Тест-драйв шкода кодиак российской сборки

В апреле 2018 года марка Skoda презентовала Skoda Kodiaq выпущенный в Нижнем Новгороде на мощностях завода группы ГАЗ. Сейчас такие автомобили можно свободно купить в салонах дилеров. Локальная сборка подразумевает возможность купить кроссовер от Шкода дешевле и с адаптацией к российским условиям. Протестировать «российский» Kodiaq помогла компания Сигма Сервис.

Тест-драйв Шкода Кодиак российской сборки

Основная выгода российской сборки – это уменьшение цены на младшие комплектации . «Российский»  Kodiaq в базовой комплектации Active стоит от от 1389 тыс. руб., в чешской сборке цена на базовую комплектацию была от 1990 тыс. руб.  

Автомобиль, который предоставила на тест-драйв компания Сигма Сервис, был в комплектации Style с двухлитровым мотором TSI в 180 л.с.

, семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG и полным приводом.   Цена на данную комплектацию отсчитывается от отметки в 1838 тыс.руб.

Тестовый авто, оборудованный многими приятными и полезными, а иногда и необходимыми доп.функциями стоил 2467,3 тыс.руб.  

Тест-драйв Шкода Кодиак российской сборки

Но, обо всем по порядку. Как обычно, получив авто в пятницу вечером, мы попали в пробку из желающих покинуть город на выходные. И как всегда в хорошей комплектации Skoda порадовала своим аналогом автопилота – адаптивным круиз контролем, ассистентом движения в полосе и ассистентом движения в пробке.

Тест-драйв Шкода Кодиак российской сборки

Радарный круиз-контроль поддерживает установленную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, ускоряясь и замедляясь автоматически.

Совместно с ним ассистент движения по полосе Lane Assist и ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist создают водителю максимальный комфорт и позволяют меньше уставать, контролируя автомобиль и предотвращая возможные неприятности в виде столкновения с резко затормозившим передним авто или при выезде на соседнюю полосу.

Тест-драйв Шкода Кодиак российской сборки

И пока автомобиль сам тихонечко двигался в пробке, можно было уделить внимание мультимедийному интерфейсу с 8-дюймовым цветным дисплеем. Экран яркий, большой, чёткий. Единственный замеченный небольшой недостаток – на глянцевой поверхности остаются отпечатки пальцев, возможно на матовом экране этого удалось бы избежать.

Источник: http://www.bibika.ru/info/content_407

Сила духов. Тест-драйв Skoda Kodiaq российской сборки :

Из правого заднего колеса торчала крестовая отвертка — не иначе на экипаж Skoda Kodiaq прогневались горно-алтайские духи.

Не потому ли местные, проезжая перевалы, завязывают ленточки или оставляют монеты. На этом приключения не закончились.

Пока мы помогали менять коллегам колесо — вы, кстати, знаете, что нужно снять с каждого болта колпачки при помощи специального пинцета —  подъехал зеленый мотоцикл.

Обратите внимание

Те, кого он привез, напоминали злых духов или зомби. Они с трудом передвигались по-человечьи и с таким же трудом произносили слова. Хотели они «десять долларов», но так впечатлили коллег, что их Kodiaq рванул с места и, кажется, установил рекорд скорости на докатке. Зеленый мотоцикл на роль преследователя совсем не годился и сразу же заглох.

Не зря Ябоганский перевал пользуется дурной славой, к тому же пристальное внимание духов вполне объяснимо. Для Горного Алтая автомобили чешской марки — редкость, а конкретно этот большой Kodiaq слишком красив и самоуверен. Неудивительно, что тебя хотят пырнуть отверткой, принимают за иностранца и требуют дань в валюте.

Тест-драйв Шкода Кодиак российской сборки

Между тем, Kodiaq получил нижегородскую прописку, и теперь этот медведь (а именно так переводится название машины с языка инуитов) — русский медведь. ГАЗ наконец обзавелся большим полноприводным автомобилем, о котором давно мечтал. А ведь было время, когда завод от отчаянья брался за сборку индийских внедорожников Mahindra.

Покупатель в свою очередь тоже выиграл — со стартом российской сборки цены пошли вниз, а снизить их еще больше позволили доступные версии. Если раньше ценник начинался от двух миллионов рублей, то теперь стартует с отметки 1 млн 389 тысяч.

Столько стоит моноприводный кроссовер на «механике» с дефорсированным до 125 л.с. мотором 1,4 л и в скромной комплектации Active.

Кроме того, появилась возможность приобрести 150-сильный вариант с DSG и передним приводом или с «механикой» и всеми ведущими колесами.

Тест-драйв Шкода Кодиак российской сборки

Если сравнивать ценники 150-сильного кроссовера с «роботом» и полным приводом — именно такие машины были базовыми ранее — то российская сборка сделала его в зависимости от комплектации дешевле на 300-600 с лишним тысяч. Начальный ценник — 1 млн 777 тыс. рублей.

В остальном — это тот же Kodiaq, что и раньше, за исключением нескольких моментов. Пластиковые накладки, которые при открывании двери выдвигались и защищали ее кромку на тесной парковке, у российских машин исчезли. Чехи разводят руками: в нашем климате механизмы замерзали и клинили. А жаль, ведь это была самая крутая фишка «Кодиака» из набора практичных мелочей Simply Clever.

Тест-драйв Шкода Кодиак российской сборки

Впрочем, все остальные мелочи на месте: зонты, скребок для льда, съемный фонарик и тому подобное. Защитные накладки останутся только на автомобилях чешской сборки — Scout, Laurin&Klement — ради России их никто снимать не станет.

Теперь для кроссовера можно заказать 20-дюймовые диски и сиденья-ковши в спортивном стиле — это неудивительно, учитывая появление «заряженного» варианта RS и «Кодиака» с купеобразным кузовом. Сиденья, кстати, вполне удобные и в дальней дороге не устаешь.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5bc457979a7947827fc85c0f

Skoda Kodiaq российской сборки: все цены и комплектации

Спустя год после выхода на российский рынок кроссоверу Skoda Kodiaq наконец-то выпал шанс стать массовым: у дилеров вот-вот появятся машины нижегородской сборки — и компания обнародовала полный прайс-лист.

В гамме появились версии с передним приводом, с механической коробкой передач, а также с базовым мотором 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Поэтому если импортные Кодиаки стоят минимум 2 млн 65 тысяч рублей, то цены на российские машины начинаются с 1 млн 339 тысяч.

А если сравнивать автомобили в одинаковых конфигурациях, то цены снизились на 300—350 тысяч рублей!

Комплектация 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD МТ6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD DSG7
Active 1 339 000 руб. 1 480 000 руб. 1 505 000 руб. 1 545 000 руб.
Ambition 1 512 000 руб. 1 603 000 руб. 1 628 000 руб. 1 668 000 руб. 1 848 000 руб. 1 783 000 руб.
Style 1 769 000 руб. 1 794 000 руб. 1 834 000 руб. 2 014 000 руб. 1 949 000 руб.

Базовая комплектация Active включает четыре подушки безопасности, ESP, электропакет, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с сенсорным экраном, 17-дюймовые легкосплавные колеса и крепления Isofix на заднем диване и переднем пассажирском кресле.

Тест-драйв Шкода Кодиак российской сборки

Версия Ambition дополнена занавесками безопасности, кнопкой запуска двигателя, парктроником спереди и сзади, датчиками света и дождя, противотуманными фарами, рейлингами на крыше и продвинутой медиасистемой со связью Bluetooth. По сравнению с прежней импортной версией Ambition Plus из оснащения исключены светодиодные фары, система бесключевого доступа и зимний пакет (подогрев задних сидений и лобового стекла).

Но важное преимущество российского Кодиака в том, что машину по-прежнему можно «собрать» на заказ с индивидуальными опциями! Даже для начальной версии Active предложен богатый набор позиций, включая, например, занавески и задние подушки безопасности (39100 рублей), светодиодные фары (72500 рублей), камеру заднего вида (28600 рублей) и многое другое.

Тест-драйв Шкода Кодиак российской сборки

Наконец, в топ-версии Style есть комбинированная обивка сидений, система бесключевого доступа, светодиодные фары, камера заднего вида и 18-дюймовые колеса. Третий ряд — опция для всех без исключения версий за 59—68 тысяч рублей.

До сих пор Kodiaq у нас расходился вяло: во второй половине прошлого года на учет в ГИБДД поставлено только 1985 автомобилей. Однако с новыми ценами у него есть все шансы на успех.

Источник: https://autoreview.ru/news/skoda-kodiaq-rossiyskoy-sborki-vse-ceny-i-komplektacii

Первый тест-драйв Skoda Kodiaq российской сборки: медвежий угол

Тест-драйв Шкода Кодиак российской сборки

Чешский кроссовер наконец-то обзавелся российской пропиской и отправился доказывать свою состоятельность в массы. Портал «АвтоВзгляд» испытал Skoda Kodiaq локальной сборки и готов ответить на вопросы, стоит ли бояться русских мастеров и чем машина отличается от той, что производят в Европе.

Skoda

Испытывать обрусевшего «Медведя» мы отправились в один из самых живописных и отдаленных уголков России — на Алтай. Чем дальше столица — тем меньше камер на дорогах! Алтай, заповедный край в четырех часах полета от столицы нашей необъятной, встречает прохладой и бескрайними рядами сопок, которые уходят в горизонт сразу во все стороны света.

Здесь мало людей, много воздуха и потрясающие, не имеющие ничего общего с общероссийским понятием об асфальте, дороги. Ровные, гладкие и очень скоростные. Говорят, что «большой брат» внимательно следит за состоянием покрытия, ибо каждая тропка на Алтае имеет стратегическое значение для страны. Одним словом, есть, где расправить крылья. Впрочем, не меньше, если и не больше, тут «бездорог».

В Горно-Алатайске «бьют копытом» первые плоды нового витка совместного творчества чешского автогиганта и Горьковского автомобильного завода — двухлитровые турбокроссоверы Skoda Kodiaq, оснащенные исключительно полным приводом и семискоростной роботизированной DSG. Кстати, коробка передач еще до локализации прошла глобальную модернизацию, и избавилась от прежних болячек. Ну что, в путь?

Среднюю полосу России чешским кроссовером не удивить — «Кодиак» появился у нас давно и уже успел примелькаться.

Зато на Алтае «богемский медведь», что белая ворона: местный автопарк находится только в начальной стадии обновления, новые машины встречаются крайне редко, да и те — исключительно «японцы». В большинстве своем — Mitsubishi Outlander и Pajero Sport с редким вкраплением Toyota.

Поэтому Kodiaq вызывает здоровый интерес у всех, включая редких сотрудников ДПС: офицеры для порядка проверят документы, а потом будут долго выведывать подробности нашествия «косолапых» в заповедный край.

Чего скрывать, выглядит Skoda Kodiaq сногсшибательно, необузданно и агрессивно. Особенно в толпе «праворуких» родом из конца девяностых, с их плавными линиями, дутыми формами и лаконичным стилем «мыльного пузыря». На их фоне «Шкода» смотрится пришельцем из будущего.

Дизайн кроссовера чехам более, чем удался: не зря все же у Volkswagen имеется Audi — тяжелый злобный взгляд диодных фар, резкий росчерк прямых линий, строгая архитектура кормы — от внешнего вида авто так и веет премиальностью «колец».

В общем, одели «мишку» по последней моде, можно собирать аплодисменты!

Внутреннее убранство под стать экстерьеру. Парни из Млады-Болеслав знают толк не только в грамотных пропорциях, но и в отделочных материалах, поэтому ездить, да и просто сидеть в «Кодиаке» приятно. Все — на своих местах, все — под рукой. Иногда еще и под чьей-то. Устроиться на водительском кресле удобно сможет даже самый притязательный шофер. Будь ты хоть Тайсон, хоть Джордан.

Важно

Скептики ждали привычного грохота и скрипа, ставших обязательной программой множества автомобилей, собранных в России. Ан нет: в салоне Kodiaq ни одного сверчка за тысячу километров пробега обнаружено не было.

Но до лучших представителей класса ему, конечно, еще расти: шумят покрышки, несмотря на звукоизоляцию арок, пробивается надсадный на больших оборотах стрекот мотора. Эффект присутствия? Скорее, повод для доработок.

Читайте также:  Как всегда помнить, где на парковке оставил авто?

Еще отметим отсутствие резинок на дверях, что раньше препятствовали порче лакокрасочного покрытия соседей по парковке. Антуражный элемент останется только на моделях Scout, прибывающих из Чехии. Это плата за локализацию и существенный, не менее 15% дисконт.

Впрочем, все эти важные и нужные аспекты машины меркнут на фоне динамики Skoda Kodiaq. И дело тут вовсе не в моторе, ведь на быстрых трехмерных дорожках Алтая можно при должном умении раскрыть потенциал и гоночного болида, и гироскутера. «Медведь» обладает потрясающими настройками шасси, позволяющими ехать в полном смысле слова не только по гладкому асфальту, но и по гравийке!

Казалось бы, куда автомобилю с высоким центром тяжести, со скромным по нынешним меркам 180-сильным двигателем «раздувать ноздри» на шпильках и резких поворотах, где затерялся бы даже этап мировой серии по классическому ралли. Но русский «чех» держится за дорожное полотно покрышками, словно когтями, азартно завывая моторчиком и выжигая пространство. Он не дает себя в обиду более мастеровитым оппонентам и, не побоюсь этого слова, валит!

В погоне за поиском порога его, «кодиаковых» возможностей, можно было бы далеко зайти, но вмешивается высота. Разряженный горный воздух мертвой хваткой, словно уздечкой, стягивает турбину, и мотор начинает надсадно реветь, теряясь и остывая.

Горные духи, получив подношение на камнях одного из многочисленных местных капищ, дают понять, что пора и честь знать: уймитесь, братцы, иначе дойдет до беды.

Покорно усвоив этот урок, уходим на грунт, где скорость уступает место настройкам подвески.

Совет

Удовольствие здесь зиждется не на мощности двигателя, а на качестве проработки шасси. Что в Европах хорошо, то на русской дороге — ремонт. Когда ровный асфальт внезапно сменяется «гребенкой», традиционно сбивающей спесь с модного ныне класса кроссоверов, «Шкода» показывает себя с лучшей, наверное, стороны.

Машина не плывет, не сбивается с курса, и не теряет динамики. Скорее, наоборот: уверенно ввинчивается в повороты, исправно держит прямую и не терзает водителя пробоями. Сила чешского авто именно в грамотных и сбалансированных настройках подвески и руля, подчеркнутых чертовски привлекательным тандемом двигателя и трансмиссии.

Остался не раскрытым только один вопрос: расход топлива. Алтай не богат на заправочные комплексы, а стрелка во время «бреющих полетов» предательски быстро устремлялась к нулевой отметке.

Исходя из заводской документации, «Кодиак» с двухлитровым мотором сжигает всего шесть с половиной литров бензина на сто километров пробега. Наш показатель — 10,5 литра.

Значительное расхождение — возите с собой канистру!

Как проявит себя форсированный двигатель на дистанции, покажет только длительная эксплуатация. За тысячу километров очень разных дорог, широких и прямых, узких и закрученных в спираль, асфальтовых и грунтовых, Skoda Kodiaq нижегородской сборки показал себя бойцом, которому можно довериться в путешествии. Каким бы экстравагантным и дальним оно ни было.

Даже относительно низкий дорожный просвет — всего 189 мм — и непристойная для поездок по России размерность шин — 215/65 R17 — не давали поводов для беспокойства.

Чешско-русский «медведь» уверенно прошел проверку «медвежьим углом», и смело готов навязать конкуренцию фаворитам сегмента кроссоверов. А соперникам, как охотнику: после осечки при выстреле в косолапого, расстраиваться просто некогда.

Обновленная «копейка» в руках порнодивы Тест-драйв Шкода Кодиак российской сборки Обновленная «копейка» в руках порнодивы

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2018-08-20-pervyj-test-drajv-skoda-kodiaq-rossijskoj-sborki-medvezhij-ugol/

Мини-тест Skoda Kodiaq 2018 российской сборки

Чем кроссовер российского производства отличается от импортного и влияет ли эта разница на то, как Kodiaq едет?

Тест-драйв Шкода Кодиак российской сборки

Фото: Skoda

Наладить российское производство Skoda Kodiaq чехи хотели еще до того, как кроссовер вообще был представлен публике. Но скоро сказка сказывается, а организовать сборочную линию на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде – дело небыстрое.

Почти год после российской премьеры автомобиль в нашу страну импортировался. Причем возить дешевые версии чехам было невыгодно, так что до недавних пор у нас продавались только топовые модификации модели.

Они не были особенно популярны в том числе из-за высоких цен. 

Тест-драйв Шкода Кодиак российской сборки

Опциональным у российского Kodiaq считается и цвет «металлик» – он добавит к итоговой цене машины 20 000 рублей.

С запуском же в феврале 2018 года производства Kodiaq в Нижнем Новгороде, выбор стал принципиально больше. В линейке появились переднеприводные версии, механическая трансмиссия для 150-сильного мотора, а еще — бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. и сразу три новых комплектации.

Подвеска та же, опции другие

Расширением линейки, конечно, отличия российских машин от чешских не ограничиваются. Но и о принципиальной разнице речи не идет. Самое главное — никаких изменений в подвеске, как говорят в российском офисе Skoda, не производилось.

Это значит, что «наш» Kodiaq едет ровно так же, как европейский: достаточно четко пишет повороты, адекватно отрабатывает неровности и не кажется при этом неприятно вальяжным — черта, которую нередко приобретают автомобили после так называемой адаптации ходовой части для России.

При этом совсем без адаптации, конечно, не обошлось — чехи приняли решение увеличить объем бачка омывателя, заменили аккумулятор на батарею большей емкости, да отказались от некоторых «фишек», удорожавших процесс производства и сам автомобиль. Это, например, выдвижные защитные накладки на дверях — у российского Kodiaq их нет и не может быть. Если какие-то такие штуки вам принципиальны — придется брать «чеха». Хорошо, что такая возможность все-таки осталась.

Технические данные

Длина, мм 4697
Ширина, мм 1882
Высота, мм  1676
Колесная база, мм 2791
Снаряженная масса, кг 1695
Объем багажника, л  635
Дорожный просвет, мм 187
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1984
Макс. мощность, л.с. 180 (3900-6000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 320 (1400-3940)
Тип привода Полный
Коробка передач DSG-7
0-100 км/ч, с 8,0
Макс. скорость, км/ч 207
Топливо Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Расход (смеш.), л/100 км 7,4
Расход (город), л/100 км 9,1
Расход (трасса), л/100 км 6,4
Цена исходной версии автомобиля, руб. 2 227 200

Источник: https://4r.ru/test-drive/9901-mini-test-skoda-kodiaq/

Шкода Кодиак отзывы владельцев недостатки

В 2017 году появление на российском рынке чешского кроссовера Шкода Кодиак подняло волну споров в среде автолюбителей: соответствует ли ценник качеству? Дилеры импортировали из Европы только топовые комплектации, и высокая цена отпугнула немалую часть потенциальных покупателей. Вскоре сборка модели была перенесена на территорию России, что позволило убить двух зайцев: заметно снизить стоимость и запустить в продажу автомобили с базовым оснащением.

https://www.youtube.com/watch?v=yuKa9j5OmeA

Производители позиционируют Шкода Кодиак как среднеразмерный кроссовер, но при этом автомобиль более чем просторный и может свободно вмещать до 7 человек. Шкода Кодиак – самая большая модель в современной истории чешской компании.

Если верить рекламным заявлениям, технические характеристики и оснащение новинки направлены на достижение максимального уровня безопасности и комфорта водителя и пассажиров.

Насколько это соответствует действительности, подскажут отзывы владельцев Шкода Кодиак о недостатках и достоинствах кроссовера.

Кодиак Актив

Евгений из Вологды, владелец Шкода Кодиак Актив с апреля 2018 г. 

Двигатель 1,4 л (бензин) 150 л.с.
Передний привод
Роботизированная КПП
Год выпуска 2018

Посчитал, что нет смысла переплачивать, и приобрел модель российской сборки в базовой комплектации. Первое впечатление об автомобиле – этакий брутальный красавец, большой и мощный. Внешнее исполнение действительно шикарно – все линии строгие, лаконичные, нет ощущения излишней “навороченности”, очень сдержанный стиль, как раз по мне.

Что понравилось

  • Просторный. Шкода Кодиак идеален для семейного использования – совместных вылазок на природу, поездок по магазинам и т.д. В салоне с тремя детьми и собакой нам не тесно, в багажник свободно входит коляска;
  • Послушный. В управлении удивительно легкий для своих размеров. Роботизированное переключение передач это вещь, конечно! В повороты входить – одно удовольствие.
  • Тихий. Внутри салона работающий двигатель практически не слышен. Шумоизоляция сделана на совесть;
  • Резвый. Разгоняется быстро и плавно, даже если трогаться в горку. Гоночную езду не практикую, но на хороших скоростях чувствуется потенциал, запас мощности;
  • Напичкан полезной электроникой. Чехи постарались максимально оснастить даже базовую комплектацию Шкода Кодиак. Климат-контроль в режиме “авто” меня устраивает полностью, выставил один раз и не меняю. Система Смартлинк при подключении телефона выводит карту навигатора Гугл на монитор магнитолы, с которой, кстати, можно управлять дворниками и светом. Удобно отвечать на звонки и звонить самому, используя кнопки руля – не нужно отвлекаться лишний раз. Всех тонкостей еще не освоил, пользуюсь самым необходимым.

Что не понравилось

  • Жесткая подвеска. По городу Шкода Кодиак не едет, а плывет – никаких лишних колебаний. Но уже в первые выходные, поехав на рыбалку, выявил недостаток: ухабы и кочки проселочной дороги очень чувствуются. При полной загрузке Шкода Кодиак идет мягче;
  • Материалы салона. Нет, они неплохие, пластик качественный, но… Ткань на сиденьях явно дешевая, не под общий стиль;
  • Панели глянцевые и при ярком солнце бликуют в салон, отвлекают. Плюс на гладкой поверхности все царапины бросаются в глаза;
  • Недостаток комплектации – отсутствие не только зонтиков в дверях, но даже ковриков в салоне. Нет второго бардачка, датчиков дождя и света;
  • Не заводится с кнопки. Этот нюанс меня сильно удивил: казалось бы, элементарная функция в такую цену (1 550 000 руб.) должна входить.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Шкода Йети 2018 – встречаем новинку!

Покупкой доволен. Нравится продуманность до мелочей: например, на боковых стенках багажника крючки для покупок, подлокотник имеет вставки под два стакана. Рекомендую кроссовер Шкода Кодиак любителям длительных комфортных путешествий.

Кодиак Амбишен

Олег из Конаково, владелец Шкода Кодиак Амбишен с июня 2018 г.

Двигатель 2,0 л (бензин) 180 л.с.
Роботизированная КПП,
Полный привод,
Год выпуска 2018

Вместе с пакетом дополнительных опций автомобиль обошелся мне ровно в 2 млн. руб. Честно говоря, изначально рассчитывал приобрести что-то подешевле. Но объехав несколько салонов и почитав отзывы, решил купить новый Шкода Кодиак российской сборки, уж очень он мне приглянулся внешне. Пробег на сегодня всего 1600 км, но некоторые выводы об авто уже можно сделать.

Достоинства

  • Комфорт. За рулем и на любом из пассажирских сидений есть возможность принять удобную расслабленную позу, даже в долгой дороге тело не затекает. Климат-контроль поддерживает оптимальную температуру. Шумоизоляция на хорошем уровне. Подвеска скрадывает мелкие колебания, движение по городу плавное;
  • Вместительность. Первым делом обратил внимание на задний диван Шкода Кодиак – просторнее не видел ни у одного автомобиля. Задние двери невероятно широкие. Багажник, кажется, слона вместит;
  • Динамичность. Я не засекал, действительно ли Шкода Кодиак разгоняется до сотки за 8 секунд. Подхват у него быстрый и разгон тоже, поэтому мысли запустить секундомер даже не возникало. По трассе легко едет 150, показывая 2,5 тыс. оборотов. Дорогу держит отлично, хорошо проходит повороты;
  • Расход топлива по трассе примерно 8 л, по городу 12 (бензин 95 АИ). Это немного и лично для меня получается не очень накладно.

Недостатки

  • Гарантия на Шкода Кодиак всего 2 года. Как-то пожадничали чехи, почти все их конкуренты предлагают четырехлетнюю гарантию на аналогичные модели;
  • Оптика потеет изнутри в прохладную погоду. На качестве освещения недостаток вроде бы не сказывается, но все равно настораживает;
  • Габариты Шкода Кодиак не рассчитаны на узкие улочки большинства российских городов. Существует проблема поиска парковочных мест.
  • К работе КПП нужно привыкнуть. Приноровился примерно за неделю – поначалу трогался резкими рывками;
  • Плохо закрывались двери первые 5-6 недель эксплуатации. Приходилось захлопывать их с силой, как на старенькой российской классике. Сейчас такой проблемы нет.
Читайте также:  Редуктор заднего моста камаз

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Шкода Йети 2018 – встречаем новинку!

Покупкой доволен, хотя цену на Шкода Кодиак считаю неоправданно завышенной процентов на 20 минимум.

Кодиак Стайл плюс

Иван из Суздаля, владелец Шкода Кодиак Стайл плюс с сентября 2017

Двигатель 2.0 л., 180 л.с., (бензин)
Роботизированная КПП
Полный привод.
Год выпуска 2017

Я вообще поклонник чешского автопрома: до покупки Кодиака несколько лет ездил на Шкода Йети и был в вполне доволен. Но недавно наша семья расширилась до 5 человек, и места в паркетнике стало маловато. А если учесть семейную тягу к путешествиям, приобретение просторного мощного автомобиля было вопросом необходимости.

Что радует

  • Дизайн. Выштамповка на бампере и дверях подчеркнула индивидуальность модели, еще мне нравится угол наклона крыши. Ромбовидная головная оптика выглядит шикарно, хромированные элементы на радиаторной решетке и литые диски визуально придают агрессии. При взгляде на Шкода Кодиак спереди под определенным углом кажется, будто он хищно скалится;
  • Электронные помощники. Техническая “начинка” позволит даже неопытному водителю уверенно себя чувствовать за рулем. Жена в восторге от функций автопарковки и автоторможения в экстремальной ситуации. Предупреждение о присутствии машин в “слепой” зоне тоже никогда не лишнее;
  • Расход топлива на трассе при скорости 120 км/час примерно 7,5 л., по городу 10-11 л. Считаю, что это немного.

Что огорчает

  • Склонность к заносам. Поначалу все маневры лучше выполнять на небольших скоростях, при хорошем разгоне любое движение руля создает ощущение заноса. Недостаток объясняется длинной кроссовера, к ней надо приспособиться;
  • Маленькие боковые зеркала. Способность складываться при парковке – их единственный плюс, для меня предоставляемый зеркалами обзор недостаточен. Правда, благодаря электронному оснащению этот недостаток можно признать несущественным;
  • Высокая цена. В комплектации Стайл плюс Шкода Кодиак обошелся мне в 2,5 млн. руб. За такие деньги в периоды скидок можно приобрести авто на класс выше.

Шкода Кодиак отвечает всем моим требованиям. Но соглашусь с отзывами других владельцев: для эксплуатации в одиночестве он все же великоват.

Выводы

Отзывы владельцев Шкода Кодиак в основном положительные и характеризуют модель с лучшей стороны. Выявленные недостатки некритичны и не влияют на безопасность эксплуатации. Для наглядности сведем полученную информацию в таблицу.

  • Хорошая управляемость на дороге;
  • Оснащение современной электроникой;
  • Привлекательный дизайн;
  • Просторный салон;
  • Вместительность багажника до 2065 л.
  • Гарантия всего 2 года;
  • Высокая стоимость;
  • Оптика потеет изнутри;
  • Склонность к заносам;
  • Маленькие боковые зеркала.

У некоторых владельцев Шкода Кодиак возникли нарекания к мультимедийной системе: по их отзывам звучание музыки слишком тихое, но этот недостаток легко исправить, установив дополнительные колонки.

Тест-драйв Шкода Кодиак – видео

Источник: https://www.test-drive-auto.ru/shkoda-kodiak-otzyvy-vladeltsev/

Skoda Kodiaq – тест-драйв строгого «медведя»

28 июня 2017 годаSkoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую. В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.
Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.
Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение. В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.
Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы.Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы. Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ.Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ. Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Передние сиденья удачно спрофилированы. Есть память на три положения.Передние сиденья удачно спрофилированы. Есть память на три положения. Пространство между передними сиденьями хорошо продумано. Ломать голову над тем, куда пристроить всевозможную дорожную мелочь, не придется.Пространство между передними сиденьями хорошо продумано. Ломать голову над тем, куда пристроить всевозможную дорожную мелочь, не придется.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона.

Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

На задних сиденьях полно места. А сами они перемещаются в двух направлениях.На задних сиденьях полно места. А сами они перемещаются в двух направлениях.
За доплату второй ряд может быть оснащен своим блоком климат-контроля и обогревом сидений.За доплату второй ряд может быть оснащен своим блоком климат-контроля и обогревом сидений. На втором ряду помимо 12-вольтовой есть и розетка на 230 вольт. USB-разъем для зарядки гаджетов воспринимается как должное.На втором ряду помимо 12-вольтовой есть и розетка на 230 вольт. USB-разъем для зарядки гаджетов воспринимается как должное. На направляющих передних подголовников могут быть установлены удобные кронштейны для смартфонов или планшетов.На направляющих передних подголовников могут быть установлены удобные кронштейны для смартфонов или планшетов.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика.

Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед.

Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем.

Обратите внимание

Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Багажник огромен по меркам класса. Мы намерили 528 литров. Результат говорит сам за себя.Багажник огромен по меркам класса. Мы намерили 528 литров. Результат говорит сам за себя.Шкода не была бы Шкодой, если бы в багажнике не находилось множества средств для фиксации поклажи. По левому борту имеется фонарик.

Рукоятки для складывания второго ряда сидений продублированы на стенках багажника.Шкода не была бы Шкодой, если бы в багажнике не находилось множества средств для фиксации поклажи. По левому борту имеется фонарик. Рукоятки для складывания второго ряда сидений продублированы на стенках багажника.

Не разочаровал новичок и вне асфальта.

Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя.

Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку.

Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Вывешивания колес Kodiaq не боится. Электроника умело распределяет момент, а муфта Халдекс стойко переносит долгие пробуксовки.Вывешивания колес Kodiaq не боится. Электроника умело распределяет момент, а муфта Халдекс стойко переносит долгие пробуксовки.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя.

Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный.

Важно

К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Skoda Kodiaq — тест-драйв строгого «медведя»Skoda Kodiaq — тест-драйв строгого «медведя»Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Дмитрий

Достоинства:

Вместительность, хорошая связка дизель + 7DSG, simply clever, качество исполнения

Недостатки:

Неудобная (субъективно) посадка сиденья водителя, подвеска неожиданно “козлит” на асфальте, цена

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907100-skoda-kodiaq-cheska-medved/

По стопам медведя — тест-драйв Skoda Kodiaq российской сборки

Представителями марки Skoda Каталония была выбрана не случайно – в ней есть идеальные автомобильные трассы, на которых можно оценить все удобства использования электронных вспомогательных систем, узкие серпантины, на которых полностью раскрывается драйверский потенциал Кодиак, а также легкое бездорожье, где можно оценить внедорожные возможности модели.

Основой Skoda Kodiaq является самая популярная и одна из самых совершенных платформ — MQB с продольным расположением двигателя от компании Volkswagen.

В основе данной платформы лежит модульный принцип, благодаря которому для дизайнеров и инженеров концерна Volkswagen открывается простор для воплощения самых смелых идей, создания эмоциональных нишевых моделей и просторных автомобилей, направленных на широкий сегмент рынка.

Читайте также:  Правила дорожного движения в сша, которые сведут с ума нашего автомобилиста

Первым автомобилем, в котором была использована платформа MQB, стала Audi A3 третьего поколения, а среди сегмента SUV вокруг этой платформы построены Audi Q3 и Volkswagen Tiguan, благодаря чему использование MQB при проектировании Кодиак было практически обречено на успех.

Встреча с автомобилем произошла практически сразу после прилёта. Заселение, обед, короткий брифинг, и всё — пора в путь.

После получения ключей первое, на что обращаешь внимание при встрече с Кодиаком, это его дизайн — он узнаваем и в нём видна «Шкодовская порода».

Фирменный выступ на капоте, который также можно встретить на Superb-e и Yeti, фирменная решетка воздухозаборника с двойными поперечинами, которые добавляют несколько спортивный облик, а также фирменные С-образные диодные секции в фонарях.

Совет

К счастью, Кодиак избежал участи Октавии последнего поколения – слегка прищуренные фары не стали разделять по секциям, что пошло только на пользу внешнему виду, а LED-фонари дневного освещения добавляют некоторую изюминку автомобильному «профилю». Автомобиль выглядит свежо и стильно, и наверняка с течением времени будет пользоваться всё большим спросом среди молодёжи.

Второе, на что обращаешь внимание после дизайна — габариты автомобиля. Skoda Kodiaq не самая маленькая машина с длинной практически 5 метров, и это особенно сильно ощущается в салоне. Кресла водителя и пассажира разделены массивным тоннелем с широким подлокотником, что позволяет с комфортом расположиться двум мужчинам средней комплекции.

Задних пассажиров также не обделили простором — при росте водителя в 185 см за ним можно с легкостью разместиться, не упираясь коленями в спинку кресла. Места сзади настолько много, что иногда складывается впечатление ориентированности автомобиля не на водителя, а именно на задних пассажиров, для которых предусмотрены три полноценных места.

 

Но и это не предел вместительности Кодиака – на российском рынке также продаются модификации с 7-местной компоновкой салона. Конечно же, на третьем ряду сидений взрослому человеку будет некомфортно, но ребёнок на нём сможет расположиться без особых проблем.

Размещение третьего ряда сидений стало возможным благодаря вместительному багажнику, объем которого в 5-местной версии составляет внушительные 635л.

, а при сложенном заднем ряде сидений и полной загрузке объем увеличивается до 1980 литров! По объему багажника и полезного пространства Кодиак находится далеко впереди всех автомобилей, представленных в классе среднеразмерных кроссоверов.

С таким багажником можно не только в магазин за продуктами съездить, но и отправиться в долгое семейное путешествие. Множество крепёжных приспособлений и ниш не дадут багажу разлететься по всему багажнику, а благодаря практически ровному полу при сложенных задних сидениях, в Skoda Kodiaq при необходимости можно и переночевать.

Мультимедийная система радует своей начинкой — флагманская информационно-развлекательная система Columbus с дисплеем 9,2 дюйма с функцией трёхмерного отображения карт обладает превосходной графикой и высокой скоростью отклика на прикосновения, сравнимой со смартфоном.

Навигационная система построит маршрут быстро и максимально просто, а если вы вдруг заедете не туда, она сделает всё, чтобы вы вернулись на правильный путь. Нельзя обойти стороной и аудиосистему автомобиля.

Обратите внимание

В штатном исполнении в автомобиль устанавливается штатная аудиосистема с 8 динамиками, а в тестируемых автомобилях была установлена аудиосистема Canton с 10 динамиками и сабвуфером общей мощностью 575 Вт.

Изначально система не представляет из себя ничего особенного, но стоит лишь пару минут потратить на её настройку, и звук меняется кардинальным образом. В знакомых песнях появляются новые акценты, ухо улавливает каждый инструмент, а сабвуфер мягко добавляет баса. Система Canton — своеобразный «Must Have», если вы любите слушать музыку в автомобиле, а не радио.

Главной гордостью марки Skoda являются их решения «Simply Clever». В Кодиаке таких «умных решений» множество: различные вещевые ниши и ящики в салоне, петли откидывания задних сидений, расположенные в багажнике, LED-фонарики на магнитном креплении, которые при необходимости можно прикрепить к кузову автомобиля.

Каждый автомобилист оценит подстаканники со специальными выступами, благодаря которым можно открыть бутылку с водой с помощью одной руки.  Отсек Phone Box с беспроводной зарядкой по достоинству отметит каждый, а зонтики в передних дверях были очень востребованы во время ливня во второй день тест-драйва.

Всего же в Skoda Kodiaq могут применяться 30 решений, которые действительно являются «до простоты продуманными».

Источник: https://ekb.dk.ru/news/po-stopam-medvedya-test-drayv-skoda-kodiaq-rossiyskoy-sborki-237114654

И все-таки он едет: тест-драйв skoda kodiaq 1,4 (150 л.с.) dsg-6 4×4 (российская сборка)

Чешский медведь в России похудел на 30 лошадок, что, впрочем, практически не сказалось на качестве и комфорте

Как развернуть автомобиль длиной 4,7 метра на дороге, которая сама до 5-ти метров не дотягивает? Обрыв с одной стороны и отвесный склон с другой делу никак не помогают. Несколько лет назад это была бы проблема, которая решалась разворотом в тысячу приемов. А то и вовсе возвращением задним ходом по собственным следам. А теперь все просто: камеры спереди и сзади и минут за пять Skoda Kodiaq выбирается из плена. Кроме панических воплей парктроника — никакого дискомфорта.

Чего меня понесло туда, откуда сложно выбраться? Я решил, так сказать, пропитаться духом семейных приключений. А еще сам Kodiaq с завода в Нижнем Новгороде пожаловал и очень хотелось понять отличия от европейской версии, которая у нас все еще продается, но с более мощным бензиновым мотором или дизелем.

Намеренно или нет, но Skoda устроила со своим кроссовером Kodiaq такую интригу, что некоторые забыли как дышать. Покупатели ждали машины российской сборки, подпрыгивая от нетерпения, но чехи держались и хранили в секрете цены и комплектации, не комментируя даже инсайд, который просочился из кабинетов представительства.

Важно

Skoda не зря делает большую ставку на машины российской сборки. Цена лучше, а по качеству никакой разницы

И вот, наконец, машины российского производства уже у дилеров. Под капотом мотор 1,4 мощностью 125 или 150 л.с. DSG-6 присутствует, а для самых боязливых припасена шестиступенчатая механика. Правда, тут же полезли вопросы «едет — не едет» и «а сборка как».

На второй вопрос, дабы не занимать время на описания того, что и где прикручено у российского Kodiaq, можно ответить встречным вопросом: «а к Yeti много претензий было?» Да не так чтобы много. Собран он был ничуть не хуже чешского. Может, материалы были попроще, но я не помню случаев, чтобы торпедо падало на колени водителю при разгоне. Опять же, кошка из запертой машины за ночь не сбегала.

Вот у меня ключи от Skoda Kodiaq российской сборки: 150-ти сильный мотор в комплекте с DSG-6. Рядом стоит чешский двухлитровый аналог. И чтобы найти разницу, надо ставить две машины рядом и искать чуть ли не с микроскопом.

Отделка, судя по ощущениям, идентичная. Сборка по качеству не отличается — детали подогнаны и закреплены одинаково точно и аккуратно. Даже запах нового салона не отличается.

Впрочем, тут я могу невольно соврать ибо с обонянием у меня дела еще хуже, чем с музыкальным слухом.

Короче, я не стал изображать из себя Лену Летучую, да и белых перчаток не было, и поехал отвечать на вопрос «едет или не едет». И вот тут возникли некие сомнения.

Чтобы их развеять пришлось совершить достаточно длинный бросок на автомобиле через ГЭС, на другу сторону Волги, чтобы там проехать по серпантинам, пустым лесным дорогам и проселкам.

В общем, почувствовать на себе ауру «семейного внедорожника».

Совет

В салоне Kodiaq российской сборки я не нашел к чему придраться. Даже, когда поставил его рядом с чешским братом.

Сейчас будет ремарочка на счет «внедорожника». Полоскать Skoda за явно «не то слово», не будут. Во-первых, без меня уже много раз обходились. Во-вторых, я и сам уже не один раз об этом писал и говорил. Так что повторять не будут.

Куда больше мне интересен сам автомобиль, чем мнение маркетологов. Впрочем, отдел маркетинга «Автоцентра Премьера» никакого предварительного инструктажа не дал. Они просто выдали ключи, документы и проводили машину, как в последний путь.

Волновались зря. Бездорожье я проигнорировал. Игры Skoda Kodiaq в снегу можно посмотреть в видеосюжете здесь. Но в этот раз меня интересовала именно динамика, а так же дух приключений которые можно разделить с этим автомобилем. В итоге получилось путешествие почти на 250 километров. Разные дороги, разные условия, разная скорость. Отличный способ посмотреть, что может 150-ти сильный Kodiaq.

На такой дороге разворот не очень приятная процедура. Выручили камеры спереди и сзади.

Чтобы попасть на лесные дороги, сначала нужно потолкаться на М5. Плотину я пересек быстро — пробки не было. А вот за Жигулевском начались проблемы в виде вяло ползущих в гору фур.

Дорога тут извилистая и мест для обгона мало, так что мотору Kodiaq пришлось потрудиться. И не могу сказать, что он не справился.

Наоборот, он вполне бойко разгоняет машину даже в гору, благо DSG не тупит и успевает перейти на нужную передачу. Так что обгон происходит быстро и безопасно.

Обратите внимание

Но замечание все же есть. В 180-ти сильной версии вам особо и думать не надо — газ в пол и все. Но в 150-ти сильной машине этот процесс происходит более плавно. То есть вам придется чуть дальше рассчитывать маневр. Причина проста — вес. Вместе с одним водителем Kodiaq весит 1625 килограммов.

В моем случае надо еще десяточку записать, так как я вешу 85 кило. Итого имеем 1635 килограммов, способных разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9,9 сек. Это очень хорошо. На крейсерскую скорость в 110 км/ч Kodiaq выходит играючи и вполне конкурентоспособен и на 130 км/ч. Быстрее закон не позволяет.

Умение Kodiaq быстро разгоняться и отменные настройки управления очень помогли на однополосных дорогах и узких серпантинах. А благодаря хорошей подвеске и отличной шумоизоляции дискомфорта я не ощутил. Но стоит учитывать, что мягкая подвеска склонна к вертикальной раскачке.

Не критично, разумеется, ощущение некой спортивности по-прежнему присутствует, но все же стоит об этом помнить, когда вы на скорости проезжаете по неровной дороге с длинными волнами на покрытии. Короткие же ямы иногда заставляют Kodiaq нервно вздрагивать.

Впрочем, это тоже не сильно сказывается на комфорте.

На сложных дорогах все время хочется клиренса. Хотя бы 200 мм. Но есть только 180.

До Ширяево я долетел быстро — дорога вдоль Волги, хоть и не блещет качеством, но виды такие, что дух захватывает. Очень рекомендую прокатиться по серпантину.

Он не сложный, но панорамы открываются такие, что хочется ехать помедленнее. А еще тут сумасшедшая игра света и тени, которую отбрасывают деревья и горы. Странно, что на обочинах не сидят художники.

Они такое любят, насколько мне известно.

По прибытии на место решил сунуться на грунтовку, которая шла вдоль берега. Узкая дорога, вместо покрытия — грубый щебень местного производства. Видимо, засыпали наспех, так как кругом торчат приличного размера камни, которые запросто могут шину пропороть или диски повредить. И чем дальше, тем хуже.

В принципе, Kodiaq справился — километр по этой «дороге» проехал без проблем. Но где развернуться? И тут-то пригодились камеры Kodiaq. Они дают отличную обзорность. Настолько, что передний бампер иногда повисал над обрывом.

Важно

Тем не менее, через 5 минут я уже спокойно ехал обратно, чтобы поискать более спокойное и удобное место для отдыха.

И все же, хочется снова вернуться к теме «едет — не едет». Мы уже знаем, что сколько Kodiaq весит и сколько ему нужно времени для разгона до сотни. И тут я вспомнил, что много лет назад у меня была Subaru Impreza. Полный привод 150 л.с., и я не мог пожаловаться на динамику. Да и никто не мог, в 2008-м году этих 9,6 сек., вполне хватало. Впрочем и сейчас хватает. Вы, например, можете почувствовать разницу в разгоне 0,3 сек? И никто не может.
Но Impreza — неудачный пример. Она меньше весит и вообще не кроссовер. Возьмем, к примеру всеми любимую Mazda CX-5 4х4 с мотором 150 л.с. Вес, правда, тоже меньше, причем сильно меньше, но разгон 10,6. Не помню, чтобы кто-то сильно жаловался. И точно такая же история с большинством других кроссоверов — масса меньше, а динамика сравнимая или чуть хуже. В чем причина? Да у Skoda 250 Нм крутящего момента. У Mazda его всего 208 Нм. Да и остальные конкуренты не далеко ушли по этому параметру.

Путешествия на Kodiaq, несмотря на потерю мощности, по прежнему приятны.

Так вот, по ощущениям и цифрам получается, что динамика Skoda Kodiaq со 150-ти сильным движком вполне пристойная. Разумеется, если вы посадите в машину все свое семейство с вещами, то почувствуете разницу.

Но вам всего лишь нужно чуть дальше рассчитывать маневр обгона и в принципе ехать более плавно, нежели на более мощной машине. В диапазоне 100-130 км/ч Kodiaq ведет себя вполне пристойно. С 60 до 100 км/ч — еще лучше.

Разумеется, со скидкой на размеры, вес и семейность.

Кстати, о семейности. Я не помню никого, кто бы хотел от семейного автомобиля бешеного ускорения. Детей, простите, так не возят. Все хотят достойной динамики, безопасности, вместительности, а по нынешним временам еще и гаджеты. У Kodiaq все это есть. Опции для российской сборки такие же, как и для чешской.

То есть, сенсорные мониторы высокой четкости и цветности, удобные кресла, климат-контроль, камеры… Сколько стоит? Базовый 150-ти сильный Kodiaq с полным приводом и DSG-6 стоит 1 545 000 рублей. Но вы его не купите — он пустой. То есть, золотая середина — Ambition за 1 668 000.

Впрочем, от него до топового Style всего 166 000.

В общем, какую бы комплектацию Skoda Kodiaq вы не выбрали, вы не разочаруетесь. Я проделал довольно длинный путь и не могу пожаловаться на автомобиль. Он приятный, комфортный, понятный, достаточно динамичный. В общем, мой ответ «едет». Под адекватным водителем Kodiaq едет и доставляет довольствие. И не бойтесь, что он собран в России. Пугать нашей сборкой уже давно не модно.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/40179654-i-vse-taki-on-edet-test-drayv-skoda-kodiaq-1-4-150-l-s-dsg-6-4-4-rossiyskaya-sborka/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector