Тест-драйв хендай грета

Еще не появившись на рынке, этот кроссовер уже наделал шороху. «Бомба», «порвет рынок» — какие только эпитеты не использовала пресса. Нам удалось одним из первых опробовать новинку в деле. И вот что получилось…

Получилось так, что появление Hyundai Creta на улицах Минска пусть и не вызвало 10-балльных пробок, но определенно этот автомобиль ждали.

Никто из тех, кто подходил к машине во время тест-драйва, не спросил, что это за модель. Подходили те, кто точно знал — это Hyundai Creta. Рассказывать пришлось только о ценах и комплектациях.

Почему-то никто не сомневался, что сам по себе автомобиль нормальный. В принципе, так оно и есть.

Я не буду подробно останавливаться на дизайне. На вкус и цвет, как известно. Тут каждый выбирает для себя. Но машина вышла ладной, пропорциональной, без излишней дизайнерской мишуры. И спереди очень похожа на старших братьев — Tucson и Santa Fe. Преемственность дизайна налицо, как говорится. И сразу отметил, что автомобиль выглядит крупнее, чем он есть на самом деле.

Построен автомобиль на платформе… Kia Soul. Но, естественно, с адаптацией под суровые условия эксплуатации. За время тестов автомобиль прошел 340 000 км в самых различных условиях. Но для нас ведь не это главное?

К интерьеру у меня лично только одна претензия — фиолетовая подсветка центральной консоли, которая диссонирует с бело-лунным спокойным тоном панели приборов. Правда надо заметить, что в тестовых машинах была установлена панель приборов Super Vision, которая недоступна в базовых комплектациях.

В остальном все полностью соответствует ожиданиям. Знакомый дизайн центральной консоли, недорогие материалы отделки. Все же это относительно бюджетный кроссовер. Пластик передней панели выглядит мягким, хотя на поверку оказывается жестким. Порадовали полноценные внутренние ручки дверей спереди.

Рулевое колесо обшито кожей, но это привилегия богатых комплектаций. Равно как и регулировка рулевого колеса по вылету. В базовой версии придется довольствоваться только изменением угла наклона.

Увы, но на тест мне достались далеко не базовые версии, так что оценить все удобства посадки могу только по ним. При наличии регулировки руля по вылету с размещением за рулем не возникло никаких проблем.

Кресла, конечно, не анатомические, но нагрузки распределяют неплохо.

Я поймал себя на мысли о том, что мне особо и нечего рассказать о каких-то специфических «фишках» интерьера. Все удобно, все на местах, крутится, нажимается, регулируется.

Я не ожидал большого пространства на заднем ряду, потому что по длине колесной базы Creta проигрывает тому же Renault Kaptur. Но зря боялся. Благодаря вертикальной посадке и высоко установленным передним креслам сзади остается достаточный запас для коленей даже высоких пассажиров.

Центральный тоннель невысок, так что и трое усядутся без проблем, но только если они будут не слишком плотной комплекции. Из дополнительных удобств можно отметить только возможность подогрева задних сидений в дорогих комплектациях. Но при этом подлокотника нет даже в максимальной версии.

Багажник объемом 402 литра правильной формы, с небольшими отсеками для мелочей. Под полом хранится полноразмерное запасное колесо.

Спинки задних сидений укладываются практически вровень с полом, образуя грузовое пространство объемом 1396 литров. Больше о багажнике сказать нечего.

А раз так, то предлагаю плавно перейти к технике. Известно, что Creta будет предлагаться с двумя двигателями, двумя трансмиссиями и передним либо полным приводом. Мне удалось опробовать две машины — переднеприводную 1,6-литровую с механической коробкой передач и максимальную версию — с двухлитровым мотором, АКП и полным приводом. Начнем с младшей.

По большому счету, ничего плохого или выдающегося о ней не скажешь. Мотор трудится в силу своих 123 л.с., шестиступенчатая «механика» работает отлично. Динамики хватает для спокойного и чуть динамичного городского ритма.

При интенсивном разгоне мотор шумноват, но его звук не раздражающий. А если катиться на шестой передаче, то Creta и вовсе становится тихоней, выдавая свое бюджетное происхождение лишь повышенным шумом в районе колесных арок.

Переднеприводная версия оснащается гидроусилителем рулевого управления. Привод не отличается особой информативностью, хотелось бы более внятной обратной связи, но так ведь не горячий хэтчбек у меня, а универсальный кроссовер. В предельных режимах переднеприводная Creta начинает слишком рано скользить передней осью.

А вот полноприводная Creta имеет электроусилитель. Мне он понравился больше. И хотя электроника лишь старательно имитирует обратную связь, управлять машиной приятнее.

Свою лепту внесли и низкопрофильные 17-дюймовые шины, и многорычажная задняя подвеска полноприводной Creta. Полузависимая балка на переднем приводе не так хороша в поворотах.

Да и в целом шасси переднеприводной Creta работает шумновато, хотя часть претензий я списываю на перекачанные шины.

Подвеску обеих машин не назовешь бронебойной. Лупить, не разбирая дороги, наверное, не получится — при ходе на отбой раздается громкий стук. Но при этом до какого-то явно выраженного дискомфорта не доходит. Для городского по сути кроссовера возможностей шасси хватает.

Дуэт двухлитрового 150-сильного мотора и шестидиапазонной АКП оказался удачно спетым. Трансмиссия не раздражает запаздываниями, мощности двигателя хватает всегда и везде. Мне, уже плотно подсевшему на «автоматы», Creta с АКП пришлась по душе. По МКАД мне удалось проехать в плотном потоке, на скорости 90−100 км/ч со средним расходом 6,3 литра на «сотню». Достойный результат.

Обратите внимание

К обзорности есть одна претензия. Это маленькое стекло двери багажника. Парковаться проще по зеркалам, благо их размер замечаний не вызывает. Ну в дорогих комплектациях спасает камера заднего вида с траекторными подсказками.

Признаться честно, ездить по асфальту на Creta оказалось скучно — автомобиль правильный, как… почти как немецкий. Так что меня тянуло на волю, в пампасы. Или, точнее, в песчаный карьер.

Белую Creta с передним приводом я сразу оставил на обочине внедорожной жизни. А черный полноприводный автомобиль отправил отстаивать кроссоверную честь.

Визуально с геометрической проходимостью у Creta в порядке — свесы короткие, клиренс — 190 мм. Но вот защита моторного отсека снизу — пластиковая.

Возможности полного привода стандартны — задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колес, за это отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.

Имеется возможность превентивно заблокировать муфту, распределив крутящий момент по осям в соотношении 50:50.

Ну и в дополнение полный набор электронных ассистентов — системы помощи при спуске и подъеме на гору, противобуксовочная система и система стабилизации.

Для начала — стандартная проверка на способность выезжать из диагонального вывешивания. Creta съезжает в канаву, задирает два колеса и останавливается. Давлю на газ. Электроника очень долго распознает вращение вывешенных колес и не спешит их заблокировать, передав момент на те, что имеют контакт с поверхностью.

Важно

Подергавшись с полминуты, Creta все же нехотя ползет вперед. Блокировка муфты не меняет картины. Пусть и с трудом, но все же Creta справляется с «диагональю». Ставлю «плюсик». При этом отметил, что автомобиль нигде даже не чиркнул бампером.

Для полноты картины предлагаю посмотреть небольшое видео с диагональным вывешиванием.

Дальше — наряд в песчаном карьере. Перед заездом отключаю противобуксовочную систему, потому что на таком покрытии, как глубокий песок, ее услуги чаще всего оказываются «медвежьими». В самый неподходящий момент она может придушить мотор, и тогда останется только искать трос. В глубоком песке главное не потерять скорость. И Creta уверенно бороздит песчаный карьер.

«Автомат» не позволяет машине зарываться, муфта держится молодцом даже при длительной пробуксовке. Ни намека на перегрев. В итоге претензий к поведению на бездорожье у меня не нашлось. Для борьбы с ним Creta отлично подготовлена, если держать в уме мысль о том, что это все же кроссовер, а не полноценный внедорожник. Короткое видео наглядно демонстрирует умение Creta ездить по песку.

Штурмовать слишком глубокие броды на Hyundai Creta, пожалуй, не стоит, но мы рискнули взять ходом довольно глубокую лужу. Получилось красиво и эффектно.

При этом выяснился один момент. Подкапотное пространство никак не защищено от летящей из-под днища грязи. Два проезда по луже – и весь моторный отсек оказался забрызган грязной водой.

Выводы по итогам теста у меня получились очень даже утешительные. Hyundai Creta оказалась именно такой, как и ожидалось. Добротный кроссовер с доступной ценой, которая могла бы быть еще доступнее, если бы не странная политика производителя или импортера в отношении белорусского рынка. Конечно, самая дорогая версия оказалась дорогой и в ощущениях. Этакий субкомпактный Tucson по всем статьям.

А вот переднеприводная машина… для экономичных и рачительных. При ней остаются такие достоинства, как просторный салон, приличный уровень комфорта, наличие приятных опций вроде подогрева заднего дивана и полного набора электронных ассистентов. Но полноприводная Creta с двухлитровым мотором — это мой личный выбор, пусть и с большой доплатой. Подробнее о ценах и комплектациях можно прочитать здесь.

Нам запомнилось

К четкости работы «механики» никаких претензий Передние кресла не выдающиеся, но вполне удобные.

В базе есть регулировка по высоте, прием в широком диапазоне Двери имеют двойной уплотнитель, так что пороги всегда остаются чистыми Панель приборов Super Vision — удел дорогих версий.

В базе «приборка» попроще Видеокамера заднего вида выдает хорошую картинку и траекторные подсказки USB-порт для флешек имеется уже в базовой комплектации Автоматический режим стеклоподъемника есть только у водителя, да и то лишь в самой дорогой версии. Экономия на спичках

Краткие технические характеристики

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY Hyundai Creta 1.6 Hyundai Creta 2.0
Рабочий объем, см3 1591 1999
Максимальная мощность, л. с. 123 150
Максимальный крутящий момент, Нм 150 192
Максимальная скорость, км/ч 169 179
Разгон с 0 до 100 км/с, с 12,3 11,3
Расход топлива, л/100 км (городской / загородный) 8,9 / 5,7 10,6 / 6,5
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1630
Колесная база, мм 2590
Дорожный просвет, мм 190

Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/509025.html

Новый кроссовер для России из Кореи — Hyundai Creta

Новый городской кроссовер был представлен широкой публике в начале лета 2016 года, а именно 2 июня. Презентация состоялась в северной столице, в Санкт-Петербурге и что характерно, премьерный показ состоялся не на автосалоне, а практически незаметно, на предприятии компании Hyundai в России «Hyundai Motor Manufacturing Rus».

Новый кроссовер для России Хендай Крета 2016-2017 года

Серийное производство не откладывается в долгий ящик и начинается осенью 2016 года, хотя официальные дилеры получат новинку уже в конце лета. Корейцы планируют производить большое количество паркетников, планируется изготавливать до 60 000 автомобилей в год. Как уже завелось, по традиции, эта машина уже тестировалась в Китае и Индии, там она известна под лейблом Hyundai ix25.

Производитель не просто поменял название и привез на рынок России тот же кроссовер, на самом деле произошла серьезная адаптация под российские дороги и условия эксплуатации. Поэтому произошли некоторые изменения, но обо всем по порядку.

Внешний вид Хендай Крета 2016-2017

Что касается внешности, то экстерьер полностью идентичен Hyundai ix25. Отличительная особенность того и другого, это новые модные тенденции южнокорейского производителя, а именно современный дизайн под названием «жидкостная скульптура». Внешне все очень просто, но все же просматриваются спортивные черты.

Читайте также:  Как не стать жертвой «развода» при техобслуживании машины?

кроссовер Крета 2016-2017 — спереди

Спереди такая же головная светотехника с линзами на ближний свет, за ними оптика дальнего и на изгибе указатели поворотов на светодиодной технике. Также на нижней линии оптики расположились светодиодные дневные ходовые огни. Внушительная решетка радиатора имеет несколько хромированных линий, под которой не менее внушительный передний бампер с большим воздухозаборником.

Хендай Крета (Грета) — сбоку

Если посмотреть сбоку то тут совсем немного изменений, по сути это тот же самый вид, правда после адаптации под Россию появились пластиковые накладки и защиты, например, даже моторный отсек снизу защищен накладкой. Сзади все по старому – массивный бампер с пластиковой защитой, светодиодные фонари и средних размеров дверь багажника.

Hyundai Creta 2016-2017 — сзади

Интерьер салона новинки

Несмотря на то, что по своим размерам кроссовер более чем компактный, в нем могут комфортно себя чувствовать 5 человек, включая водителя. Салон остался прежним как у ix25, рассмотрим подробнее, что будет доступно в самой минимальной комплектации паркетника.

салон, панель приборов Хендай Крета

Из систем безопасности будут присутствовать:

  1. две подушки безопасности,
  2. антипробуксовочная и противооткатная система,
  3. помощник при трогании на подъеме.

Из особенностей можно выделить еще:

  1. датчики давления в колесах,
  2. спутниковая система навигации Глонасс.

В остальном все стандартно, это электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал заднего вида, кондиционер, дневные ходовые огни на светодиодах и штатная аудиосистема.

Более богатые комплектации будут дополняться еще 4-я подушками безопасности, на центральной консоли будет располагаться дисплей современной мультимедийной системы, панорамный люк с электроприводом, подогрев кресел спереди, на передней панели приборов будет встроен полностью цифровой, полноцветный экран бортового маршрутизатора.

В качестве опций будут предлагаться климат-контроль и круиз-контроль.

Габаритные размеры Хендай Грета

Так как модель адаптирована под Россию, то у нее увеличенный клиренс – 19 см. Остальные размеры прежние:

  • длина 4 м 27 см,
  • ширина 1 м 78 см,
  • высота 1 м 63 см,
  • расстояние между осями 2 м 59 см.

Технические характеристики Хундай Крета

На выбор будут предлагаться два атмосферных бензиновых двигателя. Это двигатель объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 123 л.с. работающий в паре с 6- ступенчатой механикой и более мощный силовой агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., он будет работать с 6-ступенчатым автоматом.

двигатель Крета

Тормозная система полностью дисковая, система подвески стандартная – спереди стойки МакФерсон, сзади балка. Модель с мощным 2-х литровым мотором будет оснащаться не только приводом на передние колеса, но и на все 4 колеса, в этом случае подвеска будет другая. Сзади вместо торсионной балки будет устанавливаться многорычажная система.

Цена Hyundai Creta 2016-2017

Старт продаж намечен на первые месяцы осени, цена авто следующая:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Start MT 799 900

Источник: http://autowestnik.ru/test-hyundai-creta-2016-2017/

Новый Hyundai Creta и тест-драйв с видео первых впечатлений

В июне 2016 года компания Хендай Моторс опубликовала официальные фото салона нового кроссовера Крета.

Модель, специально адаптированая для авторынка РФ, грозит вызвать своеобразный фурор в среде отечественных автолюбителей. Старт продаж намечен только на август, но основные детали нового автомобиля уже известны.

Базовая комплектация машины уже успела попасть в список рекомендуемых бюджетных паркетников.

Краткий обзор экстерьера SUV Hyundai Creta и доступные фотографии

Внешний вид новинки подтверждает дизайнерскую философию корейского концерна Fluidic sculpture 2.0, которая воплощает единение динамичности и комфорта.

Как известно, новая модель вытеснила с рынка пятидверный хэтчбек Solaris, взяв на себя задачу по привлечению аудитории предшественника.

Оптимизированное предприятие в Санкт-Петербурге планирует выпуск до 5 000 экземпляров в месяц, что благоприятно сказывается на стоимости автомобиля.

На данный момент отзывы о Hyundai Creta и тест-драйв с видео представлены только автоэкспертами КНР и Индии, где машина уже продается, но только под индексом ix25.

Тем не менее, чтобы обсудить внешний вид компактного SUV достаточно и отечественной презентации.

Среди дизайнерских решений, которые особо выделяются при первом поверхностном взгляде на автомобиль, хочется отметить следующие детали:

  • Фирменная шестиугольная радиаторная решетка с хромированными элементами.
  • Фары уникального формы с интегрированными ходовыми огнями на светодиодах.
  • Мощный передний бампер и объемные воздухозаборники снизу кузова.
  • Пластиковый неокрашенный обвес гармонично сочетается с любым цветом кузова.
  • Защитная накладка на задний бампер.

Опытные водители отмечают высокую зону видимости боковых окон и хороший обзор дорожной обстановки через заднее стекло. В целом Hyundai Creta и обзор его экстерьера демонстрируют тот факт, что узнаваемость машин автоконцерна осталась на прежнем уровне, а показатели проходимости и динамики стали даже лучше.

Габаритные параметры

Данные, заявленные компанией, говорят о том, что Крета на данный момент является самым компактным SUV из всей линейки паркетников фирмы. Поэтому таких возможностей, как у Toyota Land Cruiser 200, ожидать от «корейца» нельзя, что и показывают цифры его габаритов:

  • Длина – 4250 мм.
  • Ширина – 1780 мм.
  • Высота – 1630 мм.
  • Колесная база – 2590 мм.
  • Клиренс – 190 мм.

Любители поездок по бездорожью уже заметили интересный факт – несмотря на то, что основные габаритные параметры уступают старшему собрату Tucson, просвет у нового компакта больше.

Подвеска нового кроссовера

Особых новаторских идей в этой области нет. Конструкция передней подвески включает стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Комплектация задней системы зависит от типа привода:

  1. Передний привод – полузависимая на пружинах с амортизаторами.
  2. Полный привод – независимая, многорычажная.

Интерьер Hyundai Creta и тест-драйв с доступным видео салона

В оформлении салона легко можно заметить свежие детали. Например, передняя панель выглядит массивнее, чем у собратьев, но функциональности и безопасности от этого не теряет нисколько. В числе предлагаемых опций присутствуют:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • корректировка передних кресел по высоте;
  • мультимедийная система с 6-ю динамиками, пятидюймовым экраном и поддержкой Bluetooth;
  • отделка салона из ткани и качественный пластик;
  • климатический контроль и кондиционер.

Судя по тест-драйву с видео кроссовера Hyundai Creta, его салон довольно вместителен несмотря на то, что габариты уступают конкуренту Renault Kaptur. Багажное отделение по объему составляет 431 л, а при разложенных задних креслах – 1280 л. Под жестким покрытием пола находится полноразмерная «запаска» R17.

Отдельное внимание уделено безопасности пассажиров – опционально возможно оборудование шестью подушками Airbag, а также шторками безопасности. Стандартно все комплектации включают системы Эра-Глонасс, ESC и TPMS.

Комплектации автомобиля и цена нового кроссовера Крета

Российский дилер предлагает соотечественникам три варианта исполнения:

Оснащение версии Start предусматривает только передние подушки безопасности, функцию стартовой помощи на подъем и электростеклоподъемники всех дверей. За самый доступный вариант паркетника придется выложить 799 900 рублей.

Комплектация Active дополнительно будет иметь обогрев боковых зеркал и передних кресел, а также электрическое управление боковыми зеркалами. Цена такой модели варьируется в пределах 899 000 – 939 000 рублей. Заплатив дополнительно 21 400 рублей, вы получите «зимний» пакет, который включает подогрев и кожаную отделку руля, обогрев заднего дивана.

Топовая версия Comfort обойдется в сумму от 959 950 до 1 129 900 рублей, в ней присутствуют климат-контроль и задний парктроник. Кроме этого, за 70 000 рублей доступен пакет Advanced, который состоит из оборудования комплекта Winter, дополненного обогревом форсунок омывателя и лобового стекла.

Моторная линейка

Все доступные отечественные обзоры нового кроссовера Hyundai Creta демонстрируют отсутствие ДВС на тяжелом топливе для российского потребителя. Выбор бензиновых моторов, конечно, не настолько богат, как у Mercedes Benz GLS, но для бюджетного сектора довольно достойный:

  • Gamma 1.6 D-CVVT – четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. Оборудован системой многоточечного впрыска, цепным приводом ГРМ и двумя распределительными валами. ДВС обеспечивает разгон до «100» за 12,3 секунды с МКПП и 12,1 с АКПП.
  • Nu 2.0 D-CVVT – четырехцилиндровый агрегат объемом 2 л и мощностью 149 л.с. Оборудован системами MPi и DOHC, блок сделан из алюминиевого сплава. С МКПП двигатель делает ускорение до 100 км/ч за 10,7 секунды, а с АКПП – за 11,3 сек.

На полноприводной версии автомобиля используется только двухлитровый мотор в кооперации с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Переднеприводные модели могут комплектоваться любым из двух агрегатов, причем Gamma 1.6 на выбор агрегатируется как 6-скоростной «механикой», так и АКПП.

В итоге

Исходя из приведенных характеристик, основными конкурентами нового корейского паркетника становятся Renault Kaptur, Ford EcoSport и Suzuki Vitara.

Однако в плане предлагаемых опций противостоять уже проверенным моделям Крете будет тяжело, поскольку в базовых версиях предлагается бюджетный минимум.

В любом случае, концерн надеется на стимулирующую кредитную программу Хендай Старт и 5-летнюю гарантию на авто.

Источник: https://autobann.su/obzor-suv-hyundai-creta.html

Hyundai Creta – тест-драйв видео

Creta – субкомпактный кроссовер, выпущенный компанией Hyundai в трех комплектациях. Как видно из видео о Hyundai Creta, авто выглядит весьма привлекательно: широкие колесные арки с защитой, накладки на дверях необычной формы и другие запоминающиеся внешние признаки наподобие фар и оптики с «макияжной» подводкой.

Смотрите тест-драйв Hyundai Creta 2016

Сразу обращает на себя внимание приборная панель с ЖК-дисплеем с хорошо читаемой информацией на ней. Количество кнопок – минимальное, при этом над их расположением явно поработали дизайнеры: они постарались поместить клавиши управления различными функциями не только максимально удобно для пользователя, но и довольно рационально, учитывая не самый просторный салон.

Читайте также:  Мошенники придумали новый способ «развода» автомобилистов

Поскольку автомобиль разрабатывался как городской кроссовер, багажник у него небольшой (чуть более 400 литров), но его хватает для размещения пары сумок и рюкзаков. В крайнем случае, на крыше дополнительно можно установить бокс.

Еще один Крета Хендай тест-драйв

Из видео тест-драйва Хендай Крета 2016 года ясно можно понять, что автомобиль в комплектации со 123-сильным мотором и МКПП на дороге чувствует себя уверенно.

Но при подъеме в гору или при сильной загруженности обороты мотора необходимо повышать до 2800, чтобы добиться нормальной динамики. 6-ступенчатая коробка передач делает управление транспортным средством комфортным и приятным.

Радует и расход топлива: по городу машина потребляет порядка 9,5 литров, на трассе – около 6 литров горючего.

Совет

Так же из видео тест-драйва Hyundai Creta можно понять, что автомобиль не особо приспособлен для высоких скоростей и чересчур резких маневров: на извилистой скоростной дороге придется периодически подруливать.

Посмотрев видео о новом Хендай Крета становится очевидно, что авто понравится тем, кто:

  • любит компактные модели с щедрой «начинкой»;
  • предпочитает ездить с соблюдением правил и не приемлет лихачество.

Поклонникам идеальной управляемости, не желающих платить за многочисленные опции, лучше остановить свой выбор на другом варианте.

Хундай Грета (новый) 2016 – тест драйв видео

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/video/hyundai-creta-test-drive

Да, но… 7 противоречий Hyundai Creta

1. Это высокий «Солярис»?

Судя по размерам — да. Но на самом деле угловатый кузов «Креты» прикрывает винегрет из деталей различных Hyundai. По идее, в основу модели легла платформа малоизвестного у нас хэтчбека i20. Но представители марки уверяют, что надо мыслить шире.

По официальной версии, более крупный кроссовер Tucson поделился с «Кретой» агрегатами полноприводной трансмиссии, включая автоматическую муфту подключения задних колес. Седан Elantra стал донором двигателей и многих компонентов шасси.

А кое-что из ходовой части взято у «Соляриса», причем нового поколения, который до России пока не добрался.

За первый месяц продаж Creta ворвалась в ТОП-10 российского рынка, с результатом 3479 шт. обогнав Renault Duster и став самым популярным кроссовером. Каждую четвертую «Крету» реализовали в Москве, 70% клиентов выбрали автоматическую коробку передач, а вот двухлитровый мотор и полный привод заинтересовали лишь 20 и 17% покупателей соответственно

2. Подвеску исправили?

Владельцы первых «Солярисов», бывало, жаловались на опасную раскачку кормы. Подбором задних амортизаторов проблему давно решили, так что и Creta с рождения этим недугом не страдает. Наоборот, рулится она правильно и, пожалуй, даже по-легковому вкусно, чем-то напоминая юркий и проворный Ford EcoSport.

Крены минимальны, болтанка на волнах тоже. Creta живо принимает маневры и четко стоит на дуге, позволяя при надобности без проблем довернуть или «распустить» траекторию. Причем послушность не зависит от типа задней подвески.

Даже переднеприводная версия с упругой балкой вместо многорычажки управляется как надо — надежно и без лишней остроты.

Удивительно, на грунтовке Creta тоже не пасует, особенно на мясистых 16-дюймовых колесах. По ухабам кроссовер идет хотя и плотно, но без дискомфортной тряски.

Hyundai Creta под именем ix25 производится в Китае уже два года. Но для России кроссовер доработали: усилили антикоррозионную защиту, изменили настройки амортизаторов и рулевого управления, перевели моторы на 92-й бензин, добавили «зимние» опции вроде обогрева форсунок омывателя и ветрового стекла

Тут бы признать настройки ходовой образцовыми. Однако, как только мы въехали на обычную улицу Барнаула (сюда можно вписать название любого города с неважными дорогами), началось…

Пропустил язву в асфальте — лови ощутимый тычок. Стык или трамвайный рельс? Еще удар. Гребенка? Принимай череду пробоев. Так что неровности с острыми краями Hyundai не по вкусу.

И до всеядности Renault Kaptur, а тем более «Дастера», корейской «Крете» далеко.

3. Моторы, живущие под «крышей»

Под капотом «Креты» — только нестареющая классика. Рядные бензиновые «четверки» Gamma (1,6 л) и Nu (2 л) имеют систему изменения фаз газораспределения, но в остальном просты до примитивности. Наддува у них нет, впрыск — обычный распределенный, 92-м топливом питаются без проблем. Словом, потенциально надежны и ликвидны на вторичном рынке. Наш народ такое любит.

Основной источник шума в салоне — шины. Что 16-дюймовые Nexen Classe Premiere CP672, что 17-дюймовые Hankook Dynapro HP на шершавом асфальте начинают гудеть уже с 60-70 км/ч. Причем на задних сиденьях «концерт» слышен лучше. А при обгонах к голосу покрышек добавляется еще и рев мотора

Вот только обещанные 123 и 149 л.с. соответственно живут в этих движках высоко-высоко — под красной зоной тахометра. Да и максимальная тяга поселилась лишь этажом ниже. А на низах и посередке — пусто.

В пробочной толчее и при равномерном движении терпимо, но при обгонах дефицит эластичности пугает и раздражает. Creta 1.6 при опережениях заставляет опускаться аж на две-три передачи, и все равно в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится.

Двухлитровая версия с автоматом динамичнее (11,3 с до «сотни»), но и расход топлива у нее нескромный — 10,4 л/100 км в трассовом режиме. Это по борткомпьютеру, а по факту — даже больше.

Обратите внимание

К примеру, нам впритык хватило 55-литрового бака на 300 км от аэропорта Барнаула до пригорода Горно-Алтайска, правда с учетом обгонов фур и трех человек в салоне с багажом. Точных замеров мы не делали, но и приблизительные 12-13 л — очень много.

Отсюда вывод — «Крете» подошел бы тяговитый и экономичный турбодизель (а такой есть у версий для других рынков), но в российском офисе в необходимости такой модификации не уверены.

Даже у Tucson дорогой мотор на солярке выбирает лишь каждый десятый покупатель, а у бюджетной «Креты» доля дизеля, вероятно, будет еще меньше.

Но если появится спрос, за расширением линейки дело не станет, уверяют в Hyundai.

Во время загрузки произошла ошибка.В самой доступной «Крете» за 749 900 рублей нет кондиционера и даже полки багажника, зато с безопасностью порядок. Фронтальные подушки, система стабилизации, датчики давления в шинах входят в базовое оснащение, равно как и ЭРА-ГЛОНАСС. Но попытка протестировать вызов экстренных служб не удалась. Правда, нас заверили, что эта кнопка нужна исключительно для настройки на фирменном сервисе. Но зачем тогда выставлять ее напоказ?

4. Коробки, которым мешает газ

Иллюзию бодрости «Креты» создает чрезмерно чувствительный привод акселератора. Чуть коснулся педали — машина прыгает вперед. Думаешь, вот сейчас нажму посильнее, так кроссовер вообще полетит. Но нет — первый порыв быстро сменяется апатией. И если версия на «ручке» просто скисает, то АКП причуды привода газа заставляют суетливо подбирать ступень, чтобы Creta не превратилась в овощ.

При этом сами коробки достойны похвалы. Hyundai выделил для маленького кроссовера только современные шестиступенчатые агрегаты. Механика пусть и не блещет короткоходностью, зато рычаг двигается почти без усилий и попадает сразу куда надо. Автомат, когда не скачет по передачам, еще лучше — логичен и комфортен.

Наводите курсор на точки интерактивной картинки и узнавайте подробности об интерьере Hyundai Creta

5. Кроссовер с брюшком

Формально «Крета» соблюла все правила кроссоверного формата. Есть опциональный полный привод, кнопка блокировки межосевой муфты, система помощи при спуске с холма, имитация межколесных блокировок… К тому же, бамперы и пороги висят высоко — не зацепишь, а под днищем ничего не торчит.

Вот только под фирменной (дилерская опция) стальной защитой моторного отсека мы намерили всего 18 см (при заявленных 19 см в пределах колесной базы) как у полноприводной версии, так и у варианта с приводом на передние колеса. Так что по колее особо не поползаешь, да и в снегу придется быть аккуратнее. Плюс, острый газ мешает — дозировать тягу сложно, легко спровоцировать пробуксовку.

Во время загрузки произошла ошибка.Сейчас полный привод доступен только для самой дорогой «Креты» (от 1 149 900 рублей) в комплектации Comfort с двухлитровым мотором и автоматом. Но в марте 2017 года трансмиссию 4×4 адаптируют и для версии 1.6

6. Сиди, но лучше не щупай

О бюджетной природе кроссовера внутри «Креты» напоминает только одна вещь, а точнее звук — поскрипывание на кочках. Жесткий пластик повсюду пусть и не добавляет солидности (тем более в этом сегменте такая отделка в порядке вещей), зато с эргономикой у «Креты» полный порядок.

Посадка, обзорность — без вопросов: угловатые внешние формы облегчают привыкание к габаритам, а высокое даже в нижнем положении кресло поднимает вас над окружающим потоком, за что многие и ценят кроссоверы. В мелочах вроде бы тоже неплохо. Комбинация приборов читается отлично, крупные кнопки расположены где надо, опции необходимые есть, а в высшей комплектации Comfort (от 959 900 рублей) и руль по вылету регулируется.

На этом по-немецки выверенном фоне странно выглядят штатные кресла — хорошего профиля, но с довольно узкой спинкой. Если вы не относитесь к фитоняшкам, жесткость боковых валиков ощутите отчетливо.

Плюс — раздражающая синяя подсветка клавиш и скромный дисплей мультимедийки, на котором сложно разглядеть картинку с камеры заднего вида.

Ну и уже по традиции автоматическим режимом снабжен только водительский стеклоподъемник. Доколе?

7. Много, но пустовато

Hyundai называет «Крету» чуть ли не самым вместительным кроссовером компактного сегмента. Правдивость такого заявления нам еще предстоит проверить в ходе сравнительных тестов, но, на первый взгляд, корейцы не врут. Внутри новинки и правда просторно, что радует — даже на втором ряду и даже рослым людям.

Вот только с удобствами на задних сиденьях скудно. Есть двухступенчатый подогрев (входит в пакет Winter за 25 000 рублей), плафон освещения на потолке и крючки для одежды, но о центральных воздуховодах или, к примеру, дополнительной розетке можете не мечтать.

КОНКУРЕНТЫ

В Hyundai видят «Крету» центром вселенной компактных кроссоверов. Дескать, в новинке все качества сбалансированы — она не столь эпатажная, как Jeep Renegade или Kia Soul, не такая сугубо внедорожная, как Renault Duster, не столь городская, как Ford EcoSport или Suzuki Vitara… Всего понемногу, без перегибов. Кроссовер «для всех».

Так это или нет — решать вам, но прайс-лист на «Крету» и правда заманчивый. 749 900 рублей стоит базовая версия Start с мотором 1.6 и механикой. За машину с автоматом надо отдать минимум 909 900 рублей, зато и комплектация будет богаче — Active. Модификация 2 л стартует от 1 069 000 рублей, полный привод — от 1 149 900 рублей.

А что предлагают конкуренты?

Знакомство с «Кретой» проходило на живописном Алтае, в окрестностях знаменитого Чуйского тракта

Источник: https://auto.mail.ru/article/62186-da_no_7_protivorechii_hyundai_creta/

Хендай Крета 2017 — тест-драйв, отзывы, фото, видео, цены, характеристики

Новый для российского рынка корейский кроссовер Hyundai Creta известен также и как IХ25. Сейчас же многие застыли в ожидании скорого начала производства автомобиля и его выхода на рынок. Впрочем, дать осталось всего ничего – около 3-х месяцев, по прошествии которых новенькие Хендай Крета появятся в дилерских салонах.

Читайте также:  Водитель зря не послушал своего ангела-хранителя в образе собаки

Сборка и начало продаж Hyundai Creta

Ее планируется начать на мощностях комплекса «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», что находится в Санкт-Петербурге. Именно там сейчас проходит масштабная модернизация конвейера – устанавливается новый пресс, добавляется еще 50 сварочных роботов и несколько вальцовочных прессов.

Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус — именно тут будут собирать Хендай Крета.

Как бы там ни было, но представители Хендай твердят, что уже в августе-сентябре первые автомобили сойдут с линии и отправятся в автосалоны. Ведь 24 августа сего года открывается международный автошоу в Москве, на котором презентация Крета будет очень кстати.

Сначала Хендай Крета презентуют на ММАС, после чего он сразу пойдет в серию.

Габариты

  • Как известно, параметры модели будут следующими:
  • — длина – 4 270 мм;
  • — высота – 1 630 мм;
  • — ширина – 1 780 мм.

Кроме того, кроссовер порадует обладателей внушительным, 190-миллиметровым клиренсом, который, вместе со свесами в 17° и 27° (для передка и кормы, соответственно), позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье. Колесная база составит 2 590 мм, а масса варьируется от 1 377 до 1 752 кг.

Дорожного просвета паркетника, вместе с системой полного привода, достаточно для езды по бездорожью.

Экстерьер

Внешность Hyundai Creta – это некий симбиоз нескольких современных направлений. С одной стороны, кроссовер не такой «женственный», как тот же Nissan Qashqai или X-Trail, тогда как с другой, в нем нет той педантичности, присущей творениям немцев, вроде Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan.

Фирменный стиль «струящихся линий» от компании Хендай немного преобразился.

Взгляд на мощную радиаторную решетку, ощетинившуюся крупными хромированными перемычками, завораживает, особенно в сочетании ее со стильными фарами причудливой формы, что доходят до середины капота.

Да и сама форма капота, с его вырезами под оптику, весьма замысловата. Но для полной гармонии дизайнеры снабдили машину мощным бампером, габаритный воздухозаборник которого почти дотянулся до решетки радиатора.

В завершение композиции – пара противотуманок.

Фары придают Хендай Крета утонченный вид.

Важно

При переносе взора на профиль первым замечаешь своеобразную форму оконного проема. Если со стороны водителя он достаточно широк, то в задней части резко уходит вверх, что, вкупе с небольшим снижением уровня крыши, делает его еще меньше.

В остальном, Хендай Крета обладает всеми атрибутами современного кроссовера.

Это и стильные колесные диски, и рейлинги на крыше, и подштамповки на дверях, и пластиковый обвес по периметру, который лучше всего виден именно сбоку, и многое другое.

Стилистика Хендай Крета выделяется небольшими свесами кузова.

Сзади «кореец» тоже не сплоховал. Азиаты не признаются, кому пришло в голову разместить номерной знак так низко, но идея, безусловно, оригинальная, а вместе с декоративной линией по бамперу и пятой двери, это делает машину еще более узнаваемой, чему способствуют и стопы, формой напоминающие фары.

Оригинальное размещение номерного знака — не единственное, что выделяет паркетник в потоке.

Салон

Внутри выразительность Hyundai Creta на тоже высоте. Каплеобразная панель, которой фирма так гордится на прочих своих моделях, уступила место более традиционному образу. Хоть изгибы в линиях торпедо и имеют место, да и вытянутые дефлекторы обдува все так же отделаны хромом, общая картина иная.

В интерьере Хендай Крета больше прямых линий, нежели в прочих моделях марки.

Центральная консоль с большим экраном и мелким дисплеем над ним, укрыта декоративным козырьком, да и блок климатики расположен как раз под рукой.  Приборная панель хоть и лишилась своего непременного атрибута в виде фирменных колодцев, а ее тарировка проще, но не потеряла в удобстве и информативности.

Разметка приборной панели идеальна для считывания и отсутствие колодцев этом не помеха.

Передние сиденья и задний диван одинаково удобны. Хорошо спрофилированные и оптимальные по длине подушки, качественная боковая и поясничная поддержка, в меру плотная спинка – с таким набором качеств салону Хендай Крета будет несложно противостоять конкурентам.

Небольшой козырек прикрывает оба экрана — и системы мультимедиа, и бортового компьютера.

А если прибавить к этому хорошую обзорность, качество отделочного пластика и сборки, то станет ясно, что для визави скоро наступят тяжелые дни.

Простор на заднем диване — еще один козырь Хендай Крета.

Технические характеристики Хендай Крета

Двигатели

Пока что для Хендай Крета, продаваемых в России, будут предложены два бензиновых мотора. Заметно, что маркетологи компании на таком рынке, как наш, предпочитают не выдумывать велосипед, а идти проторенными дорогами. А раз так, что установка проверенных временем агрегатов вполне оправдана.

В частности, двигатели Хендай Крета:

Однако не стоит думать, что для новой модели корейцы достали с полки устаревшие моторы.

Оба агрегата вполне современны, а модернизация, к которой прибегли инженеры, ставит их в один ряд с теми, что скрываются под капотами соперников Хендай Крета.

Совет

Кроме того, рынок переменчив, так что вероятность установки на авто турбомотора типа 1,6 GDI или дизелей типа D4FD 1.7 л на 136 л. с. либо D4FB 1.6 л на 128 л. с. не столь мала

Двигатель для Хендай Крета серии Gamma.

Впрочем, даже имеющихся бензинников для паркетника вполне достаточно. Так, силовой агрегат типа Gamma G4FG «вырос» из двигателя Gamma G4FС.

Для получения большей отдачи и оптимизации характеристик инженеры пошли на установку комплекса CVVT (изменение фаз газораспределения) не на одном лишь впуске, но и на выпуске.

Кроме того, обновили программное обеспечение, а еще внесли иные изменения в конструкцию. Но фундаментальные черты, вроде алюминиевого блока, пары распредвалов и прочего, сохранены.

Итогом стал 129-сильный, 1.6-литровый агрегат, который не только порадует будущего владельца своими данным, но и будет работать на АИ-92.

Второй двигатель Хендай Крета заметно мощнее, ведь объем в 2 литра дает немалое преимущество. Как и его собрат, этот  мотор не был создан с нуля, но появился в результате переработки аналогичного по кубатуре G4KD.

Он также обладает системой CVVT на выпуске и впуске, а еще гидрокомпенсаторами. При этом корейцы отказались от идеи применения на нем новейших топливных систем типа CVVL (регулировка подъема клапанов) и GDI (непосредственный впрыск), посчитав, что качество топлива на наших заправках, равно, как и культура обслуживания, еще «не доросли» до нужного уровня.

Двигатель для Хендай Крета серии NU

Но даже с простым распределенным впрыском 2-литровый двигатель Хендай Крета выдает 150 л. с., что сделано в угоду клиентам, дабы пара «лошадок» не сказывалась на цене налога. Впрочем, есть данные, что реальная мощность этого мотора переваливает за 160 л. с., а показания были достигнуты путем методов измерения. Если это так, что будущих покупателей Хендай Крета ждет приятный сюрприз!

Трансмиссии

В этом направлении откровений от корейцев ждать не стоит. Как и в случае с моторами, предпочтение отдано привычным уже коробкам – 6-ступенчатой «механике» и 6-диапазонному «автомату». С качеством их работы многие уже знакомы по иным моделям марки.

Механическая коробка Хендай Крета выше похвал.

МКПП порадует четкостью и короткими ходами, а АТ славится оперативностью переключений и молниеносной реакцией на команду «кик-даун». Шли дебаты в отношении возможного использования преселективных коробок, но от этого типа КПП решили все же отказаться.

Подвеска

Шасси предполагает разные варианты исполнения, которые будут зависеть от стоимости паркетника. Впрочем, спереди вариант только один и представлен он привычными всем стойками типа МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Никаких откровений в шасси Хендай Крета не наблюдается.

А вот сзади может быть установлена как простая торсионная балка с амортизаторами, что станет выбором для перенеприводных версий, так и полностью независимая многорычажная схема с таким же стабилизатором поперечной устойчивости, которая обеспечит отменную управляемость. Подобная компоновка будет поставлена на полноприводные модификации.

С таким шасси проходить виражи серпантинов на Хендай Крета — пара пустяков.

Тормозные механизмы дисковые, но вентилируемые только передние. Что касается системы полного привода, то ее реализуют путем установки многодисковой муфты. В обычной обстановке, вся тяга пойдет на переднюю ось, а задние колеса подключатся только при необходимости. В качестве усилителя руля был выбран гидравлический вариант.

Комплектации и цены

Пока окончательных данных нет, ведь производитель держит информацию в секрете. Впрочем, без утечек не обошлось и на сейчас известно, что стартовая цена на хендай Крета начнется с 825 000 руб. в самой простой комплектации, с «механикой» и 1.6-литровым двигателем. Пиковая же сумма озвучивается 1 335 000 руб.

Топ-модификации смотрятся отменно и снаружи, и внутри.

Конечно, представители компании поспешили опровергнуть это, сказав, что не имеют никакого отношения в озвученному. Однако выглядят эти цифры очень правдоподобно.

Да и сами комплектации окажутся очень неплохими.

А раз так, то Хендай Крета придется конкурировать с такими игроками сегмента как Ford EcoSport, Nissan Terrano, Skoda Yeti, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и прочими.

Да и безопасность у такого Хендай Крета на высшем уровне.

Обратите внимание

Но заявка со стороны Хендай Крета предельно серьезная, так что недостатка в покупателях точно не будет!

Источник: http://autocreta.ru/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector