Как обычно, самой объективной оценкой качества любой вещи является личный опыт ее эксплуатации. Такой подход особенно ценится в среде автомобилистов, когда планируется покупка нового автомобиля. Сейчас, когда отголоски эйфории после начала продаж седана Lada Vesta несколько поутихли, автолюбители активно делятся своими впечатлениями от новой модели ВАЗ.
Каковы на сегодня отзывы владельцев об экстерьере нового флагмана Лада Веста: оправданы ли надежды?
После презентации концепта вазовского седана B-класса в 2014 году многие эксперты ринулись обсуждать дизайнерские наработки Стива Мартина. Именно этому мастеру принадлежит идея «Икс»-концепции, которая смогла сделать новую машину узнаваемой и современной. Стилистика легко читается в деталях:
- облицовка радиатора;
- особые подштамповки на боковых плоскостях;
- светоотражатели задних фонарей;
- оригинальная лобовая оптика.
По поводу последнего фактора среди автолюбителей сложились весьма противоречивые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска. Некоторым не нравится отсутствие даже в опциях светодиодов во фронтальных фонарях. Тольяттинцы уверяют, что сделано это в интересах покупателей для удешевления модели. В то же самое время конструкторы обещают исправить ситуацию после очередного фейслифтинга.
Продуманность экстерьера подтверждает Александр Д. из Свердловска, при этом не забывает о легком негативе:
«Кузов, как и обещали, выглядит довольно актуально и стильно. Радуют пропорциональные черты и продуманность линий. Однако заниженная к багажнику крыша способна принести дискомфорт высоким пассажирам на заднем диване. Клиренс 170 мм в нагруженном состоянии – это серьезный плюс для наших дорог».
О седане Лада Веста отзывы владельцев на сегодня не только положительного характера – есть владельцы, которые относятся к образу нового автомобиля более критично. Но как бы там ни было, даже такие оценки весьма полезны будущим покупателям и непосредственно производителю. Резонной можно назвать рецензию Михаила Р. из Рязани:
«Это, конечно, приятно, когда сервисная книга и мануал уложены в стильный чехол с фирменной шариковой ручкой. Но стилистика кузова, как по мне, несколько смазана. Посудите сами, глядя на заднюю часть ничего плохого сказать нельзя – линия крыши плавно переходит в корму, ничего лишнего.
Чего нельзя сказать о «передке» – как-то слабо сочетаются крупные блоки фар с небольшими колесами и боковой плоскостью крыла. Фары как просятся, чтобы их сделали немного уже по высоте. Возможно, на новом универсале Cross эти нюансы не так будут видны, поскольку там колеса на 18 дюймов. Но речь ведь идет о Vestе».
Положительно отнеслись автолюбители к наличию следующих факторов:
- объемный багажник на 480 литров;
- отлично закрываются двери, без особых усилий и с благородным звуком;
- автоматическая блокировка дверей при движении свыше 7 км/ч;
- яркий ближний свет;
- высокий клиренс.
Хотя владельцы Vesta положительно отмечают герметичность закрывания дверей все-таки нашлись более привередливые автолюбители, которые смогли найти здесь некоторые недоработки.
В отличие от Приоры качество петлей на дверях не внушает доверия, как сказал Илья П. из Ярославля: «Создается такое впечатление, что они сделаны из консервной банки и гвоздя».
Шов на дверном уплотнителе расположен посередине порога, глаз сразу «спотыкается» на нем и это портит все впечатление от авто.
Что говорят о шумоизоляции?
По результатам сравнительных испытаний и отзывов владельцев о Ладе Веста 2015 года выпуска машина имеет средний уровень шума. По акустическому комфорту наш седан оказался на одном уровне с Volkswagen Polo. А двигатель работает даже чуть тише, чем у немца.
Понятно, что до лидеров теста по шумо- и виброизоляции вазовской продукции еще далеко, но обобщая мнения многих автомобилистов можно составить общую картину этих параметров:
- Шумоизоляция вполне соответствует классу – в городе ее достаточно, но на высокой скорости по шоссе уже не хватает, так что лучше сделать дополнительную «шумку».
- Скрипов и «сверчков» не наблюдается как в холодном салоне, так и в прогретом.
- Основная часть шума идет от колесных арок.
- Иногда слышно как в пустом багажнике вибрирует фальшпол – нужно класть какой-либо груз.
В общем и в целом картина ясна – флагманская модель от АвтоВАЗа до лидирующих позиций в своем сегменте немного недотягивает, может, в этом больше преуспеет Vesta с приставкой Cross — посмотрим. В плане шумоизоляции специалисты рекомендуют выбирать авто с двигателем Renault и импортной же коробкой – в этом случае акустический комфорт будет оптимальным.
Как дела с подвеской Lada Vesta?
Конструкция подвески новой машины полностью оригинальна и смонтирована на подрамнике. К числу ее особенностей относятся:
- L-образные рычаги и новые поворотные кулаки;
- кастор 5 градусов;
- рейка с электроусилителем руля установлена на подрамнике;
- рулевое управление от Renault Megane;
- полузависимая задняя подвеска от Renault.
Особых нареканий на сегодня насчет поведения подвески Лада Веста в отзывах владельцев не замечено. Этот факт подтверждается мнением Андрея Р. после 5 месяцев эксплуатации:
«Ходовая практически близка к идеалу – лежачие полицейские преодолевает мягко, на высокой скорости поведение уверенное, в поворотах особо не кренится. Не понимаю жалоб некоторых водителей, у которых на 180 км/ч начинает гулять «задок» машины.
Во-первых, дорога не гоночный трек, а держать траекторию на 120-130 км/ч Lada Vesta может без проблем. Во-вторых, считаю, балка – это лучшее, что можно придумать на бюджетное авто, а для наших дорог вообще идеальное решение».
Определенная часть владельцев указывает на жесткость подвески на ненагруженном автомобиле. Причина кроется в газонаполненных стойках, которые работают жестче, но имеют больший эксплуатационный срок и отличаются стабильностью.
Высокое давление газа в амортизаторе держит его постоянно в поджатом состоянии, что позволяет сократить время реагирования на неровности дорожного покрытия.
Более того, однотрубная конструкция стойки, в отличие от двухтрубной у гидроамортизатора, охлаждается в процессе работы более эффективно и потому работает стабильнее.
Задняя подвеска несколько отлична от предыдущих моделей – теперь пружины стоят отдельно от амортизаторов. Но сути это не изменило – это прежняя полузависимая подвеска, что говорит – полноприводных версий Vesta пока можно не ждать.
Интерьер: отзывы о салоне Лада Веста 2015 года выпуска?
До выхода первой серийной модели особый интерес у отечественных автомобилистов вызывал салон машины. По прошествии полугода после старта продаж уже можно узнать мнение реальных владельцев по этому поводу.
Судя по рассуждениям, на фоне стильного экстерьера отделка салона выглядит не так самобытно, хотя и не вызывает отторжения. Некоторые отзывы о новой Ладе Веста 2015 года отмечают аналогии с Kia Rio и Hyundai Accent. Само собой, чуда не случилось, но не все так плохо:
- пластик отделки недорогой и жесткий, но элементы конструкции подогнаны хорошо;
- на новой машине присутствует неприятный запах в салоне, но он быстро выветривается;
- кресла отделаны недорогой тканью и недостаточная поддержка для поясниц, зато боковая сделана отлично – в целом сидеть за рулем комфортно;
- расположение кнопок и ручек управления на центральной консоли традиционно для авто такого класса.
С точки зрения водителя интересны замечания Сергея П.из Ростова:
«Не совсем эстетично выглядят стыки ковролина на полу в зоне пассажира и водителя. При моем 42-м размере ноги площадка под ступню слишком мала, ко всему, конечно, привыкаешь, но все же.
Расположение замка зажигания и размер ключа заставляют все время думать о положении колена, выход – или привыкать, или пользоваться вторым ключом старой конструкции.
Порадовало наличие веерных форсунок омывателя лобового стекла».
По мнению владельцев, максимальный комфорт от езды позволяют получить дополнительные опции:
- Мультимедийный комплекс с семидюймовым тачскрином и поддержкой Bluetooth, HandsFree.
- Автоматический климат-контроль с режимом быстрого обогрева ветрового стекла и функцией фиксации уровня заданной температуры.
- Бортовой компьютер, отслеживающий расход и количество горючего и другие показатели.
- Многофункциональное рулевое колесо и датчик дождя.
- Круиз-контроль с возможностью ограничения и контроля скоростного режима.
Довольно интересны на сегодня реальные отзывы о Лада Веста на предмет приятных и полезных мелочей. Интересно следующее высказывание:
«При движении автомобиля более 7 км/ч все двери автоматически блокируются, после выключения зажигания происходит разблокировка. У кого есть дети, тот оценит эту опцию».
Каждому, кто решил приобрести Lada Vesta, будет интересно мнение пассажиров заднего ряда этой машины:
«Человеку ростом до 180 см поездка на заднем диване не доставит особых проблем – пространства над головой вполне достаточно. От коленей до спинки переднего кресла получается расстояние не менее 10 см. С комфортом могут расположиться три пассажира, по плечам места хватит всем».
За рулем: отзывы о ходовых качествах Лада Веста и видео реальных испытаний
Прежде всего владельцы высоко оценили наличие функций, обеспечивающих безопасность, даже в самых начальных комплектациях. Каждый вазовский автомобиль оснащен:
- ESC – система контроля за устойчивостью авто.
- ABS – антиблокировка тормозной системы.
- HHC – система для помощи старта на подъеме, предотвращает скатывание при трогании с места по наклонной плоскости.
- Подушка безопасности для водителя (еще три airbag устанавливают в топовых версиях).
- Функция автоматического запирания дверей при скорости выше 7 км/ч.
- Система крепления детских кресел Isofix.
Автолюбителей интересуют по большей части отзывы о Ладе Веста и видео о том, какие качества продемонстрировала трансмиссия и силовой агрегат. Достаточно благосклонно принята компоновка, состоящая из французской механической коробки JH и 16-клапанного мотора ВАЗ-21129. Тем не менее, в плане проведения сервисных работ определенная часть негативных суждений.
Этот мотор представляет собой модернизированный вариант агрегата 21127, который известен нам по Приоре и Гранте. Конструкторы перенастроили контроллер, теперь он соответствует Евро-5, но мощность осталась прежняя – 106 л.с. Как бы суммируя вышесказанное, Александр Т. из Ярославля заявляет:
«Заметил один момент, разделяющий новую продукцию АвтоВАЗа от прежних моделей. Коробка работает очень тихо, явного подвывания шестерней нет. Если только очень внимательно прислушаться, то можно ощутить легкий трансмиссионный шум. Не знаю, как там «робот» себя показал, но «механика» мне понравилась, а 106 «лошадей» вполне хватает для активной езды».
Определенную долю нареканий вызывает система ESC, которая функционирует с некоторым опозданием.
Когда после поворота машина выходит на прямую траекторию «электронная удавка» все еще не позволяет мотору набрать обороты. Только по прошествии 2-3 секунд двигатель начинает «дышать».
Есть возможность отключить опцию, тогда передняя часть машины будет стремиться в повороте наружу дуги.
Действие ABS практически не вызывает нареканий у владельцев:
«Успел уже поездить по снегу и могу сказать, что ходовые настройки на высоком уровне. По гололеду машина устойчива и на светофоре стартует раньше всех. С включенной системой, как ни старался, но сорвать машину в занос не смог. Опыт вождения с ABS уже был, так вот – на Vesta эта опция абсолютно не раздражает, а только помогает рулить».
Впервые отзывы автолюбителей о Ладе Веста 2015 отметили с положительной стороны работу педалей. Например, у моделей Granta и Kalina владельцы жаловались, что в начале хода тормоза жестковаты, а потом резко хватают. У новой машины прогресс налицо – настройка тормозной педали дает возможность дозировать как экстренные, так и небольшие замедления.
Основное новшество, которое ждали многие отечественные автолюбители, – это автоматизированная трансмиссия АМТ на 5 ступеней.
Она разработана тольяттинскими инженерами специально для нового седана на базе «механики» 2180. В конструкции использованы немецкие актуаторы ZF.
Узел относится к необслуживаемым системам и оборудован компенсацией износа сцепления. Некоторую пищу для размышлений дают рассуждения Максима С. из Рязани:
«Несмотря на то что раньше я слышал только скептические отзывы о «роботах», все же решил брать модель с АМТ. После первой поездки чувствовал себя неуверенно, но не по причине самой технологии трансмиссии, скорее от волнения. Но намотав порядка ста километров, привык.
Главное, понять логику работы «робота», с педалью газа нужно обращаться с такой же аккуратностью, как и на «механике». Например, если нажать резко на газ при старте, а после резко бросить, то паузы и последующего рывка не избежать».
Определенной части владельцев нового седана с АМТ не нравится, что при агрессивной езде присутствуют рывки. На комфортное переключение передач можно рассчитывать только при плавном наборе скорости. Впрочем, эти заявления только подтверждают вышесказанное – работать педалью акселератора нужно аккуратно, так же как и на МКПП.
Весьма интересны оценки автолюбителей при сравнении трансмиссии АМТ с механической КП.
Все доступные на сегодня отзывы владельцев седана Лада Веста с роботизированной трансмиссией говорят о комфортности передвижения в городских условиях, где присутствует рваный режим. При активном движении на автомобиле с «роботом» рекомендуется воспользоваться ручным режимом. Опытные автолюбители в этом случае не совсем довольны реализацией этого процесса – подрулевые переключатели им больше по душе. Возможно, ВАЗ в будущем пойдет им навстречу.
Что имеем в итоге?
Учитывая непродолжительный период эксплуатации нового седана Lada Vesta, особо информативных мнений ждать не приходится. Однако уже сейчас с уверенностью можно сказать, что это действительно революционная модель. Оснащенность отечественной машины не уступает некоторым иномаркам в своем сегменте.
Сегодня можно понять сомневающихся и предпочитающих немного переплатить и купить авто с более престижным лого на решетке, например, хэтчбек Kia Rio или Volkswagen Polo.
Дело в том, что альянс Renault-Nissan поделился не только качественными и свежими идеями, но и некоторыми слишком бюджетными вариантами их решений.
Поэтому тем, кто все же решил брать Весту, можно посоветовать подождать года три, пока она не избавится от «детских болезней».
Источник: https://autobann.su/otzyvy-o-lada-vesta-2015.html
Стоит ли брать поддержанную Lada Vesta, ее типичные проблемы
О продукции Автоваза, а точнее, о её низком качестве, знают все. Из-за сложившегося в 90-2000е года мнение о Лада, данная марка до сих пор на плохом счету среди потребителей. Однако, несмотря на все шутки про качество автомобилей, их последние модели в целом достаточно неплохие. Главное, такую машину запросто может себе позволить даже относительно небогатый человек.
Лада Веста – новая модель, была выпущена в 2015 году. Основная сборка осуществляется в Ижевске. Дизайн автомобиля (в отличие от предшественников) более продуманный, современный и органичный. Но дизайн в машине, разумеется, не главное.
Создатели автомобиля потрудись над тем, чтобы максимально осовременить модель, добавить туда дополнительных функций, которые сделают использование машины максимально комфортным и безопасным.
Веста – первый автомобиль марки «Lada», оборудованным краш-боксами в силовых балках бамперов.
Из приятных новшеств можно отметить функцию автоматического запирания дверей во время движения, охлаждаемый бардачок, удобный мультируль.
В целом машина неплохая, удобная. Гораздо комфортнее и безопаснее своих предшественников. Но Автоваз не был бы Автовазом, если бы их новая модель не имела целый ворох проблем, о которых надо обязательно знать при покупке, особенно, если вы покупаете подержанный автомобиль.
Проблемы с двигателем
Выхлопная система
Проблемы с коробкой передач
Механическая КПП страдает от короткого срока службы выжимных подшипников. Перед покупкой машины с рук, обязательно протестируйте её, проверьте, нет ли гула, плавно ли нажимается педаль сцепления. В остальном механика не так портит впечатление от машины, как роботизированная коробка, но это дело вкуса.
Проблемы с салоном и кузовом
В салоне очень быстро появляются царапины на пластике. Не катастрофа, но выглядит некрасиво. Портить комфортные ощущения будет скрип под панелью приборов. Но это легко исправить – снять панель и поставить на пластик уплотнители.
Через полгода очень часто начинают скрипеть петли дверей и вообще все подвижные части машины. Такие мелочи легко решаются с помощью качественного силикона. Стоит копейки и скрипы реально пропадают.
Из неприятных недостатков кузова – отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка. Туда попадает грязь, которая засерает все подкапотное пространство.
Проблемы с ходовой и рулевой
На 30000 км. может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака. В этом случае машина начнёт стучать спереди. На это стоит обратить внимание.
Итог: стоит ли брать Lada Vesta?
Лада Веста – неплохая машина в сравнении с остальной продукцией Автоваза. Конечно, у неё очень много мелких недостатков. Но в целом она удобная, комфортная, с просторным салоном и множеством упрощающих жизнь функций. А с учетом цены она превосходит конкурентов в своем классе.
Если вы хотите недорогую машину, и вас не пугают мелочи типа скрипа в салоне и облезающие колпаки, то смело можете брать Lada Vesta.
Источник: https://autozorro.ru/vada-vesta/
Отзывы владельцев о «Ладе-Весте» с большим пробегом
Казалось бы, Лада Веста на авторынке всего один год, но сколько различных отзывов и обзоров можно найти во Всемирной паутине. Информации о новинке российского автопрома и вправду достаточно, однако много ли вы слышали отзывов о моделях с большим пробегом?
Лада Веста пусть недавно на дорогах РФ, но уже существуют экземпляры, проехавшие более 25 000 километров. Для года эксплуатации это более чем достаточно, чтобы считать такой показатель большим в плане пробега. Именно отзывы владельцев о таких автомобилях собраны в сегодняшней статье.
Совет! Если вам интересно узнать то, как чувствует себя Лада Веста после долговременной и систематичной эксплуатации, представленный ниже материал будет как нельзя кстати.
Отзывы
Отзыв Алексея Хвалебнова, Щёлково
Чуть более года назад пересел на Лада Веста с Рено Сандеро, скопилось много оценочных суждений и впечатлений, что хочу поделиться ими в данном отзыве. Ранее мной эксплуатировались только машины марки Рено, но в силу специфики новой работы пришлось покупать новый автомобиль.
Так как в ноябре 2015 года Лада Веста только вышла на рынке, большинство дилеров презентовали ее с неплохой скидкой, что меня и подкупило. Да, рискнул, но риск оправдался. Спустя год непрерывной эксплуатации и достижения 26000 км пробега, могу точно сказать – выбором доволен.
Сразу отмечу, никаких серьезных поломок у меня еще не случалось, все до сих пор работает четко и отлажено.
Двигатель со 106 лошадьми прошел обкатку правильно, сильно не нагружался (перегревов и подобных вещей не было), сейчас работает как часы. Разгон бодрый, спокойно набирает 160 км/ч.
, дальше тоже стрелка идет, но уже сложнее. МКПП за период пользования не беспокоила. В целом, техническая часть машины надежно и качественно сделана.
Отдельное внимание уделю подвески Лада Веста, так как наибольшее количество проблем вызывала она. Первое, что с ней случилось, это скрип втулок стабилизатора на 3000 км.
Второе – поломка самих стабилизаторов на 9000 км. На рубеже 16 000 км пробега были незначительные проблемы с задней балкой. За исключением данных недочетов, подвеска ведет себя хорошо.
В меру мягкая, но в то же время «не гуляет» по сторонам.
Экстерьер и интерьер приятные. Электрооснащение и опции средней комплектации удобны, работает все стабильно. Пластик хороший, пусть иногда разбалтывается, приходится подкручивать. Резюмируя отзыв, отмечу, что для 26 000-километрового пробега автомобиль держится очень прилично, не ожидал от вазовского концерна такого. Приятно удивлен.
Отзыв Владислава Чатоева, Самара
Купил автомобиль в декабре 2015 года, на данный момент пройдено 27 500 км пробега. Комплектация люксовая, Лада Веста куплена за 660 000 рублей. Двигатель 122-сильный с роботом. Общее впечатление о машине хорошее, хоть и имеются некоторые недочеты.
На счет надежности автомобиля говорить много не нужно, достаточно того, что за такой пробег самый серьезный ремонт заключался в замене втулок стабилизатора. Автомобиль быстрый, динамика в целом хорошая, управляемость также в норме. Расход приемлемый – 8-10 литром в смешанном цикле. По технической части вопросов нет, полностью ей доволен.
Дизайн Лада Веста тоже приятный, но внутри все портит пластик. Конечно, он уже не такой дубовый как в ранних вазовских моделях, но далеко невысокого качества. Поначалу эксплуатации был даже запах, но за пару недель улетучился.
Приборы все работают четко, ни один не выходил из строя. Набор функций хороший, все в тему. Багажник тоже понравился достаточно большой, но петли уж больно большие.
Исключая эти недостатки, Веста – вполне солидный автомобиль для своей ценовой категории.
Отзыв Дмитрия Головина, Москва
Наконец-то автоваз научился делать машины. Уже как полгода у нас в семье на эксплуатации находится Лада Веста, которая всех удивила с приятной стороны. Покупался автомобиль в момент выхода продаж, в конце ноября 2015 года в максимальной на тот момент комплектации. Рассчитывали, что ездить на нем будет только жена, но сейчас пользуемся по очереди.
Проехали на Лада Веста уже 22 000 км, что удивительно, авто смотрится очень достойно. Надёжность вообще сильно удивила. Прошлые вазовские модели, которые у меня были, буквально сыпались. На данном же автомобиле еще не было никаких поломок, только замена расходников и плановые ТО, что обходится в копейку.
Единственный недостаток, который выделил в Лада Веста, так это плохая антикоррозийная защита. Уже в первый полгода пользования в некоторых местах днища появилась ржавчина. Исправляли дополнительной обработкой антикоррозийкой. Читая отзывы в интернете, был удивлен, что о коррозийной защите так мало информации.
Неужели у меня одного так случилось?!
В остальном же автомобиль только радует. Тихо работает, на дороге быстр и хорошо управляем. Все опции комплектации работают отменно. В общем, советую для покупки.
Отзыв Юрия Анискина, Астрахань
Лада Веста выполнена в инновационном дизайне, который реально крут. Салон просторный, все к месту, но пластик грубый (не дубовый, конечно). На данный момент автомобиль проехал уже 21 тысячу километров.
Как таковых, проблем за время эксплуатации не возникало.
Однако где-то на 8 тысяче пробега пришлось заменить втулки стойки стабилизатора, так как в мокрую погоду сильно скрипели (судя по отзывам, распространенная проблема).
Отдельного внимания стоит двигатель и вся тех. часть целиком, которые выполнены для автомобиля российского производства очень хорошо. Обкатка пройдена, как положено, мотор тихо работает, все расходники меняются вовремя. Сейчас спокойно развивает скорость в 170 км/ч (122 л.с.
, МКПП), дальше стрелка идет, но уже не столь быстро. Подвеска слегка жестковата, но ездить комфортно. Комплектация средняя, всеми опциями доволен. Еще есть небольшой недостаток – это неудобное расположение некоторых подстаканников, карманов и прочего.
Но в целом, Лада Веста – достаточно хороший автомобиль, своих денег стоит.
Отзыв Игоря Белоусова, Калуга
Как-то удалось побывать на тест-драйве Лада Веста, сразу автомобиль понравился. Спустя пару месяцев я уже был в салоне и оформлял покупку. За год прошел более 23000 км, что достаточно много, но в решении своем так и не разочаровался. Первый раз пишу отзыв, думаю, получится.
Итак, выделю три основных преимущества автомобиля, прежде чем начну описывать свои впечатления:
- эргономичность;
- управляемость и общая динамика;
- дизайн.
Лада Веста в моей комплектации с 106-сильным движком и МКПП работает пока отменно. Скорость набирает быстро, до 150 км/ч вообще без проблем. Управляемость всегда на высшем уровне, что вместе с хорошей динамикой просто влюбляет в автомобиль.
До 15000 пробега автомобиль прошел тихо, ровно, без стуков. Первые зашумели втулки стоек, но все заменил, стало хорошо. А вот совсем недавно начала слегка подсвистывать коробка, думаю, ехать в центр.
Отдельным моментом выделю тормозную систему, которая реально хороша.
Так как у меня максимальная комплектация, отдельно отмечу опции и оснащенность приборами. Все очень удобно, все необходимые кнопки под рукой. Климат-контроль работает неплохо, прям как у знакомого в Киа Рио.
Салон просторный, что удивительно дизайн хороший. Единственное, иногда скрепит пластик, что лечится просто – подкручиванием саморезов. Сиденья расположены удобно, руль можно подогнать именно под себя.
Мультимедиа также не оставила негативных впечатлений.
Подытоживая отзыв, скажу, что такого качества и надежности от Автоваза не ожидал. Несмотря на некоторые незначительные недочеты, автомобиль оставляет только положительные впечатления от эксплуатации.
Заключение
Как можно заметить, высокие нагрузки и частая эксплуатация не страшны для Лада Веста. Отзывы владельцев об автомобилях с большим пробегом имеют положительный тон, затрагивая некоторые хронические «болячки» модели.
К таковым в полной мере можно отнести скрип втулок стоек стабилизатора и пластик невысокого качества в салоне. Однако в целом транспортное средство позиционирует себя как надёжный и удобный для эксплуатации автомобиль.
Используйте указанную выше информацию для осуществления правильного выбора.
Отзывы о Лада Веста с большим пробегом – видео:
Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3170
Lada Vesta – 2016 – отзыв
Здравствуйте, решил написать отзыв про свой новый автомобиль Лада Веста. Она была куплена мной в июне 2017 года, и с того момента я проехал на ней более 8000 км. Так что сейчас имеется достаточное представление об автомобиле, а не просто первое впечатление, я могу сделать выводы и дать ей более-менее объективную оценку.
Начну с того, что стоит моя Веста 650000 рублей, это средняя комплектация Comfort, что достаточно недешево, тем более для отечественного авто, но поверьте, она полностью отрабатывает потраченные на нее деньги.
Когда стоял перед выбором, что купить, имелась вышеуказанная сумма, на которую можно взять новые модели Лады (веста или икс рей), либо подержанную иномарку на вторичном рынке. Икс рей сразу отпал, так как, посидев в ней и попробовав тест-драйв, понял, что она по уровню комфорта и эксплуатационным характеристикам меня не устроит.
Подержанные иномарки пугали тем, что брать уже не нового “кота в мешке” было страшновато, вдруг вскоре после приобретения придется вкладываться в дорогостоящий ремонт. Да и при выборе авто обязательным условием был высокий клиренс, чего в зарубежных седанах нет, а покупать кроссовер и переплачивать за кузов совсем не хотелось.
Вот тут то я и решил присмотреться к Лада Веста, причем с роботизированной коробкой передач, так как механика просто надоела.
Но решение о ее приобретении далось нелегко: два раза сходил на тест-драйв, прочитал кучу отзывов, просмотрел много видео…
Достаточно новая модель с незначительными, но все-таки присутствовавшими детскими болезнями. Также пугал робот, насколько он надежен и удобен в эксплуатации.
После долгих раздумий, я решил выбрать Весту с двигателем 1.8 и роботизированной коробкой передач (АМТ). Сейчас объясню, почему.
АвтоВАЗ в настоящее время не выпускает автомобили с автоматической коробкой передач, предлагая покупателям только механическую и роботизированную трансмиссию. Отличия роботизированной в том, что вместо водителя включают и отключают сцепление, а также переключают передачи специальные механизмы (актуаторы).
То есть примерно как в автоматах (не нужно работать левой ногой и правой рукой))))). Но с двигателем 1.6, который изначально ставился на Весты, робот не очень удобен: медленный разгон, слабоватая тяга. Исходя из этого, я принял решение взять автомобиль на “роботе” и с более мощным двигателем. И не ошибся.
Первые впечатления – это точно российский автомобиль? Просторный салон, отличное управление, мощный двигатель, комфортная езда. К роботизированной коробке конечно пришлось привыкнуть, но после механики она нравится. Также имеется возможность ручного переключения передач, так что тем, кто привык дергать ручкой, тоже понравится))))).
Далее, перечисляю достоинства.
Это высокий дорожный просвет, антипробуксовочная система, система устойчивости и стабилизации автомобиля, система помощи при трогании на подъеме, дневные ходовые огни, система глонасс, аудиосистема с встроенным Bluetooth, кондиционер,вместительный багажник, хорошая шумоизоляция, очень комфортные кресла, особенно водителя с поясничным подпором, подушки безопасности. В общем, практически все современные функции в авто средней комплектации. А в люксе есть климат-контроль, датчики дождя и света, круиз-контроль и т.п.
- Но имеются и недостатки.
- Это скрипящие в дождь втулки стабилизатора (меняются по гарантии), гул резонатора при перегазовке (проявляется не у всех, мне не повезло, устраняется доработкой выхлопной системы)
- Но в итоге автомобиль все равно очень нравится, имеет отличный дизайн, удобно для передвижения по городу и трассе.
- А теперь, самое главное.
Внимание, я пересел на отечественную машину с японской такого же класса (Сузуки)!!!!! И скажу, что Веста нравится больше. Вот так я поменял свое отношение к нашему автопрому, который сделал огромный шаг вперед.
Напоследок фото моего авто (цвет – ну просто огонь!)
Источник: https://irecommend.ru/content/lada-vesta-shag-vpered-otechestvennogo-avtoproma
Отзывы про Lada Vesta
В машине не нравится только расход бензина.
Да, турбонаддув бы не помешал бы, но тогда было бы много конкурентов и скорее всего в 1 млн. 57 тыс. цена не уложилась бы. Не понятно почему все таки не дотянули до обещанных 150 л.с.
Комплектация конечно жирная. Если например взять шкоду Октавия 1.4 актив (наиболее близкая по цене), то она пуста как барабан. Но если делать выбор между ними – взял бы Октавию, всё таки расход у ней гораздо меньше, а динамика лучше.
Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед.
Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегапад на улице.
Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?
Подскажите, пожалуйста, срочно – когда Веста ЦНГ едет на метане – газ расходуется, но стрелка всегда показывает максимум количества газа и не уходит, а когда переключается на бензин – то все согласно реального количества. А как переключается на метан – то опять максимум показывает и всё.
Подскажите в чем проблема?
Мастера у дилера пока не знают в чем дело… прошили, пытались отрегулировать датчик – не помогло.
Всегда испытывал теплые чувства к седанам и к авто с высоким клиренсом, поэтому, увидев в салоне новую Весту Кросс, понял – это именно то, что мне нужно (изначально, к слову, планировал брать СВ-шку).
На комплектации особо не экономил – взял с мотором 1.8 и 5-ст. механикой (робот – не мое). Отдал 850 т.руб. Уверен, кто-то скажет, что это слишком дорого для ВАЗ’а, но я так не считаю, тем более что новые иномарки в схожей к-ции стоят еще дороже.
Так вот, за 2 недели впечатления от авто хорошие, все нравится. Никогда бы не подумал, что буду так рад “Жигулям”.
Выглядит Кросс очень нарядно (в рыжем цвете так вообще). Габариты чувствуются отлично – будто езжу на нем уже не первый год.
Салон довольно-таки просторный, да и багажник тоже неплохой – да, он поменьше, чем у СВ-шки, но мне с моими потребностями его более чем хватает.
Сидеть удобно – сиденье хорошее, с приличной боковой поддержкой и подлокотником. Сколько бы ни находился за рулем, не устаю.
Мотор, как ни странно, довольно резвый – с низов едет прекрасно. На механику тоже не жалуюсь (ну разве что передачи могли бы быть чуть подлиннее).
С проходимостью, в принципе, тоже порядок. Ездил по грунтовке (через поле) – проблем не было вообще (20 см клиренса делают свое дело). Для полного счастья не хватает только блокировки диффа, но это уже такое.
Подвеска – отдельная тема. Не спорю, ее слышно, зато в целом она работает на твердую 5-ку – ямы и прочие неровности “глотает” просто замечательно.
Как я понял, идеология этого автомобиля – казаться, а не быть. Согласен, выглядит он неплохо, но, по большому счету, тут одна сплошная бутафория!
Если честно, я до последнего надеялся, что сюда поставят какой-то интересный двигатель от Рено, но этого так и не случилось.
Блок и стоковую мощность мотора 1.8 выдерживает с трудом (масло начинает “уходить в трубу” едва ли не с 1-го дня эксплуатации), а здесь 145 сил.
Ну а вообще, вазовцам давно пора понять, что атмосферники уже неактуальны – нужно переходить на турбо.
Да и то, что они оставили допотопную 5-ст. механику, мягко говоря, не радует. Что мешало поменять ее на 6-ступку, не понимаю (нормальный автомат, кстати, тоже не помешал бы).
Динамика с такой техникой совсем не соответствует “Спорту”. Согласитесь, 9,6 с до 100 км/ч – это ни о чем!
А глушитель? Интересно, он тут тоже начинает гудеть как самолет после 3000 об. или они, наконец-то, что-то с этим сделали?!
Короче говоря, какая-то неоднозначная получилась машина – чувствую, что ее выпустили только для рекламных целей, чтобы поддержать продажи версий попроще да подешевле… Спрос наверняка будет низким.
К слову, глядя на текущие цены топовых Вест, что-то мне подсказывает, что сие “удовольствие” будет стоить не меньше ляма.
В ноябре 17 г. приобрел Весту 1.6 (на ручке). Выбирал из 2-х к-ций – “Комфорт Мультимедиа” и “Люкс Мультимедиа”. В итоге взял 1-ю, сэкономив тем самым ~65 “штук”.
За 7 с лишним месяцев моя Веста пробежала чуть больше 20.000 км. Мнение неоднозначное – есть и плюсы, и минусы.
- Итак, плюсы:
- + В салоне очень много места, причем как спереди, так и сзади – такое чувство, что там можно играть в футбол.
- + Багажник в прямом смысле огромный, особенно по сравнению с остальными седанами, причем не только “одноклассниками”.
- + У сиденья и руля достаточно регулировок для того, чтобы комфортно усесться за рулем, по крайней мере, мне при росте 185 см их вполне хватило.
+ Ест Веста не так уж и много. В городе укладываюсь в 8-9 л (зимой было 9,5-11), на трассе – в 5,5-6,5 л (зимой – 6,7-7,5).
+ Ходовка простая до безобразия, да и с надежностью, как показывает практика, у нее тоже порядок.
+ Заводится при любой температуре (был всего один случай, когда двигатель отказался запускаться – подморозил АКБ в -40).
+ Круиз – это просто незаменимая вещь для тех, кто часто ездит по трассе. Выбрал нужную скорость и сидишь себе расслабленно.
Ну и минусы:
– Звук выхлопа напоминает дребезг консервной банки, правда, только при 2700-3000 об. Как я понял, этим болеют все Весты.
– У решетки радиатора слишком большие ячейки – без мелкоячеистой сетки не обойтись (иначе в нее будет забиваться даже гравий).
– Зимой, в сильные морозы, скрипит подвеска, особенно при проезде “лежачих”. Как с этим бороться, так и не понял – смирился.
– У “попогрейки” всего 1 уровень – жарит так, что мама не горюй. У СВ-версии он уже нормальный, 3-уровневый.
– Печка слишком слабо обогревает ноги – пожалуй, это один из самых серьезных недостатков Весты…
Уже 2 месяца езжу на этом “сарае”. Перед покупкой также смотрел Дастера 4х4, но в итоге выбор пал на Весту Кросс – да, нет п/п, зато салон не такой убогий, плюс, багажник больше. Взял с проверенным мотором 1.6 (на механике).
Начну с хорошего:
• Очень нравится, как работает подвеска – она настроена в разы лучше, чем, например, у Поло (езжу на нем по работе). Да и с рулежкой порядок.
• Клиренса хватает с лихвой – он тут весьма приличный. По сути, Веста Кросс трется пузом только там, где это делает Крузер 200.
• Салон и багажник по своим размерам выигрывают едва ли не у всех конкурентов/одноклассников. Места не просто много – его полно.
• В багажнике навалом органайзеров – их хватило для того, чтобы спрятать все мое барахло. Один из них, кстати, полностью убрал, положив на его место лопату, ножовку и пару досок (чтобы было легче выкарабкиваться из грязи).
• Пластиковый обвес – действительно полезная штука в наших реалиях. Если бы не он, то кузов был бы уже поцарапан.
- Теперь можно и о плохом:
- • Приборка бликует, а к тому же еще и сама по себе тусклая (в солнцезащитных очках вообще ничего не видно).
- • Мультимедиа-экран тоже какой-то тусклый, да и то, как работает сама система, мне не понравилось – уж больно она медленная и нерасторопная.
• Ручка при открытии водительской двери так и норовит выскользнуть из руки. Неужели нельзя было сделать ее поудобнее?
• Подлокотник на двери узковат, а центральный – коротковат (не хватает всего 5 см). Локти все время соскальзывают…
Да, после 11 лет владения иномарками, пересел на Весту – конечно не то чтоб понравилась, просто хотелось новую (это у меня 13-я машина и из них 6-я новая).
Сильно не знаю что и как – потому что пробег всего 300 км, но мне понравилось и ходовка, и клиренс… да и движок нормальный. Только вот не могу привыкнуть пока к коробке (6 лет на акпп отьездил).
Последняя была Шеврале Круз – и я вам скажу: в Весте салон больше. А то что пишут “таз” – так извините, раньше ведь ездили на них и по 10 т.км. в отпуске наматывали без проблем.
Достойное авто и не пишите что “мало проехал”, иномарки тоже сыпятся (на Киа Рио проехал 3 т. км – меняли по гарантии втулку рулевой рейки, на 17 т.км ступичный подшипник, на Шеврале Круз пробег 80 т.км. и ремень ГРМ менял 2 раза, прокладку под крышкой клапанов 3 раза, термостат)… Так что все авто можно найти дефекты, а самое хорошее авто – это новое и пусть хоть запорожец, но новый!
Владею данным автомобилем – выходит цена 1 км примерно 1 рубль, груженная под завязку прет.
Экономия минимум в 3 раза (заправка полного баллона около 300 рублей, запас хода на заправленном баллоне на трассе под 400 км при средней скорости 120 км/ч).
При нынешней цене на бензин – вообще огонь, рекомендую!!!
Мне внешне машина понравилась, потому что она сочетает в себе как положительные качества Весты (очень удобный, просторный, эргономичный салон и большой багажник), так и некоторые задатки внедорожника от Х-РЕЯ (обвес из некрашенного пластика и увеличенный дорожный просвет).
Но надеюсь, что производители убрали и недостатки указанных машин. Например не фиксирующие двери Весты и другие наиболее значимые недостатки ВЕСТЫ и Х-РЕЯ, о которых пишут в отзывах.
Я бы себе такую купил, ну если цена не подскочит до уровня корейцев или европейцев (тогда выбор будет в их пользу).
И еще необходимо добавить: Когда наши автопроизводители научатся делать качественные салоны легковых машин? Они ведь даже до китайцев не дотягивают по дизайну, качеству пластика и отделки. А как у нас говорят – встречают то всегда по одежке. Когда они уже одежку то достойную дадут салону отечественного авто?!
Пишут, хаят! А мне нравится Веста СВ Кросс.
Ездил на тесте и на Дастере, и на Калине Кросс, и на ХРее… но Веста взяла свое. Все в ней компактненько для нашего автопрома.
Сейчас сам пока двигаюсь на первом Пассате – он меня тоже устраивает, продавать не буду, т.к. собрал “из Г конфетку”. Возил на нем до 500 кг.
Буду брать себе Весту СВ Кросс – первый свой новый авто.
Ранее основным преимуществом ВАЗа была низкая доступная цена и дешевое содержание его продукта. С учетом этого народ закрывал глаза на низкое качество этих машин и покупал их.
Сейчас цены на Весты и Х-Реи поднялись, а качество не изменилось. Поэтому думаю, что дорогие машины ВАЗа брать будут все меньше, так как цены на них необоснованно задрали.
А бюджетные КАЛИНЫ, ГРАНТЫ, ЛАРГУСЫ – как покупал простой народ так и будет покупать. Кризис однако.
Новая Веста на метане, при обкатке двигателя, просто пожирает бензин. После пробега 5 000 км – расход снижается.
И еще один момент: если крутить двигатель больше 3 000 об/мин – то начинается активная добавка бензина.
Другими словами – если по трассе ехать не более 110 км/ч – то это экономный режим (стрелка бензина почти на месте).
Ну а в городе – есть ли смысл крутить постоянно двигатель больше 3 000 об/мин? Тем более если купили метановую Весту для экономии!?
Здравствуйте, может я единственная напишу негативный отзыв, но на 650 км машина израсходовала 25 литров бензина плюс почти 2 заправки газа! И где экономия?
У меня такое ощущение, что бензин расходуется больше, чем газ.
Вот только недавно пересел с Рио ’13 г.в. на Весту СВ Кросс ’18 г.в. К-ция “Престиж” с мотором 1.8 (на механике), учитывая все скидки, обошлась мне в 755 т.руб.
Из доп. опций: антикор, защита, коврики, тонировка, сигналка и газовые упоры под капот.
Первое, на что обратил внимание, так это на ходовую – она работает намного мягче, чем у “корейца”. Даже с учетом низкого профиля резины, все ямы, кочки и др. неровности сглаживаются на 5 из 5 (без каких-то стуков/ударов).
Да и рулежка мне нравится – особенно радует то, что при резком повороте задница а/м не стремится наружу, как это было у моего предыдущего Рио.
Салон просторный, причем места навалом не только для водителя, но и для пассажиров. Сиденья, на мой взгляд, шикарные – удобные, с хорошим поясничным упором.
А вот по эргономике Веста недотягивает до Рио. Там и крутилки крутились солиднее, и радиостанции на руле переключались удобнее…
По шумке в целом нет никаких вопросов. Если бы еще мотор тарахтел чуть потише, то было бы вообще прекрасно.
Камера работает хорошо – границы отображаются точно (замерял лично). Плюс, нравится, что когда сдаешь задом, она будто бы “заглядывает за углы”, показывая то, что не видно в зеркалах.
Багажник на высоте! Собственно, ради него и стоит брать СВ – он реально большой и вместительный.
Касательно расхода. В среднем выходит где-то 12-14 л на 100 км (с учетом пробок, прогревов и т.д.). Я считаю, что это нормально, т.к. только-только началась обкатка.
Все вы ребята замечательные.
У меня Калина 1-я (8-клапанная) – прошёл на сжиженном газе 230 000 км.
Конечно проблема клапанов присутствует. В этом минус. Поменял неделю назад голову. На 16-клапанной такие проблемы отсутствуют.
А вот с самим природным газом – проблема. Всего одна заправка в Липецке, а ездить приходится много и далеко. При таком раскладе СГ удобнее.
Остается проблема с заводом изготовителем. Собрался брать новую машину, а вот гарантия слетает. Чистой воды монополизм.
Ура, если такая плохая машина, то почему на первом месте? Очень рад за нас!
Лада Веста по итогам января 2018 года оказалась на первом месте среди самых популярных автомобилей на российском рынке. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи этой модели АВТОВАЗа составили 6 696 единиц.
В январе 2018 года LADA Vesta смогла по объему продаж обойти своих основных конкурентов, включая KIA Rio продаж (6582 шт., + 889 шт.), Volkswagen Polo (3209 шт., +659шт.) и Hyundai Solaris (2987 шт., +101шт.), и стала абсолютным лидером российского рынка.
Всего в январе 2018 года на российском рынке было продано 102 464 новых автомобиля. По сравнению с январем 2017 года рынок вырос на 31,3%. Среди марок лидером рынка традиционно остается LADA. В январе в РФ было продано 21 005 автомобилей отечественного бренда, что на 29% больше показателя продаж в январе прошлого года.
В ТОП-25 самых популярных в России автомобилей также попали такие представители LADA, как Granta (5315 шт., 3-е место), Largus (2268 шт., 10-е место), 4х4 (2068 шт., 11-е место), XRAY (1912 шт., 12-е место).
Конечно, Лада Веста, наверное, имеет свои плюсы.
Но я думаю, что люди ранее ездившие на ВАЗах, а потом пересевшие на корейцев, японцев или европейцев – вряд ли вновь вернуться к ВАЗу (если только обстоятельства не вынудят это сделать)… И не важно, будет это ВЕСТА, ее разновидности, или Х РЕЙ – всё равно “ЖИГУЛИ чувствуются во всем”… “по доброй воле” это никто покупать не будет. И никакой бешеный пиар не поможет. Как сказали в старом анекдоте – “На ВАЗе, что ни делают, всё равно ЖИГУЛИ получаются”.
Купил Весту СВ 1.8 “механика”, белого цвета, люкс-мультимедия.
- Из минусов – не хватает шестой передачи и навигация Сити гид.
- Теперь о плюсах:
- 1 – шумка, по сравнению с Киа Рио, Солярисом, Поло-седан – намного лучше.
- 2 – комфорт.
- 3 – подвеска, она для наших дорог (в отличии от Киа, которая на наших дорогах пробивается очень легко).
- 4 – управляемость, дорогу держит очень хорошо.
- При езде на дальние расстояния никакой усталости, акустика звучит хорошо – выдает и верха и низы.
- Сразу хочу предупредить, что это машина не для гонок, а солидный, степенный автомобиль.
- Мощность задушена электроникой, но в целом отличный автомобиль.
Предвижу визги любителей китайщины, что лучше “Киа, Солярисов, Поло” – машин нет, что русские не умеют делать машины. Отвечу одно – ездил я на всех этих машинах, они только для города, для езды по хорошим дорогам. А перед тем как визжать, прокатитесь вначале на Весте, а потом верещите. Разница в цене (при аналогичной комплектации) 150-200 т.р. Выбор за вами.
Купил Весту Кросс. На данный момент пробег 600 км.
Я не думал, что проблемы могут начаться так скоро…
В передней подвеске уже стучит. По своему опыту (а ездил я раньше на 15′шке) это стук от шаровых. Но как может стучать шаровые при таком пробеге!?
На станции тех.
обслуживания сказали, что это стучит суппорт и это заводские недоделки которые “по гарантии не идут”.
Я не знаю – это инженеры накасячили или заводской брак, но они решили попробовать устранить эту проблему путем раздвижки пружин тормозных колодок…
Не знаю, но после этого стук остался так же — “как шаровая стучит”.
Поеду снова к ним же.
В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Lada Vesta, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/vesta?comments=1
Новая Веста или иномарка с пробегом? Выбираем альтернативу – Клуб Лада Веста
Весной этого года «За рулем» рекомендовал остановиться на версии Весты с механической коробкой передач, так как к классическому роботу АМТ5 было слишком много претензий. Но за это время вазовцы «допилили» трансмиссию, которая избавилась от большинства болячек. Поэтому в качестве ориентира мы будем рассматривать двухпедальный вариант отечественного седана.
В какой версии? Оптимальной по-прежнему остается комплектация Comfort со 106-сильным двигателем.
Здесь есть две подушки, ABS и система стабилизации, задний парктроник, кондиционер с охлаждаемым «бардачком», простенькая аудиосистема с монохромным экраном, но с Bleutooth, USB и линейным аудиовходом (AUX) и даже круиз-контроль с ограничителем скорости. Стоит такая машина 672 900 рублей. Немало! Потому отправляемся на вторичный рынок смотреть альтернативы с пробегом.
Ищем среди одноклассников
В пределах 650 тыс. руб. выбор свежих иномарок в возрасте до трех лет не так уж и велик, но он есть. Сразу скажем, в техническое состояние продаваемых автомобилей мы не вдавались, но их юридическую чистоту проверили по общедоступным источникам.
Например, за 650 000 руб. с торгом «у капота» предлагают седан Ford Fiesta (105 л.с.) 2016 года с пробегом в 36 500 километров. Комплектация практически идентична Весте: две подушки, штатная аудиосистема с USB и AUX, кондиционер, бортовой компьютер. По ПТС один владелец, судя по базам данных, в такси машина не работала.
Машины собирают в Татарстане, 1,6-литровый мотор адаптирован под топливо АИ-92 (как и на Весте, кстати), он отличается достаточной надежностью. Но салон у дорестайлинговой Фиесты скучноват, пластики совсем дешевые, а тканевая обивка сидений довольно быстро вытирается.
А бывает дешевле?
За 635–650 тысяч рублей можно найти Nissan Almera ижевской сборки, причем попадаются машины с очень небольшим пробегом и дополнительным оснащением (например, нештатной аудиосистемой с большим экраном и камерой заднего вида, сигнализацией и тонировкой задних стекол). У седана под капотом 102-сильный бензиновый мотор, агрегатированный с проверенным временем 4-ступенчатым автоматом.
Попав в салон Альмеры, не удивляйтесь, что вы его уже могли видеть на другой модели. Да, это «цельнотянутый» интерьер Renault Logan первого поколения. Со всеми его дешевыми материалами, раздражающей эргономикой и не самым высоким комфортом сидений.
Но проблем такая машина доставляет минимум А вот обслуживание на фирменных СТО Nissan обойдется дороже, чем Весты у официальных дилеров.
Для оригиналов
Если вы поклонник «французов», то в качестве альтернативы можно рассмотреть и седан Peugeot 408 калужской сборки. Машина эта формально относится к С-классу. На вторичке есть несколько автомобилей со 150-сильным бензиновым мотором. Причем за 600 тысяч можно обнаружить машину с пробегом всего 50 тыс. километров 2016 года выпуска.
Здесь будут еще и боковые подушки безопасности, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с Blueooth. Предложение кажется очень соблазнительным, но перед покупкой все же стоит провести доскональный технический осмотр.
По дизайну седану Peugeot 408 далеко от изящества хэтчбека, да и платформа здесь старая. К тому же эти машины довольно часто эксплуатировали в такси (никогда не верьте указанному пробегу). Зато со 150-сильным мотором в паре идет довольно надежная автоматическая коробка, чего не скажешь о 120-сильной версии с пресловутой AL4 — проклятьем всего концерна PSA. В 2011 году ее модернизировали и даже сменили индекс на АТ8, но большинство «детских болезней» никуда не делось.
А если не седан, а кроссовер?
А может быть отказаться от покупки седана и замахнуться на кроссовер? Если смотреть на машины не старше 2016 года выпуска, то выбор получается совсем небольшой. И это будут переднеприводные машины китайского производства. Выбирать придется всего из моделей двух марок: Lifan и Chery.
Популярный у Lifan кроссовер X60 первого поколения с 1,8-литровым двигателем мощностью 128 л.с. и вариатором можно найти даже дешевле: за 600–620 тысяч рублей за машину 2016 года. Правда, и пробег будет приближаться к 80 тысячам километров. Комплектация не самая бедная: салон обит кожзамом, есть аудиосистема с USB, две подушки безопасности и ABS. Машина довольно распространена, так что проблем с ее обслуживанием и ремонтом возникнуть не должно. Но подходить к покупке стоит крайне осторожно: нам попались две залоговые машины, две с несовпадающими с объявлением VIN-кодами и одна побывавшая в ДТП (продавец, естественно, пишет про «заводскую покраску по кругу»).
За примерно аналогичную сумму можно найти (если очень постараться) и Chery Tiggo 5 с 2-литровым двигателем (139 л.с.) и вариатором. Машина будет трехлетняя с приличным пробегом (от 20 тыс. километров в год) и в не очень хорошем состоянии. В комплектации также есть две подушки безопасности, ABS, аудиосистема, сиденья, обшитые кожей. Слабые места этой модели давно изучены, потому ни с запчастями, ни с ремонтом проблем возникнуть не должно.
Конечно, можно посмотреть машины и старше, тогда комплектация будет богаче, а выбор шире как среди седанов, так и кроссоверов.
Но если вы выбираете между Вестой и подержанной иномаркой, «За рулем» рекомендует не покупать машину старше трех лет. Иначе на возможный ремонт придется потратиться куда больше.
К тому же не стоит забывать, что Lada Vesta у нас новая, а значит находится на гарантии и большинство возможных проблем вам устранят бесплатно.
- Поможем подобрать для любого автомобиля хороший багажник на крышу или специальные крепления для перевозки инвентаря.
Источник: http://LadaVesta.club/novaia-vesta-ili-inomarka-s-probegom-vybiraem-alternativy/