Что никогда не нужно делать с автомобилем?

Что никогда не нужно делать с автомобилем? Что никогда не нужно делать с автомобилем?

1) Не оставляйте лекарства в салоне автомобиля

Что никогда не нужно делать с автомобилем?

2) Не оставляйте в машине электронику

Что никогда не нужно делать с автомобилем?

В этом случае воры, даже если украдут ваш гаджет не смогут просмотреть вашу личную информацию хранчщуюся на носителях. Зашифровав данные на электронных устройствах вы получите для себя более надежную защиту, чем при обычном пароле.

3) Не оставляйте в машине солнцезащитный крем

Что никогда не нужно делать с автомобилем?

4) Не оставляйте бутылки (даже одну) с водой в машине

Что никогда не нужно делать с автомобилем?

В том числе, химики обнаружили в пластиковых бутылках воды (оставленных на долгое время в салоне в жаркую погоду) канцерогенные вещества, которые опасны для человека, они могут вместе с водой если вы выпьете эту воду, попасть прямо в организм.

Также, сама пластиковая бутылка может привести непосредственно к пожару в салоне машины, если на нее каким-то образом в летний знойный день попадут прямые солнечные лучи.

Дело здесь вот в чем, прозрачная пластиковая бутылка может действительно превратиться в настоящую лупу, собрав определенным образом солнечные лучи в один пучок.

В итоге этот пучок света может начать расплавлять отдельные элементы отделки самого салона, а в результате чего ваш автомобиль может загореться. 

5) Не оставляйте сумку в салоне

Что никогда не нужно делать с автомобилем?

6) Очки

Что никогда не нужно делать с автомобилем?

Дело в следующем. Очки могут в ваше отсутствие от горячих солнечных лучей сильно нагреться, а в итоге, нагретая оправа может немного (или прилично) расплавить пластиковую консоль, тем самым оставить неудаляемые следы от самой оправы. 

И еще, сами стекла очков могут послужить своеобразной (хорошей) линзой, особенно если солнечные лучи пройдут через лобовое стекло автомобиля, как тажа бутылка воды, оставленная в салоне. В итоге получится, что очки, собрав солнечные лучи в единый пучок станут виновником пожара случившегося в салоне вашей машины.

7) Важные документы

Что никогда не нужно делать с автомобилем?

Также, не надо оставлять в автомобиле копии налоговых деклараций, также выписок с пенсионного счета, банковские документы и т.п. ценные бумаги, так как в случае, если вашу машину вскроют злоумышленники, то в их руках могут оказаться ваши персональные данные, а это как вы знаете, чревато последствиями. Таким образом надо помнить, что документам не место в машине. Оставьте их лучше в офисе или на крайний случай дома. 

8) Заграничный паспорт

Что никогда не нужно делать с автомобилем?

9) Вино

 И последнее. Не оставляйте в машине вино, так как вы рискуете испортить его неповторимый вкус.

Особенно это касается жаркого времени года, когда температура в салоне машины может достигать больших тепловых значений.

Дело в следующем, если в салоне машины слишком жарко, то в ваше отсутствие оставленная вами бутылка вина станет такой-же горячей, что и температура в самом салоне. автомобиля.

Обратите внимание

В итоге получается, что любое вино в закрытом салоне автомобиля в жару, просто теряет свой неповторимый вкус и аромат.

А также, от нагрева самой бутылки находящаяся в ней жидкость начнет нагреваться и расширяться, что непременно может привести к смещению (к сдвигу) вверх той же пробки, которая таким образом будет слегка вытолкнута наружу.

Это приведет к тому, что микроорганизмы начнут попадать в бутылку и естественно менять сам вкус вина. 

Источник

Источник: http://mashinika.ru/articles/9-veshhej-kotorye-vy-nikogda-ne-dolzhny-delat-kogda-pokidaete-mashinu/

8 ошибок при покупке первой машины

Что никогда не нужно делать с автомобилем? giphy.com

У вас есть какие-то ожидания относительно будущей машины. Например, вы хотите кататься с друзьями на пикники каждые выходные. Или хотите двухместную машину, только для себя и для второй половинки.

Но реальность вносит свои коррективы: друзья вечно заняты, а в семье прибавление.

Это не так важно, если вы можете в любой момент поменять автомобиль. Но такие возможности скорее исключение, чем правило. Когда будете выбирать модель, представьте, что она будет с вами много лет.

2. Неэкономичная машина

Что никогда не нужно делать с автомобилем? giphy.com

Если у вас нет водительского стажа, то вы вряд ли представляете себе, сколько на самом деле уходит денег на заправку.

Цены на топливо не радуют и вряд ли будут радовать в ближайшее время. Статья расходов на бензин при покупке неэкономичной машины может выбить из колеи, особенно если вы начнёте активно использовать автомобиль.

Обслуживание автомобиля — дорогое удовольствие. И вы быстро почувствуете, что деньги улетают в выхлопную трубу.

То же самое относится к стоимости запчастей. Ремонтировать машину всё равно придётся, пусть даже по мелочам. Перед покупкой посмотрите, сколько придётся тратить на стандартный ремонт.

Посетите форумы, на которых владельцы машин интересующей вас марки рассказывают о своих автомобилях. Вы сразу узнаете о проблемных местах машины. А потом подумайте, потянет ли такие расходы ваш кошелёк.

3. Неожиданный ремонт

Что никогда не нужно делать с автомобилем?ohmagif.com

«Покупай подержанную! Зачем тебе сразу новая?» — такой совет часто дают новичкам.

Конечно, б/у машины дешевле. И их не так жалко поцарапать, например. Но даже опытные автомобилисты не могут определить, всё ли в норме у подержанного авто. Для этого нужно быть автомехаником со стажем.

Даже проверять машину советуют на надёжных, «своих» станциях, а не на тех, которые советует продавец. Скрытые дефекты могут стоить очень дорого. Так что, если решили выбрать подержанную машину, идите за покупкой с механиком. Пусть даже его услуги будут стоить несколько тысяч, вы сэкономите больше.

И это не говоря о том, что неисправность автомобиля может стоить не только денег, но и здоровья.

4. Машина «на убой»

Что никогда не нужно делать с автомобилем?gifbin.com

«Купи что похуже: и сломать не жалко, и водить научишься!» — это вообще совет номер один от бывалых водителей.

А теперь подумайте, зачем вы берёте машину. Чтобы её разбить или чтобы на ней ездить? Чтобы обязательно научиться самостоятельному ремонту или чтобы перемещаться из пункта А в пункт Б?

Новички чувствуют себя неуютно за рулём. Если посадить их за управление «убитой» машиной, станет только хуже. Зачем создавать себе дополнительные сложности и рисковать, когда можно купить не самую дорогую, но надёжную машину и осваиваться на дорогах уже на ней, — непонятно.

5. Машина ради выпендрёжа

Что никогда не нужно делать с автомобилем? giphy.com

Прежде чем выбирать машину, подумайте, что вы будете на ней делать. Машина должна быть надёжной, без проблем довозить вас до места назначения и вмещать вещи, которые вы обычно возите с собой. У автомобилей полно возможностей для апгрейда, но базовые функции расширить невозможно.

Есть мнение, что красивая и модная машина произведёт впечатление на окружающих, а вашу жизнь сделает лучше. Однако то же самое может сделать и просто хорошая, надёжная машина.

Подходите к выбору автомобиля как к выбору инструмента и не позволяйте эмоциям управлять вашим решением.

6. Надежды на будущую прибыль

Что никогда не нужно делать с автомобилем? giphy.com

Автомобили стоят дорого, но это не значит, что вложение в машину окупится (мы не о бизнесе сейчас, а о личном автомобиле). При перепродаже любой автомобиль теряет в цене уже только из-за факта смены владельца. В салоне вам порекомендуют машину подороже и будут говорить, что она и при продаже будет стоить ого-го. Это не тот аргумент, к которому стоит прислушиваться. Допустим, коробка-автомат будет стоить дороже при продаже. Но на общее снижение стоимости подержанной машины это мало повлияет.

Так что машина не инвестиция. Сделайте расходы минимальными и купите безопасное и надёжное транспортное средство.

7. Покупка без торга

Что никогда не нужно делать с автомобилем? giphy.com

Если вы пошли за подержанной машиной, то учтите: ценник, выставленный продавцом, — ориентировочный. Торговаться можно и нужно, как правило, продавцы готовы сбросить цену. Чтобы этого добиться, нужно тщательно осматривать автомобиль и задавать вопросы о его состоянии. Внимательный и опытный покупатель может снизить цену на десятки тысяч рублей. Либо изучайте форумы, чтобы понять, о чём спрашивать, либо всё-таки берите с собой механика, который спросит за вас.

8. Машина в кредит прямо в салоне

Что никогда не нужно делать с автомобилем? giphy.com

Когда покупка машины — почти решённое дело, осталось избежать последней ловушки. Особенно если вы решили взять автомобиль в кредит. Итак, вы стоите перед почти своей машиной, и тут дилер говорит, что купить вы её можете сию секунду на особенных условиях. Только подпишите кредитный договор, а потом каждый месяц нужно будет платить всего-то ничего.

Вот тут нужно сделать волевое усилие и не подписывать. Прочтите внимательно, какие условия вам предлагают. Зачастую кредиты в салонах невыгодны, даются под большой процент. Лучше изучите предложения банков и найдите оптимальный вариант. Сделайте это до похода в салон, чтобы не искушать себя.

Расскажите в комментариях, как вы выбирали первую машину? Делитесь историями и выводами.

Источник: https://Lifehacker.ru/8-mistakes-with-new-car/

Куда деваются непроданные новые автомобили — фото кладбищ

Автомобили «штампуют» глобальными темпами, каждый производитель стремится, выпустить как можно больше единиц, чтобы их потом продать. Оно и понятно автомобильный бизнес один из самых прибыльных.

Однако не все машины удается реализовать, особенно сейчас, когда на них взвинчена цена из-за курса иностранных валют! Это «черные дни» для производителя.

Никогда не задумывались — куда деваются непроданные новые машины? Ведь иногда их может быть очень и очень много …

Что никогда не нужно делать с автомобилем?

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • Как стимулируют рынок
  • Производитель никогда не уступит
  • Так что же происходит с машинами в конце
  • Для начала хочу вам показать «поля» новых авто, эти фотографии сделаны не так давно в разных частях света. И здесь не только Европа, но есть и Россия.

    • Что никогда не нужно делать с автомобилем?
    • Что никогда не нужно делать с автомобилем?
    • Что никогда не нужно делать с автомобилем?
    • Что никогда не нужно делать с автомобилем?
    • Что никогда не нужно делать с автомобилем?
    • Что никогда не нужно делать с автомобилем?

    Конечно, маркетинговые агентства, которые работают на производителей, практически всегда точно рассчитывают нужное количество, плюс — минус небольшой процент. Однако случаются «неожиданности», как скажем в 2014 году, когда курсы валют начали расти и соответственно потянули за собой цены на машины. Они просто становятся недоступными и поэтому от них начинают отказываться.

    Как стимулируют рынок

    Есть несколько приемов, которые вас заставят покупать всегда новое авто, а свой продавать – скажем, через 3 – 5 лет.

    1) Это как бы техническое устаревание, особенно сейчас в эру цифровых технологий. Поставили другую приборную панель или магнитолу и все обновление. Затем запускают шпионские фото, что только подогревает интерес аудитории.

    Читайте также:  11 авто, которые в автосалонах вы должны обойти стороной

    2) Специальная установка технически устаревших узлов.

    Простой пример для наглядности – всеми нами любимый Hyundai Solaris, машина не плохая – НО! В курсе ли вы, что 6 ступенчатая коробка (как автоматическая, так и механическая), которая появилась в России только в этом году, в США появились при запуске модели? А у нас специально устанавливались автомат – 4 передачи (откровенно старый) и не такая свежая 5 ступенчатая механика. Все это четкий план, после того как народ «насытился» этими авто, тут появляется новость – мы «конкретно» поработали над машиной изменили ее и теперь новые трансмиссии! Ага, которые еще три — четыре года назад ставились в США? Что сразу-то не устанавливали? Таким образом, производитель вас стимулируем продать старый (несовершенный) SOLARIS и купить новый! И так год за годом.

    3) Заложение в техническую составляющую срок эксплуатации. А вы знаете, что многие миллиардеры катаются на старых автомобилях? А новые, им не нужны! Все потому что новые имеют свой срок службы, примерно 100 – 200 000 километров, далее они начинают сыпаться, причем «безбожно» и со всех сторон. Что также вас симулирует купить новый гарантийный авто.

    Производитель никогда не уступит

    Как бы «плохо» не было производителю, он никогда не уступит в цене, хотя вроде бы на первый взгляд это логично.  То есть если продукция не продается, взять и понизить на нее цену, до «приятной» для покупателя – но производители и тем более дилеры никогда на такое не пойдут. Пусть даже останутся поля непроданные авто. И в этом есть ряд причин:

    — Допустим, вы снизили цену на модель «С» класса в своей линейки, тогда ее начнут покупать, но остальные машины, а особенно классами ниже, продавать не будут. Потому что они приближаются к этой «дисконтной программе» — значит, на них также нужно снижать цену.

    1. — Если понизите один раз, народ к этому очень быстро привыкнет, затем вернуться к прежнему уровню достаточно сложно.
    2. — Несут от скидок «урон» и дилеры, на «скидочных» авто много не заработать и знаю я это не понаслышке.
    3. — Нельзя будет поднимать каждый год цены на машины.
    4. — Предприятия остановятся.

    В общем, получается замкнутый круг, производитель выпускает в таких же объемах — дилеры заказываю авто, но их не покупают и они толпятся на «стоянках» — но продавать со скидками их не будут. Просто крутится «маховик» авторынка, и остановить его не так просто, ведь это тысячи и тысячи рабочих мест, в том числе и смежных с автоиндустрией.

    Так что же происходит с машинами в конце

    Знаете, тут до сих пор существует много тайн, производители не любят про это говорить, потому что, им как-то нужно будет оправдывать свою «алчность». Но вариантов всего несколько и они подразделяются на несколько уровней.

    1) Когда машин осталось мало, но марка (модель) ликвидная. Просто запускают акции, обычно под новый год, наверное, многие покупали машины с зимней резиной или супер новогодней ценой. Это и есть первый самый безобидный ход.

    2) Когда машин осталось прилично, а новогодние акции не работают (марка «неликвид»). Тут подключают работников производств, членов семей и т.д. Таким образом, продают с приличной скидкой, но в узком круге, только для своих! Без лишней шумихи.

    Важно

    3) Куда деть много непроданных новых авто. Обычно такое бывает из-за ошибки расчетов маркетологов. Тут уже сложно продать и по «акциям», и по «своим».

    Такие автомобили часто разбирают, агрегаты пускают на производство других авто, кузова зачастую под пресс.

    Стоит отметить — что это бывает достаточно редко, были случаи у некоторых Японских и Европейских производителей, но опять же никто не афиширует эту информацию. Потому как это очень сильный удар по престижу марки.

    Таким образом, если подвести черту, скажу – новые не проданные автомобили, так и будут гнить на специальных стоянках, их никогда не пустят в массы, чтобы не допустить обрушения мировой капиталистической системы. И к сожалению это не только с авто, это со всем и по всюду.

    • Сейчас небольшое видео.
    • НА этом все, искренне вам АВТОБЛОГГЕР.

    Источник: http://avto-blogger.ru/razmyshleniya/kuda-devayutsya-neprodannye-novye-avtomobili.html

    Почему автомобили лучше общественного транспорта – Колеса.ру

    Тренд последнего десятилетия – скепсис по отношению к автомобилю и многоумные прогнозы о том, что человечество вскоре, наконец, откажется от такой непрогрессивной штуки, как личная машина, и пересядет массово на общественный транспорт. Перспектива эта кажется авторам прогнозов и их поклонникам во всех отношениях радужной. Однако на самом деле отказ от личного транспорта в пользу общественного суть не что иное, как деградация. Попробую объяснить, почему я так думаю.

    Что бы ни говорили пессимисты, но с каждым веком мы живем все лучше и лучше.

    Мы перестали убивать друг друга за каждый кусок мяса, перебрались из пещер в дома, придумали водопровод с канализацией, освоили письменность и товарно-денежные отношения, перестали умирать от эпидемий чумы и оспы.

    В конце концов, в начале XXI века мы обнаружили себя в теплом комфортном жилье, со свободным доступом к любой интересующей информации через Интернет и возможностью быстро перемещаться по земле, воде и воздуху.

    Одно из важнейших завоеваний человека – это право на личное пространство. Так уж сложилось, что нам это нравится. Мы хотим жить в отдельной квартире, иметь там собственную комнату, а еще лучше – несколько комнат, плюс загородный дом и далее по списку.

    Автомобиль – чего греха таить, штука имиджевая. Это такая надстройка над нашим эго, продолжение костюма. Садясь за руль, мы каждый раз становимся немножко Железным человеком, обретая возможность мчаться вперед, грозно рыча.

    Но если быстрая езда и демонстрация собственной крутизны нужны не каждому, то кусок личного пространства, оборудованный с комфортом и умеющий перемещаться вместе с владельцем – это универсальная ценность.

    И это то, что объединяет ржавую насквозь «шестерку» 1986 года выпуска за 10 тысяч рублей и новый Rolls-Royce Wraith за 25 миллионов.

    Rolls-Royce Wraith

    Краткие технические характеристики

    Габариты (Д / Ш / В)

    5 269 / 1 947 /1 507

    Двигатель

    V12 Twin Turbo 6,6 л

    Трансмиссия

    ZF 8HP90 АКПП 8 ступеней

    Максимальная скорость

    250 км/ч

    Что никогда не нужно делать с автомобилем? Что никогда не нужно делать с автомобилем? Что никогда не нужно делать с автомобилем? Что никогда не нужно делать с автомобилем?Что никогда не нужно делать с автомобилем?Что никогда не нужно делать с автомобилем?

    01/3

    Да, они возят воздух. Причем в «шестерке» этот воздух пропитан не ароматом нежной кожи, а миазмами горелого масла и старых тряпок, но этот воздух – свой собственный! Внутри нет людей, которые нам неприятны.

    Можно слушать музыку, включить аудиокнигу или практиковаться в пении. Можно закурить сигарету или просто ехать в относительной тишине.

    Без всего этого можно прожить, но это такое излишество, которое стоит потраченных денег.

    Если задуматься, то личные квартиры, к тому же еще и многокомнатные – это не меньшее расточительство. Допустим, у вас есть жена и ребенок, и вы живете в трехкомнатной квартире.

    Всю первую половину дня, пока вы на работе, а ребенок в школе, квартира стоит пустая! В ванную вы ходите обычно не чаще трех раз в день, а ночью совершенно спокойно умещаетесь в одной постели с женой, оставляя ребенка в детской, а гостиную – без людей.

    Вам еще не стыдно, что вы занимаете столько жилплощади и используете ее неэффективно?

    Совет

    Безусловно, намного эффективнее будет вернуться к социалистической модели, расселиться обратно по общежитиям с утренними очередями в туалет, готовкой на общей кухне по записи и ранним бронированием душа для помывки.

    Ну и что, что среди соседей обязательно найдутся алкоголик, сварливая бабушка и пяток нелегальных мигрантов, спящих на двух койках посменно… Зато каждый квадратный метр дефицитного городского пространства будет освоен!

    Безусловно, общественный транспорт – не коммунальная квартира. Там как минимум не нужно спать и времени там проводишь меньше. Но суть та же: нежелательные соседи, нехватка личного пространства и неудобства.

    Если автобус или вагон метро – новенький, чистый и приходит вовремя, то, условно, из советской коммуналки он всего лишь превратится в европейский хостел. Где на стенах веселенькие обои, есть wi-fi, но душ по-прежнему один на восемь номеров.

    Вы променяете отдельную квартиру на хостел? То-то же.

    Тут мы, конечно же, подбираемся к проблеме пробок.

    Все, наверное, видели знаменитую социальную рекламу из города Мюнстер в Вестфалии, где показано, как много места занимают машины на улице, и как мало – люди, которые на этих машинах едут.

    А даже если и не видели, то суть понятна: в городе места мало. И чтобы не забивать улицы своими металлическими коробками, нужно ходить пешком или компактно утрамбовываться в общественный транспорт.

    Логика кажется безупречной, но проблема не в машинах, а в несовершенстве городской инфраструктуры. И наши предки, которые застраивали город без расчета на автомобили, тут совершенно не при чем. В исторической части города обычно прекрасно помещаются все местные жители со своими машинами.

    Что никогда не нужно делать с автомобилем?

    Статьи / Практика

    Этот безумный, безумный, безумный мир Наблюдая за автомобильным прогрессом, я должен сделать неутешительные выводы о способности потребителя к самостоятельному анализу своих выгод и потребностей. А еще – признать…

    139752 49 98 27.05.2016

    Проблемы исходят из районов, застроенных XX-XXI вв. В СССР увлекались социалистической «эффективностью», компактно трамбуя вчерашних крестьян в барские квартиры, а затем – панельные хрущобы.

    На Западе проблемы создавали безответственные предприниматели, монетизирующие каждый клочок купленной земли на полную катушку, строя гигантские многоэтажки.

    В пост-перестроечной России опыт акул капитала переняли с энтузиазмом, понастроив по всей стране «муравейников» на 1 000 квартир с 100 парковочными местами.

    Проблема – именно в этом. В нецивилизованном бизнесе, в смотрящих на это сквозь пальцы надзорных органах, в коррупции.

    Читайте также:  Устройство и регулировка карбюратора ока 11113

    В гиперцентрализованной экономике, где финансовые потоки стекаются в столицу, лишая возможности хорошего заработка в регионах.

    Обратите внимание

    Городской общественный транспорт – это таблетки от горла, которые решают локальную проблему воспаления гланд, но если все время пить холодное пиво на морозе, то болеть меньше не станешь.

    Позвольте мне не расписывать подробно в этой колонке способы «примирения» мегаполиса с автомобилями. Если коротко, то нужно остановить застройку спальных районов и пригородов многоэтажками, а также диверсифицировать транспортные потоки, убрав из исторического центра точки притяжения.

    Кстати, эти тезисы я озвучивал одному из главных американских урбанистов Вукану Вучику, у которого брал интервью несколько лет назад.

    Он парировал, что если центр освободить от правительств и избытка бизнес-центров, оставив туристические зоны и жилье, то это будет «убитый центр», потому что в нем не будет бурной жизни.

    Знаете, мистер Вучик, я недавно переехал в ту часть центра, где мало чиновничьих ведомств и бизнес-центров (на Петроградскую сторону). Тут нет суеты и это лучшее место в Санкт-Петербурге, пусть и «убитое», по вашей логике.

    Найдутся люди, которые скажут, что в тесноте мегаполиса есть своя романтика. Но человеческая психика устроена так, что она в любых дискомфортных условиях находит что-то романтичное. Есть армейская романтика, есть и лагерная, хотя если честно, то ни на войне, ни в тюрьме нет ничего хорошего.

    Если человеку, который привык читать книжку в троллейбусе, предложить машину с личным водителем и гарантировать отсутствие пробок, он выберет ее, не раздумывая, и это нормально.

    Вот только не нужно кивать на западных чиновников! Да, нынешний экстравагантный министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон в свою бытность мэром Лондона вовсю позировал на велосипеде.

    Важно

    Только не говорите, что вы поверили, будто он так и ездит на нем. Вынужден вас огорчить: мистер Джонсон предпочитает BMW с шофером, причем с номерным знаком MAY10R (стилизованное «mayor», т. е.

    «мэр») – на этом его подловила газета Daily Mail.

    Как видите, с этим англичанином не все потеряно, он не сошел с ума. Просто политикам нужно иногда показывать себя «своим парнем» для недалекого и небогатого электората, особенно когда они лоббируют законы, ограничивающие права автомобилистов.

    Министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон

    Любой человек, будь то Борис Джонсон или ваш сосед дядя Степа, стремится к лучшей жизни. А «лучшая жизнь» невозможна без права перемещаться в пространстве по собственному расписанию, в комфортной обстановке и без нежелательных соседей. То есть она невозможна без личного автомобиля.

    Естественно, машина будущего будет другой: с экологичным силовым агрегатом, всевозможными системами «защиты от дурака» и автопилотом.

    Как бы ни менялась начинка, две вещи останутся неизменными: машины останутся привлекательными и они будут давать нам личное пространство.

    В этом плане какая-нибудь BMW 7 series 12-го поколения из 2035 года будет мало отличаться от все той же ржавой «шестерки» (которая по меркам 70-х была очень даже ничего).

    Безусловно, без общественного транспорта существовать невозможно, особенно если речь идет о дальних путешествиях – глупо ехать на машине два дня, когда можно преодолеть это расстояние за шесть часов на самолете или высокоскоростном поезде. Еще более глупо выкатывать с паркинга машину, когда от дома до офиса можно за 15 минут дойти пешком, и на улице отличная погода.

    Деградация – не в использовании общественного транспорта как такового.

    Деградация – в признании общественного транспорта правильным способом повседневного передвижения и отказ от своего дальнейшего развития, чтобы пересесть на автомобиль.

    Совет

    Потому что опыт подсказывает: по-настоящему экономика развивается только тогда, когда она работает на человеческие удовольствия. Когда она работает на что-то еще, обычно получаются только танки и ракеты.

    Источник: https://www.kolesa.ru/article/avtomobili-navsegda-pochemu-my-nikogda-ne-peresyadem-na-obshhestvennyj-transport

    Чего нельзя делать зимой с автомобилем?

    Помните, у Высоцкого: «Отполирую и с разгону разобью ее под окнами отеля «Метрополь»? На самом деле есть много других способов довольно быстро избавиться от своего «железного коня», особенно в зимнее время.

    Итак, если вы поставили перед собой задачу как можно скорее уничтожить ненавистный автомобиль, то достаточно просто последовать любому из этих советов. Строго говоря, эффект усилится, если вы возьмете в качестве руководства к действию их все.

    Рецепты, поверьте, проверенные, результат гарантирован.

    Что никогда не нужно делать с автомобилем?Чего нельзя делать с машиной зимой

    Непрогретый двигатель

    В двадцатиградусный мороз выйти на стоянку, «продраить» смотровые амбразуры в обмерзших стеклах, завести мотор и тут же дать по газам, вырываясь на скоростную автостраду – совет не новый и довольно популярный.

    Дело в том, что вязкость смазочного масла очень сильно зависит от температуры – при низких температурах оно становится заметно гуще. Это сильно затрудняет работу силового агрегата, так как наступает режим «масляного голодания».

    Износ деталей поршневой группы, распредвала, вкладышей и коленвала увеличивается в разы. Метод быстрого убийства довольно неплохой, учитывая, что при этом подобные нагрузки выдерживает и коробка передач.

    Ради достижения святой цели можно пренебречь даже собственным ко мфортом – холодная печка заставит вас некоторое время биться в дрожи.

    Но чего только не сделаешь для избавления от опостылевшего четырехколесного уродца. Кстати, действуя таким образом, вы сэкономите на топливе, необходимом для прогрева до минимальных рабочих температур. Расходы на капитальный ремонт мотора, по умолчанию, не учитываются.

    Дорожные лужи

    Предположим, что вы все-таки не смогли пока еще убить двигатель вашего авто. Есть еще один отличный способ – если вы видите лужу, въезжайте в нее на полном ходу. Так можно достичь сразу нескольких результатов:

    • все вокруг, включая пешеходов, будут облиты замечательной смесью из растаявшего снега, дорожной грязи, песка, соли, масел и других активных жидкостей;
    • есть очень высокий шанс попасть струей ледяной воды на хорошо разогретый выпускной коллектор – результат будет неплохой, коллектор лопнет от перепада температур;
    • и, наконец, джекпот – вода попадает во впускной коллектор, в результате – гидроудар.

      Рейтинг автомагнитол: ТОП лучших 2015-2016Что никогда не нужно делать с автомобилем?Зимой машину нужно беречь от луж и снега

    Этот метод убийства заслуживает подробного описания. Во впускном коллекторе находится воздушный фильтр, который обязан препятствовать попаданию влаги и частиц пыли в цилиндры двигателя. Для достижения скорейшего результата желательно его никогда не менять, а лучше вообще выбросить.

    Вода, попадая вместе с воздухом в цилиндры, не сжимается в отличие от газов. Это приводит к полному выходу из строя двигателя – обычно гнутся шатуны, вылетают клапана, в общем, картинка клиническая. Больного, конечно, можно реанимировать, но нам до этого нет дела.

    Не для того убивали, чтобы делать капитальный ремонт!

    Еще один хороший эффект дорожных луж связан с их воздействием на кузов авто. Зимняя лужа – это вам не детальное воскование на дорогой автомойке. Здесь машине не приходится расслабляться – налипшая грязь с солью моментально начинают атаковать металлические элементы. В лужах неплохо также уничтожается ходовая – под ними часто скрываются глубокие ямы.

    Состояние покрышек

    Ездить зимой на лысой летней резине – верный способ угробить свой автомобиль. Выбрав такой путь избавления от машины, старайтесь разбить его об отель «Метрополь». Вполне возможно, что другие автомобилисты еще не приняли решение об утилизации своего авто.

    Этот путь достаточно эффективен, но сложен – есть риск последовать вслед за своим четырехколесным авто. Неплохо также прекратить регулярно проверять давление в шинах.

    Покрышки с разными показателями манометра превратят вашу поездку в аттракцион под названием «поймай машину на дороге». Причем ловить, похоже, придется встречные автомобили.

    Для того чтобы действовать наверняка, лучше всего во время езды пользоваться мобильным телефоном или проверять состояние своего макияжа и правильности наложения тонального крема.

    Что никогда не нужно делать с автомобилем?Машина в сильные заморозки

    Убиваем кузов

    Полезность зимних луж уже не вызывает сомнения. Однако, может быть, что ваш автомобиль продолжает отчаянно сопротивляться воздействию ржавчины. В таком случае просто перестаньте его мыть! В этом случае вашим противником будет выступать низкая температура, она замедляет реакцию окисления металла.

    Поэтому прекратите вообще очищать поверхность авто от налипшей грязи и снега. Если на крыше лежит снежная корка, которая периодически подтаивает и снова замерзает, то вы потихоньку начинаете достигать желаемого убийства железного коня.

    Посетив мойку в апреле, вы будете по-настоящему удовлетворены своей работой.

      Сварка колесных дисков

    Превышение скоростных режимов

    Вот, пожалуй, самый эффективный способ раз и навсегда избавиться от автомобиля! Низкие скорости на гололеде могут рекомендовать только трусы, никогда не убивавшие свое авто! Достаточно немного надавить на перекрестке на педаль акселератора, и ваша заветная мечта станет реальностью. Спешите, резко тормозите, газуйте на заснеженной трассе – автомобильное кладбище для вашей машины будет обеспечено. Есть, правда, один небольшой нюанс – сложные переломы у человека заживают долго…

    Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/chego-nelzya-delat-zimoj-s-avtomobilem.html

    Почему мне больше не нужен собственный автомобиль

    Пробыв 18 лет автомобилистом, я в одночасье добровольно перешел в лагерь пешеходов. Скажу честно — сейчас нисколько не жалею об этом. Автомобиль мне больше не нужен.

    Что никогда не нужно делать с автомобилем?

    Первую ВАЗ-2106 мы купили напополам с братом в 1994 году. Я тогда был студентом. Машина была в ужасном состоянии. Приходилось больше ремонтировать, чем ездить. Этот Жигуль пробыл у меня дольше всех остальных автомобилей — до 2005 года. Я продал его за смешные деньги рабочему из своего цеха. И сразу купил в кредит ВАЗ2115.

    Тогда я еще был «в мартице», свято веруя в то, что каждый «успешный» человек должне иметь машину.

    О покупке пятнашки я пожалел через неделю. Она «посыпалась». Неполадка следовала за неполадкой. В гарантийной мастерской меня знали в лицо. Через 8 месяцев мучений я продал этот аппарат. С выкидышами российского автопрома дела я больше не имел.

    Потом были Hyundai Elantra и Ford Focus. Иномарки мне нравились больше, чем Жигули. Они служили почти безотказно, но требовали обслуживания, которое вкупе с КАСКО, ОСАГО, штрафами и мелкими ремонтами, выливалось в кругленькую сумму. При каждой заправке нужно было отдать не меньше 1000 руб. А заправляться приходилось не реже, а то и чаще, одного раза в неделю.

    Читайте также:  Самостоятельно решаем проблему с плавающими оборотами

    Настала глубокая осень 2011 года. Ударили морозы ниже -30°С.  Однажды у Ford Focus отказала система предпускового подогрева двигателя Webasto, «высосав» при этом весь аккумулятор. В тот день мне пришлось на эвакуаторе везти Focus от офиса на станцию, а потом тащиться по морозу до дома в легкой одежёнке.

    Добравшись до дома и отогревшись, я включил компьютер и сформировал несколько отчетов в системе домашней бухгалтерии.

    Я вычислил:

    1. Сколько я потратил на покупку и владение автомобилями за весь период с 1994 по 2012 гг. Это была величина «А», она включала в себя не только топливо и расходы на ремонты, но и страховки, штрафы, приобретение автомобильных безделушек, убытки от аварий, взятки и прочее;
    2. Сколько я выручил за все годы от продажи всех автомобилей — «Б»;
    3. Сколько я заработал с помощью автомобиля (случайные подвозки случайных прохожих). Это была величина «В».

    Потом из «А» я вычел «Б» и «В», и получил чистые затраты «С».

    «С» я разделил на количество пройденных за всю историю моего автомобилевладения километров. Получил цену одного километра.

    • Результат превышал все ожидания!
    • Цена моего километра была выше, чем у таксистов в тот момент в нашем городе!
    • «Зачем мне собственный автомобиль» —  серьезно подумал я.

    Автомобиль мне больше не нужен

    Это глупость, ездить на работу на автомобиле, только для того, чтобы заработать на обслуживание этого автомобиля! Дочь моя выросла и давно никуда с нами не ездила. На даче я появлялся 3-4 раза в год и вполне мог обойтись рейсовым автобусом.

    На работе машина мне была не то, чтобы полезна, а даже наоборот — вредила. Как только там узнавали, что у меня (или кого-то другого) есть автомобиль, сразу же начинали давать задания, связанные с поездками по городу и области. А оплачивать бензин никто не спешил!

    Я  немедленно написал объявление на avito.ru и уже через неделю продал автомобиль за вполне приемлемые деньги.

    Особых неудобств в первые пешеходные дни я не обнаружил.

    Проблема была только с шопингом. Мы привыкли закупать продукты по выходным на целую неделю в моллах на окраине города. Цены там казались ниже, а ассортимент, очевидно, выигрывал, по сравнению с городскими суперами.

    Было это в ноябре 2012 года.

     Забегая вперед,  скажу, что пришлось перестраиваться. Мы перешли на ежедневные закупки в объемах моего небольшого рюкзака. Для коммуникаций стали использовать платное приложение «Купи батон». За продуктами в нашей семье хожу только я. Жена только набивает список продуктов в свой смартфон и он немедленно синхронизируется с моим.

    С тех пор я ни разу не пожалел, что стал пешеходом.

    Порулить мне, конечно, иногда хочется. Но как только я представляю, каких затрат эта «рулежка» стоит, всякое желание делать это пропадает.

    На работу теперь я езжу на автобусе. Дремлю в теплом салоне. Слушаю музыку в наушниках. Значительно больше хожу. По вечерам ношу тяжести в виде продуктов в рюкзаке за плечами.

    Обратите внимание

    А еще, после продажи машины, я бросил курить. И вообще, с этого времени я стал, один за другим, осуществлять проекты по преодолению себя. О них я буду рассказывать в «Белой шляпе»

    После того, как я избавился от машины, у меня стало гораздо больше свободных денег и свободного времени. Всей семьей мы впервые поехали отдыхать после продажи автомобиля.

    P.S.

    Автомобиль действительно необходим, когда в семье есть маленький ребенок.

    Без автомобиля не обойтись, если он является инструментом для заработка (например, такси).

    Источник: https://eavasi.com/avtomobil-mne-bolshe-ne-nuzhen/

    6 вещей, которые никогда не нужно делать для мужчины

    Помогать финансово

    Даже если у вашего благоверного дыра вместо кошелька, с работы его выгнали, а новую он найти, якобы, не может, запомните: работу можно найти всегда, и если мужчина мечтает не только самореализовываться, но ещё и кормить семью, можно, в конце концов, и грузчиком поработать, прежде чем завоёвывать мировую известность. Беда в том, что если у вас войдёт в привычку давать возлюбленному большие суммы, рано или поздно это закончится трагедией – вам придётся найти сначала вторую, потом третью работу, а любви, поверьте, от этого в вашей жизни больше не станет.

    Дарить дорогие подарки

    Помните рассказ О’Генри «Дары волхвов», где главная героиня продала волосы, чтобы купить мужу цепочку для часов, а муж в свою очередь продал те самые часы, желая подарить супруге набор гребней? Волосы вас обрезать, конечно, никто не заставляет, однако подарки должны быть всё-таки равноценными. Не смысла преподносить вашему возлюбленному портфель из кожи питона или того лучше – покупать автомобиль, если он одарит вас очередным кухонным комбайном. Во-первых, попытка завоевать мужчину деньгами, скорее всего не приведёт к успеху, если конечно это настоящий мужчина – напротив, дорогими подарками вы можете только оттолкнуть его, особенно если он себе такой роскоши позволить не может. Во-вторых, если вам попался недобросовестный представитель сильного пола, любовь может превратиться в использование.

    Жалеть

    Долгое время по просторам интернета гулял ироничный текст о плачущих мужчинах. Мол, если ваш мужчина плачет, похлопайте его по плечу, а если он продолжит лить слёзы и после этого – купите своему избраннику памперс. Как ни странно, в реальности эти советы действительно работают.

    Не в таких масштабах, конечно. Проблема в том, что в отличие от нашей половины человечества, мужчина за жалость к нему чувства любви не испытывает.

    То есть, проще говоря, жаловаться на жизнь он будет вам, а так же наматывать сопли на кулак, ныть, стенать – при вас, а гулять и, что характерно, играть свадьбу – с другими.

    Наша проблема в том, что нам вечно мерещится, будто жалобы – это признак глубоких отношений, вы ведь его, несчастного и одинокого, вытаскиваете из пучины отчаяния. Вспомните печально известную Русалочку – спасла Принца она, а женился-то он на другой!

    Произносить фразу «а я тебе говорила»

    Даже если вы сто раз правы. Даже если вы правы миллион раз, и вы его предупреждали, предостерегали и говорили, как надо было, а он посмел вас ослушаться.

      Нет ничего более провокационного, чем ваша фраза «а я тебе говорила». Во-первых, вы оказались умнее, чем он, во-вторых указали ему на это.

    Очень бестактно! Будьте уверены, теперь ваш любимый наверняка обидится, более того – скорее всего в скором будущем припомнит вам свой досадный промах. 

    Отказываться от личной жизни и карьеры

    Домохозяйка увешанная, как новогодняя ёлка – шарами, полотенцами, детскими ползунками и всякого рода бытовыми проблемами – это конечно, хорошо, но, к сожалению, чем больше мы посвящаем жизнь своим мужчинам, детям и домашним заботам, тем быстрее теряет к нам интерес наш возлюбленный.

    Рано или поздно ему захочется, во-первых, побыть одному, во-вторых – посмотреть на красивую женщину. И будьте уверены, в большинстве случаев, если вы не в состоянии скинуть с себя затёрты халат и фартук не раздумывая, он найдёт себе другой объект восхищения.

    Важно

    Кстати, это вовсе не значит, что ваш благоверный сломя голову кинется подыскивать себе любовницу. Нет, он просто будет любоваться кем -то другим… другой.

    То же самое касается и вашего личного времени, интимного пространства. Если вы вышли замуж, это вовсе не означает, что нужно забросить друзей, работу и прочие приятные для вас вещи. Напротив, чем разнообразнее и полнее будет ваша жизнь вне семьи, тем больше к вам будет тянуться ваша половинка. Опять же, не забывайте – во всём нужно знать меру.

    Менять внешность

    Да, безусловно, мы женщины страстно любим меняться. Если сегодня нам нравилось быть брюнеткой, вполне возможно, что завтра мы решим перекраситься в блондинку, рыжую и даже добавить несколько синих или розовых прядей, всё это в пределах нормы. Если же на кардинальной смене имиджа настаивает ваш возлюбленный – впору задуматься.

    Обрезать или отращивать волосы в угоду мужчине? Просто потому что ему так захотелось? Не стоит, особенно если вы относитесь к тем счастливицам, которые успевают не только зарабатывать деньги и готовить завтраки с ужинами, но ещё и следить за собой.

    В конце концов, если ваш избранник предпочитает худощавых девочек «унисекс», а вы куда больше смахиваете на кустодиевскую барышню, почему бы не посоветовать  мужчине найти себе свой идеал, а не пытаться подогнать вас под невероятные параметры.

    В любом случае – ваш мужчина должен принимать вас такой, какая вы есть (разумеется, в разумных пределах), в противном случае это просто не ваш мужчина – увы, таковых на жизненном пути встречается куда больше, чем нам того хотелось бы.

    Источник фото: Getty Images

    Источник: http://www.marieclaire.ru/psychology/6-veschey-kotoryie-nikogda-ne-nujno-delat-dlya-mujchinyi/

    Кажется,что никогда не смогу научиться водить машину..(

    Добавить тему

    • ответы за:
    • 3 часа (0)
    • 12 часов (0)
    • 1 день (0)
    • 3 дня (0)
    • 7 дней (0)
    • все (382)
    • Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru
    • Психолог, Психолог-консультант Антрополог. Специалист с сайта b17.ru
    • Психолог. Специалист с сайта b17.ru
    • Психолог, Клинический психолог -Терапия. Специалист с сайта b17.ru
    • Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru
    • Психолог, Онлайн-психолог. Специалист с сайта b17.ru
    • Психолог. Специалист с сайта b17.ru
    • Психолог. Специалист с сайта b17.ru
    • Психолог, Чуткий психолог. Специалист с сайта b17.ru
    • Психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

    Страница закроется автоматически через 5 секунд

    Источник: http://www.woman.ru/rest/auto/thread/4036537/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector