Несет ли опасность снег, забивающийся в колесные арки авто?

By admin On Янв 29, 2018
Несет ли опасность снег, забивающийся в колесные арки авто?

На налипающий в колесных арках снег большинство автовладельцев особого внимания не обращает: мол, машина железная, что для нее мягкий снежок. На самом деле это ощущение очень обманчиво.

Типичная картина для любого снегопада: машины продираются сквозь свежевыпавшие наносы, разбрасывая колесами комья снега. Он налипает на бамперах, порогах и, особенно интенсивно — в колесных арках. На первый взгляд, все в порядке — главное держать дистанцию, не лихачить и все будет нормально.

Однако именно в такие дни серьезная опасность подстерегает автовладельца с совершенно другой стороны. Налипший в арках колес снег далеко не так безобиден как кажется. Пока машина находится в движении в городском потоке — проблем нет.

 Снег, даже набившись до отказа в колесную арку, остается достаточно рыхлым и любое движение колес при повороте (например, на перпендикулярную улицу) обрушивает скопившуюся снежную массу, срезая ее как фрезой.

При длительном движении по трассе ситуация может измениться. Снег в арке, не будучи потревожен длительное время, успевает уплотниться и слежаться.

А если на маршруте попадались участки, посыпанные противогололедными реагентами, то масса в колесных арках оказывается еще и пропитана талой влагой. Через какое-то время она смерзается на морозе в монолитный ледяной кусок, практически «обнимающий» колесо с минимальным зазором.

Аналогичную картину можно наблюдать и когда машина со стратегическими запасами снега в крыльях паркуется на ночь. До утра снег также успевает превратиться в лед.

Несет ли опасность снег, забивающийся в колесные арки авто?

А вот с ним уже шутить не стоит. Во-первых, льдом может «прихватить» узлы подвески или тормозной системы. В этом случае попытки повертеть рулем могут окончится печально, например, для резиновых пыльников.

Не зная об этом, можно в достаточно сжатые сроки «приехать» к ремонту подвески. Про случай, когда замерзшей водой покрываются тормозные суппорта и колодки можно не упоминать. Первая же попытка торможения может привести к ДТП.

Но даже если важные узлы и механизмы свободны ото льда, радоваться рано. Опасность от наличие глыбы льда между колесом и подкрылком никто не отменял! При трогании колесо может сорвать ее целиком или частично с «насиженного места».

При этом, скорее всего, ее обломки встанут «враспор» между покрышкой и подкрылком. Усилие, развиваемое колесом машины, вомнет лед в пластик, а может быть даже и метал крыла под ним.

По этой причине пластиковый подкрылок может частично или даже целиком оторваться и вылететь на дорогу, либо застрять в рычагах подвески и повредить какой-нибудь пыльник. Помня о возможности наступления подобных последствий, имеет смысл следить за тем, что происходит в арках колес твоей машины.

Особенно в снегопад. Чтобы избежать вышеописанных проблем, достаточно при каждой остановке машины на длительное время контролировать арки колес визуально. Обнаружив набившийся снег, можно взять, например, снеговую щетку и ее ручкой постараться разрушить «сугроб» и выковырять его куски наружу.

Источник

Новый пост

МОЯ ТАЧКА! Как ГОВЁННЫЙ ФИЛЬТР УБИВАЕТ ваш ДВИГАТЕЛЬ? АУДИ ТТ

Обратите внимание

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник: https://pippip.ru/2018/01/29/kakuyu-opasnost-tait-sneg-nabivshijsya-v-kolesnye-arki/

Чем опасен снег, набившийся в колесные арки

На налипающий в колесных арках снег большинство автовладельцев особого внимания не обращает: мол, машина железная, что для нее мягкий снежок. На самом деле это ощущение очень обманчиво.

Типичная картина для любого снегопада: машины продираются сквозь свежевыпавшие наносы, разбрасывая колесами комья снега. Он налипает на бамперах, порогах и, особенно интенсивно — в колесных арках. На первый взгляд, все в порядке — главное держать дистанцию, не лихачить и все будет нормально.

Однако именно в такие дни серьезная опасность подстерегает автовладельца с совершенно другой стороны. Налипший в арках колес снег далеко не так безобиден как кажется. Пока машина находится в движении в городском потоке — проблем нет.

Снег, даже набившись до отказа в колесную арку, остается достаточно рыхлым и любое движение колес при повороте (например, на перпендикулярную улицу) обрушивает скопившуюся снежную массу, срезая ее как фрезой.

При длительном движении по трассе ситуация может измениться. Снег в арке, не будучи потревожен длительное время, успевает уплотниться и слежаться.

А если на маршруте попадались участки, посыпанные противогололедными реагентами, то масса в колесных арках оказывается еще и пропитана талой влагой. Через какое-то время она смерзается на морозе в монолитный ледяной кусок, практически «обнимающий» колесо с минимальным зазором.

Аналогичную картину можно наблюдать и когда машина со стратегическими запасами снега в крыльях паркуется на ночь. До утра снег также успевает превратиться в лед.

Несет ли опасность снег, забивающийся в колесные арки авто?

А вот с ним уже шутить не стоит. Во-первых, льдом может «прихватить» узлы подвески или тормозной системы. В этом случае попытки повертеть рулем могут окончится печально, например, для резиновых пыльников.

Не зная об этом, можно в достаточно сжатые сроки «приехать» к ремонту подвески. Про случай, когда замерзшей водой покрываются тормозные суппорта и колодки можно не упоминать. Первая же попытка торможения может привести к ДТП.

Но даже если важные узлы и механизмы свободны ото льда, радоваться рано. Опасность от наличие глыбы льда между колесом и подкрылком никто не отменял! При трогании колесо может совать ее целиком или частично с «насиженного места».

При этом, скорее всего, ее обломки встанут «враспор» между покрышкой и подкрылком. Усилие, развиваемое колесом машины, вомнет лед в пластик, а может быть даже и метал крыла под ним.

По этой причине пластиковый подкрылок может частично или даже целиком оторваться и вылететь на дорогу, либо застрять в рычагах подвески и повредить какой-нибудь пыльник. Помня о возможности наступления подобных последствий, имеет смысл следить за тем, что происходит в арках колес твоей машины.

Особенно в снегопад. Чтобы избежать вышеописанных проблем, достаточно при каждой остановке машины на длительное время контролировать арки колес визуально. Обнаружив набившийся снег, можно взять, например, снеговую щетку и ее ручкой постараться разрушить «сугроб» и выковырять его куски наружу.

Источник: https://surfingbird.com/surf/chem-opasen-sneg-nabivshijsya-v-kolesnye-arki–50NH1e93a

Чем опасны снежные наросты в арках колес?

Нередко в снегопады на колесных арках налипают комья снега, которые со временем превращаются в ледяные глыбы. Насколько они опасны для автомобиля?Несет ли опасность снег, забивающийся в колесные арки авто?

Ледяной тормоз

Любой снегопад для автомобиля неприятен не только плохой видимостью и потерей сцепных свойств резины, но и снежными наростами в арках и на днище, которые налипают по мере движения. Снег летит от высокого протектора, бьется в арки и обильно поливается растаявшей водой при в лужах.

Читайте также:  Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

В арках образуется твердый ледяной налет, который через пару десятков километров буквально сжимает колеса со всех сторон. Кроме того, в замерзшей ледяной субстанции содержится и песок, вываливаемый дорожными службами.

В итоге получается каменистая глыба, нависающая в самых уязвимых местах арок.

Если арки ничем не прикрыты, то многокилограммовая ледяная глыба прицепляется к техническим узлам, таким как крепления патрубков или тросики, и вмораживает их в себя. Естественно при отрыве льда нагрузка концентрируется на технических элементах, что может привести к их повреждению.

Разрушение подкрылка

Если на автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то снежный налет нависает на них. И уже от конструкции подкрылков зависит, выдержат ли они испытания или улетят на дорогу вместе с отвалившимся льдом. Нередко на обочинах можно встретить куски от подобной защиты.

Штатные автомобильные подкрылки намного надежнее покупных, потому как изначально рассчитываются на сопротивление песчано-ледяной каше, но и они дают сбои. Если глыба попадет между колесом и аркой, то подкрылок частично мнется.

Но самое неприятное, когда глыба так нарастает, что полностью занимает свободное место в крыльях. Колесо трется о лед.

При проезде кочки или лежачего полицейского оно как фреза вгрызается в снег и отрывает глыбу вместе с частью подкрылка. Пластмасса загибается трескается и трется о колесо, издавая скрипение.

Важно

Порой шипованная резина так режет пластмассу, что она издает неприятный горелый запах. Оторванный наполовину подкрылок грозит многими опасностями подвеске.

Кроме того, во время поворотов колесо сильно вдавливает ледяные наросты внутрь арки, что тоже может привести к повреждениям поверхностей или элементов подвески.

Если ледяная глыба нарастает до земли и каменеет от водяных возлияний, то при проезде высокой кочки она отламывается и способна повредить порог. Вмятины от подобных случаев нередки.

Как очистить арку от льда?

В общем, налипающий внутри арок снег может обернуться неприятными сюрпризами. Как же с ними бороться?

Очищать снежные наросты необходимо без сильных физических нагрузок. Порой помогает обычая хоккейная клюшка с обмотанным изолентой крюком для исключения повреждений кузова автомобиля. Крюком можно добраться до скрытых зон под крылом. Сбивать лед необходимо аккуратно, так как всегда есть риск оторвать брызговик или подкрылок.

Самым лучшим способом считается растопление льда с помощью теплой воды. Для этого рекомендуется посетить мойку.

Источник: http://auto-mir24.ru/chem-opasny-snezhnye-narosty-v-arkax-koles/

Чем опасна наледь в колёсных арках

Несет ли опасность снег, забивающийся в колесные арки авто?

Сколько же дискомфорта доставляет автомобилистам зима: видимость плохая, сцепление колёс с дорогой ещё хуже. Кроме того, если снега много, то он норовит забиться в колёсные арки и налипнуть на днище автомобиля, превратившись там в ледяную глыбу. Большинство водителей считает эту проблему пустяком – вроде как само отвалится. А если не отвалится?

Привычно смахивая снег со стёкол и кузова машины, автомобилисты как-то не задумываются взглянуть на колёса. А зря. Нередко покрышки буквально сомкнуты застывшей снежной массой. Между тем, налипший снег легко может стать причиной поломки автомобиля.

Во время езды по улицам города снег не так опасен: даже если снежная масса забила колёсную арку до упора, она остаётся довольно рыхлой, и, поворачивая, мы заставляем её обрушиваться на дорогу. Другое дело – длительная поездка по трассе.

За это время спрессованный снег, подогреваемый двигателем, постепенно заледенеет. Не забывайте и про дорожную антигололёдную химию, которая также попадает под колёса и делает снег влажным и плотным.

И вот уже, буквально через 15-20 минут, пространство к колёсной арке значительно сократилось, а колёса буквально зажаты получившейся ледяной глыбой, о которую вынуждены тереться.

Или другая ситуация: припарковал морозной ночью автомобиль, поездивший по снежным заносам, – получи на утро тотальное обледенение внутри колёсных арок. А с этим уже шутить не стоит.

Если на арках не установлена защита в виде подкрылков, то многокиллограмовый ледяной нарост может «захватить» некоторые технические узлы, такие как крепления патрубков и тросики. Соответственно, когда снежный ком будет отваливаться, эти элементы могут повредиться.

Владельцам автомобилей с пластиковыми подкрылками радоваться также не стоит – ледяная глыба прилипнет к ним.

И тут уже от надёжности подкрылков будет зависеть, пройдут ли они эту проверку на прочность, помнутся или вовсе оторвутся и улетят на обочину вместе с отвалившимся куском снега.

В особо печальных случаях оторвавшиеся куски подкрылков могут застрять в рычагах подвески или сломать пыльник. Лёд также может затронуть непосредственно узлы подвески и тормозной системы. Естественно, всё это сказывается на безопасности и может привести к аварии.

Совет

Не хотите рисковать из-за такой ерунды? Тогда внимательно осматривайте колёсные арки при каждой длительной стоянке, особенно, когда на улице валит снег. Если заметили «сугроб» под днищем и вокруг колёс, попробуйте его аккуратно сбить, пока он не замёрз. Иначе рискуете оторвать вместе с ледяной глыбой брызговик или подкрылок.

Однако самый надёжный и безопасный способ в отсутствии отапливаемого гаража – это мойка. Тёплая вода сделает своё дело, а ваша машина станет не только безопасной, но и чистой. Нет денег на мойку? Тогда вас ждут бесплатные крытые парковки торговых центров. К счастью, их в крупных городах сейчас хоть отбавляй!

Хорошей погоды и стабильного дохода 🙂

Источник: https://haiv.ru/blog/2816/

что можно сделать чтобы снег и реагенты не прилипали к брызговикам и порогам на автомашине

Казалось бы, налипание снега на порог эта такая мелкая проблема, что не заслуживает внимания. Однако, нюанс заключается в том, что подобное явление вызывает обледенение задней арки, из-за которого при съезде с бордюра или при пересечении ложбинок, неровностей и лежачих полицейских автомобиль получает сильный удар, способный смять порог.

Как с этим бороться?

Самое простое, что приходит каждому в голову, заключается в идеи очистки конструкции. Кто из водителей прибегал к этому способу, то знает, что скорей можно разрушить полмашины, чем избавиться от льда, прилипшего намертво! Лом или кувалда способны нанести больше вреда, чем пользы, а по-другому это кусок «бетона» не оторвать!

Видимо, решение проблемы следует искать в другом, а именно в брызговиках. Дополнительный аксессуар в виде колесной арки находится на границе колесного крыла. Ему отводится роль защитного экрана, уберегающего дно от брызг, реагентов и грязи, а нижние конструктивные части – от повреждения мелкой щебенкой, вылетающей из-под колес.

Читайте также:  За дачу взятки и вождение в нетрезвом виде можно получить тюрьму и штраф 12 млн. рублей

Передние аксессуары защищают машину от последствий езды собственного ТС, задние – от других участников движения.

Элементы спроектированы таким образом, что создают они создают экран, уберегающий двери и нижнюю корпусную часть машины от оседания на них инородных частиц.

Некоторые автолюбители предпочитают от них отказаться, так как скопившийся снег с реагентами, превратившийся в ледяной ком, создают дополнительную турбулентность, а отлетая – может повредить порог.

Об отсутствии брызговиков можно судить по внушительному слою налипшей грязи и поцарапанным нижним конструкциям. КоАП в ч. 1 ст. 12.

Обратите внимание

5 запрещает эксплуатацию машины без задних элементов и предусматривает наказание водителю в виде штрафа в 500 рублей.

это связано с угрозой создания аварийной ситуации, вызванной ухудшением видимости из-за разлетающихся камней, шубёнки и водяных брызг. При этом, степень опасности возрастает вместе с со скоростными показателями.

Что можно предпринять?

  • Самым надежным способом остается ручная чистка. Для выковыривания комков из-под брызговиков пригодится обыкновенная клюшка или выбивалка для ковров.
  • При механическом удалении большого грязевого кома существует высокий риск повреждения пластмассы. Можно поступить гораздо проще и приступить к процедуре, заручившись чайником с кипятком. После 2-х минутного воздействия горячей воды брызговик становится девственно чистым. Более аккуратные рулевые, стараясь избежать возможного растрескивания пластмассы. предпочитают прикладывать к заледенелым местам теплую грелку, которая обеспечит аналогичный результат через пару часов.
  • Как один из вариантов, если есть доступ к электрической розетке, можно воспользоваться обыкновенным феном для сушки волос.
  • В продаже существуют силиконовые средства, например, спрейLIQUI MOLY. Ним обрабатывают подкрылки в се резиновые элементы, которые должны быть хорошо вымыты.
  • Чтобы арки не пугали наростами, нужно вспомнить о многофункциональном аэрозоле WD-40, которой буквально оттолкает от грязь от поверхности. Это лучшее решение, к которому зимой прибегают сейчас многие.
  • При покупке брызговиков выбор следует сделать в пользу в четом формы арок автомобиля, от универсальных лучше отказаться.
  • Над этой проблемой работают многие фирмы, предлагая устанавливать специальные пластмассовые детали в арочное пространство. Однако, при низком клиренсе лучше прибегать к другим решениям. В последних моделях с уменьшенным на 12-13 см клиренсом роль брызговиков возлагается на аэродинамические арочные приспособления, отталкивающие грязь.

 Идеальный вариант, если автомобиль хранится в теплом гараже, но перед тем, как его туда поставить, нужно перед воротами посбивать все комья с машины и неважно каким способом, так вы убережете ТС от коррозии, гараж – от воды и грязи, а других автолюбителей – от риска попасть в ДТП.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

автор z drive. яндекс дзен.

Источник: http://avtoidei.ru/sovety/8643-chto-mozhno-sdelat-chtoby-sneg-i-reagenty-ne-prilipali-k-bryzgovikam-i-porogam-na-avtomashine.html

Почему снег, забившийся в арки, опасен – guru.taxi

09 Декабря 2018

Почему снег, забившийся в арки, опасен

Немногие обращают внимание на снег, который забился в арки над колесами. На самом же деле, это крайне ошибочно, предполагать, что в такой снежной «подушке» нет ничего страшного.

Во время сильного снегопада приходится буквально продираться сквозь сугробы. Снег налипает на бампер, пороги, забивается в арки. Все стараются в подобных погодных условиях ездить аккуратно, держать дистанцию, передвигаться на малых скоростях.

Однако опасность представляет не риск попасть в ДТП. Снег в арках не так безобиден, как кажется на первый взгляд. Пока автомобиль двигается по городу, ничего опасного не происходит. Снежный ком довольно рыхлый, к тому же при поворотах он опадает.

Совсем другое дело, когда машина едет довольно длительное время по трассе. Снег уплотнится и затвердеет. А если дорожное покрытие обильно обработано противогололедными веществами, то ситуация усугубляется и попаданием в арку вредной химической влаги.

При минусовой температуре влажная субстанция превращается в наледь, которая нависает непосредственно над колесом, оставляя крошечный зазор. То же самое происходит, когда машина с неочищенными арками оставляется на морозе на ночь.

За это время все, что скопилось, успевает затвердеть и превратиться в лед.

И вот здесь могут начаться проблемы. В первую очередь, обледенеть могут элементы подвески, а также тормозная система. При таком положение дел поворот руля может разорвать пыльники.

Это в свою очередь в краткосрочной перспективе приведет к неисправности подвески. Если же лед прихватит тормозные суппорты или колодки, тогда чем грозят такие последствия и говорить не стоит.

При первой же попытке затормозить можно попасть в аварию.

Однако, если наледь все-таки не успела прихватить тормозную систему, радость проявлять преждевременно. Ледяные осколки могут отломиться при троганьи с места и застрять между подкрылком и шиной.

Важно

Благодаря усилию, которое развивает колесо, лед вомнется в пластик, а возможно и в железо. Это приведет к тому, что пластиковый подкрылок может полностью оторваться и застрять где-нибудь между элементами подвески.

Что приведет к неисправности того же пыльника, например.

Поэтому такую вероятность не нужно исключать. Для устранения причины возможных проблем достаточно при каждой остановке осматривать арки колес. Если в них образовался снежный ком, необходимо каким-либо твердым предметом избавиться от него.

Подписывайтесь на наши соцсети: VK,

Источник: https://guru.taxi/news/754

Актуально: чем опасен снег, набившийся в колесные арки

Пока машина находится в движении в городском потоке – проблем нет. Снег, даже набившись до отказа в колесную арку, остается достаточно рыхлым, и любое движение колес при повороте обрушивает скопившуюся снежную массу.

При длительном движении по трассе ситуация может измениться. Снег в арке, не будучи потревожен длительное время, успевает уплотниться и слежаться. А если на маршруте попадались участки, посыпанные противогололедными реагентами, то масса в колесных арках оказывается еще и пропитана влагой.

Через какое-то время она смерзается на морозе в монолитный ледяной кусок, практически «обнимающий» колесо с минимальным зазором. Похожую картину можно наблюдать, и когда машина с забитыми снегом арками паркуется на ночь. До утра снег также успевает превратиться в лед.

И с этим уже шутить не стоит.

Во-первых, льдом может «прихватить» узлы подвески или тормозной системы. В этом случае попытки повертеть рулем могут окончиться печально, например, для резиновых пыльников, пишет “Автовзгляд”. Про случай, когда замерзшей водой покрываются тормозные суппорта и колодки, можно не упоминать. Первая же попытка торможения может привести к ДТП.

Но даже если важные узлы и механизмы свободны от льда, радоваться рано. Опасность от наличия глыбы льда между колесом и подкрылком никто не отменял! При трогании колесо может сорвать этот нарост целиком или частично. И бывает, что обломки глыбы встают между покрышкой и подкрылком.

Читайте также:  Как по состоянию шины определить «болезни» авто?

Усилие, развиваемое колесом машины, вомнет лед в пластик, а может быть, даже и в металл крыла под ним.

Помня о возможности наступления подобных последствий, имеет смысл следить за тем, что происходит в арках колес машины. Особенно в снегопад.

Совет

Чтобы избежать проблем, достаточно при каждой остановке машины на длительное время контролировать арки колес визуально.

Обнаружив набившийся снег, можно взять, например, снеговую щетку и ее ручкой постараться разрушить сугроб и выковырять его куски наружу.

Самое страшное, когда снежный нарост занимает все пространство между колесом и аркой. В этом случае колесо постоянно трется о лед. При проезде кочки или лежачего полицейского оно врезается в лед и может оторвать кусок глыбы вместе с куском подкрылка.

Иногда пластмасса трескается, загибается и трется о колесо, появляется скрежещущий звук. Кроме того, при повороте руля колесо толкает ледяную глыбу в сторону, а та, в свою очередь, может повредить подвеску. И это не такая редкость, как может показаться.

Как бороться?

Чтобы избежать проблем, лучше всего вовремя удалять снежные наросты. Но не нужно отбивать их при помощи грубой силы – так можно повредить элементы подвески или другие части автомобиля, которые вмерзли в лед.

Не надо стучать по наросту ногой – можно оторвать подкрылок или брызговик. Обнаружив набившийся снег, можно взять, например, снеговую щетку и ее ручкой постараться разрушить сугроб и выковырять его куски наружу.

Однако лучше всего заезжать время от времени на теплые парковки, чтобы снег и лед успели растаять. Можно раз в несколько дней посещать мойку, чтобы теплой водой растопить и сбить снежные наросты.

Ледяная корка на дисках

Также снег остается между спицами колесного диска, а потом при вращении колеса запрессовывается в лед. На большой скорости из-за этого начинаются неприятные вибрации на руле и кузове автомобиля – образовавшийся лед неравномерен и нарушает балансировку колеса.

Если пространство между спицами позволяет, снег нужно выметать щеткой сразу после выезда из глубокого снега. Если сразу это сделать забыли или не получилось, то уже спрессованный снег можно попытаться поддеть скребком или ножом.

А самый лучший вариант, как и в случае со снежными наростами на арках, – посетить мойку или дать отстояться машине в теплом гараже или отапливаемом паркинге. Если такая проблема настигла в дальней дороге, можно воспользоваться химией. Например, растворителями льда или стеклоомывающей жидкостью.

Источник: https://rus.postimees.ee/6499459/manifest

Чем опасны снег и мороз для авто – Автоцентр.ua

Строго говоря, современные автомобили к нынешним украинским снегам и морозам вполне приспособлены. Но опасность в том, что многие из нас, избалованные сравнительно теплым климатом предыдущих годов, уже отвыкли от подобных шалостей и капризов зимы. А ведь она требует особого подхода к вождению и более внимательного отношения к машине.

Обморожение

При температуре -10–15°С и ниже по-другому начинает вести себя подвеска, ведь характеристики ее компонентов меняются. Резина сайлент-блоков теперь жестче, рабочая жидкость амортизаторов – более вязкая, поэтому многие автомобили на ходу становятся «дубовыми».

Впрочем, как правило, все эти симптомы проходят уже через несколько километров пробега, когда по­движные элементы подвески прогреваются. Имейте в виду: если в начале пути в таких усло­виях ехать аккуратнее, можно уберечь ходовую от быстрого износа. Ведь непрогретые амортизаторы боятся активной езды по кочкам именно в сильный мороз.

Вязкая жидкость может просто выдавить уплотнители (сальники и т.д.).

Дворники

Перед началом поездки при низкой температуре советуем убедиться, что стеклоочистители не примерзли к стек­лу. Ведь включение их в таком состоянии может привести к перегрузке электропривода, что, в свою очередь, закончится снижением его мощности или полным выходом из строя.

Торосы

Оставленные снегоуборочной техникой снежные брустверы и замерзшие колеи во многих местах превратились в настоящие ледяные торосы. О них можно разрушить или начисто отломать нижнюю часть бамперов, нижние спойлеры, пластиковые щитки, а также аэродинамические экраны.

Глубина

Предельная глубина снега для легкового автомобиля соизмерима с его клиренсом. Более толстый слой можно считать опасным, ведь под ним могут скрываться ямы, бордюры, крупные камни, глыбы льда, о которые легко повредить пороги, бамперы и расположенные под днищем агрегаты.

В тесноте

Одно из опасных последствий снегопадов – пространства для автомобилей теперь существенно меньше. Дороги стали уже, парковки – теснее. В таких условиях, маневрируя в привычном месте, мы рискуем упереться бампером в сугроб или снежный бруствер, а также можем его поцарапать или помять.

Если же маневр выполнялся задним ходом, существует риск того, что выхлопная труба забьется снежной пробкой. В случае, если пыж окажется довольно плотным, двигатель просто заглохнет. Остерегайтесь упираться бемпером в сугробы, даже мягкие и пушистые на вид.

Ведь на самом деле под     свежим снегом часто скрываются старые, обледенелые заносы, которые ничем не лучше, к примеру, бетонных столбиков.

Хрупкость

Коварное свойство мороза таково, что он делает предметы более хрупкими. Например, в особенно холодную погоду опасайтесь по привычке стучать ногой или монтировкой по пластиковым брызговикам, поскольку таким образом можно лишиться их частично или даже целиком.

Отогрев

После поездки в сложных зимних условиях автомобиль стоит поставить на время в теплый бокс. С кузова сойдет лед, а главное – оттают водостоки, по которым талая и дождевая вода отводится под автомобиль. В тепле также удастся безболезненно освободиться от ледяных наростов в колесных арках.

Дисбаланс

Колесные диски могут обрасти снегом и льдом, что существенно нарушит их балансировку. Особенно характерно накопление спрессованной снежной массы с внутренней стороны колес, где полки дисков шире. Если на скоростях свыше 60 км/ч у вас появились вибрации, скорее всего, придется заехать на мойку (или прибегнуть к другим мерам) для удаления снежных и ледяных комьев.

Угроза подкрылкам

Забитые снегом и льдом колесные арки могут стать причиной повреждения подкрылков, особенно закоченевших на морозе пластиковых.

Риск еще больше возрастает, если вы к тому же решили загрузить машину под завязку или пришлось прыгать по кочкам.

Когда после долгой езды по заснеженной дороге придется поворачивать, обратите внимание на усилие на руле: иногда наледи в арках могут мешать передним колесам нормально поворачиваться.  Снег и лед нужно сразу удалить.

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/poleznye-sovety/chem-opasny-sneg-i-moroz-dlya-avto-341519.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector