Тест-драйв хендай элантра 2018

В 2015 году состоялась презентация автомобиля в Южной Корее под названием Avanta, премьерный показ прошел в Namyang R&D Center Seoul. На мировой рынок компания начнет поставлять модель к 2018 году, как только состоится представление на Женевской ярмарке. Также был показан Hyundai Santa Fe 2018.

Изменения внешнего вида новинки

Сзади мощный капот с линейкой габаритных огней оригинальной формы по обеим сторонам и плотной крышкой багажного отделения. Уровень лобового сопротивления стал гораздо лучше и снизился до 0,27 Сх.

Если сравнить модели предыдущей и новой комплектации, то в новой модели Hyundai Elantra глобальных изменений не произошло. Модификации подверглись лишь радиаторная решетка, габаритные фары, крыша стала более пологой. Также увеличились кузовные габариты, а материал изготовления стал прочнее.

Внутренняя отделка салона

  • модернизирована тормозная система за счет круиз-контроля экстренного торможения;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • камера заднего вида с возможностью отслеживания слепых зон и наезда на линии разметки;
  • доступ в салон без ключа;
  • автоматический запуск двигателя;
  • люк с электромеханической системой открывания;
  • обогрев передних кресел, лобового стекла и руля;
  • увеличено количество подушек безопасности.

Результаты тест-драйва Hyundai Elantra, судя по видео, достаточно оптимистичны и говорят от мощной технической составляющей.

Техническое оснащение автомобиля

Производители предлагают два вида бензиновых двигателей:

  • 1.6 литров, 132 лошадиные силы, 160 Нм, 6 МКПП (6АКПП), примерно за 11 секунд достигает 100 км, максимальная скорость 195 — 200 км/ч;
  • 2.0 литров, 150 лошадиных сил, Nu МPi цикл Аткинсoна, 179 Нм, 6МКПП (6АКПП), достигает 100 км примерно за 9 секунд, максимальная скорость 202 — 205 кмч.

Один вид дизельного двигателя:

1.6 литров, турбодизель VGT, 136 лошадиных сил, 300 Нм, два диска сцепления и робот 7 DCT составляют коробку передач.

Рассмотрим подробнее технические характеристики Hyundai Elantra, а также предлагаемые комплектации и цены:

Плюсы и минусы седана

В целом представленная модель достаточно успешна, но не без изъянов. К преимуществам можно отнести:

  • презентабельный внешний вид;
  • удобная система управления;
  • мобильность;
  • вместительный салон;
  • небольшие затраты топлива;
  • высокое качество при невысокой цене.
  • маломощный двигатель;
  • клиренс обновленной модели составляет всего 150 мм;
  • маневренность достаточно мала.

Если сравнить с отзывами владельцев о Хендай Элантра прошлого поколения, то положительных характеристик стало больше. К недостаткам больше не относятся тугая тяга руля и низкая шумоизоляция.

Видео тест-драйв на русском языке, а также фото Hyundai Elantra можно будет посмотреть в конце обзора и визуально оценить все характеристики автомобиля.

Основные конкуренты

Форд Фокус седан внешне практически повторяет Элантру, но его кузов более обтекаемый. Насчитывает 7 видов комплектаций:

  • минимальная включает в себя двигатель 1.6 литров, МКПП, максимальная скорость чуть меньше, чем у Хендай Элантра — 182 км/ч, мощность 105 лошадиных сил, расход топлива примерно такой же — 6 л/ 100 км, средняя скорость разгона до 100 км/ч — 12,4 секунд. Стоимость от 931 000 рублей;
  • максимальная включает в себя двигатель 1.5 литров мощностью 150 лошадиных сил, АКПП, максимальная скорость 210 км/ч, что немного больше, чем у Хендай Элантра, расход топлива на 100 км составляет 6,7 литров, средняя скорость разгона до 100 км/ч примерно 9,3 секунды. Стоимость 1 156 000 рублей.

Ситроен С4 седан — еще один европейский аналог Хендай Элантра. Количество комплектаций этого автомобиля — 13:

  • минимальная оснащена двигателем на 1,59 литров мощностью 116 лошадиных сил, МКПП, максимальная скорость 189 км/ч, расход топлива на 100 км составляет 7,1 л., за 10,9 секунд развивает скорость 100 км/ч. Стоимость от 879 000 рублей;
  • максимальная включает двигатель на 1,6 литров мощностью 150 лошадиных сил, АКПП, максимальная скорость 200 км/ч, расход топлива на 100 км составляет 7,9 л., до 100 км/ч разгоняется за 9,6 секунд, Стоимость 1 279 000 рублей.
  • Как видно из сравнительной характеристики, модели схожи по многим параметрам. Тем не менее, производители Хендай Элантра уверены, что автомобиль, когда будет в продаже, станет очень популярным, поэтому реализация будет достаточно высока.

    Когда можно будет купить новинку

    Hyundai Elantra 2018: комплектации, цены и фото

    Седан южнокорейского производителя в номов кузове производится и выпускается под индексом AD. Изначально презентация была проведена на территории Южной Кореи, после чего его представили в Европе и других регионах.

    Новое поколение решили исполнить в новом стиле «Fluidic Sculpture 2.0». Хендай Элантра 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого впечатляют, является ярким представителем класса седанов. Автомобиль получился весьма привлекательным и качественным.

    Рассмотрим эту модель подробнее.

    Роскошный и мощный

    Технические характеристики

    Новое предложение Хендай Элантра 2018 получился весьма привлекательным не только с виду, но и по техническим характеристикам. Размеры кузова следующие:

    • Габаритная длина увеличилась до 4 570 мм, что на 20 мм больше в сравнении с предшественником.
    • Показатель величины колесной базы составил 2 700 мм.
    • Ширина прибавила 25 мм, показатель составил 1 800 мм.
    • Высота кузова тоже увеличилась до 1 440 мм.

    При производстве этого седана применялось модернизированное шасси. Проработали геометрию подвески, что позволило повысить управляемость и комфорт управления.

    Автопроизводитель отмечет то, что уровень шума и вибрации был существенно снижен, за счет чего существенно повысился комфорт.

    За счет изменения форму кузова и увеличения его обтекаемости снизили показатель сопротивления, что благоприятно отразится на управляемости и снижении расхода топлива.

    Среди особенностей технического оснащения новинки отметим мотор 1,6 литров, который имеет мощность 136 л.с. и тягу 300 Нм. В паре с ним устанавливается 7-ми диапазонный робот, имеющий двойное сцепление. За счет этого снизили расход топлива, сделали разгон более «шустрым». Приобрести седан можно и с другими моторами, а также трансмиссиями.

    Экстерьер

    Новый Hyundai Elantra 2018 получился весьма дорогим с виду. Среди особенностей отметим:

    • Головная оптика имеет узкую раскосую форму. При этом по краю идет диодная лента, а в центральной части размещены линзы. Сложность конструкции определяет автоматическую коррекцию угла наклона, поворот линзы в сторону движения автомобиля. Конечно, только в топовой комплектации устройство обладает всеми современными функциями.
    • Радиаторная решетка получилась массивной, так как соединяет часть кузова и переднего бампера. Данная конструкция довольно сложна, имеет массивные ребра хромированного типа.
    • Передний бампер также характеризуется нишами необычной формы, расположенными по боковым сторонам. В них установили противотуманные фары круглой формы.
    • По боковым сторонам кузов имеет две четко выраженные линии, ручки дверей окрашены в цвет кузова.
    • Форма крыши скругленная. За счет этого существенно снизили показатель сопротивления во время движения на высокой скорости.
    • Задняя часть кузова имеет большие фонари раскосой формы, который рассекают крышку багажного отделения на две части.
    • Задний бампер имеет массивный вид.

    Седан выглядит очень привлекательно. За счет увеличения колесных арок модель стал выглядеть спортивно и современно.

    Интерьер Hyundai Elantra 2018

    Новый Хендай Элантра 2018, фото, комплектации и цены опций которого будут представлены ниже, имеет качественный салон, который соответствует бизнес-классу. Среди ключевых моментов выделим следующее:

    • Рулевое колесо имеет три спицы. При этом на двух из них расположили довольно большое количество функциональных клавиш и джойстиков. Продуманная конструкция позволяет управлять наиболее важными функциями, не отрывая рук с руля.
    • Панель приборов имеет две шкалы для отображения набираемой скорости и оборотов двигателя, между ними разместили большой дисплей. На этом экране может отображаться самая различная информация: от выбранного режима коробки передач, до набранной скорости.
    • Передняя панель представлена сочетанием небольшого дисплея и большого блока управления климатической системой. При этом она имеет собственный небольшой экран для отображения выбранных режимов работы.
    • На тоннели в передней части салона разместили рукоятку переключения режима работы АКПП или передачи, несколько клавиш.
    • Сидения имеют сложную форму, по боковым сторонам есть поддержка. Кроме этого между сидениями разместили подлокотник для хранения различных вещей.
    • Отделка представлена сочетанием кожи и текстиля.
    Читайте также:  Устройство и регулировка карбюратора дааз 2107 1107010

    Кроме этого при отделке салона используется алюминий и другие качественные материалы.

    Комплектации и цены Хендэ Элантра 2018 в новом кузове

    1. Start

    Базовое оснащение этой модели весьма богатое, представлено различными опциями, отвечающими за безопасность. Примером назовем опции ABS, ESP, EDB, HAC. На заднем диване есть специальное крепление для детских сидений.

    Двери могут автоматически отпираться в случае попадания автомобиля в ДТП. Эта функция позволит быстро покинуть салон. Спереди и сзади устанавливаются подголовники, положение которых можно регулировать.

    Отметим, что зданий диван предназначен для посадки трех пассажиров, поэтому устанавливается и три подголовника.

    Обратите внимание

    Тормозная система обладает высокой эффективностью за счет установки спереди и сзади дисковой конструкции. Рулевая колонка может регулировать по высоте и вылету. На автомобиле устанавливается маршрутный компьютер.

    Угол наклона ближнего и дальнего света может регулироваться при помощи корректора. Устанавливаемые стекла имеют электрический привод спереди и сзади, штатная магнитола имеет выходы USB и AUX для подключения различных мобильных устройств.

    Водительское сидение может регулировать по высоте расположения.

    В салоне устанавливается кондиционер, а также 4 динамика. Диски стальные R15, производятся путем штамповки.

    2. Base

    3. Active

    4. Comfort

    Руль имеет подогрев, а также кожаную оплетку. Аудиосистема имеет жидкокристаллический дисплей, размер которого около 5-ти дюймов. В дополнение устанавливают 6 динамиков и камеру заднего вида.

    Это интересно:  Видео честного тест-драйва Александра Сошникова

    Вышеприведенная информация определяет то, что купить седан можно только с бензиновыми силовыми агрегатами.

    Основные конкуренты

    С виду дорогой и стремительный седан имеет достаточно много конкурентов. Это связано с тем. Что подобный автомобиль идеально подходит для городских условий, при этом практичный и комфортный. Конкуренты и южнокорейского представителя следующие:

    У рассматриваемой модели есть довольно много преимуществ. Примером назовем привлекательный экстерьер, хорошее оснащение и относительно невысокую стоимость. Однако потенциальных покупателей может не устроить относительно небольшое количество моторов, которые представлены на выбор. Поэтому следует рассмотреть все предложения из этого класса.

    Видео тест-драйв Hyundai Elantra 2018 (новая модель)

    Hyundai Elantra 2018: комплектации, цены и фото

    Седан южнокорейского производителя в номов кузове производится и выпускается под индексом AD. Изначально презентация была проведена на территории Южной Кореи, после чего его представили в Европе и других регионах.

    Новое поколение решили исполнить в новом стиле «Fluidic Sculpture 2.0». Хендай Элантра 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого впечатляют, является ярким представителем класса седанов. Автомобиль получился весьма привлекательным и качественным.

    Рассмотрим эту модель подробнее.

    Роскошный и мощный

    Источник: https://smotri-dtp.ru/test-drajv/video-test-drajva-hendaj-jelantra-2018.html

    Hyundai Elantra 2018: комплектации, цены и фото

    Седан южнокорейского производителя в номов кузове производится и выпускается под индексом AD. Изначально презентация была проведена на территории Южной Кореи, после чего его представили в Европе и других регионах.

    Новое поколение решили исполнить в новом стиле «Fluidic Sculpture 2.0». Хендай Элантра 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого впечатляют, является ярким представителем класса седанов. Автомобиль получился весьма привлекательным и качественным.

    Рассмотрим эту модель подробнее.

    Роскошный и мощный

    Технические характеристики

    Новое предложение Хендай Элантра 2018получился весьма привлекательным не только с виду, но и по техническим характеристикам. Размеры кузова следующие:

    • Габаритная длина увеличилась до 4 570 мм, что на 20 мм больше в сравнении с предшественником.
    • Показатель величины колесной базы составил 2 700 мм.
    • Ширина прибавила 25 мм, показатель составил 1 800 мм.
    • Высота кузова тоже увеличилась до 1 440 мм.

    При производстве этого седана применялось модернизированное шасси. Проработали геометрию подвески, что позволило повысить управляемость и комфорт управления.

    Автопроизводитель отмечет то, что уровень шума и вибрации был существенно снижен, за счет чего существенно повысился комфорт.

    За счет изменения форму кузова и увеличения его обтекаемости снизили показатель сопротивления, что благоприятно отразится на управляемости и снижении расхода топлива.

    Среди особенностей технического оснащения новинки отметим мотор 1,6 литров, который имеет мощность 136 л.с. и тягу 300 Нм. В паре с ним устанавливается 7-ми диапазонный робот, имеющий двойное сцепление. За счет этого снизили расход топлива, сделали разгон более «шустрым». Приобрести седан можно и с другими моторами, а также трансмиссиями.

    К содержанию ↑

    Экстерьер

    Новый Hyundai Elantra 2018получился весьма дорогим с виду. Среди особенностей отметим:

    • Головная оптика имеет узкую раскосую форму. При этом по краю идет диодная лента, а в центральной части размещены линзы. Сложность конструкции определяет автоматическую коррекцию угла наклона, поворот линзы в сторону движения автомобиля. Конечно, только в топовой комплектации устройство обладает всеми современными функциями.
    • Радиаторная решетка получилась массивной, так как соединяет часть кузова и переднего бампера. Данная конструкция довольно сложна, имеет массивные ребра хромированного типа.
    • Передний бампер также характеризуется нишами необычной формы, расположенными по боковым сторонам. В них установили противотуманные фары круглой формы.
    • По боковым сторонам кузов имеет две четко выраженные линии, ручки дверей окрашены в цвет кузова.
    • Форма крыши скругленная. За счет этого существенно снизили показатель сопротивления во время движения на высокой скорости.
    • Задняя часть кузова имеет большие фонари раскосой формы, который рассекают крышку багажного отделения на две части.
    • Задний бампер имеет массивный вид.

    Седан выглядит очень привлекательно. За счет увеличения колесных арок модель стал выглядеть спортивно и современно.

    К содержанию ↑

    Интерьер Hyundai Elantra 2018

    Новый Хендай Элантра 2018, фото, комплектации и ценыопций которого будут представлены ниже, имеет качественный салон, который соответствует бизнес-классу. Среди ключевых моментов выделим следующее:

    • Рулевое колесо имеет три спицы. При этом на двух из них расположили довольно большое количество функциональных клавиш и джойстиков. Продуманная конструкция позволяет управлять наиболее важными функциями, не отрывая рук с руля.
    • Панель приборов имеет две шкалы для отображения набираемой скорости и оборотов двигателя, между ними разместили большой дисплей. На этом экране может отображаться самая различная информация: от выбранного режима коробки передач, до набранной скорости.
    • Передняя панель представлена сочетанием небольшого дисплея и большого блока управления климатической системой. При этом она имеет собственный небольшой экран для отображения выбранных режимов работы.
    • На тоннели в передней части салона разместили рукоятку переключения режима работы АКПП или передачи, несколько клавиш.
    • Сидения имеют сложную форму, по боковым сторонам есть поддержка. Кроме этого между сидениями разместили подлокотник для хранения различных вещей.
    • Отделка представлена сочетанием кожи и текстиля.

    Кроме этого при отделке салона используется алюминий и другие качественные материалы.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены Хендэ Элантра 2018 в новом кузове

    Седан поставляется в нескольких вариантах оснащения, каждое имеет свои особенности. Самое доступное предложение обходится в 957 000 рублей. Предоставляется седан в следующих вариантах оснащения:

    1. Start

    Поставляется с бензином 1,6 литров, мощность его составляет 128 л.с. Базовое оснащение доступно с МКПП, привод исключительно передний. Купить этот седан можно за 957 000 рублей.

    Базовое оснащение этой модели весьма богатое, представлено различными опциями, отвечающими за безопасность. Примером назовем опции ABS, ESP, EDB, HAC. На заднем диване есть специальное крепление для детских сидений.

    Двери могут автоматически отпираться в случае попадания автомобиля в ДТП. Эта функция позволит быстро покинуть салон. Спереди и сзади устанавливаются подголовники, положение которых можно регулировать.

    Отметим, что зданий диван предназначен для посадки трех пассажиров, поэтому устанавливается и три подголовника.

    Обратите внимание

    Тормозная система обладает высокой эффективностью за счет установки спереди и сзади дисковой конструкции. Рулевая колонка может регулировать по высоте и вылету. На автомобиле устанавливается маршрутный компьютер.

    Читайте также:  Нужно ли постоянно выжимать сцепление при старте автомобиля

    Угол наклона ближнего и дальнего света может регулироваться при помощи корректора. Устанавливаемые стекла имеют электрический привод спереди и сзади, штатная магнитола имеет выходы USB и AUX для подключения различных мобильных устройств.

    Водительское сидение может регулировать по высоте расположения.

    В салоне устанавливается кондиционер, а также 4 динамика. Диски стальные R15, производятся путем штамповки.

    2. Base

    В этой комплектации ранее упомянутый мотор оснащается МКПП и АКПП. Цена 1 020 000 и 1 065 000 рублей. Аудиосистема имеет 4 встроенные динамика, передние сидения подогреваются. Автопроизводитель провел изоляцию подкапотного пространства, что обеспечивает больший комфорт пассажиров и водителя.

    3. Active

    Доступен с теми же моторами, а также новым двухлитровым с 149 л.с. Южнокорейский производитель поставляет автомобиль с этими силовыми агрегатами по цене 1 100 000, 1 145 000 и 1 185 000 рублей соответственно.

    За доплату установили два дополнительных динамика, диски теперь не стальные, а легкосплавные размером R16. Дополнительно устанавливается сидение с подогревом сзади.

    Кроме этого есть датчик дождя, подогрев зеркал заднего вида.

    4. Comfort

    Поставляют исключительно с самым мощным бензиновым мотором 2 литра, который комплектуется МКПП и АКПП. Цена предложения 1 190 000 и 1 235 000 рублей. Конструкция зеркал заднего вида имеет электрический привод, систему подогрева. Спереди и сзади есть дополнительные датчики парковки, которые могут упростить процесс постановки автомобиля. В конструкция корпуса зеркал устанавливаются повторители указателя поворота. Скорость может регулироваться и поддерживаться установленной системой круиз-контроля.

    Руль имеет подогрев, а также кожаную оплетку. Аудиосистема имеет жидкокристаллический дисплей, размер которого около 5-ти дюймов. В дополнение устанавливают 6 динамиков и камеру заднего вида.

    Вышеприведенная информация определяет то, что купить седан можно только с бензиновыми силовыми агрегатами.

    К содержанию ↑

    Основные конкуренты

    С виду дорогой и стремительный седан имеет достаточно много конкурентов. Это связано с тем. Что подобный автомобиль идеально подходит для городских условий, при этом практичный и комфортный. Конкуренты и южнокорейского представителя следующие:

    У рассматриваемой модели есть довольно много преимуществ. Примером назовем привлекательный экстерьер, хорошее оснащение и относительно невысокую стоимость. Однако потенциальных покупателей может не устроить относительно небольшое количество моторов, которые представлены на выбор. Поэтому следует рассмотреть все предложения из этого класса.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв Hyundai Elantra 2018 (новая модель)

    К содержанию ↑

    Видео с презентации авто

    К содержанию ↑

    Источник: https://naavtotrasse.ru/hyundai/hyundai-elantra-2018-tsenyi-komplektatsii.html

    Тест-драйв Hyundai Elantra 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

    Шестое поколение седана и хэтчбека Elantra в текущем году предлагает больше доступных функций безопасности и современных технологий, продолжая соревноваться с Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra.

    Автомобили привлекают стильной внешностью, элементами класса люкс и одной из самых длинных гарантий в классе. Современные Elantra радуют сочетанием изысканности, производительности хода и экономичности. Особой бережливости стоит ожидать от 1.4-литрового турбодвигателя модели Eco.

    На противоположном конце разместилась модель Elantra Sport с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Динамики добавит новый Elantra GT.

    Б/у авто

    $4 500 – $15 800

    Новые авто

    $17 429 – $24 696

    Вам понравится

    • 85% Дорожные тесты
    • 82 % Надежность
    • 88 % Удовлетворенность водителей

    Если вы ищете стильный, компактный автомобиль с длительной гарантией, посмотрите на Elantra. Творения Hyundai удовлетворяют немало потребностей современных покупателей, включая желание получить элементы класса люкс и спортивную динамику.

    Вам может не понравиться

    К сожалению, новый Хендай Элантра 2018 года не может соперничать с просторным салоном или высокой ценой вторичной продажи Honda Civic или Toyota Corolla. Не способен Hyundai угнаться и за Mazda3.

    Новое в 2018 году

    Редизайн автомобилей состоялся в 2017, однако изменений хватило и для текущего года. Модель SEL Elantra получила: систему обнаружения слепых зон и функцию предупреждения о перекрестном движении позади, систему помощи при смене полосы движения, 7.0-дюймовый дисплей и внешние зеркала с подогревом. Модель Eco сосредоточилась на экономии, а модели Sport и GT настроились на динамику.

    Впечатления от езды

    Новому Hyundai Elantra есть чем поражать, сочетая экономичность и комфорт с положительной динамикой. Стандартный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель цикла Аткинсона окажется гораздо проворнее, чем можно было ожидать от 152 лошадиных сил. Доступен двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и набором режимов управления.

    Насладиться Elantra можно как с точным управлением и спортивным ощущением при смене передач в режиме «Sport», так и с плавностью и комфортом режима «Normal». Защитникам природы стоит рассмотреть вариант 1.4-литрового турбодвигателя модели Eco. Азартным водителям придется по вкусу 1.

    6-литровый турбодвигатель модели Sport с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой.

    Читайте також

    Как мы тестировали Hyundai Elantra 2017

    Наилучшие характеристики

    Новые Elantra предлагают электропривод багажника – функция, которая стала еще более удобной благодаря открыванию без рук. С брелоком в кармане или сумке вам стоит только пройтись позади автомобиля, подождать несколько секунд, и багажник откроется.

    Модели Elantra Sport и GT Sport можно дополнить семиступенчатой ​​автоматической коробкой с двойным сцеплением, которая гарантирует совершенно новые ощущения. Модель Eco использует эту коробку передач для улучшения уровня экономии.

    Подробно об автомобиле Hyundai Elantra

    Интерьер

    Компания гордится тем, что салон Elantra является более просторным, чем того требует класс. Официально автомобиль относится к компактному классу, но 3.1 м3 позволяют нам назвать Elantra средне-размерным.

    Возможно он не такой просторный, как Honda Civic и Nissan Sentra, но все равно смелая заявка о том, что небольшой автомобиль не должен быть тесным внутри.

    Водителям по вкусу придется ориентированная на них приборная панель и присутствие стандартных кнопок и переключателей для большинства функций вместо сенсорных систем.

    Экстерьер

    Сосредоточенность Hyundai на дизайне не менее важна, чем срок гарантии ее автомобилей. Хендай Элантра в новом кузове получил в 2018 году более изысканную внешность, чем предполагает его ценник.

    Примером для подражания его назвать нельзя, между тем, многим понравится большая шестиугольная решетка радиатора. Выделиться автомобилю помогает общий атлетизм, воздушные завесы передних колес и интегрированный в крышку багажника спойлер.

    Пассажиры могут рассчитывать на 457 см в длину и 180 см в ширину.

    Базовая комплектация

    Даже базовая модель Elantra поставляется с кондиционером, электроприводом окон и дверных замков, водительским сиденьем с шестью режимами настройки, рулевым колесом, которое настраивается по углу и вылету, AM/FM/CD аудио с USB-входом. В текущем году Elantra SE с пакетом «Popular Equipment» была заменена моделью SEL, которая предлагает: 7.0-дюймовый сенсорный дисплей, камеру заднего вида, Bluetooth, круиз-контроль и Android Auto/Apple CarPlay.

    Видео тест-драйв Хендай Элантра 2018

    Опционное оборудование

    Кроме автоматической коробки передач большинство опций распределено по пакетам.

    Выбирая модель высшей комплектации Limited, вы получаете: кожаную обшивку, электропривод водительского сиденья, функцию открывания багажника без рук, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, подогрев передних сидений и кнопочный старт. Пакет «Tech» добавит: навигацию с 8.

    0-дюймовым экраном, аудиосистему Infinity, подогрев задних сидений и электропривод люка крыши. В Elantra Value Edition вас ждут: функция открывания багажника без рук, подогрев передних сидений, подсветка наружных дверных ручек и двузонный автоматический контроль температуры.

    Пакет «Ultimate» предлагает: автоматическое экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, систему удержания полосы движения, память водительского сидения, головные фары высокой интенсивности, которые реагируют на поворот руля.

    Технические характеристики Hyundai Elantra

    Компания Hyundai предложила несколько вариантов двигателя. Стандартным стал 2.0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат на 152 лошадиных силы и 192 Нм. С шестиступенчатой ​​автоматической коробкой сотни автомобиль достигает за 9.9 секунд, тратя 7.2 л/100 км в смешанном цикле.

    Читайте также:  Эта женщина является, наверное, самым худшим водителем во вселенной

    Моделям Elantra Sport и Elantra GT Sport достался 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 200 лошадиных сил и 265 Нм. Пару ему составляют шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробки передач. С последней коробкой разгон происходит за 7.

    7 ​​секунд, расход топлива находится на уровне 7.2 л/100 км в смешанном цикле. Экономичная модель Eco получила 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. Пару двигателю стандартно составляет семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

    Расход топлива в смешанном цикле ожидается на уровне 6.8 л/100 км.

    Источник: https://automoto.ua/overview/Hyundai-Elantra-2018-1107.html

    Hyundai Elantra 2017-2018 тест-драйв

    Журналист издания Motor.ru Михаил Цымбыл провел тест-драйв нового Hyundai Elantra 2.0 AT на дорогах Сочи. Узнать его мнение о ездовых качествах седана шестой генерации можно ниже.

    Со 149-сильным атмосферником Elantra конечно же «едет». Не ярко, но в целом неплохо. В городе динамика кажется достаточной, «автомат» меняет ступени мягко, но перед кик-дауном, когда нужно сбросить сразу несколько передач, трансмиссия берет театральную паузу.

    И на шоссе все как минимум на четверочку — до крейсерской скорости двухлитровый седан разгоняется уверенно, прямую держит цепко и обгонов в пределах разрешенных ПДД скоростей не боится.

    И только на серпантинах атмосферный мотор начинает стремительно выдыхаться: 192 Нм крутящего момента доступны лишь на 4000 оборотах в минуту, поэтому для динамичной езды двигатель приходится регулярно выводить из зоны комфорта, перебирая передачи в ручном режиме. А динамично ездить новая «Элантра» не только умеет, но и любит.

    Важно

    Да, я действительно это сказал. Потому что шасси новой Hyundai Elantra — это лучшее, что случалось с корейскими автомобилями за последние несколько лет.

    К чему мы уже почти привыкли? К мягкости подвески на плохих дорогах и малых скоростях и дряблости на скоростях повыше, к ватному рулю, кренам в поворотах и заметной недостаточной поворачиваемости.

    Так вот, ничего этого у новой «Элантры» нет.

    Руль теперь не привязан к колесам парой резиночек, а имеет четкую обратную связь и наливается усилием ровно тогда, когда это требуется.

    Подвеска по-прежнему комфортно справляется с кочками, трещинами и стыками, но теперь делает это упруго и собранно.

    Возможно, адептам корейских автомобилей такие настройки покажутся чересчур жесткими, но лишь поначалу — на самом деле, шасси «Элантры» получилось удивительно сбалансированным.

    И быстро ездить на седане по серпантинам теперь не повинность, а кайф! Нейтральная поворачиваемость с приятным докрутом под сброс газа, легкие — ровно такие, какие нужны для понимания физики происходящего — крены и неплохо настроенные тормоза.

    Сюда бы еще спортивный режим коробки передач, но в базовых версиях — без кнопки drive mode — он отсутствует. Зато с ней «Элантра» становится еще живее — тяжелеет руль, обостряются реакции на педаль газа, а коробка дольше держит нужную передачу.

    Распродажа новых авто 2018 года

    Виталий Тищенко из издания Top Gear оценил ходовые качества Hyundai Elantra 2.0 AT, прокатившись по окрестностям Адлера.

    Нет, страусиным дорожным просветом Elantra не побалует. Но энергоемкостью, цепкостью, скромными кренами в поворотах и внятными реакциями на руле – осчастливит! McPherson спереди и балку сзади перенастроили. Ни кочки, ни виражи больше не повод для расстройства, за что корейские мастера берут с полки большой пирожок.

    Совет

    Нам на тест выдали 2.0 AT и бывший раллийный «доп» в окрестностях Адлера. Мчать по его асфальтовым петлям было приятно и надежно. Хоть и не сверхбыстро: чемпионом по ралли Elantra вас не сделает даже с двумя литрами. Для большого спорта у Hyundai есть i20 WRC.

    А мощи и гражданскому движку хватает. Да, на дикие подвиги не зовет, обгонять велит с расчетом. Но лицом в грязь ударить не даст – особенно если вручную подоткнуть нужную ступень плавного авто­мата. И порадует шумоизоляцией: ­ти-ши-на!

    Максим Кудаков, работающий на портал За рулем познакомился с новой Хендай Элантра 6 поколения. На тесте у журналиста была машина с 2,0-литровым двигателем мощностью 149 л.с. и шестиступенчатым автоматом.

    Пробираясь на заднее сиденье, люди даже среднего роста рискуют приложиться головой о низкий дверной проем. А коль сел, буквально чувствуешь, как потолок давит на голову. Нужно было опустить сиденье чуть ниже? Так оно уже опущено, из-за чего я при росте 186 см сижу с высоко задранными коленями. Понятно, что у людей пониже будет меньше претензий, но полностью проблема не уйдет.

    По правде сказать, на фотографиях салон выглядит чуть солиднее, чуть дороже, чем живьем. Именно что лишь чуть. Но важнее другое. Даже некоторые европейские автомобили, зажаренные полуденным летним солнцем, начинают источать неприятные фенольные запахи интерьерного пластика — во всяком случае, пока они новые. А Elantra не заставила морщиться — чистый воздух!

    Корейцы прислушались к критике и исправили кое-что из прежних недочетов. Помню, у предыдущей Элантры не закрывались центральные воздуховоды на передней панели — из них всегда сифонило, даже если было выбрано направление «только в ноги». Теперь плотно закрываются все сопла, причем неопытный глаз едва ли отличит дефлекторы от фольксвагеновских.

    Единственное, к чему не лежит душа, — это пятидюймовый дисплейчик на центральной консоли. Такой и в смартфоне уже неприлично иметь. А другого не предусмотрено, ибо навигация на машинах для нашего рынка отсутствует как класс!

    С базовой эргономикой почти порядок. Руль с умеренно пухлым ободом не перекрывает приборы и регулируется в том числе и по вылету.

    Сиденье плотное, а диапазон его продольной регулировки вновь вынуждает вспомнить немецкие машины: отодвинувшись до упора назад, я придвигаюсь на пару щелчков вперед — иначе не могу педали нажимать! Еще бы подушку чуть длиннее, да поясничный упор «проявить» поярче и сделать регулируемым — и тогда действительно можно снимать мерки в пример другим производителям относительно недорогих машин.

    Обратите внимание

    Портал CarExpert провел тест-драйв седана Хендай Элантра сразу после старта продаж в России. Журналист издания Сергей Дьяконов прокатился на машине с 2,0-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом.

    Инженерам удалось найти оптимальный баланс между управляемостью, плавностью хода и энергоемкостью. Лежачих полицейских автомобиль почти не замечает, раскачки на неровностях нет, крены в поворотах минимальны. Рулевое управление достаточно информативное.

    Уровень акустического комфорта высокий, даже при движении на высокой скорости в салоне тихо, аэродинамических шумов практически нет, слышен только шелест зимних шин. На этом автомобиле комфортно путешествовать на дальние расстояния, но есть одно но, у него слабоват свет фар, как ближний, так и дальний.

    Ксеноновый здесь только ближний свет и доступен он только в пакете опций для самой дорогой версии, как и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Фары Hyundai Elantra освещают дорогу не столь хорошо, как современная светодиодная оптика на дорогих автомобилях, а фары попутных автомобилей, отраженные в зеркале заднего вида, просто ослепляют.

    В целом корейский седан неплохо приспособлен к отечественным условиям эксплуатации, атмосферные моторы способны без проблем переваривать топливо не самого высокого качества.

    Но дорожный просвет для наших дорог и направлений маловат – всего 140 мм, нижняя кромка переднего бампера расположена очень низко от дороги, свесы кузова большие.

    Поэтому парковаться или съезжать на проселок надо с большой осторожностью, на тестовом автомобиле бампер уже был поцарапан в нескольких местах.

    Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

    Источник: http://roadres.com/hyundai/elantra-6/test-drive/

    Hyundai Elantra 2018

    Источник: https://zcarz.ru/hyundai-elantra-2018-tsenyi-foto/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector