Тест-драйв рено каптур 1.6 механика

В данной статьей речь пойдет о тест драйве Рено Каптур — кроссовер для российских автомагистралей и сложного бездорожья. И хотя имеются предпосылки его позиционировать, как копию Renault Duster для РФ, но все же новая модель шагнула вперед и впечатлила смелым и надежным функционалом.

Многие журналы, интернет-ресурсы, фирменные автосалоны стали заказывать тест драйв, Рено Каптур решили ярко презентовать российскому потребителю, и это удалось. О полученных результатах проводимых испытаний узнаете из данной статьи.

Обратите внимание

Интерес к Renault Kaptur не угасает с марта 2016 года, когда произошла официальная презентация модели.

И хотя европейский вариант Captur отличается дизайном и «начинкой» от импортируемого в Россию Kaptur, но последний все равно способен удивлять качеством, малошумностью и комфортом.

Renault Kaptur
Renault Duster

Отличительные черты Renault Kaptur

  1. Для кроссовера среднего класса Renault Kaptur выбрали двуцветный дизайн, один из оттенков доминирующий, а второй – дополняющий. Такая оппозиция в колере смотрится презентабельно и оригинально. Всего имеется 11 вариантов дизайна корпуса автомобиля.

    Одна из самых популярных – «джентльменская» — черный верх и выразительный и подчеркнуто элегантный черный низ. Чаще всего именно оппозиционно черно-белый вариант  включался в тест драйв, Рено Каптур готов был конкурировать по своему функционалу со многими марками машин.
    Варианты дизайны

Интересное по теме: Рено Каптур фото (полноценный фото-обзор)

  1. Для заводской комплектации Renault Kaptur избрали 17‑дюймовые колеса, считающиеся надежными в маневрировании и устойчивыми к повреждениям во время преодоления бездорожья. Когда, например, проводили тест драйв, Рено Каптур преодолевал холмистую местность даже со специально образованными колеями. В итоге покрышки выдержали всю для них подготовленную нагрузку. Отметим тот факт, что шины были использованы от бренда Pirelli, из современного модельного ряда – Scorpion.
    Шины PIRELLI SCORPION
    Тест-драйв
  2. Узнаваемый дизайн подсветок и фар, всех ходовых огней. Стильные задние фары имеют привлекательный 3D-эффект, приятный компонент декора в  виде светодиодной оптики. Имеется камера заднего вида и хорошо продуманные сиденья с боковой поддержкой.
    Фары и подсветка Renault Kaptur
    Камера заднего вида
  3. Комфорт в салоне обеспечен климат-контролем, многофункциональной панелью управления и широким спектром регулировки руля. Многие пилоты, когда прошел тест драйв Рено Каптур, отмечали, что машина приятная в управлении, имеет удобное посадочное место и хороший обзор дороги.
    Салон Renault Kaptur

Отзывы, когда тест драйв Рено Каптур выполнен индивидуально

  • «Согласился на тест драйв Рено Каптур и не пожалел. Заметил, что у модели очень хорошо продумана система управления зеркалами. Все доступно и легко. В этом плане ставлю твердую «пятерку». С места водителя возможен хороший обзор, что для меня немаловажно, как для начинающего водителя. Сейчас задумался о покупке новой машины, наверное, ею может стать Renault Kaptur. Оказалась, что цены на нее не такие и большие». (Евгений, г.Москва).
    Джойстик регулировки наружных зеркал на дверном подлокотнике
  • «Предложили в салоне тест драйв Рено Каптур. Стало интересно испытать полноприводный кроссовер на дороге. Ожидал от него многое, так и получилось. Сиденье удобное, хорошо руль регулируется. Все хвалят мощную подвеску, но по максимуму ее не смог испытать, так как промчался только по городской трассе. В салоне прокомментировали, что автомобиль имеет  ключ-карту, которая оснащена  функцией, названной «свободные руки». Данная опция обеспечивает легкий доступ к автомобилю. Имеется у Рено Каптур система дистанционного запуска двигателя. Опция названа — Renault Start». (Макар, г. Санкт-Петербург). 
    Размеры и габариты салона Рено Каптур

Ключ-карта

  • «Когда начался тест драйв Рено Каптур, я был первоначально под впечатлением дизайна машины. А потом сотрудник магазина прокомментировал особенности и «начинки» салона. Оказалось, что имеется мультимедийная навигационная система Media N av 2.2.
    Мультимедийная навигационная система
    Привлекательно смотрится 7-дюймовый сенсорный экран. Имеются датчики дождя и света, круиз-контроля с важной функцией ограничения скорости. Я невысокий, поэтому мне очень понравилась высокая посадка водителя. Обзор очень хороший». (Сергей Иванович, г.Москва)
    Климат-контроль

Тест драйв Рено Каптур от отечественных влиятельных организаций

Renault Kaptur на бездорожье

Несколько раз тест драйв Рено Каптур проводился на Дмитровском полигоне, оценивался функционал автомобиля, его маневренность по бездорожью, прохождение крутых подъемов и сложных траекторий.

Сложный пришлось выдержать тест Рено Каптур, казалось, что машина работает уже на грани своих возможностей, когда двигалась по полигону, имитирующему сложное бездорожье с ухабами и глинистыми колеями, наполненными водой.

Резкое торможение на высоких скоростях обеспечивали агрессивную нагрузку на покрышки.

Тестируемые машины попадали в форс-мажорные ситуации, и пилотам приходилось применять неординарное мышление и надеяться на техническую мощь транспортного средства.

Обычно тест Рено Каптур выполнялся в привычном сценарии, с применением сложной схемы испытаний, ведь считается Renault Kaptur мощным кроссовером среднего класса, так как его функционал базируется на надежной и качественной технической базе, а именно:

  • Пройти скоростной тест Рено Каптур позволил мощный бензиновый двигатель на 114 л.с. Он проявил действительно заметные тяговые характеристики, демонстрируя широкий диапазон оборотов и минимальный расход топлива. Пилоты хвалили и удобную трансмиссию CVT X-Tronic, которая  специально была разработана под Renault KAPTUR.
    Одна из грунтовок для оценки проходимости
  • Когда на высоких скоростях выполнялся тест Рено Каптур, то организаторы понимали, что пилоты находились в относительной безопасности. Во-первых, Renault Kaptur имеет усиленный кузов со специально продуманными и выверенными зонами деформации, когда все имеющиеся формы, контуры работают на оптимизацию процесса поглощения и рассеивания энергии удара при столкновении. Во-вторых, в салоне установлены подушки безопасности, они также выполняют протекторную функцию, пытаясь уберечь от опасности водителя и пассажиров.
    Силовые элементы кузова Рено Каптур
  • Когда выполнялся тест Рено Каптур и оценивание поведения машины на крутых эстакадах, то хорошо срабатывала система поддержки при трогании на подъеме. В технических документах называется данная система Hill Start Assist.
    Система Hill Start Assist

Целевая аудитория Рено Каптур

Европейские разработчики позиционируют модель как современный маневренный кроссовер, который способен понравиться молодежи.

Автомобиль Renault Kaptur хорошо себя чувствует на бездорожье, поэтому подойдет для активных молодых людей до 35 лет, способных проводить ярко свое свободное время, отправляться на рыбалку, в многодневные походы.

Вся необходимая экипировка, снасти поместится во вместительном багажнике, рассчитан на 387 литров. А просто «не убиваемая» подвеска преодолеет сотни километров по бездорожью, подарив владельцу авто незабываемые встречи с первозданной природой.

Багажник Рено Каптур

Важно

Таким образом, какой бы ни был тест Рено Каптур, локальный и масштабный, все равно автомобиль проходит все испытания достойно, проявляя присущий ему функционал. Renault Kaptur – «европеец», который уверенно чувствует себя на дорогах России.

Салон Рено Каптур

А вы рассматриваете возможность приобретения кроссовера Renault Kaptur? Почему вы хотели бы стать его владельцем?

Габариты Renault Kaptur

Источник: https://tire1.ru/renault-kaptur-test-drive/

Что поведают о Рено Каптур отзывы владельцев и видео обзора?

Российскую линейку Renault в середине июня посетили приятные изменения: в дополнение функциональному внедорожнику Duster французы выкатили стильный городской кроссовер.

Кропотливые умы сразу же провели параллели: ведь есть два варианта латинской транслитерации – Kaptur и Captur.

Вся разница заключается в комплекции, если первый можно сравнить с подростком, то второй уже отрок в классе субкомпактных паркетников.

Дизайн Рено Каптур и отзывы владельцев кроссовера с видео осмотра автомобиля

Многие невольно подумали, что под двумя названиями – одна и та же машина, только пишется по-разному. На самом же деле модель через «С» – европейский аналог российской новинки.

В отечественной версии Рено Каптур отзывы владельцев и видео тест-драйвов легко описывают отличия от европейского собрата:

  1. Светодиодные ходовые огни, элегантно обрамляющие противотуманные фары (последние обучили подсвечивать повороты в темное время суток при повороте рулевого колеса).
  2. Рамка под регистрационный номер расположена повыше.
  3. Силуэт капота сверкает более объемным рельефом.

Внешний контур машины симпатичен практически каждому автолюбителю: за счет сложных вычурных проштамповок авто выглядит агрессивнее донора по линейке – Duster. Свежая стилистика, вычерченная по лекалам Captur, раскрывает типичных представителей аудитории, которой адресован данный проект. Делавшей ставку на индивидуальность молодежи приходится по вкусу:

  • двухцветная окраска;
  • цветные стикеры на крышу;
  • яркий окрас локальных элементов кузова: накладки на решетку радиатора, задней накладки, боковых молдингов, корпуса зеркал заднего вида;
  • диски на 16 и 17 дюймов в двух вариантах цветового исполнения.

Щеголяющий задней 3D-оптикой и внедорожным пластиковым обвесом, Kaptur только лишь похож на европейскую версию, а потому нареканий по поводу габаритов со стороны юзеров здесь нет – ведь перед командой разработчиков стояла задача сделать авто более крупным. И водители отмечают, что у них это получилось:

  1. Габаритная длина подросла на 211 мм и составляет 4 333 мм.
  2. Клиренс вырос на 34 мм и выливается в целые 204 мм.

Стоит отметить, что европейская машина через «С» сделана на платформе Clio, а новый K-аналог унаследовал дастеровскую платформу В0 с колесной базой в 2 674 мм.

Внешние параметры данного авто даже корректнее сравнивать с Duster: Kaptur на 9 мм уже и на 12 мм ниже, но на 18 мм длиннее.

Внедорожные дисциплины – все же прерогатива Дастера: угол въезда, как и угол съезда – меньше (20 против 30 и 29 против 36 градусов соответственно).

Что расскажут о салоне Рено Каптур первые впечатления драйверов и отзывы владельцев кроссовера?

Весьма свежий пышноформенный оригинальный стиль – именно так расценивают внутренне новинку многие владельцы. И действительно, ведь перед глазами водителя:

  • торпедо с плавными изгибающимися линиями, плавно переходящими в силуэт дверных обивок;
  • экстравагантная и легкочитабельная приборная панель с цифровым спидометром;
  • толстый обод рулевого колеса с характерными приливами в основных точках контакта;
  • скорострельный мультимедийный комплекс с тачскрином, обрамленный глянцевым черным пластиком;
  • блок управления климат-контролем с вычурной светодиодной индикацией температурного режима.

Впрочем, в отношении салона есть и нарекания. Унификация – вот что отмечают в Рено Каптур первые впечатления и отзывы владельцев машины. Это выражается в сходных с остальным семейством деталях:

  • ручки дверей;
  • блок управления стеклопакетом;
  • кнопки управления мультимедийной системой, расположенные на «баранке»;
  • осветительный пакет, забазированный в крыше;
  • ручки управления осветительными приборами и дворниками.

Один из владельцев отмечает следующие недостатки салона Renault Kaptur:

«Немного поразили различные стыки и плохо закрывающийся лючок на панели приборов, например, у Лада Веста Кросс такого нет.

В эргономике – просчеты: сиденьям не хватает поясничного подпора и более плотной набивки, рулю – регулировки по вылету. Сзади – довольно мало места. Отсутствие ниш для мелочей и мобильного телефона.

Совершенно непродуманно расположение подстаканника и шайбы регулировки полноприводной трансмиссией. Неудобная диспозиция кнопки круиз-контроля».

Впрочем, этим спектр нареканий не ограничивается. По части мультимедийного комплекса пользователи грешат на подтормаживание навигации и неудобную кнопку регулировки громкости звука. Многие пользователи опечалены классическим бардачком на 7,5 л. – в европейской версии этот узел элегантно выдвигается, а здесь – традиционная грубо работающая «окрывашка».

Аудиторию радует интересная карта-ключ, которая входит уже в базовое оснащение автомобиля. В премиум-исполнениях карта оснащается еще и кнопкой запуска двигателя. По душе как опциональная тканевая обивка с оранжевыми текстильными деталями, так и строгая кожаная обшивка сидений.

Техническая сторона Рено Каптур в видео обзоре моделей 2016 года выпуска

Силовую сторону кроссовера представляет дастеровская линейка моторов, которая не столь широка, как у паркетника Ford Kuga, но их надежность тоже доказана временем:

  • 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. и максимальной тягой 156 Н*м, доступной при 4 000 об/мин;
  • 2,0-литровый аппарат мощностью 143 л.с. и полкой максимального крутящего момента под 195 Н*м, открывающейся при 4 000 об/мин.

Архаичная двухлитровка FR20DE с чугунным блоком, оснащенная фазовращателем впускного распредвала, по-праву агрегатируется доработанным четырехступенчатым автоматом DP8. Отзывы о Рено Каптур и видео-обзор 2016 модельного года выдают единый вердикт данной компоновке.

«Двигатель 2,0 слаб, а автомату не хватает расторопности – толчки при переключении и невнятная тактика «переклацивания» скоростей».

Впрочем, двушке, согласно спецификации производителя, положена шестиступенчатая механика. Этот тандем выглядит явно экспрессивнее: разгон до сотни – 10,9 с. против автоматизированных 11,2 с.

Алюминиевая 1,6-литровая силовая установка HR16DE с двойными фазовращателями посвежее – разработана в 2005 году. Пока ее мощность оцифровывает реношная «пятиступка». Мощности конечно же не хватает (12,5 с.

до первой «сотни»), но для спокойного передвижения – самое то. Концерн Renault-Nissan проводит параллели с Tiida и Sentra: с сентября появятся версии кроссовера в формате 1,6 + адаптивный ниссановский вариатор CVT X-Tronic.

В спокойном режиме двигатели в меру экономичны: смешанный цикл передвижения требует от 1,6-литрового мотора 7,4 л. 95-го бензина на «сотню». Двухлитровый же агрегат в этом режиме кушает 9 литров.

В отличие от двухлитрового Kaptur, где усилитель руля гидравлический, модификации с 1,6 л. положен электрогидравлический. Но это существенно не изменяет картину.

«Руль в Kaptur искусственный. Усилия на «баранке» то не достаточно, то с лихвой. Обратная связь достаточно размыта. Достаточно заметны постукивания в рулевую колонку».


Подвеской же разработчики занялись достаточно серьезно. Донором послужил опять тот же Duster:

  • изменены калибровки амортизаторов и пружин;
  • модифицированы крепления рычагов на переднем подрамнике;
  • втулки крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости менее податливы.

В итоге обзоры в формате видео и многочисленные отзывы владельцев Рено Каптур подчеркивают весьма удачный симбиоз энергоемкости и управляемости, реализованный в шасси кроссовера.

Автомобиль отлично «проглатывает» всякого рода неровности и стабильно держит намеченный курс даже на разбитой дороге.

В итоге

  • Дизайн французского кроссовера весьма свеж и оригинален, богат на сложные вычурные элементы, добавляющие дерзости. Имеются фирменные фишки для индивидуализации экстерьера – подходит молодой аудитории.
  • Интерьер достаточно практичен, но в меру удобен – задним пассажирам маловато места, сиденья излишне мягки и лишены поясничного подпора;
  • От двигателей не стоит ждать спортивной динамики, а от автомата – четких переключений.
  • Рулевое управление в меру острое, но обратной связи недостаточно – руль перенасыщен искусственными мотивами.
  • Энергоемкая подвеска с высоким клиренсом – одно из главных преимуществ кроссовера.
  • Шумоизоляция для бюджетного класса – отличная.

Источник: https://autobann.su/otzyvy-i-video-o-renault-kaptur.html

Тест Драйв Рено Каптур 1 6 Вариатор

Новости и тест-драйвы › Тестдрайв: Вариативно оцениваем Renault Kaptur с вариатором

С «механикой» на Каптюре 1.6 (114 л.с.) я проехал в общей сложности более 3500 км и мысленно уже купил его на смену компактвэну Nissan Note с таким же, по сути, мотором. Энергоёмкой подвески и большего дорожного просвета достаточно для меня, чтобы задуматься о купле-продаже.

Renault не хватало только двухпедальности. Теперь я перевожу селектор вариатора в Drive, а тот, будто желая понравиться, пародирует привычный «автомат», перебирая в ручном режиме шесть, а в автоматическом — все восемь псевдопередач.

Как классический вариатор коробка X-Tronic ведёт себя только при нажатии газа менее чем на треть.

В «железе» вариатор Каптюра — это известная, например, по ниссановскому Джуку, коробка Jatco JF015E. Но софт у неё свой, написанный специально под новый кроссовер Renault при непосредственном участии коллеги Гудкова, — в российском офисе Renault эту коробку даже прозвали «Никитроником».

Русифицированная прошивка вариатора не даёт мотору зависать на одной нудной ноте при разгоне и нивелирует задержки при нажатии на газ после замедления.

По характеру обратной связи с силовым агрегатом отличить X-Tronic от хорошего гидромеханического «автомата» непросто — и это плюс, особенно для Renault.

Минус — в недостатке динамики как таковой. С акселератором в полу, звук раскрученного мотора, даже с учётом всех запрограммированных переключений, эмоционально явно превосходит ускорение. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 12,9 с. Реальное — на пару секунд больше.

На трассе двух человек с небольшой поклажей достаточно, чтобы Kaptur напрягся сам и напряг тем самым водителя, а уж с полной нагрузкой обгоны надо просчитывать так, чтобы опережать попутчиков только ходом. После машины с «механикой» греет то, что при 130 км/ч на высшей передаче здесь не 4000 об/мин, а 2500−3000.

Так тише и экономичнее: по борткомпьютеру от Питера до Москвы вышло 6,7 л/100 км.

С городской экономичностью, правда, непорядок: за 200 спокойно-пробочных километров по Петербургу средний расход (опять-таки по борткомпьютеру) составил 8,9 л/100 км.

Совет

Это с учётом того, что при первой же возможности вариатор роняет обороты двигателя до 1300−1600, а при плавном увеличении подачи топлива не спешит их поднимать.

Доходит до дискомфорта: мотор вибрирует и гудит, как если на машине с «механикой», скажем, на 30 км/ч включить пятую передачу. А поскольку я всегда стараюсь ездить плавно, то в городе слышу этот тепловозный гул регулярно, что раздражает.

Renault Kaptur 1,6 + вариатор Ответ Хендай Крета. Игорь Бурцев

Смотрите чем ответил Рено Каптур на появление Хендай Крета! Схватка, похоже, только началась и скоро будут…

Более чем 200-миллиметровый клиренс и короткие свесы зовут на внедорожные подвиги, однако от Каптюра с вариатором их ждать не приходится. Бесступенчатая трансмиссия крайне не любит резкого изменения нагрузки — например, когда буксующие в грязи колёса вдруг цепляются за асфальт.

А стоит узнать, что ремонт такой коробки обойдётся более, чем в сотню тысяч рублей, как желание ставить эксперименты отпадёт.

С другой стороны, на бордюры Kaptur с вариатором X-Tronic под любым углом кроме прямого лезет без проблем, а неудобства ощущаются разве что при парковке на подъёме задним ходом: автомобиль при нажатии на газ то стоит, то прыгает.

Подвеска необкатанного «вариативного» Каптюра показалась мне более жёсткой, чем у версии с «механикой», пробежавшей около 5000 км, а Петербург, с его обилием мостов и их жёстких поперечных стыков, ситуацию только усугубил.

Бух-бух-бух! — на пробои амортизаторов нет и намёка, вертикальные ускорения невысоки, но навязчивая озвучка неровностей комфорту всё равно не способствует.

Досаждают и удары, передаваемые в неровном повороте на руль: за пару сотен километров в Питере я получил по рукам больше, чем за несколько предыдущих тысяч по шоссе и деревням.

Выходит, что сама автоматическая трансмиссия не по-реношному хороша, но автомобиль в целом воспринимается недошлифованным. И тут в дело неминуемо вступает калькулятор.

Во сколько вы для себя оцениваете перечисленные недостатки? За какую цену готовы их простить? Я пробежал по сайтам «вторичных» объявлений и понял, что Kaptur 1.6 с трансмиссией X-Tronic стоит ровно два моих Ноута — то есть столько, сколько я бы за него никогда не отдал.

Посему выхода у меня три: остаться при своём, рассмотреть ту же Крету или выбрать подержанный автомобиль попродуманнее. И я выбираю первый вариант.

Комментарий Никиты Гудкова тест-редактора Драйва, до мая 2016 года ― инженера-испытателя «Рено Россия»

Хочу выделить два момента в адаптации вариатора JF015E для Каптюра. Нам удалось добиться того, чтобы в качестве референсных автомобилей были взяты вариаторные Audi и Subaru. Несмотря на существенную разницу в мощности и цене, по «driveability» (тяговым возможностям и удобству управления тягой) эти машины на очень высоком уровне ― и Kaptur X-Tronic получил столь же прозрачную логику контроля за ускорением. Второе: сам «ноль-пятнадцатый» вариатор современен (шесть лет на конвейере для такого агрегата не срок) и имеет большой потенциал развития. Уверен, что бывшие коллеги кое-что подправят по отзывам журналистов, и теперь уже X-Tronic конкуренты будут брать как референс.

Источник: https://avto-melvin.ru/test-drajv-reno-kaptur-1-6-variator/

Тест-драйв: Противоречивый Renault Kaptur

Кроссовер Kaptur — первая модель Renault, появившаяся благодаря настойчивости российского офиса. Европейский вариант Captur “скрестили” c хорошо знакомым россиянам Duster. “За” и “против” в обзоре Лайфа.

Медленно поднимаемся вверх по серпантину, уже забрались выше облаков, педаль газа утоплена в пол. За нарядным оранжевым Kaptur увязалась стайка местных птичек.

Через сто метров крутой поворот, наверное, я смогу, приоткрыв дверь, на ходу нарвать цветов.

Гора Ахун не такая уж и высокая, всего-то 663 метра над уровнем моря, что случилось с французским кроссовером, неужели его двигатель поразило кислородное голодание? 

Нет, похоже, Kaptur категорически не хватает мощности: 114-сильный двигатель 1.6 (с пятиступенчатой механикой) ревёт, обороты приближаются к семи тысячам, но эффект не впечатляет.

Странно, ведь Renault Duster, который стал донором для новичка по части платформы, полноприводной трансмиссии и силовых агрегатов, куда резвее. Немногим лучше дела обстоят у двухлитрового двигателя (143 л. с.), идущего в паре с четырёхступенчатым автоматом.

Кажется, причина скрывается в технических характеристиках. Kaptur корпулентнее, чем Duster, и поэтому неудивительно, что при прочих равных первый почти на 100 кг тяжелее.

Пока что двухпедальные версии предлагаются только со старым 4-диапазонным автоматом, который гладкостью переключений не отличается, даже в спокойном режиме езды чувствуются неприятные рывки. Но автопроизводитель обещает осенью предъявить версии с вариатором CVT X-tronic, хорошо знакомым автомобилистам по Nissan Juke и X-Trail. Вероятно, вариатор станет лучшей альтернативой механике.

Понятно, что в напряжённых подъёмах “Каптур” явно не король, но в чём-то он должен себя проявить. Ответ не заставляет себя долго ждать. Мы спускаемся с горы и останавливаемся перед речкой. Дальше нужно переезжать брод.

Глубина небольшая — 18—20 см, но течение довольно быстрое, а на дне острые камни. Включаем режим электроблокировки муфты и съезжаем в воду.

Kaptur легко справляется с препятствием: автомобиль, вздрагивая кузовом на небольших перекатах, прошёл по камням, ни разу не зацепив днищем неровности, и с шумом вырвался на противоположный скользкий берег.

В условиях бездорожья Kaptur показал свой характер.

У кроссовера действительно хороший внедорожный потенциал — клиренс по сравнению с европейским тёзкой выше на 35 мм (205 мм), а во всём остальном он копирует дастеровскую сущность: надёжная многодисковая муфта не перегревается и способна в замкнутом положении (режим блокировки) выдерживать скорость до 80 км/ч. Геометрия кузова, правда, чуть хуже, чем у Duster, из-за более длинных свесов. Зато подвеска настроена отлично: машина плавно и уверенно перекатывается по волнистым ухабам. Её энергоёмкость напоминает жёстко натянутую тетиву лука. 

Но не стоит увлекаться с газом на гравийке: обратная отдача у руля до того сильная, что его иногда с трудом удаётся удерживать. По наследству от соплеменника руль регулируется только по высоте, изменение положения по вылету не предусмотрено даже опционально.

Спускаться с гор на Kaptur приятнее, чем подниматься. Настало время проверить, как машина рулится. На 90 км/ч не составляет никаких проблем войти в крутой вираж, боковой крен при этом практически не чувствуется.

Для 17-го диаметра колес Kaptur довольно цепко держится за асфальт. С 16-дюймовыми дисками точность управления сохраняется, но сносы при поворотах ощущаются явственнее. В целом машина послушно ложится в заданную траекторию.

Поездка по серпантину в обратном направлении доставила массу удовольствия, и Kaptur без труда справился с нагрузками.

Спустившись с гор, въезжаем в Сочи, стоим в пробках, колесим по улицам. То и дело сбиваемся с маршрута.

Обратите внимание

Делаем это не по вине навигатора, который, кстати, работает отлично (удобный и понятный интерфейс, быстрая реакция, отсутствие зависаний), а из-за жарких споров в салоне о будущих покупателях нового российского Kaptur.

Мнения сильно разделились: кто-то утверждал, что это семейный кроссовер, для других это исключительно машина для жены, третьи подчёркивали “унисексуальность” Kaptur.

В городе кроссовер чувствует себя уверенно: не страшны канавы и “лежачие полицейские”, маневрировать в потоке можно играючи, с парковкой тоже нет никаких проблем. В списке опций есть камера заднего вида, а также передние и задние парктроники. 

Дизайн интересный, привлекает внимание: один из сочинцев хотел даже раскошелиться на наш тестовый автомобиль. Оранжевый кузов в комбинации с чёрной крышей — это лишь один вариант возможной персонализации. Коричнево-белые и бело-голубые — и ещё тьма вариаций. Раскрашенными могут быть и диски, а на крышу предлагаются наклейки с причудливыми орнаментами.

Салон кроссовера прост и вместе с тем довольно функционален. Торпедо и боковины дверей вообще лишены каких-либо элементов декора: нет ни пластиковых, ни алюминиевых вставок. Яркая линия по периметру консоли в цвет кузова, выбивающаяся из серого тона торпедо, — дань молодёжным амбициям модели. Простота ассоциируется скорее с надёжностью, чем с бедностью.

В наличии традиционные для этого ценового сегмента электронные опции: мультируль, Bluetooth, USB, громкая связь. Мультимедийная система с сенсорным управлением смартфон подхватывает на раз. Неожиданно качественный звук у штатной аудиосистемы. Багажник маленький — только 380 литров, но при сложенных сидениях пространство увеличивается до 1200 литров.

Задние сиденья очень легко складываются, но ровный с багажником пол не образуют. 

С Kaptur нужно провести хотя бы один полный день, чтобы проникнуться его концепцией. У него практически нет мелких недостатков, за исключением серьёзного минуса в виде слабой разгонной динамики.

С этим придётся смириться, по крайней мере, с учётом нынешнего набора силовых агрегатов. Этакое сочетание вялой динамики, хорошей управляемости, практичности, отличной проходимости и незаурядного внешнего вида.

Вот такой он неоднозначный.

Источник: https://life.ru/413569

Отзыв о Renault Kaptur Life 1.6 (114 л.с.) MT 2016 г.в

Итак, для тех, кто ищет и не может найти ни одного отзыва про Renault Kaptur. Машину покупал для себя отец, комплектация минимальная и мотор 1.6, коробка 5 ступка механика.

Много времени отец залипал на РАВ4 в новом кузове, но финансы, к сожалению, поют романсы, как говорится. Цена машины вышла примерно в 890 000 рублей, плюс страховка, оформление и зимняя резина.

Немалая цена, особенно в наше время, но основное требование – это новая машина с большим салоном и крепкой подвеской было соблюдено.

Распродажа новых авто 2018 года

Впечатления

Раздели про ощущения на разделы!

Как едет: отвечаю, Renault Kaptur едет нормально! Масса 1 300 кг, мотор ниссановский 1.6, коробка реально приятная с внятными и точными переключениями!

Есть режим ЭКО, на нем машина не едет, но расход для этой дуры в районе 8 литров. В принципе, по весу как Хендай Элантра, едет примерно так же. Мотора, в принципе, хватает, можно при умении подкрутить, даже поборзеть на обгонах.

Машина на фото кажется мелкой, НО когда подходишь, очень удивляет длина и габариты вживую. В автосалоне ну вообще не узнали Каптура. Думали что-то большое слишком, потом смотрим штамп “Каптур” – офигеть, какая большая.

Про ходовку: без мата сложно, но все равно очень, очень хорошая и тупо не пробиваемая! Очень приятные ощущения, примерно как в Крузаке, кочка – да ну, показалось, рельсы – где?

По трассе просто очень комфортно и упруго! Резина как на Дастере 215/65R16, почти джиповская, стоит контик русский, которого, надеюсь, лет на пять бате хватит.

Салон: очень приятные и дорого выглядящие сиденья, широкие и комфортные. Пластик, в принципе, жесткий практически везде, но, естественно, я им попу не подтираю и поэтому потрогали пару раз и забыли. Сборка российская, но покачественней Дастера, сразу видно.

Очень понравился руль – прикольный бублик: в руках хорошо лежит, кнопка старт-стоп с завода в минималке – это гуд, а вот отсутствие блокировки дверей для пассажиров, тупо нет замков – переключателей на дверях, то бишь, пассажиры из салона не могут ну никак заблокировать двери, разблокировать тоже не могут.

Важно

Обзор на Renault Kaptur достаточный, вперед сидишь высоко, практически по размерам как Кашкай и Х-Трейл, это было выяснено в ГАИ на оформлении, как раз стояли данные авто и водители очень удивились размерам и внешнему виду.

Кузов: красивый, беляш смотрится строго и элегантно, много интересных дизайнерских решений, реально понравился, очень радует, что пороги прикрыты полностью на дверях резинками! Выходишь всегда с чистыми штанами, а пороги здесь реально здоровые, так же как и крыша, прям конкретно радует количество железа!

Также радует просвет 205 см, а также металлическая защита картера с завода – проехать можно реально везде, бордюры любые, очень продуманная подвеска.

Для почитателей Hyundai Creta – смотрели, глядели, лапали, но не то пальто. Комплектация 1 – 840 000 рублей, но когда будет неизвестно. Ждать 3 месяца и не факт, что цена не поднимется, салон примерно одинаков, но ходовка вообще не то.

Распродажа новых авто 2018 года

Также понравились фары! Линзы на ближнем, даже с заводскими лампами галогенками, ну очень! Хороший свет.

Итог

Для тех, кто сомневается, брать или нет Renault Kaptur – рекомендую. Цена, конечно, 860 000 минималка, но время сейчас такое, что Логан люкс стоит 700, а Солярис и 750. А вообще, по ощущениям, в машине приятно находиться, чувствуешь себя как в танке, мы везде проедем, дороги везде хорошие. Мотора 1.6 хватает, бензина жрет не так много (9-10 на обкатке).

Источник: https://my.allcarz.ru/opinion/renault/kaptur/2185

Видео о Рено Каптур

О кроссовере из Франции – новом Рено Каптур – снято немало сюжетов. Это и презентации, и осмотры, и тест-драйвы от самых именитых изданий. Поэтому здесь каждый найдет ролик на интересующую его тему.

Сам кроссовер создан на базе Дастера, в отличие от своего европейского побратима, которого спроектировали на основе модели Клио.

Это позволило не только увеличить его габариты, но также оборудовать системой полного привода.

Цены начинаются с 859 000 руб.

Полноценные испытания

По-настоящему обильным на тест-драйвы стал именно май 2016 года. Ведь тогда, после окончания всех дорожных испытаний, автомобиль был представлен широкой публике, и журналисты разных изданий получили, наконец, шанс проверить новый паркетник в деле.

  • Самый новый и самый полный обзор паркетника от народных любимцев Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в их передаче «Большой тест-драйв»: 
  • Официальная презентация кроссовера от представителей компании Рено. Речь пойдет о главных плюсах автомобиля: 
  • А это уже езда непосредственно на полигоне, где журналисты издания «За рулем» высказали свое мнение о новом Рено Каптур 2016 модельного года: 
  • Сотрудникам «Авторевю» удалось достать переднеприводную модификацию, с механикой и стартовым, 1.6-литровым, мотором: 
  • Здесь Павел Блюденов, известный автор портала «АвтоВести Онлайн», оценил достоинства кроссовера, сравнив его с Дастером, и постарался ответить на вопрос – новый ли это автомобиль или просто перелицованный и более симпатичный Дастер: 
  • Автомобильный портал «motor.ru» тоже решил не отставать и провел тест-драйв Каптура, в котором представил свое видение новинки: 
  • Сюжет о паркетнике от ресурса «Test-drive TV»: 
  • Самостоятельные авторы также не стали ждать и решили лично проверить качества нового авто. Игорь Бурцев оказался в числе первых: 
  • Да и Александр Жуков опубликовал собственное видео: 

вернуться к меню ↑

Первые сюжеты

Официальные промо-ролики начали появляться на просторах сети в 2016 году. Сам мотив этого видео говорит о том, что Рено считает основной клиентской базой молодежь, отдающую предпочтение оригинальности и привлекательному дизайну. Не потому ли опция заводской окраски крыши в другой от остального кузова цвет (белый или черный) появилась именно у Каптюра?

  1. Промо ролик: 

А это уже сюжет от издания «Авторевю», сделанный непосредственно с презентации нового Рено Каптур. В те дни информация о двигателях еще не разглашалась, поэтому открывать капот журналистам не позволили.

  • Первый ролик от «Авторевю»: 

вернуться к меню ↑

Тест-драйвы европейского паркетника

Не секрет, что французский и российский кроссоверы – словно небо и земля. Ведь в них все разное, за исключением сходства во внешности и интерьере – и платформа, и двигатели, и компоновка ходовой части. Тем более интересно будет узнать, с чего все началось.

  1. Тест-драйв Renault Captur от портала «InfoCar.ua»: 
  2. А вот сюжет от «Авто Портала»: 

В представленных сюжетах показаны лишь наиболее яркие и полные, но далеко не все видео о Рено Каптур.

Источник: https://kapturcar.ru/video-o-reno-kaptur

Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе.

Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster.

Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

Совет

О разработке «своего» Kaptur россияне задумались еще в 2012 году, когда стало известно, что Captur (через «С») на базе Clio вот-вот появится в Европе. Но взять и просто локализовать евро-Captur в Renault Russia не хотели. Да и не пошла бы такая машина у нас. Маленькая, с дорогой платформой и турбомоторами.

Оно нам надо? И вот пока белорусы толпились в очереди за Duster, в стенах российского офиса Renault кипела работа над стильным молодежным кроссовером, который сможет себе позволить фактически любой работающий человек в возрасте «около 30 лет». Что сделали россияне? Взяли классный стиль Captur и проверенную надежную платформу Duster. Получился Kaptur.

Красивый и практичный. Но все ли так сладко? Сейчас узнаем!

На парковке аэропорта в Сочи нас ждала пара-тройка «Каптюров» в максимальных исполнениях. Внешне модель очень напоминает европейского «брата». Но на самом деле наш Kaptur крупнее. Он даже немного длиннее, чем Duster.

C моделью из ЕС российский SUV имеет общие фары и двери. И то во взаимозаменяемости элементов инженеры сомневаются — Kaptur все же ближе к Duster. Европейская машина построена на платформе Clio. Наша — на тележке В0.

Кстати, сами «реношники» предпочитают называть ее Global Access, т. к. шасси сильно доработано.

К дизайну автомобиля — никаких претензий. Модель яркая, выразительная и свежая. По периметру всего кузова расположены пластиковые накладки, которые выполняют не только эстетическую функцию.

Для кроссовера доступны 17-дюймовые колесные диски (впервые для модели на платформе В0), поэтому инженерам пришлось дорабатывать подвеску под новые колеса. Для привлечения молодых покупателей россияне предложат широкие возможности индивидуализации машины.

Здесь и двухцветная раскраска кузова, и фирменные наклейки, и разноцветные диски. Палитра доступных оттенков шире (и ярче), чем у Duster.

— Типичный покупатель Duster — это мужик. В прямом смысле слова. Охотник, рыбак, глава семейства. Таким людям нравится угловатый внешний вид машины, который, возможно, оттолкнул немало потенциальных покупателей, желающих чего-то более изысканного. Кроссовер Kaptur создавался как раз для последних.

Обратите внимание

Мы думаем, что новинку будут приобретать молодые люди и она принесет нам новых клиентов, которые раньше уходили к конкурентам, — делился своими мыслями один из создателей модели. Оптимизма сотрудникам Renault добавил уход с российского рынка Nissan Juke. Автомобили Chevrolet Trax и Opel Mokka покинули регион уже давно.

Получается, у Kaptur не осталось серьезных конкурентов. А желающих купить недорогой В-SUV по-прежнему хватает.

В салоне тоже все похоже на евромодель. Но если присмотреться, то можно заметить «логановскую» мультимедийную систему с неудобными клавишами громкости. Работает быстро, меню интуитивно понятно, но на солнце картинку не рассмотреть.

Руль как у Clio и, в отличие от Captur, не имеет пластиковых накладок (говорят, натирает руку!). Регулируется баранка только по углу, но проблем с настройкой водительского места не возникло. Кресло оборудовано «лифтом», есть широкий диапазон настройки спинки.

Клавиша подогрева кресел — внизу. Придется привыкать. Зато есть откидной подлокотник.

Пластик повсеместно — дешевый как на вид, так и на ощупь. Бюджетность сквозит отовсюду, но ситуацию отчасти спасают глянцевая накладка на центральную консоль и интересная приборная панель. Последняя схожа с таковой у европейского кроссовера, но имеет ряд отличий.

По центру расположен спидометр, по краям — тахометр и датчик уровня топлива (бак — 50 литров). Кресла — новые с более развитой боковой поддержкой. Удобнее, чем у Duster. Есть несколько вариантов отделки, включая подобие кожи и 2-цветный вариант (с оранжевыми вставками). Над центральной консолью — дополнительный бардачок.

Между рычагом коробки передач и ручником находятся клавиши круиз-контроля и ECO-режима (изменяет настройку педали газа).

Важно

Если спереди еще хоть как-то «пахнет» молодежным автомобилем, то сзади — тоска. Места немного, подлокотника нет. Единственное развлечение — отдельный плафон (как у Duster). Багажник на 387 литров имеет оптимальную кубическую форму. Сложив задний диван, объем можно увеличить до 1200 литров. На тестовых машинах была опциональная перегородка-органайзер. Хочу себе такую же!

На тест нам предложили два бензиновых варианта — 1,6-литровый на «механике» (114 л. с.) и 2-литровый с 4-АКП (143 л. с.). Передний и полный привод соответственно. В продаже будут еще 2-литровая версия с 6-МКП и 1,6 с вариатором (появится в сентябре). Дизельные Kaptur не планируются. Беру ключ-карту от 2-литрового варианта и отправляюсь загружать вещи в багажник!

Кнопочный запуск двигателя у машины уже в базовой комплектации. Неплохо! Причем ключ-карту не обязательно вставлять в отверстие на центральной консоли — можно держать в кармане. Любопытно, что при такой относительно дорогой «фишке» лампочки в солнцезащитных козырьках для кроссовера не доступны даже за доплату, а капот не имеет газового упора (как у Logan).

Официальных цифр разгонной динамики в Renault пока не сообщают. Скорее всего, у 2-литровой модификации речь идет об 11 секундах. Автомобилю однозначно не хватает тяги. Если быть честным — вообще не едет! Жмешь педаль в пол, коробка скидывает пару ступеней, и мотор просто ревет. При езде в гору лучше активировать ручной режим и самому решать, когда включать ту или иную передачу.

В комплекте с такой яркой внешностью инстинктивно ожидаешь породистого поведения на дороге и хорошего разгона. Но на практике — тот же Duster. Хотя по управляемости Kaptur более «легковой». Заметно, что здесь более жесткие пружины. И пусть подвеска не такая «бронебойная» на бездорожье, как у соплатформенника, однако крены кузова и отклики на руль больше напоминают хетчбэк С-класса.

Машина отлично себя чувствует на скоростях за 100 км/ч. Перестроения в таких режимах не требуют от водителя судорожной корректировки траектории, а раскачки кузова не больше, чем у конкурентов. Шумоизоляция лучше, чем у Duster, и, говорят, не хуже, чем у «евро-Каптюра» (не ездил — не знаю).

Таким образом, единственное, чего здесь действительно не хватает, это динамики. Если бы я не знал, что под капотом 2-литровый мотор, был бы уверен, что еду на 1,6-литровом варианте. Возможно, дело в коробке передач, которая с множеством модификаций живет уже больше 10 лет, кочуя от модели к модели.

Было бы интересно проехать на Kaptur 2,0 c 6-ступенчатой «механикой».

Теперь посмотрим, как едет 1,6-литровый вариант. Базовый двигатель идет в паре исключительно с передним приводом и до осени — только с 5-МКП. Эта машина на 135 кг легче 2-литровой модели, что чувствуется как при разгоне, так и при прохождении поворотов.

Совет

Не знаю, сколько секунд займет идеальный разгон до сотни у данной версии, но по ощущениям она намного «живее» полноприводной модификации. Первая передача достаточно короткая, а на второй можно разгоняться вечно, включая после нее пятую. Такие передаточные числа требуют привыкания. Педали сцепления и газа не самые информативные.

Есть противооткатная система — держит автомобиль пару секунд перед стартом в горку.

Организаторы позволили опробовать машину и на бездорожье. Если стыки и люки в Kaptur ощущаются куда заметнее, чем в Duster, то с проходимостью у новичка полный порядок. Можно даже сказать, что она избыточная.

Ни один владелец этого SUV не поедет даже на 50% того бездорожья, где модель пройдет без труда. С полным приводом новый кроссовер вполне можно назвать полноценным внедорожником.

Есть режим Lock, который работает на скоростях до 80 км/ч (у конкурентов, как правило, — до 40 км/ч).

Тем не менее в Renault делают ставку на переднеприводную версию. Более 90% покупателей Duster берут вариант 4×4. С Kaptur будет обратная ситуация. По своей философии мне лично новинка показалась эволюцией Sandero Stepway.

Последний при смене поколения превратился из «дачника» в молодежный городской паркетник (хотя я бы называл его кросс-хетчбэком). Теперь эту эстафету перенял Kaptur.

Вряд ли данная машина понравится фанатам Duster, а вот девушкам, которые недавно сдали на права и ищут себе первый автомобиль, Kaptur вполне подойдет! Главное, не ждите от него супердинамики или гламурного дорогого салона. За «хипстерской» оберткой все же прячется бюджетная душа Duster. И это неплохо!

Обратите внимание

В Беларусь новинку привезут к концу лета. Наши цены еще не объявили, поэтому назовем российские. Версия с 1,6-литровым мотором и МКП стоит 800 тыс. рублей (около 12,1 тыс. долларов).

За эти деньги мы получаем машину с кондиционером, электроприводом зеркал, 16-дюймовыми колесными дисками, ключ-картой, ESP, аудиосистемой с AUX и USB, светодиодными ходовыми огнями (реально очень стильные!) и двумя подушками безопасности. За 870 тыс. рублей (13,2 тыс.

долларов) добавляем сюда еще две подушки, круиз-контроль, 17-дюймовые диски, систему дистанционного запуска мотора, подогрев передних сидений и электропривод складывания зеркал. Вариатор прибавит к цене 900 долларов. Самая простая версия с 4×4 (это не «база») стоит 1 млн рублей (15 180 долларов).

Самая навороченная модификация Kaptur оценена в 1,1 млн рублей (16,7 тыс. долларов). Здесь уже датчики дождя и света, камера заднего вида, крутые разноцветные диски, «заглядывающие» за поворот «противотуманки», климат-контроль и др.

Автомобили Renault на «Автобарахолке» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Источник: https://auto.onliner.by/2018/02/23/renault-kaptur

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector