В 2015-м на звание самого безопасного автомобиля претендовала 41 машина – именно столько «легковушек» в этом году прошли краш-тесты Euro NCAP, организации, которая проверяет уровень безопасности транспортных средств в Европе.
В «десятку» самых надежных в авариях авто года вошли семь европейских автомобилей и три – из Азии. С точки зрения географии структура ТОП-10 выглядит так:
- Германия – 4 автомобиля;
- Япония – 3 автомобиля;
- Великобритания – 2 автомобиля;
- Швеция – 1 автомобиль.
Что касается брендов, то больше всего среди самых безопасных авто оказалось машин «Тойоты» (включая Lexus), «Ауди» и «Ягуара».
Перед тем, как перейти к ТОП-10, отметим, что самым худшим автомобилем с точки зрения безопасности в 2015 году стала Lancia Ypsilon.
Десять самых безопасных машин 2015 года
По результатам краш-тестов Euro NCAP
10. Audi A4
Audi A4 2016
Водитель и взрослые пассажиры. По результатам краш-тестов, наивысшую оценку Audi A4 получила за безопасность водителя и взрослых пассажиров — 90% из 100 возможных.
Дети. Большему риску в этом автомобиле подвержены дети. Результат испытаний — 87%.
Пешеходы. Наибольшей же опасности подвержены пешеходы. При тестах на безопасность пеших участников дорожного движения автомобиль набрал 75% из 100.
Электроника. Такой же результат и у электронных систем безопасности — 75%.
Краш-тест Audi A4
Читайте также: Пять самых популярных премиум-брендов авто в Украине
9. Lexus RX
Lexus RX 2016
Водитель и взрослые пассажиры. Краш-тесты показали, что у Lexus RX безопасность водителя и взрослых пассажиров находятся на высоком уровне — 91% из 100 возможных.
Дети. Хуже дела обстоят с безопасностью детей — 82%.
Пешеходы. Также риску подвержены и пешеходы. Результат испытаний — 79% из 100.
Электроника. Работу электронных систем безопасности Euro NCAP оценила в 77%.
Краш-тест Lexus RX
Самые дешевые автомобили в Украине
8. BMW X1
BMW X1 2016
Водитель и взрослые пассажиры. Безопасность взрослых у BMW X1 на высоком уровне — 90%.
Дети. Более уязвимы в этом автомобиле дети — 87%.
Пешеходы. Краш-тесты показали, что пешие участники дорожного движения наиболее уязвимы при попадании BMW X1 в аварию. Результат испытаний — 74%.
Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 77%.
Краш-тест BMW X1
Читайте также: Самые дешевые внедорожники в Украине
7. Audi Q7
Audi Q7 2016
Водитель и взрослые пассажиры. С точки зрения безопасности водителя и взрослых пассажиров, Audi Q7 — входит в тройку самых безопасных автомобилей 2015 года. В этой категории кроссовер набрал 94% из 100.
Дети. Хороший показатель у немецкого паркетника и по результатам теста на безопасность детей — 88%.
Пешеходы. Куда меньше при столкновении с Audi Q7 повезет пешеходам. Результат тестов — 70%.
Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 76%.
Краш-тест Audi Q7
Читайте также: Audi Q7 против Volvo XC90
6. Infiniti Q30
Infiniti Q30 2016
Водитель и взрослые пассажиры. Показатели безопасности взрослых пассажиров и водителя у Infiniti Q30 далеки от идеальных — 84%. По этому показателю автомобиль не входит даже в ТОП-30 самых безопасных машин 2015 года.
Дети. Не намного лучше и ситуация с детской безопасностью — 86% из 100.
Пешеходы. Но продуманная защита при столкновении с пешеходами позволяет кроссоверу попасть в ТОП-10 надежных при аварии автомобилей. Результат испытаний в этой категории — 91%.
Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 81%.
Краш-тесты Infiniti Q30
Читайте также: Самые дешевые внедорожники в Украине
5. Jaguar XF
Jaguar XF 2016
Водитель и взрослые пассажиры. Показатели безопасности взрослых пассажиров и водителя — 92%.
Дети. Ситуация с безопасностью детей несколько хуже — 84%.
Пешеходы. Пешеходы защищены еще хуже. Результат испытаний — 80%.
Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 83%.
Краш-тест Jaguar XF
Читайте также: Топ-5 зимних шин
4. Toyota Avensis
Toyota Avensis 2016
Водитель и взрослые пассажиры. У Toyota Avensis высокие показатели безопасности водителя и взрослых пассажиров — 93%.
Дети. Более уязвимы дети. Результат краш-тестов Euro NCAP — 85%.
Пешеходы. Результат испытаний на безопасность пешеходов еще ниже — 78%.
Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 81%.
Краш-тест Toyota Avensis
Читайте также: Когда возвращается техосмотр в Украине
3. Jaguar XE
Jaguar XE 2016
Водитель и взрослые пассажиры. Еще один представитель Jaguar в ТОП-10. Показатели безопасности водителя и взрослых пассажиров у него такие же, как и у его собрата — 92% из 100.
Дети. А вот результат краш-тестов на безопасность детей несколько хуже — 82%.
Пешеходы. Результат испытаний на безопасность пешеходов — 81%.
Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 82%.
Краш-тест Jaguar XE
10 самых маленьких автомобилей в мире
2. Mercedes GLC
Mercedes GLC 2016
Водитель и взрослые пассажиры. У Mercedes GLC великолепный, хоть и не лучший, результат тестов на безопасность водителя и взрослых пассажиров — 95% из 100.
Дети. На высоте и безопасность детей — 89%.
Пешеходы. Результат испытаний на безопасность пешеходов — 82%.
Электроника. Худший результат после испытаний электронных систем безопасности — 71%.
Краш-тесты Mercedes GLC
Читайте также: Тест-драйв Hyundai Tucson 2016
1. Volvo XC90
Volvo XC90 2016
Водитель и взрослые пассажиры. Volvo XC90 — самый безопасный автомобиль за всю историю краш-тестов Euro NCAP. Результат тестов на безопасность водителя и пассажиров — 97%.
Дети. Уровень безопасности детей — 87%.
Пешеходы. Немного подвели результаты испытаний на безопасность пешеходов — 72%.
Электроника. Зато оценка работы электронных систем безопасности оказалась на недостижимой для других высоте — 100%.
Краш-тесты Volvo XC90
Источник: https://cardiagram.com.ua/top-10-samyh-bezopasnyh-avtomobiley-2015-5785.html
Автомобили, провалившие краш-тесты – Лучшие фото!
На что нужно больше всего обращать внимание при покупке автомобиля? На внешний вид, мощность двигателя, комфортный салон? Эти факторы несомненно важны, но все их перекрывает безопасность, на которую нужно обращать внимание в первую очередь. Некоторые машины могут выглядеть великолепно. Они красивы и быстры, но на краш-тестах они набирают самый низкий рейтинг. Вот список автомобилей, практически провалившие краш-тесты.
10 ФОТО
1. Jeep Patriot.
Jeep Patriot впервые был выпущен в 2007 году. Машина хорошо защищена от бокового удара, но вот его фронтальная часть очень уязвима при ДТП.
2. Hummer H3.
Популярный в России внедорожник, который производился в течении пяти лет с 2005 по 2010 год. Популярность можно было наблюдать по количеству Хаммеров на территории нашей страны.
«Здесь Хаммер на эвакуатор грузят», — можно было услышать в каждом городе, хоть в Москве, хоть в Нижнем Новгороде. Да, много было новостей про наглых водителей этих монстров.
Несмотря на угрожающий внешний вид автомобиль сильно уязвим к ударам сзади. Поэтому, садясь в Хаммер, попроситесь на переднее сиденье.
3. Pontiac G6 кабриолет.
На самом деле было выпущено три кузова, но именно двухдверный кабриолет отзывали четыре раза из-за проблем с безопасностью и провальных краш-тестов.
4. Dodge Dakota.
Автомобиль выпускался в периоды с 2005 по 2009 год. Слабые продажи и серьезные проблемы с безопасностью стали причиной прекращения выпуска. Автомобиль был очень уязвим к ударам сзади.
5. Chevrolet Colorado.
Компактный пикап вышедший в 2004 году. Как и у предыдущих по списку машин, пикап также был сильно уязвим к ударам сзади.
Этот пикап выпускался с 1994 вплоть до 2010 года. Тем не менее у машины были проблемы с безопасностью. За краш-тесты автомобиль раскритиковали многие рейтинговые агентства.
7. Chevrolet Aveo.
Малолитражный автомобиль производимый с 2002 года. Всевозможные краш-тесты показали, что машина со-всех сторон имеет посредственный уровень защиты, особенно сзади.
8. Chevrolet TrailBlazer.
Этот пятидверный внедорожник имел проблемы с блокировкой дверей, а также имел низкий балл по краш-тесту.
9. Suzuki Forenza.
Впервые автомобиль сошел с конвейера в 2002. На краш-тестах машина получила низкий бал как за лобовое столкновение, так и за удар сзади.
10. Kia Rio.
Популярный малолитражный автомобиль от Kia Motors. Автомобиль получил низкий балл на краш-тесте при оценке задней и лобовой частей.
- ТЕГИ
- автомобили
- краш-тест
- опасные автомобили
Источник: https://fullpicture.ru/tehnologii-i-tehnika/avtomobili-provalivshie-krash-testy.html
Топ-10 самых шокирующих видео краш-тестов автомобилей
Краш-тесты, которые снимаются на видео автопроизводителями и различными организациями появились еще задолго до появления интернета и YouTube. Тем не менее, в сети немало видео роликов с испытанием старых автомобилей.
В наши дни мы привыкли, что практически все автомобили имеют неплохую безопасность. Например, в последние годы большинство новых автомобилей получают высшие рейтинги безопасности по результатам краш-тестов.
Это говорит о том, что современные автомобили действительно намного безопаснее своих предшественников. Но так было не всегда. Давайте вернемся на 20 лет назад, чтобы детально сравнить испытания старых автомобилей.
Поверьте, разницу вы увидите сразу, и поймете насколько новые транспортные средства благодаря новым технологиям в автопромышленности стали безопаснее и надежнее. Вот некоторые самые шокирующие видео с ужасными краш-тестами.
Краш-тест 1997 Rover 100
В середине 90-х годов компания Rover выпускала небольшой компактный автомобиль “Rover 100”. В 1997 году Euro NCAP провела краш-тест автомобиля, чтобы узнать, как машина держит лобовой удар. В итоге машина получила “ноль звезд”. Почему? Это легко понять, посмотрев ролик выше.
Краш-тест Opel Kadett Е
Этот тест показывает, что шансов у водителя и пассажиров на выживание практически нет. После испытания специалисты увидели, что машина практически не защищает от аварии.
Краш-тест 1990 Ford Sierra
Автомобиль Ford Sierra в 80-х годах был популярен во всем мире. Но мы думаем, что если бы в то время существовал интернет и видеохостинг YouTube, то многие люди не купили этот автомобиль. Посмотрите видео краш-теста и вам станет ясно, о чем мы.
Краш-тест Volkswagen Golf 2
Немецкие автомобили в конце 80-х и начале 90-х годов отличались безопасностью, благодаря улучшенным характеристикам жесткости кузова. Но бывали исключения. Вот пример кошмарного испытания второго поколения VW Golf.
Краш-тест Renault 25
Автопромышленность на протяжении всей истории автомира старается развивать технологии безопасности водителя и пассажиров.
Но, несмотря на долгие наработки в этой области, еще совсем недавно большинство недорогих автомобилей были способны только убивать на дороге в случае аварии.
Вот пример испытания популярного старого автомобиля, который участвовал в не очень жестоком краш-тесте. В итоге защита водителя нулевая.
Краш-тест BMW 5-серии Е34
BMW 5-серии Е34 внешне выглядела как сейф. Глядя на автомобиль, складывалось такое ощущение, что машина способна защитить водителя и пассажира от повреждений даже на большой скорости. Но внешний вид был обманчив. В то время большинство автомобилей не могли защитить тех, кто находится внутри машины от травм при ДТП.
Краш-тест Citroen ZX
Посмотрев испытание Citroen ZX, многие могут подумать, что по сравнению с другими автомобилями в нашем списке, эта модель выглядит безопаснее. На самом деле это не так. Да, безусловно, эта машина немного безопаснее аналогичных транспортных средств в своем классе, но, тем не менее, все равно способна убить своих пассажиров и водителя.
Краш-тест Ford Escort
Обратите внимание на краш-тест Ford Escort. Вы увидите, что во время удара кузов машины катастрофически деформируется. Но это не означает что машина безопасно. Например, в этом испытании у манекена разлетелась голова из-за жестокого удара об руль. Как видите безопасность водителя и пассажира это не только жесткость кузова, но и многое другое.
Краш-тест 1998 Peugeot 306
В 1998 году Euro NCAP провела испытание популярного в то время автомобиля Peugeot 306. Этот ужасный краш-тест показал преимущество подушек безопасности, которые хоть что-то защищают при ужасной деформации кузова Peugeot. Действительно в этом испытании кузов Peugeot 306 сложился как консервная банка. Смысл было устанавливать подушки безопасности при такой ужасной жесткости кузова?
Краш-тест Holden Commodore
Ну и напоследок последний кошмар для любого автолюбителя. Ролик с краш-тестом Holden Commodore, в который загрузили песок весом 375 килограмм, разогнали до 100 км/час и направили в стену. Результат металлический фарш.
Источник: http://www.1gai.ru/autonews/515859-top-10-samyh-shokiruyuschih-video-krash-testov-avtomobiley.html
Машины, которые убивают. 11 провальных краш-тестов
1992 год. Старенький австралийский седан Holden Commodore в порядке эксперимента загружают 375-килограммовым балластом в виде мешков с песком и на скорости 100 км/ч отправляют таранить жёсткую стену. Итог — железный фарш…
Во время загрузки произошла ошибка.
На заре публичных краш-тестов таких шокирующих результатов было немало.
Успели оскандалиться многие массовые модели конца ХХ века, включая, например, Volkswagen Golf второго поколения, Hyundai Accent, Nissan Almera, Peugeot 306, Rover 100, Ford Escort и даже премиальный BMW 5-й серии в кузове Е34! Резонансные итоги испытаний заставили автопроизводителей серьёзно задуматься и поднять расходы на совершенствование защиты пассажиров. Тем более, вероятность аварии всё увеличивалась: мощности моторов и скорости на дорогах росли, равно как и плотность потока.
Прошло 20-25 лет, сменялись поколения машин, и мы вроде как уже не ездим в стальных гробах. Почти на всех континентах запущены программы независимых краш-тестов (об их особенностях — в ликбезе «Авто Mail.Ru» ). И потому чуть ли не с каждого рекламного плаката нам вещают про пятизвёздочный рейтинг безопасности, о многочисленных подушках и хитроумных электронных системах.
Сэкономил? Рискуешь не выжить
Во время загрузки произошла ошибка.
В XXI веке провал машины в независимых краш-тестах — исключение из правил. И чаще всего осечки случаются с развивающимися автопроизводителями, готовящими бюджетные модели для стран третьего мира. Посмотрите, к примеру, в видеоролике выше, что происходит с малайзийским пикапом Proton Jumbuck при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с перекрытием 40% (австралийская методика ANCAP). Шансов выжить у водителя почти нет, а ведь этот автомобиль выпускали и продавали до 2010 года!
А эти шокирующие кадры были сняты в Южной Америке во время проверки на прочность китайского хэтчбека Lifan 320 (известен в России под именем Lifan Smily) по методике Latin NCAP.
Условия стандартные — 64 км/ч, сминаемая преграда с перекрытием 40%, но итог плачевен. Кузов сложился, будто пластилиновый, руль аж до подголовника водительского сиденья в салон ушёл.
Вердикт экспертов — ноль звёзд из пяти возможных за защиту как взрослых пассажиров, так и детей.
Во время загрузки произошла ошибка.
Когда имя — не гарантия спасения
Впрочем, у некоторых именитых марок рыльце тоже в пушку. Тот же Nissan до сих пор выпускает в Мексике модель Tsuru (она же — V16 и Sentra B13) образца 1992 года. Впору признать модель удачной, если бы не итог испытаний по методике Latin NCAP — те же ноль звёзд, как у китайского «Лифана»! Почему? Без комментариев, просто смотрите видео.
Во время загрузки произошла ошибка.
Удивительно, но куда более современный седан Chevrolet Aveo (реинкарнировавшийся в России в Ravon Nexia узбекской сборки) в тестах Latin NCAP оказался не сильно крепче ниссановского долгожителя.
В «корейце» чуть больше шансов выжить у детей, а вот взрослым впору заказывать траурные венки — за фронтальный удар Chevrolet также заработал «баранку». Если верить отчёту экспертов, хорошую защиту в Aveo имеют лишь…
голова и правая голень переднего пассажира. Негусто, прямо скажем.
Во время загрузки произошла ошибка.
В общем, хорошо, что у нас Ravon Nexia уже в базе имеет хотя бы водительскую подушку безопасности. По правилам Latin NCAP на эшафот отправляют модели в начальном исполнении, а дешёвый Aveo в Южной Америке лишён не только эйрбегов, но даже преднатяжителей ремней.
В этом смысле повезло и российским обладателям предыдущего Renault Logan — в нём тоже есть, как минимум, одна подушка и «правильные» ремни. А вот как ведёт себя в краш-тесте соплатформенный хэтчбек Sandero, лишённый этих простейших приспособлений, — потеря структурной целостности кузова и лишь одна звезда из пяти…
Во время загрузки произошла ошибка.
Убойная американская четверть
Очередной прорыв в области пассивной безопасности случился в 2012 году, когда американский институт IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) ввёл в программу своих краш-тестов фронтальный удар на 64 км/ч о жёсткий барьер с малым перекрытием 25%. Так имитируется столкновение с деревом, столбом, блоком дорожного ограждения или встречным автомобилем, когда водитель всё же пытается отрулить от препятствия в последний момент, но не успевает.
Статистика показывает, что на такие аварии приходится четверть смертей во «фронтальных» ДТП. И как только американцы запустили новый краш-тест, стало ясно, почему так происходит. Обнаружилось, что у многих машин удар в левую четверть кузова проходит мимо главных энергопоглощающих элементов. В первую очередь — лонжерона.
Пластиковый бампер, детали подвески погасить энергию столкновения не в состоянии, а колесо только добавляет проблем, сжимая дверной проём и клетку салона.
В общем, на первых порах фронтальный краш-тест с малым перекрытием провалили не только «старички», но и некоторые отличники знаменитых европейских тестов Euro NCAP!
Во время загрузки произошла ошибка.
Автопроизводители быстро опомнились от шока и бросились исправлять конструкцию своих моделей. Но адаптировались пока не все. Посмотрите в роликах выше, как прошли самый жёсткий в мире краш-тест популярные в России Hyundai Accent (он же Solaris) и Nissan Juke.
У обоих оценка «плохо»: голова водителя соскользнула с подушки безопасности (в «корейце» это привело к удару о переднюю панель), ноги оказались зажаты покорёженным металлом и пластиком… Иными словами, риск серьёзных травм очень велик.
Кстати, при этом обычный удар с 40-процентным перекрытием обе модели выдержали на «хорошо».
Во время загрузки произошла ошибка.Во время загрузки произошла ошибка.
Вдобавок краш-тест IIHS показал, что просчёты в силовой клетке кузова не могут компенсировать ни высокотехнологичность, ни премиальность.
Во всяком случае, электрокар Nissan Leaf и статусный Audi A4 также не смогли успешно пройти испытание на удар с малым перекрытием, хотя по остальным категориям они отличники. Не спасут водителя даже размеры.
Оцените, как сминается кузов большого минивэна Chrysler Town&Country.
Во время загрузки произошла ошибка.
Так что ни на секунду не забывайте — даже самые продвинутые электронные помощники не всегда способны удержать машину на дороге, а современность модели — ещё не повод считать её абсолютно безопасной. Хотя прогресс не стоит на месте и, вероятно, лет через десять фактуры для подобной подборки неудачных краш-тестов будет значительно меньше.
Источник: https://auto.mail.ru/article/60900-mashiny_kotorye_ubivayut_11_provalnyh_krash-testov/
Краш-тесты автомобилей на примере IIHS — DRIVE2
Что это такое, думаю, здесь объяснять никому не надо. Но возможно, что-то для вас окажется интересным. На сегодняшний день существует несколько различных организаций, занимающихся проведением краш-тестов: EuroNCAP (Евросоюз) ; ADAC (Германия) ; NHTSA ; IIHS (США). Конечно, список этих организаций не полный. Краш тесты (Wiki).
Верно будет сказано, что все эти Краш-тесты не объективны: у каждой организации свои методики испытаний, каждая выгораживает свои бренды. Все мы понимаем, что если взять отечественную машину, то по многим параметрам она просто не пройдет суровые американские или европейские краш-тесты.
Рассмотрим краш-тесты организации IIHS (англ. Insurance Institute for Highway Safety) — Страховой институт дорожной безопасности. Авторынок в США пожалуй один из самых разнообразных. Мне было интересно посмотреть результаты, не так давно заказанного Mercedes GLE SUV, и сравнить их, например, с Toyota Highlander. Разные немного машины, кузова разных годов выпуска, не спорю, возможно надо было взять другие машины для сравнения. Вы можете самостоятельно сравнить у них на сайте те машины, которые посчитаете нужными. Итак приступим к самому интересному.
Источник: https://www.drive2.ru/b/467042303983223515/
8 самых страшных краш тестов автомобилей (видео) часть 2
В ситуации, которая показана на следующем краш тесте, при таких же условиях люди погибли бы меньше, чем за 1 секунду. Видно, что на скорости 190 км/час, при сильном ударе в стену, от Honda Civic, практически, остались одни обломки.
Секундное отвлечение от дороги, потеря управления автомобилем, мгновенная преграда и, в итоге, фатальные последствия без права на жизнь.
68 милисекунд понадобилось для того, чтобы распрощаться с жизнью, что еще раз подтверждает – на огромной скорости системы безопасности просто не успевают срабатывать.
Что касается систем безопасности лимузина – они тоже оказались не в состоянии предотвратить смерть пассажиров.
При скорости 50 миль в час, удар о стену смял переднюю часть лимузина, задняя и средина остались практически целы, но пассажирам, которых играли манекены, выжить не удалось.
Лимузин своей структурой являет собой автомобиль для развлечений, в котором почти никто не пристегивается. Именно это и стало причиной гибели манекенов при аварии.
История с дешевым автомобилем повторилась и в Индии в 2009 году, когда одна индийская компания создала автомобиль всего лишь стоимостью в 2,5 тыс. долларов.
По оценкам краш-теста он не получил ни одной звезды и является опаснейшим для жизни человека. По видео из теста видно, что автомобиль не оборудован даже подушками безопасности.
Панель приборов во время удара вышла на уровень сидений, чем сильно ударила манекены и прижала их.
Одной из самых страшных аварий является въезд в заднюю часть фуры. Несмотря на подушки безопасности и защитный бампер фуры, водитель не смог остаться живым. Институт IIHS уверены, что производители фур не до конца потрудились над разработкой безопасных прицепов.
Краш тест двух поколений, автомобиля Chevrolet Malibu 2009 года выпуска и Chevrolet Bel Air 1959 года при ударе лоб в лоб, показали, что мир в безопасности не стоит на месте. Современные автомобили, все же, намного безопаснее тех, которые выпускали в прошлом столетии, и это далеко не завершение улучшений систем безопасности.
Это интересно: Фура зажала легковушку (видео)
Источник: https://smotri-dtp.ru/novosti/8-samyh-strashnyh-krash-testov-avtomobilej-video-chast-2.html