Рейтинг амортизаторов по производителям

Автомобильные амортизаторы — важные устройства, гасящие колебания и поглощающие толчки, способны обеспечить плавный ход машины. Они выпускаются многими производителями. Наш рейтинг амортизаторов расскажет о самых лучших и надежных именно для дорожного применения, а не для спорта.

Амортизаторы KONI

Дорогие голландские амортизаторы, которые прослужат очень долго. В них есть возможность регулировать жесткость, а в Германии даже существует пожизненная гарантия на амортизаторы для одного хозяина одной машины.

Эти стойки можно встретить везде — в мотоциклах, скутерах и длиномерах. У KONI наиболее благоразумный подход к клиенту, которого не должен волновать вопрос конструкции гидравлики. Есть две главные разновидности, и в каждой серии присутствуют все существующие конструктивные схемы.

Красные Special предназначены для супермягкого хода, причем плавность происходит без потери управляемости авто.

Желтые Sport придумали для любителей быстрой езды, и даже на поворотах управляемость остается прежней. А вот комфорта в них меньше, чем в Special, но с агрессивной ездой по-другому невозможно.

Отдельно стоит серия Sport kit с укороченными пружинами и стойками. Load-a-Juster способны удержать сильно груженый кузов без его проседания.

Амортизаторы настраиваются на заводе, но позволяют владельцу отрегулировать характеристики жесткости и приноровиться к всевозможным покрытиям дороги, начиная от асфальта и заканчивая грунтовкой. А KONI FSD сами настроятся и изменят жесткость.

Bilstein

Амортизаторы Bilstein

Это амортизаторы для элитных машин, которые не могут стоить дешево. Вместе с KONI считаются признанными лидерами продаж. А японцы даже везут их для своих Subaru из далекой Германии.

Желтые демпферы Sport предназначены для быстрой езды (но не для спорта). Они производятся в Германии и намного качественнее, чем испанский Standard. Вообще, резкая и быстрая езда — удел Билштайна, только в придачу идут жесткость и тряска.

У них есть серия Sprint с короткими пружинами и Rally для спорткаров. Гидравлика, размещенная на БМВ (В2) имеют меньшую ходность, чем В6. А вот газо-масляный В4 является оптимальным амортизатором в соотношении цена-качество.

BOGE

Амортизаторы BOGE

Немецкие амортизаторы, используемые концернами БМВ, Вольво, Фольксваген и Ауди. Они добротные и относительно дешевые (в сравнении с лидерами рейтинга).

Разновидностей моделей очень много. Газовые Pro-gas для мягкого руления; однотрубный Turbo24, позволяющий покорять бездорожье; Turbo-gas для спортивных авто, жесткий и для агрессивной езды. Все они благодаря конструкции способны выдерживать огромные нагрузки.

Есть еще Nivomat — для груженых авто и масляный Automatic, способный обеспечить супер-комфортную езду.

Kayaba, KYB

Амортизаторы Kayaba

Молодая японская компания, которая, тем не менее, встречается на 80% машин страны восходящего солнца, а также европейских и американских. Используется на Хондах, Тойотах и Маздах. Их очень любят подделывать в Китае, поэтому требуйте при покупке сертификат качества и обращайте внимание на выбитые на корпусе коды производителя и партию.

Выпускаются в таких разновидностях: масло-газ (Exel-G), гидравлика (серия Premium) и усиленный газ (однотрубный, для задних амортизаторов – Gas-A-Just). И это только для дорожной езды.

Для спортивной компания предлагает облегченную Ultra SR, регулируемый газ AGX (аналог KONI) и газовые MonoMax, работающие под высоким давлением. Все они идут дороже, чем стандартные серии.

Monroe

Амортизаторы Monroe

Американский бренд, производимый в Бельгии, который можно встретить не только на машинах северного континента, но и на европейских. Эта компания является лидером по продажам амортизаторов в качестве запчастей.

Надежность стоек составляет 20 тыс. км, что в 2 раза меньше, чем в тех же KONI. Это нормальный эконом-вариант для дорожных машин среднего класса, рассчитанных на гладкий асфальт. А вот в жестких условиях их эффективность существенно снижается.

Одной из самых лучших считается серия Reflex, с улучшенной подвеской, обеспечивающей комфортную езду. Есть еще Original — амортизаторы, максимально приближенные к заводским; Radial-matic и Gas-Matic, с чистой двухтрубной гидравликой; а также Van-Magnum для внедорожников.

Tokico

Амортизаторы Tokico

Важно

Известные японские амортизаторы с долгим сроком службы, довольно качественные и по доступной цене. Заводы по производству расположены только в Японии и Таиланде и выпускают тормозные колодки и системы.

Где-то 5-я часть всех японских машин имеет их у себя внутри (Toyota Camry, RAV 4, LEXUS) и, кроме некоторых американских и китайских (Джили МК и Чери Тиго) моделей, Tokico больше нигде не встречается.

Эти амортизаторы более мягкие, чем Kayaba и подделывают их меньше. В конструкции предусмотрены перепускные клапаны, адаптирующие стойки под амплитуду колебаний. Поэтому на различных дорожных покрытиях без всякой электроники амортизаторы могут подстраиваться под него.

SACHS

Амортизаторы SACHS

Компания из Германии, дешевле, чем BOGE, продающая еще и сцепления. Причем эти амортизаторы достаточно универсальны — один и тот же можно поставить как на внедорожник, так и на легковушку. Насколько это является правильным — уже другой вопрос. Так они и работают – ровно и в любых условиях.

SACHS подходят для многих марок авто. Super Touring —гидравлика или газ, стандартный вариант для комфортной езды; SACHS Advantage справится с любым покрытием дорожного полотна. Sporting Set — это недорогой комплект для любителей агрессивной поездки.

СААЗ

Амортизаторы СААЗ

Их выпускает Скопинский автоагрегатный завод и покрытые черной краской двухтрубные стойки можно узнать из всего разнообразия гидравлики (а других у них просто нет), представленной на рынке для ВАЗов. Есть еще СААЗ-Энга — амортизаторы, собранные с учетом индивидуальных пожеланий автовладельцев.

В комплект не входят гайки, зато передние стойки очень удобны тем, что полностью готовы к употреблению и идут вместе с корпусом. Если амортизатор не совсем вышел из строя, то его легко разобрать и отремонтировать, в отличие от зарубежных моделей.

В стойках есть встроенный гидробуфер отбоя, хорошо помогающий при плохой дороге. Из недостатков — особенно страдает у этих амортизаторов плавность хода на стыках и неровностях.

Crosno

Амортизаторы Crosno

Польские амортизаторы, имеющие разборные корпуса, с динамическим и гидравлическим демпфированием. В них на задних амортизаторах есть уплотнение штока, облегчающее работу сальника и защищающее узел от льда и грязи.

Crosno очень плохо гасят высокочастотные колебания и авто намного хуже держит дорогу. Можно утверждать, что они подойдут для осторожных водителей, которые любят ездить неторопливо.

Delphi De Carbon

Амортизаторы Delphi De Carbon

Известны своей перевернутой стойкой McPherson, а также тем, что основатель компании изобрел газовый однотрубный амортизатор. Но их мало кто хвалит.

При испытаниях однотрубные амортизаторы с газовым подпором высокого давления в показателях плавности и управляемости оставляют желать лучшего — особенно страдает плавность хода на швах и жестких неровностях. Да и остальные коэффициенты, можно сказать «на троечку», и ничего больше.

Источник: https://topkin.ru/ratings/reyting-amortizatorov-dlya-avtomobilya/

Как подобрать амортизатор для авто

Представить себе подвеску без амортизаторов трудно – уже первые рессорные кареты столкнулись с явлением резонанса, когда удары от неровностей, попадая в такт с колебаниями самого кузова на рессорах, приводили к резкому росту амплитуды раскачки.

Но на тогдашних скоростях это было еще терпимо. Кроме того, внутреннее трение между листами рессоры по сути работало примитивным фрикционным амортизатором, какие и в XX веке еще были на мотоциклах.

На современных же скоростях амортизатор – это  и элемент комфорта, и необходимый для безопасности узел.

Конструкции амортизаторов

Конструкция газового амортизатора

В основе амортизатора лежит поршень с калиброванными клапанами, перемещающийся в масле.

Жидкости несжимаемы, поэтому проходное сечение отверстий и вязкость масла прямо определяют зависимость сопротивления движению поршня от его скорости.

Если поршень перемещается медленно, то практически без сопротивления, так как масло успевает перетекать через отверстия, а при росте скорости под поршнем возникает давление, противодействующее его ходу.

Газовые, масляные или газомасляные?

Поэтому распространенное деление на «масляные» и «газовые» амортизаторы в корне неверно – масло присутствует во всех. Разница только в конструкции: поскольку амортизатор герметичен, со строго определенным внутренним  объемом, то при движении штока вниз этот объем уменьшается. А так как масло, повторим еще раз, несжимаемо, то полностью залитый им амортизатор был бы неработоспособен.

Типы амортизаторов

В масляных амортизаторах классического  типа часть объема в верхней части заполнена воздухом. При движении штока вниз давление воздуха незначительно растет. Если же движения штока в обе стороны происходят часто, то масло в таком устройстве вспенивается, амортизатор теряет эффективность.

Поэтому появились газонаполненные амортизаторы – в них либо увеличено внутреннее давление при той же конструкции (их называют «газомасляными»), либо объем с газом, отделен от масла разделительным поршнем внизу трубы или в отдельном выносном бачке – это уже «газовые» амортизаторы. В первом случае повышенное давление не дает маслу вспениваться, во втором вспенивание и вовсе невозможно, так как газа в рабочем объеме амортизатора нет.

При одинаковых вязкости масла и сечении отверстий в клапане «газомасляный» или «газовый» амортизатор кажется жестче «масляного».

Сжать их сложнее, так как повышенное давление внутри (у «газовых» давление в компенсационном объеме составляет десятков атмосфер) противодействует движению штока.

Однако ничто не мешает сделать отверстия в клапанной системе «газового» амортизатора больше, чем у «масляного», так что распространенное мнение, что «газ жестче масла», на самом деле легко опровергается практикой.

Выбор амортизаторов

Выбирая новые амортизаторы, нужно четко понимать, что масса автомобиля (точнее – нагрузка на конкретную ось), упругость пружин и демпферные характеристики амортизатора должны быть соразмерены, подвеска представляет собой единую систему.

Читайте также:  Схема подключения стеклоподъемников ваз 2109

Распространенные ошибки:

  1. Поставить более жесткие амортизаторы на штатные пружины – усилятся удары, передаваемые на кузов, на ходу сжатия, а на ходу отбоя пружина не в состоянии с нужной скоростью разжаться.

    В итоге на разбитой дороге подвеска  не работает как должна, а о комфорте можно забыть. Роста управляемости же это не даст, напротив, усилится склонность к вывешиванию разгруженных колес.

  2. Поставить слишком мягкие амортизаторы на жесткие пружины – кузов пойдет в раскачку на неровностях.

Какие амортизаторы лучше ставить

С подвеской экспериментируют многие – кто-то улучшает управляемость, кто-то лифтует внедорожник, кому-то нужно возить больший груз. При этом нужный амортизатор под конкретную массу можно выбрать среди линеек любого типа, если понимать особенности каждой конструкции:

  1. Классические «масляные» двухтрубные амортизаторы не переносят ни больших углов наклона (например, в задней подвеске Renault Megane не смогут нормально работать, шток буквально начнет «взбивать пену» внутри), ни быстрой езды по разбитым дорогам. Поэтому для городского автомобиля они подойдут (и то, если стоят близко к вертикали), а для спортивных машин или внедорожников (в раллийном духе) определенно противопоказаны. «Гряземесу» же они вполне подойдут.
  2. «Газомасляные», как наиболее простые по конструкции (фактически это те же двухтрубники, только задутые азотом с завода),считаются компромиссным вариантом по цене. Быстрая езда по пересеченке – их стихия. Но стоит помнить, что газ из них, в зависимости от качества, с той или иной скоростью стравливается, и в итоге они превратятся в обычные.
  3. «Газовые» однотрубники – это спортивные амортизаторы, особенно модели с обилием регулировок. Они дороже в производстве и, стоит отметить, в силу конструкции чувствительны к ударам по корпусу. Если у двухтрубного амортизатора этот удар не достанет до внутренней трубы, где и движется поршень, то у однотрубного забоина поршень неизбежно повредит. Поэтому для  внедорожников лучше подходят двухтрубные  – они хорошо переносят «сюрпризы» езды по бездорожью.

Лучшие фирмы-производители амортизаторов на российском рынке

Kayaba

Рейтинг производителей начнем с Kayaba. Японская компания, которая в 2019 году отметит вековой юбилей, является одним из крупнейших производителей амортизаторов, элементов рулевого управления (включая ЭБУ электроусилителей), поставщиком многих конвейеров. В производственной линейке фирмы представлены три серии хороших амортизаторов для «гражданского» применения:

  1. Premium – классические двухтрубные устройства, комфортные при размеренной езде, но имеющие озвученные выше ограничения по применимости.
  2. Excel-G – популярная серия газомасляных амортизаторов, удачно сочетающих приемлемые цены с комфортом: их характеристики подбираются под конкретный автомобиль с учетом особенностей эксплуатации и отзывов о штатных амортизаторах. Если «родная» подвеска автомобиля кажется Вам излишне жесткой на сжатие, то установка амортизаторов Excel-G для автомобиля станет хорошим решением.
  3. Gas-A-Just – мощные газовые однотрубники, которые еще можно использовать в стандартной подвеске.

Если же подвеска серьезно тюнингуется, то Kayaba может предложить как регулируемые амортизаторы AGX и Extreme, так и специальные усиленные серии для внедорожников. Однотрубные Monomax и двухтрубные Scorched4’S разработаны для лифтованных подвесок и жесткого оффроуда.

Увы, качество «гражданских» версий амортизаторов у Kayaba – вопрос спорный. Хотя в России трудно обвинять в этом компанию: сказывается и качество дорог, и огромные объемы ввозимого контрафакта. Здесь популярность показывает обратную сторону: подделывать бренд выгоднее (пример свечей NGK здесь показателен).

Bilstein

Один из крупнейших поставщиков европейских автоконцернов – уже более 60 лет их амортизаторы использует Mercedes-Benz, BMW или Ferrari. Так что, меняя заводской «оригинал» на элементы Bilstein, Вы по сути установите те же амортизаторы.
Для замены штатных амортизаторов предназначены три качественные серии:

  1.         B1 – те самые заводской комплектации.
  2.         B2 – доступные по цене масляные двухтрубники.
  3.          B4 – газонаполненные амортизаторы однотрубной или двухтрубной конструкции, предназначены для умеренного увеличения жесткости подвески. Производитель гарантирует, что характеристики этих амортизаторов позволяют им работать со стандартными пружинами.

Вариантов же для тюнинга подвески у компании огромное количество: доступны и специальные серии для занижения, и регулируемые амортизаторы (включая электронно-регулируемые), и оффроудные, и спортивные, и койловеры.

Перечислить все предложения в рамках данной статьи невозможно по объему. Из предложений Bilstein интересны  газомасляные варианты – в наших условиях их газовые амортизаторы кажутся многим все же излишне жесткими.

Monroe

Американская компания, уже перешагнувшая вековой юбилей. Первыми выпустили на массовый автомобильный рынок газовые амортизаторы Monroe Gas-Matic.
В модельном ряду фирмы огромное количество амортизаторов для любой техники – от «Смарта» до тяжелого грузовика «Скания». В каталоге Monroe найдется замена для практически любого автомобиля, за исключением разве что моделей для внутренних рынков. Как вариант для замены штатных амортизаторов на аналогичные по характеристикам продукция Monroe интересна благодаря приемлемым ценам. А вот любителям тюнинга лучше выбрать Kayaba или Bilstein.

Koni

Компания предельно облегчила выбор амортизаторов: если Вам нужна качественная замена штатному, то выбирайте соответствующий автомобилю из серии Special, если же хочется большего, то смотрите каталог Koni Sport. При этом можно не задумываться, по какой конструкции выполнен конкретный амортизатор: инженеры компании выбрали ту, которая ему лучше подходит в данном случае.
Однако и цена у амортизаторов Koni выше, чем у конкурентов, а это зачастую определяет выбор покупателей не в их пользу.

Видео: Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/avtoakssesuaryi/kakie-amortizatoryi-luchshe/

Топ лучших стоек амортизаторов

Амортизатор – важная составная часть современного автомобиля. Используются для гашения толчков, ударов, передаваемых от колес на кузов автомобиля. За счет их наличия эксплуатация машины становится на порядок комфортнее. Производством стоек занимает множество производителей на разных континентах – качество, стоимость отличаются существенно.

Нужно помнить: далеко не все производители давно присутствующие в этом сегменте могут похвастаться хорошим качеством. Важно внимательно осуществлять выбор деталей. От этого зависит порой не только комфорт эксплуатации. Но и безопасность водителя, пассажиров на дороге.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Одним из лучших стоек амортизаторов производятся на территории Германии. Но важно помнить о необходимости подойти к выбору разумно. Оптимальный выбор по соотношению цены и качества:

Sachs

Данная компания специализируется на производстве элементов трансмиссии и подвески. Основной особенностью является возможность установить одинаковый комплект на легковой автомобиль или внедорожник. Комфорт езды от этого не изменится. Разновидности:

  • Super Touring – могут быть масляными или газовыми, дополнительно комплектуются пружинами;
  • Advantage – позиционируются как улучшенная модификация стандартных деталей;
  • Sporting – жесткие, но позволяющие хорошо «чувствовать» дорогу.

BOGE

Специализируются на производстве передних, задних газовых или масляных амортизаторов для машин от немецких производителей (BMW, Audi и других). Пользуются популярностью, но не благодаря высокому качеству. Рейтинг невысок, но благодаря стоимости легко конкурируют с продукцией из Китая. Ещё один плюс – «богатый» ассортимент:

  • Pro-Gas – газового типа амортизаторы;
  • Turbo 24 – представляют собой однотрубные амортизаторы, применяются для экстремального вождения;
  • Turbo Gas – газомаслянные;
  • Nivomat – устанавливаются на автомобили с постоянной большой нагрузкой.

Bilstein

На рынке позиционирует себя как производитель амортизаторов для премиальных автомобилей – данный сегмент производитель делит пополам с KONI.

Одним из показателей статуса фирмы является факт использования автопроизводителем Subaru пружин от Bilstein на конвейере при сборке большей части своих моделей. Широкий ассортимент – ещё один плюс.

Имеются газовые, масляные, газомаслянные модификации.

Европейские производители автомобильных амортизаторов

На территории Европы присутствует большое количество заводов на которых выпускаются качественные детали для автомобилей. Но далеко не все бренды европейского происхождения разместили свои заводы вне пределов Китая. По отзывам автопроизводителей и самих владельцев транспортных средств с хорошей стороны себя показывают следующие марки:

AL-KO

Родина бренда – Испания. Высоким качеством отработки неровностей стойки не отличаются, но благодаря низкой своей стоимости снискали себе популярность. Выбрать из всего представленного ассортимента что-либо подходящее не составит труда. Производят как масляные, так и газовые модификации. Представлены модели для установки на самые распространенные в РФ машины: ВАЗ, Нива, Renault, Skoda.

Krosno

Как понятно из названия – бренд польского происхождения. Специализируется как раз на выпуске элементов подвески. Нельзя сказать, что выпускаемая им продукция разнообразна. Но продается хорошо благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

Причиной малой долговечности является предназначение деталей: они проектировались для езды по ровным европейским дорогам. Не рассчитаны на ухабы и кочки отечественных «автобанов». Преимуществом является наличие уплотнительного штока.

Он не позволяет грязи и пыли попасть в узел.

Koni

Компания производит одни из самых дорогих и качественных амортизаторов во всем мире. Проектирование осуществляется в Голландии. После изготовления идут на экспорт в Германию.

Причем на все без исключения представленные модели действует гарантия в течение всего срока эксплуатации. Но только для одного владельца – который приобрел деталь.

Присутствует цветовая амортизация пружин в зависимости от категории:

  • красный – отличное сочетание мягкости хода и стабильной устойчивостью (серия Special);
  • желтый – гарантируют хорошую устойчивость на поворотах под любым углом, но не самые комфортные среди остальной продукции серии (Sport);
  • синие – стойки представляют собой укороченные детали (пружины также уменьшены в длине), хорошо держит автомобиль при агрессивном стиле вождения (Sport Kit).
Читайте также:  Как зимой не убить аккумулятор?

Не лишним будет упомянуть о стойках японского происхождения – Kayba. Стоимость их невелика, но качество на достаточно высоком уровне. Относительно всех остальных обозначенных выше бренд относительно молод. Но снискал себе нешуточную популярность благодаря поддержке многих моделей автомобилей.

Выбор хороших стоек амортизатора – настоящая проблема. Важно внимательно изучить информацию о представленном товаре. Только так можно избежать ошибок.

Отзывы

Михаил, г. Волгоград, 25 лет
Приобрел подержанную Toyota Rav 4. Ухабы проходила жестко, каждый камень отдавал в позвоночник. Решил поменять стойки, выбор пал на Kayaba. Привлекла их стоимость – менее 1 тыс. рублей за штуку. В последствии о покупке не пожалел. Прошли больше 2 тыс. км, полет нормальный.

Виктор, г. Калининград, 29 лет
Моя старенькая Mazda 6 2008 года выпуска стала не очень уверенно входить в поворот. Причину нашел быстро – вышли из строя стойки амортизации. Приобрел под замену Koni. Стоимость одной составила больше 2 тыс. рублей. Но они того стоили! Очень доволен. Машина отлично проходит неровности и хорошо показывает себя на поворотах.

Константин,  г. Самара, 36 лет
Приобрел Ниву 1988 года выпуска. Естественно вся подвеска требовала полной ревизии. Вышли из строя стойки амортизаторов. Решил приобрести новые, старые очевидно не предполагали возможность ремонта. Купил ALKO. Причем стоимость их не так уж мала. Но в целом впечатления от деталей остались положительные. Качество их оказалось на должном уровне.

Обратите внимание

Петр,  г. Москва, 28 лет
Subaru Forester давно требовал внимания — особенно стойки. После их демонтажа выяснилось, что они полностью непригодны к эксплуатации. Решил не экономить и приобрести качественные детали. Выбор пал на Bilstein. Также присматривался к Koni, но они оказались через чур дороги. В последствии о покупке не пожалел.

Сергей,  г. Уфа, 27 лет
Практикую достаточно агрессивный стиль вождения, потому стойки выходят из строя достаточно быстро. подошла пора менять на новые, приобрел продукцию от компании BOGE. Turbo 24 отлично подошли. Хорошо отрабатывают все ухабы, неровности дороги. Полностью доволен покупкой!

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/rejting.html

Автомобильные амортизаторы — рейтинг производителей

 Согласитесь, что качественные составляющие ходовой системы автомобиля залог легкой и уверенной езды, гарантии нормального поведения транспорта на дорожном полотне. Одной из важных деталей, отвечающих за устойчивость и управляемость авто являются амортизаторы или демпферы. Если после проверки амортизаторов выяснилось, что их надо менять, то сразу встает вопрос — какие ставить. Но как же выбрать данную деталь автомобиля, соответствующую техническим параметрам и необходимому качеству, если производителей и марок много? Новичок – автолюбитель и вовсе может запутаться в разнообразии видов, фирмах — производителях. Поэтому, сегодня мы осветим рейтинг производителей амортизаторов, а также принципы работы и функции данной детали.

Зачем автомобилю амортизатор

Амортизаторы «Monroe»

 

Главная роль амортизатора – обеспечивать плавный ход машины, гася вибрацию и поддерживая сцепку колес с дорогой.

Чтобы лучше понять, какие амортизаторы выбрать, необходимо понять, какую же функцию исполняют эти части авто.

Главная роль амортизатора – обеспечивать плавный ход машины, гася вибрацию и поддерживая постоянную сцепку колес с дорожным полотном. Качественные детали позволяют практически не ощущать в салоне неровности дороги, уменьшают уровень шума.

В противном случае водитель будет иметь проблемы с разгоном авто, ухудшается плавность хода и торможения, повышается аварийность.

Так как же понять, какой фирмы амортизаторы лучше? Какое устройство выбрать – «Kayaba» или амортизаторы «Monroe» (Монро)?

Устройство амортизатора

Устройство амортизатора довольное простое. Амортизатор состоит из цилиндра и находящегося в нем поршня. Полость цилиндра частично заполнена двухкомпонентной смесью.

Это может быть: масло и газ или масло и воздух.

Если объяснять по-простому, то в целом принцип работы амортизатора, в не зависимости от типа смеси, заключается в движении поршня вверх-вниз и выталкивании рабочей смеси, преодолевая сопротивление.

Если амортизатор масляный, тогда поршень, на котором размещены клапана разного диаметра (сечения), выталкивает жидкость. Если же газовый (газо-масляный), тогда сопротивление поршню оказывает газ. Зачастую используют азот.

Главные показатели качества амортизаторов

Амортизаторы «Sachs»

 

Есть производители амортизаторов хорошие и плохие, но каждый владелец авто подбирает данную деталь по своим предпочтениям. Однако, изучая рынок и проводя подбор амортизаторов для своего авто, следует обращать внимание на такие характеристики амортизаторов:

Хорошие амортизаторы обеспечивают не только комфорт, но и безопасность движения.

  • Тормозной путь. Неисправный и некачественный амортизатор авто может существенно повлиять на величину тормозного пути при экстренном торможении. Если рассматривать, какие амортизаторы лучше «Каяба» или «Монро», относительно этого показателя, то при скорости 40 км/час длина тормозного пути для первой марки составляет 8,5 м, для второй – 9м.
  • Вхождение в крутой поворот. К этому списку также можно отнести резкие маневры на дороги. В этом случае амортизаторы гасят центробежную силу авто, обеспечивая хорошее сцепление колес с дорожным полотном. По результатам проведенных испытаний, наилучший результат получили амортизаторы «Бильштайн Bilstein». Автомобиль, оснащенный этими демпферами, показывал снос задней части на 90 градусов (крутой поворот) при скорости 59 км/час.
  • Степень устойчивости на дороге. Учитывая, что главная функция устройства – удерживать авто на дороге, то обращайте на данную характеристику особое внимание.
  • Комфортность. Что касается этого показателя, то какой фирмы лучше стойки амортизатора вам не скажет никто, поскольку он полностью субъективный. Для кого-то это будет марка «Bort», кто-то предпочтет «TRW».

Амортизаторы «Kyb»

 

Выбор марки амортизатора можно проводить по нескольким признакам:

Кроме общей классификации существуют также регулируемые амортизаторы или стойки.

  • По типу основной жидкости – масляные, газовые и комбинированные (газо-масляные). Если предпочитаете комфортную, спокойную езду, качество по нормальной цене, то остановите свой выбор на масляных двухтрубных амортизаторах. Для более требовательных автолюбителей существуют газо-масляные варианты. Любите агрессивную езду, тогда остановитесь на газовом однотрубном амортизаторе.
  • Производителю. Для потребителей, предпочитающих бюджетный вариант, оптимальным вариантом будут амортизаторы «Fenox», «Saaz», «Plaza», «Damp». Марку «Fenox» представляет Беларусь, последние три – производство России.
  • По конструкции – двухтрубные и однотрубные.

Кроме общей классификации существуют также регулируемые амортизаторы или стойки. Амортизаторы SS20 относится к электронно – регулируемым амортизаторам нового поколения, выводящие вождение на новый уровень комфорта и безопасности.

Собираем информацию

Амортизаторы «Bilstein»

 

В связи с тем, что полный рейтинг амортизаторов очень велик, предоставляем вам краткую информацию о фирмах – производителях и марках амортизаторов, представленных на авторынках нашей страны:

Различные марки амортизаторов значительно отличаются не токлько качеством и надежностью, но и ценой.

  • «Monroe» (Монро). Американская компания, старейшая из всех производителей амортизаторов. Контролирует 25% мирового рынка амортизаторов. Ее бельгийское подразделение производит 90 000 амортизаторов ежедневно. Амортизаторы Монро отличаются неизменно высоким качеством, надежностью и долговечностью работы;
  • «Sachs» (Сакс) – ведущий мировой производитель амортизаторов, работающий с такими гигантами автоиндустрии, как Mercedes, Saab, Audi, Peugeot, BMW. Отличительной чертой данной марки является долговечность, комфортность, гарантия безопасности;
  • «Koni». Фирма, которая специализируется на изготовлении амортизаторов. Отличительная черта продукции данной марки – регулируемые характеристики. Универсальность амортизаторов позволяет подобрать оптимальный вариант;
  • «Bilstein». Фирма, выпускающая не только обычные варианты демпферов, но и спортивные амортизаторы. Если вы живете в суровом климате (амортизаторы практически не поддаются температурным колебаниям) и ездите по неровным дорогам, тогда амортизаторы этой марки именно то, что вам нужно;
  • Амортизаторы «Boge»
    Каждый автолюбитель делает свой выбор амортизаторов, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

  • «Boge». Немецкая марка амортизаторов, достать которые на европейских рынках достаточно тяжело;
  • «Kyb» (Каяба). Главное отличие японских амортизаторов «Kyb» – отменное качество, не высокая стоимость, широкий ассортимент;
  • «Tokico». Фирма – производитель, выпускающая амортизаторы «Токико» (tokico), является второй по величине в Японии в секторе изготовления автомобильных амортизаторов. Если вы выбираете и решаете, какие амортизаторы лучше Каяба или Токико, тогда определяющим фактором для вас будет жесткость пружин. По словам экспертов Токико – мягче;
  • «Torr». Немецкая марка, с сертифицированным качеством и гарантией безопасности на дороге;
  • «Мандо» (Mando), корейский вариант демпферов. Отличаются они мягкостью, хорошими эксплуатационными характеристиками, при том на такие амортизаторы цена тоже будет вполне доступной;
  • «Miles». Бельгийский производитель представил на нашем рынке широкий ассортимент запчастей. Эти амортизаторы имеют хорошую степень поглощения колебаний от дороги, обеспечивают плавность хода автомобиля при надежной сцепке колес с дорогой;
  • «Fox». Марка, специализирующаяся на амортизаторах для внедорожников, гоночных машин, мотоциклов и снегоходов.
  • Надеемся, что с нашими подсказками вы определите для себя лучших производителей амортизаторов и сделаете оптимальный выбор.
     

Источник: https://mytopgear.ru/interesting/chassis/avtomobilnyie-amortizatoryi-reyting-proizvoditeley/

ТОП-10 лучших амортизаторов для автомобиля 2018

Автомобильные амортизаторы — важная деталь в автомобиле, способная обеспечить плавный ход машины. В момент, когда колёса автомобиля при езде попадают на неровность или в яму, амортизатор делает это столкновение как можно более плавным, чтобы его практически невозможно было ощутить пассажирам.

Читайте также:  Удивительные участники дорожного движения

Существует множество компаний, которые занимаются производством данных запчастей. В этом рейтинге представлен список самых лучших и надежных амортизаторов 2018 года. Известны своей перевернутой стойкой McPherson, а также тем, что основатель компании изобрел газовый однотрубный амортизатор. Но их мало кто хвалит.

При испытаниях однотрубные амортизаторы с газовым подпором высокого давления в показателях плавности и управляемости оставляют желать лучшего — особенно страдает плавность хода на швах и жестких неровностях. Да и остальные коэффициенты, можно сказать «на троечку», и ничего больше.

jpg”>

Польские амортизаторы, имеющие разборные корпуса, с динамическим и гидравлическим демпфированием. В них на задних амортизаторах есть уплотнение штока, облегчающее работу сальника и защищающее узел от льда и грязи. krosno очень плохо гасят высокочастотные колебания и авто намного хуже держит дорогу.

Можно утверждать, что они подойдут для осторожных водителей, которые любят ездить неторопливо.

№8: СААЗ

Их выпускает Скопинский автоагрегатный завод и покрытые черной краской двухтрубные стойки можно узнать из всего разнообразия гидравлики (а других у них просто нет), представленной на рынке для ВАЗов. Есть еще СААЗ-Энга — амортизаторы, собранные с учетом индивидуальных пожеланий автовладельцев.

В комплект не входят гайки, зато передние стойки очень удобны тем, что полностью готовы к употреблению и идут вместе с корпусом. Если амортизатор не совсем вышел из строя, то его легко разобрать и отремонтировать, в отличие от зарубежных моделей. В стойках есть встроенный гидробуфер отбоя, хорошо помогающий при плохой дороге.

Из недостатков — особенно страдает у этих амортизаторов плавность хода на стыках и неровностях.

Компания из Германии, дешевле, чем BOGE, продающая еще и сцепления. Причем эти амортизаторы достаточно универсальны — один и тот же можно поставить как на внедорожник, так и на легковушку. Насколько это является правильным — уже другой вопрос. Так они и работают — ровно и в любых условиях. SACHS подходят для многих марок авто. Super Touring —гидравлика или газ, стандартный вариант для комфортной езды; SACHS Advantage справится с любым покрытием дорожного полотна. Sporting Set — это недорогой комплект для любителей агрессивной поездки.

Важно

Известные японские амортизаторы с долгим сроком службы, довольно качественные и по доступной цене. Заводы по производству расположены только в Японии и Таиланде и выпускают тормозные колодки и системы.

Где-то 5-я часть всех японских машин имеет их у себя внутри (Toyota Camry, RAV4, LEXUS) и, кроме некоторых американских и китайских (Джили МК и Чери Тиго) моделей, Tokico больше нигде не встречается. Эти амортизаторы более мягкие, чем Kayaba и подделывают их меньше.

В конструкции предусмотрены перепускные клапаны, адаптирующие стойки под амплитуду колебаний. Поэтому на различных дорожных покрытиях без всякой электроники амортизаторы могут подстраиваться под него.

Компания, пришедшая из-за океана, производство которой осуществляется в Бельгии. Поэтому амортизаторы американского бренда встречаются не только на севере России, но ещё и в Европе. Данный бренд является лидером продаж, но, к сожалению, амортизаторы не долговечны. Продукт рассчитан на широкого потребителя и является отличным бюджетным вариантом для ровного асфальта. Но на дорогах где ям больше среднего, амортизаторы данного производителя уже не будут эффективными во время езды. Лучшие модели компании – Reflex, Original, Radial-Matic и Gas-Matic. Если вам нужен надежный бюджетный вариант, то больше не задумывайтесь какие амортизаторы лучше поставить, данная фирма именно, то что вам нужно.

Компания, которая находиться в Японии. Она относительно появилась недавно, но уже большой процент японцев используют данный бренд, а так же имеет успех и у американцев, и европейцев. Амортизаторы компании можно встретить на таких небезызвестных японских автомобильных брендах как Хонда, Тойота и Мазда.

Как и всё в Китае, амортизаторы данного производителя так же любят часто подделывать, поэтому необходимо быть внимательным, требовать соответствующие документы для подтверждения оригинальности продукции и смотреть на производственные коды, которые выбиты на корпусе.

Модели компании – Exel-G, Premium, Gas-A-Just предназначены для обычной езды, а модели для спортивной езды – Ultra SR, AGX и MonoMax.

Амортизаторы, производящие в Германии для таких известных автомобильных марок как БМВ, Вольво, Фольксваген и Ауди.

Бренд имеет отличное соотношение цены и качества, в сравнении с компанией Monroe, которая была рассмотрена первой. Компания имеет данные модели продукции – Pro-gas, Turbo24. Для спортивной езды – Turbo-gas.

Совет

Все модели в состоянии переносить сильные нагрузки. Модели Nivomat и Automatic предназначены для грузовых автомобилей.

Немецкий производитель, выпускающий запчасти для автомобилей элитного класса, имеющие большую стоимость. По праву с компанией KONI занимают первые места по продажам.

Даже автомобильная компания Субару, которая находиться в Японии из Германии заказывает запчасти для заводской установки. Для быстрой езды производиться модель Sport, Bilstein – так же для резкой и быстрой езды, Sprint и Rally для спортивных автомобилей.

Самым годным вариантом является модель B4, которая является золотой серединой цены и качества.

Источник: https://avtomancar.ru/news/top_10_luchshikh_amortizatorov_dlja_avtomobilja/2017-09-11-245

Рейтинг амортизаторов 2019 года (ТОП-60). Амортизаторы какой фирмы лучше

Основная функция амортизаторов заключается в устранении вертикальных раскачиваний кузова, которые присутствуют во время движения автомобиля. Для выбора лучших амортизаторов однозначно нужно ознакомиться не только с их характеристиками, ценами, но и другими критериями, например такими как: бренд, индивидуальные особенности вашего автомобиля, тип амортизатора и т.д.

Поэтому для более реального представления мы проанализировали около десятка различных ТОПов, подборок с сайтов, включая отзывы с PartReview, также отзывы покупателей и составили рейтинг лучших амортизаторов за 2017/2018 год.

KONI

Страна производитель: Нидерланды. Представлена такими линейками: KONI Load-a-Juster (для грузовых авто), KONI Special (для мягкого хода авто), KONI Sport (для любителей высоких скоростей). Бренд сравнивают с Bilstein.

За что хвалят: Бесшумные, комфортные. За что ругают: Жесткие, стучат.

Bilstein

Страна производитель: Германия. Представлена такими линейками: Bilstein Sport, Bilstein Sprint, Bilstein Rally. В качестве конкурента Bilstein сравнивают c Kayaba.

За что хвалят: Комфортные, отличная управляемость, не проблем в поворотах. За что ругают: Жесткие.

Kayaba

Страна производитель: Япония. Среди самых популярных моделей можно отметить газогидравлические модели Ultra SR с высокими гасящими характеристиками, также Kayaba Exel-G (газомасляные), Premium, Gas-A-Just (усиленные однотрубные задние амортизаторы), AGX (газовые амортизаторы), MonoMax (газомасляные). Их часто сравнивают с Sachs, Tokico, Bilstein.

За что хвалят: Гарантия, качество, цена, долговечные, надёжные. За что ругают: Жесткие.

BOGE

Страна производитель: Германия. Популярный модельный ряд: Boge Pro-gas, Boge Turbo24, Boge Turbo-gas, Boge Nivomat. Бренд Boge сравнивают с Sachs.

За что хвалят: Устойчивые, надежные.За что ругают: Жесткие.

SACHS

Страна производитель: Германия. Самые популярные модификации: Super Touring, Sachs Advantage, Sachs Sporting Set, Sachs (Violet).

За что хвалят: Качество, стабильность, комфорт, цена, долговечность.За что ругают: Жесткие.

Monroe

Страна производитель: Бельгия. Самой популярной серией продукции является Monroe Reflex, также Original, Radial-matic, Gas-Matic, Van-Magnum. Их часто сравнивают с Kayaba.

За что хвалят: Цена.За что ругают: Качество.

TOKICO

Страна производитель: Япония. Компания Tokico производит тормозные системы, гидравлику и пневматическое оборудование для автомобилей, амортизаторы. Также фирма разработала двухтрубную газовую модель амортизатора низкого давления.

За что хвалят: Надежность, качество.За что ругают: Цена.

DELCO

Страна производитель: США.

За что хвалят: Надежность.За что ругают: Цена.

KROSNO

Страна производитель: Польша. Бренд KROSNO производит не только амортизаторы, но и элементы подвески.

За что хвалят: Цена.За что ругают: Не долговечные.

AL-KO

Страна производитель: Испания. Амортизаторы от фирмы AL-KO можно использовать в сельской местности по бездорожью. Модельный ряд представлен газовыми (газомаслянными) и гидравлическими (масляными) амортизаторами.  

За что хвалят: Цена.За что ругают: Не долговечные. 

Sensen

Страна производитель: Китай. Амортизаторы от компании Sensen – это недорогой аналог популярного бренда KAYABA.  

За что хвалят: Цена, не стучат.За что ругают: Качество.

Fenox

Страна производитель: Белорусь. Амортизаторы от компании Fenox изготовлены по технологии Multi Disc System. Их сравнивают с Kayaba.    

За что хвалят: Цена.За что ругают: Качество.

PILENGA

Страна производитель: Италия. Компания Pilenga имеет в наличии более 800 товарных позиций, среди которых также есть запчасти для отечественных автомобилей. Все товары изготовлены согласно сертификации ISO 9001 или TS 16949.

За что хвалят: Цена.За что ругают: Качество, не долговечные.

Finwhale

Страна производитель: Швейцария. Компания Finwhale входит в немецкий концерн Grunntech GmbH.  

За что хвалят: Цена.За что ругают: Качество. 

Delphi

Страна производитель: США. Американская корпорация, которая производит автозапчасти в 33 странах мира. Каждый год компания выпускает на рынок порядка 14 тысяч разных запчастей. Модельный ряд представлен такими линейками: Delphi Comfort, Delphi Performance.     

За что хвалят: Качество.За что ругают: Цена. 

СААЗ

Страна производитель: Россия. Модельный ряд представлен двухтрубными амортизаторами (в классическом чёрном корпусе). Если сравнивать с иностранными аналогами, то на отечественных амортизаторах установлен гидробуфер отбоя, который спасает при езде по неровным дорогам.   

За что хвалят: Цена.За что ругают: Качество. 

Источник: https://partreview.ru/top/amortizator-28/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector