Рейтинг автомобилей по выносливости и надежности во время эксплуатации. Какая машина самая надежная — мнения автовладельцев.
Кто, как не сами владельцы, лучше всего расскажут о своих автомобилях? Они знают, сколько раз заезжали на сервис, знают, чем их не устроил купленный ими автомобиль, какие ожидания от эксплуатации авто не подтвердились, а где вылезли такие проблемы, что приходится залезать в кошелек.
А вы уже видели фото салона Skoda Kodiak 2016
Очередное масштабное исследование проведено европейским отделением агентства J.D. Power. Агентство занимается глобальным анкетированием автовладельцев, которые купили свои автомобили больше года назад и в среднем уже наездили около 30 000 км.
Огромную анкету заполнили 17 200 автомобилистов, которые приобрели машины в период с января 2007 по декабрь 2008 года. Вопросы, которые задавались владельцам автомобилей, очень разнообразны.
Они касались работы узлов автомобилей, надежности, удобства салона, перевозки багажа, вплоть до простых общих впечатлений об автомобиле.
В общей сложности были получены оценки на 104 модели от 27 производителей. В результате обработки анкет автомобили оценивались по четырем параметрам, каждый их которых имел свой вес в финальной оценке, выставляемой той или иной модели:
- жалобы владельцев – 37%;
- качество и надежность – 24%;
- владение и расходы – 22%;
- качество обслуживания у дилеров – 17%.
- Параметры “Качество и надежность”, а также “Жалобы владельцев” действительно дают объективную оценку конкретному автомобилю независимо от страны
эксплуатации транспортного средства. А вот стоимость владения и обслуживание у дилеров от страны к стране могут сильно отличаться, так как на каждом - рынке производитель может вести совершенно разную политику по выбору дилеров и цен на запчасти и ремонт.
- Рейтинг надёжности автомобилей TÜV-Report 2017
- В целом опрос отражает удовлетворенность владельца своим автомобилем – на сколько процентов та или иная модель оправдала ожидания своих владельцев.
Абсолютно лучший результат показал кроссовер от Lеxus. Модель Lexus RX показала результат удовлетворенности клиентов на уровне 86,7% и достаточно далеко – на 3% – оторвалась от второго места, на котором оказался престижный седан Jaguar XF.
Еще не так давно в рейтингах надежности автомобили марки Jaguar занимали довольно скромные позиции, особенно если эти рейтинги выпускались в Германии или Штатах.
Но теперь, во-первых, Jaguar действительно стал собирать меньше претензий владельцев к качеству и надежности своих моделей, во-вторых, данное исследование проводилось в Великобритании, где очень лояльно относятся к отечественному автопроизводителю – гордости британцев.
Третье место в глобальном списке удовлетворенности занимает еще один Lexus – седан IS.
Кстати, если не считать вырвавшегося вперед Lexus RX, то остальные 103 модели показали довольно близкие результаты – откровенных провалов здесь нет: автомобили расположились плотной группой и разрыв в результатах второго и последнего места составил всего около 10%.
Удовлетворенность клиентов совершенно не зависит от размеров автомобилей или типа кузова.
В первую десятку попали крохотный городской хэтчбек от Toyota, компакт-вэн от Honda, престижные седаны от Audi и Jaguar, кроссоверы от Lexus и Honda, модель С-класса от KIA.
Заметно, что автомобили премиум-марок, и в частности Audi, BMW, Mercedes-Benz, заняли места в первой половине списка. Вместе с ними здесь прочно обосновались модели Hondа, Toyota, Volkswagen.
А вот французские машины в Британии всегда недолюбливали, и в списке удовлетворенности клиентов они занимают невысокие места. Первый француз, Citroen C4 Grand Picasso, появляется в списке только на 37-м месте (которое он делит с Audi A4 и BMW 5-Series), а основная масса французских моделей скопилась ближе к концу списка.
Рейтинг надёжности автомобилей TÜV-Report 2017
Есть и еще одна несуразица в показаниях англичан. Три абсолютно одинаковые модели, выпускаемые на одном заводе в Словакии, расположились в разных частях списка. Автомобиль с японским шильдиком Toyota Aygo занял 31-е место, а машины с французскими эмблемами оказались на 90-м (Citroen C1) и 99-м (Peugeot 107) местах.
Среди городских микролитражек лучшие оценки за качество и надежность получили FIAT Panda и Citroen C1; когда речь зашла о жалобах владельцев, то меньше всего претензий было к FIAT 500, тогда как французские модели и старенький Ford Ka получили от англичан по полной. А вот что касается работы дилеров и стоимости обслуживания, то Toyota Aygo и Smart ForTwo получили высокие баллы и оказались лучшими в классе городских субкомпактов. Компанию им составили два FIAT – Panda и 500.
Всего в этой категории представлены 23 модели. В начале списка идут японские модели и маленький английский MINI. Лучшими по качеству и надежности
были признаны Honda Jazz и Toyota Yaris.
Кроме того, высшую оценку за надежность получил Mitsubishi Colt, а за качество салона – Volkswagen Polo.
Внизу списка хорошие результаты по качеству и надежности показали Ford Fiesta, Citroen C3 и Opel Meriva, который в Англии продается под маркой
Vauxhall. Меньше всего жалоб собрал самый яркий, а главное, самый английский автомобиль MINI. Высшие оценки за сервис и стоимость обслуживания в Великобритании получила модель Toyota Yaris.
Рейтинг надёжности автомобилей TÜV-Report 2017
А вот и первый крайне неожиданный результат: среди 19 моделей гольф-класса больше всего по вкусу потребителю пришлась доступная корейская модель словацкого производства.
Отличное качество и надежность, отсутствие жалоб и низкие цены на сервис вывели KIA Cee’d на первое место в классе и на четвертое в общем зачете рейтинга удовлетворенности покупателей. KIA Cee’d обогнала не только эталон класса VW Golf, но и премиум-компакты от BMW, Audi и Volvo.
Последняя из них, Volvo C30, получила высшие оценки за качество и надежность. Высокие оценки за надежность также у VW Jetta и KIA Cee’d. Качество кузова лучше всех оказалось у Toyota Auris, а высший балл за надежность получила еще и новая Mazda3
Рейтинг надёжности автомобилей TÜV-Report 2017
Четкое деление предпочтений потребителя прослеживается в оценках 12 автомобилей D-класса. Самые высокие оценки получили японские модели и Volvo, следом идут немецкие и французские модели. Высшие оценки за качество и надежность получает только Toyota Prius.
Еще одну высшую оценку за качество кузова получает Honda Accord, и больше в этом классе ни одна модель не получила высших баллов за надежность и качество. Зато у Accord было минимальное количество жалоб. Клиенты оказались лояльны и к Volvo S40.
Высшую оценку за стоимость владения получил, конечно же, гибридный Prius.
Японский Lexus получил высшие оценки за качество и надежность. Высшую оценку за надежность получил еще и Mercedes C-Class. По части низкого количества жалоб высокими оценками отличилась модель Audi, а по части выгодной стоимости владения потребители Великобритании выбрали родной Jaguar X-Type.
Рейтинг надёжности автомобилей TÜV-Report 2017
В классе минивэнов среди 15 автомобилей высший балл за надежность получил только Renault Scenic, а за качество исполнения интерьера и кузова высшей оценки удостоилась только Mazda5. Однако высокие оценки за надежность и качество не повлияли на общее положение в рейтинге.
Renault и Mazda оказались на седьмом и одиннадцатом местах соответственно. Вот низкое количество жалоб владельцев Mercedes B-Class и Citroen Grand C4 Picasso позволили этим моделям стать лидерами класса минивэнов.
Ford S-Max получил ровно такие же оценки за низкое количество жалоб, что и Mercedes B-Class, но высокая стоимость владения отбросила Ford на девятое место.
Рейтинг надёжности автомобилей TÜV-Report 2017
Lexus RX не только стал лидером класса кроссоверов, но и с большим отрывом возглавил общий список из 104 моделей. Lexus RX получил высшие оценки по всем параметрам. По надежности и качеству вслед за Lexus расположился Nissan X-Trail, но он собрал много жалоб владельцев. Самые низкие оценки за надежность и качество исполнения получили BMW X5 и Land Rover Discovery.
Mazda MX-5 снова вне конкуренции. Двухместный родстер стал самым качественным и надежным, а также собрал минимум жалоб от своих владельцев по кузову. Высшую оценку за надежность получил также VW Eos, а меньше всех жалоб потребителей собрал Mercedes-Benz SLK.
Рейтинг надёжности автомобилей TÜV-Report 2017
Ни японских, ни американских производителей в этом классе автомобилей в исследовании не оказалось. Новый Jaguar XF праздновал победу над немецкими конкурентами, хотя за надежность он получил самый низкий балл в своем классе. Зато британцам пришлось по вкусу качество интерьера Jaguar.
Лояльность к родному бренду проскальзывает и в высоких оценках Jaguar XF за отсутствие жалоб. Высшую оценку за надежность получил BMW 5-Series, что не помешало BMW остаться на последнем месте рейтинга по удовлетворенности потребителей в своем классе.
Лучшим по надежности и качеству изготовления в этом классе потребители признали автомобили семейства Audi A6.
Полный рейтинг авто- Рейтинг надёжности автомобилей TÜV-Report 2017
Источник: https://sanekua.ru/top-100-nadezhnyx-avtomobilej-po-versii-samix-voditelej/
Самые «долгоиграющие» автомобили
Среди многочисленных автомобилей, выпускаемых по всему миру, есть особенные, можно сказать легендарные или «классические» авто, снискавшие невероятную популярность и признание у автолюбителей в разных уголках планеты.
Именно эти автомобили долгое время оставались актуальными и востребованными, а некоторые остаются такими до сих пор. Именно эти автомобили продержались на конвейере десятки лет.
Именно о них, ретро-героях, настоящих легендах мирового автопрома и пойдет речь в нашем обзоре.
А начнем наш экскурс в «особенную» часть истории мирового автопрома с путешествия в Бразилию, где по дорогам пылит и колесит Volkswagen T2, известный также как «хиппи-фургончик».
Выпуск этого незатейливого, достаточно простого, но все же симпатичного автомобиля стартовал в далеком 1967 году, при этом T2 – это лишь модернизация предшественника VW T1, производство которого началось аж в 1950 году.
Volkswagen T2 оснащался несколькими вариантами бензинового мотора с рабочим объемом 1,6 – 2,0 литра и отдачей от 50 до 70 л.с. Основной КПП для фургона была 4-скоростная «механика», но версию с топовым мотором можно было оснастить и 3-скоростным «автоматом».
Выпуск Volkswagen T2 в Германии прекратился в 1979 году, когда ему на смену пришло новое поколение автомобиля, но продолжение выпуска в Бразилии (под брендом Kombi Standart (пассажирский) и Kombi Furgao (фургон)), а также других странах обеспечили хиппи-фургону попадание в «зал славы» мирового автопрома.
Последний Volkswagen T2 бразильской сборки сошел с конвейера в 2013 году, при этом причина закрытия производства весьма банальна – кузов, разработанный в далеком 1967 году, не сумел выдержать современный краш-тест.
Там же в Бразилии завершился жизненный цикл еще одного достаточно популярного автомобиля. Речь идет о миниатюрной легковушке Fiat Uno, запущенной в производство в 1983 году.
Этот компактный автомобиль B-класса выпускался как в трех-, так и пятидверном исполнении, комплектовался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, более 10 лет господствовал на дорогах Апеннинского полуострова, а затем в 1995 году перебрался в Польшу, Марокко, Филиппины и Бразилию.
Дольше всего, до 2013 года, Fiat Uno продержался в Бразилии, где, сойдя с конвейера, передал свое имя третьему поколению другого итальянского компакта, известного в остальном мире как Fiat Panda. Всего же за время выпуска классического Fiat Uno на дороги мира выехали порядка 8 800 000 миниатюрных легковушек.
Нельзя обойти вниманием и легендарный хэтчбек Volkswagen Golf первого поколения, уже давно вписавший свое имя в историю мирового автопрома. Дебют этого хэтчбека состоялся в 1974 году.
Автомобиль предлагался с широким рядом силовых установок, включавшим бензиновые, дизельные и турбодизельный моторы мощностью от 50 до 112 л.с.
В качестве КПП немцы предлагали 4-х или 5-ступенчатые МКПП, а также опциональный 3-скоростной «автомат».
Выпуск Volkswagen Golf I на немецкой земле завершился в 1983 году, но производство хэтчбека активно продолжалось в Австралии, Мексике (под именем Caribe) и Южной Африке (City Golf и Caddy (пикап)).
Последний Volkswagen Golf в кузове оригинального первого поколения покинул южноафриканский конвейер завода города Эйтенхахе в 2009 году.
Volkswagen Golf I не только заслужил звание одного из самых успешных долгожителей, но и в свое время получил прозвище «Der kleine Retter» (маленький спасатель), ведь если бы не Golf, то марка Volkswagen могла бы уже не существовать.
Впрочем, есть у немецкого автогиганта еще один интересный долгожитель – Volkswagen Santana. Этот среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся в кузове седан и универсал, встал на конвейер в 1981 году, довольно быстро набрав популярность по всему миру.
Позднее в Европе Santana продавался как модификация Passat, а первоначальное имя сохранилось в Южной Америке и Китае, где выпуск седана и универсала продолжился даже после остановки производства в самой Германии в 1988 году.
Самая долгая жизнь у Santana отмечена в Бразилии, где автомобиль снят с производства в 2006 году и в Китае, где выпуск прекратился только в 2013 году.
Стоит отметить, что наибольшую популярность Volkswagen Santana снискал именно в Поднебесной, где использовался не только как личный автотранспорт, но и как служебный автомобиль для полиции, чиновников, службы такси и т.д. Всего же за годы производства в Китае было реализовано свыше 3 200 000 автомобилей, что делает Volkswagen Santana одним из самых народных китайских авто.
Отметился приметным долгожителем и французский концерн Peugeot. Ровно 10 лет, начиная с 1987 года, по дорогам Европы колесил Peugeot 405, успевший в 1988 году получить звание «Автомобиль года в Европе». Француз выпускался в кузове седан и универсал, но только первому суждено было стать долгожителем, ибо универсал египтянам и иранцам по душе не пришелся.
Несмотря на давно устаревшую техническую начинку и блеклый на фоне современных авто внешний вид, Peugeot 405 до сих пор производится на автомобильных заводах Египта и Ирана.
В последнем некогда успешный автомобиль известен под именем Samand, под которым одно время даже пытался закрепиться на российском рынке, но, естественно, безуспешно.
Впрочем, своего покупателя Samand нашел в Венесуэле, Сирии и Сенегале, где иранцы запустили собственные сборочные линии, так что век Peugeot 405 еще будет долог.
Перенесемся из Северной Африки и Ближнего Востока в места более стабильные, но и более скрытные – а именно в Северную Корею (КНДР), где то же существует автопром. Да-да, там производят не только ракеты и автоматы, но иногда еще и автомобили.
К сожалению, точных сведений об успехах северокорейского автопрома в открытом доступе не так уж и много, так как в этой стране засекречено абсолютно все, но некоторые сведения все же просачиваются через китайских товарищей.
Оказывается, в КНДР, начиная с середины 50-х годов прошлого века, мелкими партиями выпускается 5-местная легковушка Sungri Achimkoy (아침의 꽃 – «цветок утра»), являющаяся упрощенной копией легендарного советского автомобиля ГАЗ М-20 «Победа».
Ну а с 1968 года такими же небольшими партиями дороги КНДР пополняет внедорожник Kaengsaeng 68, созданный как симбиоз легендарного советского ГАЗ 69 и не менее легендарного Jeep того периода.
Раз уж мы упомянули советские ретро-автомобили, то стоит сказать несколько слов и об отечественных долгожителях автопрома. Прежде всего, это классическая «пятерка» ВАЗ-2105, державшаяся на плаву целый 31 год с 1979-го по 2010-й.
Примечательно, что выпуск «пятерки» длился на 1 год дольше, чем производство «шестерки» (ВАЗ-2106), но вот выпущено при этом было почти в два раза меньше автомобилей (2 091 000 против 4 390 000 экземпляров). Также стоит вспомнить и о ВАЗ-2107, также выпускавшемся на протяжении 31 года (с 1982-го), правда, в России «семерка» ушла в прошлое в 2012 году, но в Египте выпуск седана продолжался еще один год.
Из «действующих» российских автомобилей стоит, пожалуй, отметить УАЗ-452, позднее в ходе модернизации получивший индекс УАЗ-3741, но в народе больше известный как «Буханка», «Таблетка» или «Головастик» в версии с кузовом.
Этот всем известный автомобиль встал на конвейер в 1965 году и покидать его пока не спешит, регулярно получая незначительные обновления, практически не затрагивающие первоначальную техническую архитектуру, что и дает возможность относить 452-ой к разряду автомобилей-долгожителей.
По тому же пути следует и ВАЗ-2121 «Нива», появившаяся на советских дорогах в 1977 году. Пережив несколько рестайлингов, «Нива» сохраняет свою первоначальную платформу практически без изменений, до сих пор оставаясь одним из самых «неубиваемых» внедорожников в мире, что обеспечивает ей популярность не только в нашей стране, но и по всему миру.
Впрочем, уже скоро легендарная «Нива» уйдет в отставку, окончательно обретя статус легенды мирового автопрома.
Перенесемся в Европу, а точнее в Великобританию, где свои последние дни на конвейере доживает еще один знаковый для мирового автопрома внедорожник, а именно Land Rover Defender. Этот брутальный англичанин увидел свет в 1983 году и с тех пор почти не изменился, сохраняя традиции «окультуренного» милитаризма в дизайне и простоту по-настоящему мужского интерьера.
Да, менялись моторы, но суть Land Rover Defender оставалась прежней, а потому печально, что в этом году классический внедорожник уйдет в прошлое, уступив место абсолютно новому автомобилю, старт продаж которого намечен на 2016 год.
Свой автомобиль-долгожитель был и у Югославии, а после ее распада – у Сербии. Назывался он Zastava 101, но известен также и под именами Zastava Skala и Yugo Skala.
Созданный на базе Fiat 128 в 1971 году, компактный семейный автомобиль выпускался в кузовах 3-х или 5-дверный хэтчбек, а также 2-дверный пикап.
Большим разнообразием моторов балканская «классика» не радовала, а на закате своего существования и вовсе предлагалась с безальтернативным 55-сильным бензиновым моторчиком, но в качестве компенсации радовала не слишком богатое население Сербии демократичной ценой, не превышавшей 4000 евро.
В свое время, в самом начале 1980-х, Zastava 101 покорила и рынок Великобритании, но успех был недолгим из-за низкого качества автомобилей и плохой оснащенности. Выпуск балканской «классики» был прекращен в ноябре 2008 года из-за резкого падения спроса.
Перенесемся в Индию, где из-за перенаселенности и низкого уровня жизни, также весьма популярны «ретро-автомобили». Один из символов индийского «среднего класса», если такой в Индии вообще можно выделить, – пикап Tata TL I или Tata 207.
Этот автомобиль появился в 1988 году как более-менее доступное по цене транспортное средство для транспортировки негабаритных грузов и стал весьма популярен среди индийских фермеров и владельцев небольших магазинов. Примечательно, но в настоящий момент идет выпуск уже 4-го поколения пикапа Tata TL, при этом автомобиль первой генерации все еще собирается небольшими партиями.
Куда более знаковый автомобиль для индийского автопрома – «король дорог» седан Hindustan Ambassador («Amby»), в основу которого лег английский Morris Oxford III. Старт производству Hindustan Ambassador был дан в 1957 году, когда с конвейера сошел первый опытный образец, оснащенный бензиновым 1,5-литровым двигателем с отдачей около 50 л.с.
Через пару лет мотор заменили на 55-сильный, а в 1979 году к нему прибавился 37-сильный дизельный двигатель, что сделало Hindustan Ambassador первым индийским автомобилей с дизельной силовой установкой.
В 1992 году вышла ограниченная серия люксовых седанов Ambassador с 75-сильным мотором и улучшенной отделкой салона, а еще через год автомобиль и вовсе вышел на рынок Великобритании, где, правда, продержался совсем недолго, так и не сумев разбудить в англичанах любовь к ретро.
Спад продаж легендарного седана Ambassador начался в 2011 году, когда в Индии вступил в силу новый экологический стандарт BS IV, после чего несколько крупных городов запретили продажи автомобиля даже для нужд такси и производитель сумел реализовать всего около 2500 автомобилей в 2011-ом отчетном году.
В дальнейшем объем продаж только снижался, а цена седана наоборот достигла 10 000 долларов США, что вынудило руководство Hindustan Motors снять Ambassador с конвейера в 2014 году из-за падения спроса. Таким образом, седан Hindustan Ambassador продержался на конвейере почти 57 лет, практически не получая значимых изменений в своей конструкции.
Впрочем, есть в истории мирового автопрома и более внушительный рекордсмен-долгожитель, которым мы и завершим наш исторический обзор. Если вы еще не догадались, то речь идет о легендарном автомобильчике Volkswagen Käfer (Volkswagen Beetle), россиянам более известном как «Жук».
Правда, если быть совсем точными, то стоит отметить, что официально «Жуком» легендарный автомобиль никогда не назывался, а изначально (до войны) именовался KdF-38 или Volkswagen-38 , затем (после войны) Volkswagen-11, Volkswagen 1200, а потом и Volkswagen 1600.
За свою долгую историю маленький «Жук» успел украсть часть конструкторских решений у чехословацкой Tatra, стать основой для Volkswagen T1 (о котором мы упоминали в самом начале), покорить Америку, сняться в десятках фильмов, попасть на обложку альбома Битлз, стать прародителем спорткаров Porsche и багги, войти в десятку автомобилей, изменивших мир, и разойтись по планете тиражом в 21 594 464 автомобиля. Выпуск Volkswagen Käfer был прекращен только в 2003 году, спустя 65 лет после появления первого серийного прототипа.
На этом все, список легендарных автомобилей, державшихся десятилетиями на конвейере почти до наших дней, подошел к концу. Остается только пожелать нынешним автопроизводителям не забывать радовать общественность не только массовой продукцией на год-два, но и по-настоящему цепляющими новинками, способными лет через 20 – 30 – 40 также войти в когорту легенд-долгожителей мирового автопрома.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/centenarians_8327.html
Названы самые надежные автомобили 1990-х и 2000-х в России :
Компания CarPrice провела исследование, целью которого было определить самые популярные и надежные автомобили на российском вторичном рынке. Исследование затронуло машины, выпущенные в 1990-х, а также в середине 2000-х годов.
Рейтинг составлен на основе данных о почти 150 тыс. подержанных автомобилей из разных регионов страны, которые оценивались по более чем 600 критериям. Каждая машина получала от одной до пяти звезд по трем основным позициям: состояние кузова, технические параметры и состояние салона. Затем эти баллы суммировались, в результате чего получалась общая оценка.
Специалисты CarPrice отметили, что в рейтинг не попали автомобили ценой ниже 30 тыс. рублей, включая ВАЗ, УАЗ и Daewoo. Причина тому — техническое состояние большинства этих машин, которые в подавляющем большинстве «ниже приемлемого уровня».
В список самых популярных автомобилей 1993-1998 г. выпуска попали Audi A6 (С5), Volkswagen Passat (B5), «пятерка» BMW (Е39), Honda CR-V первого поколения, а также Mercedes-Benz E-Class (W210, S210), Opel Vectra B и Nissan Primera (P11).
При этом в рейтинге надежности данные автомобили распределились в несколько другой последовательности. Так, первое место занял кроссовер Honda CR-V (средняя цена — 191 347 рублей), получивший 7,80 балла. Вторая строчка у Opel Vectra B (7,18 балла, 72 288 рублей), а на третьем месте оказалась Audi A6 (7,00 балла, 175 000 рублей).
Среди самых популярных автомобилей, выпущенных в конце 1990-х и начале 2000-х годов — рестайлинговый Volkswagen Passat B5, кроссовер первый BMW X5 (Е53) и Audi A4 второго поколения (B6).
Однако в списке наиболее надежных автомобилей оказались совершенно другие модели, большая часть которых машины японских производителей. Тем не менее, первая строчка досталась Smart ForTwo I, средний балл которого составил 10,38 (средняя цена — 147 555 рублей). Далее идут кроссоверы Honda CR-V (9,57 балла, 345 916 рублей) и Toyota RAV4 (9,44 балла, 344 696 рублей).
Наиболее востребованные автомобили 2003-2008 г. на вторичном рынке — это бюджетные модели. Тут лидируют Ford Focus второго поколения, Opel Astra H и Chevrolet Lacetti.
При этом в список наиболее надежных автомобилей середины 2000-х годов попали совершенно другие модели. Девять из десяти позиций достались премиальным производителям, причем четыре из них — марке Mercedes-Benz.
Эксперты отметили, что на хорошем состоянии этих автомобилей сказывается хорошее качество лакокрасочного покрытия, забота со стороны владельцев и бережная эксплуатация.
Источник: https://www.autonews.ru/news/5a7c21609a794772551583f8
Рейтинг автомобилей по надежности в России
Содержание
Технические характеристики
Рейтинг самых надежных автомобилей для России
Выбор надежного автомобиля для эксплуатации на российских дорогах дело нелегкое. Здесь нельзя полностью опираться на данные европейских, азиатских или западных рейтингов. Ведь тем, кто тестирует машины и составляет эти рейтинги, даже в голову не придет, что их будут постоянно использовать в экстренных условиях, а именно так можно назвать большую часть дорожного покрытия страны.
Самый надежный автомобиль нужно выбирать, опираясь на данные СТО, автосалонов, самих автомобилистов и тест-драйвов, проведенных на наших дорогах.
Технические характеристики
Автомобиль должен отвечать таким минимальным параметрам:
- иметь хороший фильтр на бензонасосе и износостойкий двигатель, который будет работать на бензине любого качества;
- иметь эластичную независимую подвесную систему, которая не повредится во время скачков по препятствиям и будет гасить силу удара;
Независимая подвеска
- устойчивое к нагрузкам сцепление и коробка передач;
- поломка запчастей должна быть минимальна, а ремонт проходить без замены;
- устойчивость лакокрасочного покрытия к перепадам температур и химическому воздействию и как следствие устойчивость кузова к коррозии;
- наличие подушек безопасности;
- большой клиренс кузова;
- долго работать без поломок после покупки или планового ТО;
- иметь низкую изнашиваемость деталей;
- адекватное соотношение цена–качество;
- охраняться надежной сигнализацией, учитывая менталитет.
Отделка салона, работа стерео и бортовой системы тоже важны, но не рассматриваются как критерии надежности.
Автомобиль должен иметь надежную сигнализацию
Рейтинг самых надежных автомобилей для России
Проанализировав данные ведущих рейтингов, отзывы владельцев автомобилей, статистику поломок, данные продаж и тест-драйвов мы составили этот рейтинг:
- Представитель корейского автопрома KIA занял первое место. Низкая частота поломок, хороший ассортимент моделей: маленький Rio, просторный Optima, полноприводный внедорожник Sorento – пришлись по душе российским автолюбителям. Хорошее качество и адекватная цена сделали его в этом году победителем.
- Nissan – японский представитель. Поставляет на наш рынок несколько десятков моделей и модификаций автомобилей с высокими показателями качествами и комфорта. Наибольшую популярность приобрел Nissan X-Trail. Который обеспечивает комфортабельную езду по бездорожью, гололеду и снегу за счет полного привода, большого клиренса и независимой подвески. 140 «лошадок» под капотом и сравнительно небольшой расход топлива 8,5 л на 100 км позволили ему обойти конкурентов.
- «Лада Калина» хетчбэк – отечественный представитель, заключающий тройку лидеров. Топ продаж 2017 из-за идеального соотношения цена–качество, представительной внешности и технических характеристик. Устойчивая подвеска, надежная трансмиссия, клиренс 14,5 см, электроусилитель, антиблокировочная система, подушки безопасности, расход бензина 8 л на 100 км прекрасно зарекомендовали себя на наших дорогах.
«Лада Калина» хетчбэк
- Чешские представители Skoda наиболее технологичны и минимально ломаются. Skoda Octavia седан универсал – самая популярная модель. Еще не вся продукция доступна отечественному покупателю. Еще мало отзывов относительно внедорожника Skoda Kodiaq, который в следующем году может занять лидирующие позиции. Автомобили показали отличную устойчивость к эксплуатации в экстремальных условиях.
- Renegade Cherokee – пятидверный кроссовер американского производителя. Jeep полюбился нашим водителям своей проходимостью, износостойкостью и безопасностью. Он идеален для наших дорог и климата, на нижние ступени рейтинга его опустила цена и расход топлива.
- Спрос на автомобили шведской компании Volvo обоснован качеством, удобством и безопасностью моделей. Защита водителя и пассажиров при столкновении обеспечивается трехточечными ремнями безопасности и балкой жёсткости кузова. Популярность приобрела модель бизнес-класса Volvo XC70 универсал. Стильный кузов и удобный салон, независимая подвеска, клиренс 15 см, потребление топлива 6,7 л на100 км, безупречная надёжность и как бонус: круиз-контроль, биксенон, подогрев руля – достойны внимания и затрат.
- Представители концерна Volkswagen разнообразны, устойчивы к поломкам, надежны и безопасны. Модель Volkswagen Polo российской сборки наиболее популярна. Адаптированная к нашим дорогам подвесная система и клиренс, усовершенствованный двигатель, представительный внешний вид, малый расход топлива и сравнительно невысокая цена позволили войти в 10-ку лучших. Вместе с ней стоит Volkswagen Golf хетчбэк с обновленным спортивным дизайном и облегченным кузовом.
Volkswagen Polo Sedan
- Японские автомобили Suzuki достаточно надежны, но не очень популярны в России. Suzuki СХ-4 с полным приводом и кроссовер Jimmy – самые распространенные модели. Обладают малым расходом топлива, большой проходимостью и безопасностью. Передняя ось СХ-4 оснащена независимой пружинной подвеской, клиренс 17,5 – это повышает проходимость автомобиля.
- Представители концерна Ford также популярны в России за счет надежности, простоты управления, экономичности и демократичной цены. Модель Ford Focus оснащена мощным двигателем на 125 лошадиных сил и функционалом. Элегантный внешний вид, автоматическая коробка передач и двойное сцепление, расход топлива 6,5 л на 100 км и независимая подвеска позволили стать участником рейтинга.
- Модели Hyundai собираются на заводах России, благодаря этому они более адаптированы к сложным погодным и климатическим условиям и бездорожью. Solaris обладает независимой пружинной подвеской, клиренсом 16 см, расходом топлива 6,5 л на 100 км. Отличное качество и долгий срок эксплуатации привели Hyundai Solaris седан на 10-е место рейтинга.
Hyundai Solaris седан
Надеемся, что наш обзор поможет вам сделать свой выбор при покупке надежного автомобиля для российских дорог. Не нужно забывать, что каждый автомобиль нуждается в уходе и своевременном техобслуживании. Своевременная замена масла, фильтров и других комплектующих согласно инструкции значительно продлит жизнь вашего «железного коня».
Источник: https://1000sovetov.ru/article_reiting-avtomobilei-po-nadezhnosti-v-rossii
Факты: какой автомобиль самый надежный и экономичный в России
Приобретая машину, ее владелец волей-неволей становится на тропу периодических денежных затрат, связанных с обслуживанием и ремонтом транспортного средства. Но если выбрать проверенную модель, то можно сократить количество поездок в автосервис и сэкономить свое время и финансы. Для оценки обычно используется статистика дилерских центров и отзывы владельцев.
Общие понятия о надежности авто
Рассуждая о том, какой автомобиль самый надежный и экономичный, нельзя не учитывать основные критерии, формирующие эти понятия:
- Возможность ремонта узлов без их замены.
- Низкая частота выхода из строя компонентов авто.
- Возможность функционирования машины на низкокачественных горюче-смазочных материалах.
- Оптимальный расход топлива при передвижении по городским улицам и загородным шоссе.
В какой-то мере покупателя интересует, входит ли выбранное транспортное средство в топ угоняемых автомобилей по России и Московской области, но качественные показатели остаются на первом месте.
Судя по статистике дилерских сетей автомобилисты чаще всего обращаются в сервисные центры по причинам дефектов лакокрасочного покрытия, низкого качества салонной отделки и ошибок в работе бортового компьютера.
Как составляется рейтинг самых надежных автомобили для России: категории неисправностей
Технические эксперты оценивают качество автомашины по определенным категориям. Эти же критерии учитываются дилерскими станциями по техническому обслуживанию:
- Трансмиссия и силовой агрегат – большая часть поломок связана с ДВС и его электронным оснащением. Сюда же относятся неполадки с коробкой, сцеплением и редуктором.
- Кузов – учитывается жесткость корпуса, его устойчивость к воздействию влаги и качество лакокрасочного покрытия. Не менее интересен фактор возможности полировки кузова и пластиковых компонентов.
- Ходовая часть – именно состояние подвески включает лучшие надежные автомобили для России в рейтинг «неубиваемых», потому что не везде состояние дорог соответствует стандартам. Основная часть расходов связана с заменой подшипников, колодок, втулок и рулевых тяг.
- Интерьер и электронное оснащение – категория оценивается комфортабельностью и безотказностью бортовых систем электроники.
- Системы безопасности – внимание обращается на качество срабатывания Airbag при возникновении ДТП.
Актуальная статистическая информация из учетных списков включает класс авто, год его выпуска и комплектации. Сюда же относятся данные о поломках той или иной модели.
Топ 10: какой легковой автомобиль самый надежный и экономичный в наших условиях
Рассмотрим десятку автомашин, которые на отечественном рынке завоевали себе авторитет по части качественной сборки и минимальных эксплуатационных расходов. Эти модели приспособлены для езды по российским дорогам в наших климатических реалиях.
Skoda Octavia
Чешский концерн за многие годы смог доказать, что его продукция технологична и вполне доступна для рядового автолюбителя. По статистике эти авто имеют минимальное количество поломок – это сказывается продуктивное сотрудничество с Volkswagen.
Если искать ответ на вопрос, какой автомобиль в российских условиях самый надежный и экономичный, то нужно учитывать и такие факторы, как комфорт и безопасность. У седана класса C+ Шкода Октавия 2017 это обеспечивается наличием следующих опций:
- Адаптивный круиз-контроль.
- Контроль слепых зон Blind Spot Detect.
- Парктроник и устройство контроля дистанции.
- Ассистент передвижения по полосе Lane Assist.
Из всей линейки моторов турбированный агрегат 1.4 TSI мощностью 122 л.с., в плане расхода горючего он наиболее оптимален. С шестиступенчатой механической коробкой по трассе машина расходует всего 5,3 литра бензина. Если взять этот же мотор, но с роботом 7-DSG, то экономия будет больше ощущаться в городском режиме передвижений – 8 литров против 8,8 с механикой.
KIA Rio
Вторая позиция остается за корейскими автостроителями, которые с каждым поколением машины увеличивают качество сборки и оснащенности транспортного средства.
Пришелся по душе нашим автолюбителям и высокотехнологичный мотор серии Gamma, который отличается приличной динамикой. Например, один из двух предлагаемых двигателей объемом 1,4 литра и мощностью 107 л.с.
, что с механической трансмиссией, что с автоматической, тратит всего 6-7 литров бензина на 100 км, причем, 92-й марки.
Анализируя отзывы владельцев, можно определить одно из слабых мест КИА Рио – это каталитический нейтрализатор. Многие автомобилисты после пробега 5-10 тысяч километров предпочитают поставить обманку катализатора, чем устанавливать новый узел.
Suzuki Jimny
Компактный японский внедорожник еще не слишком распространен у нас, несмотря на то, что он имеет довольно приличный показатель частоты поломок.
Именно поэтому машина смогла пробраться в рейтинг наиболее надежных автомобилей для России, практически не имея аналогов в своем классе.
Несмотря на сложность конструкции, полноприводная трансмиссия с пневмомуфтой работает безотказно и нуждается в ремонте крайне редко.
Беря во внимание тот факт, что кроссовер занял только третью позицию, основная масса экспертов и владельцев все равно характеризуют его только с положительной стороны:
- Недорогие запчасти.
- В замене обычно нуждаются только расходники.
- Мотор надежен и экономичен.
- Прочная рама и неубиваемые мосты.
Несколько портит общее впечатление от авто коррозия багажника – эдакая детская болезнь, наступающая после 2-3 лет интенсивной эксплуатации. С другой стороны концерн установил гарантийный срок на лакокрасочное покрытие три года или 100 тысяч км пробега. Компоненты ходовой имеют меньший срок – 1 год или 15 000 км.
Nissan Almera
Четвертое место в топе качественных авто для наших условий занимает еще один представитель японского автопрома. Этому способствуют такие полезные опции, как:
- Стальная защита трансмиссии, мотора и трубок тормозной системы.
- Клиренс 160 мм и модернизированная подвеска.
- Усиленное шасси из стали.
Усовершенствованные амортизаторы и рессоры, усиленный передний стабилизатор и торсионная балка – все это не только способствует комфорту и качественной управляемости, но и избавляет от частых посещений СТО. Силовой агрегат объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. в паре с механической коробкой в среднем расходует 7,5 литров бензина.
Subaru Legacy
Седаны и универсалы этой модели уверенно замыкают пятерку рейтинга по вопросу, какой автомобиль для России самый надежный и экономичный, хотя и не столь популярны среди автомобилистов. Новая генерация машины оснащается мощным бензиновым агрегатом объемом 2,5 литра, но несмотря на это расходует в среднем 8 литров горючего. Турбированный аналог потребляет чуть больше 10 литров.
За все время эксплуатации субаровский вариатор Lineatronic зарекомендовал себя надежным узлом, способным безотказно работать с полным приводом. Завод дает гарантийный срок 6 лет от сквозной коррозии кузова, так что владельцы Legacy на какое-то время застрахованы от кузовных проблем.
Какие марки дополняют десятку надежных авто?
Во вторую пятерку рейтинга по экономичности и надежности входят довольно известные марки:
- Mercedes-Benz – премиальные авто из Германии, к сожалению, в последнее время не соответствуют своей стоимости. Большая цена не всегда гарантирует качество.
- Volvo – самые безопасные машины в мире.
- Volkswagen – восьмая позиция сохраняется за немецким концерном, даже учитывая все мелкие технические неприятности, авто этой марки по-прежнему радуют качественной сборко й и компонентами.
- Opel – проверенная марка автомашин, которая завоевала популярность у наших автомобилистов невысокой ценой и ремонтопригодностью.
- SEAT – испанская марка, входящая в Volkswagen Group, замыкает топовую десятку надежных автомашин.
В любом случае, рейтинг надежных легковых автомобилей для России не стоит воспринимать буквально. В первую очередь владелец выбирает авто по дизайну, комплектациях и удобству эксплуатации, потому что именно ему предстоит ездить за рулем.
Источник: https://autobann.su/reiting-nadiojnych-avto-dlya-rossii.html
Самые надежные автомобили в мире
В связи со сложившейся обстановкой на российском и мировом рынках легковых автомобилей определяются жесткие требования к качеству и надежности продукции, что производится на автомобильных заводах.
Главное условие — удовлетворение требований потребителей. Производители должны обеспечить высокое качество с приемлемой стоимостью.
Их главной задачей является повышение уровня надежности и удобного использования авто.
Независимые эксперты в каждой стране проводят опросы, чтобы определить какие самые надежные автомобили, и какие из них достигнут большой пробег без значительного ремонта.
Как определяют недорогой и надежный автомобиль
Огромное количество факторов влияют на стоимость и надежность транспортного средства. Эти свойства зависят от качества проектирования и изготовления, организации эксплуатации и ее условий.
Каким критериям должна отвечать самая надежная марка
Самые надежные авто должны отвечать таким критериям:
- численность неисправностей и их частота должны быть минимальными;
- своевременное проведение ремонта узлов и частей, чтобы не допустить их полную замену;
- устойчивость к низкокачественным расходным материалам.
Самая надежная машина должна быть безотказной, долговечной, ремонтопригодной и надежной в обслуживании.
Категории поломок подержанных транспортных средств с пробегом
Их узлы и компоненты должны отвечать высокому уровню надежности. Основные неисправности распределяются по категориям.
Поломки двигателя и трансмиссии
К этой категории относятся поломки, связанные с работой двигателя. Это нарушение работы распределительного вала, регулятора давления, системы подачи топлива и охлаждения.
При отказе в работе агрегатов трансмиссии рассматриваются поломки коробки передач, муфты сцепления и привода. Желательно проведение ремонтных работ, не прибегая к замене деталей.
Корпус авто
К нему предъявляются следующие требования:
- устойчивость к образованию ржавчины;
- повышенная жесткость;
- достаточная толщина панелей;
- пластик, применяемый в системах освещения и других вставок, должен быть максимального качества;
- высокие косметические свойства (качественное лакокрасочное покрытие, устойчивость к образованию сколов и пузырей).
Неисправности ходовой части
Поломки в ходовой части могут привести к ремонту тормозной системы, к замене шаровых опор и сайлентблоков, амортизаторов.
Комфортабельность салона
Он должен быть удобно оборудованным, места водителя и пассажиров комфортно расположены, а эксплуатация вспомогательных систем управления качественной. Этим требованиям должен отвечать и добавочный функционал салона.
Критерии безопасности автомобилей
- Во избежание дорожно-транспортных происшествий надежные автомобили должны отвечать комплексам свойств активной и пассивной безопасности.
- Отвечая условиям активной безопасности, машина должна обладать безотказностью, необходимой компоновкой, устойчивостью, управляемостью, тормозными и тяговыми свойствами, комфортабельностью.
- Для повышения пассивной безопасности в автомобиле предусмотрены ремни, надувные подушки, активные подголовники.
Рейтинг двадцати самых безопасных и экономных автомобилей в мире
Согласно статистическим данным был составлен список, куда вошли самые надежные марки автомобилей средних размеров, отвечающие требованиям условий безопасности:
- Мазда 6.
- Фольксваген Джетта.
- Фольксваген Пассат.
- Лексус ES.
- Тойота Камри.
- Тойота Приус V.
- Ауди А3.
- Субару Аутбек.
- БМВ.
- Вольво S60/V60
- Сааб 9-3.
Среди компактных моделей:
- Mazda 3 Hatchback/Sedan.
- Volkswagen Golf.
- Subaru WRX.
Среди полноразмерных автомобилей:
- Инфинити Q70.
- Ауди А6.
- Хендай Генезис.
- Мерседес-Бенс E-Class.
- Лексус RC.
- Вольво S80.
Для каждого сегмента машин проводятся отдельные опросы для составления рейтингов.
Американская компания J. D. Power and Associates назвала самые надежные марки автомобилей в мире — Порш, Ягуар и Лексус.
Определение топа надежных авто года
Опросы для определения надежности проводят как в мировом масштабе, так и отдельной стране. Это помогает определить топ самых надежных марок автомобилей за год, что наиболее подходят под условия региона. Экспертами составляются списки, устанавливаются позиции машин или завода производителя соответственно критериям:
- Рынка распространения (географическое положение страны, целевые потребители)
- Классу транспортного средства (внедорожник, гольф-класс, седан и другие);
- Года производства авто и того периода, для которого рейтинг наиболее актуальный;
- Статистики о поломках определенных моделей или того или другого бренда в среднем значении.
Основные неисправности надежных в обслуживании автомобилей
Согласно статистике, в сервисные центры часто обращаются по поводу следующих неисправностей:
- Дефекты косметического характера (появление сколов, пузырей и другие);
- Неисправности в системе управления;
- Косметический ремонт отделки салона;
- Проблемы в работе аудиосистемы и GPS-навигации.
Это основные проблемы, что приводят многих водителей в сервисные центры по поводу ремонта небольшой сложности своих транспортных средств.
10 самых надежных автомобилей в России
Природные условия страны позволяют определить надежный автомобиль для России.
Если летом неровности дорог будут создавать проблемы для нормальной езды, то с приходом зимы передвижение ухудшается из-за частых осадков, гололедицы, очень низких температур.
Недаром во время приобретения транспортного средства, будущий владелец должен знать, какая самая надежная машина для России предлагается как отечественными производителями, так и зарубежными.
Специалистами был составлен список, в который вошли надежные автомобили в России:
- «Лада Калина» — недорогой и надежный, занимает лидирующую позицию в рейтинге по маркам авто.
Благодаря ей, преодолено недоверие автолюбителей к автопрому России. Это самый лучший автомобиль для России. Бюджетные машины этой марки отвечают требованиям надежности.
- «Форд Фокус» — автомобиль бюджетного класса, из десятка модификаций которого можно выбрать самый походящий.
- «Фольксваген Поло» — входит в топ самых надежных марок автомобилей благодаря российской сборке. Подержанные автомобили этого бренда отвечают всем требованиям надежности.
- «Рено Логан» — входит в рейтинг самых надежных автомобилей. Его характерные особенности — неприхотливый дизайн и экономичность.
- «Вольво» пользуется популярностью среди автолюбителей России за счет надежности, комфортного салона, стильного кузова.
- «Шевроле Каптива» входит в рейтинг благодаря клиренсу в 20 см, и возможностью выбора двигателя на бензине или дизельном топливе.
- «Хендай Солярис» — самый надежный автомобиль для России. Благодаря своим техническим характеристикам он пользуется популярностью во всем мире.
- «Nissan X-Trail» входит рейтинг надежности автомобилей старше 5 лет, как один из лучших внедорожников.
- «Фольксваген Гольф» — надежные и самые выпускаемые машины. Удачный подбор шин и подвеска позволят долгое время их владельцам не обращаться в автосервис.
- «Suzuki SX-4» — внедорожник японского автопрома, отличающийся экономичностью и надежностью.
Чьи автомобили надежнее: японские или немецкие?
Сравнивать надежность производителей Японии и Германии нет смысла. Необходимо сравнивать отдельные модели. Ведь и у японского бренда Toyota и немецкого Mercedes Benz были модели не лучшего качества. Сравнивать необходимо определенные категории. В рейтингах надежности лидирующие позиции занимают автомобили обеих стран.
Класс китайских бюджетных авто
С каждым годом приобретают популярность модели бюджетников Китая. Местный автопром предлагает, как машины китайской разработки, так и клоны автомобилей других производителей. Их стоимость ниже, но качество под большим сомнением.
При покупке транспортного средства необходимо обращать внимание на его надежность, и отвечает ли оно всем требованиям безопасности.
Источник: http://motorstory.ru/ratings/samye-nadezhnye-avtomobili-v-mire/