С помощью данного приема вы сможете избежать штрафа за превышение скорости

Время чтения: 11 мин.

Таблица штрафов за превышение скорости 2019. Срок и порядок оплаты. Как оплатить штраф за скорость со скидкой 50%. Как обжаловать штраф за скорость.

Ст. 12.9 ч.2 КоАП РФ

Ст. 12.9 ч.3 КоАП РФ

Ст. 12.9 ч.4 КоАП РФ

Ст. 12.9 ч.5 КоАП РФ

Чем отличается штраф за скорость от других штрафов ГИБДД? Как обойти существующие ограничения скорости в рамках закона? Почему штрафы за скорость прикрепляются не к водителю, а к автомобилю?

Наказание за превышение скорости 2019

В отличии от подавляющего большинства видов нарушений ПДД нарушение скоростного режима легко подается учету при помощи технических средств контроля.

Штраф за превышение скорости поддается автоматической регистрации камерами ГИБДД.

Другими словами, если определить не пристегнутый ремень или разные типы покрышек на одной оси автомобиля может только инспектор-человек, то для определения скорости того или иного транспортного средства достаточно компьютера.

Превышение скорости самое популярное нарушение ПДД в России.

Эта особенность вывела штрафы за скорость в категорию наиболее популярных и часто выписываемых штрафов в России. Некоторые регионы так продвинулись в установке дорожных камер и выписывании штрафов за скорость в 2019 году, что буквально увесили ими все улицы городов.

Наказание за превышение скорости в 2019 году достаточно мягкое, если мы говорим о небольшом превышении. Впрочем, несущийся сверх нормы на 80км/ч водитель имеет все шансы лишиться прав в том случае если его остановит «человеческий» патруль ГИБДД.

Госдумой рассматривается вопрос об отягчающих обстоятельствах при составлении договора ОСАГО. Если предполагаемые меры будут приняты многократные штрафы за скорость будут сильно влиять на стоимость автогражданки для водителей предпочитающих быструю езду.

Вид нарушения КоАП Наказание в 2019 году
Превышение скорости от 0 до 20 км/ч Ответственность не предусмотрена.
Превышение скорости на 20 км/ч, но не более 40 км/ч Наказывается штрафом в размере 500 рублей (ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ);
Превышение скорости от 40 км/ч, но не более 60 км/ч Штраф в размере от 1000 до 1500 руб. (ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ);
Превышение скорости от 60 км/ч, но не более 80 км/ч Штраф в размере от 2000 до 2500 руб. или лишение прав от 4 до 6 месяцев (ч. 4 ст. 12.9);
Превышение скорости от 80 км/ч Штраф в размере 5000 руб. или лишение прав на 6 месяцев (ч. 5 ст. 12.9 КоАП РФ).

Закон

Штрафы ГИБДД за скорость регламентирует Cтатья 12.9 КоАП РФ

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину… (градация от 0-20 км/ч. до 80 км/ч и более), шагом 20км/ч. Влечет наложение административного штрафа в размере от 500 руб. (250 руб. со скидкой) до 5000 рублей (2500 руб. со скидкой).

В отдельных случаях регистрации превышения установленной скорости более чем на 60км/ч. реальными сотрудниками ГИБДД, предусматривается такая мера наказания как лишение водительских прав.

В случае фиксации любого превышения скорости работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, лишение водительских прав не предусмотрено.

Оплата штрафов за превышение скорости со скидкой 50%

Большинство дорожных штрафов (в том числе и штрафы за скорость) начиная с января 2016 года, в России можно оплачивать со скидкой 50%. Для того, чтобы оплатить лишь половину от предписанной суммы, необходимо погасить взыскание не позднее 20 дней с даты вынесения постановления.

(Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. N437-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения»).

Тут все также как и с другими штрафами, к примеру штрафами за отсуствие ОСАГО.

Таблица штрафов за скорость, оплачиваемых со скидкой 50% (для 2019 года)
Вид штрафа за скорость: Стоимость без скидки: Стоимость со скидкой 50%:
Превышение скорости от 0 до 20 км/ч Штраф не предусмотрен Штраф не предусмотрен
Превышение скорости на 20 км/ч, но не более 40 км/ч 500 руб. 250 руб.
Превышение скорости от 40 км/ч, но не более 60 км/ч 1500 руб. 750 руб.
Превышение скорости от 60 км/ч, но не более 80 км/ч 2500 руб. 1250 руб.
Превышение скорости от 80 км/ч 5000 руб. 2500 руб.

Какой смысл для государства вводить скидку 50% на оплату штрафов, в том числе за скорость? Считалось, что фактически уменьшив суммы взысканий для автомобилистов, казна будет лучше пополняться за счет увеличения количества оплат. Небольшой штраф физически и психологически оплачивать проще.

На самом деле увеличение количества оплат произошло, но примерно в том же количестве, что и потери на предоставлении скидок. Таким образом здесь государство ничего не выиграло.

А в чем же тогда успех? Успех реформирования системы оплаты штрафов, включающей в себя введение скидок на штрафы связан с разгрузкой отделений государственных банков, судов и подразделений ГИБДД. Ограниченный период действия сидки привлек внимание автомобилистов-нарушителей к онлайн способам оплаты штрафов и отучил обжаловать постановления в судах и управлениях ГИБДД на местах.

Как действует скидка 50% на штрафы за скорость рассмотрим на примере. Автолюбитель Иванов И. 10 июня прокатился на своем новом автомобиле в пределах действия знака 40км/ч со скоростью 65км/ч.

Исходя из таблички видно, что его нарушение находилось между 20км/ч и 40км/ч, следовательно, камера на ближайшем столбе отправляет Иванову И штраф в размере 500 рублей. На этом история бы может и закончилась. Однако господин И.

знает правила и оплачивает только половину штрафа (250 рублей) в первые две недели после совершения правонарушения, обнаружив свой штраф в Интернете. Благодаря знаниям и умению оплачивать долги через всемирную паутину, автомобилист сэкономил 250 рублей.

То же правило применимо и к более крупным штрафам за скорость. Наличие скидки и «скидочная» стоимость штрафа, как правило, показываются интернет-сервисами отдельно, это очень удобно.

Как оспорить штраф за скорость 2019?

Оспорить штраф за скорость сложно, но все-таки можно. Не в последнюю очередь на благоприятный исход вашего похода за правдой будет влиять регион проживания, настойчивость и собственно сама ситуация, которую вы считаете несправедливой.

В крупных городах оспаривать штраф за скорость (в том числе и штраф за скорость с камер ГИБДД) можно несколькими способами.

  • Через обращение к оператору средств фиксации нарушений
  • Через обращение в ГИБДД
  • Через обращение в судебные органы

В любом случае важно знать, что штраф обжалуется в течении 10 дней. Если речь идет о судебном обжаловании штрафов, документ подается в судебный орган по месту совершения предполагаемого правонарушения. Образец вашего будущего заявления, как правило, доступен и в судах, и в структурах ГИБДД.

Крайне важно, чтобы жалоба была написана кратко, емко и содержательно, а в ее основе будут содержаться реальные факты, подтвержденные если не экспертами, то фотографиями и любыми другими документами.

Подробнее узнать о процедуре обжалования штрафа ГИБДД можно здесь.

Какая реальная скорость не наказывается штрафом за скорость в 2019 году?

  • Автомобилистов страны, конечно интересует до какой отметки превышение скорости на дороге не выедет к штрафы в 2019 году, до скольки километров в час допускается разгонять машину не попадая под запреты ПДД?
  • В сложившихся условиях, когда законодатель фактически освободил водителей от уплаты штрафов ГИБДД за превышение скорости российскими водителями, желающими передвигаться с максимальной скоростью, но при этом не получать штрафы за скорость применяется следующая хитрость.
  • К значению числа на дорожных знаках, ограничивающих скорость – 30,40, 50, 60, 70, 80, 90 и 110 км/ч прибавляется еще 20 км/ч.
Максимальная, ненаказуемая скорость в городе 80км/ч.
Максимальная, ненаказуемая скорость в поле действия знака 40 км/ч. 60км/ч.
Максимальная, ненаказуемая скорость за городом 110 км/ч.
Максимальная, ненаказуемая скорость за городом на автомагистрали 130км/ч.

Штрафы ГИБДД за превышение скорости: основные особенности

Чем отличается штраф за скорость от других штрафов ГИБДД? Как обойти существующие ограничения скорости в рамках закона? Почему штрафы за скорость прикрепляются не к водителю, а к автомобилю?

Главными преимуществами любых транспортных средств с доисторических времен являлись либо скорость, либо грузоподъемность. Это утверждение можно отнести ко всему мировому транспорту, начиная от велорикш и заканчивая авианосцами или сверхзвуковыми истребителями последних поколений.

Преимущества транспортных средств, впрочем, как и всегда в жизни, имеют оборотные стороны. Большое количество перевозимых грузов оборачивается существенным увеличением массы транспортного средства и затрудняет его манёвренность.

Скоростные характеристики вступают в противоречия с естественными способностями человека – чьи органы чувств в ходе эволюции специально не приспосабливались к гиперускорениям.

Фактор неадаптированности к скорости влияет на число ДТП, массовые характеристики – на тяжесть последствий аварий.

Жить без транспорта означало бы гибель для цивилизации, отказываться от автомобилей, кораблей и самолетов невозможно! Однако и жизни людей в современных обществах ценятся высоко. На стыке двух этих потребностей социума и возникли различные правила движения в том числе и дорожного.

Говоря откровенно существенная часть ПДД как международных, так и суверенных в той или иной степени регулирует вопросы массы и скорости. Знаки приоритета регламентируют взаимоотношения быстрых и медленных машин, разметка противодействует соприкосновению автомобилей, разъезжающихся друг с другом на больших скоростях и т д.

Снижение скоростного порога «ненаказания» за превышение скорости до 10 км/ч в 2019 году

На заседании в Ижевске 13 марта 2019 года, глава ГИБДД Глава ГИБДД поддержал введение штрафов за превышение скорости на 10 км/ч открыто поддержал снижение порога превышения скорости за которое водитель не наказывается с 20 км/ч до 10 км/ч.

Инициатива сужения «ненаказываемых» штрафами ГИБДД интервалов обсуждается не первый год.

Обратите внимание

Напомним, в настоящий момент сложилась практика, при которой водители не наказываются за превышение скорости на 20 км/ч.

Водители привыкли прибавлять к цифре на дорожном знаке двадцать делений на спидометре. Это приводит к увеличению скорости потока в городах, увеличенному травматизму в ДТП и увеличению смертельных исходов в авариях.

История штрафов за скорость

В подобных разделах принято писать что-то вроде «первые упоминания штрафов за скорость можно отыскать в трактатах философов древнего Китая или Месопотамии». Нет! Не будет этого!

О правилах дорожного движения в древности нам известно в основном по сводам правил, предписывающих пропускать «кортежи» древних руководителей. Кстати штрафы за причинение препятствий движению лиц голубых кровей были куда более суровые чем сейчас. Лишиться головы можно было в прямом смысле на ровном месте.

Существующие нормы для конных экипажей, боевых слонов и не менее гордых осликов в основном были направлены на поддержание хоть какого-то движения на узких улочках исторических центров древних мегаполисов. Приборов учета скорости не существовало, а значит и штраф за это отсутствовал. Нахмуренность сил охраны правопорядка вызывала лишь лихость в перемещении на живом транспортном средстве.

А вот про первые попытки превышения скорости автомобилистами на дорогах общего пользования ходит вполне известная история.

Считается, что первый громкий и при этом официальный акт перехода за черту дозволенного самобеглой коляске был осуществлен в Лондоне 28 января 1896 года неким Уолтером Арнольдом разогнавшим свое «автоматическое» транспортное средство до запредельных 13 километров в час.

Во многих уважаемых источниках указывается что наказанием за безрассудство стал штраф в один шиллинг. Позднее история обросла немыслимыми подробностями, не имеющими никакого отношения к реальности.

Соблюдение скоростного режима так или иначе неразрывно связано с технологиями ее контроля.

Так первые официальные способы уличения советских водителей за несоблюдение скоростного режима базировались на измерении времени за которое автомобилист проезжает расстояние между дорожными столбами.

Зная дистанцию и время советский инспектор с секундомером в руке в уме легко определял превышение скорости и останавливал нарушителя и добавлял в правах очередное отверстие.

Штрафы ГИБДД за скорость и современный автопром

Как мы все прекрасно помним из школьных курсов ОБЖ остановить большое транспортное средство в считанные секунды невозможно. Большая масса добавляет инерции.

Именно по этой причине законодательства большинства развитых стран жестко ограничивают скорость на дорогах внутри населенных пунктов на уровне 40-50км/ч.

Здесь опасность может быть неожиданной, мешающие обзору водителя постройки, остановки, деревья часто скрывают людей и животных, мгновенно оказывающихся на проезжей части.

Читайте также:  Как оспорить штраф с камеры?

За городом, в местах с лучшей видимостью и системами ограничений для пешеходов скорость потока может достигать 90-130 км/ч. В отдельных случаях на автобанах Германии и хайвэях США скоростной предел может отсутствовать вовсе. Однако для обеспечения безопасности водителей и посторонних лиц там предпринимаются беспрецедентные меры.

В отличии от автомобилей, сконструированных и произведенных в середине XX века современный автопром притупляет в водителях и пассажирах чувство скорости. Обилие электронных помощников создает ощущение вседозволенности и полной безопасности. Мощные моторы даже в среднем ценовом сегменте позволяют приобрести автомобиль способный в 3-4 раза превзойти максимально допустимую скорость.

Энерговооруженность транспортных средств вкупе с наивностью и некомпетентностью унесли огромное количество человеческих жизней.

Штраф за скорость могут увеличить с 500 р до 3000 р

В апреле 2019 года в ГИБДД выступило с инициативой изменить тарифы штрафов за небольшой превышение скорости.

По словам Олега Понарьина, заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ – «Это, с одной стороны, позволит сдержать постоянный рост количества нарушителей. С другой стороны, мы консультировались с Федеральной службой судебных приставов, и это даст им возможность в упрощенном режиме взыскивать долги по штрафам».

Также ГИБДД предлагает отнять у граждан часто превышающих скоростной режим скидки на оплату штрафов и ввести особые увеличенные коэффициенты для лихачей.

Вам могут быть интересны вот такие статьи:

11 января 2019

05 января 2019

Источник: https://shtrafy-gibdd.ru/blog/shtraf-gibdd-za-prevyshenie-skorosti-2019

10 способов избежать штрафов с камер :

Штрафы почти каждый год увеличивают, но нарушений становится все больше — согласно статистике ГИБДД, количество злостных нарушителей за последние два года выросло почти в два раза. Глава Госавтоинспекции Михаил Черников связал такие показатели с увеличением числа комплексов фото- и видеофиксации, сообщает ТАСС.

При этом камер на дорогах устанавливают все больше, расширяется и их функционал.

Только в Москве насчитывается около полутора тысяч комплексов, фиксирующих превышение скоростного режима, выезд на полосу для общественного транспорта, движение по обочине, выезд за стоп-линию, на «красный» или на загруженный перекресток, а также нарушение правил разметки. На подмосковных дорогах до конца года должно появиться более тысячи новых камер.

Не пытайтесь скрыть номера

Нечитаемый регистрационный знак может привести к серьезному штрафу. Просто за грязный номер выпишут 500 руб., а сознательное сокрытие обойдется в 5 тыс. руб. или закончится лишением прав на срок от одного до трех месяцев. Машине с нечитаемым или отсутствующим регистрационным знаком все равно не избежать эвакуации с московской улицы — таково решение антитеррористической комиссии.

Соблюдайте скоростной режим

Это самый очевидный совет. Чаще всего комплексы фото- и видеофиксации штрафуют за скорость. Согласно статистике ГИБДД, на первом месте — небольшое превышение от 20 до 40 км/ч, которое обойдется в 500 рублей. Нарушение скоростного режима на 40-60 км/ч «стоит» уже от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей.

«Показания спидометра, как правило, превышают показания других приборов на 5-10 км в час. Это происходит специально для того, чтобы компенсировать показания скорости авто при установке колес большего диаметра. Причем погрешность прибора становится более заметной при увеличении скорости», — объяснил корреспонденту Autonews.ru генеральный директор «АвтоСпецЦентр» Сергей Ворновский.

Пользуйтесь ограничителем скорости

Эксперты советуют ехать не 78-79 км/ч при разрешенных 60 км/ч, а медленнее. Некоторые типы камер, например, комплексы «Автоураган» из-за неправильной установки могут ошибочно определить скорость и зафиксировать нарушение.

Практически все современные автомобили оснащены ограничителем скорости, кроме того, современные модели умеют считывать знаки скорости, а в их штатной навигации «зашиты» скоростные ограничения. Во многих навигационных предложениях, например, «Яндекс.

Навигаторе» можно выставить допустимое превышение скорости, и программа будет предупреждать о камерах только после этой отметки.

Помните, где расположены камеры

Даже самые современные радар-детекторы не всегда могут определять новые типы камер фото- и видеофиксации. Поэтому более распространенными стали базы с координатами комплексов.

«Если детекторы заблаговременно определяют камеры с активным излучением, то GPS-базы предупредят о пассивных камерах, которые вычисляют скорость по времени движения между точками: «Автоураган» и «Автодория», — рассказал Алексей Степанов, директор по продажам компании Mio Technology, специализирующейся на навигационном оборудовании.

В базе популярного приложения «Яндекс.Навигатор» содержится 14 тыс. камер контроля скорости и рядности по всей стране, из которых на Москву приходится более 2 тысяч.

Важно

В пресс-службе компании заявили, что новые комплексы появляются на карте почти мгновенно. Пользователи могут добавлять на карту и свои отметки о камерах или сообщать об ошибочных отметках.

Кроме того, все данные перепроверяют специалисты «Яндекса», чтобы исключить появление несуществующих камер или муляжей.

Вовремя узнавайте о штрафах

Большинство штрафов можно оплатить с 50-процентной скидкой в течение 20 дней. Для того, чтобы вовремя о них узнавать, эксперты рекомендуют зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и настроить оповещение через SMS.

«Если это было превышение скорости, то можно оплатить его со скидкой. Если штраф был незаконно определен и выписан, лучше как можно быстрее собрать какие-то доказательства.

Например, если машина оснащена регистратором с GPS, который пишет параметры движения, то эти данные можно приобщить к жалобе и подтвердить, что никакого нарушения не было», — рассказал юрист издательского дома «За рулем» Сергей Смирнов.

Будьте в курсе дорожных нововведений

Три года назад камеры фиксировали полтора десятка нарушений, а теперь их количество увеличилось более чем в два раза и продолжает расти. Одно из грядущих новшеств — комплексы, фиксирующие выезд автомобилей на обособленные трамвайные пути.

Кроме того, меняется и скоростной режим. В июне на участках десятка подмосковных шоссе разрешенная скорость была снижена с 60 до 50 км в час. Изменения, которые призваны снизить количество погибших в ДТП, коснулись 159 населенных пунктов.

Не паркуйтесь на полукруглой разметке и местах для инвалидов

Припарковавшемуся на месте, предназначенном для инвалидов, но не имеющему нужных документов, грозит штраф в 5 тыс. руб. и эвакуация. Парковка запрещена и на полукруглой разметке, так как это может создать помехи в движении других транспортных средств и пешеходов.

Полукруг как раз обозначает конец зоны парковки на пересечении улиц и поворотах. За нарушение правил стоянки и остановки владельцу автомобиля придется заплатить те же 2,5 тыс. руб.

, что и за неоплачиваемую парковку, но этот штраф можно заплатить в течение 20 дней с 50-процентной скидкой.

Следите, чтобы автомобиль не увез эвакуатор

Неправильно припаркованный автомобиль, в том числе и на полукруглой разметке, имеет все шансы быть эвакуированным. За эвакуацию мотоцикла или машины с двигателем не мощнее 80 л.с. придется заплатить 300 руб.

, за более мощную — от 5 до 7 тыс. рублей. Эвакуация грузовика стоит 27 тыс. рублей. Первые сутки хранения автотранспорта бесплатны, а затем за мотоцикл придется заплатить 500 руб.

, за автомобиль — вдвое больше, а за грузовик — 2 тыс. рублей.

Не вставайте на газоне

Кодекс города Москвы строго карает за парковку на зеленых насаждениях: владелец машины заплатит 5 тыс. руб., должностное лицо — все 30 тыс. руб., а юридическое — в десять раз больше. Нарушитель имеет все шансы попасть в объектив смартфона какого-нибудь активного гражданина. По статистике, чаще всего через приложение «Помощник Москвы» жалуются именно на стоянку на газонах.

«В городе все зеленые насаждения за тротуаром и бордюром — это уже газон. Нужно понимать, что если мы заезжаем на часть земли за пределами дороги, то за это можно получить довольно серьезный штраф. Штраф выписывается на основании законодательства города Москвы, поэтому здесь о скидке речи не идет», — предупредил Сергей Смирнов

Следите за разметкой

Столичный Центр организации дорожного движения планирует установить больше комплексов, следящих за выделенными полосами общественного транспорта и пешеходными переходами. Напомним, что движение по полосе общественного транспорта карается штрафом 3 тыс. руб., а за непропущенного пешехода придется заплатить полторы тысячи.

Кроме того, весной водителям стали приходить штрафы за пересечение направляющих островков — разметки, которая наносится в местах разделения или слияния транспортных потоков. На очереди «вафельница», призванная бороться с заторами на перекрестках. Сейчас там, где она нанесена для эксперимента, штрафуют на 1 тыс. рублей.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5993f9549a7947615828e298

Актуальные штрафы за превышение скорости. Можно ли избежать штрафа и лишения прав?

Комментарии: 7 Юридическая консультация по телефонам ниже с 9.00 до 21.00

  • +7(495) 103-90-28
  • Санкт-Петербург и область +7(812) 389-35-17
  • 8-800-333-42-87

Многие автомобилисты любят быструю езду. В этом не было бы ничего страшного, если бы не одно обстоятельство: далеко не всегда скоростное вождение безопасно. Именно поэтому нормативы, касающиеся дорожного движения, предусматривают определённые ограничения по скоростному режиму для автомобилей.

Посмотрим же, где и на сколько можно разгоняться – и что ждёт водителя, не соблюдающего требования относительно допустимой скорости.

○ Разрешенная скорость движения

Прежде всего разберёмся с тем, какова вообще максимально допустимая скорость. В России, чтобы не нарушать ПДД, необходимо учитывать следующие факторы:

  • Ограничения, установленные в конкретном месте с помощью дорожных знаков.
  • Ограничения, касающиеся места, где происходит движение.

Вот на последнем факторе необходимо остановиться особо.

✔ В городе

Прежде всего поговорим о максимальной скорости в городе или другом населённом пункте. Здесь ПДД достаточно жёстко оговаривает рамки:

  • В населённом пункте автомобиль может двигаться со скоростью не свыше 60 км/ч.
  • В жилых зонах и во дворах – не более 20 км/ч.

Правда, Правила здесь делают оговорку: местная власть в областях, республиках и других субъектах РФ может своими распоряжениями на отдельных участках или полосах движения допустить большую скорость.

Такое возможно, к примеру, если через населённый пункт проходит сквозная автострада, мало соприкасающаяся с движением на улицах.

Если повышенная скорость не несёт в себе опасности, даже на городском участке будут действовать общие правила, касающиеся трасс.

Вернуться к содержанию ↑

✔ На трассе

В том же случае, если движение происходит за пределами городской или сельской территории, действуют другие нормы. Автомобилисту, едущему по междугородней трассе вдали от населённых пунктов, ориентироваться следует прежде всего на скорость, устанавливаемую дорожными знаками.

Если же максимальную скорость знаки не устанавливают, ориентироваться надо на ту скорость, которую допускают сами ПДД. Согласно Правилам, здесь действуют следующие ограничения:

  • Для легковых машин и грузовиков массой менее 3,5 тонн допускается разгон до 110 км/ч на участках автомагистралей, на обычных же дорогах – не более 90 км/ч.
  • Для маломестных автобусов и мотоциклов – везде не свыше 90 км/ч.
  • Для обычных автобусов, легковых с прицепом, грузовиков более 3,5 тонн – на магистралях до 90 км/ч, на всех остальных дорогах – 70 км/ч.
  • Для грузовиков, перевозящих людей в кузовах – на любых дорогах не более 60 км/ч.
  • Любым автомобилям, которые перевозят детские группы – не более 60 км/ч на любых типах дорогах.
  • При буксировке другого автомобиля – не более 50 км/ч.
  • При перевозке опасных и крупногабаритных грузов – в соответствии с правилами, касающимися перевозки конкретного типа грузов.

Надо отметить, что в последнее время в России появились платные дороги, находящиеся в частной собственности. Там, если собственник обеспечивает безопасность для транспортных средств, и дорожные условия позволяют – допускается движение с куда большими скоростями. Для таких трасс максимально допускается уже 130 км/ч.

Вернуться к содержанию ↑

○ Максимально возможное превышение скорости

Теперь необходимо разобраться с тем, когда именно начинается превышение скорости, которое является поводом для административной ответственности.

Ранее ответственность начиналась, если максимально разрешённая для конкретного участка дороги скорость превышалась на 10 км/ч, но с июля 2013 года нормы КоАП РФ были изменены. Ч. 1 ст. 12.

9 была отменена полностью, и теперь ответственность начинается уже в случае, если водитель добавил лишних 20 км/ч.

Заметим попутно, что такое изменение делает российское законодательство на редкость либеральным. Для сравнения: в Белоруссии, входящей вместе с Россией в Таможенный союз и Союзное Государство, штраф ждёт уже того, кто превысил скорость всего на 10 км/ч.

Учитывая, что въезд на территорию этой страны не требует ни визы, ни других особых документов, российским водителям следует быть на белорусских дорогах внимательнее, чем дома. В Украине же планируется в 2017 году планируется введение ещё более драконовских мер: там будет караться штрафом превышение на 5 км/ч в городах и на 10 – на трассах.

Читайте также:  При какой температуре может замерзнуть бензин

Вернуться к содержанию ↑

○ Размер штрафов за превышение скорости

Но вернёмся в Россию к нашим местным проблемам. Для водителей масштаб этих проблем зависит от того, на сколько именно они превысили скорость. Дело в том, что у нас действует система, согласно которой размер наказания зависит именно от величины допущенного нарушения ПДД.

Итак, согласно ст. 12.9 КоАП РФ, у нас действуют следующие наказания:

  • Превышение на 20 км/ч – штраф 500 рублей.
  • Превышение на 40 км/ч – от 1 до 1,5 тысяч.
  • На 60 км/ч – наказание может быть двояким: либо штраф от 2 до 2,5 тысяч, либо лишение прав от 4 до 6 месяцев.
  • На 80 км/ч и более – 5 тысяч либо лишение прав на полгода.

Вернуться к содержанию ↑

○ Повторное нарушение скоростного режима

Также, если водитель попадается уже не в первый раз, действует система наказаний за повторное нарушение. Если превышать скорость всего на 20 км/ч, ничего особо страшного водителя не ждёт – он лишь снова заплатить те же самые 500 рублей. Но вот далее начинаются уже дополнительные меры ответственности.

  • Повторное превышение на 40, но менее 60 км/ч карается штрафом уже от 2 до 2,5 тысяч рублей.
  • Повторное превышение более 60 км/ч – здесь наказание зависит от того, кто обнаружил нарушение. Если остановил инспектор ГИБДД с радаром – водителя ждёт лишение прав на год. Чуть больше везёт тем, кого всего лишь зафиксировала автоматическая камера – им придётся лишь заплатить штраф, но уже в 5 тысяч рублей.

Вернуться к содержанию ↑

○ Фото и видеофиксация нарушения скорости

Раз уж речь зашла о камерах, разберёмся, как вообще фиксируется нарушение скоростного режима. Сейчас для того, чтобы засекать скорость движущихся автомобилей, используются два типа приборов:

  • Мобильные, используемые инспекторами ГИБДД. Раньше допускалось использование ручных радаров, однако поскольку в них не предусматривалась видео- или фотокамера, сейчас их использование недопустимо. Современные же устройства не только замеряют скорость автомобиля, но и фотографируют его, распознавая модель машины и её номер.
  • Стационарные. Эти устройства действуют в автоматическом режиме, передавая данные в центр обработки информации. В итоге на основании фотофиксации протокол не составляется, а вынесенное постановление направляется не тому, кто фактически был за рулём (камеры пока что лиц не распознают), а владельцу машины.

Вернуться к содержанию ↑

○ Советы юриста: как доказать невиновность?

А теперь разберёмся, что делать, если вас пытаются оштрафовать или лишить прав за превышение скорости. Есть несколько относительно простых приёмов, которые позволяет если и не полностью оправдаться, то хотя бы значительно снизить наказание:

  • Если вас остановил инспектор – потребуйте показать сертификат на используемый радар. Оригинал, разумеется, хранится в том подразделении, где служит инспектор, однако копия у него должна быть с собой. Отсутствие сертификата может привести к тому, что данные радара не смогут быть использованы как доказательство – и тем самым дело развалится.
  • Обратите внимание на то, чтобы в протоколе было указано, с помощью какого конкретно устройства фиксировалось нарушение правил. Также обратите внимание на то, что в документах на прибор должна быть указана дата не только калибровки, но и поверки. Непрошедшие поверку устройства к использованию не допускаются, и это повод для закрытия дела.
  • Найдите свидетелей. Если у вас в машине были пассажиры, которые могли видеть показания спидометра – привлеките их к участию в рассмотрении дела. Помните, что свидетелем может быть любой человек, который имеет нужные сведения по делу – даже если он близкий родственник.
  • Если нарушение зафиксировано автоматической камерой, вы можете избежать наказания, если докажете, что за рулём были не вы. Дело в том, что наказание здесь накладывается именно на шофёра, а не на владельца машины, и то, что квитанцию и постановление присылают именно владельцу – не вполне отвечает нормам закона. Доказать же, что за рулём был другой человек, можно, предъявив при обжаловании копию доверенности, выданную водителем, билеты на пассажирский транспорт, подтверждающие, что вы уезжали из города и т. д.
  • Если же на фото или в постановлении, вынесенном по данным автоматической камеры, указаны данные не вашей машины – срочно обжалуйте постановление. Закон даёт на это десять дней с того момента, как к вам пришли документы. Жалобу можно подать на имя начальника местного отделения ГИБДД, либо в суд по месту вашего жительства.

Ну а главный совет – не допускайте нарушений. Это не только избавит вас от штрафов или лишения прав, но и может спасти вам жизнь в ДТП.

Вернуться к содержанию ↑

За какое превышение скорости могут наказать? Рассказывает Виктор Травин в передаче “Право руля”.

Вернуться к содержанию ↑

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

Источник: https://topurist.ru/article/53825-shtrafy-za-prevyshenie-skorosti.html

Не догонят, но накажут. Как оспорить ошибочные штрафы за превышение скорости

Комплексы фотофиксации нарушений иногда делают потрясающие снимки, на которых можно увидеть, как “газель” или “жигули” развивают космические для себя скорости.

Из-за разного рода неполадок камер фотофиксации нарушений скоростного режима автолюбители зачастую получают совершенно абсурдные штрафы.

Законопослушным гражданам, которые следят за скоростью и соблюдают правила дорожного движения, неожиданно приходят так называемые письма счастья с фантастическими цифрами зафиксированной скорости и предписаниями оплатить штраф.

Совет

Лайф расскажет, как поступить в том случае, если превышения не было, а взыскание есть.

Водитель пассажирской “газели” из Ульяновска на днях получил по почте документ, в котором значилось, что микроавтобус нижегородского производства двигался по городу со скоростью 233 км/ч, при том что, согласно техническим характеристикам, максимальная скорость данной модификации “газели” не может превышать 135 км/ч. Более того, на фотографии, размещённой в сообществе движения “Синие ведёрки” в соцсетях, видно, что водитель даже не держался за руль в момент съёмки камерой фотофиксации, что несколько странно при скорости машины за 200 км/ч.

Похожая история произошла в Ярославле, где без вины виноватым оказался водитель фургона ВИС (мелкосерийный автомобиль на базе Lada Granta). Камера запечатлела машину на одной из городских улиц, по которой ВИС двигался со скоростью 138 км/ч, хотя на сайте завода-изготовителя указано, что быстрее, чем 110 км/ч, автомобиль этой модели двигаться не может.

Оба пострадавших из-за ошибок системы водителя подали жалобы в организации, контролирующие дорожные камеры. Постановление относительно шофёра “слишком быстрой” “газели” отменили, а в Ярославле до сих пор выясняются обстоятельства произошедшего. Как считает автомобильный юрист Сергей Радько, только жалоба поможет аннулировать несправедливо вынесенное решение о наложении штрафа.

— Любое постановление, которое кажется автовладельцу незаконным, нужно обжаловать. В противном случае придётся платить штраф, каким бы абсурдным ни был повод. Поэтому ждать, что взыскание за превышение скорости на безумные 300 км/ч отменят “просто так”, не стоит, — говорит Радько.

Подача жалобы — дело серьёзное, просто заявить о своей невиновности недостаточно, необходимы доказательства абсурдности наложенного штрафа.

— Если машина технически не может достичь скорости, указанной в постановлении, то необходимо приложить подтверждающий это документ.

Чтобы получить его, нужно обратиться к официальному дилеру марки, либо отправить запрос на завод-изготовитель транспортного средства.

Также можно сделать выписку из инструкции по эксплуатации автомобиля, если в ней присутствуют данные о максимально возможной скорости, — советует автомобильный юрист.

Сергей Радько отмечает, что в жалобе необходимо указать, что факт нарушения, зафиксированный камерой, отсутствовал, так как транспортное средство фактически не может развить указанную в постановлении скорость, приложив данные о технических характеристиках машины. Жалоба подаётся на имя начальника подразделения, вынесшего постановление, либо в суд по месту совершения вменяемого нарушения.

Однако далеко не всегда автовладельцам, пострадавшим из-за ошибки комплексов фотофиксации, удаётся добиться отмены штрафа за невероятное превышение скорости только лишь с помощью жалоб.

Это доказывает случай, который произошёл пять лет назад в Химках и имел широкий резонанс в СМИ. Тогда 70-летнего пенсионера пытались оштрафовать за то, что он якобы превысил скоростной режим в городе.

Комплекс фотофиксации “Стрелка” показал, что водитель в годах двигался на своём автомобиле ВАЗ-2101 со скоростью 211 км/ч.

— Как выяснилось позже, пенсионер оказался не единственным, кто пострадал из-за вышедшего из строя прибора, оштрафованные ни за что автолюбители устроили митинг, на который пришла почти 1 тыс.

человек, главным требованием митингующих была отмена ошибочных штрафов.

В ходе проверки оборудования выяснилось, что радар комплекса “Стрелка”, установленного на одной из улиц Химок, был повреждён ранее в результате обстрела из огнестрельного оружия, — рассказывает Пётр Шкуматов, координатор движения “Синие ведёрки”.

В результате постановление в отношении владельца “жигулей”, история которого попала в прессу, было отменено, а вот остальным пострадавшим пришлось обращаться в суд или всё-таки платить штрафы.

Если санкции, к которым привели абсурдные ошибки систем контроля за скоростью, ещё можно обжаловать, то в случае, если камера неправильно зафиксировала скорость и этот показатель ниже указанной изготовителем “максималки” автомобиля, — доказать невиновность водителя практически невозможно.

— Все камеры являются официальным средством измерения, они сертифицированы, регулярно проходят проверку, поэтому только из-за слов водителя, что он не виноват, постановление никто отменять не будет.

Не спасёт и видеорегистратор, способный измерять скорость автомобиля. Камера фотофиксации сертифицирована для измерения скорости, а регистратор — нет.

Поэтому в случае, если постановление о штрафе придётся обжаловать в суде, данные комплекса фотофиксации будут рассматриваться как единственно верные, — говорит юрист Сергей Радько.

Аналогичного мнения придерживается Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев. По его словам, вина техники очевидна, если превышение слишком велико и такие случаи достаточно редки. Намного сложнее дело обстоит с не столь явными ошибками, которые, к сожалению, встречаются намного чаще.

— Не так давно я столкнулся со следующим инцидентом — водителя КамАЗа оштрафовали за то, что он ехал на грузовике, загруженном цементом, со скоростью 127 км/ч.

Обратите внимание

Шофёр утверждал, что гружёная машина попросту не способна достичь такой скорости, однако сотрудники ГИБДД сделали запрос на завод-изготовитель, и там подтвердили, что максимальная скорость КамАЗа теоретически может превышать указанное в постановлении значение, — рассказал Травин.

Поэтому во всех случаях, когда ошибка неочевидна, постановление отменить вряд ли удастся. От расплаты за сбои системы фотофиксации не спасёт ни регистратор, ни даже показания радаров ДПС.

— В моей практике был случай, когда скорость автомобиля одновременно измеряли как стационарный комплекс, так и мобильный, установленный в машине ДПС. Первый показал значение 124 км/ч, инспекторы получили 84 км/ч.

В результате суд признал верными показания автоматической камеры и оштрафовал водителя, объяснив это тем, что сотрудники ДПС могли неправильно провести измерения, а стационарный комплекс настроен верно и регулярно проходит проверки, — поделился Виктор Травин.

Как рассказал Пётр Шкуматов, ситуации, когда водитель ехал, не нарушая скоростного режима, и потом неожиданно получил постановление о наложении штрафа, происходят достаточно часто.

— Такая история недавно произошла на улице Миклухо-Маклая в Москве. Там достаточно узкая проезжая часть и в час пик скорость не превышает 40—50 км/ч.

Сразу нескольким гражданам пришли “письма счастья”, в которых утверждалось, что водители превысили скорость на 40 км/ч и, более того, практически в одно и то же время, хотя в этот момент на дороге была пробка, поток еле ехал.

Поиски правды не увенчались успехом, так как доказательств того, что водители не превышали, не нашлось — пришлось заплатить штрафы, — сообщил Шкуматов.

По его мнению, в России действует презумпция виновности водителя в случае, если превышение скорости зафиксировано камерой, работающей в автоматическом режиме. Постановление отменяют только тогда, когда очевидна его абсурдность.

В других случаях добиться аннулирования штрафа практически невозможно.

Таким образом, ситуацию может разрешить только смена оборудования и программного обеспечения комплексов фотофиксации нарушений, которая сведёт вероятность ошибок к минимуму.

Читайте также:  Почему не стоить тянуть с заправкой машины

Источник: https://life.ru/884292

Как избежать штрафа за превышение скорости?

Самым популярным нарушением в наши дни является нарушение скоростного режима. Так или иначе, каждый попадал в ситуацию, когда нарушал нормы предельно допустимой скорости. Получали ли вы за это штрафы — вопрос другой. Автоинструкторы поведают, каким образом можно избежать штрафов за превышение скоростного режима.

Ответственность за превышение

Ответственность за превышение допустимой скорости регулируется соответствующей статьей КоАП РФ. Если обратиться к ней, то мы увидим, что, если вы превысили скорость менее чем на 10 километров в час, то штраф за такое нарушение отсутствует.

А максимальным возможным наказанием является лишение водителя прав управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев.

Однако лишение предусмотрено в случае превышения установленного скоростного режима более чем на 60 километров в час. Меньшие же нарушения влекут за собой разные суммы штрафов.

Если вас остановил инспектор ГИБДД и вменяет вам превышение скорости, вам может показаться, что выхода нет и сопротивление бесполезно. Однако это не так. Далее приведем пошаговую инструкцию того, каким образом можно сохранить права.

Инструкция

Во-первых, если вам вменяют превышение скорости, вы имеете право потребовать показания того прибора, с помощью которого такое превышение было зафиксировано. Таким образом, в первую очередь требуйте показаний радара.

 Инструкторы по вождению информируют, что все радары оснащены специальным монитором, на котором фиксируется автомобиль-нарушитель и скорость его движения. Оспорить такие вот доказательства практически невозможно, ведь прибор четко фиксирует номерные знаки авто.

Поэтому не тратьте время на то, чтобы спорить по поводу показателей на дисплее прибора. Действуйте в ином направлении.

Во-вторых, попросите инспектора показать вам сам прибор, которым было выполнено измерение. На сегодняшний день чаще всего встречаются радары «Барьер», «Радис», «Искра» и «Сокол». Также существует радар «Крис П». Последний фиксирует нарушения в автоматическом режиме, то есть общаться с инспектором вы не будете, а сразу получите «письмо счастья».

В-третьих, попросите инспектора показать Акт о проверке прибора, того самого, при помощи которого и производился замер. Дело в том, что все подобные приборы должны периодически проверяться.

 Если прибор не проверен, то и использовать его для измерения скорости движения ТС сотрудник ДПС не может.

На возможные возражения сотрудника ДПС о том, почему он должен демонстрировать вам данный документ вы смело можете отвечать, что имеете право знакомиться с материалами данного дела, и что это право подтверждено соответствующей статьей КоАП РФ.

Важно

Конечно, может случиться и так, что инспектор откажет вам в удовлетворении вашей просьбы. В таком случае в протоколе о правонарушении непременно указывайте, что вам безосновательно отказали в предъявлении документов на радар.

Подобную запись необходимо сделать и в том случае, если вам показали только ксерокопию нужного документа. Ксерокопия — это еще не сам документ.

Что делать, чтобы не забрали права?

  • После выполнения всех шагов инструкции, после того, как вы внимательно сверили показания на картинке радара с собственными номерными знаками (а сделать это надо обязательно, ведь нередки ситуации, когда водителю приписывают «чужую» скорость), у вас все равно остались опасения, что вас лишат прав?
  • В таком случае выйти из ситуации с сохраненными водительскими правами вам поможет опытный автоюрист.
  • Не тяните с обращением — чем быстрее юрист ознакомиться с материалами дела, тем больше вероятность того, что он сможет вам помочь.
  • Видеосюжет о радарах, не прошедших проверку:
  • Соблюдайте скоростной режим и удачи на дороге!

В статье использовано изображение с сайта www.jpe.ru

Источник: http://spokoino.ru/articles/gibdd/kak_izbejat_shtrafa_za_previshenie_skorosti/

Как избежать штрафа за превышение скорости

  • 16.12.2013

    Известная компания Neoline выпустила оптимальное решение для определения наличия радаров на автомобильных дорогах – радар-детектор Neoline X-COP 7500. Теперь он будет стоять на страже вашей скорости!

    С увеличением штрафов за превышение скоростного режима, а также установки неимоверного количества различных автоматических камер слежения в городской черте и на трассах перед многими из водителей встает дилемма: или ездить, постоянно отслеживая все знаки ограничений и контролировать скорость автомобиля, или же воспользоваться платным «помощником» в виде специального устройства — радар-детектора. Среди автолюбителей такие решения обычно именуются как антирадары, однако с технической точки зрения это неверно, ведь настоящий антирадар, а точнее «система активной постановки помех», это средство подавления сигнала радара, которые обычно применяются в военной технике и запрещены во всех странах для гражданского населения. Радар-детекторы же лишь определяют наличие того или иного излучения и являются пассивными, а не активными устройствами, поэтому установка радар-детектора в нашей стране не является нарушением действующих законов. В ряде европейских стран эксплуатация и даже ввоз таких устройств запрещен, а обнаружение устройства у водителя сулит суровыми штрафами вместе с его изъятием. Но на каждую хитрость всегда находится другая, поэтому производители радар-детекторов, используя современные технологии, выпустили новые решения для определения наличия радаров на автомобильных дорогах. Один из представителей гибридных радар-детекторов известной компании Neoline мы и рассмотрим в этой статье.

    Neoline X-COP 7500

    Компания Neoline специализируется на производстве автомобильной электроники и аксессуаров, включая видеорегистраторы, радар-детекторы, инверторы 12-220 В, системы парковки и другие устройства. Среди радар-детекторов компании, особенно интересна модель Neoline X-COP 7500, которая пришла на смену X-COP 7000 и уже более полугода продается на российском рынке.

    Устройство поставляется в красивой упаковке белого цвета, на которой отображена практически вся важная техническая информация: функциональные возможности, список поддерживаемых радаров, комплектация и технические характеристики модели. Вся информация приведена только на русском языке.

    Внутри покупатель обнаружит само устройство, пластину крепления с двумя присосками, гарантийный талон, подробное описание управлением радар-детектором и два кабеля, один из которых служит для обновления программного обеспечения, а другой устанавливается в прикуриватель и подключается к модели.

    Стоит отметить, что кабель питания имеет отдельную красную кнопку с лампочкой, предназначенную для быстрого отключения или включения устройства.

    Увы, длина кабеля не столь велика как хотелось бы, поэтому проложить его стационарно под обшивку торпеды или салона не получится.

    Совет

    Впрочем, оставлять такое устройство на лобовом стекле не рекомендуется, ведь нередки случаи кражи регистраторов и радар-детекторов, с всякими негативными эффектами в виде разбитого бокового стекла.

    Радар-детектор Neoline X-COP 7500 имеет скромные габариты, сопоставимые с размерами 5-метровой рулетки или компьютерной мышки. Несмотря на то, что корпус, выполненный из качественного и приятного на ощупь пластика, забит электроникой под завязку, вес модели составляет всего 112 гр.

    С помощью пластины с присосками, которая устанавливается в специальный паз передней части детектора, он надежно крепится к лобовому стеклу автомобиля.

    Так как пластина достаточно тонкая, автолюбитель сам сможет отрегулировать необходимый угол крепления, ведь наклон лобового стекла у многих автомобилей разный.

    Кроме разъемов питания и USB, на Neoline X-COP 7500 можно обнаружить пять кнопок, две из которых отвечают за громкость, а остальные позволяют менять настройки работы радар-детектора. На лицевой части, обращенной к водителю, находится небольшой однострочный дисплей с изменяющейся подсветкой.

    Все настройки радара более чем подробно описаны в руководстве пользователя, поэтому мы лишь отметим несколько важных параметров этой модели.

    В отличие от традиционных радар-детекторов прошлого поколения, модель Neoline X-COP 7500 помимо основного радио-модуля для определения излучений радаров оснащена также GPS-модулем для определения текущих координат автомобиля.

    Таким образом, используя преимущества системы позиционирования в пространстве, эта модель может предупреждать пользователя даже о тех радарах, которые не могут быть детектированы. Для этого в радар-детектор загружаются (с помощью USB-кабеля и компьютера) специальные карты с отметками радаров.

    Обратите внимание

    Эти карты постоянно обновляются и могут быть бесплатно загружены с сайта производителя, поэтому после покупки устройства настоятельно рекомендуем сразу обновить базу радаров. Для того чтобы всегда иметь наиболее полную базу GPS-координат радаров и камер видеофиксации, производитель советует обновлять карты не реже чем раз в две недели.

    Поскольку сами радары постоянно совершенствуются, Neoline X-COP 7500 работает одновременно в двух режимах: базы радаров по GPS-навигации и собственно радио-сканера.

    Как заявляет производитель, эта модель обладает усовершенствованным радио-модулем, способным обнаруживать все существующие на этот момент полицейские радары, такие как «Стрелка» и «РОБОТ». К тому же, новые радары с камерами фиксации правонарушений «Автодория», указаны в базе GPS-навигации радар-детектора Neoline X-COP 7500.

    При обнаружении радара на экран радар-детектора выводится соответствующее сообщение и воспроизводится голосовой сигнал. Настройку дальности обнаружения и оповещения автолюбитель может произвести самостоятельно, но для облегчения работы Neoline X-COP 7500 имеет три встроенных режима: «Город», «Трасса» и «X-COP».

    Если с первыми двумя все достаточно ясно, они или увеличивают, или снижают уровень чувствительности радио-модуля, то режим X-COP – то более интеллектуальная система. Она нацелена на минимизацию оповещений при неспешной езде или стояния в заторах города.

    Ведь выслушивать, как каждые 10 минут радар-детектор сигнализирует, предупреждая об одном и том же радаре, совсем некомфортно и может вывести из себя любого водителя. Дабы не мириться с такой ситуацией и был реализован режим «X-COP», который оптимально подходит для городской черты. Интеллектуальный режим «X-COP» работает по следующей схеме:

    • При скорости движения менее 40 км/ч радар-детектор не будет производить голосовые оповещения о получаемых сигналах полицейских радаров, ограничившись только индикацией на дисплее.
    • При движении со скоростью в пределах от 41 до 70 км/ч включается режим «Город» с повышенной чувствительностью против ложных сигналов.
    • При скорости автомобиля свыше 71 км/ч автоматически включается режим «Трасса», у которого активирована повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров.

    Таким образом, установив этот режим, автолюбитель будет получать удовольствие от езды,  не  отвлекаясь на ненужные звуковые сигналы. Стоит отметить, что динамик оповещения находится на нижней плоскости радар-детектора. Его громкость регулируется с помощью двух кнопок на правом торце устройства.

    Но всё это лирика, ведь описанные технические характеристики никак не отражают поведение того или иного радар-детектора на дорогах столицы нашей родины, которая утыкана всевозможными радарами и камерами, наверное, сильнее, чем все остальные города нашей необъятной страны. Для того чтобы убедиться в том, как модель Neoline X-COP 7500 будет корректно работать в реальных условиях эксплуатации, пришлось сесть за руль и поездить по московским дорогам, включая трассы ближнего Подмосковья.

    Если первоначальный пессимизм автора в отношении радар-детекторов был весьма высок, то в процессе этой поездки-теста мнение о таких устройствах изменилось в лучшую сторону, ведь Neoline X-COP 7500 действительно работает и определяет практически все! Поэтому скажу несколько слов о режимах работы.

    Важно

    В предустановленном режиме «Город» можно ездить, пожалуй, только по пустой Москве. Привычные пробки и заторы, которые зачастую соседствуют  аккурат рядом с камерами для выделенных полос и радарами скорости, превращаются в малоприятное времяпровождение, если конечно не отключить звук.

    Включение режима «Трасса» в городской черте также не рекомендуется, так как радар-детектор будет ловить значительно большее количество «виртуальных» радаров, то есть помех. Соответственно, при использовании его по прямому предназначению, то есть на магистралях, этот режим работает ощутимо лучше. Интеллектуальный режим «Х-СОР» действительно оптимален для использования в городе.

    Его преимущества видны особенно в часы пик, когда скорость поездки из одного конца города в другой может составлять менее 40 км/ч.

    Сразу отметим, что несмотря на все инновации, технология и подключение GPS-навигации, Neoline X-COP 7500 не сможет полностью спасти от штрафов за превышение скорости, ведь некоторые радары определяются только по GPS-координатам, а таковых может не быть в текущей базе детектора. К слову сказать, эта модель позволяет водителю самостоятельно добавлять в собственную GPS базу контрольные точки расположения радаров или камер.

    В качестве небольшого заключения скажем, что данная модель работает и работает хорошо. Практически все радары и камеры автоматической фиксации нарушений эта модель выявляет заблаговременно и позволяет избежать правонарушения.

    Радар-детектор Neoline X-COP 7500 выполнен очень качественно и, как заявляет производитель, является разработкой ведущих корейских специалистов. Его можно рекомендовать как отличное решение дилеммы, высказанной в начале статьи.

    Согласно сайту производителя, рекомендованная розничная цена на Neoline X-COP 7500 составляет 4850 рублей, по которой он и продается в большинстве магазинов.

    Оригинал статьи можно найти на сайте auto.ru

  • Источник: https://neoline.ru/company/news/kak-izbezhat-shtrafa-za-prevyshenie-skorosti/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector