Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Издание Consumer Reports провело опрос среди автовладельцев, и сформировало рейтинг Топ-10 самых надежных и выносливых автомобилей за всю историю. Опрос проводился среди американцев, имеющих свой автомобиль, с пробегом как минимум 320 тысяч километров.

Toyota Highlander

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

В модели Toyota Highlander кресла расположены в три ряда, и она является одной из лучших моделей авто среднего размера. Для России средняя стоимость такого авто начинается от трех с половиной миллионов рублей.

Honda Civic

В США модель Honda Civic выпускается в трех вариациях: седан, купе, и хэтчбек. Также выпускалась «заряженная» версия, и цена такой модели составляет 33,9 тысячи долларов.

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Toyota Prius

Toyota Prius считается самой экономной, ведь затраты топлива на сто километров будут всего 4,52 литра.

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Honda CR-V

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Стоимость кроссовера Honda CR-V в США составляет 24 тысяч долларов. В России данный автомобиль можно приобрести за 1 769 900 рублей.

Honda Accord

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Осенью 2017 года компания выпустит новый Accord, а пока что второе место достается модели Honda Accord.

Toyota Sienna

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Работники Consumer Reports довольны комфортной подвеской, но считают, что управляемость в Toyota Sienna могла быть лучше. Цена на данную модель составляет 29,7 тысяч долларов.

Toyota 4Runner

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Издательство Consumer Reports недовольны в Toyota 4Runner заурядной управляемостью. Цена на данный автомобиль составляет 34 тысячи долларов.

Toyota Camry

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Первое место списка топ-10 самых надежных автомобилей в мире занимает Camry. Именно на данной модели можно преодолеть больше 320 тысяч километров. Не так давно выпустили новый надежный автомобиль Toyota Camry с.

Toyota Corolla

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Consumer Reports считают автомобиль достойным в плане комфортабельности, и просторности седана. Данная модель старше десяти лет, но не теряет своей актуальности благодаря качеству. Создатели рейтинга не очень довольны данной моделью, но есть также спортивная модель S, в которой другие настройки электроники, и жесткая подвеска.

Ford F-150

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Занимает лидирующие позиции по продажам благодаря силовому потенциалу, и хорошим скоростным характеристикам. На сегодняшний день выпускают модели с дизельным двигателем, а стоимость такого автомобиля колеблется в районе 27 тысяч долларов.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1273921593765005870/10-samyh-sverhnadezhnyh-avtomobilej-za-vsyu-istoriyu/

12 самых надёжных автомобилей

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Самые надёжные недорогие автомобили
Самые надёжные автомобили среднего ценового сегмента
Самые надёжные автомобили после десяти лет пробега
Самые надёжные автомобили премиум-класса
  • 12 самых дешевых автомобилей в России

Надежность автомобиля зависит от совокупности многих факторов, но все они, кроме одного, вторичны и связаны с особенностями эксплуатации и обслуживания. Выносливость машины можно сравнить с генами человека: один с рождения готов покорять и завоевывать, а другой – так себе, более слабый.

Наш обзор посвящен авто разных категорий с лучшими «генами». При формировании рейтинговой позиции учитывались не только характеристики модели, но и мнения непосредственных владельцев, положение этих марок на вторичном рынке России, и многие другие факторы. Итак, приступим!

3 Hyundai Solaris

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Образцовая бюджетная модель корейского автопрома, очень полюбившаяся отечественному потребителю. Корейцы не стали прибегать к адаптации «Соляриса» под дороги стран-потребителей, сделав упор на подготовку идеального легкового транспорта, в первую очередь, для продажи внутри страны. Столь рискованный шаг был оправдан в полной мере: с одной стороны, сказалась схожесть климатических условий Россий и Кореи, а с другой – отменное качество работы южнокорейских производителей.

Последний рестайлинг «Хёндэ Солярис» привнёс в модель не только внешние изменения – особое внимание было уделено индивидуальной безопасности водителя и пассажиров при возникновении серьёзного ДТП. Корейцы добились желаемого результата по надёжности и внешнему виду, что закономерно отразилось на стоимости модели.

Достоинства:

  • приятный внешний вид;
  • отличная приспособленность к климатическим и дорожным условиям России;
  • постепенное увеличение безопасности с каждым рестайлингом;
  • высокий уровень надёжности – пять звёзд из пяти согласно всемирной классификации.

Недостатки:

  • стоимость, граничащая со средним сегментом.

2 Lada Kalina

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Весьма неожиданный лидер по показателям безопасности и надёжности на отечественных дорогах. Не отличается технологическими решениями и новаторством в виде бесчисленных датчиков отслеживания уязвимых и слепых зон, однако полностью компенсирует это адаптацией под российские реалии. Как и многие другие проекты концерна АвтоВАЗ, «Калина» начинает сыпаться после примерно десяти лет эксплуатации. Однако поддержка авто в удовлетворительном состоянии стоит весьма недорого, да и по сравнению с другими моделями поломки оказываются не столь критичными.

Достоинства:

  • полностью адаптирован к российским реалиям;
  • платформа, проверенная временем;
  • ничтожные затраты на обслуживание авто (субъективный критерий);
  • невысокая стоимость на внутреннем официальном и вторичном рынке.

Недостатки:

  • автомобиль не имеет дополнительных опций контроля за дорогой.

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Один из явных претендентов на лидерство в классе недорогих, но надёжных автомобилей. Ни для кого не секрет, что «Логан» создан в рамках тесного сотрудничества Франции, Японии и России. Именно поэтому авто полностью адаптировано для движения в непростых дорожных условиях нашей страны.

Прогрессивный ежегодный (или около того) рестайлинг позволяет внедрять в систему «Логана» новые «фишки», наличие которых продиктовано современными требованиями к безопасности.

Основное внимание уделено контролю слепых зон при движении и парковке, однако это, скорее, дополнительные опции.

Главным достоинством автомобиля является старая добрая платформа Nissan B – надёжная и в то же время не слишком дорогая в обслуживании.

Достоинства:

  • сочетание технологических решений трёх стран;
  • полная адаптация к российским дорогам;
  • наличие дополнительных опций контроля движения;
  • относительная дешевизна обслуживания;
  • доступная для потребителей цена и большие корпоративные возможности (утилизация старого авто и trade-in).

Недостатки:

3 Mitsubishi Lancer X

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Автомобиль-сказка, автомобиль-легенда. Стильный и быстрый, «Лансер» во все времена оставался добротным средством для передвижения. Автомобилю понадобилось целых 15 лет для того, чтобы завоевать высшие баллы рейтинга надёжности согласно всем европейским стандартам. Признание в среде отечественного авторынка пришло в 2009 году – именно тогда модель испытала наибольший скачок популярности и повальный спрос среди российских автолюбителей.

Несмотря на ряд довольно весомых преимуществ, среди которых и брутальный внешний вид, и хорошие ходовые характеристики, и малая подверженность поломкам, «Лансер» обладает одним существенным минусом, деликатно подмеченным многими автоблогерами и профессионалами. С течением времени кузов автомобиля начинает ржаветь, и остановить этот процесс (впрочем, ненадолго) можно лишь на ранней стадии развития коррозии.

Достоинства:

  • одна из популярнейших моделей в России;
  • неплохо переносит жёсткие климатические условия;
  • оптимальный баланс технических характеристик и долговечности;
  • высокий коэффициент безопасности.

Недостатки:

  • с течением времени кузов автомобиля начинает повально ржаветь;
  • довольно дорогое обслуживание (качественное).

2 Toyota Camry

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Ещё один «долгожитель», первое появление в России которого состоялось довольно давно. За прошедшее время «Камри» полностью адаптировалась на отечественном рынке, зарекомендовав себя не только как хороший японский автомобиль со впечатляющим внешним видом, но и как надёжный, и, что самое важное, безопасный транспорт. Адаптация японца под российские реалии происходила постепенно – основной рывок был сделан в тот момент, когда в России были построены первые заводы по массовому выпуску этого авто. Сегодня же, на пару с легендарной «Короллой», «Камри» 2017 года выпуска оснащена по последнему слову техники, за что ей и был присвоен высший балл безопасности по версии европейской ассоциации Euro NCAP и американской J. D. Power.

Достоинства:

  • хорошее оснащение (штатные датчики парковки, камера заднего вида, девять подушек безопасности);
  • отличный запас прочности на длительный срок эксплуатации;
  • представительский вид.

Недостатки:

  • высокая стоимость обслуживания.

1 Kia Sportage

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Безусловный лидер по показателям надёжности среди городских кроссоверов среднего ценового сегмента. История автомобиля началась довольно давно – на первых порах «Спортэйдж» представлял собой довольно выносливый автомобиль, на прочь лишённый понятия «стиль». С течением времени ситуация постепенно менялась, но концепция надёжного средства передвижения оставалась во главе угла.

Сегодня этот автомобиль является флагманом среди кроссоверов на отечественном рынке, от владения которым не отказался бы, пожалуй, ни один истинный ценитель сочетания стиля, безопасности и фирменной надёжности корейцев.

Достоинства:

  • фирменное качество и надёжность, проверенная временем;
  • стильный вариант городского кроссовера, оснащённый большим количеством датчиками контроля движения;
  • лестные отзывы профессионалов о ходовых характеристиках и состоянии после длительного срок эксплуатации;
  • высокий балл безопасности по версии ведущих мировых экспертов (Euro NCAP и J. D. Power).

Недостатки:

3 Nissan X-Trail

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Один из наиболее востребованных внедорожников на отечественном рынке, проходимость и живучесть которого откровенно радуют автолюбителей. Случилось так, что первое поколение «Икс-Трейлов» не попало на российский рынок, однако соседство с Японией всё-таки способствовало распространению этих автомобилей, правда, в масштабе единиц. Популяризация внедорожника на отечественном рынке началось со второго поколения, которое показывало хорошую проходимость и на грунте, и на песках, и на особо грязных, труднопроходимых участках (глинистых и солонцовых почвах).

Сегодня Nissan X-Trail представляет собой образец живучести, на который стоит ровняться. Автомобиль способен спокойно проездить десять лет, не испытывая никаких серьёзных проблем с поломками и старением.

Достоинства:

  • отличный экземпляр для эксплуатации в России;
  • высокие параметры безопасности и надёжности.

Недостатки:

  • высокая стоимость автомобиля и приличные затраты на ежегодное обслуживание;
  • не слишком мощный двигатель для внедорожника.

2 Volkswagen Polo

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Немцы всегда славились высоким качеством своих творений, к какому бы сегменту рынка и стоимости они не относились. На месте «Поло» мог бы оказаться абсолютно любой автомобиль из семейства Volkswagen, поскольку большинство экземпляров спокойно доживают до 15-20 лет, не испытывая при этом никаких проблем ни по деталью, ни по износу кузовных элементов (коррозия встречается очень редко).

Что же касается конкретно этой модели, то в «Поло» можно отметить неплохой баланс расхода топлива и мощности – без изысков, однако вполне сносный результат. Согласно отзывам многих владельцев этого авто, после десяти лет пробега при довольно умеренном режиме вождения серьёзных проблем с обслуживанием и содержанием не наблюдается.

Достоинства:

  • классический седан с приятным внешним видом;
  • неплохие мощностные характеристики, но только на рестайлинговых моделях 2017-го года;
  • не имеет склонность к возрастным поломкам.

Недостатки:

  • несмотря на хорошую устойчивость к поломкам, ежегодное обслуживание «влетает в копеечку».

1 ВАЗ «Нива» 4×4

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Поистине, «неубиваемый» экземпляр отечественного автомобилестроения, достойный звания одного из надёжнейших автомобилей с пробегом от десяти лет. И без того выносливый автомобиль, приобретший широкую известность и популярность ещё с советских времён, с годами практически не изменился внешне, однако стал более комфортным, что отмечают многие владельцы.

При всех своих недостатках, в числе которых не самое экономное потребление топлива и низкая максимальная скорость, «Нива» обладает двумя очень весомыми достоинствами.

Проходимость этого чуда техники оценили даже придирчивые британские ведущие программы Top Gear, признав «Ниву» лучшим автомобилем ушедшей коммунистической эпохи.

Второй плюс заключается…в надёжности! При умеренной эксплуатации «мини-танк» практически неубиваем, но даже в случае поломки его починка может обойтись штатным набором инструментов.

Достоинства:

  • великолепные характеристики проходимости;
  • простая и надёжная конструкция, выполненная на совесть;
  • невысокая стоимость и низкие расходы на обслуживание;
  • с пробегом автомобиль не теряет в надёжности;
  • широкая доступность на вторичном рынке.

Недостатки:

  • не самые лучшие характеристики расхода топлива и максимальной скорости.

3 Toyota Land Cruiser

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Легенды о надежности этого автомобиля никакие не выдумки, а самая что ни есть правда. Правитель одной восточной страны как-то сказал нечто в этом ключе: «В мире существует две безотказные вещи – это Toyota Land Cruiser и автомат Калашникова». Подтверждение крылатой фразы можно найти и на вторичном рынке России – цены на б/у Land Cruiser с пробегом (в нормальном состоянии) составляют порядка 1,7-2,2 миллиона рублей. При этом машине будет минимум лет 10, а на спидометре цифры, превышающие отметку в 140 тыс. км. Если не была нарушена целостность кузова, то следов коррозии на его элементах просто не найти.

Читайте также:  Ржавчине – нет. три доступных способа побороть коррозию металла

Безусловно, чтобы авто сохранил свою надежность и характеристики столь продолжительный срок, его надо «кормить» как арабского скакуна – только лучшим продуктом. Своевременное обслуживание и качественные расходные материалы, и никак иначе.

Двигатели (особенно бензиновые) в этой марке авто очень крепкие и выхаживают до капитального ремонта прилично.

Недорогой и экономичной эту машину назвать как-то не получается, но при должном отношении она способна удивлять своей надежностью очень долго.

2 Mercedes-Benz G-Class

Геленваген – роскошный внедорожник, один из самых популярных автомобилей современности. О его надежности слагают легенды, но чтобы понять это, достаточно посмотреть на цены вторичного рынка. Авто этой марки, выпущенное 10 лет назад, в России можно приобрести за 2-3 миллиона рублей! Дороже стоит только Bentley, Aston Martin и Ferrari.

Несмотря на серьезный пробег и б/у состояние, владельцы не спешат избавляться от своих машин, т.к. даже эксплуатация на просторах России (а у нас условия более чем сложные) не смогла ослабить выносливость и надежность «Гелика».

Для этого, правда, необходимо соблюдение обязательного условия – своевременно проводить обслуживание и регламентные работы. Увидеть на трассе Геленваген с поломкой (пробитое колесо не считается), это как стать свидетелем полета НЛО – единичный случай на десятки миллионов.

Обратите внимание

Особую славу Mercedes-Benz G-Class приобрел благодаря двигателю – настолько он до мелочей продуман и качественно собран. В современных моделях этой марки агрегаты оборудованы системой старт/стоп и возможностью отключения цилиндров.

Это позволяет считать Геленваген не только самым надежным, но и экономичным джипом премиум–класса.

1 Lexus GS F

Автомобиль не для всех, который просто обязан быть безопасным и надёжным. GS F 2017 – это спортивный азарт и элегантность, буйный нрав и сдержанное превосходство, заключённое в каждой линии кузова. Автомобиль вызывает исключительно восторженные эмоции – владельцы в один голос рекомендуют японца как один из самых удачных автомобилей премиум-класса.

Особое внимание японские мастера уделили характеристикам безопасности, поскольку сомневаться в качестве сборки на заводе Lexus не приходится. Вот полный перечень элементов контроля за «жизнедеятельностью» водителя и пассажиров:

  • десять подушек безопасности;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • датчики мониторинга слепых зон авто;
  • адаптивный круиз-контроль, дополненный системой распознавания препятствий;
  • система оповещения о смене дорожной полосы движения.

Сочетание аспектов сборки и обилие датчиков (каждый из которых, к слову, работает именно так, как надо, а не когда и как хочет) позволили автомобилю завоевать высшие баллы рейтинга надёжности.

Достоинства:

  • обилие систем контроля для безопасного вождения;
  • качественная сборка, гарантирующая долгий срок эксплуатации авто без серьёзных поломок;
  • сочетание стиля, скорости и низкого потребления топлива.

Недостатки:

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1269-samye-nadezhnye-avtomobili.html

ТОП-10 самых ненадежных автомобилей. Рейтинг самых плохих машин 2018-2019 года

Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года

№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.

Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.

№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.

А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.

№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.

№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.

№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.

№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.

№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.

Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.

Источник: https://automonth.ru/samye-nenadezhnye-avtomobili/

Легендарные автомобили в мире. | ТОП-10

Сложно сказать, что именно делает автомобиль легендой. Одни автомобили можно считать произведениями искусства, которые украсили собой ту или иную эпоху.

Другие, обладая неказистым экстерьером и заурядными техническими возможностями, подарили людям возможность легко и удобно перемещаться в пространстве. Благодаря третьим стало возможно внедрение инновационных находок в автоиндустрии.

Несмотря на существенные различия, все легендарные автомобили объединяет то, что каждый из них на каком-то этапе сделал жизнь человечества лучше.

По большому счету, все машины имеют равнозначные права и  быть в этом списке на любой строке. Это мое мнение, поэтому в таком порядке. Но при необходимости их можно легко «перетасовать». (Примечание Автора.)

10. Volkswagen Golf

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Надежный, не лишенный эстетики автомобиль по разумной цене в 1974 году оседлал свою волну в автомобильном мире. Возможно, своим успехом он, в какой мере, обязан и названию, которое получил благодаря теплому течению Гольфстрим.

Так или иначе, но Volkswagen Golf стал знаковым явлением в истории автомобилестроения. Под этой маркой было выпущено свыше 25 миллионов машин. Этот скромный автомобиль является самым коммерчески успешным среди тех, которыми гордится концерн Volkswagen.

На сегодняшний день по дорогам мира колесит уже седьмое поколение Volkswagen Golf. Совершенствуясь, машины этой марки не изменяют той концепции, которая была заложена в них изначально.

Именно поэтому семь из десяти владельцев Volkswagen Golf остаются верны этой марке: меняют один Golf на другой, нового поколения. Кажется, именно это называют признанием. Какие ещё марки принадлежат концерну Volkswagen AG

9. ВАЗ-2101

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

По мнению автолюбителей, ВАЗ-2101 является лучшим советским автомобилем ХХ века. Общеизвестно, что прототипом этого автомобиля стал итальянский Fiat 124 – лучший автомобиль 1967 года. Однако при внешнем сходстве эти машины даже с большой натяжкой не назовешь копией друг друга.

Прототип претерпел более 800 конструктивных изменений, прежде чем превратился в машину, способную пережить встречу с советскими дорогами. Так, был увеличен клиренс, дисковые тормоза заменены на барабанные механизмы, доработана подвеска, карданная передача и трансмиссия. Благодаря такому тюнингу ВАЗ-2101 смог проявить чудеса выносливости.

Читайте также:  Как «ловко» в стамбуле турист припарковал автомобиль

Известный в СССР как Жигули, на экспорт этот автомобиль шел под названием Лада. Не многие соотечественники задумывались о том, что же значит это слово, и только самые пытливые знали, Жигули – это название возвышенности на берегу Волги. Для иностранцев же это название созвучно со словом «жиголо», которым называют мужчин, дарящих свою любовь за деньги.

Именно потому в экспортном варианте двусмысленное название «Жигули» было изменено на нейтральное «Лада». В народе же ВАЗ-2101, который стал одним из символов советской эпохи, любовно называли «копеечкой».

8. Ford Model T

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Ford Model T стал первым массовым автомобилем, который впоследствии благодарные потомки назовут автомобилем века. За неполные 20 лет было выпущено более 15 миллионов автомобилей. Это стало возможно благодаря изобретению Генри Форда – конвейеру.

Спрос на этот автомобиль также объяснялся относительно невысокой ценой. Изначально он стоил 850$, что было уже на треть меньше, чем машины, выпускаемые конкурентами. Со временем цена была снижена до 350$. Большинство американцев среднего достатка смогли позволить себе покупку автомобиля.

Американцы стремительно пересаживались с лошадей в автомобили. Отсюда и шутливое прозвище Ford Model T –«Жестянка Лиззи». Ведь самой популярной лошадиной кличкой в то время была, как несложно догадаться, Лиззи.

Так, автомобиль перестал быть дорогой игрушкой элиты общества, превратившись в новый, удобный и относительно недорогой вид транспорта для массового потребителя.

7. Aston Martin

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Этот автомобиль стал легендарным отнюдь не по причине своей массовости. Английская марка Aston Martin известна тем, что большинство ее автомобилей собраны вручную. Гарантией качества и элитарности является небольшая медная табличка внутри каждого автомобиля.

На ней указано имя человека, который трудился над созданием именно этой конкретной машины. Но в списке легендарных автомобилей Aston Martin оказался благодаря кинематографу.

Даже люди, не интересующиеся автомобилями, безошибочно ответят, какой марке машины отдает предпочтение знаменитый Джеймс Бонд. Агент 007 уверенно себя чувствует как за рулем мотоцикла, так и за штурвалом самолета.

Но именно Aston Martin, как символ английской респектабельности в сочетании со скоростью и надежностью, стал идеальной машиной для легендарного спецагента. Aston Martin не попал в список самых быстрых автомобилей.

6. Porsche 911

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Еще один автомобиль легенда – Porsche 911. Пожалуй, в мире нет другой такой марки спортивных автомобилей, которая бы более полувека бережно хранила узнаваемые черты, при этом оставаясь остроактуальной.

Porsche 911 является звездой автоспорта, именно благодаря гоночной славе ключ зажигания во всех автомобилях этой марки расположен по левую сторону от рулевой колонки.

Так, во время знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» участникам необходимо было как можно быстрее добежать до своего автомобиля и запустить двигатель, чтобы уже на старте выиграть несколько секунд у соперников. Многие гонщики заводили мотор до того, как сесть в машину. И расположение зажигания с левой стороны здорово экономило время.

К слову сказать, в Porsche нет мелочей, каждой детали уделяется особое внимание. Так, для того чтобы добиться идеального звучания мотора, его настраивают, словно музыкальный инструмент. А лучшим показателем надежности Porsche 911 является то, что большая часть выпущенных за полвека автомобилей до сих пор на ходу.

5. Trabant

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

«Спутник», так в переводе с немецкого называется Trabant, стал культовым автомобилем в восточной Германии. Несуразная малолитражка в то время была героиней анекдотов и постоянной темой для шуток. Но вместе с тем, этот автомобиль был невероятно популярен.

Многим автолюбителям более десяти лет приходилось ждать возможности приобрести это чудо автопрома. Секрет популярности марки Trabant в его беспрецедентно низкой цене и отсутствии конкурентов. Ряд технологических находок позволили удешевить себестоимость автомобиля до невероятных величин.

Увы, это не лучшим образом сказалось на качестве машины. Этот маломощный автомобиль в шутку называли четырехместным мотоциклом. У него отсутствовал бензонасос, топливо в двигатель поступало самотеком.

Уровень топлива можно было определить только с помощью пластикового щупа, так как датчик топлива тоже отсутствовал. И хоть рама автомобиля была стальной, все навесные элементы в Trabant были выполнены из разновидности пластика – дуропласта.

Благодаря этому конструкция была практически неуязвима для коррозии. Несмотря на несовершенство конструкции, автомобиль справился с основной задачей: за небольшие деньги обеспечить большое количество граждан личным транспортом.

4. Mercedes-Benz Gelandewagen

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Аскетичный Mercedes-Benz Gelandewagen разрабатывался в качестве военного автомобиля. Предполагалось, что это будет супервыносливая техника для суровых условий эксплуатации. Недаром Gelandewagen в переводе с немецкого «внедорожник». Однако так вышло, что сначала этот автомобиль стал популярен в гражданской жизни, и только потом его оценили военные.

Также по индивидуальному заказу Ватикана был выполнен уникальный Gelandewagen для Папы Римского. Часто модификацию G-Guard со спецзащитой выбирают в качестве машины сопровождения политики и бизнесмены. Эти лаконичные угловатые формы несут брутальную эстетику.

И вот уже более 30 лет без существенных изменений Gelandewagen остается в моде и не теряет поклонников.

3. ГАЗ-21

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Этот автомобиль легенда с оленем на капоте долгие годы оставался пределом мечтаний каждого советского человека. Безусловно, речь идет о ГАЗ-21, о легендарной «Волге». Революционная для советского автопрома модель на первых порах даже была оснащена автоматической трансмиссией.

Однако качество моторных масел того времени в СССР оставляло желать лучшего, именно поэтому пришлось отказаться от «автомата» в пользу ручной коробки передач. Особым шиком считалось иметь «Волгу» двуцветной окраски. Такие экземпляры стоили гораздо дороже монохромных.

Автомобиль был мощным, быстроходным и невероятно комфортным. За это, и не только, «Волга» была удостоена лестных отзывов даже в иностранных изданиях. Внутри же страны народная любовь к этой марке растянулась на десятилетия.

Так, к 40 юбилею ГАЗ-21, в 1996 году на заводе было восстановлено с использованием исключительно оригинальных деталей 20 автомобилей.

2. Duesenberg

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Просуществовав всего 24 года, автомобильная марка Duesenberg навсегда с триумфом вошла в историю автомобилестроения. Братья Дюзенберги, американские инженеры-самоучки немецкого происхождения, создавали непревзойденные гоночные, а теперь уже и легендарные автомобили. Их машины, собранные исключительно вручную, были гораздо легче, но мощнее и быстрее, чем у конкурентов.

Превосходные конструкторы, Дюзенберги не обладали должными навыками ведения бизнеса. Так, не запатентовав изобретения гидравлических тормозов, братья лишились в будущем многомиллионной прибыли. В конечном счете, компания оказалась на грани банкротства. Спасение пришло в лице прирожденного дельца Эррета Лобана Корда, за помощью к которому обратились владельцы.

И он обозначил курс развития компании, предложив Дюзенбергам создать, ни много ни мало, лучший автомобиль в мире. И, кажется, они справились с этой задачей. Таким автомобилем стал Duesenberg Model J. В 1928 году роскошный автомобиль представительского класса, который бы мог развивать скорость до 192 км/ч, казался чудом. А Model J таковым и являлся.

Кроме беспрецедентных технических характеристик автомобиль потрясал своей роскошью. На усмотрение заказчика, для внутреннего убранства автомобиля могли использоваться мозаика из ценных пород дерева, инкрустация драгоценными камнями, и даже детали из чистого золота.

Не удивительно, что Duesenberg полюбился акулам бизнеса с Уолл-стрит, а через некоторое время стал обязательным атрибутом славы для самых ярких голливудских звезд. Так, владельцами авто марки Duesenberg были эксцентричный Говард Хьюз, непревзойденная Грета Гарбо, блестящий Кларк Гейбл и легендарный Гэри Купер. В Европе эта марка пользовалась огромной популярностью у членов королевских семей.

Во многом благодаря именитым владельцам, сегодня автомобили Duesenberg являются самой желанной добычей коллекционеров. Цены на подобные экспонаты порой переваливают за миллион долларов.

1. Cadillac

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Одной из самых старых автомобильных марок в мире считается Cadillac. Конструкторы этой марки не боялись экспериментов, в результате благодаря их смелости автомир в 1928 году узнал о бесшумной ручной механической коробке передач с шестернями для постоянного зацепления. Первый кондиционер также был установлен в Cadillac, и это в 1930 году.

А их двигатель V8 был взят за стандарт для всего американского автомобилестроения. Кроме того, конструкторы Cadillac первыми сменили деревянные крыши авто на стальные. Им же современные автолюбители должны быть благодарны за изобретение запасных частей. Для большинства жителей Нового Света этот автомобиль – воплощение роскоши и американской мечты.

Этой марке отдавали предпочтение сильные мира сего. После покушения на президента Рузвельта в Чикаго, в результате которого был убит мэр, служба безопасности нашла элегантное решение вопроса защиты первого лица государства. Отныне для его передвижений использовался бронированный Cadillac.

Именно этот автомобиль ранее принадлежал одиозному Аль Капоне, но был конфискован несколько лет назад. Роскошные кожаные сидения Cadillac знавали видных политиков, блестящих бизнесменов и звезд от искусства. Так, король рок-н-ролла Элвис Пресли еще в юности пообещал матери, что добившись успеха, купит ей и себе Cadillac.

Но Пресли недооценил свои возможности, так как через некоторое время у него в гараже стояло 13 автомобилей этой марки. Матери достался уже легендарный розовый Cadillac Eldorado. Некоторые фанаты пошли еще дальше. Так, сегодня в Америке существует компания, которая изготавливает куртки из кожаной обивки салонов старых авто марки Cadillac.

И это еще один, пусть и довольно оригинальный, способ прикоснуться к американской мечте – автомобилю Cadillac.

Источник: http://top10x.ru/legendarnyie-avtomobili-v-mire-top-10/

ТОП-5 легенд авто, которые уходят в историю

ТОП-5 легендарных авто, которые уходят в историю

В нашей жизни нет ничего вечного, и даже, что несколько лет назад считалось бессмертным, неожиданно может оказать попросту ненужным. Автомобили могут быть разные и среди них могут попадаться настоящие легенды, но даже они не могут устоять перед неумолимым прогрессом и совершенством, что приводит к закату их славной истории.

Мы расскажем о 5-ти легендарных, даже культовых моделях, которые в свое время стали настоящими бестселлерами, а некоторые из них, до сих пор остаются популярными среди настоящих автомобильных ценителей, но которых с каждым годом становится все меньше на наших дорогах, и уже в скором времени, мы и вовсе можем их не увидеть.

Mercedes-Benz S-Class W126

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Появившись на рынке вначале 80-х годов, роскошный по тем меркам, а в некоторых случая и поныне седан? стал настоящим бестселлером в Европе, обладать которым желали практически все, но не многие могли себе это позволить. С годами, данная модель ожидаемо снижалась в стоимости, но оставалась такой же популярной.

Еще 10 лет назад в Украине 126-ой можно было увидеть не реже советской классики. Даже сейчас некоторые владельцы используют этот автомобиль каждый день. Однако, этой модели с каждым годом становится все меньше. Второе поколение S-Class сейчас оказалось в той фазе своего жизненного цикла, когда плохой автомобиль отправляется на «кладбище», а хороший – в коллекцию к ценителям настоящих авто.

Кстати, со следующего года Mercedes-Benz S-Class W126 официально признают, как классическую модель. Поэтому, совсем скоро легендарную машину можно будет увидеть разве что на выставке раритетных авто.

Пятое поколение Honda Civic

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Вначале 90-х годов этот хэтчбек был на пике своей славы: производительный, экономичный, комфортный и с приятным ценником. Эта машина казалась вечной, особенно, в регионах с благоприятным климатом. Но сейчас эту модель практически невозможно увидеть без сквозной ржавчины, гнилых порогов и крыльев, с хорошо работающей коробкой передач и не дымящим на всю округу двигателем. Вначале 90-х никто не мог предположить, что в обозримом будущем, эта модель станет редкостью, настолько удачной она оказалась у японцев. Но факт остается фактом – пятое поколение Civic неумолимо уходит в историю.

Читайте также:  Что будет, если устанавливать шину против направления «стрелочки»

Audi A4 (B5)

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Появившись в 1994 году, эта машина произвела настоящий фурор в автомобильном мире. Сногсшибательный современный дизайн, инновационные решения, первая коробка от компании Tiptronic, прекрасная управляемость и безупречный комфорт, сделали эту модель очень популярной по всему миру. Но, как и уже было сказано, ничего вечного не бывает. Сейчас данная модель остается более-менее актуальной в Украине за счет наплыва авто на еврономерах, но с каждым годом качественных Audi A4 (B5) становится все меньше. Это еще не классика, но скоро ею станет.

BMW 5-Series E34

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Третье поколение «пятерки» стало культовым для баварского автопроизводителя и придало небывалого импульса компании. Прекрасная управляемость, стабильность, контроль, огромной ассортимент доступных двигателей, отличная современная внешность, сделала седан настоящим кошмаром для своих конкурентов. Однако, сегодня найти «живую» «пятерку» в 34 кузове очень сложно, ведь на такой машине невозможно ездить спокойно. И даже если попадается достойный вариант, то просят за него баснословные деньги.

Первое поколение Kia Rio

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Пожалуй, самый неоднозначный представитель нашего списка. Эту машину нельзя было назвать вехой надежности или динамики. Первые корейские автомобили по своему качеству не далеко уходили от современного украинского автопрома или откровенного бюджетного из Китая. Однако, у этой модели было одно огромное преимущество – цена. Низкая стоимость автомобиля, который выгодно выделялся перед советской классикой и украинским автопромом, сделал свое дело. Kia Rio в свое время наделала столько же шума на украинском рынке, сколько и Lanos. Сейчас эту машину можно увидеть настолько редко, что она по праву попадает в наш топ за счет своей былой популярности.

Ну а какое бы авто вы не хотели купить для себя, будь то ретро авто, минивэн, внедорожник, или редкий супер кар, менеджеры компании АвтоАмерика всегда смогут подобрать вариант приемлемый по цене на автомобильных онлайн Аукционах Америки. С нами купить автомобиль в США с аукциона очень просто, выгодно, а главное надежно!

Источник: http://autoamerica.com.ua/news/top-5-legendarnyh-avto-kotorye-uhodyat-v-istoriyu/

Топ 10 самых надёжных автомобилей, популярных по сей день

21 мая 2015 17:39

По моей версии)))) Не буду брать в расчёт авто до 1990ого года, многим машинам трудно было сломаться, тк технологий в них было минимум и в основном старая, добрая механика и то в виде мотора ))) Рейтинг будет именно по надёжности и по расходам на ремонт(сложность в ремонте) и расходникам. Ну начнём

10-ое место. BMW E39 TOURING

Этот автомобиль легенда, любим каждым БМВистом, но вот незадача, за красивым дизайном, за хорошими моторами, за бесконечными возможностями её оттюнинговать, стоит огромное разочарование ненавистной всеми подвески и крышки багажника.

Вроде и думать ничего не надо было в то время, у БМВ было всё, для того, чтобы сделать идеал, оставить олдскульную подвеску и чутка посмотреть на косяки Е34 и их поправить, но нет.

Важно

Подвеска как и все подрамники из алюминия, (замена только рычагами, которые надёжны только по немецким, гладким дорогам) и кузов(который очень сильно сопротивляется коррозии) но вот крышка багажника имеет такого типа сливные каналы, что водичка и соли и тд застаиваются надолго. В остальном всё терпимо и нету на эту модель дефицита, которое не найти на свалке.

9ое место. Пассат Б5

Почему пассат на 9ом месте а не ближе к первому? Да потому, что это не самый надёжный авто, и на некоторые модели бывает не найти нужные редкие детали, да и передняя подвеска конечно-же это самое больное место владельцев ВАГа с 95ого года.

В принципе этих машин повсюду как грязи, очень популярен у молодёжи, как первое авто, но вот незадача, с каким мотором брать? Надёжными моторами, в возрасте, можно назвать только бензинки, дизель выпендривается по любому поводу, то форсунки, то турбина, то масло не то залил и сточило распредвал и тд и тп. по-этому только 9ое

8ое место всеми любимая мазда 6 первого поколения

Всё в данном авто хорошо, дизайн можно и сейчас назвать современным, как снаружи так и внутри.

моторы и подвеска очень надёжны и запчастей на неё гора, но вот ужос как она ржавеет, не только кузов, но и днище и узлы и тд, реально не рассчитана на условия суровой зимы+соли и тд. стоит перед покупкой проверить задние арки.

пороги и передние крылья на наличие двух-трёх кило шпатлёвки))))))
В остальном только проблема задних суппортов, но стоят не дорого и меняются быстро. Маздаводам привеееет

7-ое место W210

Этот автомобиль заслуживает это место по всем параметрам. А именно, первый самый мощный дизельный авто массового производства, самый экономичный в своём классе тех лет, может и по сей день тоже. Проблемы: 1. конечно же ржавчина, начали экономить на материалах и вот вам получите. 2. вечная проблема с фарами и фонарями, плохой контакт, влага и тд. 3.

реально очень бесят пиксели на приборке(ремонт до 100еур)
В остальном, я не встречал ещё авто более удобное в этом классе этих годов авто. разброс моторов просто огромен, каждый выберет себе идеально подходящий. ремонтировать его могут в любом сервисе и запчастей полно в любом магазине.

Совет

Реально этот Мерседес последний из старой мерсошколы, не думаю, что современные авто смоглибы проехать 800 000км без капиталки.

6-ое место Avtnsis T22

Видимо Тойота не так сильно стремиться напичкать свои авто всем подряд, как это делали немцы и в их авто реально прогресс почти отсутствует))))) но это и хорошо.

у меня 4 знакомых у которых были эти авто с бензиновым мотором и один с дизелем, проблемы меня удивляли, точнее их отсутствие. У одного коробка сломалась по личной дурости, а так меняли только расходники.

Серьёзных минусов у данного авто нет, но после долгих лет эксплуатации, становится реальным ведром, всё везде гремит, а если вовремя не менять свечи, то умрут лямбды. Передняя подвеска конечно не очень надёжная.

вообще передний привод славится вечными заменами пыльников ШРУСа, так и тут, затянул, меняй Шрус. Подшипники ступицы тоже не самое надёжное, но ремонт этого всего и цена на детали позволяет делать ремонты раз в 50 000км

5-ое место Меган 2

У меня ассоциации с данным авто только положительные. Пользовался данным авто 180 000км и был в шоке, в шоке по расходу, в шоке по поломкам, в шоке по всему. Почему оно лучше чем другое, то что выше , да по всему. Плюсов огромное количество, расход, клиренс, салон, цены на детали и тд.

Единственное, что ломалось часто, и пока не наорал на представителей, они это не починили, это электрику кондиционера, в остальном я был рад этим авто. Но вот не задача, такие авто с пробегом больше 250-300тыс км хотят все новые форсунки(на дизельных двигателях).

ну а так в основном меняйте ГРМ, делайте обслуживание и с 10ти летней гарантией на кузов, вам этого авто на долго хватит

4-ое место Аккорд 7ого поколения

Обратите внимание

Не имею ничего против Хонды, но и особо не питал к данному производителю никаких чувств, но вот этот Аккорд, реально самый удачный за всю историю Аккордов. Дизайн на столько удачный и гармоничный, что в те года купили таких авто очень много людей и до сих пор катаются и радуются.

Моторы Vtec как всегда на высоте, надёжность максимальная, кузова не ржавеют так уж сильно, да и подвеска не дорогая. но вот задний мост как у многих заднеприводных современных машин, вроде ничего сложного но тормозную систему надо часто проверять сзади и подшипники ступицы нереально дорогие.

Дизель конечно оставляет желать лучшего. это авто можно брать смело, бензин на ручке.

3-е место Хёндай и30

Почему этот кореец тут? Как он попал сюда? Что за на**? не бейте меня сразу)))) этот узкоглазик попал сюда благодаря моей знакомой, которая брала его уже БУ и которая уже больше пяти лет на нём катается и не хочет ничего другого.

Начнём с того, что же в нём такого надёжного? Надёжность данной модели практически 100%, не ну реально я был в шоке, от того, что у неё надо было поменять при покупке, а второе удивление было, когда я ей цены на оригинальные запчасти сказал, и тут меня осенило, надо брать корейца)))))) да нет шутка, я в него не влезу))))) короче, расходы на данное авто за 5 лет, около 1500еур с ремонтом, в это входят замена масел-фильтров – замена ГРМ – замена передних рычагов и диски колодки по кругу. Реально корейцы с каждым днём удивляют всё больше. Вердикт – НАДО БРАТЬ

2-ое место именно он – W124

Ну не могу я пропустить его никак. Что можно сказать про авто разработки конца 70ых начала 80ых, которое до сих пор колесит по дорогам нашей планеты? да только хорошее, вон в Албании 124ый чуть ли не автомобиль года)))))))) ну короче к делу. 124ый это легенда, как ни крути.

О надёжности дизельных двигателей слагают легенды)))))))) бензинки тоже не отстают, лично видел с пробегом 700 000км 2,6л двигатель, правда уже машина поехала на свалку)))) и так, в чём же его надёжность и плюсы? А в том, что машина 85ого года может быть по комфорту и динамике лучше многих современных машин, салон сделан качественно, ничего не скрипит за 25 лет, спокойно проедит без остановки 5000км и столько же обратно, ремонтировать можно самому, для того, чтобы поменять лампочку в фаре не надо пол морды разобрать, расходники стоят копейки, самое конечно обидное – это кузов, но 25 лет машине. а у неё только крылья сгнили))))) Очень радует эта машина своих владельцев, это можно видеть по лицам на YOUTUBE. А конкретно о плюсах и минусах данного авто нет смысла говорить, эти машины сейчас покупают только фанаты, а им пофиг на их слабые или сильные места))))))

1-ое место по праву занимает в моём списке Corolla

Именно она оказалась в моём списке первой. Этому не буду уделать много времени тк это обычная рабочая лошадка. хечбэк оказался настолько хорош в дизайне и качестве салона, что в своё время побил все рекорды продаж, на период выпуска. Я помню как у нас Тойота центр продавал их пачками, все фирмы покупали их по 5 – 10 машин с большими скидками. предпочтение конечно лучше отдать 1,4 или 1,6 бензин на ручке, автомат реальное **** ну вы поняли. В нашей фирме осталось таких 2 штуки с пробегами больше 300 000км, ремонтируем и катаемся дальше, никаких проблем данное авто не создавало, только радовало, хотя их насиловали очень сильно.

Пишите свой топ, всегда ваш BIG Ed

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Источник: https://fishki.net/auto/1539817-top-10-samyh-nadyozhnyh-avtomobilej-populjarnyh-po-sej-den.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector