Сравнительный тест-драйв кроссоверов 2017

Реклама

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами, не выпускавшимися ранее. Производя сравнение кроссоверов 2017 года между собой, хочется отметить, что концерны стараются изо всех сил привести свои детища к лидерству на рынке.

Это заметно и по техническим параметрам, которые способны удивить даже скептиков, и по элегантному оформлению интерьеров, и по многим другим показателям. Каждая компания пытается сделать кроссовер таким, чтобы он был максимально практичен, но в то же время изящен и грациозен.

Новинки кроссоверов в России

SsangYong Tivoli

Бюджетный SsangYong Tivoli восстанавливает сотрудничество корейской компании с российским рынком. Компактный внедорожник с двигателем 1.6 и возможностью подключения полного привода, будет стоить от 1 миллиона рублей;

Skoda Kodiaq

Как долго ценители марки Skoda ждали настоящий внедорожник. И вот оно, свершилось! Skoda Kodiaq — это семиместный полноразмерный кроссовер, целиком соответствующий чешскому качеству. Внушительные габариты и грозный облик цепляет с первого взгляда. Двигатель представлен в нескольких вариантах, от 1.

4 до 2 литров, и может быть как бензиновым, так и дизельным. Интерьер Шкоды, как всегда, прост, но изящен. Прекрасное качество отделки салона и гармоничная, практичная панель управления доставят водителю и пассажирам комфорт и удобство.

Стоимость у внедорожника не маленькая и начинается от 2 миллионов;

Audi Q5

Обновленный и увеличенный Audi Q5 не потерял совершенства, а лишь приобрел дополнительную вместительность. В целом дизайн остался тот же, не считая небольших изменений.

Стильный салон, оформленный из дорогих и качественных материалов, удобная и мультифункциональная панель управления, бортовой компьютер – естественная среда для водителей Ауди. Технически автомобиль тоже оснащен всем необходимым.

Несколько видов моторов и КПП дадут покупателю возможность выбора. Ценник базовой версии приближен к 3 миллионам;

Honda CR-V

Грозный, рельефный Honda CR-V изменился к лучшему и теперь достоин лидирующих позиций на рынке кроссоверов. Вместительный салон, прекрасное качество отделки, приятные материалы и удобная панель управления с огромным экраном компьютера принесут исключительно положительные эмоции. Модификаций несколько, от мотора 1.5 до 2.4. Цена в базе – 1 670 000 р.;

Mazda CX-5

Преобразилась и Mazda CX-5, что принесло только плюсы для модели. Внешний вид почти такой же, как и был, а вот интерьер стал гораздо приятнее, легче и функциональнее. Полностью изменилась панель управления, а сидения приобрели боковую поддержку. Двигатели представлены от 2.0 до 2.5 литров. Коробка может быть любой. Начальная версия стоит от 1 430 000 р.;

Toyota Highlander

Toyota Highlander не сильно модифицирован. Он приобрел большую решетку радиатора и изменил форму «глаз». Интерьер тоже остался прежним, за исключением конфигурации сидений и некоторых мельчайших штрихов. Главной особенностью Highlander является восьмиместный комфортный и вместительный салон. Предусмотрено 6 комплектаций, а начальная цена выйдет от 3 230 000 р.;

Kia Sportage

Полностью обновленная Kia Sportage выглядит мило и притягивающе – приятно. Но, несмотря на неагрессивный внешний вид, это мощный, спортивный и сильный внедорожник с двухлитровым турбомотором. Интерьер практичен и удобен, единственным минусом служат жесткие сидения. Купить автомобиль можно за 1 120 000р.

Сравнение кроссоверов по техническим характеристикам

Было бы не совсем правильно сравнивать все новые модели в одном исследовании — у них слишком широкий ценовой диапазон. Но можно рассмотреть самых дорогих представителей и выяснить, какая марка действительно стоит своих денег.

Сравнение цен на кроссоверы 2017 года выявило трех лидеров по наивысшей стоимости. Начальные комплектации Audi Q5 и Toyota Highlander выйдут примерно в одинаковую сумму, Skoda Kodiaq (Чехия) дешевле, но именно эти три марки достойны посоревноваться друг с другом.

По размерам Toyota крупнее соперников — это видно и по длине, и по ширине, и по высоте. А вот колесная база у нее уже и составляет всего 2 790 мм, что на 30 мм меньше, чем у Audi.

Дорожный просвет ниже у Kodiaq, и составляет 188 мм. У Highlander и Q5 клиренс равен 200 мм.

А вот в объеме багажника Skoda выигрывает безоговорочно, несмотря на меньшие габариты. Он вмещает в себя 565 л в обычном состоянии и 1 980 л при сложенных задних сидениях. Показатели Audi скромнее – 550 л и 1 550 л, а у Toyota 269 л и 813 л. соответственно.

Все трое претендентов обладают полным приводом и бензиновым двигателем. Рабочий объем мотора Toyota почти вдвое превышает показатели соперников и составляет 3 456 куб. см. Что касается максимальной мощности, то у Ауди и Тойота показатели идентичны – 249 л. с., и это на 100 л. с. больше, чем у Skoda.

В плане оборотистости двигателя, опять же лидирует Toyota с показателем в 4 700 об/мин, а вот быстрым его назвать нельзя. Максимальная скорость Highlander не превышает 180 км/ч. Чуть лучше данные у Kodiaq (194 км/ч), и с большим отрывом побеждает Audi с показателем в 237 км/ч, кстати, и разгоняется она тоже намного быстрее — за 6.3 с. до сотни. Словом, премиум и скорость идут рука об руку.

Бензин используется одинаковый во всех моделях – АИ-95. Расход у Q5 и Kodiaq равен 7.1 л/100 км, что почти на 2.5 литра экономнее, чем у Highlander — может, поэтому и бак у Toyota вместительней почти на 10 л.

Трансмиссии у соперников разные. Роботизированная 7-ступенчатая у Audi, автоматическая 8-ступенчатая у Toyota и 6-ступенчатая DSG у Skoda. Самая надежная из них, пожалуй, у Тойота.

Подвеска независима у всех кандидатов. Разница лишь в том, что в передней части Q5 использована многорычажная конструкция, а у двух других оппонентов – McPherson.
Тормоза дисковые, но лишь у Audi вентилируемые как передние, так и задние. У противников только передний тормоз имеет эту функцию.

Колеса у Q5 размера 235/60 R18, у Highlander – 245/55 R19, а у Kodiaq – 215/65 R17.

Что в итоге?

Подводя итоги технического сравнения, выделим основные достоинства и недостатки кандидатов. Skoda Kodiaq обойдется владельцам намного дешевле конкурентов — его цена на миллион ниже, чем у Audi и Toyota.

Расход бензина тоже небольшой и довольно экономичный. А вот двигатель уступает в мощности, хоть и развивает неплохую максимальную скорость. Возникают также сомнения в коробке DSG.

Это далеко не лучшее изобретение концерна по качеству.

Ходовые характеристики Skoda не хуже оппонентов, за исключением более низкого клиренса. Самым значительным преимуществом модели оказался вместительный багажник, несмотря на меньшие размеры кузова. В целом можно сделать вывод, что Kodiaq справился с конкуренцией и компенсировал небольшие недостатки более низкой стоимостью.

Обратите внимание

Что касается Toyota Highlander, то это мощный, оборотистый и надежный автомобиль, готовый к бездорожью. Если в силовых характеристиках ему нет равных, то вот в скоростных и маневренных Highlander здорово уступает соперникам.

Высокая цена при покупке и большой расход топлива требует от владельца материальной состоятельности.

Немного огорчает недостаточный объем багажника, что вовсе не странно, даже учитывая общие размеры машины — ведь у этого SUV салон рассчитан на семерых пассажиров и имеет три ряда сидений.

Toyota Highlander подойдет для любителей бездорожья, но вряд ли придется по душе водителям со спортивными и скоростными наклонностями.

Audi Q5 не зря считается эталоном кроссовера. Он объединяет в себе и функции внедорожника и максимально возможные скоростные характеристики. По всем техническим данным автомобиль показывает хорошие, а зачастую и превосходные результаты. Audi Q5 по праву достоин звания лучшего кроссовера 2017 года.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/sravnenie-krossoverov-2017-62357-2/

Сравнение кроссоверов 2017 модельного года – стоит ли покупать дизель с передним приводом?

Ford недавно освежил своего компактного внедорожника – улучшенная Kuga снова вступает в дуэль с бестселлерами сегмента. Мы проверили, как он с этим справится.

У вас впечатление, что вы все время читаете сравнение компактных SUV? Ну что ж, благодарите покупателей новых автомобилей – в Европе этот сегмент постоянно развивается, а производители усовершенствуют последующие версии. Что еще нам остается, как тестировать и консультировать… В этом сравнительном тест драйве приняли участие: Peugeot 3008, Nissan X-Trail, Ford Kuga, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan.

На этот раз мы решили тестировать следующие комбинации: дизель со средней ценовой полки, плюс привод на переднюю ось.

Это не самый популярный выбор, потому что если кто-то хочет доплатить за дизель, то это, в основном, предполагает и опцию в виде 4×4. В этом тесте мы собрали автомобили в близких комплектациях.

Важно

Все они имеют ручные коробки передач, за исключением Hyundai: 141-сильный 1.7 CRDi там только с 7-ступенчатым автоматом.

Немного о модели компании Ford Kuga, который впервые после лифтинга становится для сравнения. Имеет немного измененную переднюю часть, более мощную решетку радиатора, а также другие фары. Что странно – до сих пор нет full LED.

Здравствуйте, Ford, проснитесь – у нас 2017 год! В кабине появились новые медиа. Являются ли они лучше предыдущих, которые часто критиковали? Посмотрим. Несомненно, одна из более новых здесь Peugeot 5008 со своим футуристическим интерьером и привлекательным дизайном кузова.

В свою очередь, Nissan X-Trail – это модель наиболее раннего срока выпуска. Однако, имеет “туз в рукаве” – большую кабину. Ну и еще этот, который в основном портит игру, т.е. VW Tiguan. Если и на этот раз он сломает бампер…

? Именно после этого, на этот раз мы берем его в немного упрощенной комплектации – Comfortline.

Какие авто выигрывают? Угадайте. Либо читайте наш тест и смотрите галерею под статьей.

Peugeot 3008 2.0 BlueHDi – 4-е место

Французы очень свежо и приятно удивительным образом подходят к интерпретации кроссовер. 3008 минимально ниже от своих конкурентов, имеет компактную и элегантную форму. На улице прохожие на него часто смотрят. По данным наших измерений в пользу дизайна не было простора в передней части салона. На ощущение пространства большое влияние имеет широкий центральный тоннель – высоких водителей может немного раздражать его близость, так же, как и подставка для ног слева от педалей. Во втором ряду сидений более высоким пассажирам тоже может не хватать места. Инженеры, чтобы сэкономить дополнительные сантиметры над головой, сильно сократили диван, что привело к тому, что высокие сидят теперь с немного подогнутыми ногами.

Читайте также:  Ремонт вакуумного усилителя тормозов ваз 2109

Кокпит имеет неповторимый благородный запах. К интерьеру привыкаешь быстро, хотя до сих пор управление кондиционером на сенсорном экране очень отвлекает внимание от вождения, чем тогда, когда делается это с помощью классической панели с циферблатами и кнопками. Великолепный небольшой руль может разбудить во многих гонщика, а показания приборов можно изменять по потребности.

Двухлитровый дизель имеет нрав и не позволяет водителю заскучать. Peugeot ловко движется и имеет довольно хорошие характеристики. Не рекомендуем, однако, выбор 19-дюймовых колес, так как они снижают комфорт амортизации.

Тест драйв Peugeot 3008 2.0 BlueHDi

Это нам нравится: спортивное поведение на дороге, современный продуманный интерьер хорошего качества, мощный двигатель.Это нам не нравится: немного тесный сзади, очень высокая цена, после модернизации, ограниченный комфорт амортизации, широкий тоннель спереди.

Nissan X-Trail 1.6 dCi – 4-е место

X-Trail это в значительной степени Qashqai, только длиннее и просторнее. Из-за его габаритов и массы более чувствуются недостатки в конструкции подвески, чем в компактной и легкой версии кроссовера.

С точки зрения водителя X-Trail дает, к сожалению, мало поводов для радости. Управляется довольно неуклюже и неточно, как по сегодняшним меркам. X-Trail спотыкается о каждую впадину, трясется по малейшему поводу и при этом еще громко бьется.

Рулевое управление имеет ленивое передаточное число и не дает водителю понятных отзывов, работает с искусственным сопротивлением. Рычаг коробки передач тоже далек от точности, а сами передаточные числа короткие и нужно часто обращаться к рычагу.

Но X-Trail не весь плохой. Интерьер впечатляет своей просторностью, в салоне помещается 7 человек (зависит от версии оборудования) или до 1982 л объем багажника – это больше всего в этом сравнении. 655 кг грузоподъемность и 2 т масса буксируемого прицепа дают большие возможности в планировании незабываемых каникул, полных приключений.

Так что приключение на самом деле уже сама езда на X-Trail. Любителям offroad способ ведения может ассоциироваться с рамным внедорожником. Однако 130-сильный дизель и привод на передние колеса позволяют тестируемый нами X-Trail отнести пригодным в основном для езды по асфальту, и то, скорее в крайней правой полосе.

Динамику Nissan оставляет другим.

Тест драйв Nissan X-Trail 1.6 dCi

Это нам нравится: единственный, кто может иметь дополнительно 3 ряд сидений, большой багажник, высокая грузоподъемность, просторная кабина.Это нам не нравится: низкое качество пластика, неинформативная управляемость, посредственный комфорт, неточные ходы рычага КПП.

Ford Kuga 2.0 TDCi – 3 место

Хорошая новость заключается в том, что face lifting не сказался на фантастической управляемости Куга. Катание извилистыми дорогами действительно доставляет много радости и это заметно не только при переходе с X-Trail, который в этой дисциплине “отдыхает”. Только куда делся прогресс в модернизации внедорожника Ford?

Профилирование и простор сидений по-прежнему оставляют желать немного лучшего, это же касается и заднего дивана, на котором, несмотря на большое пространство взрослые сидят с удовлетворительным удобством.

Информационно-развлекательная система лучше чем в предшественнике, теперь имеет сенсорный экран правильных размеров, но логика управления по-прежнему отвлекает внимание водителя от дороги.

Из-за того, что дисплей был встроен глубоко между тепловентиляторами, водитель должен к нему тянуться.

Динамичный 2-литровый дизель сжигате – 7,4 л/100 км – в то время как Tiguan ограничился всего 6 л/100 км.

Так же как в и у Nissan и Hyundai, здесь не хватает катализатора SCR, очищающего выхлопные газы – отсутствие необходимости доливать жидкость AdBlue, что для некоторых водителей может быть преимуществом.

Kuga напичкан характеристиками и полным пакетом безопасности – хотя все еще не можете предложить светодиодных фар. Форд занимает место в полузащите. Не плохо, но в версии после лифтинга мы ожидали больше свежести и лучшей доработки недостатков предшественника.

Тест драйв Ford Kuga 2.0 TDCi

Это нам нравится: маневренность, точное рулевое управление, мощный двигатель.Это нам не нравится: до сих пор не логичное управление мультимедиа, относительно простые сиденья, короткие интервалы техобслуживания.

Hyundai Tucson 1.7 CRDi – 2 место

Если вы по-прежнему считаете, что корейские машины это дешевая ерунда, это значит, что последние 10 лет вы провели в спящем режиме или… вы никогда не катались Tucson. Это добротно сделанный автомобиль, с продуманным интерьером и удобной эргономикой. 1,7-литровый, 141-сильный дизель не удивляет темпераментом, однако достаточно для эффективной езды.

Водители со спортивным стилем вождения, могут быть разочарованы двойным сцеплением коробки передач, которую мы получаем в этой версии в стандартной комплектации.

Вопреки целям конструкционным она имеет немного ленивую природу, могла бы быстрее работать, особенно при трогании с места.

Подвеска настроена так, чтобы обеспечить хороший компромисс между комфортом и, безусловно, хорошим поведением на поворотах – такая характеристика никого не не раздражает, но опять же истинного удовольствия, мы рекомендуем вам искать все же в Форд Куга.

Кокпит удобный и хорошо сделан. Большие, четко описанные кнопки. Tucson – это действительно хорошее предложение. Самую длинную гарантию традиционно вы получите от Корейцев, так как 5 лет это наибольшее количество среди тестируемой пятерки. И все это по самой низкой цене, с богатым оснащением и длинными интервалами межсервисными ТО.

Тест драйв Hyundai Tucson 1.7 CRDi

Это нам нравится: хорошая вместительность салона, длинная гарантия, функциональный интерьер, удобные кресла, мощные тормоза.Это нам не нравится: слегка заторможенное двойное сцепление, только 1,6 т масса прицепа, рулевое управление может быть более точным.

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI – 1 место

Давайте начнем с того, что Tiguan не привлекает своей ценой. В тестируемой версии вовсе нет дополнительного дорогого оборудования. К нашему удивлению дороже оказался только Peugeot 3008. При такой цене мы ожидали хотя бы долгосрочной гарантии – два года-это немного бледно против стандартных пяти в Hyundaiu. За это безжалостно режем Volkswagen очки.

Но Tiguan и так побеждает – опять! – и да, мы знаем, это становится скучно. Если вас это так сильно раздражает, отправьтесь на тест-драйв Tiguan и попробуйте нам доказать, что мы ошибаемся. На наш взгляд этот автомобиль действительно не дает слишком много поводов для жалоб, выигрывает много очков в категориях, которые оцениваются как объективно, так и субъективно.

Основные функции можно освоить в течение нескольких секунд, а касания пальцами к элементам кабины позволяет также оценить хорошее качество отделочных материалов. Tiguan предлагает больше места в салоне, комфортную езду, но может быть также спортивным, если вы этого желаете.

Благодаря адаптивным амортизаторам (по желанию DCC за за отдельную плату) разглаживает даже дырявые участки проезжей части и отлично себя ведет на извилистых дорогах. Также за коробку передач и характеристики Tiguan получил много очков.

Измеренный на нашем цикле тестирования расход составил 6 л/100 км и это мы также оцениваем высоко.

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

Это нам нравится: просторный салон, мощный и одновременно экономичный двигатель, высокий комфорт амортизации, высокое качество отделки.Это нам не нравится: некоторые функции доступны только в топовой версии Highline, высокая цена после модернизации, посредственные тормоза.

Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/ford/item/510-sravnenie-krossoverov-2017-modelnogo-goda-stoit-li-pokupat-dizel-s-perednim-privodom.html

Рейтинг кроссоверов 2017: обзор самых-самых – Кроссоверы 2019-2020

Автомобилей в мире много. Кроссоверов — меньше, но их разнообразие и ассортимент растет пусть и не день ото дня, но год от года. Практически на любой вкус, цвет и кошелек найдется сейчас кроссовер, отвечающий многим (пусть и не всем) параметрам.

Параметры для каждого, разумеется, свои: цена, качество, производитель, страна производства (тоже важно), дорожные и внедорожные характеристики, в конце-концов динамика и банальный цвет.

И если о последнем мы в рамках данной статьи говорить не будем — то прочие «линейки» приложить к самым разным моделям кроссоверов будем только рады.

Что мы обычно подразумеваем под этим словосочетанием? Розовые автомобили? Нет. С разнообразными украшениями по кузову? Нет. Впрочем, не исключая в полной мере оба перечисленных пункта.

Основное, что стоит отметить в данном рейтинге — это скорее общий собирательный образ кроссовера без грозного «быковатого» вида, острых граней, огромных выдающихся частей кузова вроде «кенгурятника» и прочее.

Говоря проще — некий закругленный кузов с плавными переходами.

Впечатляющими характеристиками «женские» кроссоверы также обычно не выделяются — незачем. Не будем спорить, что на вкус и цвет фломастеры разные — и среди женщин-водителей встречаются и любители грозных форм, и рычащих моторов. Тем ни менее, ниже — краткий рейтинг наиболее часто продающихся автомобилей сегмента SUV на российском рынке, которые часто выбираются женщинами-водителями.

  1. Toyota RAV4
  2. Kia Sportage
  3. Hyundai Tucson
  4. Mazda CX-5
  5. Ford EcoSport

Разумеется, это далеко не полный перечень — в пятерку не вошел Nissan Juke, Hyundai Creta, Honda CR-V и многие другие. Отметим в том числе, что некоторые кроссоверы можно было уверенно назвать «женскими» в предыдущих поколениях, они с возрастом «возмужали» и утратили интерес прекрасной половины человечества. Однако финальный выбор как всегда за Вами.

Что выбрать отечественному покупателю с ограниченным бюджетом? Армия б/у кроссоверов — возможный выход, однако и возможные дополнительные капиталовложения в ремонт и ежегодное обслуживание. Да и в целом купить новый автомобиль куда более интересно, чем долго выбирать из подержанного.

Читайте также:  Стоит ли промывать двигатель при замене масла

Но что же выбрать, если бюджет на покупку ограничен, к примеру, 1 миллионом рублей? Кого выбрать — проверенных миллионами Ниву с Патриотом, интересных по оснащению «китайцев» или достаточно скромных «европейцев» с «корейцами»? Последние актуальные рейтинги продаж новых дешевых кроссоверов выглядят следующим образом:

  1. Renault Duster
  2. Chevrolet Niva
  3. LADA 4×4
  4. УАЗ Патриот
  5. Nissan Terrano

Как ни странно, а в ТОП5 представители китайского автопрома не вошли в принципе. Причины этому достаточно просты: малое доверие отечественного потребителя к новым и малоизвестным брендам, неустойчивое положение на рынке даже вроде бы давно известных производителей.

Любители приложить линейку к параметру мощности меньше других обращают внимание на вопрос цены — это скорее вызов общественности.

Однако рейтинг сложно было бы составить, если учитывать в принципе все предложения на рынке — с тюнингом от ателье всех мастей, «заряженными» неоднократно моделями и прочее.

Потому — только заводской разгон, только «родные» тюнинг-ателье. И минимум повторений — мы не будем учитывать несколько модификаций одной по-сути модели.

  1. Tesla Model X AT — 762 л.с. (электрические силы)
  2. Mercedes G-Class 65 AMG — 612 л.с.
  3. Bentley Bentayga — 600 л.с.
  4. Mercedes GLE 63 S AMG — 585 л.с.
  5. BMW X6 M — 575 л.с.

Разумеется, этот перечень можно продолжать еще очень долго: в первых 10 позициях мирового рейтинга мощности 8 занимают «немцы» — Мерседес и БМВ. Зато в «десятку» не попал скромный Porsche Cayenne Turbo S с его 550 силами, заряженный Land Rover Range Rover Sport SVR с тем же количеством лошадей и многие другие.

Сколько стоит подобное великолепие? Актуальные цены на новые заряженные кроссоверы начинаются от 6-7 млн рублей за продукт баварского автопрома.

Как ни странно, а очень много лошадиных сил не обязательно приведет к финишной черте. Хотя чаще всего эти понятия максимально близки. Тем ни менее, а аэродинамика играет на ускорении и в гонке далеко не последнюю роль и рейтинг самых быстрых кроссоверов не дублирует полностью предыдущий рейтинг самых мощных представителей SUV-семейства.

Что считать самым быстрым? Учитывать ли максимальную скорость кроссовера, или же обратить внимание на цифры ускорения? В рейтинге придется использовать оба параметра: строгие мировые нормы обязывают производителей накладывать ограничения электроникой. Потому на первом месте мы поставим «максималку», а при общих параметрах будем учитывать и скорость разгона до сотни. Повторений модели мы также решили избежать

  1. Bentley Bentayga — 301 км/ч и 4,1 сек / 100 км/ч
  2. Infiniti FX50 Vettel Edition — 300 км/ч и 5,5 сек / 100 км/ч
  3. Porsche Cayenne Turbo S — 283 км/ч и 4,5 сек / 100 км/ч
  4. Land Rover Range Rover Sport SVR — 260 км/ч и 4,7 сек / 100 км/ч
  5. Tesla Model X AT — 250 км/ч и 3,8 сек / 100 км/ч

Как видите, рейтинг самых быстрых мало перекликается с самыми мощными. Правда отметим, что у электрического кроссовера Тесла во многом еще не раскрыт потенциал и сняв электронные ограничители он уверенно поднялся бы вверх.

Источник: https://krossovery.info/rejting-krossoverov-2017-obzor-samyh-samyh/

Сравнительный тест-драйв кроссоверов 2017

Первым делом мы предлагаем вам определиться в задачах, которые должен будет помочь вам решить кроссовер. Всего лучшие кроссоверы стоит разделить на три вида:

  • Компактные внедорожники, спроектированные для городской среды, но более проходимые чем седаны и менее затратные в бытовом использовании чем их более крупные коллеги;
  • Внедорожники средних размеров, уже уверенно справляющиеся с бездорожьем, но все еще не расходующие по 20 литров на 100 километров;
  • И полноразмерный внедорожник, задача которого перевозка максимально возможного количества пассажиров или грузов и уверенное прохождение участков дороги, с которыми не способны справиться машины меньших габаритов.

А теперь взглянем на наш рейтинг кроссоверов и попробуем определиться с самых надежным кроссовером для России и какой кроссовер лучше купить каждому конкретному читателю нашей статьи!

Mercedes GLC

Надежный кроссовер премиум-класса. Данный автомобиль пользуется большой популярностью среди обеспеченных покупателей, а также удостаивается постоянных хвалебных отзывов автоэкспертов, и в этом нет ничего удивительного. Помимо бросающегося в глаза при первом знакомстве стильного и агрессивного дизайна, автомобилю есть чем удивить и в технологической составляющей.

BMW X6

К слабым местам счастливчики, обладающие данным автомобилем, относят подвеску, ну а мы отнесем цену, почти четыре миллиона за стартовую комлпектацию – это серьезный удар по бюджету. Но если вас не смущает финансовый вопрос, то вы не пожалеете о сделанном выборе.

Audi Q5

Еще один немецкий концерн и еще один премиальный кроссовер. Солидные габариты и знаменитое качество Audi дарят ощущение полной надежности за рулем, а эстетически выверенный дизайн сразу демонстрирует принадлежность владельца авто к состоятельному классу.

Subaru Forester

Наконец-то мы добрались до японских автопроизводителей. Если вы выбираете между экономичным и надежным кроссовером, то делать это совсем не обязательно благодаря Subaru Forester. Великолепный полный привод делает автомобиль очень популярным в кругах любителей длинных путешествий по стране без раздумий о проходимости автомобиля.

Honda CR-V

А вот с Хондой ситуация обратная – если вы преимущественно передвигаетесь в городских условиях хороших дорог, то данная модель даст фору даже дорогим собратьям с немецких автоконцернов. Гидравлическая муфта в задней оси делает передвижение по городу даже на высоких скоростях абсолютно комфортным и бесшумным.

KIA Sportage

А вот мы и дошли до представителей класса, который в России и известен как кроссовер – это небольшой компактный внедорожник, обладающий рядом преимуществ более крупных коллег.

Сразу хотелось бы отметить, что как и прочие модели KIA – Sportage показывает отличные результаты в вопросах экологичности, безопасности и комфорта.

Юркий и напористый, данный кроссовер станет отличным выбором в режиме городского вождения, а расход топлива в условиях города порядка 10 литров станет приятным бонусом для вашего кошелька.

Toyota RAV4

Давно полюбившийся отечественным автолюбителям внедорожник. Простоту дизайна иногда называют среди минусов, но в консерватизме Тойоты есть своя элегантность. Простой в управлении и с хорошей подвеской, данный кроссовер станет хорошим соратником в путешествиях, в чем так же поможет крайне ёмкий багажник.

Volkswagen Tiguan

Расход топлива, как и цена самого автомобиля, приятно радуют, а вот факт сборки кроссовера в Калужской области, а не на немецких заводах, может оставить не самые приятные впечатления, тем более и сами немцы успели сплоховать при проектирование подкапотного пространства, из-за чего чистым оно бывает только в автосалоне.

Nissan Quashqai

Компактный кроссовер, который поставляется как в полноприводном, так и переднеприводном вариантах, не оставит равнодушным поклонников недорогих кроссоверов для городской среды. Несмотря на визуальной небольшие габариты, в автомобиль может поместится до 7 человек, что придется по вкусу любителям семейного отдыха.

Данная модель традиционно попадает в перечни самых продаваемых автомобилей как в России, так и в Европе, что неудивительно – цена начинается от миллиона рублей и это безусловно одно из лучших предложений на рынке для любителей размеренной и неторопливой езды в сторону дачи. Не стоит возлагать на данную модель заоблачных ожиданий, но со своими прямыми функциями она справится на ура.

Volvo XC90

Разбавим гегемонию немецких и японских производителей шведским флагманом от Вольво. Преимущества традиционные для этого бренда – вы не найдете автомобиля, который удостоится большего количества наград за безопасность. Огромный, казалось бы, салон вполне замечательно управляется благодаря великолепной 6-ступенчатой АКПП, а потом езда в любых условиях будет по зубам этому внедорожнику.

Равно правые — 4

Источник: https://smotri-dtp.ru/test-drajv/sravnitelnyj-test-drajv-krossoverov-2017.html

Равно правые — 4

Скажем честно: под конец этого теста мы обошлись без коварных схем того, как бы не возвращать машины в представительства и оставить их себе.

Ничего удивительного — ведь речь идет о массовых компактных кроссоверах, да еще и с далеко не самыми могучими моторами. По таким не затоскуешь.

Впрочем, один из участников здорово выделился на фоне остальных — причем как в нашем, так и в вашем голосовании. Но об этом позже — а пока послушаем еще по одному мнению редакторов «Мотора».

Совет

На всякий случай повторим вводные для тех, кто настроил приемник на нашу волну только сейчас.

В очередном четверном цикле сошлись самые популярные кроссоверы России: Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Kia Sportage.

Все поголовно — полноприводные, двухпедальные и с атмосферными бензиновыми двигателями объемом два литра ровно. Кстати, чтобы два раза не вставать, дадим ответы на часто задаваемые в комментариях вопросы.

Где Hyundai Tucson? За него отдувается соплатформенный и более популярный Sportage. Почему Qashqai, а не X-Trail? Потому что он нам больше нравится, салоны и оснащение у машин почти одинаковые, а проигрыш в габаритах «Кашкай» может компенсировать привлекательным ценником. А еще и потому, что X-Trail 2.0 — это четырехколесная улитка.

Почему все машины в дорогущих топовых комплектациях, которые все равно никто не покупает? Потому что нам такие выдали и других в пресс-парках нет. Что еще? Ах да, вот ссылки на предыдущие части теста: раз, два и три. Приступаем к финалу.

Александр Мирошкин

Kia Sportage — хороший, конкурентоспособный продукт. Именно продукт, но не автомобиль. В нем есть все, чего можно захотеть, и даже немного больше.

Но управлять Sportage — как пить дистиллированную воду: можно, но зачем? Понятно, что уже выросло поколение, которому плевать на управляемость. Вот им эта Kia точно понравится. Но ведь еще дееспособны те, кто любит водить машины.

И я такой подход к конструированию не оценил. Даже если это необходимый компромисс.

Денис Гусев

Салон — отличный. Это буквально уменьшенная копия интерьера Sorento — хорошо собранный, из приятных материалов, со всеми сопутствующими премиальными опциями типа люка и вентиляции сидений. Для Kia — огромный шаг вперед. Но, к сожалению, цена всех этих опций, как и некоторые не самые положительные впечатления от езды, не позволяют однозначно ответить, стоит покупать Sportage или нет.

Ефим Репин

Кажется, что все хорошо и добротно? Не тут-то было. А где характер, Sportage, почему все так бесцветно? Сначала напугал внешностью, потом успокоил интерьером — контрастный душ, говорят, полезная штука, но дальше что? Дальше хочется продолжения банкета, но «шашечки» остаются, а «ехать» весело не получается. Вы выйдете из машины и не вспомните, как она едет.

Обратите внимание

Нельзя ругать машины за дизайн. Фу таким быть. Неправильно это, непрофессионально и вообще вкусовщина. У меня в этом цикле и вовсе задача другая — писать про езду. Но, извините, молчать я не в силах. Мне не хватило года с момента дебюта нового «Спортейджа» — и, видимо, не хватит всего времени мира, чтобы привыкнуть к этому «лицу».

Читайте также:  Почему зимние шины нужно ставить на все колеса?

Это как огромная волосатая родинка размером с тепловоз, живущая на носу вашего стоматолога: смотреть не хочется, а не смотреть не получается. Вы можете сказать, что это не одно и то же — ведь Sportage многим нравится, а вот ценителей родинок найти куда труднее. А я вам отвечу: просто у нас полным-полно извращенцев.

Не верите? Просто посмотрите хит-парад какого-нибудь «Муз-ТВ». А лучше не смотрите.

И да, тот самый стоматолог со своей чудовищной родинкой вполне может оказаться первоклассным специалистом, обладателем золотых рук и вообще человеком исключительной доброты, морали и эрудиции. Вот и со Sportage ситуация похожая: это, конечно, не лучший автомобиль в галактике, но штука весьма приятная.

Например, у него самый приятный в нашей четверке салон — легкие эргономические шероховатости без проблем компенсируют дорогие материалы, классные дисплеи и поистине праздничный перечень опций.

И если система автоматического подруливания по разметке — это еще такое себе баловство, то за вентиляцию кожаных кресел (а она в этом классе есть только у Sportage/Tucson) я в тридцатиградусную жару был готов носить корейцев на руках. Хорошо, ни одного не встретил.

Еще у «Спортейджа» в активе есть потрясная шумоизоляция — точно лучшая в этом тесте и, возможно, лучшая в сегменте. И за шасси инженерам не должно быть стыдно — оно получилось довольно плотным, но крепким и молчаливым: удары есть, но их пики всегда сглажены.

Знаете, есть такие ограничители для обычных (не автомобильных) дверей — крепящийся к полу «грибок», покрытый слоем резины? С какого размаху дверь ни распахивай — все равно получится смягченное «дынь!» вместо оглушительного «бам!».

Вот примерно так подвеска Sportage и работает.

Мне нравится, как цепко и плоско эта машина проезжает повороты, у меня нет никаких вопросов к ее тормозам, и даже в неидеальной работе шестиступенчатого «автомата» я нахожу плюсы.

В том смысле, что раз уж ни о какой динамике при полутора тоннах и 150 силах говорить все равно не приходится, то пускай иллюзию бурной деятельности создают хотя бы ощутимые тычки коробки, переходящей на пониженную передачу.

Черт, да я даже могу простить «Спортейджу» невнятный, невкусный руль, на который дружно жаловались коллеги — в самом деле, поворачивать-то он не мешает. А поверить в то, что покупатель машины с такой внешностью способен смаковать нюансы управляемости, я никогда не смогу. Для начала ему надо перестать слушать ансамбль «Время и Стекло». Если вы понимаете, о чем я.

Денис Гусев

Важно

Сажусь внутрь и возникает такое ощущение, что машина уже родилась старой. Даже дорестайлинговая Mazda CX-5, появившаяся в 2012-м, внутри выглядит в сто раз солиднее — чего уж говорить про ее обновленную версию. Интерьеры RAV4 и Sportage также мне понравились больше, чем салон Qashqai.

Михаил Конончук

Шасси у «Ниссана» отличнейшее! Да, у него нет зажигательности CX-5, но легкость, линейность и естественность реакций значительно превосходят требования обычного покупателя.

Александр Мирошкин

Если не лезть в нюансы, которых на самом деле не очень-то и много, то в «Кашкае» просто едешь и едешь. Без огонька, но и без каких-то очевидных провалов со стороны автомобиля. Идеальный вариант для перемещения из пункта «А» в пункт «В» через шопинг в точке «Б».

Уже скоро будет год, как появился российский вариант Nissan Qashqai. С этим кроссовером мы впервые познакомились в Абхазии, где было тепло, красиво, а на ветках висели созревшие мандарины. В Москве сейчас тоже тепло и местами даже красиво, но еще есть пробки и другие напрягающие и отвлекающие факторы.

Зато «Кашкай» по-прежнему хорош: в огромную стеклянную крышу светит солнце, в креслах с «нулевой гравитацией» можно просидеть безвылазно хоть десять тысяч километров, а подвеска отлично справляется с нашими дорогами.

Спасибо адаптации — всем этим новым пружинам, амортизаторам, сайлент-блокам и другим доработкам.

Чтобы не нарушать дзэн, я стараюсь лишний раз не прикасаться к мультимедийной системе (подключил телефон и забыл), не смотреть на обмазанный «серебрянкой» руль, не обращать внимание на постоянный «тремор» от больших 19-дюймовых колес и даже не пытаться лихачить. Двухлитрового мотора в паре с вариатором для подвигов все равно не хватает, а несмешное натужное жужжание — это не тот саундтрек, который я бы хотел слышать в автомобиле.

Зато можно поиграть в экономичность: нажать кнопку Ecо и следить за шкалами на приборной панели, стараясь оставаться в зеленой зоне. За отведенное мне время расход «Кашкая», который «накрутили» коллеги за прошедшие три недели, удалось улучшить почти на полтора литра — с 12,6 до 11 литров. В общем, безудержное веселье.

Совет

Но не думайте — никакого насилия над собой, все получилось естественно. Настроение в эту неделю, жажда эксперимента и в нужном порядке сложившиеся звезды. Хотя жить в таком режиме несколько лет, если бы «Кашкай» был куплен за свои кровные, я бы не смог.

А с какой машиной из нашей четверки смог бы? Единственный претендент — «Мазда».

Да, я хочу многого того, что у «ЦэИкса» нет: подогрева руля и лобового стекла, электропривода багажника с возможностью открывания крышки без рук, камеры кругового обзора и большую стеклянную крышу вместо маленького люка.

А без этого кроссовер может противопоставить конкурентам только естественность и честность по отношению к водителю, характер и любовь к интересным поездкам по дорогам, а не просто к перемещению в пространстве. И для меня все перечисленное перевешивает набор электронных штучек.

Такой набор есть у «Спортажа», но он перечеркивается силовой установкой с неадекватно высоким расходом топлива и настройками управления для людей, которым не важно, как машина едет.

Ну, а «Рафик» здесь самый правильный и семь раз отмеренный продукт. Как телевизор, в котором нельзя настроить изображение, потому что фокус-группы сказали, что такая картинка подходит лучше всего. Этот кроссовер — просто средство передвижения, «надежное как весь гражданский флот» и покупка, «потому что „Тойота“». Слишком расчетливо, слишком серьезно и без огонька. Не мое.

Михаил Конончук

В контексте нашей четверки Toyota машина добротная. Мне нравится, как настроены акселератор и вариатор: отклики на нажатие правой педали чуткие — если не разгоняться дальше 80-100 километров в час, вам будет казаться, что динамика у RAV4… Ну, есть.

Денис Гусев

Надежный, как японский кассетный магнитофон, и такой же необходимый в домашней аптечке, как японский аппарат для измерения давления. Покупка на века, выбор разума, инвестиция в будущее.

Ефим Репин

Обратите внимание

И вот я еду на обновленном «рафике» и чувствую себя… ну, нормально. Обычно так себя чувствую. Подвеска по-прежнему жестковата, но уже ничего не грохочет, машина кренится, но она однозначно комфортнее «Мазды». Реактивного усилия на руле ноль, но зато без компьютерности «Спортажа».

Можно сколько угодно спорить, биться в припадках и закатывать истерики, но цифры говорят сами за себя: в 2015 году RAV4 продавался в России лучше любого из кроссоверов, за исключением совсем уж бюджетных Lada 4×4, Chevrolet Niva и Renault Duster. Более того, «рафик» единственная модель в «Топ-25», производство которой до августа этого года не было налажено в РФ! Серьезно, RAV4 не обязан никому нравиться. Он лидер и все, точка.

Но тут как в анекдоте про лыжника на асфальте: то ли лыжи не едут, то ли еще с чем-то проблема. Потому что я не понимаю, в чем секрет успеха Toyota RAV4. Да, сейчас кроссовер вполне прилично выглядит, но ведь и до обновления, когда «рафиком» можно было пугать детей, которые не едят кашу, расходился не хуже акций «МММ» в 1994-м.

В Toyota RAV4 можно найти как множество недостатков, так и множество достоинств. Он шумноват, жестковат, материалы отделки интерьера далеки от идеала, а эргономика, даже после обновления, осталась весьма противоречивой.

При этом кроссовер просторный, у него самый большой багажник в этом квартете, он неплохо едет и мало ест (да еще и 92-го), а в списке его опций есть несколько весьма интересных пунктов.

Например, крутейшая система кругового обзора или функция, которая ищет на флешке похожие композиции и объединяет их в плей-лист.

«Рафик» — самый компромиссный вариант на рынке.

На его фоне Qashqai — слишком маленький, CX-5 — слишком спортивный, Sportage — слишком «корейский», Forester — слишком брутальный, Outlander — слишком простой, CR-V — слишком «американский» и так далее по отношению к любому однокласснику. В этом, наверное, и кроется секрет успеха. Просто надо сделать машину, из которой ничего не торчит. И ее будут покупать. Так в Toyota и поступили.

Но, несмотря ни на что, мой победитель этого теста — Mazda CX-5, из которой торчит. Торчит характер. В ту неделю, что мы провели вместе, мне было лучше, чем в предыдущие и последующие дни. Все-таки, то было не мимолетное увлечение.

На второй ступеньке пьедестала тесно, как в парной в банный день. Пускай до «Мазды» ни Sportage, ни Qashqai, ни RAV4 в моем рейтинге дотянуться не смогли, выделить одного из них, как в лучшую, так и в худшую сторону, у меня тоже не получается.

Каждому по «четверке».

Александр Мирошкин

Важно

Спасибо, парни из Хиросимы. Спасибо за то, что чувствуете разницу между человеком и клиентом. Держитесь там.

Михаил Конончук

CX-5 — это те самые любимые кроссовки от мира автомобилей. В которые каждый раз влезаешь с мыслью: «О, а вот и мои любимые».

Ефим Репин

Поворот руля, газ, ускорение… И так еще несколько раз, для закрепления пройденного. К черту радио! Где там мой плейлист? Для этой машины нужны мелодии повеселее.

Когда только у одной-единственной машины из четырех есть характер, когда только она может радовать тебя по утрам и только в ней хочется сидеть дольше пяти минут — то да, пожалуй, это победа.

Простая и понятная формула, по которой легко определяется лучшая машина четвертного теста, сработала и на этот раз.

В CX-5 хотелось жить безвылазно, а шайбу управления мультимедийной системой вообще можно одушевить и назвать каким-нибудь женским именем.

Легкие щелчки, с которыми вращается эта штука, надо сделать звуковым эталоном для интерьерщиков из других японских марок, а ее корпус можно показывать создателям Volvo XC90 как пример настоящего хрусталя. Странно оценивать машину по пластиковой крутилке, но эта крутилка лучше всего остального говорит о характере Mazda CX-5, ее стройности и собранности.

Интерьер CX-5 удивительно качественен и интеллигентен. Из «японцев» сочетанием таких свойств может похвастаться еще разве что Honda, но далеко не во всех моделях, а у «Мазды» сейчас что ни машина, то внутри — мини-BMW.

Совет

Не архитектурно BMW, конечно, а скорее эмоционально. На уровне ощущений — так же просто, понятно, функционально и в чем-то даже «спортивно».

Порода! Влюбиться в CX-5 по уши можно хотя бы за это, а уж что говорить про то, как на торможении коробка передач задорно переключается вниз.

Версии со 150-сильным мотором мне хватило за глаза и за уши, это самая динамичная и азартная машина этого теста. Достойнейший результат, хотя у CX-5 еще есть 192-сильный бензиновый мотор и классный, но очень дорогой дизель. Ну и особая магия — маленький расход топлива.

Я носился как угорелый, а шаманский мотор SkyActiv все это время потреблял не больше десяти литров бензина.

Удивительно, но в 2016 году еще существуют автомобильные марки, которые просто берут и режут наши сердца пополам, а не показывают фокус «оторванный палец» на фоне лазерного шоу.

На этот раз наше и ваши мнения практически слились в едином порыве: убедительная (если не сказать — разгромная) победа CX-5 и примерно равные результаты всех остальных.

Разве что читатели чуть больше ценят RAV4, чем Sportage и Qashqai, но на фоне страшного отрыва «Мазды» это можно считать статистической погрешностью. Итого — один победитель и трое… обладателей второго места.

И вроде бы никому не обидно, верно?

Источник: https://motor.ru/testdrives/4cartestaugust-1.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector