Мыть или не мыть машину зимой?

Сеть шинных центров ПИН Авто – купить зимние шины в кредит. . На что обращать внимание при выборе автомобильных шин. . Как правильно хранить шины: положение и место.

За чистотой своего автомобиля должен следить каждый уважающий себя и своего железного коня человек.

  Внешность автомобиля во многом определяет человека, как и одежда. Человек  следит за опрятностью своей внешности, одежда должна быть выглажена, обувь начищена. В некотором смысле, чистый и опрятный внешний вид человека о многом говорит, как о личности.

Обратите внимание

  Автомобиль человека так же характеризует его, поэтому за его чистотой  необходимо следить.  К тому же правила дорожного движения запрещают эксплуатацию автомобиля с загрязнёнными светоотражателями и внешними световыми приборами.

И это далеко не все причины, чтобы постоянно поддерживать чистоту автомобиля, особенно в зимний период.

Стоит ли мыть автомобиль зимой?

Мыть или не мыть машину зимой?

Не следует пренебрегать мойкой автомобиля даже в зимнее время года, когда на дорогах грязь и, казалось бы, нет смысла мыть машину, всё равно ведь через пару километров она снова будет грязной. Основная причина, стоит ли мыть машину зимой не столько сама грязь, сколько  химически активные реагенты, которые она содержит.  Нельзя, чтобы они долгое время находились на автомобиле. Самый распространённый противогололёдный реагент – соль.  Она попадает в микротрещины на лакокрасочном покрытии автомобиля, а так же забивается в кузовных стыках, колёсных арках.

Мыть или не мыть машину зимой?

Соль и дополнительные реагенты, которыми посыпают наши дороги, разъедают краску, а затем металл. Регулярно мыть машину зимой необходимо, и с периодичностью раз в неделю.

Если этого не делать хотя бы раз в 2-3 недели, то не стоит удивляться тому, что машина ещё вроде не старая, а уже «зацвела».

Зачастую причиной того, что кузов автомобиля быстро начинает гнить является не столько  качество кузовного металла, сколько не внимательный или безответственный автовладелец.

Где мыть машину в мороз?

Мыть или не мыть машину зимой?

В зимнее время года мыть автомобиль нужно только в помещении, где плюсовая температура воздуха. Самостоятельно мыть машину зимой в мороз на улице крайне не рекомендуется. На лакокрасочном покрытии автомобиля даже с небольшим пробегом имеются микротрещины. Замерзая, попавшая в эти царапинки вода, в буквальном смысле рвёт краску, что приводит также к её вздутии.

Мыть или не мыть машину зимой?

Здесь уже имеет место быть известной народной мудрости «Скупой платит дважды». А это значит не стоит экономить и мыть машину зимой самостоятельно, а ехать на автомойку.

Моек, где можно помыть машину зимой много, цены примерно одинаковые и приемлемые.

Приблизительно 300 – 400 рублей в неделю на автомойку не такие уж большие деньги, зато процедуры регулярной мойки в разы продлят срок эксплуатации как кузова автомобиля, так и механизмов, находящихся под днищем.

Стоит отметить, что особенно быстро реагенты разъедают резиновые изделия, например, уплотнители дверей и сайлентблоки, поэтому не будет лишним иногда мыть ещё и днище автомобиля.

Какая должна быть температура воды при мойке машины зимой?

Мыть или не мыть машину зимой?

В боксах автомойки должна использоваться тёплая вода. Но перед началом мойки, не нужно стесняться, а желательно спросить какая температура воды используется в данном сервисе. От этого многое зависит. Нельзя сразу после того, как автомобиль побывал на морозе, подвергать его мойке горячей водой.

Мыть или не мыть машину зимой?

Всем известно, что при резком перепаде температур, эмаль на зубах человека разрушается, то же самое происходит с автоэмалью на кузове машины. На начальном этапе температура воды должна быть чуть тёплой – не холодной и не горячей. В процессе мойки, температура воды повышается, но до кипятка повышать нельзя ни в коем случае.

То, чем мыть машину, зависит во многом от степени загрязнённости автомобиля. Если владелец ухаживает за своим авто, периодически поддерживает его чистоту, то безусловно, лучше мыть автомобиль методом бесконтактной мойки.

Если же машина моется крайне редко, то грязь с содержащимися в ней реагентами, уже успела въестся в лакокрасочное покрытие и просто водой уже не отмыть. В таком случае и автошампуни не помогут.

Для этого необходимо применять сильные химические концентрации или же – придётся потереть губкой.

Стоит отметить, что использование сильных химических препаратов для мойки загрязнений на поверхности автомобиля, так же может быть опасным для лакокрасочного покрытия. Это ещё одна причина того, что мыть машину необходимо регулярно.

Как выбрать автомойку?

Мыть или не мыть машину зимой?

В принципе, выбрать мойку не составляет проблем. Основное, на что следует обратить внимание:

  1. Одежда автомойщика должна быть чистая, опрятная, без заклёпок, пряжек, никаких часов, браслетов, колец, ничего, чем можно поцарапать кузов автомобиля.
  2. Сушка автомобиля должна входить в стоимость мойки, но ни как не должна быть дополнительной услугой.
  3. Не стоит выбирать автомойку, где моют только холодной водой. Такой сервис просто экономит на тёплой воде.

Основные правила мойки машины зимой

Как было сказано выше, в зимнее время мыть автомобиль необходимо в тёплом помещении, а в частности на автомойке. Но не стоить доверять сервису на все 100%.  Прежде, чем отогнать своего «железного друга» на автомойку, необходимо самому знать, как мыть машину зимой, и относиться к этому процессу серьёзно.

  • Если на кузове лёд, нельзя сразу мыть водой напором под давлением, иначе можно навредить краске. Лёд нужно смыть слабым напором из шланга. В дальнейшем, сам процесс зимней мойки ничем не отличается от летней:
  • Начинать желательно с салона. Пока чистится салон, кузов отогревается.  Сначала необходимо вытащить коврики, свернув их, чтобы грязь не сыпалась в салон. Подробно о чистке салона вы можете узнать здесь.
  • Закончив чистку салона, можно приступать к мойке кузова. Сначала нужно сбить грязь сильным напором воды. Нельзя близко приближать пистолет моющего аппарата к кузову, чтобы струя воды высокого давления не навредила лакокрасочному покрытию. Часто бывают случаи, что краска просто отколупывается. Чтобы такого не допустить, от сопла пистолета до поверхности кузова должно быть примерно расстояние вытянутой руки(в зависимости от выставленного напора). Направление струи должно быть под наклоном примерно 45 градусов. Мыть нужно сверху вниз, чтобы грязь стекала. Эффективнее мыть автомобиль по детально: крыша, капот, багажник, крыло, сначала одну дверь, потом другую и так далее. Затем наносится средство для очистки резины на шины автомобиля, на диски  очиститель дисков,  средство для очистки пластика на детали из пластмассы. Но такие средства наносят не во всех автомойках.

Мыть или не мыть машину зимой?

После того, как грязь  удалена, следует обработать кузов шампунем в виде пены, либо эмульсией.

После того, как все видимые детали автомобиля сплошь покрыты пеной, потребуется некоторое время, примерно 5 минут, чтобы шампунь разъел оставшуюся грязь, а так же масляные пятна.

На многих автомойках шампунь начинают смывать сразу же снизу вверх, мотивируя это тем, что пока моются колёса, тем временем пена на кузове работает с грязью. Такой метод так же является приемлимым.

Благодаря поверхностно-активным веществам, которые содержатся в автошампуне и за короткое время отслаивают грязь, измельчают её и не дают мелким частицам снова слипаться, бесконтактная мойка машины зимой является наиболее эффективной.

Это нужно знать: Шампуни, используемые на автомойках, называются бесконтактными. Они содержат высокощелочные концентрированые составы, поэтому их нельзя использовать для мойки вручную.

Мыть или не мыть машину зимой?

Смывать химию нужно снизу вверх, начиная с колёсных арок автомобиля и колёс.  Далее смывается пена с порогов и брызговиков. Удалив, таким образом, всю пену, необходимо смыть её остатки теперь уже сверху вниз. Автошампунь нужно смывать тщательно, не забывая промывать кузовные стыки, зеркала заднего вида, дворники и под ними, стойки лобового стекла.

Мыть или не мыть машину зимой?

Далее начинается сушка автомобиля. Для экономии времени, обычно используется водяной сгон. С его помощью большая часть воды будет собрана. Вытирать оставшуюся влагу нужно специальными чистыми салфетками.

Для автомобилей с тёмным цветом кузова рекомендуется использовать натуральную замшу. Таким образом, сокращается вероятность появления разводов на кузове. Признак хорошо вымытого автомобиля – это чистая салфетка.

В опцию сушки автомобиля должна входить протирка дверных проёмов. Диски протираются отдельной салфеткой.

После мойки машины зимой, просто протереть её салфеткой не достаточно. Влага всё равно остаётся в труднодоступных местах, таких как: уплотнители стёкол, внутренняя часть зеркал, уплотнители дверей, дворники, дверные замки и крышка бензобака.

Такие места обязательно нужно продувать, иначе они могут примёрзнуть. На автомойках об этом часто забывают или требуют отдельную плату.

Это их право, но на мойках, где владельцы следят за качеством оказываемых услуг, эта процедура включена в стоимость мойки.

Только после того, как все технические щели автомобиля просушены продувкой, процедура мойки машины зимой считается завершённой и можно смело выезжать на мороз.

Полезный совет: Выехав из тёплого бокса автомойки на мороз, не поленитесь остановиться и открыть все двери, капот, багажник и лючок бензобака всего на 2-3 минуты. Мороз уничтожит оставшуюся на автомобиле влагу. Затем не забудьте просушить тормозные диски и колодки. Первые 100 метров понажимайте на педаль тормоза несколько раз.

Теперь можно смело ехать. Удачи на дорогах!

Источник: https://uhodavtosam.ru/mojka-avtomobilya/kak-pravilno-myt-mashinu-zimoj.html

Как мыть машину зимой?

Мыть или не мыть машину зимой?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой неболь­шой ста­тье рас­смот­рим вопрос «как мыть маши­ну зимой?» Чисто­та авто­мо­би­ля важ­на не толь­ко в плане эсте­ти­ки, но и в аспек­те без­опас­но­сти вожде­ния.

На чистой машине хоро­шая обзор­ность, её луч­ше вид­но на доро­ге дру­гим участ­ни­кам дорож­но­го дви­же­ния.

Зим­ний сезон харак­те­рен пони­же­ни­ем тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха, что вызы­ва­ет неко­то­рые слож­но­сти и осо­бен­но­сти мой­ки авто­мо­би­ля. Давай­те сна­ча­ла раз­бе­рём­ся, нуж­но ли мыть авто­мо­биль зимой.

Нужно ли мыть машину зимой?

Мой­ка маши­ны зимой может выгля­деть непро­дук­тив­ным заня­ти­ем, так как сра­зу после мой­ки авто­мо­биль будет сно­ва быст­ро загряз­нять­ся, как толь­ко выедет на доро­гу, осо­бен­но в сезон сля­ко­ти. Одна­ко, это оши­боч­ное мне­ние. В зим­ний сезон мой­ка маши­ны явля­ет­ся более слож­ным, но и наи­бо­лее важ­ным про­цес­сом.

На машине накап­ли­ва­ют­ся соли, кото­ры­ми посы­па­ют доро­ги. Они дей­ству­ют на лако­кра­соч­ное покры­тие раз­ру­ша­ю­ще и могут уско­рять появ­ле­ние кор­ро­зии. Соль вли­я­ет как на кузов, так и на эле­мен­ты под­вес­ки авто­мо­би­ля. Соли начи­на­ют актив­но дей­ство­вать, когда авто­мо­биль заез­жа­ет на тёп­лую пар­ков­ку или в отап­ли­ва­е­мый гараж.

В силь­ный мороз их дей­ствие замед­ля­ет­ся.

Мыть или не мыть машину зимой?

Защит­ные соста­вы на осно­ве вос­ка пере­ста­ют дей­ство­вать, при силь­ном моро­зе. Воск ста­но­вит­ся хруп­ким и его свой­ства ухуд­ша­ют­ся. Защит­ные свой­ства силан­тов так­же могут ухуд­шать­ся при зна­чи­тель­ном пони­же­нии тем­пе­ра­ту­ры.

Полу­ча­ет­ся, что в сезон, когда очень важ­на защи­та кузо­ва, она ухуд­ша­ет­ся.

Читайте также:  Экономим на бензине: 5 лучших советов от профессионалов

По этой при­чине, неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли раз­ра­ба­ты­ва­ют защит­ные про­дук­ты со спе­ци­аль­ным соста­вом, кото­рые могут выдер­жать зна­чи­тель­ное пони­же­ние тем­пе­ра­ту­ры.

Таким обра­зом, мой­ка маши­ны наи­бо­лее важ­на зимой. Мой­те маши­ну мини­мум один раз в две неде­ли или по мере загряз­не­ния кузо­ва.

  • Чудес не быва­ет, конеч­но же, нель­зя мыть маши­ну на моро­зе. Вода будет замер­зать, и кузов не будет успе­вать высох­нуть. Не помо­жет даже горя­чая вода.
  • При не слиш­ком низ­кой мину­со­вой тем­пе­ра­ту­ре, мож­но помыть маши­ну горя­чей водой (но не кипят­ком) на ули­це и сра­зу загнать в гараж, где тем­пе­ра­ту­ра плю­со­вая. В гара­же уже мож­но будет про­те­реть и про­су­шить авто­мо­биль. Так Вы не нако­пи­те луж на полу гара­жа.
  • В целом же, для мой­ки авто­мо­би­ля зимой нуж­но най­ти тёп­лое, сухое место. Тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха долж­на быть выше + 5 гра­ду­сов по Цель­сию.
  • Исполь­зуй­те тёп­лую воду, что­бы она не успе­ва­ла замер­зать при кон­так­те с холод­ным кузо­вом. Тем­пе­ра­ту­ра кузо­ва зимой ниже, чем тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха. Про­хлад­ная вода может замер­зать, даже если тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха немно­го выше нуля. Тёп­лая вода повы­сит эффек­тив­ность авто­мо­биль­но­го шам­пу­ня. Исполь­зо­ва­ние тёп­лой воды для опо­лас­ки­ва­ния маши­ны помо­жет рас­та­ять наледь и рас­тво­рить дорож­ную грязь и соль.
  • Нико­гда не мой­те холод­ный авто­мо­биль слиш­ком горя­чей водой. Горя­чая вода не повре­дит кузо­ву, но может повре­дить лобо­вое стек­ло. Из-за раз­ни­цы тем­пе­ра­тур стек­ло может трес­нуть, если на нём есть неболь­шой скол. Дру­гим аспек­том может являть­ся защит­ное покры­тие, на кото­рое может вли­ять горя­чая вода. Боль­шин­ство каче­ствен­ных вос­ков и силан­тов пред­на­зна­че­ны для экс­плу­а­та­ции на авто­мо­би­ле в жару, когда поверх­ность может нагре­вать­ся выше 100 гра­ду­сов, поэто­му могут выдер­жи­вать воз­дей­ствие горя­чей воды.
  • Не исполь­зуй­те сред­ство для мытья посу­ды. Оно смы­ва­ет защит­ный воск, кото­рый было не про­сто нане­сти. Исполь­зуй­те менее агрес­сив­ный авто­мо­биль­ный шам­пунь.
  • Мож­но исполь­зо­вать тёп­лую мыль­ную воду с неболь­шим коли­че­ством соды, что­бы рас­тво­рять засох­шую соль на поверх­но­сти кузо­ва.
  • Для мой­ки авто­мо­би­ля в гара­же мож­но при­ме­нить метод двух вёдер. В один налей­те воду и добавь­те авто­шам­пунь, во вто­ром долж­на быть про­стая вода для опо­лас­ки­ва­ния. Спо­лас­ки­вай­те мою­щую рука­ви­цу или губ­ку в про­стой воде, перед оку­на­ни­ем в вед­ро с мыль­ной водой. Грязь будет смы­вать­ся с рука­ви­цы или губ­ки, перед мытьём кузо­ва. То есть, допол­ни­тель­ное вед­ро явля­ет­ся неким филь­тром. Метод двух вёдер поз­во­ля­ет исполь­зо­вать мини­маль­ное коли­че­ство воды. Более подроб­но о мето­де двух вёдер и пра­виль­ной мой­ки авто­мо­би­ля може­те про­чи­тать в ста­тье “как пра­виль­но мыть авто­мо­биль”.
  • Мож­но начать с колёс, рас­пы­лив на них чистя­щее сред­ство. Пока они будут отмо­кать, зай­ми­тесь спо­лас­ки­ва­ни­ем кузо­ва. Для мой­ки колёс исполь­зуй­те отдель­ное вед­ро и губ­ку.
  • Зим­няя грязь накап­ли­ва­ет­ся, в боль­шей мере, на ниж­ней части авто­мо­би­ля. Нуж­но мыть маши­ну с верх­ней части к ниж­ней. Обыч­но поря­док мой­ки такой: Кры­ша – капот – крыш­ка багаж­ни­ка – верх­няя часть две­рей – ниж­няя поло­ви­на две­рей – бам­пе­ра и решёт­ка.
  • Мож­но мыть маши­ну по сек­ци­ям. Мое­те сек­цию, сра­зу выти­ра­е­те насу­хо, потом пере­хо­ди­те на дру­гую сек­цию. Так вода не будет успе­вать замер­зать даже на холод­ном кузо­ве.
  • Что­бы сэко­но­мить воду и не наде­лать луж, при мой­ке маши­ны зимой в гара­же, исполь­зуй­те бутыль с рас­пы­ля­ю­щей дюзой. Этот спо­соб мож­но исполь­зо­вать перед исполь­зо­ва­ни­ем вед­ра с губ­кой. Рас­пы­ли­те воду на засох­шие участ­ки, что­бы раз­мяг­чить их перед смы­ва­ни­ем. Это так­же умень­шит необ­хо­ди­мость отти­ра­ния сухой гря­зи и исклю­чит веро­ят­ность повре­жде­ния лако­кра­соч­но­го покры­тия.
  • Исполь­зуй­те губ­ку или спе­ци­аль­ную рука­ви­цу (wash-mitt), что­бы не цара­пать крас­ку. Спе­ци­аль­ная мою­щая рука­ви­ца более дели­кат­но дей­ству­ет на кузов, чем губ­ка.
  • При невы­со­кой плю­со­вой тем­пе­ра­ту­ре в гара­же, мож­но исполь­зо­вать сухую мой­ку. Сухая мой­ка поз­во­ля­ет мыть маши­ну без шлан­га и вед­ра воды (см. ста­тью “сухая мой­ка авто­мо­би­лей, прин­цип рабо­ты”). Нуж­но пом­нить, что сухая мой­ка не под­хо­дит для силь­но загряз­нён­ных авто­мо­би­лей. Такие маши­ны всё рав­но при­дёт­ся опо­лас­ки­вать. Сухую мой­ку мож­но при­ме­нять как на сухих, так и на мок­рых поверх­но­стях. Важ­ным момен­том явля­ет­ся исполь­зо­ва­ние чистой сто­ро­ны мик­ро­фиб­ры при каж­дом смы­ва­ю­щем про­хо­де.
  • Мик­ро­фиб­ро­вые поло­тен­ца эффек­тив­ны и без исполь­зо­ва­ния спе­ци­аль­ных средств сухой мой­ки. Мик­ро­фиб­ру мож­но при­ме­нять, пред­ва­ри­тель­но смыв силь­ные загряз­не­ния губ­кой или мою­щей рука­ви­цей. В отли­чие от про­стой тряп­ки, мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це (см. ста­тью “мик­ро­фиб­ра и её при­ме­не­ние”) мень­ше цара­па­ет поверх­ность (при пра­виль­ном исполь­зо­ва­нии прак­ти­че­ски не цара­па­ет) и впи­ты­ва­ет в себя грязь, не раз­ма­зы­вая её по кузо­ву.
  • Исполь­зо­ва­ние паро­ге­не­ра­то­ра так­же помо­жет эффек­тив­но и без­опас­но отмыть кузов, дви­га­тель и салон, без боль­шо­го коли­че­ства воды. Одна­ко, хоро­ший паро­ге­не­ра­тор сто­ит не дёше­во и досту­пен не каж­до­му.
  • Не забы­вай­те мыть дни­ще авто­мо­би­ля с поро­га­ми и арка­ми. Это места, где боль­ше все­го накап­ли­ва­ет­ся дорож­ная соль. Мой­ка высо­ко­го дав­ле­ния помо­жет смыть грязь под дни­щем и в колёс­ных арках. Если нет гара­жа, где мож­но исполь­зо­вать мой­ку высо­ко­го дав­ле­ния, то пери­о­ди­че­ски необ­хо­ди­мо заез­жать в ком­мер­че­скую мой­ку и хотя бы про­сто сби­вать грязь и нале­ди. Такая услу­га сто­ит не доро­го. Не нуж­но забы­вать про­ду­вать сжа­тым воз­ду­хом места, где может оста­вать­ся вода и замер­зать.
  • Не забы­вай­те про­пы­ле­со­сить салон. Это убе­рёт части­цы дорож­ной соли.

Сушка машины после мойки

  • Суш­ка явля­ет­ся важ­ной частью зим­ней мой­ки. Нуж­но высу­шить маши­ну после мой­ки так хоро­шо, насколь­ко это воз­мож­но.
  • Остат­ки воды могут замёрз­нуть на рези­но­вых уплот­ни­те­лях и замоч­ной сква­жине. Две­ри невоз­мож­но будет открыть, не повре­див резин­ки или руч­ки. Мок­рые резин­ки двор­ни­ков могут при­лип­нуть к стек­лу на моро­зе.
  • Мик­ро­фиб­ра хоро­шо впи­ты­ва­ет вла­гу. Исполь­зуй­те мик­ро­фиб­ро­вые поло­тен­ца для суш­ки всех частей авто­мо­би­ля после мой­ки.

Мыть или не мыть машину зимой?Мик­ро­фиб­ро­вые поло­тен­ца хоро­шо впи­ты­ва­ют вла­гу и не цара­па­ют поверх­ность.

  • Открой­те все две­ри и вытри­те насу­хо, что­бы предот­вра­тить замер­за­ние уплот­ни­те­лей при закры­тых две­рях.
  • Не забудь­те убрать всю вла­гу с люч­ка бен­зо­ба­ка. Открой­те его, высу­ши­те и оставь­те откры­тым.
  • Стёк­ла две­рей так­же могут замёрз­нуть. После мой­ки их нуж­но опу­стить и насу­хо выте­реть.
  • Если мыли салон, то его нуж­но так­же хоро­шо высу­шить, ина­че вла­га будет кон­ден­си­ро­вать­ся на стёк­лах внут­ри сало­на, ухуд­шая види­мость.
  • Если есть воз­мож­ность, исполь­зуй­те сжа­тый воз­дух, что­бы про­дуть все щели и труд­но­до­ступ­ные места, в кото­рых может оста­вать­ся вода. Про­дуй­те зам­ки и руч­ки от остат­ков воды.
  • Хоро­шим инстру­мен­том для быст­рой суш­ки кузо­ва авто­мо­би­ля явля­ет­ся сили­ко­но­вое лез­вие для сго­на воды (Water Blade). Лез­вие (или его ино­гда назы­ва­ют щёт­ка) для сго­на воды сде­ла­но из сили­ко­на и име­ет край в виде «Т». Оно эффек­тив­но уби­ра­ет воду с поверх­но­сти авто­мо­би­ля. Так, кузов сох­нет быст­рее и без раз­во­дов от воды. Сили­кон лег­ко повто­ря­ет изги­бы пане­лей авто­мо­би­ля. Сили­ко­но­вое лез­вие для сго­на воды очень изно­со­стой­кое и дей­ству­ет дели­кат­но, не цара­пая поверх­ность. Это не обыч­ный рези­но­вый ракель (squeegee). Прин­цип дей­ствия тот же, но резуль­тат более эффек­тив­ный. Оно уда­ля­ет более 90% воды с поверх­но­сти. В ком­плект может вхо­дить мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це для суш­ки остат­ков вла­ги.

Мыть или не мыть машину зимой?Сили­ко­но­вое лез­вие для сгон­ки воды уби­ра­ет до 90% вла­ги с кузо­ва.

  • После суш­ки обно­ви­те защит­ное покры­тие кузо­ва.
  • Для дис­ков колёс так­же суще­ству­ют защит­ные соста­вы.

Обработка машины после мойки

  • Рас­пы­ли­те на зам­ки и шар­ни­ры wd-40. Это сред­ство вытес­ня­ет вла­гу.
  • Обра­бо­тай­те стёк­ла спе­ци­аль­ным сред­ством (RainX или ана­ло­гом), что­бы предот­вра­тить при­ли­па­ние сне­га и обра­зо­ва­ние льда. Нане­си­те сред­ство про­тив запо­те­ва­ния (anti-fog) на стёк­ла со сто­ро­ны сало­на.
  • Обра­бо­тай­те рези­но­вые уплот­ни­те­ли авто­мо­би­ля спе­ци­аль­ным соста­вом для вос­ста­нов­ле­ния и сохра­не­ния их эла­стич­но­сти.
  • Кузов, покры­тый каче­ствен­ным вос­ком или силан­том (см. ста­тью о выбо­ре меж­ду вос­ком и силан­том), будет лег­че отмы­вать­ся при сле­ду­ю­щей мой­ке, поэто­му нуж­но зара­нее поза­бо­тить­ся об обра­бот­ке маши­ны защит­ным покры­ти­ем. Не нано­си­те жид­кий силант, воск или дру­гое защит­ное покры­тие на холод­ный кузов (с мину­со­вой тем­пе­ра­ту­рой). Нель­зя при­ла­гать уси­лие для рас­ти­ра­ния загу­стев­ше­го от низ­кой тем­пе­ра­ту­ры защит­но­го соста­ва. Это может вызвать появ­ле­ние мел­ких цара­пин. Воск вполне мож­но нане­сти и рас­те­реть при + 5 гра­ду­сах по Цель­сию. Одна­ко, он будет доль­ше сох­нуть. Не забы­вай­те, что перед нане­се­ни­ем вос­ка кузов дол­жен быть иде­аль­но чистым, что может потре­бо­вать обра­бот­кой чистя­щей гли­ной.
  • В зим­ний пери­од нуж­но заме­нить ков­ри­ки в салоне на рези­но­вые. Это помо­жет сбе­речь пол сало­на от впи­ты­ва­ния рас­та­яв­ше­го сне­га с солью и сбе­ре­жёт от появ­ле­ния ржав­чи­ны. Нуж­но будет про­сто пери­о­ди­че­ски вытря­сать ков­ри­ки, уби­рая нако­пив­ши­е­ся загряз­не­ния.

Хранение автомобиля зимой

Избе­гай­те хра­нить авто­мо­биль в тёп­лом месте зимой, если там не сухо. Осо­бен­но в малень­ком гара­же. Рас­та­яв­ший лёд и снег, при­не­сён­ный с доро­ги, может создать влаж­ную атмо­сфе­ру, вызы­ва­ю­щую кор­ро­зию.

Печа­тать ста­тью

Источник: https://kuzov.info/kak-myt-mashinu-zimoy/

Мыть или не мыть? Всё о мойке автомобиля зимой

03.11.2016

Стоит ли мыть автомобиль зимой? На этот счет существует много мнений. Некоторые водители убеждены, что из-за перепадов температур во время мытья машины и последующего выезда на мороз, ее лакокрасочное покрытие повреждается.

Другие автолюбители утверждают, что корка из грязи, соли и реагентов состояние кузова уж точно не улучшает.

Где же правда в этом жарком споре? Тем более зима на носу, и хорошо бы точно знать, так мыть железного коня или лучше обойтись без банных процедур? В нашем материале мы решили разобраться в проблеме и дать верные ответы на все волнующие вопросы.

Зимние опасности

Зимой кузову автомобиля угрожают не только лихие маневры водителя или атака песка и щебня. В это время года к списку врагов лакокрасочного покрытия присоединяются и дорожные реагенты.

Ими обильно посыпают дороги, ведь они призваны способствовать таянию снега и не допускать обледенения дорожного покрытия. Как говорят работники дорожных служб, такие химические вещества для кузова автомобиля не опасны.

Важно

В то же время исследования тающего снега показывают, что количество хлоридов в нем зачастую превышено в десятки раз!  Если сравнить, то столько же соли, скажем, в морской воде.

Когда эти реагенты смешиваются с грязью, песком и частицами выхлопа, получается агрессивная для лакокрасочного покрытия смесь. Она активно проникает во все трещинки и сколы на кузове и постепенно разрушает структуру лака и краски, добираясь до металла и вызывая его коррозию.

Мыть или не мыть машину зимой?

Таким образом, сэкономить на мойке автомобиля зимой (мол, все равно нет смысла) не получится. Даже если вы не являетесь поклонником чистых сверкающих авто, смывать с кузова машины активную химию, летящую на него с зимних дорог, обязательно надо.

Ведь если этого не делать, весной придется выложить немалую сумму на восстановление лакокрасочного покрытия своего железного коня. Вот только, конечно же, надо знать, как правильно мыть машину в это время года.

Читайте также:  Почему зимой авто нужно ставить на ночь передом на восток?

Иначе, действительно, микроповреждений на кузове не избежать.

Правила мойки авто зимой

Когда мыть?

Специалисты по кузовным работам советуют мыть автомобиль зимой, если столбик термометра не опустился ниже 10°С. Объясняют это скоростью протекания химических реакций, которые замедляются при действительно низких температурах.

Таким образом, в трескучие морозы коррозия кузову вашего автомобиля практически не угрожает, в то время как существенный вред может принести мойка машины.

Дело в том, что температура воды, которой будут мыть авто, не должна сильно отличаться от температуры окружающего воздуха и, соответственно, поверхности кузова.

И если в –20°С вы въехали на мойку и полили машину водой, пусть даже охлажденной до 15°С, микротрещин ЛКП, а там и грунта не избежать. Уж сильно велика разница температур. Тем более если после таких контрастных банных процедур вы выехали на чуть подсушенном автомобиле вновь на мороз.

Мыть или не мыть машину зимой?

Если же за окном –5–7°С, так и знайте, химические реакции на лакокрасочном покрытии вновь ожили. Теперь мыть автомобиль можно и даже нужно. Как советуют специалисты, не реже, чем раз в одну-две недели и опять-таки по правилам.

Где мыть?

Кстати, это также очень важный вопрос. В зимнее время года о мытье автомобиля на улице лучше и не помышлять. Не забывайте про разницу температур! Другой вариант – воспользоваться услугами автомоек. Вот только в данном случае не каждая из них подойдет.

Контактная мойка, предполагающая чистку покрытия роторными щетками, не всегда хороший вариант. Велика вероятность повреждения ЛКП мелкими частицами песка и грязи, попавшими на щетинки.

А оставшаяся в микротрещинах и сколах лака вода на морозе замерзнет, после чего расширится и будет способствовать отслоению краски и грунта и возникновению очагов коррозии. Бесконтактная мойка зимой более предпочтительна, ведь в этом случае воздействие на лакокрасочное покрытие оказывается гораздо более щадящим.

Совет

Вот только такой вид чистки подойдет для несильно загрязненного кузова. Оптимальным вариантом остается ручная мойка с последующей сушкой автомобиля в крытом помещении. Вы можете провести ее самостоятельно или же довериться профессионалам.

При таком способе очистки можно попросить работников отрегулировать давление, чтобы мойка лакокрасочного покрытия была максимально бережной. Однако, имея в наличии качественную автокосметику и теплый бокс, помыть машину можно и своими силами – легко и с удовольствием.

Мыть или не мыть машину зимой?

Как мыть?

Если вы любите самостоятельно очищать машину от грязи, дождитесь подходящей температуры за окном, подготовьте необходимые материалы – и вперед! Чтобы не нанести вред ЛКП, выбирайте лишь качественную автокосметику и следуйте правилам зимнего мытья. В этом случае автомобиль порадует вас ухоженным видом, а по весне не придется восстанавливать лакокрасочное покрытие.

  • Для мойки автомобиля зимой нам понадобятся:
  • – SONAX автошампунь-концентрат «Суперблеск»
  • – SONAX жидкий воск
  • – SONAX многоцелевая двухсторонняя губка
  • – SONAX синтетическая замша
  • – смазка силиконовая PRESTO

Полезные советы:

Для мытья автомобиля зимой надо выбрать теплое крытое помещение. Хорошо, если после того как машина будет вымыта, ее можно будет оставить там еще на некоторое время, чтобы кузов окончательно высох.

Перед тем как приступить к процедуре мытья, замки и петли надо обработать средством типа WD-40. Состав не даст влаге проникнуть в механизмы и замерзнуть там, усложнив вам жизнь.

Для очистки машины надо выбирать только автошампуни проверенных производителей. Зимняя корка из грязи, песка, соли и реагентов покорится лишь высококачественному продукту.

К примеру, концентрированный автошампунь SONAX «Суперблеск» разработан специально для борьбы со сложными загрязнениями. При этом, используя данный продукт, автомобиль можно будет помыть быстро, легко и с удовольствием.

Элементы кузова из металла, пластика, а также стекла и резины будут сверкать чистотой!

Эффективное мытье кузова невозможно без качественных аксессуаров. Хорошим выбором станет многоцелевая двухсторонняя губка SONAX. Мягкая серая сторона губки подойдет для мойки всего автомобиля, а при помощи жесткой белой вы сможете легко отчистить с кузова затвердевшие частицы грязи.            

Ни в коем случае нельзя мыть машину зимой теплой водой. Иначе микротрещин на лакокрасочном покрытии не избежать! А многие водители, экспериментировавшие с водой погорячее и выехавшие после этого на мороз, получали также трещины на лобовом стекле, а уж их-то сложно не заметить! Специалисты советуют мыть автомобиль зимой как можно более холодной водой.

Обратите внимание

Шампунь отчистит загрязнения, после чего его надо тщательно смыть с кузова и ополоснуть машину чистой водой. Иначе лакокрасочное покрытие может помутнеть. После банных процедур кузов надо насухо протереть. Для такой цели отлично подойдет синтетическая замша SONAX.

После мытья зимой чистый и высушенный кузов надо обязательно защитить специальным покрытием. К примеру, SONAX жидкий воск содержит в своем составе натуральный воск карнауба высокого качества. После нанесения на лакокрасочное покрытие продукт заполняет все мельчайшие трещинки и царапины, не давая воде, соли и реагентам проникнуть в структуру кузова.

Таким образом автомобиль надежно защищен от воздействия атмосферных явлений и агрессивных факторов зимних дорог. Кроме того, средство идеально выравнивает поверхность кузова, после чего капли воды и грязи буквально слетают с него. В результате автомобиль остается чистым и блестящим долгое время, а последующее мытье проходит легче.

Ну и стоит ли говорить, что после такой обработки машина сверкает чистотой и радует глаз водителя!

Силиконовая смазка также обязательный этап зимнего мытья. Ею надо обработать резиновые уплотнители двери, чтобы они не растрескались на морозе или же не разорвались при открытии двери.

Итак, мыть автомобиль, конечно, надо даже зимой. Вот только делать это надо по определенным правилам и при помощи качественной автокосметики. Тогда ваш железный друг будет сиять чистотой, а его лакокрасочное покрытие – надежно защищено от зимней грязи и слякоти.

Источник: http://rusautolack.ru/blog/myt-ili-ne-myt-vsye-o-moyke-avtomobilya-zimoy/

Как правильно мыть автомобиль зимой и нужно ли это?

Зима – тяжелое время для автолюбителей. Минусовая температура, на улицах снег, на дорогах смесь из снега, грязи, песка, соли и реагентов.

У многих водителей возникает вопрос – а нужно ли мыть автомобиль зимой, и как правильно это делать? Ведь если подумать, эта процедура наоборот, может нанести автомобилю вред.

Поэтому, многие стараются не мыть свои машины, думая что грязь, подобно «броне», надежно «защитит» автомобиль.

Мыть или не мыть машину зимой?Как мыть автомобиль зимой.

Нужно ли мыть машину зимой?

Мыть или не мыть машину, об этом спорят не только зимой, но и летом. Кто-то посещает автомойку чуть ли не ежедневно, а кто-то только тогда, когда от автомобиля начнут отваливаться куски грязи. Но зимой, все-таки, данные споры усиливаются еще сильнее. В пользу регулярных моек, сторонники чистоты следующие доводы.

Во-первых, приятно ездить в чистой машине, не боясь испачкать одежду при прикосновении к ней. Во-вторых, все то, чем посыпают улицы наших городов, соль и прочие реагенты, оседают на кузове вместе с грязью. И нужно, как можно чаще, смывать всю эту соленую гремучую смесь, дабы не спровоцировать коррозию.

Что же касается противников частых моек, то их аргументы более весомы. Коррозия — это ни что иное, как химическая реакция. А еще из школьного курса известно, что течение большинства реакций зависит от температуры, то есть, чем она больше, тем сильнее будет идти процесс.

Важно

Только из этого уже можно сделать вывод, что машина зимой не заржавеет, даже если полностью покроется коркой из соленой грязи. И мойка машины в мороз от коррозии никак не помогает. Ржавчина начинает свое черное дело во время оттепели.

И да, по хорошему, от коррозии нужно мыть именно днище машины, но мало кто этим решит заняться, даже ярые сторонники чистоты.

Но есть и вредный эффект от помывки зимой. Когда теплая вода попадает на промерзший на морозе автомобиль, лакокрасочное покрытие испытывает сильнейший перепад температур. Возникает внутреннее напряжение в слое краски, из-за чего могут появиться трещины и другие дефекты покрытия.

После мойки, как бы хорошо не вытирали кузов, в микротрещинах все равно останется вода. Замерзнув, она будет разрушать краску с двойной силой.

Кроме того, на морозе замерзают резиновые уплотнители, стекла, двери, петли и замки, что доставляет уйму неудобств.

Из-за этого, водители стараются тщательно просушить машину перед выездом из мойки, или обработать проблемные места специальными средствами.

Как и чем нужно мыть автомобиль.

Из всего этого можно сделать вывод, что автомобиль лучше всего не мыть зимой. Но ситуации бывают разные, если надо — значит надо. Лучше это делать либо на автомойке, либо в отапливаемом гараже, либо на подземной парковке, в общем там, где тепло. Чтобы автомобиль хотя бы полчаса мог постоять и просохнуть.

Как мыть автомобиль зимой?

Итак, главным ответом на данный вопрос, будет таков – постарайтесь не мыть свой автомобиль зимой своими руками. В этом деле лучше воспользоваться услугами профессиональной автомойки, коих в любом городе уже полным-полно.

Согласитесь, если в теплое время от мойки машины даже можно получить удовольствие, то зимой, после этой работы, можно легко лечь с простудой. Кроме того, такая помывка приведет к большому количеству царапин на лакокрасочном покрытии.

Ну и само собой, что если соблюдены все условия, зимняя помывка автомобиля на профессиональной мойке окажется в разы эффективнее и качественнее, чем если бы вы делали это самостоятельно.

Помывка на профессиональной автомойке

Как же выбирать автомойку? Останавливать свой выбор нужно на тех местах, где процесс мойки будет производиться при помощи аппарата с высоким давлением.

Именно так можно легко смыть твердые частицы загрязнения, которые могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

Бережно относятся к кузовному покрытию автоматические мойки, но только в том случае, если валики на них не изношены, и меняются довольно часто.

Совет

Главный недостаток автоматических моек в том, что автомобили не вытирают после них. Поэтому, после помывки не оставляйте машину на улице надолго, лучше сразу двигаться в путь. Так, оставшаяся на кузове вода быстро испарится.

Если мойка машины была проведена качественно, после нее нигде не должно быть воды. Осмотрите кромки дверей, бампера, пространство под дверцей бензобака. Если там есть капли воды и разводы, просите, чтобы эти недочеты были обязательно исправлены.

Мыть или не мыть машину зимой?Мыть автомобиль зимой нужно обязательно в теплом боксе.

На профессиональных автомойках существует свой норматив, при котором, если машина моется вручную, все должно быть вымыто и просушено за десять минут. Но не стоит гнаться за скоростью, ведь главное, все-таки качество.

Читайте также:  Тест-драйв ауди а4

Как мыть автомобиль зимой самостоятельно?

Ситуации в жизни случаются всякие, и так уж получилось, что придется помыть свой автомобиль самостоятельно. И здесь нужно помнить о некоторых правилах.

Если температура воздуха на улице ниже -15, лучше машину вообще не трогать.

Вода, как известно, на морозе быстро замерзает, а попадая куда угодно, она может привести к треснувшим стеклам и фарам, а то и вовсе к разрыву радиатора. Так что, лучше подождать до прихода более теплых деньков.

Первым делом следует убрать коврики из салона. Зимой под ними может скапливаться снег, который, растаяв, образует воду.

Из-за нее в салоне появляется неприятный запах, и если не избавляться от влаги, то к нему вскоре еще прибавится прогнивший кузов. Если вы работаете без портативной мойки с высоким давлением, вооружитесь несколькими губками.

Потому что, как бы хорошо вы ее не прополоскали, в ней все равно останутся песчинки, которые будут методично царапать поверхность.

Основательно прогрейте машину перед помывкой. Затем окатите ее двумя-тремя ведрами теплой воды, чтобы грязь размокла.

Вода должна быть теплой для того, чтобы она успела смыть грязь, а не замерзнуть сразу. Однако, слишком горячую использовать тоже нельзя, так как от нее, на холоде, может потрескаться краска.

Обратите внимание

Самый лучший вариант – вода с температурой +40 градусов, при температуре воздуха -10.

Категорически запрещается использовать синтетические моющие средства, типа стирального порошка. Их щелочная основа, при контакте с металлом, вызывает активное окисление.

Если у вас не нашлось специального шампуня для мойки автомобиля, лучше всего будет использовать жидкость для мытья посуды.

У нее нейтральная основа, что делает ее совершенно безвредной не только для кожи рук, но и для кузова машины.

Зимой не следует мыть автомобиль по частям, то есть сначала дверь, потом крыло, пороги и так далее. В холодное время года мыть машину нужно сразу всю, и сверху вниз. Крыша, обычно, не такая грязная, поэтому начиная с нее, и губка, и емкость для мытья будут чище, а значит, меньше пострадает лакокрасочное покрытие. Плюс пока стекает вода, она дополнительно будет смывать грязь снизу.

Для самых грязных мест; колесных дисков, бамперов и номерных знаков, заведите другую губку и емкость. Чтобы избежать повреждения автомобильной оптики, фары следует мыть отдельно.

Чистоту нужно наводить не только снаружи, но и внутри автомобиля. Поэтому, не забудьте про салон, резиновые коврики, багажник и даже подкапотное пространство. Накопившаяся грязь бывает причиной повышенной разрядки аккумулятора, и ему просто не хватает мощности запустить двигатель, что очень важно в зимнее время.

Мыть или не мыть машину зимой?Если температура на улице ниже -15-ти, лучше отказаться от мойки и дождаться оттепели.

Несколько слов о подкапотном пространстве. Мыть двигатель зимой нужно только в очень крайних случаях, и обязательно только в те дни, когда наступила оттепель.

Немаловажной проблемой во время зимней мойки автомобиля является то, что после нее могут замерзнуть дверные замки, петли и резиновые уплотнители. Чтобы этого не случилось, сразу после помывки нужно обработать их аэрозолями вытесняющими влагу. Самый известный и распространенный препарат для данных целей, это WD-40.

Протрите резиновые уплотнители и обработайте их глицерином. Так, они не только не примезнут и не порвутся при открытии двери, но и сохранят свою эластичность.

Перед тем, как вернуть резиновые коврики на место, подложите под них несколько двойных газетных листов. Газетная бумага отлично впитывает влагу, и если часто ее менять, о сырости в салоне машины можно будет забыть.

После того, как автомобиль вымыт, на несколько минут откройте все двери. Это поможет лишней влаге испариться.

Как вы видите, мыть автомобиль зимой может быть даже опасно. Но с другой стороны, кроме технических моментов, согласитесь, всегда хочется насладиться чистым до блеска автомобилем, в любое время года. Чистая машина всегда заметна на дороге. Поэтому, можно не отказывать себе в возможности выехать в чистом, сверкающем автомобиле, даже зимой, но старайтесь все делать очень аккуратно.

Источник: http://www.driver-motors.ru/helpful/nuzhno-li-myt-avtomobil-zimoj/

Мыть или не мыть машину зимой?

Мыть или не мыть машину зимой?

Автолюбители ( к счастью таким немного)  думают, что корка грязного снега на машине предохраняет её. С одной стороны это похоже на правду, но с другой — отрицательное действие реагентов.Расскажем как правильно мыть автомобиль зимой и зачем это делать.

Влияние грязи зимой на лак, которым покрыт автомобиль, сравнимо с пыльцой липы или пометом птиц летом. Лак утрачивает блеск и метал под влиянием морозов, становится более предрасположенным к деформации и коррозии.

Если судить по реагентам, то самым страшным оказывается техническая соль, которая является распространенным и дешевым средством против льда на дорогах. При длительном контакте соли с автомобилем, первым уходит лак, потом краска, а затем появляется ржавчина. На резину соль не влияет.

Как правильно мыть автомобиль зимой

Желательно вымыть автомобиль перед первыми заморозками. Когда на улице около нуля — мыть машину бесполезно, т. к. повсюду грязь. С минусовой температурой грязи на дорогах значительно убавляется. Если свериться с прогнозом погоды и вымыть машину перед первыми морозами, то она дольше сохранится в чистоте.

После мойки желательно высушить машину с открытыми дверьми, для предохранения их от примерзания. В местах, где обычно скапливалась листва и разный мусор, желательно убрать воду.

Если создает проблемы резиновый уплотнитель, после мойки, его можно протереть специальным средством для резино-технических изделий (силиконовой смазкой). Данная смазка образуется пленку на резиновых уплотнителях и вытесняет воду, что не даст им примерзнуть в морозы. Также, обработайте силиконовой смазкой дверные петли и замки.

Важно

Был случай, когда после мойки автомобиля зимой примерзли задние колодки — машина не смогла передвигаться. Помогла только эвакуация машины на теплую стоянку. Это происходит, когда редко пользуются “ручником” и после мойки желательно несколько раз им поработать, чтобы вывести воду. Если ставите машину на ночь на ручник, то ставьте “на один щелчок”.

На авто мойках зимой после помывки делают продувку теплым воздухом, но это не всегда помогает. Рекомендуется мыть машину перед поездкой, а не после. Если вымыть автомобиль и сразу поставить на стоянку, вода может остаться и замерзнуть. Если перед поездкой — то за время езды она полностью испарится и проблем в дальнейшем маловероятны.

Берегите себя и свое авто!

Источник: http://autopomoshnik.ru/myt-ili-ne-myt-mashinu-zimoj/

Мыть ли автомобиль зимой?

Иногда можно услышать мнение о том, что зимой мыть машину не обязательно. На самом же деле, в зимнее время машина пачкается ничуть не меньше, к тому же, нуждается в правильной мойке еще чаще, чем летом.

Если в летнее время на поверхность кузова и на стекла оседает пыль, смола и тому подобное, то зимой в дело вступают реагенты, которыми посыпают снег на дорогах.

Поэтому, перед тем как решать, можно ли мыть машину зимой, подумайте, насколько важен этот процесс для состояния автомобиля в целом.

Известно, что в качестве антигололедного реагента выступает соль. Она достаточно агрессивна, а значит, быстро разъест сначала лакокрасочное покрытие, а затем и железо.

К тому же, зимой нередко случаются оттепели. А именно в такие периоды соль и воздействует на металл наиболее активно.

При морозах процесс коррозии всегда замедляется, однако химическая реакция ускоряется при температуре воздуха от -5 до +5 градусов.

Еще один вопрос, который беспокоит водителей, – как часто мыть машину зимой. Специалисты рекомендуют осуществлять мойку в среднем дважды в неделю при условии, что вы усиленно эксплуатируете машину в зимнее время. Если же авто большей частью простаивает без дела, то будет достаточно раза в месяц.

Как зимой мыть машину: правила

Специалисты компании Dream Auto хорошо знают, насколько важен профессионализм в действиях по приведению авто в порядок. Поэтому стоит прислушаться к их рекомендациям.

Существует несколько факторов, влияющих на результат мойки и дальнейшее состояние машины. Это:

  1. Температура воздуха.
  2. Прогревание машины.
  3. Температура воды.
  4. Грамотный выбор моющих средств.
  5. Вертикальный порядок мойки.

Ответ на вопрос, при какой температуре мыть машину зимой, является крайне актуальным. Не стоит заниматься этим в мороз.

Дело в том, что при низких температурах микроскопические капельки воды мгновенно застывают и могут негативно воздействовать практически на все узлы и детали авто.

Такая мойка может привести к микроскопическим повреждениям стекол и лакокрасочного покрытия, а также выходу из строя радиатора и оптики. Поэтому мыть машину зимой лучше всего во время оттепели либо, в крайнем случае, при температуре не ниже -10 градусов.

Совет

Прежде чем приступать к помывке, прогрейте машину – это позволит влаге испаряться как можно быстрее и поспособствует сохранению автомобиля в надлежащем состоянии в будущем.

Температура воды также имеет значение. Холодной водой в зимнее время вы только усугубите ситуацию. Поэтому на вопрос о том, какой водой мыть машину зимой, существует только один ответ – теплой, до +40 градусов. Если вы будете использовать очень горячую воду, то она, конечно, быстрее растворит всю грязь и наледь, однако может привести к тому, что ЛКП потрескается.

Не менее важной является и проблема выбора моющих средств. Категорически запрещено применять синтетические моющие средства, в составе которых присутствует щелочь.

Это послужит причиной окисления металла. Поэтому откажитесь от средств, по своим свойствам сходных со стиральным порошком и используйте автошампунь.

Если же под рукой его нет, можно применять мягкие составы типа жидкости для мытья посуды.

Любой автомобилист скажет, как правильно мыть машину зимой. Здесь нет больших различий с летней мойкой. Автомобиль нужно начинать приводить в порядок сверху вниз. Окатите машину несколькими ведрами воды, чтобы она смогла размягчить наледь и грязь, а уже затем принимайтесь за дело. Только прежде не забудьте достать коврики из машины.

Колесные диски, бампер, фары, номерные знаки моются в последнюю очередь. Кстати, для оптики требуется использовать другую губку, а не ту, которой вы мыли кузов. Уделите внимание обработке дверей. Очень важно не повредить резиновые уплотнители.

Сотрудники Dream Auto используют силиконовую смазку – она позволяет резине остаться мягкой, а дверям не примерзнуть после завершения процесса мойки.

Источник: https://drmauto.ru/blog/avtomobil-zimoy/

Ссылка на основную публикацию