Пока Россия была охвачена блинно-масленичной лихорадкой, совмещенной с отдыхом в честь защитников, и нападением на близлежащие страны в поисках «санкционки», в соседней Эстонии патриотично и гордо отмечали День независимости от СССР.
Европейцы уже заполучили в свои руки новинку – Toyota C-HR.
В России же о новинке говорят вскользь, отмечая, что в официальных документах она уже сертифицирована для нашей страны, но в продажу пока не поступает – мол, ждут, когда российский рынок устаканится. Наивные.
Ждать, когда удивительный кроссовер появится у нас, нет больше сил, поэтому инструктор автошколы «Kiirus» в Нарве Артур Стольфат протестировал специально для Careta.info громкую и необычную новинку.
Впервые мир увидел C-HR в Женеве год назад на автосалоне, затем производство новинки стартовало в Турции — и вот уже европейский потребитель получил CH-R. Вжух!
Аббревиатура C-HR расшифровывается как Сoupe High Rider, что в переводе означает «высокий купеобразный кроссовер». И отличает его в потоке окружающих машин кричащий эмоциональный экстерьер. Мускулистого японского атлета не заметить невозможно.
Вы же знаете, как выглядят модные хипстеры: густая бороденка, подвернутые штанишки, выбритые височки, swag и вот это все. Toyota C-HR – хипстер, но из другого полушария, он японского разлива. В компактном кроссовере с подкаченным, мускулистым видом издалека заметен японский дизайн.
Самое удивительное в этом то, что весь модельный ряд Тойоты внешне скучен, неэмоционален, безлик и будто бы специально создан, чтобы перевозить российских чиновников низких рангов по городу — и вдруг в серой массе рождается этакий Nissan Juke.
Да что там «Джук», C-HR может потягаться с NX! Можно было бы даже подумать, что на заводе Тойота существует день самоуправления, когда балом правят дети дизайнеров и проектировщиков. Еще совсем недавно только у Lexus получалось создавать серийные модели, выглядящие, как концепт-кары.
Впрочем, неудивительно — владелец-то один.
Раздутые колесные арки, острые линии кузова, фары, «натянутые», на купеобразный кузов, выдающиеся грани и выштамповки, завораживающие формы без сомнения не оставят никого равнодушным: этот кроссовер Тойоты будут обсуждать! Даже в рамках нашей небольшой редакции возник спор: мужская половина считает C-HR «зря рожденным на свет убожеством», женская же половина кричит: «Хочу ее! Она крутая!» Без сомнения, C-HR привлекает внимание. Как привлекал бы внимание андеграундный Сплин, вдруг исполнив со сцены тексты Тимати.
Но настоящая истерика должна начаться у фанатов яркого стиля при взгляде на корму этого японца. Зад C-HR — это сплошной рельеф мускулистого атлета.
Оптика со светодиодами смотрится «оторванной» от кузова, а покатую крышу украшают два спойлера, что придают еще больший рельеф и выглядят вопиюще агрессивно.
Эти дизайнерские изюминки, помимо эстетической нагрузки, несут важную функцию: существенно уменьшают турбулентность и увеличивают прижимную силу.
Конкурентов C-HR опережает не только внешним видом, но и самым просторным салоном в классе. Высокий водитель без труда разместится с комфортом за рулем, а на галерке останется места куда больше, чем в Juke, CX-3 или 2008.
Асимметричная приборная панель, окруженная мягким пластиком чешуйчатого узора и синим светом, тоже заставляет задуматься – местный дизайн, очевидно, не для всех. Кресла с боковой поддержкой бедер и спины выглядят такими же мускулистыми, как и сам автомобиль.
Будто бы присаживаешься на колени к бодибилдеру – все для женщин!
Кнопочным осталось только управление климатом, весь остальной функционал «спрятался» в 6-дюймовом планшете. Правда, без поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Отличный звук от JBL и превосходная шумоизоляция порадует всех любителей автозвука — редко у кого встретишь столь сбалансированную аудиосистему.
Впрочем, больше ярких эмоций в этом обзоре можно не ждать. Вся необычность автомобиля заключается в его дизайне — и на нем же и заканчивается.
На европейском рынке C-HR предлагается с бензиновым 1.2-литровым мотором мощностью 116 л.с., явно рассчитанным для поездок между магазинами и салонами красоты, и гибридным 1.8-литровым двигателем на 122 л.с., позволяющим вырваться на трассу — последний вариант и достался мне на тест по эстонской Нарве.
Разгоняется, едет и даже тормозит автомобиль плавно, неспешно и не торопясь — все, что нужно для девушки, не умеющей играть «в шашечки». Разве что тормозить машина могла бы и побыстрее — но не стоит забывать, что от гибридов требовать этого бесполезно.
Заявленный клиренс в 167 мм сразу же перемещает C-HR из категории «кроссовер, который хочет быть джипом» в категорию «очередной хетч, желающий быть внедорожником» – впрочем, в России таких любят.
На сайте Росстандарта Toyota C-HR сертифицирована для РФ с двумя бензиновыми двигателями — 1,2 литра (115 «лошадей», 185 Нм) и 2 литра (148 «лошадей», 189 Нм). Кроссовер с мотором 1.
2 может быть либо передне-, либо полноприводным, двухлитровой же версии передний привод не положен — несерьезно-с. Несерьезной считают в Toyota и «механику» — для младшего мотора будет доступна для выбора шестиступенчатая МКПП, старшая комплектуется только вариатором.
Гибридная версия не будет представлена на российском рынке — зато Европе не достанется двухлитровый атмосферник.
Что же это все-таки за зверь — Toyota CH-R, чего ждет Россия и что уже вовсю обкатывает Европа? Яркий и необычный автомобиль с просторным салоном и броской внешностью, но, к сожалению, не умеющий доставлять удовольствие от управления.
Максимум, что Toyota C-HR может предложить владельцу – эффектное появление перед прохожими, блеск острых граней и привлечение внимания. Кажется, это идеальная формула для России.
Были бы еще ценники повыше, на уровне BMW-«копейки» или MINI — и все, рецепт успеха готов, хипстеры тут же скупят и попросят добавки.
Выражаем благодарность дилерскому центру Toyota Narva Autokeskus
и его руководителю Valdik Uski за возможность проведения тест-драйва
Источник: http://careta.info/test-drayv-toyota-c-hr-idealnyiy-kachok-dlya-rossii/
Новая Toyota C-HR 2018: цены, комплектации и фото
Один из аспектов, сильнее всего интересующих фанатов обновленного автомобиля Toyota C-HR 2018 – цена и комплектация. Официальный сайтпока не называет точной даты выхода. Однако уже стали известны некоторые интересные подробности об автомобиле, которыми мы с удовольствием поделимся с нашими читателями. От нас вы узнаете самые свежие и достоверные новости об интересующей вас новинке, сможете ознакомиться с ее ближайшими конкурентами.
Стильный паркетник для города
Экстерьер
Новая машина получила довольно привлекательную и необычную внешность. Выделить стоит следующее:
- Стоит заметить, что новое авто имеет общую платформу с Приусом 4 серии. Модель планировалась как хэтчбек с 5 дверьми, однако она претерпела значительные изменения.
- Внешний вид новой Тойоты динамичный, намекает на мощь и спортивность модели. Сзади расположен так называемый акулий плавник, имеется большого размера спойлер, придающий не только яркость внешнего облика, но и существенно влияющий на аэродинамику автомобиля. Располагается он на двери багажника.
- Некоторые комплектации будут иметь автоматический замок, который позволит открывать багажник без касания руками, при помощи кнопки сигнализации: это очень удобно, если автомобиль грязный или руки заняты.
- Корма автомобиля поджарая, вид ее довольно спортивный.
- Профиль отдаленно напоминает купе, но значительно выше, агрессивнее и выглядит привлекательнее.
- Оптика продолговата, касается решетки радиатора, которая довольно увеличилась в размерах, получила острые, агрессивные линии.
- Довольно интересно выглядит выступающий передний бампер, который добавляет авто солидности, делает его внешность завершенной в едином стиле.
- Автомобиль получил современный, привлекающий внимание экстерьер, уникальный, довольно своеобразный внешний дизайн и множество особенностей.
К содержанию ↑
Интерьер
Тойота CHR 2018 имеет довольно запоминающийся интерьер, отличающийся рядом особенностей:
- В первую очередь в глаза бросается передняя панель. Она имеет четыре уровня, для того чтобы водителю было удобно ориентироваться, каждый из них отличается цветом и материалом отделки.
- На центральной консоли установлен большой экран, при помощи которого мультимедийная система выводит необходимые для водителя данные, кроме этого, можно управлять отдельными опциями, пользоваться навигатором.
- Под экраном производитель разместил дефлекторы, там же находится блок управления климат-контролем. Управлять им можно даже на ходу, дотянуться до кнопок и рычагов легко. Консоль имеет привлекательную внешность, ничего лишнего вы на ней не обнаружите.
- Передние сиденья оснащены боковой поддержкой, что очень удобно при длительных путешествиях.
- Покупатель сможет выбрать вариант отделки салона из нескольких предложенных, цена может отличаться. Стоит отметить, что все цвета сочетаются весьма удачно. Выбор довольно большой, поэтому можно сделать автомобиль относительно оригинальным, несмотря на серийное производство.
К содержанию ↑
Комплектации Тойота C-HR 2018 в новом кузове
Производитель обещает включить в качестве дополнительного оборудования многие интересные функции, большинство из которых будут доступны уже в начальной комплектации. Войдет в перечень следующее:
- Рассчитанный на две зоны климат-контроль.
- Подогрев рулевого колеса и зеркал.
- Электроподогрев передних кресел.
- Устанавливается современная музыкальная техника, в комплект включено девять динамиков, предусмотрен усилитель, дающий качественный звук.
- Авто будет оборудоваться фоновой подсветкой, яркость которой можно будет отрегулировать.
- Будет установлена качественная резина. Размер колесных дисков можно будет выбрать либо R17, либо R18 в зависимости от комплектации.
- Стоит отнести к достоинствам нового автомобиля достаточно просторное багажное отделение, в котором предусмотрены ниши для хранения различных мелочей, сам багажник рассчитан на 370 литров. Кроме этого, в качестве дополнительной опции предлагается установка современного сабвуфера фирмы JBL, однако он украдет 20 литров объема полезной площади.
- Авто получит круиз-контроль, сможет удерживаться автоматически в рамках полосы движения.
- Автомобиль будет предупреждать о возможных лобовых столкновениях, способен распознавать приближение пешеходов даже в темное время суток, автоматически сбрасывать скорость.
- Фары самостоятельно будут переключаться с дальнего на ближний свет при появлении встречного автомобиля.
- Машина сможет автоматически определять дорожные знаки, предупреждать о них водителя, кроме этого, будет отслеживаться скоростной режим.
- Новая Тойота сможет мониторить слепые зоны, нахождение в них транспорта.
- Кроме этого, имеется опция отслеживания поперечного трафика при осуществлении движения назад.
- В наличии будет парковочный ассистент.
К содержанию ↑
Технические характеристики
Для российских покупателей японцы предусмотрели следующие возможности:
- Предложено два двигателя: один из них имеет турбонаддув, объем составляет всего 1,2 литра, при этом мощность его – 115 л.с. Второй вариант более мощный – 148 л.с., тоже оснащен турбиной, его объем составит 2 литра; двигатель атмосферного типа.
- Начальная комплектация будет оснащаться механической коробкой передач с 6 ступенями.
- При доплате можно получить вариатор, предусмотрена его установка только на мотор объемом 2 литра.
- Кроссовер получит независимую подвеску, спереди будет установлена многорычажная система «МакФерсон», авто получит надежные стабилизаторы, которые помогут удерживать стабильную поперечную устойчивость даже на предельных скоростях. Задняя часть подвески также оснащается стабилизаторами, при этом имеется несколько поперечных рычагов.
- Тормозная система полностью дисковая.
- Руль оснащается электроусилителем, кроме этого, рулевая рейка выполнена на основе шестерней.
К содержанию ↑
Тойота CHR 2018: старт продаж в России, цена
Планируется появление автомобиля на отечественном рынке уже в 2018 году, точная дата пока не называется.
Российских покупателей порадует несколько комплектаций автомобиля, поэтому можно будет выбрать как самую доступную версию, имеющую доступную цену и минимальные характеристики, так и за доплату приобрести более оснащенный и мощный автомобиль.
Покупатель сможет выбрать нужные опции, от этого будет зависеть и итоговая стоимость автомобиля. Стоит заметить, что и для топовой комплектации можно выбирать опции, которые нужны или от которых вы предпочитаете отказаться.
Для российского покупателя базовая комплектация новинки обойдется в 1,3 миллиона рублей. При доплатах цена составит от 1,5 миллиона рублей, может быть и выше в зависимости от выбранных опций и дополнений.
К содержанию ↑
Перспективы
- Если вы поклонник практичности, при этом хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся среди других, новая Тойота отличный выбор. Это надежный и безопасный автомобиль, который подойдет как для семейных, так и для деловых людей.
- Японцы славятся надежной электроникой, Тойота представляет некоторые собственные разработки, которые существенно помогут при управлении автомобилем, облегчат езду в сложных условиях.
- Заинтересуются новой моделью многие покупатели не только в России, но и за рубежом, она привлекает как интересным дизайном, так и техническими характеристиками, высокой надежностью, хорошей оснащенностью.
- Производитель планирует, что новинка сможет завоевать новых покупателей, тем самым вытеснив с рынка большую часть конкурирующих моделей, однако пока трудно сказать, насколько модель станет популярной среди автомобилистов.
- В целом новинка имеет большие перспективы и уже вызывает интерес у многих потенциальных клиентов.
К содержанию ↑
Конкуренты
Основными конкурентами Тойоты CHR 2018 года можно назвать следующие автомобили:
- Mazda CX-3.
- Juke.
- Toyota RAV4.
Это довольно популярные не только в Японии, но и на территории Европы и России марки, которые успели доказать свою надежность. Они имеют схожую цену, неплохое оснащение и не уступают Тойоте по качеству, поэтому борьба на российском рынке, скорее всего, будет нешуточная.
Любая из представленных моделей предлагает не только водителю, но и пассажирам высокий уровень комфорта, при этом автомобили имеют похожие технические характеристики.
Все можно использовать для путешествий на природу или семейного шопинга, однако Тойота резко выделяется необычным дизайном, экономичностью, эргономичным и в то же время скромным убранством салона.
К содержанию ↑
Фото
К содержанию ↑
Видео тест-драйв Toyota C-HR 2018 (новая модель)
К содержанию ↑
Видео с презентации авто
К содержанию ↑
Источник: https://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-c-hr-2018-tsenyi-komplektatsii.html
Тойота Chr Тест Драйв Видео
Toyota C-HR 2016-2017 — из концепта в серийный
Компактный кроссовер Toyota C-HR представляет собой логическое завершение серии из двух прототипов. Первый из них, Toyota C-HR Concept 2014, был продемонстрирован заинтересованной публике в позапрошлом году, на мотор-шоу во французской столице, второй, Тойота C-HR Concept 2014, в рамках франкфуртского автосалона.
Серийный кроссовер Toyota C-HR 2016-2017
Забегая вперед, следует отметить, что все же не все прогрессивные решения перешли со стадии концептов в стадию подготовки к производству. Да и само производство – дело будущего.
Паркетник встанет на конвейер только в 2017 году. Его сборку намечено производить на мощностях Toyota Motor Manufacturing Turkey, турецкого подразделения японской компании. А пока что процесс дошел до стадии официальной презентации на автосалоне в Женеве.
Новинка, аббревиатура в составе названия которой, кстати, расшифровывается, как «Coupe — High Rider», предназначена для покорения сегмента малолитражных компактных кроссоверов. И, судя по всему, фурор на этом направлении
ей удастся произвести.
Вид снаружи Toyota C-HR 2016-2017
Разрабатывая концепции вседорожника Toyota C-HR, дизайнеры, надо сказать, проявили всю силу своей фантазии. Машина, в предположительной версии, получилась похожей на аппарат инопланетного происхождения. Строгие практики полет фантазии ограничили, но тем не менее, кроссовер выглядит футуристично.
Вид спереди Тойота C-HR 2016-2017
Выпуклые крылья, глубокие выштамповки над колесными арками, спадающая к корме линия крыши и набирающая вес талия были разработаны еще для первого концепта дизайн-студией Toyota в Калифорнии, пережили две итерации и будут применены в серийной модели. Многочисленные рельефные элементы обеспечивают интереснейшую игру света и тени при малейшем изменении точки наблюдения или положения источника света.
Тонкие фары со светодиодным наполнением растянуты настолько, что перекрывают сверху дуги колесных арок. Задние габаритные огни, что интересно, похожи на аналогичные у хэтчбека Honda Civic . Ручка задней двери упрятана в верхней ее части так искусно, что даже взглядом обнаруживается не сразу.
Toyota C-HR — тест—драйв (Тойота С-HR)
Тойота сделала казалось бы невозможное — создала совершенно новую модель кроссовера и имя ей C-HR. Что же…
новинка кроссовер Тойота С-ХР
Вид изнутри Тойота C-HR
Интерьер салона создан в спортивном стиле и духе современных технологий.
Центральная консоль на панели приборов и высокий тонель, рукоятка переключения передач, солидная боковая поддержка сидений, все это указывает на спортивный уклон модели.
Разработчики уверяют, что паркетник Тойота С-ХР стал лидером в своем сегменте по насыщенности электроникой и средствами для повышения комфорта.
салон, панель приборов Toyota_C-HR 2017
Как всегда Тойота установила высококачественные материалы отделки, и оборудование которое удовлетворит любого покупателя. Авто будет комплектоваться рядом систем безопасности, а это круиз-контроль (адаптивный), система экстренного торможения, распознание препятствия, слежение за разметкой и дорожными знаками.
Система старта на подъем и спуск. Литые диски на 17 или 18 дюймов, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным манитором, двух-зонная климатическая установка, подогрев сидений, руля, зеркал, светодиодная подсветка, без ключевой доступ, светодиодная подсветка и многое другое.
Геометрические размеры Тойота С-ХР
Известно, что у Toyota основной кроссовер – RAV4 . Интересно сравнить, чем отличается по размерам от лидера Toyota C-HR, принадлежащий к классу компактных автомобилей, так вот:
- длина у RAV4 – 180 дюймов (4570 мм), у Toyota C-HR – на 10 дюймов (254 мм) меньше.
- соответственно ширина – 72,6 дюйма (1845 мм), новинка на 2 дюйма (51 мм) уже.
- высота у RAV4 – 65,7 дюйма (1670 мм), у Toyota C-HR – на 4 дюйма (102 мм) меньше.
Машина получается небольшой, но не самой маленькой. К примеру, нишевый конкурент Nissan Juke уступает компактной Тойоте по всем параметрам.
О комплектациях кроссовера toyota c-hr
Платформа, ставшая основанием для сборки малыша Toyota C-HR, та же, которая примерялась для гибрида Prius четвертого поколения.
А это значит, что в базовой комплектации следует ожидать нативный комплекс безопасности от компании Тойота, включающий систему обнаружения пешеходов Pedestrian Detection, систему автоматического торможения, а также устройства, облегчающие оперирование рулем, переключающие фары в зависимости от дорожной обстановки и тому подобное.
Технические характеристики Toyota C-HR
Наиболее привлекательной представляется гибридная силовая установка под названием Toyota Hybrid Drive. Агрегат состоит из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом 1,8 литра и электродвигателей. Суммарная мощность моторов достигнет 150 лошадиных сил.
Еще один вариант – это 1,2-литровый турбинированный мотор. Для американского рынка не исключен 2,0-литровый атмосферник в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота C-HR в базовой версии будет переднеприводной, но опционально предусматривается возможность установки подключаемого переднего привода.
Цена Toyota C-HR 2016-2017
Так как производство Toyota C-HR намечено на 2017 год, речь о ценах пока не идет. Ближе к началу серийного выпуска производитель определится со стоимостью кроссовера.
Видео Тойота C-HR 2016-2017 года:
Источник: https://vivauto.ru/tojota-chr-test-drajv-video/
Стильная новинка Toyota C-HR 2018-2019 года, комплектации и технические характеристики, фото – Авто Мото Спец
До недавнего времени бренд Тойота считался довольно консервативной компанией. По крайней мере, лет эдак 20. С тех самых пор, как они шутя вывели на рынок фан-кар свой смешной и, как казалось тогда, совершенно бесперспективный Toyota RAV4. Дошутились.
За этих пару десятков лет автомобильный мир сошёл с ума, потому что нет такой марки, которая хотя бы раз не попыталась бы построить что-то подобное. Кроссоверы, с их упрямой бесполезностью, окончательно завоевали авторынок. Дальше — все. Тупик.
И вот, та же самая Тойота, правда, тогда ещё под покойным брендом Scion, показывает невероятно смелый концепт. Было это пару лет назад, никто и подумать не мог, что это уже практически серийный автомобиль.
Клоунский грим стерли, 21-е диски заменили вполне земными 17-дюймовыми колёсами и перед нами стоит невероятно дерзкий, но всё-таки кроссовер, Toyota C-HR.
Выйдет ли Тойота C-HR 2017-2018 на рынок в России
Toyota C-HR 2017 модельного года
Официальные компании подтвердили, что скоро в салонах мы увидим новый кроссовер Toyota C-HR. Точной даты премьеры у нас пока не знает никто, но мы знаем, что Тойота уже провела все необходимые мероприятия для сертификации новой модели в РФ. А это довольно большие деньги.
Не вдаваясь в скучные подробности, сертифицировать машину у нас сложно, долго и дорого. Поэтому-то большинство брендов предпочитают свалить с нашего рынка, чем проходить круги сертификационного ада.
Это и специальные краш-тесты, и соответствие системы навигации драконовским требованиям Эра-Глонасс, и ещё куча всякой мелочи. Тем не менее машина пока не продаётся, но, вероятнее всего, выйдет в продажу к лету 2017 года. Европейские же продажи идут полным ходом.
Цена Toyota C-HR в Европе — €22,000 за базовую комплектацию. Гибридная версия будет дороже на три тысячи. Топовую машину можно купить за 30 с небольшим тысяч.
Автомобиль целит только на рынок Европы. Даже в Штатах продажи ещё не начались и цены на конец 2016 года не объявлены. А раз так, то автомобиль для Старого Света должен быть настолько уникальным, чтобы наповал сразить публику не столько техническими характеристиками (они сейчас уже мало кого интересуют по-настоящему), сколько пижонской внешностью.
Да и цена у паркетника очень тёплая, как для Европы. Toyota C-HR дороже Киа Соул, но идёт в ногу с остальными соперниками, в первую очередь, с Ниссан Джук. Это главный конкурент и именно этот автомобиль покупали, чтобы выделиться из толпы. Дни Джук теперь сочтены, потому что Тойота CHR 2017 выразительнее, смелее, ярче и богаче по комплектациям.
Новая Toyota C-HR: от концепта к конвейеру
Фото интерьера новой Тойота C-HR
Действительно, фото концепта 2015 года и фото серийного автомобиля отличаются совсем незначительно. Трехдверный шоу-кар стал пятидверным, чуть изменилась передняя оптика, меньше стали диски, фактически это вся разница.
Изначально планировали строить новый кроссовер на чрезвычайно гибкой модульной платформе TNGA, на которой собирается Приус последнего поколения. Это дало огромные возможности по компоновке и почти полностью отвязало дизайнеров от архитектуры.
В результате получилось купеобразное чудовище с большим клиренсом. Собственно, так и расшифровывается индекс машины — Coupe High Rider. Размеры нового кросс-купе чуть меньше, чем у RAV4, но больше, чем Джук, Мазда СХ3, Пежо 2008.
Более того, японцы говорят, что у машины самый большой салон в классе. Чего не скажешь про багажник — его объем всего 350 л с опциональным сабвуфером JBL в багажнике, без него — 377 л.
Конкуренция — великая вещь. Не выпусти Ниссан свой экстравагантный Джук, возможно, мы бы до сих пор смотрели на медленную смерть затасканного Рафика, хотя и он до сих пор продаётся очень неплохо.
Дизайнерам нужно было нарисовать не просто яркий автомобиль, а необычный во всех отношениях.
Цели они добились — динамичные линии крыши купе, остекления, смелых боковых выштамповок опираются, как на фундамент, на почти что внедорожную платформу.
Острые грани колёсных арок великолепно сочетаются с ниспадающими чувствительными линиями крыши, огибая интересный спойлер. Он, кстати, не только для красоты, но и несёт определённую нагрузку — направляет поток воздуха на заднее стекло, чтобы сдувать пыль и дорожную взвесь в дождь.
На картинке автомобиль не оставляет после себя такого впечатления, как вживую — он более эмоционален, чем все, что до этого времени строилось компанией Тойота. Взять хотя бы замаскированные задние двери, которых не было на концепте — прием интересный, выразительный, эффектный.
Но не новый, поскольку такая фишка была у итальянской Альфа Ромео 156 ещё 30 лет назад.
Помесь кроссовера и стильного купе
Toyota New Global Architecture, так называется новая платформа, а Toyota C-HR — это второй автомобиль, который воспользовался ею. Первым был Приус последнего поколения.
Основная задача этой тележки даже не в том, чтобы обеспечить высокий уровень унификации между моделями, а в том, чтобы находить удачный компромисс между дизайном и техническими характеристиками, эксплуатационными свойствами.
Особенность платформы в том, что все моторы, которые могут быть установлены под капот автомобиля, наклонены на несколько градусов назад, а это даёт возможность максимально понизить центр тяжести, а в случае с Toyota C-HR, удалось сделать линию капота по максимуму купешной, низкой. В компании говорят, что впервые сделали такой микс — спорная внешность, универсальный салон плюс идеальная управляемость.
Начинка Toyota C-HR: новое, или хорошо забытое?
Под капотом бензиновый двигатель в 144 силы
Ещё в компании говорят, что к 2020 году большая половина Тойот будет построена именно на этой платформе. По сути, это даже не единая платформа, а комплекс компонентов, агрегатов и модулей, который позволяет строить легковые автомобили самых разных размеров и самого разного предназначения.
Очень большое внимание инженеры уделили интеграции гибридных силовых установок, пример этого мы уже видели на новом Приусе, а теперь Toyota C-HR показывает всю универсальность и эффективность новой тележки. Потому что в отличие от Приуса, паркетник будет не только с гибридным силовым агрегатом.
Дизель пока не обещают, но набор моторов и коробок уже довольно многообещающий:
- базовый двигатель для самой недорогой комплектации — 1200-кубовый бензиновый мотор с турбонаддувом, он способен отдать 116 лошадей при тяге 185 Нм в диапазоне 1500-3800 об/мин, а в паре с ним может работать как шестиступенчатая механика, так и бесступенчатый вариатор;
- гибридная силовая установка также доступна в Европе и она идентична двигателям Приуса — 98-сильный бензиновый 1,8-литровый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона, с ним вместе работают два электромотора, а суммарная мощность установки — 122 силы;
- топовый двигатель — двухлитровый бензиновый, он может показать 144 силы и крутящим моментом 188 Нм, эта версия Toyota C-HR доступна только с вариатором и полным приводом.
Объем багажного отсека 377 литров
Расход топлива машины с гибридной силовой установкой в пределах трёх литров на сотню в смешанном цикле, а сама установка не только эффективнее, экономичнее и легче приусовской, но и расположена так, что максимально способствовать точной управляемости.
Гибридные машины продают, естественно, только с бесступенчатым вариатором и только с передним приводом. Бензиновый двигатель установки имеет рекордный КПД — около 40%. При этом новая NiMH батарея на 10% легче, чем у прошлого Приуса, меньше по размерам, но показывает такую же суммарную мощность 1,32 кВт/ч.
Аккумулятор разогнали и он теперь может заряжаться быстрее и получать на треть больше энергии от генераторов.
Младший кроссовер с 1,2-литровым мотором от последнего Ауриса просит от 5,5 л на сотню в смешанном режиме. Такой вариант может иметь монопривод, а может быть полноприводным за доплату.
Полноприводные паркетники могут распределять крутящий момент (контролируется электроникой) от полностью переднеприводного на сухой ровной трассе, до равномерного разделения момента по осям в пропорции 50/50.
Правда, по результатам первого тест-драйва Toyota C-HR именно с этим мотором, расход топлива в городе составил не менее 9 литров. На трассе такому паркетнику откровенно грустно.
Разгон мучительно длительный даже на ручке, а на высокие обороты машина реагирует страдальческим воем трансмиссии. Зато в городских условиях, судя по отзывам, мощности и динамики вполне хватает, чтобы удерживать поток и уверенно стартовать с перекрестков с любой трансмиссией, CVT или ручной.
Просторный салон, большой монитор, маленькие окна
Просторный салон и маленькие окна заднего ряда
По поводу простора в салоне, действительно, никаких вопросов не возникает. Новый Toyota C-HR гораздо гостеприимнее того же Ниссан Джук, особенно на заднем ряду, а на водительском кресле вполне поместится даже двухметровый водитель.
Места над головой хватает, единственное, что может напрячь, так это маленькие окна задних замаскированных дверей. Этот недостаток, впрочем, компенсируется великолепной тойотовской эргономикой, совершенно необычной космической передней панелью и огромным сенсорным дисплеем мультимедийки.
Да и весь салон, его геометрия, применяемые новые материалы и их сочетания подчеркивают совершенно новый подход к эстетике автомобильного интерьера. К примеру, очень необычно выглядит вставка из особого материала, который даже без подсветки самостоятельно может излучать свет.
Эта полоса растянулась через всю переднюю панель и выступает на дверные карты спереди. Выглядит очень эффектно.
Новый 8-дюймовый монитор отвечает за все настройки, аналоговые ручки остались только у блока управления климатом. Все остальное настраивается через яркий планшет с продуманным обновленным тойотовским интерфейсом. Традиционно Тойота покоряет изобилием опций и гибкой настройкой комплектаций.
Здесь можно выбрать и диваны с подогревом, стеклянный люк в крыше, тонировку на стёклах, 18-дюймовые литые диски с уникальным дизайном, двуцветная бесплатная окраска металликом, интеллектуальный ассистент парковки. Самые дорогие комплектации оборудованы отличной аудиосистемой JBL с восьмиканальным усилителем почти на 600 Вт.
Система получила 9 динамиков, два новых твиттера, встроенных в передние стойки и сабвуфер, который установлен в нише багажного отсека.
Видео: тест-драйв Toyota C-HR 2017 года
Toyota C-HR обязательно найдёт своего покупателя в России, если ценник установят божеский. Дело в том, что автомобиль собирается только на одном заводе, в турецком городе Сакарье, а гибридные модификации — в Англии. Поэтому и цены могут сильно отличаться от европейских. Паркетник свежее, чем Джук, больше Кашкая и дешевле RAV4, поэтому будущее у него определенно есть.
Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/toyota-chr.html
Тест-драйв: Toyota C-HR
Уже было приготовившись ждать традиционные 3 года, российский авторынок внезапно получил летом горячий релиз в виде Toyota C-HR. Возможно, автомобиль пришел бы и позже, да валютный курс сам нашел новинке место в модельном ряду японского производителя.
Во многом это даже неплохо — ажиотаж за это время немного поутих, появились отзывы первых владельцев, а наш покупатель получил лишнюю пищу для размышлений.
Еще это хорошо тем, что новый тойотовский компакт-кроссовер располагает к импульсивной покупке, при которой техническая составляющая часто уходит на второй план.
Наша редакция также «переболела» ожиданием и теперь, после собственного тест-драйва в виде полноприводного Toyota C-HR 1,2 Turbo, готова предметно рассказать читателям, насколько интересен может быть данный автомобиль российскому покупателю.
- Чтобы такие элементы, как зеркала заднего вида, стойки, крыша и вполне функциональный спойлер не потерялись на общем фоне, а, наоборот, придали Toyota C-HR спортивности, их контрастно подчеркнули черной глянцевой расцветкой.
Говоря об импульсивности покупки, мы в первую очередь подразумеваем свежий и яркий экстерьер. Компакт-кроссоверы многие пытались сделать дерзкими, но Toyota, пожалуй, здесь первые, у кого это получилось.
Несмотря на то, что многие элементы внешнего дизайна мы в том или ином виде уже видели, автомобиль не оставляет после себя ощущения дежавю или цитирований.
По большей части причина в добросовестно выполненной дизайнерами работе, которые не только переосмыслили многие знакомые «приемчики», но и согласовали их с популярными трендами: прорисованный рельефный силуэт, яркая напускная внедорожность и агрессия, а также дерзкая контрастность кузова в качестве опции.
- Засмотревшись на коварно притаившиеся «этажом выше» обычного ручки задних дверей, мы чуть не проглядели довольно задорно исполненный дизайн передних и задних фонарей, которые к тому же могут быть оснащены светодиодными лампами и динамическими поворотниками.
Дизайном салона производитель явно старался выделить C-HR среди других своих моделей. Смещенный к водителю большой центральный дисплей, загадочного назначения ромбовидные тиснения на потолке и многообразие достойных материалов в отделке — все это является хорошим примером того, что Toyota умеет делать по-разному и при этом не обязательно дорого.
Упомянутая «разношерстность» пластика в салоне на самом деле вызывает двойственное впечатление.
С одной стороны, не совсем практичным выглядит использование глянцевых элементов на руле и в прочих местах контакта с кожей рук.
С другой же, измененные фактура и цвет пластиковых вставок на тех же дверях зрительно «набивают цену» салону, как, впрочем, и внезапно алюминиевая ручка переключателя передач.
Сместив внимание в направлении заднего ряда можно с ходу озвучить, пожалуй, единственный «минус» дизайна — сужающиеся прямоугольники окон и массивные задние стойки, которые снижают угол обзора пассажиров чуть ли ни в половину от привычного. Можно даже не оборачиваться, чтобы разглядеть что-то оставшееся позади — сниженный угол обзора загоняет картинку в рамки «без прошлого».
Полный привод в компакт-кроссовере реализован абсолютно так же, как и на RAV4, за тем лишь исключением, что на Toyota C-HR не предусмотрена принудительная блокировка дифференциала.
К такому трюку Toyota, как оснащение топовой комплектации хоть и турбированным, но всего лишь 1,2-литровым двигателем в паре с вариатором, российскому покупателю придется привыкнуть.
Справедливости ради стоит отметить, что крутящий момент Toyota C-HR в комплектации COOL выдает наравне с 2-литровой HOT-версией, так что в диапазоне средних скоростей динамика разгона ощутимо не пострадает.
Правда, и расход топлива при этом подскакивает до уровня того же 148-сильного двигателя, но в целом это приемлемая плата за возможность дать жару, имея под капотом лишь 115 турбированных «лошадок».
Переработанная подвеска от Toyota Prius вместе с высокой проворностью подарила кроссоверу и довольно жесткую манеру отработки изъянов дорожного полотна. Компромисс этот, кстати, лучше всего «заходит» водителям до 30-35 лет, то есть как раз целевой аудитории C-HR.
Действительно, в лице Toyota C-HR мы имеем преимущественно молодежный компактный кроссовер без серьезных скоростных амбиций, но с нехарактерной для японского бренда резвой управляемостью и городской проворностью. В потоке его контрастный силуэт привлекает внимание, так что нужно быть готовым к тому, что позади вас, в «слепой зоне» задних стоек, всегда может находиться очередной догоняющий зевака.
В идеале, проблему могли бы решить камеры кругового обзора, но их установка, как и усиление звукоизоляции салона, находится уже в юрисдикции владельца. И при этом надо понимать, что производитель, со своей стороны, сделал все возможное, чтобы автомобиль хоть как-то вписался в наши суровые экономические реалии.
Габариты, д/ш/в, мм: 4360,1795, 1565Снаряженная масса, кг: 2095Двигатель: бензиновыйМощность, л.с.
: 115Разгон до сотни, сек: 11,4Привод: полныйРасход топлива, л/100 км: 9,6Цена авто в базовой комплектации: 1 299 000 р.
Цена протестированного авто (включая аксессуарные колесные диски): 2 199 800 р.
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
Источник: https://social.trendymen.ru/blog/43196790936/Test-drayv:-Toyota-C-HR