Как из-за дорожных камер не заработать штраф?

Уникальный доход получают предприимчивые люди и зарабатывают деньги, используя специальные электронные ловушки — камеры фиксации скорости — для нарушителей ПДД на дорогах Российской Федерации в 2019 году.

Конкретнее, на автострадах ставят частные камеры видеофиксации. Это разрешено соответствующим законодательством России. Подробнее, как зарабатывать на таких камерах фиксации скорости, рассмотрим более подробно.

Как появилась такая возможность?

В разгар перестройки минувшего столетия дело только-только зарождалось. Созданная компания «Вокорд», стимулировала инициативу людей заработать на фиксации нарушении правил дорожного движения. Медленно, но уверенно инициатива набирала силу, становилась серьезной преградой на пути нарушений ПДД. Впервые юридическое лицо «Вокорд» использовало камерную видеосъемку нарушителей в Туркмении.

Спустя 12 месяцев полезную практику стали применять на автодорогах в Российской Федерации. Частные видеофиксации получили практическое применение после 2014 года, когда Российский Парламент разработал и принял проект, разрешающий частным лицам заниматься этим видом бизнеса.

Как все происходит?

Индивидуальный предприниматель, иное частное предприимчивое лицо, инвестируют средства в приобретение необходимого оборудования, а именно камер видеофиксаций. Активно его используют, вылавливая нарушителей дорожных правил движения.

Удовлетворены обе стороны.

Государство не затрачивает ни копейки оборудование, получая на дорогах спокойное движение автомобилей, а вчерашние безработные в одночасье приобрели статус  бизнесмена, поскольку стали получать доход от наложенных штрафов на нарушителей.

Истина в том, что в начале штрафные деньги поступают в закрома государственных банков и только после средства получает бизнесмен.

Обратите внимание

На автомагистралях, где повышенное автомобильное движение, коммерсант способен добиться стабильного заработка за счет уплотненного потока автотранспортных средств. Не все же водители соблюдают ПДД.

Нарушают многие, что становится для отечественной автомобильной практики, аксиомой.

Следует отметить, государство не в полном размере возвращает коммерсанту деньги. Часть оставляет себе. Один штраф равняется 233 рублям. Из расчета этой суммы, исчислялся конкретный процент.

Раньше предприниматели продуктивно работали на платных автотрассах. Внесенные поправки в ФЗ «О концессионных соглашениях», позволили использовать средства видеофиксации на обычных автомобильных дорогах.

Можно ли на камерах фиксаций стать олигархом?

Как показывает практика, много заработать денег можно, если предприниматель видеофиксатор установил на доходном месте. Но со временем приходится менять локацию, поскольку автомобили перед прежним местом сознательно снижают скорость. Они узнают по моргающим световым сигналам встречных автомобилей, чьи водители заплатили штраф за превышение скоростного режима, что впереди видеокамера.

Такая практика предупреждения родилась на российских автострадах. В Европе никто бы не догадался таким способом передавать информацию, что за бугром притаился с камерой бизнесмен. Но «хорошее» начало передается и становится задействованным даже в рафинированной Англии. То есть стать олигархом вряд ли получиться, но на хлеб с маслом заработать можно.

Государство получает выгоду и зарабатывает

Практически в профессиональную работу сотрудников ГИБДД привлечены цивильные граждане страны, призванные улучшить дисциплину на автомобильных магистралях Российской Федерации. Насколько это оказалось продуктивным, рассказывает статистика ДТП. В секторах установки, можно сказать, приватных систем видеофиксации, значительно снижена аварийность.

Государство из этого извлекает прямую прибыль, поскольку:

  • грузы, транспорт, перевозящий пассажиров, прибывают вовремя в пункты назначения;
  • не создается долговременных автомобильных пробок при авариях;
  • уменьшение количества ДТП снижает страховые выплаты;
  • сохраняются передвигаемые материальные ценности, что тоже выгодно государству и так далее.

В принципе, ГИББД получило надежных помощников, готовых исправно выполнять порученную и хорошо оплачиваемую работу по наведению образцового порядка на автомобильных дорогах Российской Федерации.

План как заработать и увеличить доход

Предприниматели, занимающиеся коммерческим делом на дорогах страны, при старании и мобильности действий (имеются в виду частые передислокации регистрирующих установок), способны получать неплохую прибыль.

И здесь не помощник лень, степенная жизненная позиция, заниженное желание не надрываться на работе. Коммерсант сам себе начальник. При хорошем выборе места, штрафы посыплются, как из рога изобилия.

Словом, подставляй кошель.

Если вести пассивный сбор штрафов, то доход получиться минимальный. Многие активные предприниматели разработали алгоритм получения максимальной прибыли.

Для это необходимо:

  1. Самому не выполнять весь объем работы, а нанять человека, способного настраивать приборы видеофиксации.
  2. Поручить ему выбор места для установки фиксирующей видеоаппаратуры.
  3. Покупать оборудованное, имеющее сертификаты, что обеспечит длительное ее использование без ремонтов.
  4. Отпадает обязанность лично заниматься сбором штрафных денег. Они немного позднее придут из региональной казны.
  5. Молодит сердце мысль, что своими действиями коммерсант сохраняет жизни людей.

Кроме перечня позитива, в занятии остро чувствуются отрицательные моменты, способные в какой-то степени омрачить дорожного бизнесмена.

Минусы

К недостаткам стоит отнести:

  • большие денежные поступления случаются только на первых порах;
  • частая смена дислокации оборудования;
  • сумма вознаграждения мизерная, всего 233 рубля за 1 фиксацию;
  • деньги из фискальной организации приходят по порциям, а не сразу;
  • длительный двенадцатилетний срок, после которого коммерсант сможет получать комиссионные;
  • недолговечность заключенных контрактов;
  • не все нарушители ПДД вовремя оплачивают штрафы — в некоторых случаях доходит до судебного разбирательства и так далее.

Негативные моменты не могут скрывать истину, что бизнесмены уже получили и продолжают получать солидные доходы от автомобильных дорог страны. Рентабельность деятельности несравнимо высока.

О том, что дело выгодное, свидетельствует статистика. На текущий год только зафиксированных полсотни контрактов на осуществление деятельности. Общая сумма покупок оборудования составила полтора миллиарда рублей по стране. Сколько готовится подписать новых контрактов, статистика умалчивает. Несложно догадаться, что на грядущий год их будет в несколько раз больше.

Стоимость камер фиксаций

Цена видеофиксаторов зависит от количества и качества предоставляемых пользователю опций. В принципе будущий коммерсант рискует вложить в дело от двух до трех миллионов рублей. Это большие деньги. Вернуть издержки непросто, если взять за доход — 233 рубля с одного штрафа.

Потребуется целое десятилетие, чтобы отбить затраты на покупку камеры с модулями, блоками приема и конвертирования файлов. За 12 месяцев необходимо зафиксировать 835 нарушений или три случая в день. Для отечественных автомагистралей этот показатель перекрывается с лихвой.

Практика свидетельствует, что вложенные инвестиции возвращаются за четыре года. А 8 последующих лет коммерсант получает прибыль. В статье мы рассказали, как зарабатывать деньги на камерах фиксации скорости.

Видео репортаж о бизнесе на камерах

Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!


  • Горячие линии:
  • Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206

Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.
Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Источник: https://strahovka-online.su/kak-mozhno-zarabotat-na-kamerah-fiksatsii/

«Просто зарабатывают на дорожных нарушениях». Правительство решило отобрать камеры фиксации у частников | Телеканал 360°

Возможность организации системы видеофиксации в различных регионах за счет бизнеса появилась после поправок в закон об автомобильных дорогах, принятых в 2016 году. Вместе с рамками для сбора платы с большегрузов системой «Платон» камеры стали обязательными элементами благоустройства.

Однако до этого регионы уже пытались пригласить частный бизнес для организации системы фиксации нарушений на дорогах. В 2015 году такую попытку предприняли в Удмуртии. Но тогда республиканское управление ФАС признало концессию незаконной, а после выиграло судебный иск. Соглашение аннулировали.

Обустройство одной камеры обходится в 500 тысяч рублей. Итоговая сумма для региона просто неподъемная. И это при условии, что система появляется на дороге самого субъекта. В случае, если камеру нужно установить на участке федеральной трассы, то регион просто не может направить на это деньги, так как это будет воспринято, как нецелевое использование средств.

В этой связи регионы обратились за помощью к частному бизнесу. По соглашению концессии, предприниматель устанавливает камеры фиксации нарушений на тех участках, где скажет ГИБДД, следит за их исправностью и получает за это процент или конкретную сумму с каждого оплаченного нарушителем штрафа. Остальные средства идут в бюджет региона, а зафиксированные нарушения в Госавтоинспекцию.

В среднем договор рассчитан на 12 лет с обязательной передачей в региональную собственность системы по истечении срока контракта.

Такая практика действует по всей стране.

Как сообщил «Коммерсант», в Москве около 500 камер «Автоураган» принадлежат компании «Алагер». ЦОДД арендует их по государственному контракту и получает через них информацию о нарушениях. В Татарстане по такому же принципу работают комплексы «Автодория».

Изначально системы фиксации штрафов устанавливали в качестве меры для снижения количества аварий. Но концессионеры превратили камеры в способ дополнительного заработка, устанавливая их таким образом, чтобы чаще снимать нарушения.

Источник фото: РИА «Новости»

Денежный поток

Вице-премьер Максим Акимов в беседе с РБК заявил, что «камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят». Он пояснил, что концессионер в большинстве случаев меняет главный принцип, по которому система фиксации нарушений устанавливается на дороге: он хочет, чтобы нарушали больше, так как денежный поток становится главной целью.

Для того, чтобы изменить существующую систему власти не готовы пойти на расторжение концессионных соглашений и пока бизнес останется в этом секторе.

Но в ближайшие пять-шесть лет вся система видеофиксации нарушений должна полностью перейти под контроль государства.

Как это будет происходить вице-премьер не объяснил, но отметил, что государство должно обеспечивать базовые права граждан, не обращая внимания на расходы.

В Минтрансе пояснили, что часто камеры устанавливают в тех местах, где часто происходят нарушение правил дорожного движения без аварий. Таким образом частник получает свой стабильный процент от штрафов. При этом в местах, где происходят серьезные аварии камеры просто отсутствуют.

Госавтоинспекция сообщила, что в России насчитывается 10,8 тысяч стационарных и 3,9 тысяч передвижных комплексов фиксации нарушения правил дорожного движения. В прошлом году количество постановлений об административных правонарушений на основании материалов с камер составило 106 миллионов или 82,7% от всех вынесенных постановлений.

В ведомстве отметили, что в местах, где стоят камеры, общее количество дорожных происшествий снизилось. Также удалось ликвидировать более 1,3 тысяч аварийных участков.

Смертельная авария в Новороссийске. Источник фото: телеканал «360»

Порядка будет больше

Юрист из коллегии правовой защиты Марат Бикбов в беседе с «360» заявил, что видео- и фото- фиксация нарушений, как доказательство для возбуждения дела является способом государственно-административного принуждения, поэтому должна полностью контролироваться властями.

«Я вообще против того, чтобы передавать такие вещи в частные руки, особенно, которые связаны с привлечением к ответственности в таком упрощенном режиме. Это должно быть только в руках должностных лиц, так как у них другая доля ответственности», — пояснил он.

По его мнению, после передачи системы видеофиксации на дорогах под государственный контроль «порядка будет больше».

«Если ГИБДД будет отвечать за эту камеру и не будет позволять, зная об ответственности, каким-то образом фальсифицировать доказательства с помощью этой камеры — то это будет хорошо, а частное лицо этой ответственности не совсем подлежит. И поэтому имеет возможность злоупотреблять», — подчеркнул он.

Автоэксперт Юрий Антипов заявил, что частник в принципе не заинтересован в организации безопасности на дорогах. Камера для него исключительно способ получать стабильный доход.

Важно

«У нас они ставят камеры за поворотами после знаков и, видя нарушения, начинают штрафовать. Они заинтересованы не в безопасности, а во взимании этих штрафов», — подчеркнул он.

Читайте также:  Проверено не одним водителем: автомобильные лайфхаки

При этом эксперт заявил, что наличие систем видеофиксации на дорогах проблему с авариями не решает, так как все водители уже знают, где стоят камеры, и соблюдают в этих районах правила дорожного движения.

Представитель компании «Технологии распознавания», которая производит комплексы «Автоураган» Сергей Кусов в беседе с «Коммерсантом» заявил, что после запуска концессии предприниматели стараются не только вернуть свои вложения, но и получить прибыль. Однако договоры заключены таким образом, что это возможно только в случае максимального выписывания штрафов. Поэтому и появляются злоупотребления.

Он пояснил, что устранение концессий — это не выход, так как итог будет таким, что дороги останутся без камер, и ситуация с аварийностью вернется к 15-летней давности. В качестве меры борьбы с частниками Кусов предложил создать особое подразделение ГИБДД, которое сможет доказывать злоупотребления концессионеров и привлекать их к ответственности.

В целом же для водителя должно быть все равно, кто зафиксировал его правонарушение, потому что по итогам штраф в любом случае выпишет Госавтоинспекция. Главное, чтобы еще и камера работала честно.

Источник: https://360tv.ru/news/tekst/prosto-zarabatyvajut-na-dorozhnyh/

Бизнес на камерах видеофиксации 2019

Бизнес на камерах видеофиксации нарушений ПДД появился сравнительно недавно. Заключается он не просто в установке необходимого оборудования, а в его непосредственном использовании для выписки штрафов и получении за это определенного вознаграждения. О предпосылках, законодательных особенностях и других важных моментах этого формата заработка мы и поговорим в статье.

Предпосылки появления частных камер видеофиксации

Еще в начале 90-х годов прошлого века рынка видео- и даже аудиофиксации не существовало. Однако само направление вызвало интерес у людей, создавших впоследствии компанию «Вокорд». Постепенно они расширили спектр своей работы до следующих составляющих, способных зафиксировать нарушения ПДД участниками дорожного движения:

  • видеоаналитика;
  • система контроля трафика;
  • система распознавания лиц Face Control.

Кстати, компания «Вокорд» впервые внедрила камеру для фиксации нарушения ПДД в Туркмении. И только спустя год эту практику переняли в России.

После этого ДПС стала внедрять достижения компании в свою работу. Таким образом, для фиксации правонарушения необязательно ставить на каждую дорогу сотрудника, да это и невозможно. Достаточно установить камеру видеофиксации, настроить ее и получать штрафы за правонарушения.

Правда, одновременно с этим появилась другая трудность – денег в федеральном и местных бюджетах и так недостаточно, а если еще и ввести новую статью затрат, то дефицит может еще больше увеличиться. Именно поэтому еще в 2014 году Совет Федерации и Государственная Дума совместно разработали проект, позволяющий заниматься установкой камер видеофиксации частным инвесторам.

Как это работает?

После принятия законопроекта частная видеофиксация нарушений ПДД стала возможной и законной. При этом обе стороны остаются в плюсе: бюджетные средства не расходуются, что позволяет найти иные варианты для финансорования, а предприниматели получают возможность зарабатывать.

Ранее по такому же плану частные инвесторы работали с камерами видеофиксации на платных дорогах. Теперь же это возникло и на общедоступных трассах. Правомерность действий подтверждается поправками в закон «О концессионных соглашениях».

Бизнесмену остается установить камеру и ждать получения прибыли. При этом средства перечисляются сначала в государственную казну (после того, как нарушитель оплатит штраф), а только потом к владельцу оборудования. Деньги передаются не в полном размере. В бюджете остается часть средств. Размер вознаграждения инвестора может достигать 233 рублей за каждый штраф.

Плюсы и минусы ведения бизнеса

Этот сектор бизнеса привлекателен для инвесторов из-за ряда положительных факторов:

  • возможность получения дохода без дополнительных усилий (достаточно наладить работу и найти человека, ответственного за работу камер и их обслуживание);
  • доход без дополнительных операционных затрат (вкладываться снова и снова не придется, так как оборудование имеет долгий срок службы, а в случае необходимости его всегда можно починить или заменить);
  • не нужно самостоятельно заниматься сбором платежей – из бюджета причитающаяся сумма будет перечисляться ответственными лицами в установленные сроки;
  • наличие единого срока получения выплат;
  • возможность принести пользу населению, предупреждая правонарушения (хотя многие граждане относятся к этому скептически).

Конечно, есть у такого бизнеса и свои недостатки. К наиболее существенным можно отнести следующие особенности:

  1. большая сумма прибыли приходится на первое время, чуть позднее люди начинают запоминать, где стоит камера, и стараются не нарушать в этой зоне правила дорожного движения (в худшем случае размер прибыли может почти сойти на нет);
  2. относительно небольшой размер вознаграждения (233 рубля по сравнению с размерами нынешних штрафов – не так уж и много);
  3. деньги из фискального института поступают не потоково, а в назначенные сроки, что может стать причиной отсутствия необходимых средств в определенный промежуток времени;
  4. наличие определенного срока сотрудничества – получать комиссионные предприниматели могут лишь в течение 12 лет после установки камер, по истечению этого времени контракт с инвестором заканчивается;
  5. не все граждане уплачивают штрафы, иногда на их взыскание уходит достаточно много времени;
  6. наличие особых правил установки камер видеофиксации (при их отсутствии штраф может быть оспорен нарушителем через суд).

Даже несмотря на такое количество минусов, можно говорить о высокой рентабельности самого бизнеса. Недаром на текущий момент заключено порядка 50 госконтрактов на установку и обслуживание камер видеонаблюдения на общую сумму в 1,5 миллиарда рублей по всей стране.

Сколько придется вложить?

Стоимость камеры видеофиксации зависит от количества ее опций. Технологии развиваются в этом направлении очень стремительно. С каждым годом оборудование может зафиксировать и отобразить все большее количество нарушений. Для работы требуется не только камера, но и рубежи контроля, модули передачи данных, блок приема и конвертации данных и многое другое. Полный комплект оборудования может обойтись в 2 000 000 – 3 000 000 рублей.

Если учесть, что средний размер вознаграждения составляет 200 рублей, то значит, что приборы окупятся только после получения комиссионных за 10 000 штрафов.

Так как срок получения дохода равен 12 годам, за год нужно фиксировать не меньше 835 нарушений или не меньше 3 нарушений в день. Для российских дорог это небольшая цифра.

На практике оказывается, что вложения окупаются за 4 года, а остальные 8 лет инвестор получает сверхприбыль.

Источник: https://urlaw03.ru/business/article/biznes-na-kamerax-videofiksacii

Как не платить штрафы с камер фото и видео фиксации

Как не платить штрафы с камер фото и видео фиксации

Наверное нет в нашей стране водителя, который бы не получал штрафы с камер фото и видео фиксации за нарушения ПДД.

В большинстве случаев водители, получив по почте штраф с камер ГИБДД, стараются оплатить его как можно скорее.

Особенно после того, как на законодательном уровне была введена скидка в размере 50% при оплате штрафа в первые 20 дней, с момента вынесения постановления о привлечении к административной ответственности.

А как вы думаете, можно ли, на законных основаниях не оплачивать штрафы ГИБДД полученные с камер фото и видео фиксации? Оказывается можно. Но делать это мы рекомендуем только тем, кто не согласен с привлечением к административной ответственности.

А что же делать тем, кто не получал постановление и узнал о штрафе с камеры ГИБДД только от судебных приставов? Предлагаем вам подробное руководство, которое детально разъяснит вам, как можно, на законных основаниях не платить штрафы с камер фото и видео фиксации.

Внимание! Данное руководство не пособие для тех, кто хочет на законных основаниях уйти от административной ответственности за нарушение ПДД.

Данный материал публикуется чисто в ознакомительных целях и создан с целью помочь тем водителям и владельцам транспортных средств, которые, либо незаконно были привлечены к административной ответственности, либо из-за халатности сотрудников ГИБДД или некачественной работы почты России не получили вовремя постановление о привлечении к административной ответственности за нарушение ПДД, что в итоге привело к пропуску законного срока для обжалования постановления.

Где проверять штрафы ГИБДД?

В настоящий момент в сети Интернет представлено множество различных онлайн-сервисов, которые предоставляют информацию о назначенных водителям и собственникам транспортных средств административных штрафов за нарушение ПДД. К сожалению, подобное количество различных сервисов не говорит о качестве предоставляемых услуг.

Дело в том, что многие сервисы по сути, дублируют информацию с официального сайта ГИБДД и сайта Госуслуг  где находятся сервисы, позволяющие запрашивать онлайн-информацию о начисленных штрафах за нарушения правил дорожного движения.

Так же, многие негосударственные сервисы предоставляющие онлайн-информацию о штрафах ГИБДД, часто содержат неактуальную, не точную и устаревшую информацию, которая может вводить в заблуждение лиц, пользующихся данными услугами.

Поэтому мы рекомендуем водителям и владельцам автомобилей пользоваться только нижеуказанными государственными онлайн-сервисами по проверке штрафов ГИБДД:

  • 1. На официальном сайте ГИБДД (gibdd.ru)
  • 2. На официальном сайте Госуслуг (gosuslugi.ru)

Рассмотрим следующую ситуацию. Постановление о привлечении к административной ответственности и наложении штрафа за нарушение ПДД, не пришло или вы его просто не получили на почте (намерено или из-за плохой работы почты).

  • Прежде чем мы перейдем непосредственно к описанию законного способа не платить штрафы ГИБДД с камер фото и видео фиксации, давайте сначала узнаем, что будет, если не оплачивать штрафы с камер ГИБДД?
  • Обратите внимание, что если на ваше имя в ПАО «Сбербанк» России оформлены дебетовые пластиковые карты, то на данный момент с них согласно законодательства, в случае не уплаты штрафа за нарушение ПДД в установленный законом срок, могут в одностороннем порядке автоматически списываться суммы штрафов, наложенные на ваше имя органами ГИБДД.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/517973-kak-ne-platit-shtrafy-s-kamer-foto-i-video-fiksacii.html

Водители нашли законный способ избегать штрафов с камер за превышение скорости

Чего только не придумают хитроумные автовладельцы, чтобы безнаказанно нарушать скоростной режим и гонять по полосам, выделенным для движения общественного транспорта. На сей раз — ничего противозаконного. Но насколько эффективен свежеиспеченный народный метод, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Про магнитные «обманки» на регистрационные знаки, переворачивающиеся номера и прочие «видоизмененные или оборудованные с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть» мы рассказывать не будем. Лишь напомним, что это противозаконно и карается штрафом в 5000 рублей, либо лишением управления транспортным средством на срок до трех месяцев.

Альтернативой в борьбе за сохранение бюджета нарушителей ПДД могут стать совсем не запрещенные к продаже баллончики с химическим составом в виде снега или грязи. Правда, придорожные полицейские умеют отличать настоящие осадки от искусственных. Как, впрочем, и краску от грязюки.

Поэтому и тут в случае остановки инспектором ДПС, водителя могут привлечь к ответственности отнюдь не за нечитаемый номер. За него, напомним, согласно Административному кодексу, грозит штраф в жалкие 500 рублей. Такую хитрость полицейские легко приравняют к нарушению ч.2 ст. 12.

2 КоАП РФ и стрясут с «рулевого» по-полной.

Да что уж там: и в плане эффективности ни грязь, ни снег особо не помогают. И то и другое мгновенно смывается в слякотную погоду от брызг, летящих из-под колес впереди идущего транспорта. Поэтому водители, не брезгующие похулиганить на дороге, проявили смекалку и нашли новый способ уйти от ответственности. Лак для волос — вот он, главный герой и помощник!

Читайте также:  Подержанная лада веста против иномарок: первые отзывы

По мнению доморощенных специалистов, за счет нанесенного на номерной знак слоя лака снимок, который делает комплекс фиксации нарушений ПДД, является засвеченным. Иными словами, «жестянка» на фото выглядит, как катафот-отражатель. Для пущего эффекта водители рекомендуют использовать лак для волос с блестками.

Вот только мало на наших дорогах осталось камер, не умеющих противостоять подобным шоферским ухищрениям. Да, первые камеры-радары действительно не могли «прочитать» лакированный номер, но сейчас таких устройств на проезжей части практически нет. Поэтому брызгай — не брызгай на номер, а нарушил — плати.

О том, за сколько метров определяют лихача те или иные средства фото- видеофиксации нарушений, можно узнать здесь.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dorogi/2019-02-13-voditeli-nashli-zakonnyj-sposob-izbegat-shtrafov-s-kamer-za-prevyshenie-skorosti-/

Как не получать штрафы от камер фиксации нарушений

Фото:
zr.ru и drive2.ru

Едва ли не каждый месяц на знакомых маршрутах появляются новые камеры фиксации нарушений. Соответственно, у каждого водителя (даже самого аккуратного) растут шансы попасть на тот или иной штраф. В ГИБДД отмечают: количество злостных нарушителей ПДД только за последние два года выросло почти вдвое. И это прямое следствие увеличения количества радаров на дорогах.

Функционал установленных на дорогах устройств постоянно расширяется. Теперь они могут зафиксировать не только превышение скорости, но также выезд на обочину и выделенную для общественного транспорта полосу, поворот не с того ряда, проезд на запрещающий сигнал светофора или выезд за стоп-линию.

Разумеется, самый простой способ избежать штрафов — это не нарушать. Но с появлением все новых пунктов в КоАП и хитрых камер не быть нарушителем все сложнее.

И если еще вчера за какое-либо действие штраф предусмотрен не был, то уже сегодня вас легко могут оштрафовать за него. Например, большинство водителей привыкли игнорировать сплошную разметку между попутными полосами.

В условиях московского трафика соблюдать ее требования возможно далеко не всегда. А теперь не на одном перекрестке можно получить штраф за ее пересечение.

Изначально все камеры ловили нарушителей именно за превышение скорости, и до сих пор большая часть из них «заточена» именно под это нарушение.

Сейчас в России действует нештрафуемое превышение на 20 км/ч, что дает возможность ехать чуть быстрее. Если же водитель превысил скорость на 20-40 км/ч, то ему придет штраф на 500 рублей.

Совет

За этот проступок выписывают львиную долю «писем счастья». Кому из нас не приходил штраф за 82 км/ч при разрешенных 60?

На многих автомобилях проще вместе с круиз-контролем предусмотрен ограничитель скорости. Машина просто не поедет быстрее заданного параметра, как бы водитель не жал на газ. Можно выставить его на «+18 км/ч», и риск получить штраф практически сойдет на нет.

Если есть активный круиз-контроль — вообще замечательно. Нужно только смотреть, чтобы сосед по потоку не нарушал, и можно не следить ни за знаками, ни за скоростью. Самые продвинутые модели умеют распознавать дорожные знаки и сами подстраивают скорость под их показания.

Их обладателям можно вообще ничего не опасаться.

Если же ваш автомобиль не столь продвинут по части опций, то решение все равно найдется. Почти все навигаторы для смартфона оснащены функцией подачи звукового сигнала при превышении определенной скорости, а параметры задаются вручную. И эти помощники, заметим, абсолютно бесплатны.

Стоит отметить, что некоторые комплексы фиксации нарушений изначально неправильно фиксируют скорость транспорта из-за неправильной установки. Чаще всего этим грешат «Автоураганы», которые сейчас появляются буквально на каждом углу. Какая из камер врет, заранее не узнаешь. Так что, к сожалению, в российских реалиях можно получить штраф, будучи и на 100% законопослушным.

Чтобы не попасть в объектив камеры, можно купить радар-детектор, скачать программу на смартфон или просто запоминать новые места расположения комплексов. Однако в первом случае водителю будет просто невозможно ездить по городу, так как устройство будет реагировать буквально на каждый «чих» и постоянно подавать звуковые сигналы.

Реагируют они даже на излучение автоматических дверей на АЗС. Еще один ощутимый недостаток — они не могут камеры без радарной части. То есть комплексы, вычисляющие скорость по нескольким фотографиям, и установки, контролирующие правильность расположения машин по полосам.

Так что при выборе важно обратить внимание на наличие GPS-базы камер в памяти устройства.

Обратите внимание

Собственная память, особенно если вы едете по незнакомому маршруту, тоже помощник сомнительный. Разумеется, запомнить камеры по ежедневному маршруту проблем не составляет. Но поездка в незнакомый район или город может закончиться несколькими «письмами счастья».

Наиболее универсальным вариантом, на наш взгляд, являются мобильные приложения. В современных программах база данных обновляется достаточно часто, а в самых продвинутых есть информация и о возможных засадах. Да и стоит такой поомщник заметно дешевле отдельного радар-детектора, всего пару-тройку сотен рублей.

В последние несколько лет в Москве началась активная борьба с нарушителями правил парковки. На дорогах столицы появились мобильные парконы, а также пешие инспекторы.

Так что не стоит вставать на остановках общественного транспорта, местах для инвалидов или под запрещающим знаком.

Если нарушитель попал в объектив камеры, то ему может грозить не только штраф, но и принудительная эвакуация. Которая, кстати, тоже влетит в копеечку.

Отдельным пунктом мы бы выделили стоянку на газонах. Многие автомобилисты стараются поставить свой транспорт как можно ближе к подъезду, не считаясь с другими жителями.

Инспекторы МАДИ не могут обойти все дворы, поэтому право «стукануть» на соседа отдали активным горожанам. По статистике, жители столицы чаще всего жалуются через приложение «Помощник Москвы» именно на это нарушение.

Причем 50-процентная скидка на штраф по этому пункту не распространяется.

Лучшим же способом не получать «письма счастья» остается внимательность. Ну и, конечно, нужно следить за всеми нововведениями. Например, только весной на десятке трасс в Московской области снизили скорость в населенных пунктах до 50 км/ч. Не лишним будет также знать функционал комплексов.

Важно

Ведь штрафовать за поворот со второго ряда или через «островки безопасности» камеры тоже начали только в этом году. В ближайшем же будущем появится «вафельная» разметка, остановка на которой будет грозить постановлением об административном правонарушении, еще камеры научатся следить за выездом на трамвайные пути.

Которые, кстати, в Москве отделили от автомобильного потока сплошной линией.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/38211175-kak-ne-poluchat-shtrafy-ot-kamer-fiksatsii-narusheniy/

Как избежать штрафов с камер ГИБДД 2019 году

Уникальный в своем роде способ заработать, да и еще открыть для себя множество других возможностей заработка в будущем. Плюс хороший опыт- а он незаменим.
Итак, зарабатывать мы будем на отмене штрафов в ГИБДД!!! Да-да, вы не знали, а мы скажем, что такое возможно!!! И более того- прекрасная возможность заработать.
Итак суть такова:

Если вам пришел конверт из центра видеофиксации, вы можете в соответствии с ч.2 ст. 2.6.1 КоАП РФ быть освобождены от ответственности – если в ходе рассмотрения выяснится (будет подтверждено, доказано), что на момент фиксации автомобилем управляли не вы. Поэтому в любом случае надо обжаловать постановление.

Обычно подтверждением служит договор аренды, где указано следующее: ответственность за штрафы, полученные в период действия договора, в т. ч. полученные с помощью устройств фото-видео фиксации, ложится на арендатора. Если такая строка есть – то постановление по делу об административном правонарушении должно быть отменено, а производство по нему прекращено (ч.2 ст. 30.7 КоАП РФ).

В соответствии со ст. 30.1 КоАП РФ постановление, вынесенное ГИБДД, может быть обжаловано в районном суде по месту нахождения отдела ГИБДД (смотрите адрес на конверте, откуда пришло – и через интернет определяете районный суд). Плюс можно еще жалобу вышестоящему лицу отправить.

Важно, чтобы вы были вписаны в страховку или она должна быть неограниченная.

А теперь по порядку, срок привлечения к административной ответственности не может превышать 2 месяца. КоАП ст 4.5. Этой статьей мы и будем руководствоваться для не оплаты штрафов. При отмене судом постановления об административном правонарушение привлечь другое лицо не представляется возможным в связи с истечением срока давности ( 2 месяца) административной ответственности.

Простым языком, штраф видеофиксации можно отменить при наличии договора аренды, а повторно привлечь к административной ответственности лицо которому передано транспортное средство ГИБДД не успевает в срок 2 месяца, так как в 2-х месячный срок с момента нарушения ПДД выноситься постановление об Административном правонарушение, которое направляется вам по почте и у вас иметься 10 дней на подачу жалобы и тут не стоит забывать, что суд рассматривает вашу жалобу не на следующей день, суды завалены работой. При отмене протокола судом решения вступает в законную силу в течение 10 дней. Получается, что ГИБДД не успевает привлечь к ответственности лицо которому передано данное ТС в аренду, таким образом и первое и второе лицо освобождаются от административной ответственности.

Регистрировать фирму или открывать ИП нам не обязательно.

Совет

Итак, приступаем к работе. На первоначальном этапе нам необходимо определить для себя потенциальный список клиентов, который мы и разберем.

В первую очередь основным клиентом для нас как показывает практика будут Транспортные компании, крупные автопарки такси, фирмы грузоперевозки, а так же обычные физические лица, имеющие транспортные средства. Как искать клиентов? -да все очень просто- обзваниваем фирмы такси города, фирмы грузоперевозки и говорим с директорами.

Пример диалога :

Здравствуйте, меня зовут Алексей. Я бы хотел к вам обратиться с интересным предложением по списанию штрафов ГИБДД. После таких слов всем абсолютно всем директорам становиться интересно.

Договариваетесь о встречи, при встречи ведете диалог следующим образом. Говорите что у вас есть штат юристов которые работают по обжалованию штрафов и вы с легкостью их закроете за 25% от стоимости всех штрафов компании.

В Договоре аренды прописываете эту же сумму свои 25% от суммы штрафа. Приведу пример средней компании грузоперевозок, за месяц сумма штрафов порядка 70 тыс.

Да все зависит так же от города, в крупных городах услуга будет иметь колоссальный спрос.

Вы можете выбрать другое направление и работать только с физ лицами. Поездите по автосервисам предложите свои услуги, друзья знакомые это все ваши клиенты. Таксист должен быть ваш постоянный клиент, поговорите с ними предложите за 25% закрывать штрафы. Незабываем про Авито. Сарафанное радио со временем сделает свое дело и вы будете иметь хороший профит. Не забывайте важный момент.

Важно, чтобы вы были вписаны в страховку или она должна быть неограниченная.

Первыми вашими клиентами станут ваши друзья коллеги знакомые, предложите им списать их штрафы за 25% от суммы штрафа. Поверьте желающих будет масса.

Пошаговый порядок ваших действий после получения конверта «счастья».

Вам звонит клиент и говорит что пришел штраф нужно его списать. У вас есть 10 дней в которые он должен предоставить этот конверт с постановлением лучше в первые 3 дня что бы конверт был у вас.

Обратите внимание

Далее вы составляете договор аренды ТС (согласно Приложению №1) с собственником на кого пришел штраф видеофиксации.

Вы, либо ваша фирма если пожелаете открыть, или любое 3 лицо выступаете арендатором ТС.

ВАЖНО что бы договор был составлен датой ранее чем совершенно ПДД, то есть договор делаете задним числом.

Далее готовим жалобу в суд заполняем (Приложение №2), затем Ходатайством №3, №4. Напоминаю ходить по судам мы НЕ БУДЕМ.

Все отправляется по почте, в ходатайстве № 4 которые мы прилагаем к документам мы просим рассмотреть жалобу без нашего присутствия.

Не позднее 10 дней с момента получения конверта вам необходимо направить в районный суд (смотрите адрес на конверте, откуда пришло – и через интернет определяете районный суд)

Список документов которые мы отправляем :

  • Копия протокола об административном правонарушении
  • Копия конверта с 2-х сторон
  • Копия Договора Аренды ТС
  • Жалобу в 3-х экземплярах
  • Ходатайство о восстановление срока на обжалование

Ходатайство о рассмотрение жалобы без участия истца

Это все что от вас необходимо, ждем решения суда. В 99,9 случаях все постановления будут отменены.

Важно, чтобы вы были вписаны в страховку или она должна быть неограниченная

Источник: https://aae.su/kak-izbezhat-shtrafov-s-kamer-gibdd.html

Частные камеры видеофиксации нарушений ПДД

Частные камеры видеофиксации нарушений ПДД в настоящее время являются законным вариантом для привлечения автовладельцев к ответственности по нормам КоАП РФ. При соблюдении правил установки указанных средств контроля выписанное постановление будет являться обязательным для уплаты штрафа, а в ряде случаев и для наложения санкции в виде лишения прав.

Средства видеофиксации нарушений на дороге могут передаваться в частные руки на основании государственных контрактов, заключаемых между службой ГИБДД, региональными управлениями дорожного хозяйства и юридическими лицами или частными предпринимателями. Предметом указанных соглашений выступает эксплуатация и текущее обслуживание комплексов видеонаблюдения.

Читайте также:  Как избавиться от коррозии на автомобиле

Ключевые нюансы такого использования и размещения средств наблюдения заключаются в следующем:

  1. каждый комплекс подлежит проверке и сертификации в соответствии с едиными федеральными правилами, а обслуживающий персонал частных камер должен пройти специальную подготовку;
  2. размещение частных комплексов на трассах осуществляется вне мест расположения стационарных камер видеонаблюдения, а их наличие не должно обозначаться специальными предупреждающими знаками;
  3. в обязанности частных лиц, эксплуатирующих камеры видеофиксации, входит не только выявление нарушений, но и распечатка и доставка постановлений о наложении штрафов до конкретных автовладельцев;
  4. эксплуатация частных камер осуществляется на возмездной основе, юрлица и предприниматели получают фиксированную часть от суммы наложенных взысканий.

Наиболее распространенным вариантом является использование частных средств видеофиксации на передвижных автотранспортных средствах.

В этом случае частный владелец камеры имеет возможность не только фиксировать нарушений, но и предпринять необходимые меры защиты дорогостоящего оборудования от противоправных действий третьих лиц.

Указанный мобильный комплекс видеофиксации может размещаться в скрытом или открытом режиме, закон не устанавливает ограничений по этому поводу.

Важно

Как правило, указанные комплексы предназначены для выявления нарушений скоростного режима. Комплексы видеофиксации, предназначенные для этих целей, могут приобретаться в рамках госзаказа службой дорожного хозяйства, либо частными компаниями. Во втором случае владелец камеры должен пройти процедуру проверки и сертификации оборудования, после чего может быть оформлен договор на эксплуатацию.

Точность измерения скорости транспортных средств напрямую зависит от позиционирования камеры на местности.

Нормативная погрешность частных комплексов составляет около 2 км/ч, что является достаточным показателем по нормам КоАП РФ (как известно, допустимое превышение скоростного режима под действием ограничивающих дорожных знаков составляет до км/ч).

При неправильной установке или эксплуатации камеры видеофиксации погрешность может достигать 7 км/ч, что может существенно нарушать интересы автовладельцев.

Оспаривание постановлений, вынесенных по данным частных камер видеофиксации, происходит по общим правилам. Указанный документ должен быть направлен нарушителю, после чего в десятидневный срок может подаваться жалоба в судебный орган. Процедура оспаривания в этом случае крайне затруднительна по следующим основаниям:

  1. в отличие от стационарных комплексов, частные камеры могут менять свое расположение практически ежедневно, что затрудняет доказывание нарушений при их установке на местности;
  2. на законодательном уровне отсутствует официальная методика по проверке углов установки камеры, что дает возможность недобросовестным владельцам комплекса искусственно увеличивать показатель погрешности и повышать количество выявленных нарушений;
  3. сведения о текущем ограничении скорости вводятся в программное обеспечение комплекса вручную, что нередко сопровождается ошибками (доказать несоответствие введенных данных показателю дорожного знака крайне сложно даже для опытных адвокатов).

В постановлении о наложении штрафа указывается местоположение камеры на момент фиксации нарушения. Для оспаривания нарушений ПДД, зафиксированных посредством частных камер, необходимо проехать с видеорегистратором вдоль трассы с установленными дорожными знаками.

Только таким способом можно доказать, что расчетный показатель частной камеры видеофиксации не соответствовал разрешенному скоростному режиму дорожного знака.

Процедура привлечения к ответственности владельцев частных камер на нарушения правил эксплуатации и установки должна предусматриваться условиями договора.

Источник: https://mirmotor.ru/article/read/chastnye-kamery-videofiksacii-narushenij-pdd

Как можно не платить штрафы ГИБДД с камер законно в 2019 году

Автолюбители изобрели несколько не слишком законных способов уклоняться от уплаты штрафов. Если постановление уже пришло по почте, то часть из них использовать нельзя. В большинстве случае злостные нарушители стараются заранее обезопасить себя, чтобы потом не получить по почте квитанции. Разберемся, как не платить штрафы ГИБДД.

Как выносится постановление

Существует два способа подготовки протокола о нарушении:

  • на месте нарушения (выписывается инспектором ГИБДД);
  • автоматически (если несоблюдение ПДД зафиксировано камерами).

В первом случае штраф выписывают на месте только тогда, когда ваша вина очевидна. Если сложно определить, кто виноват в ДТП и было ли нарушение, квитанция о штрафе придется вам после суда. Автолюбитель может надеется, что он не состоится в нужное время, тогда законно от уплаты штрафа можно отказаться. Также избавит вам от необходимости платить ошибка в протоколе, которую сделал инспектор.

Появление автоматической видеофиксации нарушений привело к тому, что люди стали получать по почте штрафы без участия инспекторов и суда. В этом случае важно, через какое время вам пришло уведомление о нарушении. Кроме того, стоит внимательно осмотреть постановление, так как на фото вам удастся найти доказательства своей правоты.

Часто камеры работают с ошибками, которыми можно воспользоваться, чтобы не платить штраф.

За что ГИБДД может выписать штраф на 3 тысячи

Как оплатить штраф

Если нарушение все-таки было, то лучше не пытаться уйти от ответственности, а внести ГИБДД требуемую сумму. Если вы сделаете это в течение 30 дней, со дня получения квитанции, то у вас есть возможность сэкономить – провести оплату со скидкой 50%. Она действует не на все нарушения, но в большинстве случаев льготный период уплаты назначается.

Существует несколько способов внесения платы по штрафной квитанции:

  • через банк (Сбербанк или любой другой, в котором у вас есть счет);
  • через Интернет (через официальный сайт ГИБДД, портал Госуслуги);
  • через электронные кошельки (в большинстве из них есть опция внесения денег за штрафы, но вам необходимо знать реквизиты и требуемую сумму);
  • в отделе ГИБДД;
  • через терминал в автомобиле ГИБДД (эту услугу предоставляют только в крупных городах, но скоро она будет доступна всем).

Перед оплатой тщательно проверьте информацию о штрафе. Если у вас есть сомнения, то лучше обратиться к сотрудникам ГИБДД или юристам за разъяснениями. Возможно, ошибка инспекторов поможет вам избежать наказания.

Есть еще одна ситуация – когда оплаченный штраф не убирается из базы и числиться как неоплаченный. В этом случае вам нужно обратиться к судебным приставам с доказательствами оплаты. Если этого не сделать, могут возникнуть неприятности не только со стороны ГИБДД, но и от приставов.

Существуют ли сроки давности

Практически по всем нарушениям есть срок давности. Если вы не вовремя оплатили штраф, то достаточно подождать 2 года и постановление утратит свою силу. Об этом гласит статья 31.9 КоАП РФ. Однако, прежде чем начать отсчет двух лет, обратите внимание на следующие моменты:

  1. Срок давности может быть продлен судебными приставами, если вы от них скрывались. Даже если за день до истечения срока давности, судебный исполнитель обнаружит, что вы устроились на работу или сменили место жительства, он имеет право с этого момента продлить отсчет еще на два года. На практике это положение закона практически не используется, так как приставы не тратят ресурсы на обнаружение должников по штрафам.
  2. Постановление становится действительным лишь через 10 дней после написания. Эти полторы недели даются на обжалование решения инспектора. Таким образом, срок давности истечет не ровно через 2 года. При отсчете добавьте еще 10 дней. Если решение о штрафе выносил суд, то необходимо считать срок 2 года и 10 дней с даты его оглашения.
  3. Если вы получили письмо о нарушении по почте, то срок давности считают с даты его доставки.

Обратите внимание на два важных момента. Если суд не состоялся в течение 3-х месяцев с момента нарушения, то штраф с вас взыскивать не имеют право. Что касается видеофиксации, то тут срок меньше. Если вам не доставили уведомление в течение 2-х месяцев, то платить по постановлению также не нужно. В обоих случаях храните доказательства того, что сроки упущены.

Что делать, если вы не согласны со штрафом

Большой проблемой камер для видеофиксации стали ошибки, которые допускает это оборудование. В течение 10 дней, с того момента как вам доставили письмо, вы имеете право обжаловать постановление. При рассмотрении квитанции с камер стоит обращать внимание на:

  • соответствие дорожной разметки;
  • номерной знак автомобиля;
  • его скорость.

Доказать, что вы невиновны можно только в случае явной ошибки (например, в Москве это удалось автолюбителю, тень от машины которого пытались оштрафовать за попадание на встречную полосу). Если на борту вашего автомобиля установлен ГЛОНАСС или тахограф, то можно попытаться избавиться от штрафа при помощи данных с этих устройств.

Юристы рекомендуют всем, кто считает, что постановление было вынесено ошибочно, обращаться в ГИБДД и готовиться защищать свои интересы в суде. Принесут свои плоды эти действия только в том случае, если правда на вашей стороне. Если вы на самом деле нарушали ПДД, то стоит постараться побыстрее оплатить квитанцию, чтобы сэкономить половину суммы.

Что будет, если не платить штраф

Многие автолюбители считают, что самый простой способ избавиться от штрафа – это игнорирование квитанций. С одной стороны, стоит попытаться протянуть до окончания срока давности, а с другой – за два года вы можете решить выехать за рубеж или сменить работу. В таких ситуациях наличие неоплаченного штрафа способно подпортить вам жизнь.

Возможные наказания за неуплаченный штраф:

  • необходимость внести его в двойном размере (при этом увеличенная сумма не может быть меньше 1 тысячи рублей);
  • арест, длительностью до 15 суток;
  • до 50 часов обязательных работ;
  • лишение водительских прав.

Насколько тяжелым будет наказание решит суд, так как неуплата штрафа является правонарушением, которое также рассматривается этой инстанцией.

Полулегальные способы уклонения от уплаты

Ну и в завершение хотелось бы добавить о популярных способах неуплаты штрафов и их недостатках:

  1. Камеры не улавливают грязные номера, поэтому достаточно просто не мыть их. Для борьбы с теми, кто специально портит номерные знаки, на дорогах стала появляться камера «Стрелка», которая распознает номерной знак даже с вытравленной краской. Не может новое оборудование справиться только с сильно поврежденными молотком номерами, но с такими знаками нельзя пройти и ТО.
  2. Транзитные номера пока еще помогают уклоняться от штрафов, но с введением новой схемы купли-продажи они тоже совсем скоро канут в лету.
  3. С иностранными номерными знаками в ГИБДД уже начали борьбу, поэтому такой способ тоже не является самым лучшим.
  4. Вот с переоформлением пока бороться трудно. Суть способа в том, что автомобиль оформляется на несовершеннолетнего. Если вас вызовут в ГИБДД, то достаточно привести туда ребенка, который скажет, что за рулем был другой человек и кто это – неизвестно. Максимум, что бывает за переоформление – воспитательная беседа с опекуном ребенка о том, что надо следить за своим автомобилем. Не работает этот способ, если камера зафиксирует ваше лицо за рулем.
  5. Можно еще открыть фирму, которой будет принадлежать ваш автомобиль, а после получения штрафов ликвидировать ее, но этот способ карается УК РФ, квалифицируется как мошенничество, в этом и есть его недостаток.
  • Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД
  • В ближайшие годы для борьбы с теми, кто уклоняется от штрафов по приведенным схемам, могут принять новые законы, поэтому следите за новостями, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
  • На нашем сайте вы за считанные минуты можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста!

Источник: https://fine.blankbuh.ru/article/kak-mozhno-ne-platit-shtrafy-gibdd-s-kamer-zakonno

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector