Стяжки для пружин амортизаторов

Самодельные стяжки для пружин амортизаторов, описание изготовления самоделки.

Всем самодельщикам привет! Решил сделать стяжки для пружин. В интернете посмотрел различные варианты этого приспособления и взялся за работу.
Сначала нарисовал вот такой трафарет пластины для изготовления крючков.

Затем взял лист металла толщиной 3 мм, и вырезал заготовки с помощью болгарки.

Выгнул крючки, заготовки закрепил в тисках, поставил трубу и молотком согнул крючки.


Затем пластины ещё согнул по вертикали что-бы придать округлую форму под пружину.


Отрезал две трубки длиной по 5 см.

Далее взял шпильку на 12 и 10 гаек.

Гайки накрутил на шпильку, затем к гайкам приварил крючки.

Зачистил и покрасил.

Шпильку отрезал на 22 см под каждую стяжку. Самоделка успешно прошла испытания!

Автор самоделки: Роман Павличенко. г. Полтава.

Источник: http://avto-samodelki.ru/styazhki-dlya-pruzhin-svoimi-rukami.html

Стяжка пружин амортизаторов своими руками

Провести данных ремонт под силу любому автолюбителю, нужно лишь иметь определенные навыки и склонность к владению инструментами. Но вначале нам понадобится стяжка спиралей амортизатора, а, следовательно, и съемник, чтобы облегчить выполнение данных работ.

Стяжка пружин амортизаторов своими руками довольно просто производится в гаражных условиях. В систему каждого амортизатора входят элементы спирали, называемые пружинами. Они помогают выдерживать нагрузки при эксплуатации авто, поддерживают положенный уровень корпуса над поверхностью дороги, и в первую очередь в случае постоянных повышенных нагрузок подлежат износу.

В случае, если амортизатор в порядке, а вот элемент пружины вышел из строя, износился, потерял жесткость, его необходимо срочно заменить. Сделать данную операцию можно, имея специальный съемник (или в обратной ситуации, когда амортизатор подлежит ремонту, а с пружиной, вроде бы, порядок).

Вариантов этого прибора много. Довольно распространенный – реечный. Состоит он из двух реек, выполненных из металла, с резьбой. По две стороны приспособлены крюки, идущие друг к другу при повороте. Крюки цепляются на пружину и производят стяжку при вращении рейки. Ее надо прокручивать, и спираль сжимается, освобождая пространство для осмотра.

Как вариант, можно использовать и ременной съемник. Для него нужны пара «лягушек»-креплений, в них заправлены достаточно прочные ремни из ткани. Сами ремни продеваются в нижний и верхний витки пружины. «Лягушки» сжимают по очереди. Ремни натягиваются, пружина сжимается.

Без данных устройств (или их других вариантов, самодельных или приобретенных в автомагазине), данная процедура превращается в трудно выполнимую.

Для выполнения работ необходимо будет снимать стойки с устройством. Поставьте авто, поддомкратив и зафиксировав положение (можно поставить на специальные подставки из колоды или же сварные – для пущей устойчивости машины).

  • Освободив амортизатор, приступим к стяжке пружин при помощи вышеописанного съемника. Вне зависимости от его вида и конструкции, крепим его за нижний и верхний витки пружины и начинаем работу руками;
  • Прокручиваем или работаем «лягушками» до ощутимого сжатия детали. Нужно отметить, что пружину полностью сжимать не рекомендуется. От этого может повысится риск поломки или приспособления, или самой детали. Нужно все делать как можно с большей аккуратностью, просто высвобождая элемент от давления, чтобы произвести ремонт или поменять фрагмент амортизатора.

Таким образом, само приспособление – съемник – призвано, чтобы облегчить жизнь автомастеру. Ведь без применения съемника пришлось бы стойку закреплять в тиски, прилагать большое усилие для сжатия пружины.

Также, необходимо, чтобы деталь удерживали дополнительно, пока вы производите работы с амортизационным узлом. А с применением съемника пружины, данные проблемы уходят, и ремонт становится под силу выполнить даже одному в условиях гаража или бокса. К тому же, использование данной процедуры обезопасит мастера от возможного срыва пружины, практически исключая его.

Конечно же, проще всего – заменить сразу весь узел. Или, если есть достаточно свободных средств, обратиться к мастерам на СТО, чтобы они все сделали качественно и в срок. Но ведь придется заплатить довольно хорошую цену за проведение ремонтных работ такого уровня. К тому же, некоторые автолюбители предпочитают любые доступные работы делать исключительно самостоятельно.

К данным видам можно отнести и различные ремонты стоек, основная часть которых – амортизатор. А стяжка пружин амортизаторов своими руками – первоочередная задача, которую необходимо бывает в таких случаях решить.

Решается она довольно просто при помощи устройства, называемого съемник. Он не только сжимает пружину амортизатора, открывая доступ к проведению нужных ремонтных работ. Это еще и безопасное средство стянуть пружину без особых проблем и риска срыва, позволяющее произвести ремонт самостоятельно в гаражных условиях.

Communities › Оснащение Гаража и Инструмент › Blog › Стяжки пружин своими руками

Всем привет. Местами подвески кручу. И приходиться менять пружины, а дело это довольно не безопасное, может и в голову прилететь, и без пальца оставить. Но делать то нужно)).

И дабы облегчить себе труд решить изваять станок для сжатия-отпуска пружин из волговского домкрата (подсмотрел в инете). Но после пол дня сварки, я понял, что в основном в ютубе им сжимают мелкие пружины, которые я и обычными стяжками в легкую сожму.

Обратите внимание

Да и еще тарелки должны быть ровные, иначе все наперекосяк сжимаеться, и к этому еще добавилось что мой домкрат был уже ушатан и не хотел работать как положено. Все это я к чему.

А к тому, что после я ПСИХАНУЛ, разрезал всю халабуду, и сделал из винтов хреновых домкратов отличные стяжки, которые не подведут. Да и еще заводские переделал и теперь и они довольно надежны и удобны.Что собственно получилось

Вот стяжка из старого нерабочего домкрата для рено 19. Домкрат погнуло, а винт надежен. Но я внес одну очень нужную модернизацию в это устройсво. Я добавил к нему опорный подшипник (красненький на фото), который был в домкрате. Т.

е если раньше (опробованно) когда крутишь гайку, ее могло закусить от трения, стяжку могло рвануть в сторону и она естественно слетала, ТО теперь опорный подшипник этого сделать не позволит, все крутиться как помаслу и стяжка стоит мертво.

Захваты сделаны из звена толстой цепи, никогда не разогнуться)))

Это интересно:  Подбор амортизаторов Кони по марке авто

Но то что Вы видите на фото выше — это семечки по сравнению с этим монстром. Шток от волговского домкрата, выдержит две тонны. Также с опорником. Работает фердипердозно, а главное можно сжиматьочень большие пружины, типо мерсовских — только нужно еще одну такую для пары запилить и будет полное счастье.


Ну и моденизировал и усилил заводские (двухлапые), коим ранее работал, сделал однолапые. Теперь и оно довольно надежно справляется с задачей, и не наровит выскочить каждый раз при малейшем перекосе.

На все стяжки наварены гайки на 24. Работаю гайковертом, быстро — а теперь еще и относительно безопасно.Этими стяжками уже сжато две передние пружины на форд мондео — без напрягов.


От идеи сделать полноценный стенд для сжатия пружин я не отказался, обязательно сделаю, но чуть позже, как будет свободное время, нужные запчасти и вдохновение.На этом все, всем удачи. И берегите себя.

Пс. Запись в этом сообществе делал, но почему-то удалили. Дублирую. Люди добрые, подскажите «что не так»? Исправлю.

Поделки своими руками для авто, дачи и дома

Делаем стяжки пружин из старого домкрата

Сегодня снял стойку, вот нужно отремонтировать но речь пойдет не о ремонте стойки, а о стяжке пружины. Много видел разных вариантов, из домкрата все делают ВАЗовского по-моему оригинального, но у меня такого нет, а есть по домкрат от Волги ГАЗ 21, вот сейчас я из него попытаюсь сделать съемник. Ещё понадобилось пару обрезков уголка, шатун от той же волги, ну и сварка и болгарка.

  • В принципе что тут пытаться я его сейчас и буду делать, для этого нужен домкрат, шатун с автомобиля Волга.
  • Дальше буду делать и показывать что и как….
  • Вот что получилось вниз приварен шатун, а сверху вот это кольцо у меня было срезано с газового баллона, вот это кольцо. Вот она вот такие кольца
  • У меня есть, я делаю разные изделия из газового баллона и я его использовал для того чтобы сделать съемник.
  • Вот такие два отрезка, (на выставку не собираюсь ))) на внешний вид особо не обращайте внимания.
  • Вот такой получился съемник, сейчас я его окультурю, зачищу и пульну из баллончика немного, чтобы он лучше был и покажу как он работает.
  • Сейчас немного подсохнет потому что я его с баллончика покрасили буду пробовать снимать пружины.
  • Вот такой простой в изготовлении получился съемник для пружин со стоек делали его около 30 минут, что значит быстро в изготовлении.
  • Пришлось немного переделать конструкцию, потому как то кольцо которое я вверху преварил разбирать то было хорошо, а вот собирать, попасть в подушку амортизатора тяжело, поэтому пришлось сделать вот так.
Читайте также:  Использование цепей против скольжения

Это я не сам придумал, это я подсмотрел и переделал. Вот таким образом мы сжимаем саму пружину без чашки и конструкции, которая стоит сверху амортизатора.

Отличная получилась конструкция, которая прошла испытания и зарекомендовала себя на отлично))) Всем пока.

Автор; Алексей Авраменко Черкассы, Украина

Самоделкин друг

Как сделать съемник пружин амортизаторов своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим один из вариантов изготовления самодельного съемника пружин амортизаторов своими руками, а так же просмотрим пошаговые фото сборки пружинного съемника и видео..

Каждый автолюбитель кто хоть раз ремонтировал подвеску легкового автомобиля прекрасно знает, как непросто снимаются пружины амортизатора и чтобы выполнить эту операцию без специального инструмента придется изрядно изловчиться.

А вот если немного подумать и применить смекалку, то простой съемник амортизационных пружин вполне можно изготовить самостоятельно и при этом с минимальными затратами, так сказать простой и бюджетный вариант инструмента облегчающего жизнь автомобилисту.

  1. Устройство и принцип действия представленного съемника на самом деле довольно прост и понятен, за основу взята сжимающая сила винтовой стяжки пружины, а именно на шпильке установлены 2 металлических крюка которые зацепляются за пружину и под воздействием закручивания гайки пружина сжимается, а затем извлекается с стойки.
  2. И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для сборки съемника.
  3. Материалы
  1. металлическая труба 16-20 мм
  2. шпилька М-14
  3. уголок
  4. гайка 2 шт
  5. солидол

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. дрель
  3. тиски
  4. молоток
  5. гаечный ключ
  6. УШМ (болгарка)

Пошаговая инструкция по созданию съемника пружин амортизатора своими руками.

Стяжка для пружин амортизатора своими руками: пошаговая инструкция и рекомендации

Амортизатор — узел отвечающий за комфортную езду. Нередко стойка амортизатора требует замены. К примеру, потекла или просто выработала свой ресурс. В этом случае демонтируется весь узел. Процедура трудоемкая, но несложная. Понадобится такой инструмент как стяжка для пружин амортизатора. Устройство крайне простое, но в то же время необходимое при выполнении подобных работ.

Универсальные и фирменные

Несмотря на то что конструкция стяжки предельно проста, они бывают нескольких видов. К примеру, дилеры некоторых компаний пользуются фирменным инструментом, который подходит только к определенной марке авто. Это касается и стяжек, хотя в большинстве случаев такой скрупулезности не требуется.

Необходимый материал и инструмент

Чтобы изготовить стяжку самому, понадобится металлический прут (арматура), два стержня с резьбой (М16), а также удлиненные гайки и металлическая трубка с внутренним диаметром в 16 мм. Этого будет вполне достаточно для изготовления полноценной стяжки.

Это интересно:  Где находится реле стартера Приора

Также желательно иметь под рукой болгарку для резки арматуры и несколько ключей под гайки. Набор инструментов минимальный, все это найдется в гараже любого автомобилиста. Ну а сейчас давайте подробно рассмотрим процесс сборки изделия.

Изготовление стяжки для пружин амортизаторов своими руками

С помощью болгарки отрезаем два метровых куска от заранее подготовленной трубы. Подгоняем под необходимую длину стержни с резьбой. Далее берем арматуру и размечаем восемь отрезков по 30 см. Распиливаем с помощью болгарки и любым гибочным оборудованием пытаемся сделать из прута крючки.

Стоит обратить ваше внимание, что понадобится еще сварочный аппарат. Если своего нет, то на время можно взять у соседа. Привариваем 4 предварительно отрезанных стержня к гайкам, оставшиеся 4 — к трубе.

В принципе, мы изготовили стяжки для пружин амортизаторов своими руками и можем ими пользоваться. Давайте рассмотрим еще несколько интересных вариантов, которые пользуются популярностью среди автолюбителей.

Стяжка пружин амортизаторов из домкрата

Есть также альтернативный вариант, которые не требует особой подготовки и наличия большого количества инструмента. Для изготовления нам понадобится болгарка, шатун от классики, а также старый домкрат от ВАЗ (оригинальный). Порядок действий выглядит следующим образом.

С помощью болгарки отрезаем нижнюю опору на домкрате, а также заклепки. Далее в месте рычага для подъема/опускания домкрата с помощью сварки монтируем два ушка под болты.

В месте, где были удалены заклепки, привариваем отрезок трубы размером 25х25, это же делаем и в месте приваренных ушек, только берем трубу 20х20. Можно дополнительно усилить домкрат с помощью еще одного отрезка трубы, обрезанного под необходимую длину.

В целом же это приспособление для стяжки пружин амортизаторов довольно эффективно, и сделать его можно достаточно быстро без особых затрат.

Что нужно знать при демонтаже

Стяжка автомобильных пружин — процесс достаточно опасный. Если сделать некачественный сьемник, он может соскочить. Из-за большого давления вы рискуете получить травму. Именно поэтому необходимо быть крайне внимательным при выполнении таких работ.

Чтобы ничего не случилось, можно сделать стационарную стяжку. Конструкция её не отличается от вышеописанной. Единственное изменение — жесткое крепление к столешнице. Так стяжка для пружин амортизатора будет надежно зафиксирована, что значительно уменьшит риск получения травмы.

Сейчас рассмотрим еще одну популярную и крайне эффективную конструкцию.

Просто и доступно

Берем два одинаковых по длине стержня. Резьба может быть любой, но удобней всего использовать стандартные М16 или же М18.

Стержень должен иметь две резьбы: с одной стороны — левую, со второй — правую, или наоборот. По центру желательно жестко зафиксировать удлиненную гайку в качестве ограничителя.

Есть такие покупные штанги, поэтому, если нет специального станка для нарезания резьбы, идем на авторынок.

Важно

Остается только приварить несколько крючков на гайки — и можно пользоваться. Чтобы устройство работало более мягко, резьбу и гайку желательно смазать. Можно обычным машинным маслом или солидолом.

Здесь необходимо добиться плавного хода, подойдет практически любой смазочный материал. Также можно воспользоваться чертежами и отнести их токарю, который все сделает.

Изготавливается стяжка для пружин амортизатора за несколько часов.

Стоимость стяжек в магазинах

Можно приобрести гидравлические стяжки. Работать с ними более удобно, но и ценник тут в два раза выше. Существуют универсальные стяжки с различными насадками, но это тоже достаточно весомая покупка. Обращайте внимание на качественные механические стяжки пружин амортизаторов. Цена на нормальный продукт будет в диапазоне 2-3 тысяч рублей.

Еще несколько моментов

Вот мы и разобрались с вами, что сделать стяжку своими руками не так уж и сложно. Для этого, кроме желания, небольшого количества инструмента и времени, ничего не нужно. Если же стяжки нет, а пружину снять нужно, то лучше не рисковать собственным здоровьем и не экспериментировать, а обратиться в СТО.

Стянуть пружину амортизатора без стяжек не выйдет, об этом уже было сказано. Это не касается случаев, когда изделие потеряло свою упругость и имеет трещины. Рабочей такую пружину назвать уже нельзя. Можно найти огромное количество вариантов изготовления самодельных стяжек, самые популярные из них мы с вами только что рассмотрели.

Самодельная стяжка для пружин амортизатора делается быстро и просто. Главное — чтобы конструкция получилась прочной и выполняла свою основную задачу. Не забывайте, что если стяжка соскочит с пружины, можно получить серьезный ушиб от удара, поэтому всегда старайтесь держать пружину подальше от лица и надежно закреплять её, если есть такая возможность.

»

Помогла статья? Оцените её Загрузка…

Источник: https://smotri-dtp.ru/voprosy-i-otvety/stjazhka-pruzhin-amortizatorov-svoimi-rukami.html

Стяжки пружин амортизаторов в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Prom.ua

Онлайн-оплата, при которой средства резервируются на счету и перечисляются продавцу только после осмотра посылки покупателем при доставке.   Подробнее Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

Читайте также:  Как безопасно перевозить вещи в багажнике?

3 524 грн.

Стяжка пружин усиленная JTC 1401L 23~280 мм Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

34 358 грн.

Выгодные цены на Prom.ua!

Стяжки пружин амортизаторов до 4072 грн.

Купить выгодно

Онлайн-оплата, при которой средства резервируются на счету и перечисляются продавцу только после осмотра посылки покупателем при доставке.   Подробнее Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

9 641,85 грн.

Стяжка пружин МАКФЕРСОН JONNESWAY AE320034A Онлайн-оплата, при которой средства резервируются на счету и перечисляются продавцу только после осмотра посылки покупателем при доставке.   Подробнее Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

951,67 грн.

Стяжки пружин “пара” JONNESWAY AE320023 270мм
Онлайн-оплата, при которой средства резервируются на счету и перечисляются продавцу только после осмотра посылки покупателем при доставке.   Подробнее Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

1 092,23 грн.

Стяжки пружин “пара” JONNESWAY AE320024 370 мм Онлайн-оплата, при которой средства резервируются на счету и перечисляются продавцу только после осмотра посылки покупателем при доставке.   Подробнее Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

11 747,82 грн.

Стяжка пружин МАКФЕРСОН JONNESWAY AE320034 Онлайн-оплата, при которой средства резервируются на счету и перечисляются продавцу только после осмотра посылки покупателем при доставке.   Подробнее Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

  • 5 600,64 грн.
  • 5 834 грн.

Источник: https://simferopol.prom.ua/Styazhki-pruzhin-amortizatorov.html

Стяжки для пружин амортизаторов своими силами

В этой статье речь пойдет о том, как при минимальных затратах денег, времени и сил – можно изготовить стяжки и как правильно их использовать.

Инструкция по изготовлению

Существует масса способов для изготовления такого устройства. Главная идея их состоит в том, чтобы сэкономить деньги и используя ненужные подручные материалы сделать инструмент. На любом автомобильном рынке вам удастся найти гидравлическое устройство, которое легко используется при ремонте, но стоимость его высоковата как для маленького приспособления.

Если вы покопаетесь в своем гараже, то обязательно сможете там найти ненужные на первый взгляд вещи. Проанализируйте, смогут ли они частично воссоздать ту конструкцию, которую вы видели на рынке. Гидравлические стяжки для амортизатора вряд-ли получится воссоздать, а вот заменить их механическим устройством – вполне реально.

Рассмотрим краткую инструкцию, как сделать стяжки для пружин амортизаторов своими руками.

  1. Снимаем амортизатор переднего колеса и измеряем размер большой пружины, которая мешает замене. Измерение начинаем от первого большого витка и заканчиваем последним. Все данные записываем на листике бумаги, желательно в одной единице измерения (сантиметры или миллиметры), которая более вам удобна. Стяжки рекомендуется производить именно для передних колес, поскольку эти амортизаторы чаще всего ломаются и требуют починки.
  2. Находим в гараже металлическую крепкую трубу диаметром 2 сантиметра и нарезаем ее на 4 куска длиной по 10-15 сантиметров.
  3. Далее находим стандартный прут диаметром 0,7-1 сантиметр и режем его на части длиной 20-30 сантиметров. Таких коротких крепких прутов у вас должно получить 8 штук.
  4. Находим штангу с резьбой или покупаем трубу диаметром 1,5-1,7 сантиметра и режем ее на 2 куска, длиной, равной полученному замеру в 1-м пункте, можно удлинить до 5 сантиметров. Если на выбранных трубках нет резьбы – нарезаем ее с помощью специального инструмента со всех краев каждого куска на протяжении 10-15 сантиметров.
  5. Все края трубок и прутов обрабатываем так, чтобы избавиться от металлических заусениц, края должны быть ровными и гладкими.
  6. Металлические пруты сгибаем одинаково так, чтобы они с одной стороны образовали крюк. Обратите внимание, что такие пруты очень крепкие и плохо гнуться, потому можно задействовать дополнительные инструменты.
  7. Мобильной сваркой соединяем пруты и короткие трубки так, чтобы крючки находились равномерно по обе стороны от трубки. Лишние края прутов обрезаем, чтобы они были на одном уровне с трубкой. Получаем 4 небольших изделия из прутов и труб.
  8. Полученные части одеваем на длинные трубки и закручиваем на концах большие гайки. Крючок одевается так, чтобы гладкая его сторона смотрела на край штанги.
  9. Вот и вся работа, стяжка для амортизатора готова. Она подойдет как для переднего колеса, так и для заднего (если вы добавили лишних несколько сантиметров на штангу). Протестируйте ее на одном из амортизаторов и исправьте недочеты, если такие появились.

Данная методика позволяет быстро соорудить механическое приспособление, которое способно сжать или немного разжать пружину амортизатора для его ремонта, замены или проверки. Единственный минус такого способа состоит в том, что мастер должен уметь пользоваться мобильной сваркой. Если такой аппарат отсутствует или вы не хотите его использовать – то можно соорудить схожее устройство без использования сложного механизма.

Очень хорошим считается метод производства стяжек амортизаторов на основе старого крепкого домкрата. Если помните, такие устройства прилагались к старым моделям автомобилей советского времени.

Схема работы его понятна, остается сделать так, чтобы одна часть домкрата могла крепиться к верхнему витку пружины амортизатора, а другая ветка – к нижнему. Это можно сделать за счет разных средств – посмотрите что присутствует в вашем гараже среди деталей и обязательно обнаружите что-то подходящее.

Учитывайте, что приведенные способы производства стяжек не единственны в своем роде, их можно изменять или дополнять в зависимости от типа автомобиля, его модели, умений и желаний автовладельца. Стоит включить фантазию, чтобы данный механизм получился простым и не затейливым.

Применение стяжек

Применять такие стяжки можно как для передних амортизаторов колес, так и для задних. Они выполняют функцию по сжатию большой пружины, которая защищает амортизатор от внешних воздействий.

Поскольку у каждого типа и модели автомобиля индивидуальные детали, то для производства стяжек используйте только свои размеры, а не стандартные, взятые с интернета или другой литературы.

Ведь все равно придется снять амортизатор, так какая разница – до производства стяжек или после.

В завершении хочется посоветовать каждому автовладельцу заботиться не только о внешнем виде транспортного средства, но и о внутренних его частях.

К примеру, замена защиты амортизатора становится очень простой при наличии стяжек. А если такую процедуру сделать вовремя – то вы надолго продлите срок использования амортизаторов.

Заботьтесь о своем автомобиле и он отблагодарит вас долгим и качественным сроком службы.

Видео “Как заменить пружины амортизатора”

Посмотрев запись вы узнаете, как снять и установить задние пружины на автомобиле марки “Ваз”. Также на видео показано, какие инструменты вам необходимо подготовить для этого.

Источник: https://mineavto.ru/remont/hodovaya/styazhki-dlya-pruzhin-amortizatorov-2508.html

Cтяжки (съемники) пружин амортизаторов | Приспособление для сжатия пружин стойки купить по низкой цене

Создать заявку

Если вы не нашли подходящего предложения, вы всегда можете оставить заявку на интересующую вас продукцию

При замене пружин амортизаторов необходим специальный инструмент – стяжка пружин амортизаторов, которая позволяет сжать и безопасно демонтировать пружину со стойки. Пружина всегда находится в сжатом состоянии, поэтому при снятии пружины со стойки, необходимо ее зафиксировать.

Чтобы пружина за счет накопленной энергии не выпрямилась и не вылетела, причинив травму, необходимо ее сжать и зафиксировать, используя съемник пружин амортизаторов. Стандартные и самый простой инструмент представляют из себя шток с двумя захватами, которые навинчены по обе стороны съемника.

В зависимости от типа конструкции подвески различают разные по конструкции съемники пружин подвески. Также существует приспособление для сжатия пружин стойки под конкретные марки автомобилей.

Виды стяжек для пружин амортизатора

Съемники можно разделить на два основных класса:

  • Стационарные приспособления. Подобный инструмент для снятия пружин амортизаторов имеет довольно большой вес и выполнен в виде стационарного станка. Чаще всего используется на больших автосервисах и СТО;
  • Переносное приспособление для стяжки пружин амортизаторов. Подобное приспособление используется большинством автолюбителей. Имеет как механическое, так и гидравлическое устройство.

По способу фиксации приспособления могу быть:

  • Центральный. В данном случае съемник для пружин амортизаторов находится в центре пружины. Такой инструментприменим только для традиционного типа подвесок, где пружина и амортизатор располагаются отдельно;
  • Cтяжки, которые фиксируют пружину со стороны. Такая стяжка для пружин может иметь захваты в виде крюков или С-образных тарелок. Подходят для пружин типа Макферсон и подобных подвесок, где амортизатор находится в центре пружины.
Читайте также:  Рейтинг амортизаторов по производителям

Приспособления могут быть разделены по типу воздействия:

  • Механические;
  • Гидравлические.

Механический

В большинстве случаев данное приспособление для стяжки пружин имеет в своей конструкции два захвата с каждой стороны.

Регулировка расстояния между захватами производится с помощью гаечного ключа поворотом центрального винта.

Также существует механическое приспособление для снятия пружин подвески типа Макферсон, которое подходит и к стандартным пружинам. Такие стяжки имеют несколько другую форму захватов в виде С-образных тарелок.

Гидравлическая стяжка пружин

Подобный инструмент производит сжатие пружины за счет встроенного гидроцилиндра. Работа гидравлического цилиндра производится с помощью гидравлического насоса. Чаще всего такие стяжкиприменяются там, где необходимо большое усилие на сжатие пружины, например, в грузовых автомобилях или автобусах.

Купить съемник пружин амортизаторов

Любой представленный на сайте съемник для пружин возможен к приобретению. Купить инструмент можно в любом магазине Санкт-Петербурга и Москвы или через интернет-магазин. Для регионов возможно приобрести инструмент с доставкой до терминала транспортной компании или до двери. Доставка осуществляется по всей России и в страны СНГ. Звоните!

Источник: https://www.aist-tools.ru/catalog/styazhki_i_semniki_pruzhin/

Стяжки пружин

Съемник пружин подвески Макферсона 300мм Станкоимпорт KA-4001. Значительно экономит время мастера. Разработана для снятия и установки пружин амортизационных стоек типа МакФерсон (MacPherson) большинства современных автомобилей (BMW, Toyota, Ford, Mitsubishi, Volkswagen, AUDI, SAAB, NISSAN, Honda, Subaru, Volvo, Opel, Porsche и другие).

Page 2

Стяжки пружин в наличии и под заказ в Симферополе с возможностью купить в кредит и лизинг. Каталог, технические характеристики, фото, видео, инструкция по эксплуатации и отзывы клиентов помогут выбрать оборудование под ваши задачи. Для консультации позвоните нам по бесплатному телефону 8-804-333-33-48.

Компания “Трейдимпорт” специализируется на поставках профессионального оборудования и инструмента. Наши специалисты помогут подобрать качественное и надежное оборудование и инструмент в соответствии с вашими требованиями. Компания “Трейдимпорт”, является официальным дилером ведущих компаний производителей, поэтому на все товары действует гарантия до 36 месяцев.

На некоторое оборудование и инструмент действует система скидок, поэтому вы можете приобрести товар по выгодной цене.

Закажите обратный звонок и наш менеджер позвонит и проконсультирует Вас по любым вопросам. Все товары имеют все необходимые сертификаты и инструкции. Доставку в г. Симферополь мы осуществляем транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, Ратэк, СДЭК и другими.

Время работы:

  • с 9-00 до 18-00 по Москве с понедельника по пятницу
  • Сб – Вс с 10-00 до 17-00
  • Приём заявок круглосуточно в любой день.

Page 3

Стяжки пружин в наличии и под заказ в Симферополе с возможностью купить в кредит и лизинг. Каталог, технические характеристики, фото, видео, инструкция по эксплуатации и отзывы клиентов помогут выбрать оборудование под ваши задачи. Для консультации позвоните нам по бесплатному телефону 8-804-333-33-48.

Компания “Трейдимпорт” специализируется на поставках профессионального оборудования и инструмента. Наши специалисты помогут подобрать качественное и надежное оборудование и инструмент в соответствии с вашими требованиями. Компания “Трейдимпорт”, является официальным дилером ведущих компаний производителей, поэтому на все товары действует гарантия до 36 месяцев.

На некоторое оборудование и инструмент действует система скидок, поэтому вы можете приобрести товар по выгодной цене.

Закажите обратный звонок и наш менеджер позвонит и проконсультирует Вас по любым вопросам. Все товары имеют все необходимые сертификаты и инструкции. Доставку в г. Симферополь мы осуществляем транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, Ратэк, СДЭК и другими.

Время работы:

  • с 9-00 до 18-00 по Москве с понедельника по пятницу
  • Сб – Вс с 10-00 до 17-00
  • Приём заявок круглосуточно в любой день.

Page 4

Стяжки пружин в наличии и под заказ в Симферополе с возможностью купить в кредит и лизинг. Каталог, технические характеристики, фото, видео, инструкция по эксплуатации и отзывы клиентов помогут выбрать оборудование под ваши задачи. Для консультации позвоните нам по бесплатному телефону 8-804-333-33-48.

Компания “Трейдимпорт” специализируется на поставках профессионального оборудования и инструмента. Наши специалисты помогут подобрать качественное и надежное оборудование и инструмент в соответствии с вашими требованиями. Компания “Трейдимпорт”, является официальным дилером ведущих компаний производителей, поэтому на все товары действует гарантия до 36 месяцев.

На некоторое оборудование и инструмент действует система скидок, поэтому вы можете приобрести товар по выгодной цене.

Закажите обратный звонок и наш менеджер позвонит и проконсультирует Вас по любым вопросам. Все товары имеют все необходимые сертификаты и инструкции. Доставку в г. Симферополь мы осуществляем транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, Ратэк, СДЭК и другими.

Время работы:

  • с 9-00 до 18-00 по Москве с понедельника по пятницу
  • Сб – Вс с 10-00 до 17-00
  • Приём заявок круглосуточно в любой день.

Источник: https://simferopol.tt52.ru/catalog/styazhki_pruzhin/

Стяжки пружин

Показать: 24 48 72 96 120

Сортировка: По умолчанию Название (А – Я) Название (Я – А) Цена (низкая > высокая) Цена (высокая > низкая) Артикул (А – Я) Артикул (Я – А)

Стяжки пружин

Стяжка для пружин иначе называется скручиватель пружин. Этот инструмент используется для стяжки пружин автомобилей (легковых и малых грузовых), сельскохозяйственной техники, микроавтобусов, гаражей и промышленной техники.

Рассмотрим основной принцип работы – совместно с амортизатором автомобильная стойка устанавливаются на специальный стенд. Производится поднятие рабочей каретки благодаря гидравлическому домкрату, тогда то и происходит стягивание пружины.

  После того, как пружина сжата, и болты откручены, появляется возможность свободного извлечения амортизатора из верхней части. Чтобы собрать стойку амортизатора, достаточно выполнить эти же действия в обратном порядке.

На сегодняшний день существует разнообразное количество моделей стяжек. Стяжка пружин амортизатора – наиболее распространенный инструмент, используемый при ремонте подвески автомобиля. Сейчас предоставляется широкий выбор данного товара, главное сделать его правильно. Существует несколько основных видов современных стяжек пружин.

Совет

Есть механические, которые хорошо подходят для редкого использования, применяются они только парно. Этот инструмент представлен в виде силового винта и имеет два захвата, держащие пружину.

Отлично подходит механическая стяжка для прямых пружин, имеющих много витков, поэтому инструмент считается универсальным.

Есть усиленные стяжки для пружин, имеющие более высокий уровень надежности и используются в мастерских средних размеров.

Прежде чем купить инструмент, следует ознакомиться с его основными принципами работы и определиться с моделью. Существуют определенные факторы, которые влияют на долговечность и прочность инструмента для замены пружин.

Часто используемым инструментом в области ремонта автомобилей считается винтовой инструмент для стяжки пружин. Необходимо пристальней присмотреться именно к этой детали инструмента. Лучше, если стяжка изготовлена из инструментальной закаленной стали. Есть различие в резьбе винтов.

Самой прочной считается П-образная резьба, она часто используется профессионалами для замены пружин. V-образный винт прослужит долго в случае редкого использования (автовладельцем).

Не стоит отвлекаться только на винт, необходимо проверить, из какого материала выполнены захваты инструмента. В более простых моделях изготавливают литые захваты, они дешевле и не предназначены для большого объема работ.

Наиболее прочными захватами считаются кованные, он намного прочнее, что позволяет их использование при трудоемких и объемных ремонтах в профессиональных условиях.

Обратите внимание

Считается, что все виды инструментов, используемых для стягивания пружин, подразумевают ручное использование. Следует внимательно читать инструкцию, где этот вопрос оговаривается, если указаны другие сведения, то необходимо следовать указаниям.

Не следует силовой привод использовать с более мощными приспособлениями, например, гайковертом. Такие действия могут привести к поломке стяжки при первом же использовании, к тому же возникает риск травмироваться.

Стяжки, которые специальным образом усилены для использования пневмопривода, имею специальную маркировку.

Не достаточно просто приобрести такой инструмент, как стяжка пружин гидравлическая, чтобы считать процесс ремонта удачным, а следует научиться правильному применению аппарата.

Следует изучить прилагаемую инструкцию, где пошагово раскрываются все этап работы с инструментом.

Можно проконсультироваться со специалистом, который использовал инструмент в работе не один раз или с продавцом-консультантом, продающим вам инструмент.

Источник: https://mnogotools.ru/catalog/khodovaya-chast/styazhki-pruzhin/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector