Как не попасть на самые частые ловушки гибдд?

Российская ГАИ-ГИБДД никогда не чуралась «развода» водителей. При этом одним из самых излюбленных способов и пополнения собственных карманов, и выполнения пресловутого плана, было и остается обвинение автовладельцев в, якобы, имевшем место выезде на «встречку». Однако с рядом гаишных подстав подобного рода, как выяснил портал «АвтоВзгляд», можно бороться. Жаль, что не со всеми…

Главное для экипажа ДПС, решившего поживиться за счет «встречников» — занять правильную позицию в «уловистом месте». Или правильно организовать таковое.

Обратите внимание

В первом случае придется пассивно ждать ошибок водителей, во втором — понудить их к нарушениям. В качестве улова полицейские получают если не деньги, то, как минимум, протокол для отчета начальству.

То есть принцип прост, но способы его реализации могут различаться достаточно сильно.

Как не попасть на самые частые ловушки ГИБДД?

Самый простой вариант — инкриминировать выезд на встречную полосу движения водителям машин, поворачивающих налево, на прилегающую дорогу. При этом подавляющее большинство слегка наезжает на сплошную осевую разметку левыми колесами. «Вкусные» с этой точки зрения точки своего района каждый гаишник знает назубок.

Достаточно встать чуть дальше по ходу движения «наезжальщиков» и практически каждого первого из них тормозить и обвинять. Якобы водитель не просто повернул, а проехал при этом против движения — чуть-чуть, но проехал! И при этом, рисуя схему происшествия в протоколе, чертит полицейский не ровную дугу траектории поворота машины, а S-образную.

Так, чтобы показать езду по «встречке». Бороться с таким типом «развода» можно.

Во-первых, нужно знать, что разворот, сопряженный с пересечением сплошной разделительной линии, КоАП наказывает. Но не лишением «прав» и даже не альтернативным лишению штрафом в 5000 рублей в случае первого выезда на «встречку», а всего лишь штрафом в 1000—1500 рублей — ч.2 ст.12.16 КоАП РФ.

И если инспектор отобразит в протоколе свои фантазии, вы, получив данную бумагу на подпись, имеете полное право вписать в него «с протоколом не согласен» и нарисовать свою версию траектории движения машины при повороте.

Понятно, что служивого такой поворот событий не порадует и он возмутится на тему «испортил мне протокол». Не беда: в добавок ко всему прочему, вы можете зафиксировать в этой бумаги еще и факт его грубого поведения.

Но главный совет: имейте в машине работающий видеорегистратор и внимательно следите за разметкой. Хотя, для этого иной раз приходится угадывать, что она тут когда-то была.

Как не попасть на самые частые ловушки ГИБДД?

Следующий полицейский фокус со «встречкой» требует наличия на узкой улочке или дорожке остановки общественного транспорта.

И обязательно — не оборудованной заездным «карманом»! Из-за этого для посадки-высадки пассажиров автобус просто останавливается на дороге, закупоривая своей тушей движение в одном из ее направлений.

Идеально, если сплошная осевая разметка в этом месте стерлась или скрыта под снежной кашей.

Особо нетерпеливые и наивные автомобилисты, решая объехать стоящий на остановке общественный транспорт выруливают на встречную полосу движения и… немедленно попадают в объятия поджидающего их сотрудника ДПС. Последний прекрасно осведомлен об особенностях данного места и стоит тут специально, поджидая «добычу».

В принципе, согласно ПДД, остановка у обочины запрещена, помимо прочего, в случае, когда ширина остающейся при этом свободной проезжей части составляет менее трех метров. А мимо нашего автобуса вообще не проехать без выезда на полосу встречного направления. Все это можно радостно изложить инкриминирующему вам «встречку» гибддшнику.

То есть убедить его, что вас вынудили пойти на нарушение внешние обстоятельства.

Ведь, по сути, подобное поведение автобуса вызвано нарушением правил при обустройстве остановки общественного транспорта. То есть ГИБДД в свое время дало добро на подобное нарушение, согласовав такую остановку. Здравомыслящий (или «не голодный» в данный момент) сотрудник ГАИ вполне может прислушаться к доводам.

Однако, на самом деле, мы имеем дело с двумя разными правонарушениями: нарушение нормативов организации остановки общественного транспорта и выездом на полосу встречного движения конкретного гражданина. И их следует карать по отдельности.

Так что совет тут может быть только один: не доверяйте стоящему на остановке автобусу — за ним может скрываться патруль ДПС, поджидающий беспечных!

Как не попасть на самые частые ловушки ГИБДД?

Следующий способ «срубить палку» или несколько тысяч рублей взятки на «встречниках» — использовать несоответствие знаков и разметки на дороге. Подобное обычно практикуется на загородных трассах. Зачастую прямых и пустынных. Что видит водитель: полустертая разметка, знака «обгон запрещен» нигде не видно.

А он, оказывается, на самом деле есть: валяется в придорожной траве или умело установлен по центру здоровенного придорожного куста.

Ни о чем не подозревающий автомобилист обгоняет попутку и видит взмах полосатой палки со всеми вытекающими последствиями: невзначай брякнуть «думай командир» для гаишника гораздо проще в интимной пустоте чистого поля, нежели в городских условиях тотального видеонаблюдения.

Бороться с такими ловушками можно, но сложно, особенно в условиях плохой видимости. Дело в том, что знаки запрета обгона обычно развешиваются не просто так.

Их ставят, например, поблизости от закрытых или крутых поворотов, в районе подъемов, ограничивающих видимость, перед сужениями дороги, мостами, железнодорожными переездами, поблизости от населенных пунктов и пешеходных переходов… То есть, нужно не только искать глазами соответствующий знак, но и правильно оценивать общую картину местности.

Как не попасть на самые частые ловушки ГИБДД?

Модификацией данного метода можно назвать «фокус с тихоходом». Для этого на узкую дорогу с интенсивным движением оголодавшие гибддшники выпускают что-то типа трактора или древнего грузовика. Причем ехать он будет обязательно чуть-чуть быстрее 30 км/ч! Ведь именно до этого предела скорости тихохода прочие авто имеют право обгонять даже через сплошную.

Медленная машина неизбежно собирает за собой той или иной длинны «хвост» из прочих машин, ожидающих возможности обогнать «ленивца». А патрульная машина потихоньку пристраивается в конец этой очереди.

В конце концов самый нетерпеливый водитель из числа плетущихся за трактором или грузовиком не выдерживает и, плюнув на сплошную линию разметки, «бьет по газам» и идет на обгон по встречной полосе.

Вот тут у полицейской машины немедленно включается «люстра» на крыше и доблестные стражи дорог бросаются в погоню за нарушителем. И такая связка трактор(грузовик)-патруль ДПС может кататься по одному и тому же участку дороги хоть весь день.

Как удобно: сам спровоцировал нарушение, сам его и оформил: либо протоколом, либо денежкой в карман. Бороться с такой «подставой» можно только с помощью собственной внимательности. Можно отслеживать по зеркалам появление сзади подозрительных машин с блоками спецсигналов на крыше.

Но главное — набраться терпения и не обгонять тихохода по «встречке», если ее отделяет от вас сплошная линия.

Как не попасть на самые частые ловушки ГИБДД?

Недалеко от «тихоходного» метода ушел способ создания «препятствия» на дороге. Чаще всего таковым становится «сломавшаяся» машина. Причем, «ломается» она так, чтобы ее можно было объехать как слева по «встречке», так и справа по обочине.

Ну какой нормальный водитель полезет объезжать препятствие по ямищам и буеракам обочины, когда это можно сделать, не снижая скорости по свободной от машин «встречке»? И чуть дальше по дороге будет остановлен нарядом ДПС, который вежливо попросит водительское удостоверение и примется оформлять «лишенческий» протокол. Хотя, на самом деле, тут речь может идти лишь о «выезде на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия» — статья 12.15 часть 3, штраф — 1000—1500 рублей! Но полицейские, разумеется, начнут убеждать вас в обратном.

Что делать в подобной ситуации? Да все стандартно: имей в машине видеорегистратор, смело вписывай в протокол свои аргументы и несогласия с полицейскими, веди себя уверено и спокойно. И, скорее всего, нечистоплотные полицейские постараются побыстрей пожелать тебе «счастливого пути».

Источник: https://surfingbird.ru/surf/5-rasprostranennyh-lovushek-gibdd-svyazannyh-s–3SaO6d8A9

Как не попасться за встречку? Самые частые ловушки ГИБДД

Как не попасть на самые частые ловушки ГИБДД?

Езда по полосе встречного движения – суровый проступок, за который угрожает не лишь большой штраф, да и лишение водительских прав!

Как говорится в статье 12.15.4 КоАП, выезд на встречную полосу угрожает штрафом в размере 5 тыщ рублей либо лишением права управления тс на срок от 4 до 6 месяцев. За повторное нарушение прав лишают уже на год.

Вот почему некие нерадивые инспекторы ГИБДД очень нередко пробуют обвинять данное нарушение – подстроить ситуацию труда не составляет, отвертеться водителю от обвинения и следующего наказания фактически нереально, суммы “решения вопроса на месте” заоблачные, ну и сделать план по отлову злобных преступников инспектору так еще проще.

Существует два варианта “подстав”. 1-ый – внедрение уже имеющегося «рельефа местности» (сужения дороги, некорректно нанесенная разметка, неприметные знаки и т.д.

), 2-ой – создание подходящего «рельефа» в любом другом месте (почаще всего употребляется припаркованный не по правилам кар).

Важно

В первом случае инспекторы ожидают невнимательного водителя, а во 2-м – ставят автомобилиста в безнадежное положение.

Нарушение, которое временами совершают все без исключения автомобилисты – заезд колесом на либо даже за сплошную линию разметки при повороте на перекрестках влево.

Потому дежурящий в таковых местах экипаж, а тем наиболее при точной дорожной разметке, должен вас заставить задуматься и вынудить внимательнее глядеть под колеса собственного авто. Запомните: даже наезд на линию – это уже движение по полосе встречного движения и лезть на рожон не стоит, потому что непременно окажетесь неправы.

Но увидеть экипаж ДПС впору не постоянно может быть – инспекторы начали опять скрываться. Потому разглядим ситуацию, когда все уже свершилось и делему необходимо как-то решать.

Как не попасть на самые частые ловушки ГИБДД?

Основным аргументом в обходительном споре обязано стать то, что вы поворачивали влево либо разворачивались. При таком маневре о лишении прав речь идти не может. К данной ситуации применима статья 12.16.

2 КоАП: «Поворот влево либо разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками либо разметкой проезжей части дороги». А это – штраф 1000-1500 рублей. Неприятно, недешево, но не смертельно.

Если инспектор будет упорствовать и заполнит протокол так, будто бы вы двигались по полосе встречного движения – не спорьте с ним (это никчемно), а просто напишите «с протоколом не согласен» и опишите собственный вариант событий.

Дальше дело перейдет в трибунал, так как арбитр может лишить вас права управлять транспортным средством.

Хорошо бы иметь запись с видеорегистратора из вашего кара, но гарантии, что она непременно поможет, как досадно бы это не звучало, нет.

Во всех городках Рф есть остановки публичного транспорта, установленные не по правилам: без «кармашка» и на узеньком участке дороги со сплошной осевой линией разметки. Это безупречное пространство для отлова нарушителей.

Остановившийся автобус перекрывает и полосу, и обзор, пряча от водителей поджидающий нарушителей экипаж ДПС.

Ожидать, пока пассажиры выйдут и зайдут иногда приходится очень длительно, в особенности если автобус запускает их лишь через переднюю дверь.

Как не попасть на самые частые ловушки ГИБДД?

Проще удостовериться, нет ли встречных машин, и объехать препятствие. Но нет, не проще. То, что остановка (согласованная, меж иным, с ГИБДД) построена с нарушениями, не высвобождает вас от ответственности за езду по встречке.

Строителей и гаишников, давших добро на такую остановку при сплошной полосы разметки, нужно наказывать раздельно, а вас – раздельно. Обосновать свою невиновность и то, что принужденное нарушение – совсем не нарушение, не получится ни на мете, ни в суде.

Читайте также:  Абрамович впервые показал коллекцию автомобилей

Потому совет – стойте и терпеливо ожидайте.

Часто на улицах встречаются некорректно припаркованные машинки, объехать которые можно лишь по полосе встречного движения.

Все, как в случае с автобусом, повторяться не будем, но с тем различием, что, в отличие от автобуса, криво припаркованный кар может не высвободить полосу и через час либо даже денек. По правилам объезжать данное препятствие по полосе встречного движения недозволено.

Тем наиболее, если есть подозрение на засаду. В данном случае для вас угрожает не лишение прав, а штраф 1000-1500 рублей. По тротуару либо газону – тоже предусмотрены штрафы.

Как не попасть на самые частые ловушки ГИБДД?

Что все-таки созодать? Тормознуть и позвонить в ГИБДД, обрисовать им сущность препядствия и дождаться экипажа ДПС, который должен решить делему: жестами указать для вас, где объехать припаркованный авто и эвакуировать нарушителя. Если по телефону для вас дадут совет объехать нарушителя (дежурный инспектор решит не беспокоить коллег по пустякам), не следуйте ему. Обосновать позже свою невиновность не получится.

Этот способ развода почаще употребляется на межрегиональных дорогах, гордо называемых трассами. Основное их удобство для инспекторов – полустертая либо отсутствующая разметка и присутствующие лишь на бумаге дорожные знаки. То, что символ закрыт разросшимися кустиками либо вставшим на обочине грузовиком – не аргумент.

Ориентируйтесь лишь на знаки и ни на что больше. Можно, также, применять информацию, которую дают навигаторы – в подавляющем большинстве случаев она верная.

Основное – никогда не доверяйте на «трассах» лишь разметке, в особенности, если уперлись в медлительно едущий транспорт – этот способ развода стал опять набирать популярность (пуск на трассу медлительно едущего грузовика, не тихоходного тс, а конкретно просто медлительно ползущего обыденного кара)

Итак, медлительно едущее тс. Не тихоходное, которое по правилам можно обгонять по встречке, а просто медлительно едущий грузовик либо трактор, не относящийся к тихоходным тс. Обгонять таковой кар, пересекая сплошную линию разметки, недозволено ни при каких обстоятельствах.

Как не попасть на самые частые ловушки ГИБДД?

Засада ГИБДД быть может не лишь впереди – она быть может снутри скопившейся за грузовиком колонны. Лишь вы вырулите на встречку, как вас настигнет патрульная машинка с требованием тормознуть и накажет по всей строгости.

Этот тип развода также всераспространен на трассах. Обгон в критериях недостаточной видимости запрещен, но точного определения «недостаточной видимости» нет.

Это не лишь участки на подъеме либо повороты, да и, как ни удивительно, плавные затяжные извивы дороги, просматриваемые, казалось бы, на сотки метров. И на таковых участках, как и в приведенном ранее примере развода, символов и разметки может не быть.

Казалось бы – обгоняй, не запрещено, но показавшийся нежданно сотрудник ГИБДД повернет все по другому, подведя ваш маневр под лишение водительских прав.

Что созодать? Непременно пишите в протоколе о собственном несогласии.

Отыскать правду в суде шансов не достаточно, но если есть надежда, то посодействовать для вас сумеют данные о службе выписавшего для вас протокол инспектора (как нередко он оформляет подобные дела) и о количестве выписанных на данном участке дороги штрафах (на вариант, если на этом участке работают несколько экипажей по очереди). Может быть, арбитр встанет на вашу сторону. Но лучше – просто не нарушайте.

  • Александр Хлынов

Источник: https://yavmashine.ru/gibdd-avtozakony/kak-ne-popastsja-za-vstrechku-samye-chastye-lovushki-gibdd-2/

Как на самом деле действует новая ловушка ГИБДД

Как не попасть на самые частые ловушки ГИБДД?

ГИБДД наловчилась применять новую редакцию своего административного регламента для увеличения сумм штрафов, собираемых с автовладельцев практически на ровном месте.

Как в свое время уже писал портал «АвтоВзгляд», один из самых неприятных моментов нового регламента ГИБДД касается автоматической фиксации нарушений ПДД.

Напомним, что из его нынешней редакции пропал существовавший ранее запрет на установку камер автоматической фиксации нарушений ПДД в зоне действия временных знаков.

Раньше, проезжая зону, в которой временные дорожные знаки ограничивали скорость, водители руководствовались здравым смыслом. Теперь в таких местах камеру автоматической видеофиксации не «теоретически могут поставить», а «скорее всего установят».

С проявлением «коммерческой эксплуатации» новой ловушки, разрешенной регламентом ГИБДД, автор этих строк столкнулся в прошедшие выходные на скоростной трассе М9 «Балтия» в ближайшем Подмосковье.

Двигаясь в сторону Москвы, сразу после съезда на Ильинское шоссе эта трасса с разрешенной скоростью в 110 км/ч делает плавный изгиб вправо.

Совет

И в этом месте у правой обочины оказались установлены — один за другим — желтые знаки ограничения скорости: сначала «90 км/ч» на желтом фоне, потом «70 км/ч» и, наконец, «50 км/ч».

Судя по всему, знаки были поставлены какое-то время назад, когда дорожные службы вычищали из-под отбойников накопившуюся за зиму грязь. Но в момент, когда там ехал ваш корреспондент, ни дорожной техники, ни людей в спецодежде не наблюдалось.

Вспомнив о подвохах, скрытых в новой гибддшной «библии», я перестроился в правый ряд и на всякий случай сбросил скорость до безопасных 69 км/ч (разрешенные 50 км/ч + нештрафуемое превышение на 19 км/ч).

А все прочие коллеги по потоку явно не обратили внимания на подозрительные временные знаки и спокойно продолжили движение со скоростями 110–120–129 км/ч.

И уже километра через полтора выяснилось, что мое торможение оказалось абсолютно оправданным, несмотря на полное противоречие логике и здравому смыслу.

Прячась за упомянутым выше изгибом трассы, в начале моста через Москву-реку стоял микроавтобус в характерной зеленой окраске с выдвинутой вверх штангой комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД «Стрелка» — сразу после знака «Отмена временных ограничений»! Сколько он к тому времени там проработал — неизвестно. Как не очень ясно и то, когда его оттуда потом убрали.

Скорее всего, простоял он на этой позиции весь день. Это значит, что весь день автоматика дотошно фиксировала превышение временного ограничения скорости практически у всех машин, там проезжающих. Напомним, что авто, в массе своей, едут по этой прекрасной трассе со скоростью 110 км/ч. То есть все они «попали» на штраф в размере 2000—2500 рублей по части 4 статьи 12.9 КоАП.

Сложно сказать, сколько именно десятков тысяч автовладельцев принудительно стали в тот день «спонсорами» казны. Но то, что много — наверняка. Коротенькая строчка в регламенте ГИБДД — а какая замечательная ловушка-«доилка» получается!

На что способен жидкий герметик Kuhler-Dichter Как не попасть на самые частые ловушки ГИБДД? На что способен жидкий герметик Kuhler-Dichter

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2018-04-16-kak-na-samom-dele-dejstvuet-novaja-lovushka-gibdd/

Топ-5 ловушек ГИБДД, как нерадивые инспекторы «разводят на штрафы»

09 июля 2018, 01:16  •  686 • Россия

Как не попасть на самые частые ловушки ГИБДД?Водители массово жалуются на хитрости со стороны ГИБДД

Многие россияне отказываются от автомобильных путешествий по стране не только из-за плохих дорог и дороговизны бензина. Люди жалуются на ловушки, которые создают сотрудники ГИБДД.

Соцсети полны историями о том, как нерадивые инспекторы «разводят на штрафы».

И, хотя административный регламент запрещает им устраивать «засады» на дорогах, способов получить деньги с автомобилистов становится все больше и больше.

«URA.RU» вместе с автомобильными экспертами и юристами составило топ наиболее распространенных комбинаций, жертвами которых ежедневно становятся сотни водителей по всей стране. Будьте бдительны!

Знаки для штрафов

Хитом сезона являются так называемые «временные знаки». Сразу несколько автомобилистов рассказали «URA.RU», что в последнее время становились жертвой «времянок».

Так, один из водителей попался инспекторам в одном из регионов Поволжья: «Я ехал со скоростью 82 км/ч, однако выяснилось, что не заметил установленного знака, который ограничивает скорость движения — 20 км/ч.

При этом никаких ремонтных работ поблизости не обнаружил. По такой логике я должен был плестись километров пятьдесят со скоростью велосипеда».

Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин сообщил «URA.RU», что доказать в таком случае практически ничего невозможно: «Ловушки для того и созданы, чтобы ты никогда не смог отмазаться. Как правило, все устроено так, что формально ты виноват, хотя в большинстве случаев не нарушить было нельзя. На ловушках и подставах зарабатывают огромные деньги».

Обратите внимание

Опрошенные эксперты утверждают: по стране сегодня установлены сотни временных знаков. Причем многие из них — без всякой логики. Многие из «времянок» остаются надолго.

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов подтверждает: оспорить нарушение в данном случае практически нереально. «Можете не сомневаться, что всегда найдется множество причин, аргументов, согласно которым этот знак должен в течение пяти лет стоять именно в этом месте».

Наркотики в багажнике

На южном направлении очень часто практикуется следующая схема. На трассе машину останавливает экипаж ДПС для проверки документов. Инспекторы просят открыть багажник.

«Большинство соглашаются, хотя зря. Открытие багажника — это уже досмотр. Для этого должны приглашать двух понятых и составлять соответствующий акт», — пояснил «URA.RU» адвокат Петр Домбровицкий.

После досмотра машину отпускают, однако через несколько километров на стационарном посту водителя снова «тормозят». Как правило, в этот момент выясняется, что в багажнике человек перевозит пакетик с наркотиками.

По словам Домбровицкого, такие случаи происходит регулярно. В итоге водителю крайне сложно объяснить, откуда у него взялись запрещенные вещества. Придется нанимать адвоката, причем желательно — знакомого, не местного.

Тихоход на переезде

Излюбленные места дежурства ГИБДД — железнодорожные переезды со шлагбаумом. Как правило, самые захудалые и разбитые.

Известная схема — запускается «прикормленный» тихоход, который очень медленно пересекает рельсы.

В этот момент на семафоре загорается красный сигнал и звенит сигнализация, и все автомобили, который едут за тихоходом, автоматически оказываются нарушителями. За такое нарушение грозит лишение прав.

«Ваша машина краденая»

Важно

Эту фразу доводилось слышать многим автомобилистам, которые, как правило, едут отдыхать на юг. Мишенью инспекторов становится достаточно дорогой автомобиль. Водителю говорят, что «такая же машина числится в угоне».

На все его объяснения, что автомобиль был приобретен в салоне, ему отвечают, что ворованные машины сбывают разными способами. Дальше машину отправляют на штрафстоянку, а владельцу заявляют, что будет назначена необходимая экспертиза, которая займет не меньше месяца.

То есть отпуск автоматически испорчен. Однако позднее автолюбителю намекают, что можно «упростить процедуру».

Житель Ульяновска, пожелавший сохранить инкогнито, рассказал «URA.RU», что оказывался в такой ситуации: «Это самый настоящий развод. Причем в большинстве случаев жертвами оказываются иногородние. Инспекторы ведь понимают, что в этом регионе у тебя, скорее всего, нет связей, ты торопишься и наверняка имеешь при себе деньги».

Объезд автобуса

Одна из самых частых ловушек сегодня — это объезд, вставшего на остановке автобуса или маршрутки, рассказал «URA.RU» Петр Шкуматов из «Синих ведерок».

«Везде, во всех городах, перед остановками, разметка нанесена таким образом, что объехать автобус нельзя. То есть, если он встал, то и ты должен стоять хоть полчаса. Если ты объезжаешь, то тем самым пересекаешь сплошную линию и оказываешься на встречной полосе.

Там тебя и ждут доблестные инспекторы», — пояснил Шкуматов. По его словам, как правило, нарушителями оказывается весь поток автомобилей: «Ничего поделать тут невозможно — формально это нарушение, и правда на стороне сотрудников ГИБДД».

Шкуматов рассказал, что ежедневно из-за такого нарушения без водительских прав по всей стране остаются сотни людей.

Источник в ГИБДД России пояснил «URA.RU», что водители «часто называют ловушками ситуации, в которых просто осознанно нарушают правила». «Если ты видишь знак, ограничивающий скорость движения, зачем гнать? Можно немного потерпеть.

Если ты видишь сплошную полосу, можно не обгонять, а дождаться, когда это будет разрешено. На самом деле водители не так часто обжалуют вынесенные решения, поскольку понимают, что не правы.

Бывают исключения, но на то они и исключения», — пояснил собеседник агентства.

Источник: http://allpravda.info/top-5-lovushek-gibdd-kak-neradivye-inspektory-razvodyat-na-shtrafy-65897.html

Как не попасть в ловушку ГИБДД

Чтобы встреча с автоинспектором не оказалась волнительной, предлагаем подготовиться к ней заранее. Как говорится, кто предостережен, тот вооружен: где чаще всего можно нарваться на засаду работников дорожно-патрульной службы.

Неприятности от пешехода

Одна из любимых «подстав» сотрудников ГИБДД – использование подставного пешехода. Такой, как правило, оказывается на проезжей части в самый неподходящий момент, непосредственно перед приближающим автомобилем, начиная при этом метаться, иначе и не скажешь, по пешеходному переходу.

В результате дезориентированному водителю приходится резко менять скорость и направления движения, а то и резко тормозить. Все это приводит к созданию аварийной ситуации, чего и ждут поджидающие поблизости правоохранители.

Совет

Развитие ситуации может быть и другим. Пешеход, которого едва дотронулся капот, на месте станет уверять, что не имеет никаких претензий к водителю. Однако в тот же день или на следующий обратится с заявлением о причинении вреда. Что делать в такой ситуации? Если действительно был факт наезда, однозначно звонить в полицию и требовать приезда на место ДТП работников ДТП.

Превышение скорости в населенном пункте

Еще одна любимая ловушка недобросовестных ГАИшников. Они располагаются за пределами населенного пункта, но действие прибора, измеряющего скорость движения, настраивается так, чтобы она фиксировалась в «нужном» месте.

Чаще всего о «совершенном» нарушении автовладелец узнает лишь спустя некоторое время, получив по почте «письмо счастья». Кто-то из них даже не вспомнит о том, где превышалась скорость.

Однако найдется и такой, который не захочет дарить кому бы то ни было «кровные». За свои интересы все же лучше побороться и обжаловать вынесенное постановление.

Дойти можно и до суда: пусть ГАИшники доказывают там, что скорость замерялась именно в населенном пункте.

В условиях ограниченной видимости

Совершать маневр обгона на тех участках, где ограничена видимость, запрещено. Правда, термин «ограниченная видимость» в Правилах дорожного движения прописать забыли. Поэтому автоинспекторы и трактуют якобы допущенное правонарушение по своему. Оно является грубым, посему придется заплатить не только существенный штраф, но и, возможно, остаться без прав.

А вот избежать такого наказания несложно. Главное, убедить тот же суд, на участке автодороги не было ограничения видимости. ГАИшники пусть же доказывают, что такое имелось.

Выезд на встречку из-за сломанного грузовика

Обратите внимание

Неожиданно на автодороге оказался грузовик, у которого включена аварийка. Чтобы объехать его, пришлось выезжать на полосу встречного движения. Если невдалеке не остановят сотрудники ГИБДД, то, вероятнее всего, копия постановления о необходимости уплатить штраф придет по почте.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, оцените ее заранее. Выйдите из авто и убедитесь в то, что с грузовиком действительно проблемы. А постановление можно обжаловать в судебной инстанции. Как правило, с этим особых проблем не возникает.

Неожиданно включились проблесковые маячки

Те, кому приходится много времени проводить за рулем, наверняка оказывались в ситуациях, когда в проезжающем мимо автомобилей неожиданно начинает завывать сирена или включились мигалки. Как следствие, можно оказаться виновным в том, что не предоставил преимущество в движении специальному транспортному средству, и остаться без прав.

Лучший выход из подобной ситуации требовать вызова на место происшествия сотрудников ГИБДД, которые составят официальный протокол. Тратить время на их ожидание вряд ли кто-то захочет…

Пришлось обогнать на подъеме

В начале подъема установлен знак «Обгон запрещен». Однако маневр совершается уже после того, как вместо сплошной появляется прерывистая полоса. В такой ситуации автоинспекторы ссылаются на то, что в случае отсутствия знака, отменяющего запрет, действие предыдущего длится до ближайшего перекрестка. Здесь лишь можно посоветовать быть более внимательными.

Проезд «неисправного» семафора

Оказались перед железнодорожным переездом с непрерывно мигающим семафором? Простояв некоторое время, выясняется, что приближающихся поездов ни стой, ни с другой стороны нет. А тут вдруг появляется какой-то гражданин, который, представляясь путейцем, начинает убеждать, мол, семафор уже давно неисправен. Однако через сотню-другую метров оказывается, что нарушителя караулят автоинспекторы.

Чтобы не оказаться жертвой такого развода, требуйте у советчика документы и, желательно, фиксируйте все озвученное им на свой видеорегистратор или на камеру мобильного телефона.

Габаритный транспорт

В зоне действия знака «Обгон запрещен» впереди неожиданно оказывается трактор или медленно ползущий грузовик. Не выдерживая многокилометровой тянучки водитель решается на обгон. Сразу после этого нарушение фиксируют ДПСники, поджидающие, как говорится, в кустах.

Важно

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, лучше не допускать такого нарушения. Правда, можно поспорить с автоинспекторами, а имел ли тот же тракторист право самостоятельно передвигаться по автодороге. Или почему он не прижался к обочине, чтобы пропустить образовавшуюся колонну.

Те же аргументы можно привести и в суде.

Как не попасть на самые частые ловушки ГИБДД?

Валерий Михайлович

Рейтинг:

25-07-2017 23:50

Источник: https://ur-pro.ru/obsuzhdenija/36622-kak_ne_popast_v_lovushku_gibdd.html

Ошибки при сдаче экзамена ГИБДД в городе — типичные дорожные ловушки на экзамене в ГАИ

Экзамен ГИБДД в городе – последнее испытание в получении водительских прав. Большинство кандидатов не сдают его с первого раза, что неудивительно. Экзамен настолько сложный, что все силы практических занятий автошколы идут на то, чтобы отработать контрольный маршрут. Но и это не всегда помогает.

Если вы из тех людей, которые даже при идеальной подготовке в день экзамена обязательно наделают ошибок, вам будет полезно провести работу над ними заранее. В этой статье мы расскажем о самых частых нарушениях ПДД во время экзамена в городе, о ситуациях-ловушках и способах, как их обойти.

Вопрос Ответ
Сколько можно сделать ошибок во время экзамена ГИБДД в городе? Всего можно набрать не более 4 штрафных баллов. Мелкая ошибка = 1 баллу (заглох, забыл включить фары); средняя = 3 баллам (не включил поворотник), грубая = 5 баллам (не пропустил пешехода). Так, вы можете сделать 4 мелких ошибки или по 1 мелкой и средней. Совершив грубую ошибку, вы завалите экзамен.
Какие ошибки на экзамене совершать нельзя? Экзамен закончится, если вы не пропустите пешехода или автомобиль, у которого приоритет, проедете на красный, заедете за стоп-линию, превысите скорость, неправильно развернетесь или повернете, а также если не выполните требование экзаменатора или он будет вынужден схватиться за руль, чтобы избежать ДТП. Полный список таких ошибок смотрите ниже.
Как правильно выехать на дорогу?
  • – Перед тем как завестись – необходимо настроить кресло и зеркала, попросить пассажиров пристегнуться и пристегнуться самому.
  • – После того как завелся – включить ближний свет фар, левый поворотник, поставить первую передачу и вывернуть влево руль.
  • – Перед тем как выезжать с парковочного места – проверить, свободна ли дорога спереди, не переходят ли ее пешеходы, посмотреть по зеркалам, есть ли машины сзади.
  • – После того как выехали – выключите поворотник.
Какие ошибки кандидаты в водители совершают чаще всего? Забывают пользоваться поворотниками, не замечают пешеходов, не пропускают ТС, у которых приоритет, не умеют правильно проезжать перекрестки, разворачиваться и поворачивать, часто выезжают на встречные полосы и пересекают сплошные. Многие ошибки связаны с тем, что новички еще плохо контролируют автомобиль и не успевают следить за дорожной обстановкой. Чем больше у вас практики вождения, тем легче дастся экзамен.
Как не попасться на ловушки экзаментора? Лучший способ борьбы с уловками экзаментароа – знать, как их обойти. Ознакомьтесь с популярными ловушками по ссылке.

Грубые, средние и мелкие ошибки на экзамене в городе по регламенту МВД

На экзамене в городе допускается набрать 4 штрафных балла. Если же заработать 5 баллов и более – придется пересдавать. Ошибка может стоить 1 штрафной балл (мелкая), 3 балла (средняя) и 5 баллов (грубая). Какому количеству штрафных очков соответствует каждая ошибка на экзамене по вождению, закреплено в приложении №8 Приказа МВД России от 20.10.2015 N 995.

В таблице ниже вы можете посмотреть все типичные ошибки на экзамене ГАИ в городе по регламенту МВД. Наиболее внимательно отнеситесь к колонке грубых нарушений. Если кандидат в водители допускает такую ошибку, экзамен на этом для него заканчивается.

Ошибки на 1 балл Ошибки на 3 балла Ошибки на 5 баллов
  1. – забыл включить ближний свет фар;
  2. – не смотрел в зеркала;
  3. – слишком поздно включил или выключил поворотник;
  4. – заглох или водил неуверенно;
  5. – ехал посреди дороги (заезжал на чужие полосы);
  6. – не учел погодные условия и двигался слишком быстро;
  7. – ехал слишком медленно (если на то не было причин). чем мешал другим ТС;
  8. – резко тормозил (можно только для предотвращения ДТП);
  9. – нарушил другие ПДД.
  • – не пристегнулся;
  • – не проследил, что пассажиры пристегнулись и закрыли двери;
  • – забыл включить поворотник (перед поворотом, выездом с парковочного места);
  • – пользовался телефоном во время движения;
  • – нарушил требования разметки;
  • – не включил аварийную сигнализацию (когда сдавал назад);
  • – остановился в неположенном месте (на зебре, на мосту, под запрещающим знаком);
  • – выехал на перекресток, на котором пробка;
  • – не принял меры для остановки, когда это было нужно.
  1. – не выполнил требование экзаменатора;
  2. – не пропустил пешехода;
  3. – помешал или не пропустил ТС, у которого было преимущество;
  4. – выехал на встречную полосу;
  5. – проехал на красный;
  6. – нарушил требования знаков и разметки;
  7. – заехал за стоп-линию;
  8. – неправильно повернул, развернулся или сдал назад;
  9. – неправильно выполнил обгон;
  10. – неправильно проехал ж/д переезд;
  11. – превысил скорость;
  12. – не остановился или не притормозил при возникновении опасности;
  13. – не остановился или не притормозил на зебре, когда машины в остальных полосах остановились;
  14. – экзаменатор вмешался в управление, чтобы предотвратить ДТП.

Как не завалить вождение по городу за 1 минуту?

Экзамен вождения по городу начинается в момент, когда вы сядете на водительское сиденье. Подготовка к движению – очень важный этап, ведь уже здесь вы можете заработать дюжину штрафных баллов. Если вы не хотите закончить экзамен до выезда на маршрут, правильно подготовьте автомобиль к движению:

  1. Отрегулируйте кресло;

  2. Посмотрите во все зеркала заднего вида и при необходимости поправьте их;

  3. Пристегнитесь и попросите всех пассажиров сделать то же самое;

  4. Заведите машину;

  5. Включите ближний свет;

  6. Покажите левый поворотник;

  7. Включите первую скорость;

  8. Снимите машину с ручника и выверните руль влево;

  9. Убедитесь, что выезд на дорогу будет безопасным.

Только теперь можно выезжать на дорогу. Когда выедете, не забудьте выключить левый поворотник.

Частые ошибки на экзамене ГИБДД в городе

Чаще всего кандидаты в водители заваливают вождение по городу из-за недостаточных навыков проезда перекрестков и разворотов. Новички постоянно забывают про поворотники, не дают дорогу машинам, у которых приоритет в движении, и не видят пешеходов. Давайте разберем частые ошибки во время экзамена ГИБДД по городу подробнее.

Поворотники – не забывайте подавать сигналы поворотов. Такая ошибка стоит аж 3 штрафных балла. Поворачивать, перестраиваться и объезжать препятствия по ходу маршрута придется очень часто, и каждый раз необходимо заблаговременно включать поворотник. Если вы неуверены, нужен ли поворотник для очередного маневра, лучше включите его.

Зеркала – следите по зеркалам за машинами, которые едут за вами, и запоминайте их. Если в какой-то момент вы одну из них потеряли, вполне возможно, что она находится в слепой зоне. Не перестраивайтесь, пока не убедитесь в обратном – вы же не хотите, чтобы экзаменатор схватился за руль.

Разворот и поворот налево – Если у вас остались какие-то пробелы по разворотам и проезду перекрестков, избавьтесь от них, прежде чем идти на экзамен по вождению. На маршруте вас не раз попросят развернуться или повернуть налево. Ошибка в таком упражнении завершает экзамен.

Приоритет – помешать или не пропустить машину, у которой приоритет в движении, – грубая ошибка. Внимательно смотрите на знаки приоритета, а если их нет – применяйте правило правой руки. Пропускайте автобусы, которые выезжают с остановок. Перед перестроением или обгоном проверьте по зеркалам, что никому не мешаете, и не забывайте смотреть не только назад, но и вперед.

Читайте также:  В страховой компании признали, что защита по досаго является убыточной

Пешеходы – Лучше лишний раз остановитесь перед зеброй, если видите, что к ней приближается пешеход (даже если он еще далеко). Он может ступить на зебру, когда вы уже не успеете затормозить, и экзамен будет не сдан.

Выезд на встречную полосу при повороте – любимая ошибка кандидатов в водители. Поворачивая на перекрестках, вы имеете право занять любую полосу, предназначенную для движения в вашем направлении. Если дорога не расчерчена и понять, где чья сторона, сложно, лучше сворачивайте на крайнюю правую полосу – так вы точно не ошибетесь.

Выезд за стоп-линию – такая ошибка тоже стоит 5 баллов, хотя допустить ее очень просто. Если разметка стоп-линии стерлась или она скрыта снежным покровом – остановитесь перед знаком “Стоп-линия”.

Объезд препятствия – если вы двигались по крайней правой полосе, а со дворов вдруг начал выезжать автомобиль и остановился на полпути, преградив вам дорогу, – не нужно его объезжать. Остановитесь в своей полосе и дождитесь, пока он уедет.

Другой водитель бы перестроился во вторую полосу и объехал его, но так поступать не нужно, тем более во время экзамена.

Машина, которая выехала перед вами, закрывает вам обзор, и вполне возможно, что за ней какой-то пешеход уже переходит дорогу, чтобы сорвать вам экзамен.

Выезд на перекресток в затор и остановка на зебре – если вы выедете на перекресток, на котором образовалась пробка или из-за пробки остановитесь на зебре, экзамен провален не будет, но вы заработаете аж 3 штрафных балла.

ПДД ловушки – как не попасться?

Чаще всего вождение по городу проваливают из-за незнания ПДД и невнимательности. Еще один надежный вариант не сдать экзамен – попасть в ловушку. Некоторые экзаменаторы обожают ПДД ловушки, и если вы в такую попадете, то завалитесь на обидной формальности. Лучший способ борьбы с такими капканами – знать, как их обойти. На экзамене по городу можно попасть в такие дорожные ловушки ПДД:

  1. Поворот на перекрестке налево.

Допустим, вам было велено повернуть налево на нерегулируемом перекрестке. Вы находитесь на главной дороге. Вы выезжаете на середину перекрестка, пропускаете встречные автомобили и начинаете выезжать с перекрестка налево. В этот момент к перекрестку подходит пешеход и начинает переходить, вы, естественно, останавливаетесь и по всем правилам пропускаете его.

Но так как вы еще не выехали с перекрестка, ваш автомобиль перекрывает на нем движение. И если на той полосе, которую вы до этого пропускали, появятся автомобили, вы создадите им помеху – а это грубая ошибка. В то же время, не пропустить пешехода на зебре вы тоже не можете. А значит, завалите экзамен в любом случае.

Как здесь поступить, чтобы не попасть в ловушку? Остановитесь на середине перекрестка и не двигайтесь с места до тех пор, пока не освободится встречка и пока с перекрестка слева не исчезнут все пешеходы. В этом случае вам не придется останавливаться перед зеброй, и вы сможете беспрепятственно проехать.

  1. Нерегулируемый перекресток или прилегающая территория.

Экзаменатор говорит, что на следующем равнозначном нерегулируемом перекрестке нужно повернуть налево. Опасность здесь в том, что визуально отличить перекресток с тремя пересечениями дорог от заезда во дворы получается не всегда. Но если вы проедете нужный поворот, экзамен закончится.

Что делать, чтобы не попасться в эту ловушку? Если на перекрестке не висит никаких опознавательных знаков, то ПДД вам не помогут. Единственное, что вы можете сделать – заранее выучить вместе с инструктором по вождению все перекрестки на каждом маршруте.

Вы заметили перед собой зебру. Дорогу никто не переходит, на тротуаре тоже никого нет, и вы спокойно едете дальше. Но в момент, когда от капота до зебры остается метр, на нее ступает пешеход.

Вы не успеваете среагировать и затормозить. Или же просто не считаете это нужным, так как едете во второй полосе и пешеход при всем желании не успеет до вас добежать.

Но вам говорят, что экзамен не сдан.

Что делать, чтобы этого не допустить? Когда видите зебру, обращайте внимание не только на пешеходов, которые ее переходят или только готовятся к этому, – осмотрите тротуар в обе стороны от пешеходного перехода и обязательно снизьте скорость перед зеброй. Это покажет экзаменатору, что вы увидели переход и приняли связанные с этим меры предосторожности.

  1. Поворот с выездом на встречную полосу.

Вы едете по узкой двухполосной улице по встречной полосе, так как ваша полоса полностью запаркована машинами. Впереди – перекресток. Инспектор командует повернуть на нем налево. Вы выезжаете на середину перекрестка, пропускаете встречный транспорт и сворачиваете на встречную полосу, так как полоса справа тоже полностью запаркована. Экзамен вы провалили.

Как нужно было поступить? Несмотря на то что вся правая полоса на улице занята машинами, на самом перекрестке свободное место справа все равно будет.

Продолжайте двигаться по встречке ровно до того места, где ряд припаркованных машин закончится, и вернитесь в свою полосу, прижавшись вправо за последней припаркованной машиной.

Совет

Выезжая с перекрестка налево, сначала займите правую полосу и только потом, если правая часть дороги также занята парковкой, убедившись, что вы никому не мешаете, выезжайте на встречную полосу (не забудьте про поворотник) и продолжайте по ней движение.

И последняя ловушка при сдаче экзамена в городе – копировать действия других водителей. В других автомобилях рядом с водителем не сидит инспектор ГИБДД, и тому водителю, в отличие от вас, не нужно доказывать, что он достоин водительских прав.

Помните, что ваша задача не в том, чтобы продемонстрировать, что вы умеете ездить, как опытные водители (хотя глохнуть тоже часто не стоит).

Прежде всего вы должны доказать, что знаете и умеете безукоризненно следовать ПДД – даже когда это с практической точки зрения не имеет никакого смысла.

Ведите автомобиль настолько педантично, насколько это возможно, и вы сдадите экзамен быстрее других. Удачи!

Дата добавления: 19 февраля 2018 г.

Источник: https://zakon-auto.ru/pdd/oshibki-pri-sdache-ehkzamena.php

В отпуск на машине: как не попасть в ловушку дпс

Материалы по теме

Документы

При себе необходимо иметь водительское удостоверение, документ на машину (СТС) и полис ОСАГО. Это минимальный набор, который необходимо предъявлять сотруднику полиции. Если у вас электронный полис обязательного страхования, распечатайте его: бумажное подтверждение снимет лишние вопросы и позволит сэкономить время при общении с инспекторами.

При выезде за границу нужно оформить так называемую «зеленую карту» (аналог полиса ОСАГО), которая действует за рубежами России.

А если не берете в поездку хозяина машины, от него должна быть нотариально заверенная доверенность. Если автомобиль принадлежит юридическому лицу, потребуется доверенность на бланке компании с печатью.

В любом случае в доверенности должна быть фраза: «С правом выезда за границу».

Штрафы

Проверьте, нет ли у вас неоплаченных штрафов. Статья 20.25 КоАП РФ предусматривает для должников арест до 15 суток. Правда, это не относится к «письмам счастья», полученным от автоматических камер.

Обратите внимание

Арестовывать водителя за неуплату таких штрафов не имеют права, а вот не выпустить за границу — запросто. Если инспектор обнаружит неоплаченный «ручной» штраф, он может отправить вас в ближайшее подразделение полиции, а оттуда — в суд.

Тогда отпуск точно будет испорчен.

Если автомобилем намерен управлять водитель со стажем менее двух лет, обязательно наклейте на заднее стекло опознавательный знак «Начинающий водитель». За его отсутствие полагается штраф 500 рублей (часть 1 статьи 12.

5 КоАП РФ). Такое же наказание светит, если в машине нет аптечки и огнетушителя (или вышел срок их годности) либо знака аварийной остановки. Кстати, чтобы проверить их наличие, инспектору ДПС придется досмотреть автомобиль.

Досмотр

Перед досмотром инспектор обязан найти двух понятых (это не нужно, если используется служебная видеокамера) и составить протокол — только после этого он может приступить к изучению содержимого багажника. Для досмотра должны быть веские основания.

Одного желания проверить, везет ли с собой водитель аптечку или огнетушитель, мало. Тем не менее багажники проверяют, прикрываясь разного рода спецмероприятиями (чаще всего выдуманными). Если вам нечего скрывать, рекомендую не препятствовать инспектору.

Как правило, увидев заполненный под завязку багажный отсек, полицейский быстро теряет интерес к досмотру и довольствуется проверкой документов.

Дыхни!

Дорога, как правило, неблизкая, водитель устает. Как следствие — покраснение глаз, бледный вид. Налицо основания для проверки на «алкоголь».

Если откажешься от освидетельствования на месте, предложат проехать в поликлинику, а до нее час-другой езды. Семья всё это время будет жариться в машине или на обочине. Не желаешь ехать к медикам? Инспектор составит протокол по статье 12.26 (часть 1), а это грозит лишением прав и штрафом 30 тысяч рублей. Как ни крути, лучше сразу согласиться на проверку.

Материалы по теме

Важно

Освидетельствование на месте сотрудник ДПС обязан проводить в присутствии двух понятых или под видеозапись. Трубочка, в которую нужно дыхнуть, должна быть распечатана в присутствии водителя (иногда нечистые на руку инспекторы используют уже «заряженную», со смоченной в спирте ваткой).

Помните, что водитель считается пьяным лишь в том случае, если прибор показал свыше 0,16 промилле (миллиграммы на один литр выдыхаемого воздуха). Если показания на дисплее выше, а вы уверены в своей трезвости, настаивайте на обследовании в клинике. Лучше потерять пару часов на контрольную проверку, чем остаться без прав и отпуска.

О детях

Детей до 12 лет можно перевозить в машине только с использованием удерживающих устройств или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка штатными ремнями безопасности, при этом на переднем — только с использованием удерживающих устройств (детских автокресел). В любом случае ребенок должен быть пристегнут.

В дальних переездах дети быстро устают. Иногда родители отстегивают ремни и укладывают их спать на сиденье, как дома в кроватку. Даже одеяльцем прикрывают. И тут, как назло, появляется инспектор.

Штраф в размере 3000 рублей будет вполне справедливым. Если дети устали, лучше остановиться на привал. После получасового отдыха можно продолжить путешествие. Или планируйте поездку так, чтобы ребенок бóльшую часть пути спал в автокресле.

Я, например, дальние переезды совершаю преимущественно ночью.

Непрозрачные отношения

Материалы по теме

В соответствии с техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» светопропускание ветрового и передних боковых стекол должно быть не меньше 70%. Задние — хоть краской закрашивай.

Инспектор ДПС может проверить степень тонировки прямо на дороге с помощью прибора. Правда, не у каждого экипажа он имеется, поэтому инспекторы предлагают проехать для проверки на ближайший пост. Расчет на то, что водителю жаль времени и он предложит иной вариант — налично-денежный.

Напомните инспектору простое правило: прежде чем принудительно доставить автомобиль на пост ДПС, он должен составить протокол административного задержания.

Совет

А задержание оформляется в исключительных случаях и если это необходимо для рассмотрения составленного раньше административного дела. В данном случае никакого дела нет — только подозрения сотрудника полиции.

Значит, и доставлять вас на пост нет оснований.

Если же проверку проведут на месте и стекла действительно окажутся чересчур темными, знайте: номерá за это сейчас не снимают. Но инспектор вправе потребовать устранить неисправность, при которой эксплуатация запрещена, - проще говоря, заставит снять тонировочную пленку.

В добрый путь!

Это наиболее частые ситуации, с которыми отпускники сталкиваются, что называется, на ровном месте.

Помимо этого могут обвинить водителя в выезде на встречку, превышении скорости, нарушении правил обгона, превышении нагрузки на прицеп и много еще в чем. В любом случае не следует вести себя агрессивно.

Спокойное поведение, уверенность в себе и улыбка — самые надежные помощники в общении с сотрудниками ДПС. И не нарушайте правила дорожного движения — выйдет себе дороже.

В отпуск на машине: как не попасть в ловушку ДПСВ отпуск на машине: как не попасть в ловушку ДПСИсточник

Источник: https://sochi-avto-remont.ru/v-otpusk-na-mashine-kak-ne-popast-v-lovushku-dps/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector