Долгие годы после изобретения двигателя внутреннего сгорания человечество практиковалось в уничтожении «железных коней».
Конечно, самые лучшие результаты (вкупе с премией Дарвина) дает езда в пьяном виде, но это для тех, кто ценит эффектные концовки.
Для более умеренных, не склонных к демонстративности, мы предлагаем топ-5 способов, гарантированно способных привести в негодность любой автомобиль. К сожалению, эти способы весьма популярны среди автолюбителей.
5. Привычки приводящие к износу шин
А ранняя или, наоборот, поздняя сезонная смена резины приводит к потере сцепных свойств шины с дорожной поверхностью, ускоренному износу шины и ухудшению разгона-торможения. Чтобы такого не произошло, нужно своевременно выбрать лучшую летнюю резину 2018 года.
Кроме того, часто водители игнорируют правило менять передние и задние шины местами как минимум раз в год. На переднеприводном автомобиле быстрее изнашиваются передние шины, на заднеприводном, соответственно, задние. А изношенная резина плохо выполняет свою работу – например, плохо отводит воду во время дождя, что может привести к заносу, аквапланированию и, возможно, аварии.
4. Резкий разгон и торможение
Впрочем, даже добропорядочным автовладельцам приходится смириться с тем, что городская среда не способствует долгой жизни их «железного друга». Резкие разгоны и торможения бывают вынуждены в пробках, когда после долгого движения с черепашьей скоростью внезапно требуется резко набрать скорость и потом так же быстро затормозить. А ведь такой способ движения дает дополнительную нагрузку на системы автомобиля, особенно вредно влияя на сцепление.
3. Стиль вождения и трансмиссия
- нежелание владельцев МКПП выжимать сцепление при переключении передач (повышенная нагрузка и, следовательно, износ коробки передач);
- удерживание педали сцепления выжатой в течение длительного времени (приводит к повреждению выжимного подшипника);
- включение задней передачи без полной остановки (вызывает износ зубцов шестерней задней передачи);
- неверный выбор передач.
Владельцы машин с АКПП могут убить коробку передач длительной буксировкой, резким разгоном и попытками дрифтовать, как на экране телевизора.
2. Предупреждения на приборной панели
Игнорирование предупреждений проблем не исправит, наоборот – они имеют свойство накапливаться, что приведет либо к дорогостоящему ремонту автомобиля, либо даже к аварии.
1. Неплановое техобслуживание
Надо не пренебрегать не только ежедневным ТО (проверка уровней моторного масла, давления в шинах, зеркал, наличия протечек и др.), но и «короткими» и «длинными» ТО в зависимости от пробега машины (проверка элементов трансмиссии, масляного фильтра, системы охлаждения двигателя и проч.), а также сезонным техобслуживанием, когда машину готовят к смене времен года.
И напоследок…
Не прогревайте двигатель на холостых оборотах
Привычка прогревать двигатель до рабочей температуры это пережиток прошлого, который связан с особенностью работы карбюраторных двигателей. Все современные автомобили лишены этой особенности.
Источник: https://basetop.ru/top-5-opasnyih-privyichek-voditeley-laquo-ubivayushhih-raquo-avtomobil/
Названы убивающие автомобиль нехорошие привычки водителей
avtostat-info.com
Москва, 18 февраля. Эксперты рассказали, какие привычки автолюбителей чаще всего становятся причинами поломок, и как с их помощью водители сами «убивают» автомобиль. Антирейтинг ошибок публикует портал «Авторамблер».
Часто автомобили страдают из-за отсутствия внимания со стороны владельцев, отмечают авторы материала.
Эксперты советуют регулярно проверять уровень и состояние моторного масла, исправность ремня ГРМ и других важных частей.
Менять смазку в условиях города, по мнению специалистов, нужно чаще, чем советуют производители, так как эксплуатация автомобиля в современном мегаполисе происходит в условиях, далеких от идеальных.
Другой вредной привычкой автолюбителей эксперты назвали склонность заправлять автомобиль низкооктановым топливом. Попытка сэкономить на бензине ускоряет износ деталей кривошипно-шатунного механизма и грозит перегревом двигателя.
Также автоэксперты советуют не отказываться от прогрева мотора хотя бы в течение пяти минут перед началом движения. В противном случае двигателю придется некоторое время работать в «всухую», что повышает его износ.
drivenn.ru
Вредны для автомобиля езда с полупустым баком, не докаченные или перекаченные покрышки. В первом случае в топливную систему может попасть сор и конденсат, во втором повышается износ покрышек.
На стоянии автоматической коробки передач (АКП) негативно сказывается «спортивная» езда, рывки, буксировка прицепа или автомобиля. Подвеска автомобиля страдает от неаккуратного проезда по «лежачим полицейским», ухабам и ямам.
Чтобы сохранить в приглядном виде лакокрасочное покрытие, эксперты советуют мыть автомобиль не реже пары раз в месяц. В противном случае на кузове будут скапливаться грязь и агрессивные реагенты, которые могут негативно повлиять на состояние автомобиля.
Источник: https://potokmedia.ru/russia_world/78179/
Топ-7 привычек автолюбителей, которые убивают машину
от Владимир Рахманный · 18.05.2019
В автошколе начинающих водителей учат соблюдать правила, ездить и парковаться. К сожалению, там не рассказывают про 7 привычек автолюбителей, которые убивают машину.
Эти знания пригодятся не только новичкам, но и опытным водителям, потому что вредные привычки в вождении и обслуживании автомобиля значительно сокращают срок работы его важнейших узлов и агрегатов.
Чтобы не пришлось раскошеливаться на ремонт, надо знать, как эксплуатировать машину.
Опытным водителям стоит пересмотреть свои привычки, а начинающим запомнить важные правила, которые сохранят автомобиль в рабочем состоянии и предотвратят серьёзные поломки.
Эксперты называют семь распространённых ошибок автомобилистов, которые могут привести к неполадкам:
- Холодный старт. Прогрев обязателен. При температуре -10 градусов Цельсия от запуска двигателя до начала поездки должно пройти не меньше 5 минут. Это защитит двигатель от преждевременного износа.
- Перегруз. Перевезти большую компанию друзей, мебель на дачу, нагрузить прицеп в турпоездке — привычное использование машины. Регулярное превышение грузоподъёмности изнашивает амортизатор.
- Поездки с пустым баком. Если водитель экономит и систематически ездит при горящем датчике уровня топлива, есть риск, что в бензонасос попадёт воздух и выведет его из строя. Конденсат и осевшая в баке грязь забивают фильтры и вызывают коррозию в топливной аппаратуре двигателя.
- Игнорирование ручного тормоза. Парковка на горке, используя только трансмиссию, особенно вредит машинам с АКПП.
- Частые и резкие торможения и разгоны. Несоблюдение дистанции и импульсивный стиль вождения ведут к износу элементов трансмиссии, шин и тормозных колодок, а также повышенному расходу топлива.
- Парковка на боковом уклоне. Водители нередко оставляют автомобиль, заезжая на тротуар. Одна половина машины оказывается на дороге, вторая на бордюре. Стабилизатор поперечной устойчивости — деталь подвески, которая страдает от этого больше всего.
- Откладывание ТО. Своевременное техническое обслуживание, замена масла и фильтров продлит срок работы основных узлов авто.
Покупая машину, надо изучить её технические характеристики и особенности использования.
В зависимости от типа топлива, трансмиссии, марки в эксплуатации транспортного средства есть свои нюансы.
Соблюдение правил, указанных в документации, регулярное техническое обслуживание, обращение за ремонтом к профессионалам вместо кустарных способов починки продлят срок службы авто.
Источник: http://www.car-mania.ru/interesnoe/7-privychek-kotorye-ubivayut-mashinu/
Привычки, которые способны «убить» автомобиль
С момента развития мировой автомобильной промышленности, многие эксперты задавались вопросом, какие действия быстрее всего приводят к «гибели» двигателя? Конечно, самый быстрый и легкий способ — это его механическое уничтожение. Однако существуют и другие методы, которые точно способны окончательно испортить мотор, да и машину в целом, хоть и не сразу. К сожалению, они очень популярны среди автомобилистов.
Как быстрее испортить шины?
Шины — самая «капризная» часть любого автомобиля, но, к сожалению, обойтись без нее никак нельзя. Многие владельцы авто берегут шины, не подозревая, что совершают массу ошибок, которые сводят все их старания «на нет».
Итак, значительно ускоряет износ покрышек выбор неправильного давления в них. Стоит отметить, что вредно не только низкий уровень давления в шинах, но и высокий. К тому же это приводит к увеличенному расходу топлива.
Также очень важно соблюдать сезонность шин. Конечно, все знают, что неверный выбор покрышек в сезон значительно снижает уровень сцепления автомобиля с дорогой, а также сказывается на эффективности торможения.
Еще одна важная деталь, которую очень часто забывают владельцы автомобилей, это замена местами передние и задние покрышки хотя бы 1 раз в год. Не секрет, что на автомобилях с передним приводом больше изнашиваются передние шины, а на моделях с задним приводом — задние. Изношенные покрышки плохо отводят влагу, что может даже привести к аварии.
Резкий старт и торможение
Самая опасная и вредная привычка практически всех автомобилистов — это резкий старт и торможение. Частая практика динамичных разгонов ускоряет естественный износ многих деталей, а особенно сцепления.
Как стиль вождения влияет на трансмиссию?
На самом деле ошибок, которые губят трансмиссию, очень много, в том числе:
- при наличии механической трансмиссии многие водители пренебрегают выжиманием педали сцепления;
- также очень сильно вредит КПП и долгое удерживание выжатой педали сцепления, что приводит к износу выжимного подшипника;
- многие водители очень любят включать заднюю передачу, не дождавшись полной остановки. Это тоже очень вредит элементам трансмиссии;
- ну и «фирменная» ошибка всех владельцев автомобилей с «механикой» — неверный выбор передачи.
Но не стоит надеяться, что покупка машины с АКПП решит все эти проблемы. На «автомате» не рекомендуется длительно буксировать, а также резко разгонять и дрифтовать.
Пренебрежение значками на «приборке»
Также многие владельцы автомобилей часто пренебрегают появившимся сигналам на приборной панели, а именно они указывают на различные неисправности. Чаще всего водители игнорируют температуру двигателя, что грозит его перегревом, недостаточным уровнем масла, что и вовсе может привести к его поломке, и низким уровнем тормозной жидкости.
В итоге, все проблемы постепенно накапливаются, и автомобилю требуется капитальный и дорогостоящий ремонт.
Нарушение сроков ТО
Не стоит забывать вовремя проходить техническое обслуживание автомобиля. Такое простое правило является надежной защитой от серьезных поломок. Например, во время планового ТО всегда меняется воздушный фильтр. Если же его не менять вовремя, то нагрузка переходит на датчик массового расхода воздуха, что приводит его в негодность.
Также очень важно не пропускать т.н. «длительные» ТО. Во время их прохождения проверяется состояние трансмиссии, системы охлаждения и др. А во время сезонного обслуживания автомобиль подготавливают к наступлению холодов или жары.
Прогревание мотора на холостых оборотах
Экспертами уже было доказано, что прогрев мотора с электронным впрыском топлива на «холостых» негативно сказывает на состоянии поршней. Для таких типов ДВС даже в морозы достаточно поработать всего секунд 40, чтобы полностью подготовиться к поездкам. Однако в сильный «минус» лучше дать автомобилю прогреться три минуты, а после этого можно плавно трогаться, не перегружая движок.
Источник: https://naavtotrasse.ru/sovety/privyichki-kotoryie-sposobnyi-ubit-avtomobil.html
10 Плохих привычек, которые «убьют» ваш автомобиль
Вы понимаете, как ответственна регулярная замена масла в двигателе автомобиля, состояние его шин и замена приводных ремней. Все эти действия в общем увеличивают жизнь вашего металлического коня, и он может радовать вас бесперебойной, надежной работой в течение многих лет к последовательности. Умелые водители, заботящиеся о состоянии собственных автомобилей в срок, проходят положенные процедуры по техобслуживанию, стараются относиться к машине, не как к средству передвижения, а как к приятелю, и она платит им беспроблемной эксплуатацией.
Но кроме того у умелых водителей имеется привычки, каковые смогут стать обстоятельством преждевременных поломок и чрезмерного износа их авто. А ведь этих неприятностей легко избежать.
Вот 10 чаще всего видящихся нехороших привычек при езде на автомобиле от которых не смотря ни на что необходимо избавляться:
1. Не ложите руку на рычаг переключения передач
Если вы не переключаете передачи, при таких условиях нет никаких обстоятельств держать руку на селекторе КПП, это не подставка под нее. Держа руку на рычаге переключения ее вес излишне давит на синхронизаторы и втулки, создавая излишний износ.
Совет: Руки должны быть на руле, снимайте руку с него лишь при необходимости перещелкнуть передачу. Во-первых, это надёжнее, во-вторых понижается риск поломки кулисы.
2. Из-за чего лучше не пользоваться паркингом на автоматической КПП
Пренебрегая применением стояночного тормоза, вы имеете возможность навредить автоматической коробке переключения передач. Как именно? Легко!
В то время, когда коробка переключения передач стоит на «Паркинге», это указывает, что включен упор шестерни блокиратора коробки передач, маленькая железная лапка, блокирующая одну из ведущих шестерен.
В случае если всегда пользоваться Паркингом и проигнорировать ручной тормоз, собачка в итоге износится и в итоге сломается. Это приведет к тому, что автомобиль будет скатываться при включении положения «P».
Принципиально важно знать: Как ездить на механике: Десять несложных шагов
Совет: Применяйте стояночный тормоз любой раз, в то время, когда нет никакой необходимости ставить автомат на «Паркинг».
3. Не перегружайте машину
Вероятно на данный момент вы поразмыслите, как перегруз может коснуться автомобиля ? Может, еще как может! В действительности люди перегружают собственные машины значительно чаще, чем это принято вычислять, а напрасно. Любой лишний килограмм веса увеличит не только расход горючего, но и отрицательно скажется на компонентах подвески, тормоза и трансмиссию.
Совет: Исходя из этого отечественный вам совет звучит следующим образом: Возите с собой лишь нужные вещи. Не захламляйте собственный авто. Оно позже сообщит вам благодарю.
4. Топливный бак должен быть полным
Время от времени так не хочется заправлять полный бак. Стоит сейчас это наслаждение больших денег, да и для чего возить с собой лишние литры? Возможно, лучше держать в баке предельное число горючего и при необходимости по 300-500 рублей в бак, чтобы в том месте что-то плескалось.
Так думает определенный контингент автолюбителей. И он неправ!
Они не знают, что такая тактика «экономии» может привести к недешевому ремонту.
Все дело в том, что современные топливные насосы загружены в бензин либо ДТ в топливном баке, охлаждаются они кроме этого за счет него. Исходя из этого поездки с маленьким числом горючего приводят к его перегреву, и он начинает изнашиваться стремительнее.
Совет: Оставляйте в бензобаке по-крайней мере ¼ топлива, а лучше не снижайте его количество ниже половины бака. Так вы сможете сохранить в сохранности данный серьёзный и отнюдь не недорогой прибор.
5. торможения и Резкий разгон
Переходим к торопыгам за рулем. Это отдельный тип людей, для которых педаль газа имеет всего два положения: вкл/выкл. Ездят они скоро, разгоняются быстро, как будто бы они на треке, маневрируют страшно. Опустим тот факт, что такое поведение на дорогах публичного пользования неприемлемо, страшно и нарушает закон, сейчас мы говорим о втором.
В частности, о том, с какими проблемами они встретятся.
Смотрите кроме этого: 10 способов стать лучшим водителем на треке
А проблем при таком стиле езды у них будет- куры не клюют. Перегруженные трансмиссия и двигатель благодарю за такое отношение не сообщат. Неприятности иногда начинаются самые разные и не факт, что их будет вероятно решить «малой кровью».
Вторая неприятность идущая рука об руку с резкими маневрами- стремительный износ тормозных дисков и колодок. Они смогут прийти в негодность многократно стремительнее, чем при спокойной езде. А это снова же, лишние траты.
Помните, что многократное оттормаживание «в пол» с громадной скорости может перегреть тормозную жидкость, а это значит, тормоза пропадут и покажется высокая возможность ДТП.
Совет: Ездите нормально и будет вам счастье.
6. Не крутите и не нагружайте холодный двигатель
Зима, минусовая температура за бортом. Вы заводите мотор, мало его прогреваете и трогаетесь в путь. Крайне важно сейчас, первые 3-5 км либо 5-10 мин. не нагружать двигатель громадными оборотами.
Все дело в том, что для прогрева мотора кроме того в движении при маленькой нагрузке требуется определенное время, чем холоднее, тем больше времени требуется.
Компоненты мотора должны прогреться до рабочей температуры, зазоры в двигателе должны подняться «на собственные места», а моторное масло прийти в более жидкое состояние, при котором оно будет способно действенно смазывать трущиеся части.
Совет: Бывалые рекомендуют в холод по окончании того как автомобиль выехал на дорогу не разгоняться больше 50 км/ч и не переключаться выше третьей передачи. В большинстве случаев движок прогревается за 10 мин.. Вы почувствуете тот момент, в то время, когда возможно будет переходить в простой режим перемещения.
7. Не выжимайте сцепление подолгу
Вы стоите на светофоре, ожидаете разрешающего сигнала. Ваш автомобиль оборудован механической коробкой переключения передач. Предполагая, что через несколько мгновений возможно будет тронутся, вы включили первую передачу и стоите, выжав педаль сцепления.
Сейчас вы делаете серьезную ошибку.
Совет: Неизменно ставьте механику в положение «нейтрали» и выжимайте сцепление перед моментом старта. Сделаете лучше и механизму сцепления и станете меньше уставать за рулем.
8. Переключайте на автоматической КПП с «R» на «D» лишь по окончании полной остановки
В то время, когда вы пробуете вписаться в маленькое парковочное место и вам приходится всегда перескакивать с Drive на Reverse, простым делом делается кажущийся маленьким недостаток, вы втыкаете передачу, не остановив всецело автомобиль. Эту неточность необходимо избегать ЛЮБОЙ ценой! Если вы кроме того иногда делаете ее, имеете возможность заблаговременно помахать вашей автоматической коробке рукой, поскольку вы существенно снижаете ее ресурс.
А в том случае, если привычка укоренилась, и вы ее делаете неизменно, готовьте деньги на большой ремонт трансмиссии.
Совет: Осуществляйте контроль собственные действия, сперва всецело останавливаете автомобиль, и лишь позже включаете другую передачу.
9. Не забываете про торможение двигателем
В горных районах одна из самых страшных и достаточно распространенных неточностей содержится в том, что люди спуская по серпантину вниз довольно часто пренебрегают торможением двигателем и пробуют сдержать автомобиль лишь за счет упрочнения тормозов.
Итог будет плачевен, изношенные колодки, перегретые либо поведенные тормозные диски, закипевшая тормозная жидкости, заклинившие тормозные цилиндры в суппортах и другие громадные неприятности. Не хочется кроме того думать о вероятных последствиях всего этого.
Совет: Запомните раз и окончательно, на склонах с громадным либо малым уклоном, на дороге в ливень, либо в гололедицу Неизменно применяйте торможение двигателем, переключаясь на МКПП на одну передачу вниз. Тем самым вы снимите с тормозов около 30-40% нагрузки и не утратите контроль в непростой обстановке.
10. Игнорирование дающих предупреждение знаков и сигналов от автомобиля
Неизменно прислушивайтесь к собственной машине. Частенько она может предотвратить вас о приближающейся поломке задолго перед тем, как загорится Check Engine.
Скрипы, постукивания, необыкновенные шумы, которых до этого не было, все это показывает, что кое-какие части автомобиля дошли до критического уровня износа и начинают неспешно разваливаться.
Совет: Не откладывайте поездку в сервис в продолжительный коробку. Дешевле устранить поломку на ранней стадии, чем дождаться усугубления обстановки, что может привести к преждевременному износу вторых деталей автомобиля.
Говорят, привычка- вторая натура. Исходя из этого от любых привычек весьма непросто избавиться. Парадокс содержится в том, что особенно сложно отказаться от негативных привычек, в особенности это относится умелых водителей, с обширным опытом вождения.
Смотрите кроме этого: Рекомендации водителям на случай экстренных обстановок на ходу автомобиля
В случае если по окончании прочтения данной статьи, вы увидели за собой какую-либо из названных выше плохих привычек и не понимаете, что с ними делать, поразмыслите о стоимости будущего ремонта и израсходованного впустую времени в автосервисе. Это будет самой лучше мотивацией чтобы начать поменять отношение к собственному автомобилю к лучшему.
Удачи на дорогах!
10 Нехороших привычек, каковые убьют ваш автомобиль
Темы которые будут Вам интересны:
Источник: http://ufa-ford.ru/10-plohih-privychek-kotorye-ubjut-vash-avtomobil/
7 привычек водителей, способных убить ваш автомобиль!
Пока водитель приобретает стаж, у него формируется множество привычек. К сожалению, далеко не все из них полезны. И чем дольше вы водите автомобиль, Тем сложнее будет избавиться от них.
Мы в 7vaz.ru решили опубликовать список наиболее вредных водительских привычек, избегая которых вы сможете сохранить свой автомобиль в хорошем состоянии и избежите излишних трат.
1. Держать руку на КПП
Многие привыкли во время езды держать правую руку на рычаге коробки передач, используя его вместо подставки. Это не самая лучшая идея.
Во-первых, руки должны все время быть на руле, чтобы при аварийной ситуации суметь вовремя среагировать.
Во-вторых, эта незначительная, но регулярная нагрузка приводит к тому, что постепенно начинают смешиваться синхронизаторы и шестеренки, что приводит к более быстрому износу механизма.
2. Заправляться при практически пустом баке
Пока автомобиль простаивает, бак накапливает разного рода примеси, которые концентрируются на дне в виде осадка.
Если бензин поступает в мотор со дна бака, в насос попадает большое количество этой грязи, что приводит к быстрому износу фильтра.
Зимой лучше следить за тем, чтобы в баке всегда было хотя бы 50% топлива, чтобы не допустить образования излишнего количества конденсата. Иначе в баке может образоваться небольшое количество воды.
3. Часто использовать педаль тормоза
При обучении вождению вам все время напоминали о том, что необходимо двигаться одновременно с потоком и держать дистанцию. Но привычка постоянно притормаживать без необходимости может привести к тому, что вам придется слишком часто менять тормозные диски и колодки. Привыкайте к тому, чтобы водить автомобиль плавно, без резких ускорений и торможений.
4. Привычка не обращать внимание на неестественные шумы
Незначительные скрипы и необычные звуки — это сигнал о возникшей неисправности. Многие не обращают внимание на это, привыкают к неестественным шумам и продолжают так ездить.
А потом в самый неожиданный момент с автомобилем происходят серьезные неприятности.
Если вы замечаете, что в автомобили во время езды появляются неестественные для него звуки, лучше сразу провести диагностику и устранить неисправность.
5. Не пользоваться ручным тормозом
Если вы остановились на автомобиле на скате, в этот момент на замок шестерни выходного вала КПП ложится основная нагрузка. Это не полезно для ее долговечности. Особенно, если вы вынуждены парковаться на уклоне на долгое время. Лучше в таком случае поставить коробку в режим парковки и поднять ручной тормоз. И лишь после этого нужно плавно отпустить тормоз.
6. На непрогретом моторе ездить на высоких оборотах
Современные автомобили не нуждаются в прогреве. Но нужно помнить о том, что пока не будет достигнута рабочая температура, не рекомендуется выживать более 2 тысяч оборотов. Если же на улице зима, то лучше немного подождать и лишь затем начинать движение.
7. Все время держать ногу на тормозе при спуске со склона
У некоторых есть привычка во время движения вниз ограничивать скорость спуска педалью тормоза. Это неправильно. В результате возникает перегрев в тормозной системе, а диски и колодки быстро изнашиваются. Грамотный спуск происходит за счет торможения двигателем. Для этого нужно поставить коробку передач на более низкую скорость.
Мы поделились с вами привычками, которые встречаются чаще всего. И они плохо влияют на состояние любого автомобиля. А о каких вредных привычках при вождении знаете вы? Расскажите об этом в комментариях!
Источник: https://7vaz.ru/interesno/8-vrednyh-privychek-kotorye-ubivajut-vashe-avto.html
Названы ТОП-7 вредных привычек автомобилистов, которые «убивают» автомобиль
Иногда мы даже не замечаем, что вредим «здоровью» своего железного любимца. Но есть достаточно распространенные среди водителей привычки, которые на самом деле очень вредят деталям машины.
На первый взгляд, они могут быть и безобидными, но в итоге приводят к серьезным поломкам.
Многие в очередной раз заезжают на заправку уже «на лампочке». Но езда на пустом баке вредна для топливных фильтров и бензонасоса. Причина в том, что на дне бака оседает грязь и ржавчина. Когда вы доезжаете до пустого бака, вся эта «бяка» попадает в систему. Лучше всего не опускать стрелку ниже уровня четверти вашей топливной емкости.
Особенно болезненно это для машин с автоматом. Ведь механизм режима P-паркинг – это маленький шип, который входит между зубьями крупнозубой шестерни и коромысла.
Особенно сильно его нагружает парковка на подъеме или спуске. Правильно будет одновременно использовать режим паркинга и ручник. Которому, кстати, тоже нужно периодически работать.
Есть смысл не затягивать ручной тормоз только зимой.
Эта привычка относится к очень многим автомобилистам. Стоя на светофоре, мы держим сцепление выжатым. Это неправильно – так быстрее изнашиваются выжимной подшипник и корзина сцепления.
Никогда не включайте заднюю до полной остановки! Это сильнейшая ударная нагрузка на коробку передач.
Кто точно помнит какая грузоподъемность его машины? Обычно для нашего автомобилиста это полный салон и все, что влезет в багажник. Машины с кузовом универсал и вовсе малотонажные грузовики. Но это не так. Всегда контролируйте вес всего и всех, что находится в машине. Перегруз не только быстро угробит подвеску, но и кузову тоже вредит.
Продолжительная езда на низких оборотах вредна для двигателя. Езда внатяг сопровождается повышенными вибрациями и детонацией.
Как и человеку, автомобилю нужна «разминка». Должно разогреться и пройти по всем каналом масло, выровняться температура. Резкие старты на непрогретой машине чреваты даже капиталкой.
Источник: http://AutoDriving.net/nazvany-top-7-vrednyx-privychek-avtomobilistov-kotorye-ubivayut-avtomobil/
9 водительских привычек, которые буквально убивают ваш автомобиль
Кто бы мог подумать!
Оказывается, многие водительские привычки вредят вашей машине и приносят ненужные расходы.
Вот список 9 привычек, от которых вам нужно немедленно избавиться, чтобы ваша машинка прослужила дольше
1. Держать ногу тормозе во время спуска
Многие люди делают так, чтобы быстро остановиться в любое время. Но из-за этого диски и тормозные колодки нагреваются, и могут вообще выйти из строя!
Лучше понижайте передачу и “тормозите мотором”, чтобы не дать машине разогнаться, а педаль тормоза используйте в крайнем случае.
2. Держать руку на рычаге переключения передач
Во-первых, так делать нельзя, потому что водителю постоянно нужны обе руки. Во-вторых, ваша рука создает постоянное давление в коробке передач. Это заставляет шестеренки двигаться, вызывая проблемы, а ремонт обойдется очень дорого.
3. Заправляться только тогда, когда бак пуст
Когда ваш бензобак пустеет, на его стенках образуется осадок. Небольшие кусочки грязи затем попадают в фильтр и топливный насос, поэтому бензин не может дойти до двигателя.
4. Часто и резко тормозить
Если вам нравится часто тормозить, вы наносите повреждения колодкам и тормозным дискам. Чтобы избежать этого, не забывайте регулярно менять тормозной шланг.
Ах да! И научитесь тормозить плавно и смотреть в зеркала.
5. Игнорировать подозрительные шумы
Всякий раз, когда вы слышите странные звуки в своей машине, это признак неполадок. Если вы проигнорируете это, проблема будет ухудшаться. Поверьте, машина сломается, когда вы меньше всего будете этого ожидать. Поэтому избавьте себя от проблем: когда услышите что-то странное — обратитесь к механику.
6. Ехать очень медленно
Конечно, все должны быть осторожны со скоростью. Но когда вы едете очень медленно, мотор работает нерационально и сжигает больше топлива. Но это ваши деньги, нам не жалко!
7. Не использовать стояночный тормоз
Когда вы паркуетесь, вашу машину на месте удерживает неработающий мотор. Чтобы снять с него нагрузку, нужно выбрать нейтральную передачу и использовать ручной тормоз. Это предотвратит ненужный износ редуктора и двигателя.
8. Газовать при холодном двигателе
- Большинство современных двигателей не нужно прогревать.
- Но все же, пока индикатор не покажет оптимальную температуру мотора, не превышайте 2 тысяч оборотов.
- Лучше подождать 1-2 минуты и избежать ненужных затрат впоследствии.
9. Катиться с выключенным мотором
Шины, колеса и подвеска вашего автомобиля — это одно целое. Если шины двигаются, когда все остальное выключено, они могут деформироваться, а подвеска перестанет быть сбалансированной. К тому же, вы преждевременно портите рулевой механизм.
А какие вредные привычки автомобилистов знаете вы? Расскажите о них в комментариях и не забудьте поделиться статьей с друзьями!
Источник: http://www.nastroymens.net/post/9-voditelskih-privychek-kotorye-bukvalno-ubivayut-vash-avtomobil
Пять привычек водителей, которые "убивают" автомобиль
У каждого водителя есть определенный список вещей, которые нельзя делать с автомобилем. Ниже приведены 5 привычек водителей, которые “убивают” автомобиль, сообщает “Свободная пресса”.
Резкое переключение передач
Проще всего убить коробку передач, переключаясь с первой передачи на заднюю и наоборот, не дожидаясь, пока автомобиль полностью остановится. Еще хуже сразу после этого резко стартовать.
И ведь многие так делают, например, при развороте. Едут вперед, потом резко выворачивают руль в другую сторону, включают заднюю скорость, когда машина еще полностью не остановилась и катится вперед, и тут же сдают назад. Потом еще раз то же самое, но уже вперед.
Такое переключение передач вредит как механической коробке передаче, так и любой автоматической.
Нагрузка на трансмиссию в такие моменты колоссальная, и делая так регулярно, вы медленно и верно сокращаете ресурс коробки передач.
Правильнее всего переключать передачи плавно после полной остановки автомобиля, держа в это время ногу на тормозе. То же самое, кстати, написано в инструкциях по эксплуатации.
Кусок веревки нашла в купленном батоне жительница Семея (фото)>>
Резкий старт на непрогретом двигателе
Чем еще часто грешат современные водители, так это резким стартом сразу после запуска мотора. И если летом это не так страшно, то зимой, когда на улице холодно, это может грозить капитальным ремонтом двигателя. А если не ремонтом, то сокращением ресурса точно.
Дело в том, что поршень и стенки цилиндра нагреваются неравномерно, нужно время, чтобы их температура стала примерно одинаковой, в противном случае двигатель может заклинить. Чаще всего это случается, когда зимой водитель, не прогрев машину, сразу жмет на газ по полной, держа стрелку тахометра близко к красной зоне.
Прогревать мотор до рабочей температуры, стоя на парковке, можно очень долго, особенно если речь идет о турбомоторе. Но долго стоять вовсе необязательно. Можно дать поработать машине на холостых оборотах пару минут, а потом отправляться в путь, но без резких ускорений, примерно на 2000 об/мин. И ехать так до тех пор, пока двигатель не разогреется до своей рабочей температуры.
Езда на холостых оборотах
Многие водители небезосновательно считают, что, чем ниже обороты двигателя, тем меньше топлива он потребляет. Это так, спорить с этим нет смысла. Но вот постоянно ездить на оборотах, близких к холостым, для двигателя вредно.
Если вы едете плавно, с постоянной скоростью на высшей передаче, то все нормально. Но если вы едете со скоростью 60 км/ч на 6-ой передаче и вдавливаете педаль газа в пол, чтобы кого-то обогнать или ускориться, двигателю приходится несладко.
Он начинает захлебываться топливом, потому что находится вне полки крутящего момента, испытывает огромные нагрузки и начинает неприятно вибрировать — это признаки детонации, которая разрушает не только двигатель, но и подшипники, валы, коробку передач, поршни, вкладыши коленвала, а в камерах сгорания в этот момент стремительно растет нагар. Плюс к этому на низких оборотах двигатель испытывает масляное голодание.
Водитель “Мазды” сбил пешехода и скрылся с места ДТП в Алматы>>
Чтобы продлить жизнь мотору, нужно всегда правильно выбирать передачу. Если хотите ускориться, нужно включать такую передачу, чтобы обороты двигателя были никак не меньше 3000 об/мин (для бензинового мотора без турбонаддува).
В этом, кстати, можно убедиться, понаблюдав, как работают современные автоматические и роботизированные коробки передач.
При спокойной езде они переходят на максимально возможную передачу, но как только водитель начинает давить на газ, коробка скидывает одну, две или три передачи, поднимая обороты двигателя до рабочего диапазона.
Нога на сцеплении
Это актуально для машин с механической коробкой передач. Так делают некоторые водители: подъезжают к светофору или перекрестку, выжимают сцепление, останавливаются, включают первую передачу и ждут, когда загорится зеленый.
Таким образом, когда сцепление выключено, изнашивается выжимной подшипник и диафрагменная пружина «корзины» сцепления, так как вместе они отжимают ведомый диск от ведущего, прекращая подачу крутящего момента с мотора на коробку. Соответственно, чем дольше держишь педаль выжатой при заведенном моторе, тем скорее придется покупать новую «корзину» и выжимной подшипник.
Еще хуже, когда при движении по городу водитель полностью не убирает ногу с педали сцепления или стартует с пробуксовкой ведущих колес.
В идеале педаль сцепления нужно нажимать только при переключении передач, а сразу после убирать ее на площадку для отдыха левой ноги. На светофорах и в пробках машины с механической коробкой передач нужно переводить на «нейтраль».
Грузоперевозки и езда с прицепом
У каждой машины есть предельная грузоподъемность. У легковых машин, как правило, в районе полутонны. Ездить с перегрузом неправильно в первую очередь из-за резко ухудшающейся безопасности. Во-вторых, во время перегруза автомобиля страдают практически все системы: двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление, резина.
Отдельно стоит сказать про езду с прицепом. В теории с прицепом может ехать любой автомобиль с фаркопом. Но без последствий переносят такие поездки только тяжелые внедорожники и пикапы.
Для малолитражки и городского хэтчбека такие поездки губительны.
В первую очередь они губительны для малообъемных турбированных двигателей и современных автоматических коробок передач: роботов с двумя сцеплениями и вариаторов.
Автобус с иностранцами столкнулся с КамАЗом близ Кокшетау>>
В идеале автомобиль лучше не перегружать и с прицепом не ездить. Любая дополнительная нагрузка сказывается на ресурсе автомобиля. Правильным решением в ситуации, когда нужно перевести что-то большое и тяжелое, будет заказать услуги доставки или вызов грузового такси.
Источник: https://www.nur.kz/1614436-pyat-privychek-voditeley-kotorye-ubiv.html
Вредные привычки, которые убивают вашу машину
5 марта 2019 besedin248
Эксперты обнародовали список вредных привычек водителей, которые приводят к поломкам автомобиля. По мнению специалистов, выход из строя той или иной системы зачастую обусловлен не износом деталей и не заводскими недоработками, а поведением владельца авто.
Банальная лень
Самая вредная привычка российского водителя — лень! Автомобилисты эксплуатируют автомобили, забывая о том, что им нужен постоянный уход и контроль.
Когда вы последний раз проверяли уровень масла в двигателе? Следите ли вы за наличием рабочих жидкостей в бачках (уровень «омывайки» не в счет; без нее зимой — не жизнь)? А если вдруг что-то застучало или заскрипело под капотом, часто ли вы оперативно пытаетесь определить его причину?
Стучит? Стучит. Но если машина едет, значит все в порядке.
- — Может, сгоняю на сервис через недельку, пусть посмотрят.
- Неделю спустя.
- — И чего не съездил?
- — Да некогда было…
Многие специалисты напоминают водителей о своевременной замене масла. Причем, делать это не на первом ТО, которое запланировано после 15 тыс. км пробега, а раньше — желательно после 7 тысяч.
Чрезмерная экономия
Речь идет не о случайной ошибке, а о преднамеренной заправке бака топливом с более низким октановым числом, чем оговаривается в инструкции к авто.
— В Интернете пишут, что моя «ласточка» спокойно «переваривает» 92-й бензин. Автопроизводитель настоятельно требует заливать АИ-95? Перестраховывается…
Излишняя спешка
Несмотря на то, что Интернет заполнен информацией о современных двигателях, которым не нужен прогрев, специалисты рекомендуют не ездить на «холодном» моторе.
Никто не говорит о том, что вы должны полчаса ждать, пока стрелка температуры доползет до 100 градусов. И, тем не менее, трогаться сразу после запуска двигателя не следует. Тем более зимой.
Подчеркнутое невнимание
О шинах автомобилист вспоминает лишь только после прокола. Поменяет, измерит, подкачает… На самом деле, за давлением воздуха в шинах надо следить постоянно. Нельзя допустить, чтобы шины были перекачены или, наоборот, спущены.
Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru
Источник: http://nedelka-klin.ru/2019/03/05/vrednye-privychki-kotorye-ubivayut-vashu-mashinu/