С каждым годом автомобили становятся все более ненадежными. Причем немецкие премиальные бренды, не только не исключение, но и одни из лидеров по поломкам. Мало кто говорит, что практически все современные двигатели одноразовые.
Еще в 90-е годы маркетологи посчитали, что делать автомобили, которые ездят более 150 тысяч километров просто экономически невыгодно. В этом обзоре не будет идти речь о китайских или отечественных автомобилях, тут и так все понятно. Мы поговорим о достаточно дорогих автомобилях.
Рейтинг будет основываться на опросе автомастерских, ведь именно они могут объективно рассказывать о надежности автомобилей, в отличие от самих производителей рекламирующих свои продукты.
10 место – Audi A6, начиная от индекса c6, с двигателями v6. Особенно выделяется своей ненадежностью модели с коробкой мультитроник. Для того, чтобы поменять цепь грм, нужно разобрать пол машины. Ни о каком легендарном немецком качестве и речи там не идет.
9 место – Mitsubishi Outlander с вариатором jf011e. Достаточно пару раз хорошенько забуксовать, как тут же выходит из строя гидротрансформатор.
8 место – Volkswagen Multivan T5 с 5-ти литровым двигателем 2,5. Это дизель с блоком из алюминия. Может быть в Германии T5 проедет тысяч 250, но в России, с нашим топливом – вряд ли.
7 место – BMW X3 с мотором n46 и n47
6 место – Mercedes-Benz E-Class W212 – очень быстро стачивается звездочка на промежуточном валу, проскакивает цепь и дорогостоящий ремонт просто обеспечен.
5 место – Volkswagen Passat B7 1.4 TSI – мотор максимум на 1-2 года. Поршневая группа у этого автомобиля выходит из строя спустя 30-40 тысяч км.
4 место – Audi A4 B7 2.0 TDI – огромный список очень частых и критических поломок
3 место – BMW – X5 M (E70) – 4.4 L с автоматической коробкой передач ZF 6HP
2 место – Porsche Cayenne с двигателем V8 – алюминиевый блок цилиндров живет всего 100-150 тыс. км.
//
1 место – Mercedes-Benz GL 500 с двигателем M278 – опять алюминиевый блок цилиндров, сделано для того, чтобы ломаться сразу же после истечения гарантийного срока. Будьте готовы вложить полмиллиона уже через 70 000 км пробега.
Данная статья ни к чему не призывает, выбор остается за вами. Наша задача, состоит в том, чтобы как можно больше людей узнали, что они покупают.
Возможно кому-нибудь это сэкономит приличную сумму денег и нервных клеток. В список не вошли Land Rover, Bentley, Jaguar и ряд других премиальных брендов.
Там стоят те же самые двигатели, что уже есть в нашем рейтинге, только ремонт дороже и разочарований больше.
Источник: http://www.AutoPeople.ru/article/6837063.html
Самые ненадежные авто: ТОП 10 в рейтинге худших автомобилей
Ежемесячный американский журнал «Consumer Reports», занимающийся обзорами и тестированием различных товаров и их групп в конце 2018 года обратил свое внимание на автомобили.
В результате сравнения тестирования многих марок сотрудники издания составили топ 10 ненадежных авто. Сюда вошли самые разнообразные авто, не соответствующие ожиданиям по различным критериям. Испытания проводились как в реальных условиях дороги обычными пользователями, так и на специальных краш-тестах.
Cadillac Escalade: внедорожник премиум-класса
Cadillac Escalade внедорожник, который производит Cadillac. Он относится к люксовым автомобилям, но, несмотря на это, испытатели выявили недостатки машины во время тестирования. Впервые Кадиллак Эскалада появился в 1999 году. Стоимость его в различных комплектациях от 4,5 млн. рублей до 6,4 млн. рублей.
В рейтинг самых ненадежных авто журналисты его включили как по техническим причинам, так и по комфортности салона для пассажиров, которых, кстати, подразумевается семь человек.
Технически эксперты выделили такие недостатки:
- очень плохая работа тормоза;
- возникновение огромных сложностей с управляемостью, даже учитывая, что для автомобилей такого класса, это частое явление.
В отношении комфорта тестирующие отметили тесноту в салоне, пассажирам, сидящим сзади, на втором и третьем рядах, очень мало места.
Land Rover Discovery Sport: кроссовер премиум-класса.
Land Rover Discovery это серия внедорожников среднего размеры, появившихся достаточно давно, в 1989 году. В сентябре 2016 года на автосалоне в Париже компания Land Rover представила пятое поколение этих автомобилей.
В 10 самых ненадежных авто Дискавери Спорт включили в основном из-за несогласия с его стоимостью на рынке: от 4 миллионов до 6,3 миллионов рублей. Производитель представляет Land Rover Discovery в качестве машины премиального уровня, но при этом у него чересчур простой, сдержанный интерьер.
Разработан автомобиль в расчете на пять или семь пассажиров. Несмотря на все разработки у Land Rover Discovery наблюдаются небольшие недостатки автомобиля с обеспечением безопасности.
В версии, рассчитанной на большое число пассажиров, объем багажника достаточно мал – всего 258 литров. Конечно, можно его увеличить, но для этого придется убрать сидения третьего ряда (будет 1231 литр) или даже второго ряда (получится багажное отделение на 2406 литров). При аналогичных условиях у пятиместной версии емкость багажника до 2500 литров.
Maserati Ghibli: спортивный седан
Maserati Ghibli производится компанией Мазератти. Это не самая плохая машина в мире хотя бы из-за того, что его цена ниже средней стоимости других автомобилей этого же производителя: 3,1 млн. рублей за дизельную версию и от 3,4 млн. до 4,4 млн. рублей за бензиновые комплектации.
Об идее такого «дешевого» автомобиля было заявлено компанией Maserati в 2012 году, а уже в 2013 году на автосалоне в Шанхае его представили общественности. Построили Maserati Ghibli на основе Chrysler 300.
Журналисты-критики отнеслись к этому автомобилю неоднозначно. Внешне Мазерати Гибли очень спортивный, стильный, харизматичный. У него мощный бензиновый двигатель: от 330 л.с. до 410 л.с. Дизельный двигатель несколько менее мощный, всего 275 л.с.
Однако нашлись проблемы, из-за которых такую престижную машину эксперты добавили в рейтинг худших автомобилей. Основные выявленные недостатки:
- отсутствие комфорта и теснота в салоне;
- большой расход топлива относительно других автомобилей такого же класса.
Mercedes-Benz CLA: компактное авто премиум-класса.
Mercedes-Benz CLA это престижный компактный автомобиль от компании Mercedes-Benz, сделанный на базе A и B классов. Впервые его представили в 2013 году, а в 2016 подвергли рестайлингу.
Внешне это очень красивый, стильный, современный автомобиль, хотя и незначительно отличается от «дореформенной» версии.
В 10 худших машин Mercedes-Benz CLA добавили назвав «маркетинговой пустышкой», потому что в базовой версии минимально возможное оснащение, эксперты даже посчитали, что приобретать такой автомобиль нет необходимости практически никому.
Также критике подверглась подвеска автомобиля. Для автомобилей марки Мерседес она оказалась слишком жесткой, а учитывая российские дорожные реалии это не самое положительное качество машины.
Некоторые эксперты посчитали Mercedes-Benz CLA плохим автомобилем так же из-за неудобного салона для пассажиров на заднем сидении: за счет спинок передних кресел сзади остается очень мало места.
Dodge Journey: кроссовер среднего размера
Dodge Journey , который впервые компания Chrysler представила в 2007 году на Франкфуртсвом автосалоне. Это первый среднеразмерный кроссовер фирмы. Создали его на базе компактного внедорожника Caliber.
В 2011 году Додж Джорни обновили: изменили подвеску, поставили новый двигатель на 6 цилиндров (он стал мощнее на 48 л.с.), обновили салон.
В рейтинг ненадежных авто Dodge Journey после тестирования машину добавили из-за нескольких недостатков сразу:
- плохая управляемость во время движения;
- большие траты при эксплуатации автомобиля;
- частые поломки автомобилей при длительном использовании;
- малую вместительность салона по сравнению с другими авто этого же класса.
Во время испытаний эксперты отметили, что Dodge Journey плохо поддается управлению в экстренных случаях, не может выполнять резкие маневры. Несмотря на это он хорош при плавном разгоне.
Toyota Tacoma: пикап
Toyota Tacoma это пикап, который выпускается компанией Toyota Motor Corporation с 1995 года.
- В 2015 году на Детройтском автосалоне производители представили третье поколение Такома.
- В основном эти автомобили предназначены для американского рынка и американских же дорог.
- Салон автомобиля оформлен пластиком, что снижает его долговечность и надежность.
- Основная критика на этот автомобиль и звание ненадежного авто были даны простыми водителями, которые эксплуатируют его некоторое время. Критики выделили такие проблемы, как:
- жесткая подвеска;
- проблемные тормоза;
- недостатки в обеспечении безопасности пассажиров.
Еще одним минусом можно назвать недостаток места для пассажиров сзади. Такома выпускается только с бензиновым двигателем, дизеля нет, что так же многие пользователи, считают недостатком, поэтому причисляют ToyotaTacoma к худшим машинам мира.
Chrysler 200: автомобиль среднего класса
Chrysler 200 выпускался компанией Chrysler в период с 2010 по 2016 год в кузовах седан и кабриолет. Второе поколение седана Крайслер 200 было представлено критикам и общественности в 2013 году.
Несмотря на то, что автомобиль был полностью изменен, покупателям он не очень полюбился и сотрудники журнала «Consumer Reports» включили его в топ худших машин. Некоторые говорят, что ему недостает уникальности, что он похож на другие автомобили. Несмотря на это выглядит машина достаточно гармонично.
Основные недостатки, которые указывают критики это:
- некомфортный, неудачный салон;
- не самые лучшие характеристики, даже учитывая класс авто;
- сложная управляемость и другие недостатки.
Несмотря на это крупных проблем обозреватели не выявили, поэтому самым ненадежным авто не посчитали.
FIAT 500L: компактное авто
Fiat 500L это пятидверный компактный автомобиль, который разработала компания Fiat. Несмотря на то, что дизайн и название были позаимствованы у предшественника Fiat 500, основан компактвэн на базе большей модели Punto.
Анонсировали его создание в 2011 году, но реально смогли показать в Женеве на автосалоне 2012 года.
По многим показателям и, участвуя во многих испытаниях, Fiat 500L не попадал в рейтинг самых плохих автомобилей. Он всегда считался одним из лучших в своем классе.
Только результатам тестов 2018 года журнал снизил уровень автомобиля и отнес его к самым плохим машинам. Основными недостатками посчитали неудобную посадку и жесткую подвеску.
Да и обычные автолюбители не очень хвалили Фиат 500L в 2018 году.
Mitsubishi I-MiEV: электрокар
Mitsubishi I-MiEV– пятидверный хэчбек электромобиль компании Mitsubishi Motors, который построили на базе Mitsubishi I в 2009 году.
С тех пор появилось уже немало подобных автомобилей, поэтому Мицубиси I-MiEV подвергся критике и попал в топ самых ненадежных авто за то, что уступает конкурентам по таким параметрам, как:
- длительность заряда аккумуляторов – на полную зарядку от стандартной российской розетки потребуется 6-8 часов (на специальных станциях заправки ускоренную зарядку можно провести за 30 минут, правда только до 80% аккумуляторного заряда);
- малый ресурс батареи, которого хватит максимум на 150 километров пути.
Из-за этих недостатков Mitsubishi I-MiEV считаются плохими машинами и теряются их достоинства: вместительный багажник, удобный салон, компактные размеры.
Mitsubishi Mirage: субкомпактное авто
Автомобиль Mitsubishi Mirage выпускался Mitsubishi Motors с 1978 года по 2002 год. В 2012 году производство Миража было возобновлено в шестом поколении.
Практически сразу после показа на Токийском автосалоне 2011 года этот автомобиль получил негативные отзывы от критиков в США, Европе и Австралии.
Многим не понравилось рулевое управление, слишком жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, «дешевый» интерьер. Соответственно с этими недостатками и цена критикам показалась слишком завышенной.
Сами автовладельцы тоже высказываются про машину отрицательно и относят ее в топ ненадежных авто за:
- низкую надежность;
- неудобный, некомфортный салон;
- большое потребление топлива в сравнении с конкурентами того же уровня.
Ежемесячный американский журнал «Consumer Reports», занимающийся обзорами и тестированием различных товаров и их групп в конце 2018 года обратил свое внимание на автомобили.
В результате сравнения тестирования многих марок сотрудники издания составили топ 10 ненадежных авто. Сюда вошли самые разнообразные авто, не соответствующие ожиданиям по различным критериям.
Испытания проводились как в реальных условиях дороги обычными пользователями, так и на специальных краш-тестах.
1 … 3
Источник: http://jeepclubspb.ru/samye-nenadezhnye-avto-top-10-v-rejtinge-hudshih-avtomobilej/
ТОП-10 самых ненадежных автомобилей. Рейтинг самых плохих машин 2018-2019 года
Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.
Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?
Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:
- TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
- ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
- Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
- Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
- J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.
Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.
Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года
№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai
Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.
Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke
Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.
№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty
Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.
А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.
№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara
В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.
№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6
Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.
№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka
Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.
№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500
Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.
№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan
Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.
Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage
В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.
Источник: https://automonth.ru/samye-nenadezhnye-avtomobili/
Названы автомобили, которые ломаются чаще всего
Сегодня на авторынке автомобили представлены в изобилии. Их выбор настолько велик, что порой даже при наличии определенной сумы денег довольно сложно выбрать автомобиль, который устроит владельца в полной мере.
Одним из самых важных требований к автомобилю является то, насколько надежен автомобиль по техническим характеристикам, насколько выносливо авто, сколько времени прослужит та или иная модель автомобиля, и как не наткнуться на самые часто ломающиеся автомобили.
Мы решили представить вашему вниманию, рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили», которые, по мнению экспертов, стоит убрать из списка предпочтений при выборе авто.
В наш рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили» попали машины, которые ломаются чаще всего, как после сложных условий эксплуатации, например, плохих дорог, после чего владельцам нужно ремонтировать ходовую, так и вследствие определенных сбоев, из-за бензина, когда износу подвержена цилиндро-поршневая группа и т.д.
- Вы удивитесь, но в список «Самые часто ломающиеся автомобили» попали не только недорогие модели автомобилей, но и машины авторитетных торговых марок.
- Для тех, кто хочет заявить о себе: Самые необычные визитки в мире
- Предлагаем посмотреть рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили», собранный страховыми компаниями.
Самые часто ломающиеся автомобили компактного класса
Самые часто ломающиеся автомобили гольф-класса
Надежными в этом классе считаются Toyota Corolla, Suzuki Baleno, Honda Civic.
Самые ненадежные автомобили бизнесс-класса
Бесспорно, лидерами среди машин, которые ломаются чаще всего, являются автомобили отечественных производителей. Вот какие модели были названы одними из самых ломающихся механиками из СТО.
Также рекомендуем ознакомиться из списком авто, которые чаще всего угоняют.
Список самых ненадежных автомобилей по мнению работников СТО
А вот еще один рейтинг самых ненадежных автомобилей, составленный экспертами Германии.
Список «Самые часто ломающиеся автомобили»Автомобили, которые ломаются чаще всего: фото рейтинг
Самые часто ломающиеся автомобили: Hyundai TiburonМашины, которые ломаются чаще всего: Dodge CaravanСамые часто ломающиеся авто: Ford f-250 Super DutyМашины, которые ломаются чаще всего: Ford TaurusАвтомобили, которые ломаются чаще всего: Chrysler PT CruiserСамые часто ломающиеся автомобили: Cadillac DTSСамые часто ломающиеся авто: Hummer H3Авто, которые ломаются чаще всего: Nissan TitanСамые часто ломающиеся автомобили: Chrysler SebringСамые часто ломающиеся автомобили: Dodge Ram 2500Машины, которые ломаются чаще всего: BMW 325Самые часто ломающиеся автомобили: Mitsubishi EclipseСамые часто ломающиеся авто: Dodge ChargerМашины, которые ломаются чаще всего: Chevrolet AveoСамые часто ломающиеся авто: Chevrolet CobaltСамые часто ломающиеся автомобили: Mazda MX-5 MiataМашины, которые чаще всего ломаются: Mercedes-Benz ML 350Самые часто ломающиеся машины: Chevrolet HHRАвтомобили, которые чаще всего ломаются: Mitsubishi GalantМашины, которые чаще всего ломаются: BMW X3Самые часто ломающиеся автомобили: Pontiac G6Самые часто ломающиеся машины: Volvo-40Машины, которые ломаются чаще всего: Dodge CaliberСамые часто ломающиеся автомобили: Nissan PathfinderСамые часто ломающиеся машины: Saturn ION
Источник: https://news-intime.ru/avtomobili-kotoryye-lomayutsya-chashche-vsego/
Самые ненадежные автомобили, которые не смогли проехать 300 000 км
Каждый водитель знает, что как относишься к автомобилю, так он относится и к тебе. Если машину своевременно обслуживали и ремонтировали, то многие автомобили могут долго быть в хорошем состоянии и прослужить долгий срок. Однако не все автомобили созданы равными.
К сожалению, на рынке есть как выносливые машины, способные проехать без поломок более 500 тыс. км, так и те, которые, часто ломаясь, не могут пройти и 200-300 тыс. км. Причем ваша забота и внимание к машине здесь не поможет.
Все дело в их ненадежности и конструктивных просчетах автопроизводителей.
Но как не ошибиться с выбором автомобиля? Ведь на рынке представлен огромный выбор как новых, так и подержанных автомобилей. Как узнать, какой автомобиль не стоит приобретать? Мы уже подробно рассказали вам об этом в нашей статье «Самые выносливые автомобили, которые смогли проехать 500 тыс. км», где исследовали вторичный рынок автомобилей, отобрав для вас автомобили с большими пробегами.
Стоит отметить, что данная статья пополнилась большим количеством комментариев от автовладельцев, которые дали понять, что в России немало автомобилей с пробегами более 500 тыс. км. К сожалению, большинство таких машин относится к старому автопрому, которые выпускались тогда, когда автопроизводители еще заботились о сроке службы транспортных средств.
Сегодня же, увы, картина совершенно другая. Все больше современных автомобилей имеют небольшой срок службы. Сегодня многие автомобили вряд ли проедут и 300 тыс. км.
Не верите? Тогда вот вам очередные доказательства, которые мы нашли на досках автомобильных объявлений.
На этот раз мы решили отобрать подержанные автомобили, выставленные на продажу, владельцы которых провели существенный ремонт двигателя, коробки и т. д.
Когда мы приступали к исследованию частных объявлений о продаже подержанных авто, мы все-таки в глубине души надеялись, что таких машин будет не много. Но, к сожалению, мы нашли таких машин гораздо больше, чем думали. И что самое ужасное – большинство автомобилей, прошедших дорогостоящий ремонт, имеют небольшие пробеги и относятся к современному автопрому. Дальше выводы делайте сами.
Итак, поехали. Вот наш список автомобилей, которые вряд ли проедут 300 000 километров без серьезных поломок.
Уаз patriot 2012 года
Пробег: 110 000 км
Перед вами достаточно «свежий» отечественный внедорожник с небольшим пробегом. К сожалению, этот УАЗ требует дорогостоящего ремонта. Судя по описанию владельца, в машине стучит мотор (устала шейка коленвала), а также требуется покраска.
Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/521679-samye-nenadezhnye-avtomobili-kotorye-ne-smogli-proehat-300-000-km.html
Почему современный автомобиль не прослужит 10 лет
Не смотря на уже достаточно большую долю иномарок в российском автопарке и, соответственно, изрядный опыт их массовой эксплуатации, большинство соотечественников беспочвенно надеется на долговечность современных авто.
Этот вывод напрашивается из ежегодного отчета компании Ford с анализом ключевых потребительских трендов и прогнозом на 2016 год. Исследование проводилось по всему миру и потому большая его часть – не про нас.
Однако мимо одной из цифр, содержащейся в нем, мы просто не смогли пройти.
Оказывается, 56% россиян считают, что приобретаемый ими новый автомобиль прослужит не менее 10 лет! По-детски наивная и трогательная вера в 10-летнюю надежность нового авто может быть оправдана лишь при одном условии: если машина будет проезжать не более 10 000 км. в год.
То есть ее станут использовать исключительно для еженедельных поездок за продуктами в ближайший супермаркет и летних вояжей выходного дня на расположенную вблизи города дачу. Чем сильнее превышаешь указанный лимит пробега в год, тем несбыточней мечта о 10-летней надежности.
Судя по всему, миф о 10-летнем ресурсе новой машины – своеобразная отрыжка из прошлого века, когда семья долго-долго копила на вожделенные «Жигули», а потом эксплуатировала их до гробовой доски состарившегося отца семейства.
«Нашемарочный» подход к владению машиной в России отчасти объясним. Все-таки 45% автопарка страны приходится на авто отечественных брендов. Причем их средний возрас – 16 лет! Это при том, что иномарки составляют 55% парка и их средний возраст – 9 лет.
Казалось бы: купи иномарку и живи «с ней в обнимку» долго и счастливо. А вот и не получится даже при покупке новехонькой машинки в салоне автодилера! Прошли те времена, когда автопроизводители старались делать свою продукцию как можно более надежной.
Уже лет десять как автоконцерны принялись внедрять в жизнь принцип «одноразовости» своих авто.
Какой смысл делать машину почти вечной, чтобы народ спокойно ездил на ней десятилетиями и не менял? А кому же продавать транспортные средства в будущем? Поэтому с некоторых пор машины рассчитываются таким образом, чтобы могли без проблем отъездить только гарантийный срок – 3 года.
А дальше их владельцам приходится либо за дорого чинить машину, меняя отслужившие узлы, либо продавать. То есть о беспроблемной езде в течение 10 лет после покупки авто речи в принципе не идет. Отличным примером такого рода служат знаменитые роботизированные трансмиссии от Volkswagen – DSG.
Они то и компактные, и быстро передачи переключают, и топливо экономят… Это все так. Но лишь с одной оговоркой – при пробеге машины менее 100-150 000 км. Далее узлы хваленой DSG выходят из строя по причине выработки ресурса. И лечится это только заменой на новую КП.
Да и у фордовской PowerShift есть проблемы с надежностью. А уж про прочие вариаторы и роботы и говорить не хочется…
Точно такая же «песня» касается малообъемных, но мощных бензиновых моторов, устанавливаемых сейчас чуть ли не на все современные модели. С помощью турбонаддува из них выжимают удивительные уровни энергии.
Но чудес не бывает: это делается за счет резкого снижения ресурса агрегатов.
И если привычный атмосферник еще можно «откапиталить» и он опять будет как новенький, то малообъемные «турбожужжалки», зачастую, не ремонтопригодны и требуют просто замены.
Что касается продукции отечественного автопрома, то «10 лет без бед» с ней, до сих пор – недостижимая мечта. Разве что последние модели АВТОВАЗа внушают некий оптимизм с этой точки зрения. Но только потому, что их техническая начинка – почти 100-процентный Renault. И это «почти» все портит. Ведь тольяттинский автозавод, как известно из анекдота, место качественно проклятое…
13991
Что влияет на выбор автосервиса нашими автомобилистами
34090
31590
5251
4277
34947
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-03-25-pochemu-sovremennyj-avtomobil-ne-prosluzhit-10-let/
Топ 10 самых надёжных автомобилей, популярных по сей день
21 мая 2015 17:39
По моей версии)))) Не буду брать в расчёт авто до 1990ого года, многим машинам трудно было сломаться, тк технологий в них было минимум и в основном старая, добрая механика и то в виде мотора ))) Рейтинг будет именно по надёжности и по расходам на ремонт(сложность в ремонте) и расходникам. Ну начнём
10-ое место. BMW E39 TOURING
Этот автомобиль легенда, любим каждым БМВистом, но вот незадача, за красивым дизайном, за хорошими моторами, за бесконечными возможностями её оттюнинговать, стоит огромное разочарование ненавистной всеми подвески и крышки багажника.
Вроде и думать ничего не надо было в то время, у БМВ было всё, для того, чтобы сделать идеал, оставить олдскульную подвеску и чутка посмотреть на косяки Е34 и их поправить, но нет.
Подвеска как и все подрамники из алюминия, (замена только рычагами, которые надёжны только по немецким, гладким дорогам) и кузов(который очень сильно сопротивляется коррозии) но вот крышка багажника имеет такого типа сливные каналы, что водичка и соли и тд застаиваются надолго. В остальном всё терпимо и нету на эту модель дефицита, которое не найти на свалке.
9ое место. Пассат Б5
Почему пассат на 9ом месте а не ближе к первому? Да потому, что это не самый надёжный авто, и на некоторые модели бывает не найти нужные редкие детали, да и передняя подвеска конечно-же это самое больное место владельцев ВАГа с 95ого года.
В принципе этих машин повсюду как грязи, очень популярен у молодёжи, как первое авто, но вот незадача, с каким мотором брать? Надёжными моторами, в возрасте, можно назвать только бензинки, дизель выпендривается по любому поводу, то форсунки, то турбина, то масло не то залил и сточило распредвал и тд и тп. по-этому только 9ое
8ое место всеми любимая мазда 6 первого поколения
Всё в данном авто хорошо, дизайн можно и сейчас назвать современным, как снаружи так и внутри.
моторы и подвеска очень надёжны и запчастей на неё гора, но вот ужос как она ржавеет, не только кузов, но и днище и узлы и тд, реально не рассчитана на условия суровой зимы+соли и тд. стоит перед покупкой проверить задние арки.
пороги и передние крылья на наличие двух-трёх кило шпатлёвки))))))
В остальном только проблема задних суппортов, но стоят не дорого и меняются быстро. Маздаводам привеееет
7-ое место W210
Этот автомобиль заслуживает это место по всем параметрам. А именно, первый самый мощный дизельный авто массового производства, самый экономичный в своём классе тех лет, может и по сей день тоже. Проблемы: 1. конечно же ржавчина, начали экономить на материалах и вот вам получите. 2. вечная проблема с фарами и фонарями, плохой контакт, влага и тд. 3.
реально очень бесят пиксели на приборке(ремонт до 100еур)
В остальном, я не встречал ещё авто более удобное в этом классе этих годов авто. разброс моторов просто огромен, каждый выберет себе идеально подходящий. ремонтировать его могут в любом сервисе и запчастей полно в любом магазине.
Реально этот Мерседес последний из старой мерсошколы, не думаю, что современные авто смоглибы проехать 800 000км без капиталки.
6-ое место Avtnsis T22
Видимо Тойота не так сильно стремиться напичкать свои авто всем подряд, как это делали немцы и в их авто реально прогресс почти отсутствует))))) но это и хорошо.
у меня 4 знакомых у которых были эти авто с бензиновым мотором и один с дизелем, проблемы меня удивляли, точнее их отсутствие. У одного коробка сломалась по личной дурости, а так меняли только расходники.
Серьёзных минусов у данного авто нет, но после долгих лет эксплуатации, становится реальным ведром, всё везде гремит, а если вовремя не менять свечи, то умрут лямбды. Передняя подвеска конечно не очень надёжная.
вообще передний привод славится вечными заменами пыльников ШРУСа, так и тут, затянул, меняй Шрус. Подшипники ступицы тоже не самое надёжное, но ремонт этого всего и цена на детали позволяет делать ремонты раз в 50 000км
5-ое место Меган 2
У меня ассоциации с данным авто только положительные. Пользовался данным авто 180 000км и был в шоке, в шоке по расходу, в шоке по поломкам, в шоке по всему. Почему оно лучше чем другое, то что выше , да по всему. Плюсов огромное количество, расход, клиренс, салон, цены на детали и тд.
Единственное, что ломалось часто, и пока не наорал на представителей, они это не починили, это электрику кондиционера, в остальном я был рад этим авто. Но вот не задача, такие авто с пробегом больше 250-300тыс км хотят все новые форсунки(на дизельных двигателях).
ну а так в основном меняйте ГРМ, делайте обслуживание и с 10ти летней гарантией на кузов, вам этого авто на долго хватит
4-ое место Аккорд 7ого поколения
Не имею ничего против Хонды, но и особо не питал к данному производителю никаких чувств, но вот этот Аккорд, реально самый удачный за всю историю Аккордов. Дизайн на столько удачный и гармоничный, что в те года купили таких авто очень много людей и до сих пор катаются и радуются.
Моторы Vtec как всегда на высоте, надёжность максимальная, кузова не ржавеют так уж сильно, да и подвеска не дорогая. но вот задний мост как у многих заднеприводных современных машин, вроде ничего сложного но тормозную систему надо часто проверять сзади и подшипники ступицы нереально дорогие.
Дизель конечно оставляет желать лучшего. это авто можно брать смело, бензин на ручке.
3-е место Хёндай и30
Почему этот кореец тут? Как он попал сюда? Что за на**? не бейте меня сразу)))) этот узкоглазик попал сюда благодаря моей знакомой, которая брала его уже БУ и которая уже больше пяти лет на нём катается и не хочет ничего другого.
Начнём с того, что же в нём такого надёжного? Надёжность данной модели практически 100%, не ну реально я был в шоке, от того, что у неё надо было поменять при покупке, а второе удивление было, когда я ей цены на оригинальные запчасти сказал, и тут меня осенило, надо брать корейца)))))) да нет шутка, я в него не влезу))))) короче, расходы на данное авто за 5 лет, около 1500еур с ремонтом, в это входят замена масел-фильтров – замена ГРМ – замена передних рычагов и диски колодки по кругу. Реально корейцы с каждым днём удивляют всё больше. Вердикт – НАДО БРАТЬ
2-ое место именно он – W124
Ну не могу я пропустить его никак. Что можно сказать про авто разработки конца 70ых начала 80ых, которое до сих пор колесит по дорогам нашей планеты? да только хорошее, вон в Албании 124ый чуть ли не автомобиль года)))))))) ну короче к делу. 124ый это легенда, как ни крути.
О надёжности дизельных двигателей слагают легенды)))))))) бензинки тоже не отстают, лично видел с пробегом 700 000км 2,6л двигатель, правда уже машина поехала на свалку)))) и так, в чём же его надёжность и плюсы? А в том, что машина 85ого года может быть по комфорту и динамике лучше многих современных машин, салон сделан качественно, ничего не скрипит за 25 лет, спокойно проедит без остановки 5000км и столько же обратно, ремонтировать можно самому, для того, чтобы поменять лампочку в фаре не надо пол морды разобрать, расходники стоят копейки, самое конечно обидное – это кузов, но 25 лет машине. а у неё только крылья сгнили))))) Очень радует эта машина своих владельцев, это можно видеть по лицам на YOUTUBE. А конкретно о плюсах и минусах данного авто нет смысла говорить, эти машины сейчас покупают только фанаты, а им пофиг на их слабые или сильные места))))))
1-ое место по праву занимает в моём списке Corolla
Именно она оказалась в моём списке первой. Этому не буду уделать много времени тк это обычная рабочая лошадка. хечбэк оказался настолько хорош в дизайне и качестве салона, что в своё время побил все рекорды продаж, на период выпуска. Я помню как у нас Тойота центр продавал их пачками, все фирмы покупали их по 5 – 10 машин с большими скидками. предпочтение конечно лучше отдать 1,4 или 1,6 бензин на ручке, автомат реальное **** ну вы поняли. В нашей фирме осталось таких 2 штуки с пробегами больше 300 000км, ремонтируем и катаемся дальше, никаких проблем данное авто не создавало, только радовало, хотя их насиловали очень сильно.
Пишите свой топ, всегда ваш BIG Ed
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Источник: https://fishki.net/auto/1539817-top-10-samyh-nadyozhnyh-avtomobilej-populjarnyh-po-sej-den.html
Cамые ненадёжные автомобили 2017 года
Буквально накануне американская организация Consumer Reports опубликовала рейтинг самых надёжных автомобильных брендов 2017 года, с которым мы знакомили вас ранее. Теперь же речь пойдёт о тех транспортных средствах, которые наоборот оказались самыми ненадёжными автомобиля в уходящем году.
Согласно данным агентства Consumer Reports, опубликованный рейтинг топ-10 самых ненадёжных автомобилей 2017 года основан на опросе примерно 400 000 подписчиков, которые владеют порядка 640 000 автомобилей.
Результаты социологического опроса американской организации показывают, что все новые или обновленные машины с использованием новых технологий более подвержены отказам по сравнению с более старыми моделями.
Исследование Consumer Reports было сосредоточено на 17 различных областях: от небольших неприятностей, таких как плохое качество отделки, до больших проблем, таких как гарантийный ремонт трансмиссии.
При этом каждый тип проблемы оценивается по степени тяжести для создания прогнозируемой оценки надежности для каждой модели.
Основываясь на этой системе, Consumer Reports назвало наименее надежные модели в США на 2017 год.
Итак, топ-10 самых ненадёжных автомобилей 2017 года по версии американского агентства Consumer Reports. Отметим, что список удивит присутствием некоторых моделей премиальных автомобильных брендов.
Наш рейтинг открывает культовый американский спортивный автомобиль Chevrolet Camaro. Многочисленные владельцы модели последнего поколения сообщают о незначительных проблемах трансмиссии, электроники и систем привода.
9. Mercedes-Benz GLC-Class
Невероятный факт, но автомобили немецкого премиального бренда каждый год попадают в аналогичные рейтинги. На этот раз в топ-10 самых ненадёжных автомобилей 2017 года в США угодил внедорожник Mercedes-Benz GLC-Class. Компактный роскошный SUV огорчил своих владельцев плохими тормозами, рулевым управлением и подвеской, а также некоторым другим оборудованием.
Ещё один автомобиль, который достаточно неожиданно попал в рейтинг топ-10 самых ненадёжных машин 2017 года. Первый в истории британского бренда кроссовер — Jaguar F-Pace — страдает проблемами с трансмиссией, бортовой электроникой, включая информационно-развлекательную систему, а также проблемами с дифференциалом (на некоторых автомобилях).
Большой семиместный внедорожник GMC Acadia нового поколения также не избежал проблем современного характера. Как отмечают владельцы этого автомобиля, его информационно-развлекательная система работает не всегда так корректно, как это хотелось бы. Плюс ко всему, обнаруживаются проблемы с другой электроникой.
6. FIAT 500
Несмотря на многолетний опыт на рынке, маленький автомобиль итальянского бренда FIAT страдает от проблем с тормозами, силовым оборудованием и автомобильной электроникой, в соответствии с опросом агентства Consumer Reports.
5. Ford Focus
Компактная модель «Голубого Овала» сумела улучшить свои позиции в рейтинге топ-10 самых ненадёжных автомобилей 2017 года, но, по-прежнему значится в нём на достаточно высоком месте. Владельцы Ford Focus сообщают о низкой надёжности и проблемах с трансмиссией.
4. Ford Fiesta
Ещё один представитель американского автогиганта — компактная модель Ford Fiesta. Как отмечает организация Consumer Reports, этот автомобиль имеет несколько серьёзных недостатков. Это: климат-контроль, который может неожиданно прекратить работу, и трансмиссия с двойным сцеплением, которая требует ранней замены муфты, а в некоторых случаях — полной замены.
Открывает подиум рейтинга топ-10 самых ненадёжных автомобилей 2017 года … шведский внедорожник Volvo XC90. Вот такие вот дела! Автомобиль компании, которая прославилась на весь мир, как производитель самых безопасных машин, оказывается, «страдает некоторыми болезнями».
Согласно опросу, основная проблема шведского премиального SUV заключается в ее сложной информационно-развлекательной системе, которая также контролирует климатическую систему. Владельцы сообщили о медленном времени загрузки и постоянных перезагрузках системы, которые в некоторых случаях закрывали экран и блокировали доступ ко всему, включая климат-контроль.
2. Cadillac Escalade
«Серебро» рейтинга топ-10 самых ненадёжных автомобилей 2017 года достаётся полноразмерному внедорожнику Cadillac Escalade. Стоит отметить, что эта модель премиального американского бренда не в первый раз располагается на верхних ступеньках пьедестала почёта менее надёжных автомобилей.
Как отмечают владельцы модели, у неё по-прежнему имеются проблемы с информационно-развлекательной системой, а также климатической установкой. Помимо этого, внедорожник Cadillac Escalade «страдает» другими проблемами, которые связаны с технической «начинкой».
1. Tesla Model X
Итак. Вот мы добрались до «победителя» рейтинга топ-10 самых ненадёжных автомобилей 2017 года по версии организации Consumer Reports, и это — полноразмерный электрический кроссовер производства компании Tesla — Tesla Model X.
Несмотря на свои новейшие характеристики, полностью электрический внедорожник Tesla Model X страдал от проблем, связанных с простыми вещами, такими как открытие и закрытие задних дверей Falcon (из-за неисправности датчиков), а также плохой посадкой и отделкой.
Источник: https://auto.rambler.ru/news/38218339-top-10-samyh-nenadezhnyh-avtomobiley-2017-goda/