Тест-драйв ниссан x-трейл

Nissan X-Trail. Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с конца 2018 г.

Не могу причислить себя к поклонникам форм кузова поколения T32. Все-таки мне симпатичнее мой «квадратный» X-Trail T31, купленный в 2012-м. Однако многие со мной не согласятся. В подтверждение тому данные продаж. С 2014 года последнее поколение разошлось тиражом под 82 000 экземпляров. А Т30 и Т31 за 13 лет нашли 193 000 покупателей.

В палитре цветов пополнение – оранжевый, который вы видите на фотографиях. Кроме него, на выбор доступны еще семь цветов.

Визуально рестайлинговая модель полностью соответствует своим американским и китайским аналогам. Кроссовер получил новые бамперы и противотуманки иной формы, фирменную V-образную решетку радиатора и новые фары. Последние доступны в двух вариантах – галогенки для базовых версий и адаптивные светодиодные, способные изменять угол освещения на 15 градусов, следуя за поворотом рулевого колеса.

Если учесть продажи американского близнеца Rogue (449 259 шт. за 2017 г.), то Nissan X-Trail по праву считается самым продаваемым SUV в мире – почти 880 000 шт. за 2017 год. В России он не лидер, но в общий Топ-25 уверенно входит.

В салоне теперь «подрезанное» снизу рулевое колесо, а пластик на центральной панели, который покрывался царапинами, заменили кожей. Жаль, вставки на дверях, имитирующие карбон, остались на месте.

Из удобств – появились поясничный подпор и регулировка по высоте у кресла переднего пассажира, и наконец-то греются обод рулевого колеса и подушка заднего дивана, ради которых обновленный X-Trail получил новый генератор на 180 ампер вместо прежнего 150-амперного.

И все бы хорошо, но почему-то клавишу активации обогрева поместили на центральный тоннель, справа от селектора системы подключаемого полного привода. Так что пассажирам каждый раз придется дергать водителя, если, конечно, они договорятся между собой, ведь раздельного подогрева нет…

Нет на втором ряду и никаких разъемов для зарядки гаджетов. USB-порт имеется только спереди – под блоком двухзонного климат-контроля. Но заряжает он, прямо скажем, так себе. Хорошо, что есть две розетки на 12 В – справа от USB и в подлокотнике. А вот автоматический режим стеклоподъемников до сих пор в наличии только на водительской двери.

Передние кресла с электрорегулировками мягкие и удобные, но подушка мне показалась короткой. С простором сзади никаких проблем. Стандартное упражнение – сесть за собой при росте 187 см выполняю легко.

Но от профиля спинки заднего дивана через час устала спина, а от гула, исходящего из багажника, – голова. Надо сказать, что в целом работы по уменьшению уровня шума были проведены серьезные – одно из основных нововведений рестайлинга.

Но направлены они были в первую очередь на повышение акустического комфорта водителя и переднего пассажира.

Багажник можно открывать и закрывать взмахом ноги.

Все версии X-Trail получили ветровое акустическое стекло от дизельных модификаций, дополнительную шумоизоляцию моторного отсека, передних крыльев и пола багажника.

Кроме того, были добавлены шумопоглощающие материалы в центральную консоль и заменены 18- и 19-всесезонные шины летними Pirelli Scorpion аналогичной размерности. Базовые 17-дюймовые все еще идут с завода с всесезонной резиной. В итоге за рулем стало действительно тихо.

Небольшие шумы с улицы, конечно, проникают, но дискомфорта не вызывают. Невольно вспоминаю свой X-Trail T31, в котором на скорости 100 км/ч быстро утомляет сильный гул от колесных арок.

Дорестайлинговые модели комплектовались исключительно полноразмерной запаской. Теперь можно выбрать докатку, освободив немного места в багажнике.

Источник: http://5koleso.ru/tests/test-drayv-nissan-x-trail-est-nad-chem-podumat

Тест-драйв Nissan X-Trail 2.5 CVT: проверка бездорожьем

В тесте Nissan Qashqai по мандариновой Абхазии единственное, чего мы не успели, так это вдумчиво покататься по бездорожью. Хотя, в конце концов, не кашкаевское это дело – он, по большей части, житель мегаполиса и борец с нечищенными дворами. А вот старший братец XTrail – перевозчик семейств – частенько бывает и за городом на даче, да ещё и предок его был не промах в грязи. Остались ли внедорожные корни? Проверяем.

Упоминание Кашкая не случайно. В отличие от модельной линейки предшествующего поколения, различить два кроссовера нынешнего можно с большим трудом. Причем, что технически, что внешне.

На свои места, на первый взгляд, всё расставляет исключительно прайс-лист: если «правильный» Qashqai с полным приводом и вариатором можно приобрести меньше чем за полтора миллиона рублей, то такой же X-Trail обойдётся минимум на двести тысяч дороже.

А в нашем случае цена топового кроссовера вплотную подобралась к отметке в два миллиона рублей. Благо, у популярного Икс-Трейла с полтора десятка модификаций на все вкусы и кошельки.

Что же предлагает Nissan за такие деньги. В первую очередь, превосходный салон, который нужно обязательно выбирать в фирменном кремовом исполнении: благодаря этому цвету интерьер автомобиля становится на уровень роскошнее и уютнее. В сочетании с приятными на ощупь материалами внутри кроссовер визуально воспринимается чуть ли не премиум-классом – этаким уменьшенным Murano.

Плюсуем ко всему вышесказанному оснащённость: кожа, полный электропакет, включающий привод и передних кресел, и багажной двери, весь набор систем активной безопасности с функциями слежения за разметкой и слепыми зонами, а также четыре «глаза» по кругу для точной парковки.

Здесь же панорамный люк во всю крышу – на радость задним пассажирам. Мультимедийная система Nissan не самая продвинутая и наглядная, но функции все выполняет исправно. А вот «фишка» с подогревом или охлаждением подстаканников дополнительным воздуховодом микроклимата понравилась.

Передние сиденья, хотя и заявляется, что разрабатывались совместно со специалистами NASA, какими-то космическими чудесами не обладают – они нейтральны и по плотности, и по профилю, отчего будут удобны для большинства принимаемых тел. Зато задний диван полностью отрабатывает своё семейное предназначение.

Во-первых, на втором ряду стало ещё просторнее – заслуга заметно увеличившейся колесной базы (+76 мм). Во-вторых, части дивана можно отрегулировать не только по углу наклона спинки, но и в продольном направлении, увеличивая заодно пространство в багажнике.

За спинками кресел, кстати, ещё больший функционал: тут и разновеликие отсеки, и возможность двухэтажной компоновки, и регулировка объёма, и целиком откидывающаяся секция подлокотника. Всё это компенсирует не самый большой номинальный объем – 497 литров, который можно увеличить до 1585 литров.

Основное же удовольствие в топовой модификации X-Trail, само собой, получаешь от самого мощного из доступных моторов. 2.5-литровый двигатель отдачей в 171 лошадиную силу может и не поражает цифрами динамики, но за педалью идёт уверенно и предсказуемо.

Настройки мотора в паре с расторопным вариатором сделаны так, что основная тяга приходится на зону средних оборотов, поэтому реакции автомобиля в пределах первой сотни по спидометру насыщены и быстры.

Да и далее с ускорениями нет никаких проблем, просто плавность работы бесступенчатой коробки настраивает скорее на неспешное фланирование.

С точки зрения управления кроссовер не оставляет особых эмоций, что для уравновешенного семейного авто скорее плюс. «Баранку» не назвать образцом обратной связи, но и точно вести автомобиль она не мешает.

Сам же X-Trail идет по дороге уверенно, а самое главное, заметно мягче и тише свое младшего «братца» Кашкая. Однако гул шипованных шин из под колесных арок всё равно пробивается.

Правда, это, наверное, единственная претензия.

Приставочка i в названии означает, что электроника системы полного привода завязана ещё на работу двигателя и тормозов. Когда отрегулирует тягу, а когда и прижмёт буксующее колесо.

А что же внедорожные способности? Компания Nissan на них сделала особый акцент, подготовив для журналистов целый полигон. Самое безобидное на нём – дорога, представляющая собой один сплошной ухаб, а вернее целую череду разновеликих воронок.

Тут машину спасает приличный клиренс в 210 мм, но мешают длинные бампера, особенно передний. Проезжать неровности нужно на малой скорости, выбирая самую пологую траекторию.

Кстати, возросший по сравнению с Qashqai комфорт на такой дороге плохо сказывается на подверженных укачиванию людях.

Что же касается проезда зыбких поверхностей и целины, то для начала обязательно выполняем два правила: отключаем ESP и блокируем межосевую муфту.

Третьим подспорьем всё также становятся тяговые настройки двигателя с пиковым значением крутящего момента уже на 4000 оборотов и цепкая шипованная резина.

Тут главное, знай, правильно и точно дави на газ, чтобы не потерять ход, да не посадить кроссовер на пузо.

Система полного привода All Mode 4×4-i у Nissan X-Trail для кроссовера привычная. В приводе задних колес находится электромагнитная муфта, которая может быть разомкнута, делая машину переднеприводной, подключать заднюю ось по мере необходимости в Auto-режиме или же принудительно блокироваться (режим Lock), распределяя момент по осям ровно 50:50.

Читайте также:  Новые штрафы для нарушителей пдд, которые будут регистрировать дорожные камеры (часть 2)

Ещё несколько аттракционов наглядно показывали работу системы спуска с горы, когда электроника самостоятельно распознаёт уклон и равномерно медленно скатывает машину. Кстати, забирается обратно в гору X-Trail ещё быстрее, но только ходом, на полном газу.

Хода подвесок у Ниссана маленькие, кроссоверные, а с диагональным вывешиванием машина борется за счет того самого подтормаживания буксующих колес с помощью электроники системы 4×4-i.

Обратите внимание

Топовый Nissan X-Trail 2.5 – автомобиль из разряда «чем мощнее мотор и круче комплектация, тем дольше счастье». Приятная современная внешность, практически премиальный по атмосфере интерьер, который к тому же ещё и очень функционален. Плюс тяговитый мотор и неплохие для кроссовера возможности вне асфальта.

Результат? Результат – почти два миллиона рублей и не менее интересные предложения конкурентов. Причем, пожертвовав размером и комплектацией, можно приобрести что-нибудь из реального премиума. Ну а если начинать отказываться от сибаритских опций, то и ощущение счастья будет постепенно угасать, уступая место повседневной практичности.

В чём, кстати, X-Trail тоже очень хорош.

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-nissan-x-trail-2.5-cvt-proverka-bezdorozhem

Три тест драйва Nissan X-Trail

Полноприводный Ниссан Х-Трейл совершенно незаслуженно считается «паркетником», автомобилем, пределом которого может быть городской бордюрный экстрим. Нередко встречается сравнение с младшим братом, Ниссан Кашкай.

После Нового Года(2016) произошло традиционное снижение цен на топовые модели, и можно смело проводить тест драйв нового Ниссан Х-Трейла в сравнении с Кашкай, не боясь обвинений в сравнении топовой полноприводной модели с автомобилем средней ценовой категории.

Ниссан Х-Трейл на лесной дороге

По фактам, сравнивать автомобиль, разработанный как городской кроссовер и внедорожник класса SUV, 4х4, не вполне корректно. Высокий клиренс X-Trail и наличие 4 ведущих колес с усиленной подвеской, это существенное отличие. Скептически настроенные знатоки могут указать на несущую раму, общую для моделей.

Однако, внимательно посмотрев на раму Кашкай, вы обнаружите съемные буксирные петли. А это значит, что хотя ходовая часть Кашкай и не предназначена для штурма бездорожья, рама обладает избыточным запасом прочности. Проведён сравнительный Х-Трейл тест драйв на полигоне, чтобы разобраться в ситуации и получить данные для статьи.

Сравнительные испытания

Обзорный тест драйв Nissan X-Trail проводится с целью сравнения с моделью Кашкай, действительно ли они так похожи? В чем состоит практическое отличие? Для того, чтобы тест драйв Nissan X-Trail был максимально непредвзятым и объективным, мы подобрали водителей, не имеющих опыта вождения на Nissan.

Будем откровенны, тест проводили на учениках автошколы, которые были только рады дополнительной практике. Место проведения проката – учебный полигон. Дорожное покрытие асфальт, грунт, песок.

Неопытные водители специально были выбраны для снижения субъективных оценок «тертых волков» и уменьшения количества ошибок, традиционных для опытных водителей на вариаторной коробке передач.

Первое впечатление

Nissan Qashqai вызывает восторг: он удобен, комфортен, послушен. Вскоре мы заметили, что наши водители немного привстают, чтобы осмотреть пространство перед капотом. По правому краю капота располагается плохо просматриваемая зона.

Перебравшись за руль X-Trail, наши неопытные водители издавали вздох облегчения. Для водителя, X-Trail с его полностью регулируемым сиденьем, оказался удобнее.

Просторный салон и огромный багажник X-Trail вызвали большое одобрение фокус группы.

Задние сиденья Ниссан Х-Трейл
Вместительный багажник Ниссан Х-Трейл

Разгон с места

Тест на скорость Ниссан Х-Трейл

Этот тест Ниссан Х-Трейл проигрывает Кашкай. Если Кашкай быстро набирает обороты и вполне может рвануть вперед на светофоре, то Х-Трейл тяжелее, разогнать его с места не так просто.

С технической точки зрения, слишком резкий разгон с места и не рекомендован для автомобилей с вариаторным приводом. Если нет цели угробить коробку передач за полгода. На собственном автомобиле от подобных тестов лучше воздержаться.

Горки

Поскольку на полигоне устроены горки, мы не могли отказать себе в удовольствии покататься по крутым подъемам и спускам.

Кашкай опережает X-Trail на подъеме, буквально взлетая вверх и высоко подбрасывая пассажиров и водителя. Подвеска Кашкай начинает подозрительно громыхать. X-Trail отстает на подъеме, автоматически подключая задние колеса и уверенно переезжает препятствия, не теряя сцепления с почвой.

Краш тест от EuroNCAP

Что такое краш-тест? Это целенаправленное разбивание исправных автомобилей с манекенами внутри с целью посмотреть, как автомобиль отреагирует на прямое столкновение, боковое, сзади и наезд на пешехода. Отмечаются разрушения, характер разрушений, целостность пассажирского салона и срабатывание систем безопасности, повреждения манекенов.

Краш-тест Ниссан Х-Трейл

Рассмотрим краш тест Nissan X-Trail по версии EuroNCAP. Это краш тест с пятибалльной шкалой оценок. Оценивается безопасность водителя, пассажиров, детей в салоне, пеших участников дорожного движения. Внедорожник получил пять баллов, уверенно обойдя по детской безопасности Хонда CR-V, Тойоту RAV-4 и Mitsubishi Outlander.

По результатам краш тест Ниссан Икстрейл прошел намного успешнее, чем Кашкай.

Роликовые платформы и контроль трансмиссии

Тест драйв Ниссан Х-Трейл на роликовых платформах проводился с целью диагностики межосевой муфты и проверки новой коробки передач.

Основная задача это тест драйв Х-Трейл полноприводной трансмиссии All Mode 4×4‑i. При помощи «паркетного» тест драйва, убираются такие факторы, как геометрия кузова, покрытие шин, подвеска. Остается только трансмиссия, то есть вариаторная коробка передач. Металлические ролики на специальных подвесках дают полную имитацию нулевого сцепления.

При постановке колес автомобиля на ролики, моделируется ситуация проскальзывания колеса на льду, мокрой глине, на раскисшей грунтовой дороге. Имитируется нулевой коэффициент сцепления для одной оси, диагонали, полного комплекта осей.

Исходные данные для Ниссан Х-Трейл тест драйв:

  • трансмиссия Ниссан Х-Трейл, All Mode 4×4‑i задние колеса подключаются при помощи автоматики;
  • многодисковая межосевая муфта;
  • двигатель бензин, Р4, количество клапанов 16, объем 2488 см³; 126 кВт/171л на 6000 об/мин.

Правила испытаний на роликовой платформе

Задача автомобиля съехать с подставляемых роликовых платформ при помощи управляемой трансмиссии. Под ведущие колеса подкатываются ролики. Задача теста – выяснить, насколько оперативно подключится вторая ось при движении.

Делаем попытки съехать с платформ вперед и назад. Почему движение назад тоже важно для теста? Скорость подключения задней оси отличается у разных моделей. Пробуксовка при движении назад будет означать провал теста в данном случае.

Проводим имитацию вывешивания автомобиля по диагонали. Для этого ролики устанавливаются под переднее и заднее колесо. В этом случае X-Trail тест драйв проводится для проверки блокировок межколесных дифференциалов.

Третий тест проводится на трех роликовых платформах, условно рабочим остается только одно заднее. Почему заднее? Потому что так сложнее. И еще потому, что на препятствия обычно наезжают все же передним ходом.

Что будет при проскальзывании передней оси, если в ловушку попадет еще и одно из задних колес? Разумеется, это задача не для кроссовера, а для настоящего внедорожника, но в условиях теста интересно посмотреть на результаты.

Результаты теста

Ниссан Икстрейл тест драйв с одной платформой и с двумя платформами под передней осью выполнил блестяще.

Тест с двумя роликовыми платформами

Первый тест с платформами под передними колесами был пройден без малейших помарок. Автоматическая трансмиссия All Mode 4×4‑i работает по следующему принципу: В нормальных условиях 100% мощности крутящего момента отдаются под передние колеса.

При пробуксовках, межосевая муфта подключает заднюю ось и работает полный привод. Муфта может быть заблокирована автоматикой или вручную. Nissan показал великолепную, особенно для своего класса, работу межосевой муфты.

Переключение на заднюю ось происходит автоматически, при малейших признаках пробуксовки.

Автоматика добавила плюсов, как выяснилось на тесте, пробуксовывающее колесо автоматически притормаживается, увеличивая сцепление с почвой.

Диагональ

Диагональ покорилась Икстрейлу после пробуксовки. На глинистом, или песчаном грунте, Ниссан вполне успеет закопаться. Но для мокрого асфальта, льда, твердого и скользкого покрытия, трансмиссия показала себя очень хорошо.

Три платформы

Тест с тремя роликовыми платформами

Тест с тремя роликовыми платформами был провален. Через 10 секунд после отчаянной пробуксовки, на приборной панели загорелся сигнал неисправности трансмиссии. Управление автоматически принудительно ограничило обороты коленчатого вала. Техники диагностировали перегрев трансмиссии.

Выводы по результатам

И тест драйв на роликах прошел очень неплохо, отличные показатели системы контроля тяги.

В целом, X‑Trail можно рассматривать как весьма продвинутый кроссовер для городских и загородных поездок

Важно

Дополнительные плюсы, такие как параметры безопасности, просторный салон и просто огромный багажник, в данном тесте не рассматривались. Но для автолюбителя, конечно, все это имеет не меньшее значение, чем возможность проехать по сложной трассе в дурную погоду.

Для X-Trail, несмотря на огромное количество продвинутой автоматики, огромную роль имеет человеческий фактор. От водителя требуется опыт, хладнокровие, разумность и отсутствие лишней спешки.

Читайте также:  Какие цвета автомобилей считаются опасными?

Nissan X-Trail 2015 Обзор Тест Драйв на бездорожье в грязи

Nissan X-Trail 2015: Тест-драйв зимой

Источник: https://ProXTrail.ru/modelnyj-ryad/test-drajv-nissan-x-trail.html

Тест-драйв: Nissan X-Trail

Да, они похожи. Нет, не так – они ОЧЕНЬ похожи: новый Nissan Qashqai и Nissan X-Trail третьего поколения с заводским индексом Т32. Так что ошибайтесь без стеснения – составьте мне компанию. Я тоже Qashqai сопровождения принял поначалу за еще один тестовый автомобиль. И у меня для себя только одно оправдание – тот Qashqai был в камуфляже из грязи…

Хотя чего тут удивительного? Они действительно не близнецы, но братья. С самого своего рождения. Автомобили строились на одной платформе – мотор поперек, полный привод с многодисковой муфтой подключения задних колес, McPherson спереди, многорычажка сзади… Один поменьше, другой побольше. Только раньше Nissan четко диверсифицировал их и внешне, и по своему предназначению.

Qashqai был округлым, аккуратным, X-Trail – мужественно-угловатым. Грубо говоря, первый предназначался для девочек, второй – для мужиков. А мягко выражаясь, насколько Qashqai с его более компактным кузовом и жесткой подвеской был хорош в городе, настолько же X-Trail – за его пределами.

Управляемостью на асфальте он не поражал, зато вне дорог клал на лопатки большинство соперников по классу.

Но теперь они очень похожи. И…

– Ну что, Валер, будем вызванивать буксир?– Связи нет. Придется выбираться самим.

Мне стыдно. Всего пару минут назад мы беззаботно катили по узкой, но ровной и расчищенной лесной дороге. А сейчас я надежно засадил X-Trail – прямо посреди этой самой дороги! На ней встретился снежный бугорок высотой сантиметров сорок. И я не решился махнуть его ходом, испугавшись за пластик переднего бампера.

Однако попытка преодолеть препятствие “шепотом” закончилась катастрофой. До диагонального вывешивания дело не дошло – хватило и диагональной разгрузки. X-Trail бодро провернул два колеса, сорвав наст, и напрочь отказался ехать – что вперед, что назад. И вот у нас есть застрявший на дороге внедорожник, неработающий телефон и пара сучьев из леса в качестве шанцевого инструмента.

Да, и еще надежда, что кто-нибудь проедет мимо – дней этак через десять…

Фар на крыше больше не будет. Зато снег сметать теперь прощеВместо прежнего органайзера – полка-разделитель. Держит вес в 10 кгКолеса выросли на дюйм: в базе 17”, за доплату – 18”

Конечно, мы справились. Наломали веток, поддомкратили, подложили, подкопали (вы никогда не копали палкой? Попробуйте, очень увлекательно). Короче, выбрались, промокнув сами и подмочив репутацию кроссоверу.

Но почему X-Trail застрял в такой безобидной ситуации? Разбор полетов подсказывает, что его подвела электроника, распределяющая тягу. В режиме Auto назад передается максимум процентов двадцать пять момента – даже при разгоне на льду.

Поворот селектора в Lock блокирует межосевую муфту, но имитация межколесных блокировок все равно слабая – то ли кроссовер бережет тормоза, то ли боится перегреть ту же муфту…

Стекло с подогревом, причем усиленным под российские холодаВнутри X-Trail выглядит как Qashqai, только без амбиентной подсветкиНа экран можно вывести картинку с камер кругового обзораУ вариатора теперь 7 виртуальных ступеней, а диапазон на 17% ширеСиденья “zero gravity“, как заявлено, снижают нагрузку на позвоночник

Нет, X-Trail третьего поколения свернул на дорогу с твердым покрытием. Новая платформа CMF принципиально не отли­чается от старой, но теперь в ней намного больше драйверской электроники, в том числе инновационной. Например, функция Active Ride Control, гасящая резонансную раскачку кузова на волнах.

Или Active Engine Brake – эта система ради стабильности автомобиля регулирует передаточное отношение вариатора при торможении двигателем. Кроме того, Т32 на правах “местного” (его выпуск начинается под Питером) прошел серьезную адаптацию к российским условиям.

В частности, “наша” подвеска жестче американской, но мягче европейской.

Колебания на ямках больших и тяжелых 18-дюймовых колес (это опция) отдаются в салоне, но это единственное замечание к кроссоверу по части комфорта. В нем тихо, тепло и уютно: по интерьеру он почти один в один – новый Qashqai! Только посадка выше и над головой – панорамная крыша (тоже опция).

В топовых комплектациях свет у кроссовера полностью светодиодный

Моторов на выбор три: модернизированные “четверки” 2.0 (144 л.с.) или 2.5 (171 л.с.) и новый дизель 1.6L dCi мощностью 130 сил. Наиболее мощный двигатель (он будет только с вариатором X-Tronic, тоже доработанным) понравился – рабо­тает тихо, тянет отлично, кушает не очень много.

Двухлитровый мотор X-Trail едет скромнее и громче (вариатор заставляет мотор работать на более высоких оборотах). В любом случае, на драйв в стиле WRC не рассчитывайте.

Реакции на руль и акселератор у кроссовера неторопливые, а скользкие виражи он проходит по-переднеприводному – занос возможен только через секунду-другую после сброса газа.

Впрочем, для кроссовера важнее другое, ведь так? Прежний X-Trail журили за тесноту, но теперь колесная база выросла на 75 мм – и все они достались задним местам. Умрите от зависти, RAV4 и Kuga! Тут можно сидеть нога на ногу. И даже со сдвинутым назад диваном багажник вмещает 497 литров под полку. А уж если чуть потеснить пассажиров…

Близок по мощности, оснащению и цене. Но места в нем не так много

Доставят конкурентам беспокойства и цены на X-Trail. Стартовые 1 249 000 рублей мало кому интересны – это машина с механикой и передним приводом.

А вот следующая цифра в 1 419 000 рублей уже предполагает вполне работоспособный вариант (2.0, X-Tronic, 4WD) с круизом, двухзонным климатом и прочими пирожками.

Главное, чтобы эти цены продержались хотя бы до 2 марта – старта официальных продаж. Nissan обещал постараться.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/23657_test_drayv_nissan_x_trail

Тест-драйв Nissan X-Trail (Ниссан Х Трейл): обзор авто, фото и видео

Тем, кто планирует в скором времени приобретать автомобиль, стоит приглянуться к Nissan X-Trail, так как производители этого транспортного средства его значительно улучшили. А прочувствовать все великолепие данной машины на себе можно в том случае, если совершить Ниссан Х Трейл тест драйв.

Новые возможности автомобиля Ниссан

Прошлого года на отечественном рынке появились новинки марки Ниссан, которые очень заинтересовывали российских автолюбителей: Patrol, Pathfinder, Qashqai, Terrano, Teana, Sentra, Juke, на этом японцы останавливаться не стали. Уже в январе этого года началось производство автомобиля нового поколения-X‑Trail. Стоит заметить и тот фактор, что завод Ниссан располагается под Санкт-Петербургом.

Почему разработчики уделяют столько внимания именно этой модели автомобиля? Всё очень просто: они планируют сделать его лидером продаж в нашей стране.

Ставятся огромные ставки на то, что планы японцев осуществятся в реальность: российские потребители полюбили X-Trail, а проверить это можно в том случае, если посмотреть на продажи, ведь такие машины прошлого поколения были проданы с тиражом 165 000 экземпляров! Кроме этого, сборка этого транспортного средства осуществляется в нашей стране, а это положительно сказывается на стоимости автомобиля.

Если посмотреть на прошлую модель X-Trail, то её могли запомнить даже дети, ведь автомобиль имел особое оформление и габариты.

Работники Ниссан утверждают, что на сегодняшний день покупатели отдают предпочтение более компактным автомобилям, ведь это способствует большей экономии. Если же присмотреться к кузову X-Trail, а именно его переду, то можно заметить множество сходств с моделью Кашкай. Такая конструкция даёт возможность сэкономить во время производства модели этого авто.

Тест драйв Ниссан Икстрейл видео 2016 показывает, что две модели машин марки Ниссан имеют общую платформу Common Modular Family. Что касается размеров, то X‑Trail является более крупным, нежели Кашкай: это вызвано тем, что новое поколение Ниссан создавалось для семей с двумя и больше детьми и обеспечивало их большим пространством.

Совет

Заграницей Ниссан X‑Trail ввели в продажу с семерыми местами, но в России такое новшество не пользовалось особым спросом, поэтому его решили снять с продажи. Но как покупатели отреагируют на такое маленькое количество сидений? Не будут ли его называть копией Кашкай?

Японские разработчики остаются абсолютно спокойными в таком случае и утверждают, что их новинка имеет не только внушительные размеры, но и более удобное оснащение, которого нет у машин прошлой линии.

Например, для обладателей такой машины стал возможным обогрев ветрового стекла, открывание дверей с помощью ладони.

Что касается крыши автомобиля, то она состоит из стекла, а объёмы багажника значительно увеличились: теперь они равны 497 литрам.

  Тест-драйв Тойота Камри

Кроме этого, японские разработчики гордятся тем, что коэффициент аэродинамического сопротивления в этом автомобиле составляет всего 0,33. Если сравнивать с Маздой CX‑5, то её результат был 0,34.

Чем ещё отличился Ниссан Икстрейл?

Продолжая Ниссан Х Трейл тест драйв, хочется немного отвлечься от теоретических данных машины. Если переместиться на заднее сидение автомобиля, то в первую очередь в глаза бросается огромное пространство, которым Кашкай не особо отличался. Благодаря возвышению, на котором расположен задний диван, пассажиры могут свободно наблюдать за дорогой. Но самым главным его достоинством является то, что сидение можно отодвигать: если поставить его вперёд, то можно значительно увеличить багажник. А сама спинка наклоняется под углом различных градусов.

Читайте также:  Почему на парковочное место лучше заезжать задним ходом?

Что касается места водителя, то оно практически соответствует Кашкаю — одинаковые дизайнерские решения, только материалы отделки разные. Так что же доступно для пассажиров на переднем сидении? Дисплей, который имеет пять дюймов и консоль с семи дюймовым монитором.

Если брать во внимание блок управления стеклоподъёмниками, то в них отсутствует подсветка, а дизайн сидений предсказуем: они состоят из короткой подушки в верхней части.

Очень сложно понять, почему пассажирские места сделаны в японском стиле, ведь проектировка автомобиля происходила в Британии.

Тест драйв Ниссан Икстрейл показал и то, что эта новая модель умеет парковаться в параллельном и перпендикулярном направлении, автоматически переключать фары, и наделена умением контролировать рядность движения.

Детальное описание «внутренностей»

Ниссан Икстрейл состоит из того же корпуса, что и прошлые модели: подвеска, трансмиссия All Mode4×4‑i и многодисковая муфта остались прежними.

Клиноременный вариатор Xtronic всё так же является составляющей шести-ступенчатой механики, но он может похвастаться новыми усовершенствованиями: силовой диапазон стал значительно шире, присутствует умение переключать передачи и снизились потери на трение.

Что касается силового агрегата, то тест драйв Х Трейл помог убедиться в том, что турбодизель был сменен из двух литров на 1.6. Для такой конструкции автомобиля необходима механическая коробка, поэтому её будущее не такое уж и перспективное. Именно это и стало причиной того, что данная модификация не была представлена на презентации Ниссана в России.

Если обратить свой взор на бензиновый мотор, то японские разработчики значительно улучшили его. Хоть он и соответствует двум литрам, но его лошадиные силы увеличились до 171.

Кроме этого, есть возможность экономить расходы топлива до девяти процентов. А все эти новшества произошли с помощью системы регулирования фаз выпускных клапанов и повышение степени сжатия с 9,6 до 10.

Но не стоит быть уверенным в том, что Икстрейл будет пользоваться бешеным спросом из-за такого мотора.

Обратите внимание

  Тест-драйв Тойота РАВ 4

Данная модель Ниссана имеет одно огромное достижение ‒ двухлитровую модификацию, так как её стоимость значительно ниже той модификации, которая больше на пол-литра. Кроме этого, такой мотор состоит из особого впрыска, а его степень сжатия стала намного больше.

  • Автомобиль можно с полной уверенностью назвать полноприводным, так как двухлитровый мотор может состоять также из переднего привода.
  • Вариатор отлично работает в компании с мотором, поэтому Ниссан Икстрейл не огорчит своего обладателя ужасными звуками, которые издаются от других автомобилей.
  • Что касается содействия машины с дорогой, то машина от японского производителя нового поколения способна заметить даже самую мелкую ямку, поэтому можно сказать, что её предшественник в этом плане был гораздо лучше.

Система Active Ride Control направлена на то, чтобы кузов транспортного средства не раскачивался в разные стороны. А работает она таким образом: заметив даже самые незначительные колебания задней части автомобиля, данная система моментально их гасит.

Благодаря клиренсу и малым свесам кузова, Икстрейл без проблем может обойти препятствие в виде огромного кома снега. Это говорит о том, что данный автомобиль вполне хорошо себя чувствует и вне асфальта. Если провести больше часа с автомобилем в лесу или где-либо, где рельеф неидеальный, многодисковая муфта не перегреется и не подаст сигнал о том, что авто нуждается в перерыве.

Разработчики полностью адаптировали X‑Trail для отечественных дорог, а увидеть это можно исходя из таких показателей: кузов, который ранее содействовал с хромом, был ещё раз обработан для того, чтобы автомобиль не мог поддаваться едким реагентам. Бак увеличен до размеров в пять литров, что не позволит ему замёрзнуть, а уход за фарами сопровождается экономией жидкости.

Не стоит упускать и тот фактор, что производитель проявляет заботу о безопасности своего покупателя, поэтому японские производители оснастили автомобиль шестью подушками безопасности.

Более того, не стоит переживать, что пассажиры замёрзнут: Ниссан содержит в себе обогреватель для передних сидений, который способен передать тепло и на заднее! Кроме этого, обеспечен обогрев и внешних зеркал.

Если говорить о других удобствах, то к ним следует отнести удобный и многофункциональный руль, наличие Блютуза, аудиосистемы, гнезда для USB, системы, обогрев ветрового стекла.

  Тест-драйв Шкода Рапид

Итог

В заключении хочется подытожить всё, что преподнёс тест драйв Ниссан Икстрейл 2016. Этот автомобиль действительно можно назвать транспортом нового поколения, ведь состоит из огромного количества новшеств, которые не были представлены в автомобильном транспорте прошлого поколения. Именно такой состав всех деталей и систем способен привлечь множество российских потенциальных покупателей. Но не стоит забывать и о том, что как каждое творение содержит достоинства, так оно может проявить свои слабые стороны. В случае с Ниссан Икстрейл, недостатком этой машины можно назвать большое сходство с Ниссан Кашкай, ведь проверив данный автомобиль, можно сделать вывод о том, что его внутреннее оформление практически повторяет своего предшественника. Разница состоит только в материалах, которые были использованы для дизайна машины. Из этого следует сделать заключение, что японские создатели нового автомобиля делали больший напор на усовершенствование систем и функций транспорта, нежели на декорирование салона.

Автомобили Ниссан такой комплекции немного отличаются от тех, которые пошли на продажу в зарубежные страны: для иностранных покупателей доступны машины Ниссан Икстрейл с 7 сидениями.

Есть ли смысл покупать авто именно с таким количеством мест или нет — решать только покупателю, но машина для нашего рынка довольно просторная и позволяет удобно расположиться на заднем диване, отодвинув его и повернув спинку в необходимом направлении.

Эти места были созданы в виде амфитеатра, что позволяет без каких-либо препятствий наблюдать за дорожным движением всем пассажирам.

Для тех, кто заинтересовался в покупке именно этой модели, есть отличная новость: производитель пообещал не повышать стоимость этого транспортного средства в нашей стране.

Сбудется ли их обещание ‒ посмотрим со временем. Пока что будем надеяться.

Если говорить о ценовой политике, то такой автомобиль и действительно может быть более доступным для жителей России, ведь его сбор происходит на заводе под Санкт-Петербургом.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Источник: http://RuliKolesa.ru/nissan-x-trejl-test-drajv/

Тест-драйвы Nissan X-Trail

Подразделы Nissan X-Trail: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Nissan X-Trail – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.

Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan X-Trail и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды.

Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

Важно

В конце каждого тест-драйва Nissan X-Trail есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X-Trail, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan X-Trail, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan X-Trail, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan X-Trail, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 – 10 из 16 тестов

  • Тест драйв Обновленный в 2017-м году Nissan X-Trail изменился не сильно. Но, несмотря на обновления, любители кроссоверов считают модель чуть ли не ретроградной. В сравнении с первым, «угловатым» «Икс-Трейлом» (Т31) второй (Т32) выглядел чуть не космическим аппаратом. Но, видимо, за три года выпуска народ к нему привык 45 15 февраля 2019
  • Сравнительный тест Новейший чешский кроссовер вступает в рыночное сражение с известным японским авторитетом 17 25 июня 2018
  • Автопутешествия 29 ноября 2017 На самолетах мы летаем часто – когда добираемся до мест тест-драйвов автомобилей. И по земле, естественно, ездим регулярно. А вот переправлять транспортные средства через океан нам еще не приходилось 10
  • Автопутешествия 25 сентября 2017 Великий польский остряк Станислав Ежи Лец как-то заметил: «Все на свете функционально, особенно то, что ничему не служит». Но это совершенно точно не про Nissan X-Trail последнего поколения: функциональности в нем хоть отбавляй, и вся она – исключительно полезного свойства. Чтобы проверить автомобиль в деле, мы отправились на родину юмориста 12

Источник: http://www.MotorPage.ru/Nissan/XTrail/last/test-drives/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector