Здравствуйте, уважаемые гости и читатели автомобильного блога Автогид.ру. Сегодня наша статья расскажет о том, что существует 10 причин отказаться от использования автомобиля. Их нужно обязательно знать для того, чтобы принять решение пользоваться или не пользоваться легковым автомобилем.
Количество автомобилей на улицах крупных мегаполисов очень велико и транспортные «артерии» не справляются с этим потоком. С каждым годом парк машин прирастает и ситуация на дорогах остаётся стабильно тяжёлой. Постоянные пробки нивелируют практически полностью все преимущества автомобиля – экономию времени и мобильность.
Люди вынуждены простаивать в многочасовых пробках и тем самым тратить своё драгоценное время на созерцание сердитых и скучных лиц водителей в других автомобилях. Они «жгут» свои нервные клетки в призрачной надежде успеть на работу или домой. Современный автомобиль превратился в самый настоящий балласт, тянущий на дно «потерянного» с бесцельно проведённым временем несчастного водителя.
Он из последних сил цепляется за укоренившееся мнение о безусловных преимуществах машины, но объективная реальность, оказывается жестокой. Мы попытаемся разобраться в 10 причинах отказа от использования автомобиля.
10.Экономия денег
Автомобиль словно жадный и голодный «вампир» высасывает деньги из кармана водителя не хуже чем мощный пылесос. С годами его аппетит только возрастает. Ни для кого не секрет, что большая часть производителей автомобилей в плане дохода, основную ставку делает на продажу запасных частей и техническое обслуживание.
Возрастная машина ломается чаще, чем ездит. Не успеет водитель выполнить ремонт или замену узла как начинает греметь, капать, подтекать и стучать в другом месте. Это бесконечный процесс, изматывающий нервы водителя и опустошающий его карман. Большая статья затрат приходится на топливо, страховки, утилизационные сборы, налоги и прочую муть.
9.Выхлопные газы
Сгорание топлива приводит к неизбежному загрязнению окружающей среды в результате огромного выброса вредных веществ в атмосферу. Каждый без исключения автомобиль является источником вредных выбросов, кроме тех, которые работают на электричестве.
При сгорании бензина или дизеля образуется обилие вредных веществ, оседающих потом на плитку или асфальт улицы, деревья, траву и лёгкие человека. В городе ему приходится дышать настоящей адской смесью, которая не оставляет шансов для человека.
Не удивительно, что в последнее время медики бьют тревогу по поводу увеличения заболеваемости среди людей и тотального ослабления иммунитета. Даже простая простуда может «свалить» здорового, на первый взгляд человека.
8.Здоровый образ жизни
Использование автомобиля приводит к неизбежному снижению активности человека. Он меньше передвигается и больше сидит на одном месте. Всё это влечёт за собой проблемы в работе сердца, сосудов и опорно-двигательного аппарата.
Ситуация ухудшается в значительной степени, если кроме активного использования автомобиля работает водитель в офисе. Он сидит, сутки напролёт и тем самым не даёт возможности организму получать приток свежего воздуха даже при обычной прогулке.
Отказ от автомобиля даст возможность человеку больше двигаться и вести активный образ жизни. Он больше будет бывать на свежем воздухе, совершая пешие прогулки.
7.Стройная фигура
Ранее очень часто в отношении мужчин использовался термин «пивной животик». Он означал увеличение размера желудка мужчины в результате чрезмерного увлечения пенным напитком. Он портил фигуру сильной половины человечества, превращая её в бесформенную массу.
Активное использование автомобиля породило ещё один термин «автомобильный животик». Зачастую полное пренебрежение со стороны водителя пешими прогулками и малоподвижный образ жизни приводил к очень быстрому набору лишней массы тела.
Человек продолжал кушать, как и раньше, но пешком практически перестал ходить. Всё это вытеснил автомобиль, оказав тем самым медвежью услугу. Отказ от машины поможет вернуть былую форму даже без посещений тренажёрных залов.
6.Социальная коммуникация
Использование автомобиля человеком в некоторой степени обособляет его и не даёт возможность нормально контактировать с окружающим миром. Если человек одинок и не имеет семьи, он замыкается в следующем кругу: работа-машина-дом. Вырваться его очень тяжело и зачастую без посторонней помощи невозможно.
Эмоционально отчуждённый водитель наблюдает за окружающим его миром из окна автомобиля и не может с ним нормально контактировать. Он становится преградой на пути к нормальной социальной коммуникации.
Редкое использование автомобиля помогает человеку скинуть пелену с глаз и понять, что существует ещё жизнь. Она бьёт ключом и можно получать массу удовольствий и положительных эмоций просто, если пройтись пешком по улице.
5.Безопасность
Даже самый дисциплинированный и аккуратный водитель не может быть застрахован от дорожно-транспортного происшествия. На дороге он находится не один. Существует масса других участников движения. Они могут зазеваться, отвлечься или просто уснуть. Всё это может привести к жёсткому и опасному для жизни столкновению.
Шансы выжить в любой аварии складываются из массы факторов и случайностей. Не всегда фортуна может быть на стороне невиновного водителя. Череда роковых случайностей и владелец машины на всю жизнь прикован к кровати или его жизненный путь может оборваться. При всей кажущейся защищённости автомобиль на самом деле ржавая «банка» из тонкостенной фольги.
4.Уравновешенность
Зачастую стояние в пробках способно превратить самого спокойного гражданина в хама и хулигана. Нервы могут не выдержать в любой момент. Конечно, он будет потом сожалеть о своих поступках, но будет уже поздно.
Сегодня интернет наполнен всевозможными роликами драк, стычек, ругани на дорогах. Это — не актёры, а самые обычные люди, живущие среди нас.
От многих водителей требуется выдержанность и «стальные» нервы для того, чтобы оставаться спокойным в современной дорожной обстановке.
Лучше оставить машину в гараже или на стоянке и просто пройтись пешком на работу, если расстояние позволяет. Использовать автомобиль нужно разумно.
3.Конфиденциальность
Автомобиль обязывает возить постоянно с собой документы. Водительские права, талон, страховку и множество прочих бумаг. Человека при оформлении автомобиля разве, что догола не раздевают. Его проверяют вдоль и поперёк. Если одной бумажки не хватает, могут возникнуть проблемы.
Анонимность водителя растворяется, как в марте снежок под лучами солнца. Самое плохое, что этой информацией могут воспользоваться посторонние люди. Сегодня она совершенно свободно продаётся и покупается.
2.Трудность выбора
Зачастую выбор автомобиля заставляет сгореть массу нервных клеток и вызывает переживания. Особенно это касается покупки подержанной машины. Всегда есть серьёзный риск приобретения «кота в мешке».
Многие водители покупали автомобили и потом имели с ними массу проблем. Зачастую требовался дорогостоящий ремонт и вложение солидной суммы денег. Именно поэтому радость от приобретения автомобиля очень быстро омрачалась денежными тратами.
1.Комплекс неполноценности
Автомобили бывают различной стоимости и уровня престижа. Многие всю жизнь копят, отказывая себе во многом, и вынуждены довольствоваться жалкими подержанными «рыдванами». Другие, наоборот демонстративно «сорят» деньгами покупая очень дорогие машины.
После этого они ведут себя, словно дорога находится в их собственности и все остальные должны от одного вида дорогой машины шарахаться в стороны.
Отказ от машины сможет снять с человека всю тяжесть комплекса неполноценности связанную с престижностью транспортного средства. Его не будут раздражать дорогие машины на дорогах города.
Он будет просто наслаждаться жизнью и каждой минуткой свободной от тяжести обладания автомобилем.
Источник: http://www.avtogide.ru/10-prichin-otkazatsya-ot-ispolzovaniya-avtomobilya.html
"Без машины не подпадаю под образ "нормального мужика". Истории мужчин, которые отказались от личного автомобиля
Говорят, не за горами время, когда владеть собственным автомобилем станет слишком дорого, распространение получат различные прокатные сервисы, недорогое такси, а также немало людей предпочтет автомобилю велосипед или самокат.
Пока же количество четырехколесного транспорта в нашей стране только растет. Но многие, проведя долгие годы за рулем, подумывают отказаться от автомобиля. Мы попросили троих бывших водителей рассказать, почему они предпочитают обходиться без личного транспорта.
Музыкальный продюсер Руслан Стариковский: “Машину я продал в День без автомобиля. А спустя неделю купил другую”
Продюсер Руслан Стариковский владел двумя автомобилями и в этом году решил оба продать. Он называет свой опыт отказа неудачным, так как отсутствие машины ощутил практически сразу, после чего понял: полностью отказаться от авто он пока не готов.
“До этого года у меня был Mercedes Roadster – двухместный кабриолет. Его я купил для души, семейным автомобилем у нас был дизельный Renault Scenic. О том, чтобы продать автомобили и пользоваться только общественным транспортом и такси, я подумывал давно, но как-то сложилось все в этом году. В июне продал Mercedes.
Душа душой, но времени им заниматься не хватало, тем более что летом я решил на весь сезон уехать с детьми на дачу. Как вы понимаете, все это время машина была мне не нужна, смысла оставлять ее на платной парковке на длительный срок я не видел, к тому же давно заметил: я на ней меньше ездил, чем она просила на это денег.
Что касается Renault, то его я продал как раз в День без автомобиля. Это совпадение – именно в этот день выяснилось, что товарищ моего соседа искал эту модель, я без долгих раздумий согласился на продажу.
Причин тому было много. Сейчас я работаю большей частью дома в интернете, поэтому мои передвижения по рабочим вопросам минимальны.
Более того, город перегружен, нередко можно встать в пробку, найти парковочное место в центре бывает крайне сложно, где-то парковка платная. Проблемы продолжаются и по приезде домой.
Мы живем в старом районе – как вы понимаете, найти, где оставить авто, тоже очень сложно. Я все время чувствовал, что не машина помогает мне и облегчает мою жизнь, а я постоянно помогаю ей искать место для парковки.
На мое решение повлияло и то, что живем в достаточно удобном районе, в Зеленом Луге, и считаем, что тут присутствует вся инфраструктура, которая нужна для жизни и для того, чтобы не пользоваться машиной.
У нас очень хорошее транспортное сообщение, мы без проблем можем попасть практически в любую точку города, быстро добираемся в центр. У моей жены есть “права”, но за рулем она ездить не любит, предпочитает трамваи. С детьми на машине мы ездим куда-то крайне редко.
Такси в нашей стране стоит не так уж дорого, к тому же последнее время у нас стало появляться большое количество различных прокатных сервисов, поэтому я считал, что отказ от авто будет очень кстати, и подумал, что проблем у меня не возникнет.
Для поездок к родителям решил пользоваться скоростной электричкой. Этот способ передвижения стал для меня настоящим открытием, я оценил быстроту и удобство такого транспорта: мало того что дорога занимает около часа, тогда как на машине я трачу час и 20 минут, в вагонах есть и розетки для зарядки гаджетов.
Получается, я этот час могу работать или отдыхать. Последней каплей в пользу продажи авто стала необходимость заново проходить техосмотр. Машина снова начинала требовать каких-то расходов, оплаты сбора и т.д.
Когда я продал Renault, пришел домой и сказал жене, что теперь будем без машины, она только улыбнулась – не поверила, что я смогу надолго отказаться от собственных “колес”. Теперь я признаю, что она была права. Отсутствие авто я ощутил в полной мере уже на второй-третий день после продажи. Банальная поездка в гипермаркет стала “напрягать”.
К тому же обнаружилось, что у меня много повседневных вопросов, которые без транспорта решить невозможно, – всегда нужно что-то куда-то привезти, есть вещи, которые я раньше просто не замечал. Например, едешь в гипермаркет, купил что-то, бросил в багажник и можешь дальше ходить по магазинам.
Без машины, когда ты берешь 2-3 пачки памперсов и детское питание, у тебя уже заняты все руки, приходится отказываться от остальных покупок или думать, где это все можно оставить. Еще один момент, который я заметил, – раньше я мог по громкой связи в машине обсуждать какие-то деловые вопросы.
В маршрутке или трамвае делать это неудобно, мои партнеры стали уже воспринимать с улыбкой мое: “Я в маршрутке, перезвоню”.
С другой стороны, мне кажется, я стал меньше опаздывать, так как транспорт ходит четко по расписанию, я примерно знаю, во сколько буду в том или ином месте. С машиной в этом плане сложнее – ты можешь приехать на встречу заранее, но очень долго искать парковочное место. Сэкономил ли я финансы за эту неделю и сколько – думаю да, экономия была, но точную цифру назвать не смогу.
Без машины ты это делаешь, уже даже когда идешь в магазин, – всякий раз перед покупкой ты понимаешь, что тебе это потом придется тащить в руках. Опять же на машине ты тратишься на топливо, а на общественном транспорте стоимость поездки дешевле, а еще ты реально перед тем, как ехать куда-либо, задумываешься, а действительно ли тебе туда надо.
Раньше таких мыслей не было – просто сел в машину и поехал.
Какие недостатки я заметил в выбранном альтернативном способе передвижения? В общественном транспорте, думаю, это сами люди. “Неуступание” друг другу места, “залипание” в телефон, сложности в часы пик.
Очень неудобной считаю покупку билетов, когда транспорт перегружен, а ты не смог купить талон на остановке из-за очереди в киоск и заходишь в заднюю или центральную дверь и проталкиваешься через весь салон. У нас почему-то не принято передавать деньги, как в советское время.
Хотелось бы более быстрого прогресса, чтобы можно было приложить телефон – и проезд был оплачен. Еще для меня так и осталось загадкой, почему талон у водителя стоит дороже.
Считаю ли я свой опыт положительным? Это с какой стороны посмотреть. Если учесть, что через неделю после продажи семейного авто мне подвернулся Volkswagen Golf+ в хорошем состоянии и по хорошей цене и я без раздумий купил его, – то нет, так как я пришел к выводу, что совсем без машины пока не могу.
С другой стороны, я попробовал, узнал новые способы передвижения и получения информации: те же электрички или то, что расписание транспорта в телефоне, – это очень удобно. Опять же общественный транспорт – это коммуникация, ты видишь людей.
Мне по профессии полезно чаще спускаться в метро, ездить в трамваях, ведь вся реальная жизнь там – разговоры какие-то, ситуации, – а не в соцсетях, где мы показываем только те аспекты, которые хотим показать”.
Чемпион Беларуси по ралли, инструктор Центра контраварийной подготовки Сергей Краюшкин: “Я – “подснежник” наоборот”
“Раньше я практически всегда ездил на авто. Сейчас от машины полностью не отказываюсь, но последние два года стараюсь минимизировать передвижения на ней и больше ходить пешком. Практически не пользуюсь машиной в теплые сезоны. Сейчас начнется зима, скорее всего, до весны стану автомобилистом опять.
Скажем так, я – “подснежник” наоборот. В первый год отказался от машины вынужденно, по экономическим и личным причинам. Теперь оценил положительные стороны и нынешним летом сделал это уже сознательно. По вождению в теплый период не скучаю – машин мне хватает на работе.
Считаю, иногда стоит от них отдыхать.
В качестве альтернативы стараюсь больше ходить пешком или ездить на велосипеде, если нужно двигаться быстро – пользуюсь общественным транспортом, реже пользуюсь такси. Машину я не продавал, периодически могу использовать ее для дальних поездок. У меня Subaru Impreza WRX STI Type-R Version V – кто в “теме”, понимает, что это за модель.
Сколько я экономлю на отказе от машины? С учетом того, что моя машина потребляет 17 литров 98-го бензина на 100 километров, получается очень много.
Но тут дело даже не в экономии, а в том, что я стал больше ходить пешком и ездить на велосипеде, который когда-то забросил из-за покупки машины. Я даю больше нагрузки на свой организм, приобрел фитнес-браслет, который иногда подталкивает меня больше ходить.
В результате немного похудел, изучил общественный транспорт, стал больше смотреть по сторонам в городе, тогда как раньше смотрел только на дорогу.
Каких-то серьезных неудобств в связи с отказом от авто не испытал.
Магазин прямо в моем доме, когда еду на работу, стараюсь выходить заранее, чтобы пройтись пешком, а потом сесть на общественный транспорт.
Подумываю о том, чтобы купить электровелосипед или электросамокат, – пока занят выбором, что лучше. В будущем году планирую его использовать вместо общественного транспорта для поездок на работу.
Заметил ли я какие-то недостатки в выбранном способе передвижения? Когда садишься на велосипед, сразу вспоминаешь все обещания дорожников о занижении бордюров – уж очень часто приходится прыгать. Благо на велосипеде езжу давно и много, ко всему привык.
С общественным транспортом стало проще – сейчас есть расписания, мобильные приложения, где можно все узнать.
В принципе с общественным транспортом проблем нет, разве что неудобства возникают в час пик, когда в автобус даже зайти иногда бывает проблемно, поэтому я бы в это время лучше ездил на элекросамокате или велосипеде.
Что касается такси, то сейчас я пользуюсь одной службой, вызываю водителей с помощью мобильного приложения, вопросов к водителям нет – водят аккуратно, адекватные люди. Раньше, когда пользовался другими службами, были ситуации, когда просил остановить и высадить меня, потому что чувствовал, что такая поездка может быть небезопасной.
По времени, конечно, машина быстрее любых других способов передвижения, но ситуации, когда ты куда-то спешишь, не так уж и часты.
Поэтому большую часть времени считаю целесообразным для себя с точки зрения экономии средств ездить на общественном транспорте, а когда не спешу, не вижу необходимости тратить деньги на авто.
Когда есть время, можно и прогуляться пешком или проехать на велосипеде, при этом еще и иметь какую-то спортивную нагрузку”.
Виктор Якунин, сотрудник Яндекса, увлекается ралли и экстремальными видами спорта: “Авто могу себе позволить, но не вижу в нем смысла”
“Лет пять назад понял, что без качественного отдыха не получается качественно работать. “Овощить” на пляже не мое, отдушину нашел в экстремальных видах спорта. По-настоящему влюбился в ралли и дайвинг.
Если говорить про другие активности выходного дня, то обожаю караванинг – путешествия на машинах-домах.
Как выяснилось, это достаточно бюджетный способ без потери качества посмотреть такие недешевые страны, как Исландия, Финляндия, проехать несколько тысяч километров по югу Испании. Сейчас живу на два офиса – в Минске и Москве.
Мне сложно сказать, отказался ли я от личного автомобиля навсегда. Отмечу лишь, что личного автомобиля в классическом понимании у меня нет уже около полутора лет, меня эта ситуация полностью устраивает. По факту же каждый день за “баранкой” я не сижу уже больше двух с половиной лет, в основном езжу на такси или арендных авто.
Последний автомобиль – Peugeot Partner, по-моему, 2005 года выпуска, использовался 80 процентов времени как “техничка” и “прописка” для раллийных нужд, потом был продан в такси. До него у меня были Hummer H3 и Honda Element.
Обслуживался, естественно, по гаражам, но и серьезных проблем машины не доставляли, на тот момент они были 5-7-летними.
Самому мне никогда не было интересно лежать под машиной, до сих пор я стараюсь ограничиваться рулежкой и заправкой.
От владения своим автомобилем отказался исключительно из экономических соображений. В интернете гуляет уже не одна табличка с расчетами, сколько действительно стоит содержание своего транспортного средства.
Главное – не стараться себя обмануть и честно подсчитать: расходы на топливо, сборы, страховки, парковки, шины, мелкие ремонты, амортизация и десяток других статей.
Несколько лет назад, когда только появился Uber, я делал такой расчет – и Peugeot Partner оказался в полтора раза дороже, чем Uber плюс аренда авто.
Например, в Минске я живу в 4 километрах от офиса, несколько раз в неделю выбираюсь на какую-нибудь тренировку, событие или в бар, по выходным езжу к родителям. “В потолке” на Uber получалось что-то в районе 130 долларов в месяц.
На первый взгляд сумма огромная, но если сравнивать только с тратами на бензин, не учитывая остальные расходы на авто. В Москве вообще не вижу смысла иметь автомобиль.
Когда впервые приехал, не сразу понял вопрос коллеги: ну что, по-быстрому или на машине? Пожив там, увидел, что машина – это действительно долго и дорого, если жить внутри МКАД: даже если повезет доехать до места без пробок, то парковка может отнять до получаса, а платная в центре стала стоить каких-то заоблачных денег. К тому же это нервы – манера вождения москвичей и гостей столицы оставляет желать лучшего. Поэтому там я езжу на Яндекс.Такси.
Сейчас, мой автопарк состоит из гоночной BMW E 36 в каркасе, которая “живет” на базе команды. За ней ухаживают понимающие люди, ее не жалко “крутить” на полную, и если даже что-то пойдет не так, ремонт обойдется в пару сотен условных единиц, тогда как фирменная хромированная решетка на Hummer стоила под тысячу.
Кроме того, несколько месяцев владения гонкой обошлись мне даже в плюс – ее, вместе с другими машинами “Продрайвера”, сдавали на корпоратив и в аренду на трек-дни. “Техничка”, “прописка” – все командное. Я просто приезжаю на гонку, там уже меня ждет помытая, расклеенная машина и “донор на обкатке” для прописи.
Это то, о чем я мечтал, несколько лет назад затаскивая боевой Polo на “козу”, прицепленную к “партнеру” в 2 часа ночи. Когда мы с друзьями хотим исследовать достопримечательности, арендуем машину на выходные. По городу передвигаюсь на такси, Uber.
Хотим “крутануть” по Европе – 3 минуты, и машина будет ждать нас прямо в аэропорту.
Для меня первостепенную роль играет экономия времени. В такси можно заниматься своими делами, не мерзнуть со скребком в минус 20, не кружить полчаса по району, высматривая парковку.
Мне не нужно тратить полдня на то, чтобы загнать машину на СТО за МКАД и через пару часов повторить маршрут.
Я стараюсь экономить свое время не только с автомобилями: например, я давно прибегаю к услугам горничных, чтобы за 20 долларов “купить” себе день за любимым делом, а не за шваброй с пылесосом.
Что изменилось с продажей машины? Я поездил на куче разных марок автомобилей в прокате, перестал “париться” о том, не снимут ли мне зеркала и не загородил ли я кого-то во дворе. Из минусов – в нашей стране принято, что все “нормальные мужики” должны иметь машину. Под этот образ сейчас не подпадаю.
Думаю ли я о покупке машины? Да, иногда пробегают мысли. Обычно в формате “потому что могу!”. Но стоит переспать с этой мыслью, поднять расчеты – и как рукой снимает. Когда возникает желание купить что-нибудь этакое для души, вспоминаю, на чем ездит топ-менеджмент Яндекса.
И это не Rolls-Royce или Bentley, а Honda Civic, Mini Countryman и т.д.
Так к чему мне “понты”? Минский каршеринг, к сожалению, еще не было возможности попробовать, но мне очевидно, что будущее за share-economy, а владение собственным авто с каждым годом будет становиться все более дорогим и невыгодным”.
- Подготовила Татьяна ЕМЕЛИНА Фото из социальных сетей героев материала и открытых источников
- ABW.BY
Источник: https://www.abw.by/novosti/other/200152/
7 автомобилей, от покупки которых лучше отказаться
Сегодня на автомобильном рынке присутствует просто невероятно большое количество самых разных автомобилей в самых разных классах. Во всем этом разношерстном многообразии очень легко потеряться.
При этом, еще сложнее сделать правильный выбор, когда он действительно нужен.
В этом обзоре была собрана «омерзительная» десятка машин, от которых добрым автомобилистам стоит держаться подальше в силу их обманчивой природы.
1. Dodge Dart
Безусловно, в своем модельном ряде это далеко не самый плохой автомобиль, вот только и хвалить за что-то Dodge Dart крайне сложно. У машины в первую очередь далеко не самый лучший салон, отвратительная управляемость и вызывающие множество вопросов ездовые качества. Если этом автомобилю и нельзя поставить уверенный «минус», то во всяком случае можно с уверенностью заявить, что он невероятно «скучен».
2. Mercedes-Benz CLA
Конечно, когда звучит имя этого бренда, сложно представить, что такой автомобиль может попасть в подобный список. Тем не менее, CLA действительно обладает без стеснения отвратительными ездовыми качествами. У него не самый лучший салон в своем семействе, да и местный информационно-развлекательный центр оставляет желать лучшего в своем исполнении, в первую очередь его экран, который все ругают за нечеткость изображения.
3. Chevrolet Trax
С одной стороны Trax – это достаточно практичный, пускай и миниатюрный кроссовер. Однако машина, к сожалению, не может похвастаться высоким качеством сборки. Уже примерно через год стандартного использования машины у большого числа «счастливых обладателей» начинаются проблемы. Почти все они приводят в течении ближайшего полугода к необходимости проведения капитального ремонта машины.
4. Chrysler 200
Сама линейка этих автомобилей (в целом) очень неплоха, однако только не конкретно эта модель. Тот случай, когда ситуации лучше всего отражает выражение: «В семье не без урода». Большинство жалоб на машину поступает от самих автомобилистов и надо подчеркнуть, жалобы эти имеют весьма широкий сектор.
5. Mitsubishi Evolution
Другой автомобиль, который претендовал на многое, а в конечном итоге стал одним из худших представителей модельного ряда. С одной стороны машина получилась действительно мощной, с прекрасными ездовыми качествами. С другой стороны у Evolution на момент выпуска была очень плохая сборка, в результате чего у многих водителей начали появляться проблемы с производительностью и эксплуатацией в целом.
6. Mazda CX-9
В действительности именно этот автомобиль действительно очень не плох, однако его стоит упомянуть, так как конкретно в своем семействе он худший. Если хочется взять автомобиль из именно этого модельного ряда, лучше присмотреться к другим творениям компании. К недостаткам авто сегодня также относят абсолютно неоправданную цену.
7. Toyota Yaris
В отношении этого автомобиля лучше всего подойдут слова «вы получаете то, за что платите». Вот только в случае с Yaris не стоит рассчитывать очень на много. Машина считается достаточно доступной и при этом умудряется быть далеко не лучшей по своим характеристикам, она даже не попадет в среднее звено автомобилей своего семейства. Вдобавок ко всему этому водителя ждет пестрый букет эксплуатационных проблем.
novate.ru
Источник: https://autooboz.info/2017/03/7-avtomobilej-ot-pokupki-kotoryx-luchshe-otkazatsya/
6 причин, по которым лучше отказаться от покупки подержанного автомобиля
Покупая автомобиль с пробегом, придется поиграть в детектива — зачастую продавцы стараются скрыть неприятные ситуации, в которые попадала машина в прошлом. В том, что нужно проверить перед покупкой подержанного автомобиля, разобрался портал «АвтоВзгляд».
– ДТП — самая частая проблема, которую скрывают продавцы подержанных машин, — подчеркивает эксперт портала «АвтоВзгляд» руководитель онлайн-сервиса проверки автомобилей avtocod.ru Александр Васильев.
— Каждая четвертая проверка, сделанная с помощью нашего сервиса, показывает данные об участии автомобиля в авариях. В этом нет ничего удивительного: большинство водителей хоть раз да попадали в незначительную аварию. Здесь нужно учитывать, к каким повреждениям машины она привела.
Если это лобовое столкновение, то от автомобиля точно нужно отказываться. Слишком много затрат понадобится на ремонт.
Стоит насторожиться, если автомобиль не один и даже не два раза попадал в аварии. Не так давно проверяли машину, которая за несколько дней попала в три дорожно-транспортных происшествия. Два из них — столкновение. Одно— наезд на стоящее транспортное средство. Конечно, такую «тачку» покупать не стоит. Неаккуратный водитель — проблемное авто.
Вторая по частоте проблема, с которой приходится сталкиваться покупателям автомобилей — ограничения на регистрационные действия. Такая санкция накладывается, например, на залоговые и арестованные автомобили.
Собственник не имеет право продавать транспорт до погашения задолженности. Но некоторым «закон не писан».
Новый хозяин покупает автомобиль в залоге или в аресте и попадает в ситуацию, когда машина вроде есть, вот только пользоваться ей на законных основаниях нельзя.
В некоторых случаях можно снять ограничения: например, заплатить имеющиеся задолженности или, что сложнее, убедить расплатиться с долгами предыдущего владельца, продавшего вам автомобиль. На это уйдет много нервов и не один день, поэтому лучше заранее узнать, нет ли на машине ограничений. Проверить автомобиль на ограничения можно по базам ГИБДД и ФССП.
Угон
Не самая частая проблема, но очень опасная. Из 1000 проверенных автомобилей, 4 обычно находятся или находились в угоне.
Приобретение угнанной машины — самая страшная авантюра, так как данный автомобиль не только невозможно поставить на учет, но, скорее всего, сотрудники полиции просто изымут транспортное средство для последующей установки владельца и возвращения ему. В итоге вы останетесь и без денег, и без машины.
Многие автовладельцы не обращают внимания на то, сколько человек владели автомобилем до них. Напрасно, так как за большим числом собственников могут скрываться большие проблемы. Во-первых, велика вероятность, что автомобиль часто продается потому, что каждый владелец спешит от него избавиться в силу каких-то обстоятельств: машина может быть битой или в залоге.
Во-вторых, причиной может быть перекупство, когда автомобиль пытаются купить дешевле и продать дороже. Как правило, перекупщики машин стараются продать автомобиль, купленный ниже рынка, а для цены ниже рынка тоже всегда есть своя причина.
Бывает так, что человек покупает автомобиль, которого уже документально и нет вовсе — речь идет об утилизированных машинах. В наш сервис обращался мужчина, намеревавшийся приобрести авто у перекупщика.
Его привлекла низкая стоимость и хорошее состояние, но тем не менее рисковать не хотелось, и он заказал проверку. Оказалось, что после приобретения автомобиля перекупщиком, прежнему владельцу стали приходить штрафы, и он отправил машину в утилизацию.
Но тогда доверчивому покупателю повезло — прошлый владелец пошел навстречу, и машину «восстановили». Но так везет не всем, и есть риск остаться вовсе без автомобиля.
Нередко люди продают автомобили, которые ранее приобрели в кредит.
Нужно понимать, что в случае продажи такого авто долговые обязательства также переходят от продавца к покупателю, при этом покупатель о том, что машина принадлежит банку, может даже и не знать.
Машина может быть не просто кредитной, а с сильно просроченными сроками платежей, что приводит к тяжкой долговой кабале для покупателя.
Первым делом при покупке автомобиля нужно узнать, что у него с ПТС. Паспорт машины — главный документ, который всегда на руках у владельца. Исключение составляет кредит или залог, когда ПТС хранится в банке или кредитной организации, выдавшей деньги под залог авто.
В случае, если у относительно свежего автомобиля — дубликат ПТС, следует попросить ксерокопию оригинала. Если же ее нет, то велика вероятность, что перед вами кредитный авто, покупка которого может обойтись куда дороже оговоренной цены.
…Для того, чтобы избежать любых проблем с автомобилем, а как мы убедились, таких проблем может быть много, и они разнообразны, не лишним будет провести предварительную проверку автомобиля онлайн по VIN или госномеру. И убедившись в полной юридической чистоте, вызывать проверку с выездом или отправляться в сервис для выяснения технического состояния машины.
Источник: https://surfingbird.ru/surf/6-prichin-po-kotorym-luchshe-otkazatsya-ot-pokupki–4W4bB5F5D
8 правил покупки бытовой техники и электроники
- Анализируйте цены не только на технику, но и на все аксессуары для нее. Возможно, что в другом магазине все необходимые сопутствующие мелочи окажутся в 1,5-2 раза дешевле.
Если вы покупаете в магазине по выгодной цене смартфон, планшет, фотоаппарат или видеокамеру, то не спешите на радостях приобретать все необходимые аксессуары «в нагрузку»: скорее всего, стоимость любезно рекомендованных продавцом чехла, защитной пленки, фильтра на объектив и карты памяти окажется раза в полтора-два выше среднерыночной. Не секрет, что кинотеатры делают кассу во многом за счет попкорна и газировки, торговым же организациям хорошую выручку приносят сопутствующие товары. Хотите по-настоящему сэкономить? Сравнивайте цены на аксессуары тоже. Под чары маркетинга попадают отнюдь не только покупатели портативной электроники. Бутылочка специальной воды для заливки в утюг, заморское моющее средство для холодильника, кабель HDMI-HDMI для соединения новенького телевизора и плеера и т.д.
- Не совершайте покупки на эмоциях: значительная скидка, указанная на ценнике или в рекламе, вовсе не означает, что вы заплатите минимальную стоимость. Не пожалейте времени на блиц-мониторинг цен в разных торговых организациях.
В магазине всегда найдутся подходящие аксессуары. Казалось бы, мелочи, однако они могут серьезно повлиять на итоговую сумму в чеке, нивелировав разрекламированную скидку.
Кстати, а была ли скидка вообще? Табличка с перечеркнутой ценой 16 000 рублей и новой 11 990 побуждает к совершению покупки, однако всего за сутки до начала этой невероятной акции аппарат вполне мог стоить, например, 12 100 руб. Смена ценников перед проведением громких рекламных кампаний является обычной практикой.
Не совершайте дорогостоящие покупки спонтанно. Потратьте хотя бы несколько минут, чтобы узнать через поисковую систему фактический диапазон цен на заинтересовавшую вас модель.
- Прежде чем подписать договор потребительского кредитования, внимательно изучите условия его предоставления, график и суммы ежемесячных выплат.
Потребительский кредит – это инструмент заработка для банка, поэтому при отсутствии маржи его выдача не имеет смысла. Более того, процедура будет убыточной, ведь расходы на операционистов в магазинах никто не отменял.
Как же банк получает выгоду, выдавая кредиты «без переплаты»? Способа два, первый – вполне честный: покупатель приобретает вещь фактически в рассрочку, а торговая организация переводит часть выручки банку-партнеру в счет обслуживания кредита.
Иными словами, комиссии и проценты оплачивает магазин, недополученную же прибыль он компенсирует увеличением оборота.
Второй способ заработка на условно бесплатных кредитах заключается в «закапывании» информации о всяческих комиссиях, агентских премиях, пошлинах и других сопутствующих расходах в недрах банковского договора. Будет ли покупатель, предвкушающий удовольствие от просмотра фильмов на новом телевизоре, читать документ полностью? Вряд ли, хотя именно это и нужно делать перед подписанием.
- Заключать деловые отношения лучше с известным банком.
Чем солиднее организация, тем больше она дорожит своей репутацией и тем больше вероятность, что зарабатывает банк не на уловках и хитростях, спрятанных в договоре. Но это не отменяет необходимости детально изучить все условия кредита.
Неопрятно смотанные кабели, помятые пакеты от пульта ДУ и инструкции, установленные в пульт батарейки (актуально для «пальчиковых» АА и «мизинчиковых» ААА), запах пыли из коробки, сломанный пенопласт.
Признак многократной переупаковки. Возможно, перед вами витринный образец, побывавший в нескольких магазинах, либо «возвратник», либо восстановленный в сервисном центре экземпляр. В любом случае, требуйте значительную скидку, хотя лучше купить аналогичный товар в другом месте.
Выбранная модель осталась в единственном экземпляре, размещена на витрине. Продавец честно предупредил обо всех обстоятельствах.
Ресурс современных телевизоров достаточно большой, поэтому даже несколько месяцев работы на витрине принципиального значения не имеют. Если внешний вид устраивает, а упаковка на вид новая, то товар можно приобретать – особенно, если продавец согласен предоставить скидку или готов документально подтвердить недавнее поступление конкретного образца.
Домашний кинотеатр, проигрыватель дисков (DVD, Blu-ray) и медиаплеер также имеет достаточно большой ресурс, но это не касается оптического блока, считывающего информацию с диска. Поэтому, если аппарат, будучи на витрине, крутил в течение достаточно длительного срока демонстрационные диски, то от покупки лучше отказаться.
Проектор – устройство, требующее особенно бережного обращения. Но главное, что ресурс его лампы относительно невелик, и он дополнительно сокращается при резком отключении проектора от электросети. Такую технику лучше приобретать совершенно новой, требуя вскрытия упаковки в своем присутствии.
Бытовая техника
Товары по уходу за телом
Подпишитесь на полезные статьи
Каждую неделю мы рассказываем о новых сравнительных тестах продуктов питания и бытовой техники. Коротко и по делу.
Источник: https://roscontrol.com/journal/articles/soveti_pokupatelyu_tehniki_i_elektroniki/
Задумываетесь о покупке автомобиля? Эксперты назвали 7 моделей машин, которые сложнее всего потом будет продать: не берите их!
Огромное количество автомобилей пользуются популярностью у покупателей, но есть машины, которые никто не хочет покупать. Их практически невозможно продать, как только у них появляется хотя бы небольшой пробег. Читайте топ-7 машин, которые вам будет очень сложно продать.
Существует четыре основных фактора, определяющих успех автомобиля на вторичном рынке. Первый – цена, которая зачастую неоправданно завышена. Второй – это позиционирование модели самим производителем. Третий фактор – комплектация авто. Наконец, четвертый – специфичность и редкость продаваемой модели.
Ford Fiesta
Любые модификации этого авто продаются плохо, особенно машины последнего поколения. Почему так происходит – до сих пор загадка, поскольку явных недостатков автомобиль не имеет. Готовьтесь к долгим поискам нового владельца для этого автомобиля.
Skoda Yeti
Данная модель не может похвастаться особыми характеристиками, да и отзывы от владельцев не самые лестные. В данном случае все зависит от комплектации, однако с уверенностью можно сказать, что модель с бензиновым двигателем 1.2 TSI продать будет крайне сложно.
Nissan Qashqai
В целом Qashqai продается неплохо, проблемой является эксклюзивная комплектация. Если на Nissan Qashqai стоит 1.2-литровый двигатель, то найти продавца, который захочет взять такую машину на реализацию, будет крайне трудно.
Opel Astra J
В кузове универсал и седан машина хорошо продается, однако хэтчбек с начальной комплектацией Opel Astra J подолгу ждет хозяина. Многих покупателей не устраивает автоматическая коробка передач.
Chevrolet Cruze
Цена Chevrolet Cruze неоправданно высока, за те же деньги можно купить автомобиль гораздо лучше. Именно поэтому машина не пользуется популярностью на вторичном рынке.
Hyundai Tucson
По словам автолюбителей, коробка передач у этого автомобиля весьма ненадежная. Этот автомобиль – яркий пример плохо продающегося кроссовера.
Suzuki Grand Vitara
Если на продажу выставлен Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач, то это машина, скорее всего, надолго задержится на торговой площадке. И все не потому, что коробка плоха, просто целевая аудитория предпочитает здесь «автоматы».
Источник: https://gubdaily.ru/blog/lifestyle/interesnoe/zadumyvaetes-o-pokupke-avtomobilya-eksperty-nazvali-7-mashin-kotorye-slozhnee-vsego-potom-budet-prodat-ne-berite-ix/