Инновационная система звукоизоляции автомобилей

Место Наименование Характеристика в рейтинге
ТОП-6 лучших материалов для шумоизоляции стен

При строительстве частного дома или во время реконструкции старой квартиры владельцам жилья приходится решать проблему звукоизоляции стен. Одних людей донимает громкая улица, других утомляют веселые соседи, а третьим по ночам не дает спать соседская собака.

Сегодня сделать пространство тихим хотя бы в одной комнате не составит особого труда, да и финансовые вложения потребуются минимальные. Строительный рынок в большом ассортименте предлагает различные виды шумоизоляционных материалов. Многие из них действительно обладают всеми заявленными характеристиками.

Только в процессе монтажа необходимо соблюдать все рекомендации производителя, чтобы звукоизоляционная система получилась действительно эффективной. Какие нюансы следует учитывать потребителю при выборе шумоизоляции?

  • Первым делом покупателям приходится обращать на цену материала. Можно понять желание людей с небольшим достатком сэкономить на покупке. Но важно также учесть размеры листов или плит, их площадь, объем отходов. Только тогда получится сделать по-настоящему выгодную покупку.
  • Звукоизоляция может быть сделана из материала разных производителей. Еще недавно доминировала импортная продукция на строительном рынке России, а сегодня многие отечественные производители освоили выпуск инновационных материалов. Поэтому переплачивать за привезенную из-за границы шумоизоляцию нет смысла.
  • Каждый производитель прилагает к своей продукции инструкцию по монтажу. Нередко в комплекте имеется полный набор метизов для крепления. Некоторые хозяева способны справиться с устройством звукоизоляции стен своими силами. Но если есть какие-то сомнения, лучше обратиться за помощью к профессиональным строителям.
  • Краеугольным камнем для отдельной категории жильцов может стать вопрос экологичности звукоизоляционного материала. Панели, созданные химическим путем (пенопласт, пенополистирол, пенополиуретан), обладают хорошими шумоизоляционными свойствами, но могут вызывать аллергию. А вот материалы природного характера (песок, базальт, пробка) считаются экологичными и безопасными.

В наш рейтинг попали лучшие материалы для шумоизоляции стен. Обзор составлен с учетом отзывов отечественных строителей, владельцев домов и квартир.

6 SonoPlat Комби

Инновационная система звукоизоляции автомобилей

Очень широкой сферой применения могут похвастаться звукоизоляционные панели SonoPlat Комби. Их можно использовать при возведении межкомнатных перегородок, устройстве шумоизоляции стен и пола, создании звукоизоляционных экранов, строительстве камер для промышленного оборудования. С помощью материала возводятся короба для светильников и электрики, формируются ниши для акустических систем. Материал представляет собой комбинированную шумоизоляционную панель, которая предназначена для устройства бескаркасных тонких систем. Основой SonoPlat Комби является многослойный каркас из целлюлозы, заполненный кварцевым песком и воздушной хвойной подложкой. Именно благодаря применению экологически безопасных материалов при создании звукоизоляционных панелей и стала возможной широкая область применения.

Монтировать панели можно непосредственно на выровненную стену. Для этого имеется упругая легкая подложка и фальцевые кромки в торцах.

Такая конструкция позволяет формировать единую поверхность без видимых стыков и щелей. Панели могут стать своеобразной прослойкой, когда необходимо создавать сверхэффективную шумоизоляционную систему.

За счет только  листов SonoPlat Комби можно снизить шум в помещении на 13 дБ.

О многих положительных свойствах панелей домовладельцы пишут в своих отзывах. В первую очередь указывается многофункциональность и приемлемая цена. Но не всем удается создать эффективный барьер для посторонних звуков.

Инновационная система звукоизоляции автомобилей

Самой тонкой шумоизоляцией в нашем обзоре стала отечественная панель Soundguard Экозвукоизол. Ее толщина составляет всего 13 мм. Рассчитать количество панелей на помещение не составит труда, так как размеры листа достаточно точные (1200х800 мм).

Достичь звукоизоляционного эффекта производителю удалось за счет применения кварцевого наполнителя. Шумоизоляционные панели многократно уменьшают воздействие звуковой и ударной волны в широком диапазоне частот. Этого удалось достичь благодаря увеличению веса листа, использованию многослойной прослойки.

В ней имеются упругие, интегрированные и виброгасящие слои, а также свободные частички наполнителя.

Панель монтируется аналогично гипсокартонным листам, ее можно применять для шумоизоляции как стен, так и потолка. Допускается выполнять звукоизоляцию только внутренних помещений с низкой влажностью.

Резать панели можно ножовкой, циркулярной пилой, болгаркой или электролобзиком. Монтируются листы, как на независимый каркас, так и непосредственно к поверхности стены.

Обратите внимание

В последнем случае предварительно требуется выравнивание поверхности с помощью ДВП или полотна Soundguard Roll.

Большинство владельцев квартир и домов в отзывах положительно характеризуют звукоизоляционные панели Soundguard Экозвукоизол. Они не крадут площадь комнат, просты в устройстве. Некоторые пользователи не довольны высокой ценой и большим весом листов.

Инновационная система звукоизоляции автомобилей

Чтобы минимизировать затраты на тепло- и звукоизоляцию дома или квартиры, следует обратить внимание на плиты СтопЗвук БП. Материал обладает уникальными способностями благодаря наличию в составе базальтового минерала. Этот компонент играет главную роль универсального изолятора.

Кроме высокого показателя шумопоглощения (до 99%) плита выдерживает воздействие высоких температур (до 1000°С). Владельцам частных домов будут полезными такие свойства, как стойкость к проникновению грызунов, сохранение своих свойств во влажной среде, инертность к биопоражению.

СтопЗвук БП является экологически чистым материалом, т. к. базальт представляет собой природное вещество. Продукция отвечает всем требованиям европейских стандартов. Качество контролируется на всех стадиях производства.

Низкая плотность материала позволяет осуществлять полную тепло- и звукоизоляцию дома или помещения, не опасаясь за нагрузку на несущие конструкции. Монтируется шумоизоляция аналогично, как в случае с минеральными плитами. Делается каркас с шагом 600 мм, а в образованное пространство укладывается изолятор.

Домовладельцы отмечают в отзывах такие преимущества СтопЗвук БП, как снижение затрат на комплекс изоляционных мероприятий, простой монтаж, небольшой вес. К недостаткам относят недостаточную защищенность от сильного шума и вибрации.

Инновационная система звукоизоляции автомобилей

Дешево сделать качественную шумоизоляцию помещения поможет минеральная плита Шуманет БМ. Этот негорючий материал обладает низкой удельной массой, благодаря чему снижается нагрузка на стены.

Плиты предназначены для заполнения пустот между стеной и облицовкой. Монтаж осуществляется с помощью каркасных конструкций. Качество каждой плиты жестко контролируется производителем.

Поэтому гарантируются отменные акустические свойства.

С монтажом материала у строителей проблем не возникает. Как правило, на стенах домов устраивается каркас с шагом 600 мм. Такую же ширину имеет и минплита при длине 1200 мм и толщине 50 мм. В упаковке имеется 4 плиты, что позволяет сразу изолировать 2,88 кв. м стены.

Шумоизоляционный материал закладывается между профилем или деревянным брусом. Для крепления достаточно использовать несколько пластмассовых “грибков”, предназначенных для монтажа теплоизоляционных плит.

Если Шуманет БМ будет эксплуатироваться в помещениях с высокой влагой, то предварительно каждая плита оборачивается нетканым материалом, например спанбондом.

Российские домовладельцы и строители отмечают ряд положительных качеств звукоизоляционного материала. Это доступная цена, простота монтажа, хороший коэффициент шумопоглощения. К недостаткам можно отнести наличие сыпучих и колючих элементов.

Инновационная система звукоизоляции автомобилей

Уникальными звукоизоляционными свойствами обладает акустический триплекс Саундлайн-dB. Он сделан по принципу автомобильного лобового стекла. Между двумя влагостойкими утяжеленными листами гипсокартона (8 мм) нанесен специальный герметик.

Благодаря эластичности слоя происходит снижение звукового потока за счет поэтапного поглощения волн. Другими словами каждый лист гипсокартона колеблется сам по себе.

Суммарная шумоизоляция получается значительно выше, чем у этих же двух листов гипсокартона без акустической прослойки.

Тестирование материала показало, что он обладает самыми низкими показателями воспламеняемости, токсичности, горючести и дымообразования. Триплекс Саундлайн-dB полностью отвечает всем требованиям санитарно-гигиенических нормативов Таможенного Союза.

Среди преимуществ шумоизоляции следует отметить простоту монтажа, высокую степень звукоизоляции (до 69 дб), сохранение своих свойств до 25 лет, небольшую стоимость.

Монтаж триплекса во многом схож с созданием гипсокартонных конструкций. Необходимо только подобрать соответствующие саморезы под толщину звукоизоляции (17,5 мм). Также следует сделать поправки на большой вес трехслойного полотна.

Владельцы домов и квартир в отзывах хвалят звукоизоляционные качества триплекса Саундлайн-dB. Он прост в монтаже, эффективен при борьбе с шумом, имеет небольшую толщину. Из недостатков можно отметить большой вес и громоздкость.

Инновационная система звукоизоляции автомобилей

Применение сэндвич-панели ЗИПС-III-Ультра позволяет комплексно решить проблемы, связанные с посторонним шумом. Благодаря точному размеру листа (1200х600х42 мм) любой домовладелец быстро посчитает потребность для конкретного помещения. Стоит также учесть, что в комплекте поставляется необходимый набор метизов для крепежа.

Это традиционные дюбели, анкеры, шайбы и саморезы. Сама шумоизоляционная система представляет собой комбинацию гипсоволокна и штапельного стекловолокна. Роль опоры играют 8 виброизоляторов. Они выступают в свободном состоянии на 10 мм по отношению к плоскости листа. В процессе монтажа происходит их поджим гипсокартоном.

В итоге общая толщина звукоизоляции и гипсокартонного листа составляет 55 мм.

Для устройства шумоизоляционного слоя на стенах необходимо запастись только перфоратором, шуруповертом и ножовкой. Благодаря бескаркасной системе удастся сэкономить на обрешетке. К сэндвич-панели прилагается понятная инструкция по монтажу. Слой шумоизоляции можно закрывать обычными гипсокартонными листами.

Отечественные владельцы квартир и домов называют панели ЗИПС-III-Ультра лучшим вариантом звукоизоляции. Она эффективная, недорогая и тонкая. После устройства шумоизоляции многим удалось забыть о громких соседях, их собаках и звуках с оживленной улицы.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1565-luchshiy-material-dlya-shumoizolyaciya-sten.html

Шумоизоляция авто. Параграф первый: теория. — logbook Honda Civic Wagon 2000 on DRIVE2

Всем привет! задался вопросом сделать качественную шумоизоляцию в авто, занимаюсь этим вопросом месяц, собираю информацию, учу физику, ставлю эксперименты.

Итак, для начала немного теории:

Что такое шум? Шум — это беспорядочные колебания различной физической природы, отличающиеся сложностью временной и спектральной структуры.

Шум в наших автомобилях преобладает среднечастотный (300—800 Гц) и высокочастотный (>800 Гц)Например, шум покрышек 150 — 250 ГцА аэродинамический шум выше 80 км/ч, допустим, лобового стекла от 1000 Гц до 4000 Гц.

Так же источником напасти являются всевозможные вибрации и колебания панелей кузова, которые провоцируют набегающие потоки воздуха и неровности дорожного полотна. Основную лепту в шумовое сопровождение, как правило, вносят двигатель, агрегаты трансмиссии.

Вообще, шумообразование в каждом конкретно взятом автомобиле это весьма сложный, необъятный и неизученный до конца процесс. Именно поэтому для шумоизоляции авто нужен индивидуальный подход. Автомобили все разные, частота каждой панели разная, и исследовать все не возможно. Поэтому даже нет смысла углубляться в теорию, а просто знать азы и своими силами приблизить авто к бизнес классу.

Шумоизоляцию автомобильного кузова делают тремя видами материала:Вибродемпферы, вибропоглатители.Шумопоглатители, звукопоглотители.

Читайте также:  Признаки того, что время сменить автомобиль уже пришло

Шумоизоляторы, звукоизоляторы.

Важно

Сразу хочу исключить из этого списка шумоизоляторы (самый яркий представитель сплен), несмотря на низкую стоимость, звукоизоляторы не рекомендуется использовать при шумоизоляции автомобиля, так как они обладают низкой эффективностью.

При монтаже материала поверх вибродемпферов, отраженные от звукоизолятора волны повторно воздействуют на вибродемпфер, что негативно сказывается на эффективности комплекса вибро-шумоизоляции.

Так что монтаж звукоизоляторов допускается только поверх шумопоглотителя, только так он может улучшить свойства шумопоглатителя и будет отлично отыгрывать свою главную роль ТЕПЛОИЗОЛЯТОРА. Такой материал имеет закрытую ячеистую структуру, не подвержен влаге.

Вибродемпферы, сильно зацикливаться на них не буду. Принцип их работы основан, прежде всего, на искусственном утяжелении металлической панели кузова. Ведь легкий лист проще раскачать, нежели тяжелый. Второй секрет вибродемпфера кроется в его структуре.

Действующая на оклеенный лист металла вибрация автоматически передается и на демпфер, который за счет сдвига (на молекулярном уровне) в толще слоя материала преобразует механическую энергию в тепловую. Иными словами, мы имеем дело с неким подобием амортизатора. И данный амортизатор вполне может справляться с частотой 20 — 500 Гц.

Затухание зависит от свойств материала и характеризуется так называемым коэффициентом механических потерь, который лежит в пределах от нуля до единицы.

И как я считаю самое главное: шумопоглатители…

Шумопоглотитель – пористый (реже – волокнистый) материал, с огромным количеством очень мелких ячеек, которые сообщаются между собой.Проходя через них, звуковая волна постепенно затухает. Например пенополиуретан (Рис 1)

Инновационная система звукоизоляции автомобилей

Рис 1. пенополиуретан (битопласт)

Современные шумопоглотители позволяют снизить уровень шума в диапазоне от 600 до 3000 Гц на 90%. Другими словами, применение шумоглотителей помогает значительно снизить уровень шума в диапазоне средних и высоких частот.

В настоящее время волокнистые звукопоглотители являются наиболее эффективными с акустической точки зрения. В волокнистых поглотителях рассеяние энергии звуковых волн и превращение ее в тепло происходит на нескольких физических уровнях.

Во-первых, вследствие вязкости воздуха, а его очень много в межволоконном пространстве, колебание частиц воздуха внутри поглотителя приводит к трению. Кроме этого, происходит трение воздуха о волокна, поверхность которых также велика.

В-третьих, волокна трутся друг о друга и, наконец, происходит рассеяние энергии из-за трения кристаллов самих волокон. Этим объясняется, что на средних и высоких частотах коэффициент звукопоглощения волокнистых материалов находится в пределах 0,4…1,0.

Коэффициент поглощения звука- величина, показывающая, как убывает амплитуда плоской звуковой волны с расстоянием. Диапазон находиться от 0 до 1, 0 говорит о совершенной не эффективности звукопоглотителя. Пример волокнистого звукопоглотителя ватин, войлок (рис 2)

Инновационная система звукоизоляции автомобилей

Рис 2. Натуральный войлок

Теперь разберемся в бутербродах шумоизоляции авто:Звуковая волна имеет скорость и давление.

Давайте представим тенисный мячик который кинули в стену.

Пока мячик летит до стены, он имеет затухающую скорость, а в момент удара о стену он имеет давление на эту стену и отскакивает от нее как отражается звуковая волна об металл двери авто.

После листа металла скорость звуковой волны будет равна практически нулю, но звуковое давление будет в 2 раза выше ( сам звук будет в 2 раза громче).(Рис 3)

Инновационная система звукоизоляции автомобилей

Рис 3. Отражение/прохождение звуковой волны металла двери

В основе поглощения звука волокнистыми и пористыми (резистивного звукопоглощения) лежит принцип поглощения скоростного энергетического компонента звуковой волны.Ещё одной отличительной особенностью акустических материалов резистивного звукопоглощения является то, что при воздействии звуковой волны они остаются неподвижными.

Поэтому их также называют пассивными акустическими поглотителями. На основании вышесказанного, очевидно, что размещать акустические материалы, действие которых основано на принципе резистивного звукопоглощения следует на достаточном удалении от поверхностей, то есть, в областях, где скорость частиц воздуха максимальна.

Таким образом, поскольку акустическое действие пористых абсорберов основано на принципе поглощения скоростного энергетического компонента звуковой волны, то их размещение непосредственно у твердой отражающей поверхности абсолютно бессмысленно, поскольку скорость звуковой волны в этих областях равна нулю.

Естественно, возникает закономерный вопрос: на каком именно расстоянии от отражающей поверхности следует размещать пористые акустические материалы? В общем случае, чем больше расстояние между звукопоглощающим материалом и отражающей поверхностью, тем активнее поглощение акустической энергии в более низком частотном диапазоне: этот эффект непосредственным образом связан с длинной звуковой волны, то есть, чем больше воздушный зазор между звукопоглощающим материалом и отражающей поверхностью, тем более длинные звуковые волны способен поглощать акустический материал. (рис 4)

Инновационная система звукоизоляции автомобилей

Рис 4. Влияние величены воздушного зазора

  • Еще тут можно добавить два пункта:1)чем толще пористый/волокнистый абсорбер, тем эффективнее он поглощает более низкие частоты(Рис 5)

Инновационная система звукоизоляции автомобилей

Рис 5. Влияние толщины пористого материала.

  1. 2)чем тяжелее пористый/волокнистый абсорбер, тем эффективнее он гасит скорость звуковой волны (затрачивается на много больше механической энергии на движение волокон).
  2. Это небольшая часть просто что бы немного понять суть, а теперь напишу как буду делать шумоизоляцию именно я:

Двери авто в том числе багажника:На наружную часть двери вибро один из самых тонких(70%) и по середине кусок толстого вибро, напротив динамика толстый кусок пенополиуритана 20мм.Внутренняя часть закрыть технологические вырезы желательно на клейкую часть вибры которая будет смотреть внутр двери наклеить вибру клеевой основой на клеевую основу.

  • На саму обшику наклеить пенополиуритан (я буду использовать ватин) сверху на обшивку максимально толсто, но что-бы встала обшивка, защищая ватин/пенополиуритан клеим полиэтилен.
  • Все пластиковые накладки салона и металл под ними:На голый листовой метал кроем вибро 100%
  • Пластиковые панели изнутри обклеиваем пенополиуританом(в моем случае ватин)100% как можно толще, но желательно не задевать внешнего (уличного) металла.

Потолок:Также самую тонкую вибру 60-100% и посередине, если крыша маленькая, кусок толстого вибро (можно просто тот же вибро в 3 слоя например) если универсал, то 2 куска дополнительного вибро. Укатывать всю вибру надо идеально.

  1. После, в идеале, клеим войлок 100%
  2. Пол авто:100% вибро, поверх 100% войлока как можно толще, поверх 100%сплена.
  3. Арки снаружи:Вибро 100%, сплен 100%, вибро 100%
  4. Капот:Вибро на листовой металл, сплен 100%
  5. На самые вибро нагруженные места, желательно сделать двойное вибро:Туннель пола, арки колес, металл над глушителем, моторный щит.
  6. Слушаю обоснованные замечания=))

Источник: https://www.drive2.com/l/4897077/

Инновационные системы звукоизоляции

Инновационная система звукоизоляции автомобилей

Каким вы видите идеальный дом? Отвечая на этот вопрос, большинство респондентов скажут, что он должен быть большим, теплым, светлым, максимально приближенным к центру или месту работы.

И лишь потом, немного помолчав, добавят: тихим и уютным. Удивительно, почему мы вспоминаем об этом в последнюю очередь? Ведь именно наличие или отсутствие в доме посторонних звуков и определяет, насколько комфортно будут чувствовать себя в нем хозяева.

Стремясь максимально облегчить труд и быт, человек создает все новые и новые механизмы, являющиеся источниками всевозможных звуков.

Возрастающий уровень урбанизации ведет к росту шумных городов, не засыпающих даже глубокой ночью. И с этим приходится как-то бороться.

Конечно, можно модернизировать и усовершенствовать технику, но сделать ее абсолютно бесшумной все равно не получится. А это значит, что нужно искать другие пути, способные решить вопрос радикально. Самый действенный способ защитить помещение от внешних шумов – звукоизоляция. Однако далеко не каждый материал, называемый звукоизоляционным, является таковым на самом деле.

Инновационные технологии в звукоизоляции

Настоящих звукоизоляционных материалов на строительном рынке совсем немного. Большая часть предлагаемого ассортимента на самом деле – с трудом справляются с задачей изоляции помещения от посторонних шумов. Одним из немногих производителей качественных натуральных звукоизоляционных панелей является “Вольф Бавария” – российское дочернее предприятие немецкой компании “Wolf Bavaria”.

Многослойные панели PhoneStar, состоящие из целлюлозного каркаса и минерального наполнителя, отличаются высокой массой, достаточной пластичностью и малой толщиной, что позволяет использовать их для звукоизоляции стен, пола и потолков. Чередование слоев различной конфигурации и плотности приводит к многократному отражению и рассеиванию звуковой волны, в результате чего энергия звука трансформируется в кинетическую.

Панели ФонСтар можно использовать вместо “плавающего пола” и для устройства межкомнатных перегородок. Они легко крепятся на деревянную обрешетку, вибропрофиль, дюбель-гвозди и надежно приклеиваются к стене. Конструкция и способ монтажа панелей PhoneStar исключают появление звуковых мостиков, что гарантирует высокое качество защиты от посторонних шумов.

А так ли страшен шум, как им пугают?

Пожалуй, на этот вопрос может ответить любой человек, имевший “счастье” жить вблизи оживленной дороги или в непосредственной близости от строительной площадки. И вряд ли кого-то нужно убеждать, что стук колес поезда, разбудивший его среди ночи, мешает полноценному отдыху, а систематическое недосыпание существенно ухудшает самочувствие.

Даже громкий звук телевизора или шумные соседи, устраивающие вечеринки в неурочный час, способны со временем расшатать нервную систему.

Совет

Парадоксально, но полное отсутствие звуков в помещении тоже ведет к дискомфорту. Наиболее благоприятный звук для человеческого уха – это шум листвы (10-20 дБ), однако, среднестатистические показатели зашумленности жилого помещения составляют 20-40 дБ, что воспринимается как умеренный шум.

Естественно, все звуки, проникающие извне, повышают этот показатель, что не может не беспокоить. В этом плане панели PhoneStar – идеальный вариант звукоизоляции, так как они задерживают до 85% посторонних шумов всех существующих видов: воздушного, акустического и ударного.

Достоинства звукоизоляции PhoneStar

  • Экологически чистый природный материал (дерево и камень).
  • Повышение инвестиционной стоимости недвижимости.
  • Защита от всех видов внешних шумов.
  • Простой и чистый монтаж.
  • Малая толщина материала, что позволяет экономить полезную площадь дорогостоящей недвижимости.
  • Подходит для звукоизоляции как жилых помещений, так и промышленных зданий.

Кроме всех перечисленных плюсов, панели PhoneStar являются еще и универсальным материалом, так как они одновременно являются эффективной защитой как от внутреннего шума в помещении, так и от посторонних звуков извне.

Звоните по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 385-56-44. Мы всё подробно расскажем.

Источник: http://wolf-bavaria.spb.ru/informatsija/sistemy-phonestar.html

Elsheep-Team

Написать эту статью я решил, как не странно, не сам, а по просьбе одного из знакомых.На сайте уже есть статья о шумоизоляции: вот здесь  Но эта статья посвящена процессу, выбору материалов и т.д., а знакомый заметил, что в ней нет самого главного – доходчиво не рассказано в чем же разница между шумоизоляцией, которую можно сделать за 15000 рублей и за 50000 рублей.

Читайте также:  10 привычек, которые «убивают» авто

Общая информация о шумоизоляции автомобиля

Что есть шумо-виброизоляция автомобиля?

Это обработка кузова автомобиля, различных обшивок и накладок, специальными материалами. Результатом проведения работ является серьезное понижение уровня шума внутри салона автомобиля (от 3 до 6 дБ).

  • Материалы делятся на вибродемпфирующие, шумоизолирующие и теплоизолирующие.
  • Вибродемпфирующие – это материалы, которые поглощают вибрации кузова и превращают их в тепло
  • Шумоизолирующие – материалы, не пропускающие звуковые волны.
  • Теплоизолирующие – материалы, не пропускающие тепло.

На сегодняшний момент на рынке достаточно много различных брендов, под которыми выпускаются подобные материалы. Самым известным является “Стандартпласт“, он же STP. Продукцию под этим брендом можно найти практически в любом специализированном автомагазине.

Разумеется, Стандартпласт давным-давно берет серьезную наценку “за бренд”. Зато, являясь лидером в этой области, эта компания может позволить себе разработку новых материалов и внедрение их на рынок, в отличие от конкурентов.

Поэтому у STP есть некоторые материалы, которых нет ни у кого больше.

Существует несколько российских производителей, которые также выпускаю подобные материала под своими брендами. Например: Викар, Noisebuster, Kicx, Autofun и некоторые другие. Материалы этих производителей ничем особенно не уступают материалам STP, разве что ценой. Ну и ассортимент победней.

  1. Что входит в понятие “стандартная шумоизоляция автомобиля”?
  2. давайте поймем что представляет из себя “стандартная” шумо-виброизоляция , объявлениями о которой пестрит Интернет.
  3. Обычно, это подразумевает:

-обработку пола – обработку арок задних колес (из салона) – обработку дверей – обработку багажного отделения

– обработку задней полки (если она есть)

  • Иногда, в это понятие включается обработка потолка, но это, скорее исключение, чем правило.

Для того, чтобы провести комплекс работ по “стандартной” шумо-виброизоляции автомобиля нужно провести следующие работы: – снимаем задний диван – снимаем передние сидения водителя и пассажира – снимаем центральную консоль – снимаем ремни безопасности (откручиваем в нижней точке) – снимаем ковролин – разбираем дверные обшивки -снимаем боковые стойки

– снимаем потолок (если нужно)

Сборка салона производится в обратном порядке.

Теперь перечитайте еще раз список работ и представьте себе ЧТО это значит. А это значит, что машина сначала разбирается “до металла”, т.е. вот так:

Инновационная система звукоизоляции автомобилей

потом по ней проводятся работы и только после этого все собирается обратно.

Как вы думаете, сколько может занять такой объем работ по времени?  Многие студии в объявлениях пишут – полная шумоизоляция за 4 часа!!!  Как вы думаете, реально справиться с такой работой за 4 часа? Даже если комплекс работ будут проводить 3-4 установщика (хотя это физически неудобно. Обычно , машину делает 2 человека) это маловероятно.

Аксиома №1 – полную качественную шумо-виброизоляцию маловероятно сделать менее чем за 1 день.

Многие идут на компромисы. Они выражаются в нескольких нюансах:

  • экономия материалов
  • не полная обработка поверхностей
  • обработка не по технологии

рассмотрим отдельно каждый пункт

экономия материалов

Например: можно проводить работы с использованием материалов STP, а можно выбрать более бюджетный материал. Это часто используемый прием.

Здесь существует две точки зрения – кто-то говорит, что все материалы кроме STP – компромисс, а кто-то использует аналоги и получает прекрасный результат.

Наша компания использует в своей работе материалы под брендами Autofun, Aura, TEAC, которые практически ничем не отличаются от STP, а стоят дешевле. Это позволяет нам снизить цену на шумо-виброизоляцию.

не полная обработка поверхностей

Обратите внимание

Прежде чем обвинять установщика в некачественной работе, нужно понимать в чем заключается технология.

Сами производители пишут на своих сайтах, что при обработке вибродемпфирующими материалами необходимо перекрывать 60-70% от общей поверхности металла для получения правильных результатов.

Многие дилетанты с пеной у рта спорят и доказывают, что АБСОЛЮТНО весь металл должен быть покрыт слоем вибродемпфирующих материалов. Это не так.

Но тут нужно понимать, что является работой по технологии производителя, а что – банальным разгильдяйством. Трудно привести какие-то четкие показатели качественной работы. Это каждый определяет для себя сам.

Часто встречаются ситуации, когда после вскрытия обшивок дверей или поднятия заднего дивана, возникает вопрос – а установщикам самим то не стыдно было ТАК укладывать шумо-виброизоляцию? Хотя на конечный результат это не влияет.

Еще один момент для понимания: можно вырезать куски материалов по лекалам или каждый кусок подгонять под конкретную часть кузова, а можно покрывать кузов простыми прямоугольниками нарезанного материала.

В чем разница? Только в визуальном восприятии, если технология соблюдена. В большинстве случаев Клиент никогда и не увидит КАК у него в машине проведена шумоизоляция. Он сдает “шумную” машину, а получает из работы “тихую” машину.

90% Клиентов хотят просто почувствовать результат. КАК уложен материал – мало кого интересует.

обработка не по технологии

Важно

вот это самое плохое. Часто это делают от неграмотности. Не каждый установщик (особенно в ара-сервисах) знает и тем более понимает, какие материалы в каком месте автомобиля нужно использовать. Еще часто встречающийся случай – банальная экономия на материалах.

Это когда вся машина “закатывается” в один слой вибродемпфера одной толщины (например – Стандартпласт Вибропласт М2) и сверху покрывается одним слоем шумоизоляции (спленом. об этом – отдельно ниже). Все это приводит к тому, что эффект вроде есть, но он не полный.

Клиент платит за “полную шумоизоляцию” , а ему сделали не пойми чего.

Технология обработки автомобиля подробно описана на сайтах производителей материалов. Тот же сайт Стандартпласта – кладезь информации. После прочтения понимаешь, что полная обработка подразумевает использование, как минимум, 4-х видов материала.

На практике, для качественной шумо-виброизоляции, обычно , используется 6 видов материалов:

  •  вибродемпфер для покрытия пола, дверей, багажника – обычно М1 или М2 (это самая используемая аббревиатура)
  • вибродемпфер для покрытия арок – обычно М3 или материал Бимаст от STP
  • материал для обработки пластиковых поверхностей – Антискрип, он же – Маделин
  • материал для обработки дверных обшивок и потолка – обычно называется Битопласт
  • материал для шумоизоляции – обычно используется Сплен или Изолонтейп, хотя правильный материал называется Акцент (см.ниже)
  • термоклей

Традиции шумоизоляции

Расскажу и про сложившиеся на рынке шумоизоляции традиции. Часто используемая технология (практически всеми установщиками) – замена звукоизолирующего материала на теплоизолирующий.

Речь идет о замене материала Акцент (который позиционируется Стандартпластом именно как ЗВУКОизолятор) на теплоизоляцию под названием Сплэн (другое название – Изолонтейп). Так повелось исторически.

Сплэн действительно замечательно “держит” тепло, но при этом он очень хорошо задерживает и звуковые колебания. Поэтому мало кто использует Акцент.

Использование Сплэна везде где только можно (вторым слоем) – показатель либо неопытности установщиков, либо экономии на Вас. Например, дверные обшивки и потолочную накладку, в нормальных студиях,  обычно обрабатывают материалом под названием Битопласт, который существенно дороже Сплена.

Кое-кто из конкурентов STP производит материал, по характеристикам превосходящий известный Бимаст. Речь идет о материале TEAC M4. Он удобней в инсталляции, а хар-ки такие же. Использование такого материала серьезно сокращает время работ по автомобилю без потерь по качеству. Да и на цену это влияет в меньшую сторону.

Мало кто использует Антискрип (он же Маделин). Обычно этим занимаются в серьезных студиях.

Отсутствие Антискрипа в Вашей машине – показатель или экономии на Вас или разгильдяйства. Проверить можно легко – посмотрите на дверную обшивку снизу и сбоку.

Если Антискрип есть на дверной обшивке, то вы его увидите между металлом двери и пластиком обшивки.

Подводные камни

Совет

Давайте попробуем понять какие есть подводные камни в процессе шумоизоляции и на что стоит обратить внимание при заказе работ.

вы должны четко понимать для чего вы делаете шумоизоляцию. Для подготовки автомобиля к установки серьезной аудиосистемы – это одно; для общего снижения уровня шума – второе; для того, чтобы потом на форуме выложить красивые фотки проклеенного на 100% кузова – это третье.

желательно знать – какими материалами пользуются установщики и как именно они будут обрабатывать ваш автомобиль. У профессиональных студий на сайтах подробно расписано чем, как и где будет обработана ваша вашина. У нас тоже есть такая информация, в Разделе Цены на шумоизоляцию автомобилей

сроки работ – не менее 1 дня. Стандартно – 2 дня.

Теперь рассмотрим ценообразование всего процесса и поймем, где нас обманывают недобросовестные студии.

Ценообразование

розничные цены на материалы можно найти в Интернете. Разумеется, установочные студии закупают материалы по оптовой цене. Пример: лист STP Вибропласта М2 в розницу стоит примерно 250 рублей, а оптовая цена для установочного центра – 140-170 рублей (зависит от объема закупок).

Можно привести некие средние цифры.

На автомобиль среднего класса (Мазда 3, Ниссан Альмера и т.д.), в среднем, материалов STP уйдет на 10000-12000 руб. (розничные цены). Соответственно, установочный центр потратит примерно 8000-9000 руб. При использовании более бюджетных материалов цена снижается.

Остальные деньги берутся за проведение работ.

Здесь нужно четко понимать несколько вещей:

а) кто проводит работу. Наемные работники официального дилера? Наемные работники в установочной студии? “Специалисты” в гараже?

б) как сделана работа. Вам предоставили фото-отчет о проведенных работах? Вы довольны эффектом от шумоизоляции? Вам дали гарантию на проведенные работы?

в) сколько вам объявили за общую комплексную шумоизоляцию и что в нее входит?

Обратите внимание

Наемные работники, которые “сидят” на зарплате у “официалов” вообще на заморачиваются качеством и соблюдением технологии. Я сам работал в официальном дилерстве и сам рассчитывал экономически выгодную шумоизоляцию, которую можно было бы поставить “на поток”. Мы реализовали данный проект.

Автомобили обрабатывались частично (я бы сказал – ОЧЕНЬ частично), технологии производителя соблюдались далеко не полностью, использовалось всего 2 вида материалов и т.д. Зато один установщик мог сделать 2 машины в день. И это продавалось!!! И по очень “не слабым” ценам.

Читайте также:  Какие эксклюзивные авто были сделаны под заказ? (фото)

Полная шумоизоляция Хонды Civic 4D стоила 45000 рублей (речь шла о комплексе без потолка).

Наемные работники в установочных студиях – другая история. Здесь люди мотивированны. Обычно, они получают сдельную оплату от проведенных работ. Работник заинтересован сделать качественно свою работу.

Часто бывает, что работодатели пытаются сэкономить на материалах, а установщики не дают им этого сделать, т.к. “отвечают” за свою работу.

Но такая принципиальность и честность встречаются далеко не в каждой студии.

“Гаражные” мастера обычно экономят на всем. Редкое исключение – энтузиасты автозвука, которые “работают за пиво”. Этим молодым людям (вряд ли вы найдете “гаражного” мастера старше 30 лет) главное процесс. Деньги стоят на втором месте.

Да и мало кто в 20 лет умеет грамотно и обоснованно объяснить клиенту почему шумоизоляция “в гараже” будет стоить столько же, сколько в установочной студии.

Отдельно можно выделить молодежь, которая гордо выпячивая грудь называет себя специалистами (обычно это подтверждается парой кубков за 2 и 3 места с соревнований по автозвуку) и гарантирует качественное проведение работ.

Акции и другие “заманухи”

В последнее время я заметил новомодное введение – акции по шумоизоляции автомобиля, которые проходят при поддержке скидочных систем типа Kupikupon и тому подобных. Красиво расписано, что вам сделают качественную шумоизоляцию. Очень быстро. И очень дешево. Пруфлинк При этом – куча условий и т.д.

Важно

Разумеется, нужно завлечь клиента, а уж потом менеджеры “разведут” его как сивку-бурку. Будьте внимательней! Судя по проведенному анализу подобных предложений, свои услуги через купонные системы предлагают студии весьма среднего уровня. Все это вызывает сомнение – смогут ли сделать качественно? Проверьте для начала, хотя бы  сайт компании.

Посмотрите галерею выполненных работ.

Идем на сайт компании и видим некий раздел “Шумоизоляция”  Вау!! аж ТРЕХСЛОЙНАЯ шумоизоляция! а цены-то ! цены!! Полная шумоизоляция ВСЕГО автомобиля всего за 10900 рублей!! Я даже решил позвонить и уточнить что же входит в этот комплекс и после примерно 7 попыток наконец поговорил с неким товарищем (с хорошим южным акцентом), который рассказал мне , что полная шумоизоляция Мазды 3 седана выльется мне в 20000 руб (примерно). На вопрос – а как же 10900? получил ответ – ну это только за салон. Пол и потолок. А нужно же делать еще багажник, двери. На вопрос – какими материалами делаете, получил забавный ответ – “сплэн … там… три слоя…”. Где?что?зачем?:) Ответов нет, фотографий работ нет, чистейший обман на сайте. Ндяя…. Делайте выводы.

Выбирать вам. Делая свой выбор и просматривая объявления в Интернете помните все вышесказанное и думайте головой. Хорошая, качественная работа не может стоить дешево – это Аксиома №2. по-моему, это очевидно. Да, бывают исключения в виде скидок, акций известных, хорошо зарекомендовавших себя компаний, но это исключение из правил.

Сравним цены на шумоизоляцию

цены рассматриваются на примере автомобиля Мазда 3 седан 2009 г.в.

официальный дилер: от 45000 руб. до 60000 руб. в зависимости от салона и наглости менеджеров. В эту цену вам обработают пол, двери, багажник одним слоем вибродемпфирующего материала + слой сплена.

обычная установочная студия (без понтов): 25000-35000 руб. В эту цену вы получите: пол, двери, багажник, пластиковые обшивки. Работа будет сделана достаточно качественно и с гарантией.

известная установочная студия (с понтами): 35000 – 50000 руб. В эту цену вы получите тоже самое , что и в предыдущем пункте, только с неким пафосом в обслуживании (чай, кофе, плазма на стене, девочка на ресепшене) + гарантия.

“Гаражные мастера”: 15000 -25000 руб. В эту цену вы получите тоже самое, что и во втором случае, только сделано это будет кривовато и с обходом технологий. На все заданные вопросы , вы получите ответ- “ну а что ты хотел за такие деньги?”. Гарантия озвучена, но вызывает сомнения.

  1. Надеюсь, эта статья поможет Вам сделать правильный выбор, о котором Вы не будете потом жалеть.
  2. С ценами на шумоизоляцию в нашей компании можно ознакомиться по этой ссылке   Кликнув на название комплекта, можно прочитать что в него входит
  3. Примеры работ приведены в разделе Фотоотчеты. Выложу здесь ссылки на конкретные машины:
  4. Шумоизоляция Cadillac CTS
  5. Шумоизоляция Huyndai Grand Starex
  6. Шумоизоляция Hummer H3
  7. Шумоизоляция KIA Opirus
  8. Шумоизоляция Subaru Tribeka
  9. Шумоизоляция Lexus GS300
  10. Шумоизоляция Lexus RX300
  11. Шумоизоляция VW Multivan

Источник: http://www.elsheep-team.ru/node/105

Самые тихие машины по версии ЗР

26 сентября 2016 года

Сначала пару слов о том, как мы проводим замеры шума. Для этого используем профессиональный шумомер. Прибор располагается в центре салона, то есть за передними креслами на уровне подголовников.

Водитель разгоняется до определенной скорости, скажем, до 80 км/ч, и поддерживает ее какое-то время, а приборист фиксирует уровень шума в салоне. Затем продолжаем замеры на скоростях 100, 120 км/ч или выше, если требуется.

При замере шума во время разгона берется максимальное значение.

Мы не проводим замеров в дождь, в зимнее время года и если на автомобиле стоят шипованные шины, так как такие покрышки в любом случае будут шумнее «липучек». Именно по этим причинам результаты замеров присутствуют не в каждом тесте.

Совет

Порой от теста к тесту уровень шума одной и той же модели может отличаться от предыдущего показателя. Это связано с тем, что у тестовых машин разные моторы и коробки передач. Погода также сказывается на результатах замеров.

В измерения может внести погрешность даже ветер.

О чем молчат производители

Подобных данных вы ни за что не найдете в технических характеристиках автомобиля, которые обычно предоставляет производитель. Мы проанализировали результаты испытаний за последние два года и составили рейтинг шумности современных автомобилей.

Цифр много и в них легко запутаться. Потому в этом материале мы определим самые тихие автомобили на скорости 80 км/ч. Итак, посмотрим на групповые тесты, которые проводил журнал.

По уровню шума Sentra опередила новинку рынка — Hyundai Elantra.По уровню шума Sentra опередила новинку рынка — Hyundai Elantra.

Открываем девятый, сентябрьский, номер и находим большой тест седанов. Оговоримся сразу, эти замеры мы проводили не на Дмитровском автополигоне, как обычно, а на дороге общего пользования. Поэтому и скорости выбраны другие: 60 км/ч и 90 км/ч.

Оттого включать результаты измерений этого теста в общий рейтинг мы не стали — первая четверка седанов C-класса пойдет вне зачета. Зато внутри четверки места расположились следующим образом: на скорости 90 км/ч самым тихим оказался Nissan Sentra с результатом 64,6 дБА.

Примечательно, что новый Hyundai Elantra с 2,0-литровым двигателем оказался шумнее — 65,3 дБА. Ford Focus с турбомотором Ecoboost отстал совсем немного. Показатель «американца» — 65,6 дБА. Впрочем, для уха такая разница неуловима.

Еще один корейский автомобиль — Kia Cerato продемонстрировал результат в 65,9 дБА.

На 80 км/ч BMW X4 оказался тише Porsche Macan GTC и Jaguar F-Pace.На 80 км/ч BMW X4 оказался тише Porsche Macan GTC и Jaguar F-Pace.

Но вернемся к стандартным замерам на скорости 80 км/ч. В тесте мощных премиальных кроссоверов, гвоздем которого был новейший Jaguar F-Pace, самым тихим оказался BMW X4 с результатом 59,2 дБА.

Обратите внимание

За Porsche Macan GTC второе место с результатом 60,8 дБА. Ну а новинка рынка от Ягуара показала всего лишь третий результат — 62,0 дБА. Как видите, показатели соперников также очень близки.

Renault Kaptur оказался тише соплатформенного Дастера.Renault Kaptur оказался тише соплатформенного Дастера.

В августовском номере ЗР появился тест с, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок российского рынка — кроссовером Renault Kaptur. По шуму с результатом 60,6 дБА он и выиграл. Второе место досталось соплатформенному Дастеру — 62,9 дБА, а третье заслужил «японец» Suzuki Vitara. Его результат — 65,5 дБА.

Honda Pilot оказалась самой тихой, но конкуренты не отстали. Разницу в 0,3 дБА заметит только прибор.Honda Pilot оказалась самой тихой, но конкуренты не отстали. Разницу в 0,3 дБА заметит только прибор.

В тесте полноразмерных кроссоверов, который собрали вокруг еще одной ожидаемой новинки — Honda Pilot, результаты оказались практически идентичными. Пилот на 80 км/ч самый тихий — 58,4 дБА, но конкуренты не отстали. Ford Explorer и Kia Sorento Prime показали абсолютно одинаковые цифры — 58,7 дБа.

Haval H2 на фоне китайских собратьев оказался ожидаемо самым тихим.Haval H2 на фоне китайских собратьев оказался ожидаемо самым тихим.

Куда же без «китайцев», коих даже в кризис на нашем рынке появляется предостаточно. В тесте кроссоверов из Поднебесной приняли участие две новинки — Zotye T600 и Haval H2, который претендует на звание китайского премиума. Ну а третий участник уже хорошо знакомый у нас Brilliance V5.

Самым тихим ожидаемо оказался китайский премиум — Haval H2. Его результат — 59,8 дБА. Второе место за Zotye — 60,9 дБА, ну а Brilliance V5 с результатом 62,9 дБА занял третье место. Интересно, что Haval оказался тише всех народных седанов и долгожданного Каптюра.

Правда, и седаны и Kaptur дешевле кроссовера из Поднебесной.

Mercedes-Benz S500L самый тихий среди представителей большой немецкой тройки.Mercedes-Benz S500L самый тихий среди представителей большой немецкой тройки.

В тесте представительских седанов приняли участие Mercedes-Benz S-класса, Audi A8L и только появившийся на тот момент новый BMW 7-й серии.

С результатом 56,6 дБА выиграл Mercedes-Benz, седан Audi A8L показал второй результат (58,6 дБА), ну а новая «семерка» от BMW замкнула тройку.

В ее салоне шумомер показал столько же, сколько и в случае с китайским кроссовером Haval H2 — 59,8 дБА.

Лифтбек Skoda Superb среди седанов бизнес-класса оказался самым тихим.Лифтбек Skoda Superb среди седанов бизнес-класса оказался самым тихим.

Важно

Новый Skoda Superb мы ждали давно. Поэтому как только машина появилась в пресс-парке, сразу же взяли на тест. Соперников подобрали серьезных — новое поколение седана Ford Mondeo и бестселлер российского рынка — Toyota Camry.

Но Superb не спасовал перед сильными оппонентами и победил в общем зачете, к тому же оказался и самым тихим в тройке. Его результат — 63,1 дБА. Mondeo и Camry показали практические одинаковые цифры. Данные замеров «американца» — 64,5 дБА, Тойоты — 64,9 дБА.

Забегая вперед, отмечу, что в десятку лучших с такими показателями не попасть.

Skoda Yeti стала самой тихой в тесте компактных кроссоверов.Skoda Yeti стала самой тихой в тесте компактных кроссоверов.

Компактные кроссоверы очень популярны в России. В очередном большом тесте мы решили посмотреть, на что способны Ford EcoSport, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Однако не буду пересказывать текст. Его можно найти в подшивке за 2015 год.

Нас интересует шум. Так вот, Yeti оказался самым тихим. Его результат — 65,0 дБА. Ford показал практически идентичный результат, отстав всего на 0,5 дБА (65,5). Vitara замкнула тройку, ее данные — 67,0 дБА.

Самые тихие машины по версии ЗР

  • Страницы
  • ← предыдущаяследующая →
  • 12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902611-samye-tikhie-mashiny-po-versii-z/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector