Тест-драйв мицубиси паджеро спорт 2018

Маршрут в окрестностях Сочи часто уводит с твердых покрытий на участки бездорожья. Mitsubishi Pajero Sport III неторопливо движется вперед, водитель убирает руки с качающегося влево-вправо руля и радостно комментирует пассажиру: «Автопилот! У модели полноценный круиз-контроль.

Так, левее… Правее… Он еще и с голосовым управлением». Понятно, что машина просто ползет по глубокой колее и никуда из нее не денется — вот и вся «автоматика». Дорогущий и чувствительный автопилот, будь он реальностью, это последнее, что бы мы хотели получить от Pajero Sport.

Но турбодизель — совсем другое дело.

После смены поколений внедорожник Mitsubishi остался очень серьезным механизмом с выдающейся проходимостью, и его авторитет все так же опирается на жанровые технические традиции.

Тут вам рама, энергоемкость длинноходной непробиваемой подвески, продвинутый полный привод Super Select 4WD II, понижающая и возможность принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала.

А еще традиции жанра предполагают тяговитый дизель — у нас примерно 85% продаж модели составляли именно машины на солярке.

Дизельная версия прежнего Pajero Sport дебютировала с мотором 4М41 3.2 (163 л.с.

), который на нашем рынке через некоторое время заменили более выгодным вариантом — уже прилично пожившим и в очередной раз модернизированным 4D56 2.5 в самом мощном 178-сильном исполнении.

Под капотом нового Pajero Sport тоже можно обнаружить 4D56, но лишь в неприхотливых развивающихся странах. А у нас ждали современный дизель 4N15 2.4, уже знакомый по пикапу L200.

Получилось нестандартно: Pajero Sport III стартовал у нас с бензиновым 6B31 V6 3.0 (209 л.с. при 6000 об/мин) и только.

Представители Mitsubishi пеняли на спутавший планы кризис, из-за которого намеченное производство новинки у нас сорвалось, импорт и ценники дизельных модификации с завода в Таиланде пришлось обсуждать заново, и возникла серьезная задержка с поставками.

Разумеется, бензиновый вариант не обошелся совсем уж без внимания: за полгода с небольшим россияне купили семь сотен внедорожников. Но в апреле стал доступен желанный 4N15, который всего за пару недель набрал сразу двести заказов.

  Интеллигенция. Mercedes A-Class (W177)

Наддувный мотор объемом 2,4 л создан в сотрудничестве с Mitsubishi Heavy Industries и является производным от двигателя 4N14, который ставят на Outlander для Европы.

По меркам фирмы это прогрессивный агрегат с облегчающим конструкцию алюминиевым блоком, уменьшенной ради борьбы с вибрациями нагрузкой на кривошипно-шатунный механизм, пониженной степенью сжатия 15,5:1, «гибкой» системой фаз газораспределения, нагнетателем с изменяемой геометрией, сажевым фильтром и соответствием нормам Евро-5.

Для «российских» Pajero Sport вновь выбран дизель с форсировкой High Power и максимальной мощностью (теперь это 181 л.с. при 3500 об/мин), а под капотом установлен дополнительный аккумулятор, чего у бензиновых версий нет.

К своеобразному экстерьеру мы уже как-то привыкли. И даже легко согласимся с фирменным доводом: «Признайте, что получилось заметно». Кузова бензиновых и дизельных версий идентичны — никаких разъясняющих шильдиков. Совпадает и фиксированное оснащение у одноименных комплектаций, поэтому отличие салонов у тестовых топ-исполнений Ultimate — только в шкалах тахометров.

Но после запуска мотора понимаешь, что в акустическом сопровождении тоже есть разница. Шум и вибрации от дизеля не критичны — раньше было проблематичнее, да и теперь изоляция моторного отсека у версии с мотором 2,4 л даже лучше, чем у бензиновой. И все же в сравнении с ним автомобиль с бензиновым V6 кажется тихоней.

Независимо от выбранного силового агрегата, сегодняшний Pajero Sport во многом интереснее предшественника.

Помимо изоляции, качественнее и отделка, окружение водителя выглядит престижнее, посадка за рулем с выдвижной колонкой комфортнее.

В дорогих исполнениях предлагают электроручник, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, камеры по кругу, мониторинг «слепых» зон, страховку от столкновений (попутных и на парковке), а с этого года — еще и адаптивный круиз-контроль.

  Итальянский стиль пришел в сегмент SUV. Fiat 500X City Look

Хотя для имиджа современного внедорожника важнее, что рычаг раздатки заменен удобным переключателем, появился ассистент на спуске и программы настроек «Гравий», «Грязь/снег», «Песок» и «Камни».

Кроме того, укреплена рама, доработаны подвеска и тормоза, в рулевом стоит демпфер, а обороты руля от упора до упора сокращены с 4,3 до 3,8.

Правда, о том, что управляешь рамным офф-роудером, забыть не получится: ход остался жестковат, и тряска все еще аукается на руле, траекторию в поворотах порой приходится корректировать и терпеть крены.

Бензиновый V6 с новым 8-ступенчатым автоматом Aisin — определенно славное сочетание. У мотора очень ровный характер, отдача примерно до 1700 об/мин кажется даже несколько ленивой, но взаимопониманию с машиной это особо не мешает. Жмите педаль «газа» увереннее — и будет счастье.

Еще и потому, что плавная и в целом весьма расторопная АКП толковее реагирует именно на однозначные команды ускориться, иначе может подвиснуть в сомнениях, перебирая средние передачи. Приходится учитывать, что при любом удобном случае она стремится ради экономии перейти на седьмую-восьмую, активируя их уже на 70-80 км в час.

Менять передачи можно и в честном мануальном режиме, но так водителю заметнее упомянутая ленца мотора, вынуждающая к частым переключениям вниз.

Дизель у тестового автомобиля сопряжен с таким же «автоматом». Вручную выставляем на средней скорости восьмую ступень, «газ» — и мотор потянул. Подхват проявляется около 1300 об/мин, а активная зона ожидаемо неширокая.

На предыдущем дизельном Pajero Sport с 5-ступенчатой АКП все наверняка замечали явную турбояму, переключения вниз постоянно происходили наотмашь, и внедорожник двигался этакими залпами.

А быстродействующая Aisin отлично сглаживает дизельные особенности.

Вдобавок у этой версии она логичнее реагирует при езде «на полутонах»: ускорение дозируешь точнее и нет ощущений, что зря расплескиваешь энергию или ее может не хватить. По паспорту дизельный внедорожник проигрывает бензиновому в динамике, а по факту воспринимается как более живой, полный энтузиазмом. При этом бак тут наполнять нужно реже.

  Укрепить баланс. KIA Sportage

На бездорожье и подавно голосуем за дизель. По сценарию теста предстояло одолеть каверзную горную трассу с участками а-ля «Проедем ли здесь?» и «Здесь точно не проедем».

Обратите внимание

Ради эксперимента старались как можно дольше двигаться без помощи понижающей: сперва на заднем приводе, где труднее — на полном, а в тяжких случая — с заблокированным межосевым дифференциалом Torsen. Проходимость, конечно, впечатляет.

Но чем сложнее становились преграды, тем чаще бензиновой версии приходилось выезжать на повышении оборотов с риском забуксовать, тогда как дизель протаскивал тяжелый автомобиль ровнее и не особо напрягаясь. Тяга — однозначно к лучшему.

После апгрейда Mitsubishi Pajero Sport стал самой престижной моделью в нашей линейке бренда. Но хочется большего и гораздо более нужного клиенту, нежели какой-нибудь автопилот. Заплатив много за топ-версию, покупатель обнаружит, что у нее нет газовых упоров капота, электропривода пятой двери, электрообогрева лобового стекла, люка, памяти положений сиденья и навигации.

Однако наше представительство Mitsubishi внимательно прислушивается к реакции клиентов, транслирует ее в Японию и добивается постоянных улучшений продукции. Доработки Pajero Sport III уже начались: появилась клавиша центрального замка, пульт стеклоподъемников на водительской двери получил подсветку, добавились воздуховоды для сидящих на втором ряду.

Александр Катаев

Источник: https://two-auto.ru/test-drayv/tyaga-k-luchshemu-mitsubishi-pajero-sport.html

Мицубиси Паджеро Спорт 3 2019: фото, видео и тест драйв

Mitsubishi Pajero Sport — среднеразмерный внедорожник (сегмент I) выпускается с 1996 года. В отличие от слова «спорт», содержащегося в названии, Pajero Sport больше не является спортивным вариантом модели Pajero, хотя, в отличие от обычного Паджеро предлагает полные внедорожные характеристики.

Это совершенно другой стилизованный автомобиль и скорее более тесно связан с L200. Хотя второе поколение Pajero Sport было предложено с 2008 года, только в 2013 году модель отправилась в Россию и Европу.

Автомобиль предлагается под различными названиями на других рынках, в том числе как Montero Sport, Nativa, Shogun Sport и Challenger.

Pajero Sport 3 2019 года довольно высокое авто — 1840 миллиметров. Хромированные зеркала выглядят немного странно, но через некоторое время вы, вероятно, оцените их особый шарм. Глядя на автомобиль сзади, можно прийти к выводу, что дизайнерам не хватало изысканности. У машины нет чётко выраженного характера дизайна.

Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 2019

Автомобиль был построен с использованием множества элементов грузового пикапа Mitsubishi L200. Это можно увидеть в дизайне передней части авто, а также системе трансмиссии и шасси. Спортивный Pajero силен, прочен, способен выдерживать значительные нагрузки. Его грузоподъемность составляет до 655 кг и он может буксировать прицепы с максимальной массой до 2800 кг.

Читайте также:  Топ самых популярных схем мошенничества на сто

Полезные внутренние приспособления и весь дизайн автомобиля делают его универсальным — для перевозки как людей, так и большого багажа. Высокое качество изготовления и использование хороших материалов, а также динамика и способность быстро разгоняться — являются несомненными плюсами Mitsubishi Pajero Sport 3.

Видео тест-драйва Mitsubishi Pajero Sport 3

15,00 Загрузка…

Источник: https://avtorinok.su/mitsubisi-padzhero-sport-3-2018-foto-video-i-test-drayv/

Тест Драйв Мицубиси Паджеро Спорт 2018 Видео

Новый мицубиси паджеро спорт 2018 видео тест драйв

Автомобиль Mitsubishi Pajero 2018 года представляет собой очередной рестайлинг четвёртого поколения полноразмерного внедорожника, выпускающегося японским брендом уже 35 лет. Следующая версия должна сойти с конвейера не раньше следующей весны и будет относиться уже к 2019–2020 модельному году. А в автосалоны поступит третья рестайлинговая модель Pajero 4.

Внешний вид модели

По дизайну кузова новый Митсубиши Паджеро 2018 года ненамного отличается от второго рестайлинга модели, выпущенного в 2014-м году. Однако отдельные элементы смотрятся более современно. А укрупнённая передняя часть получила более харизматичный вид, создающий впечатление надёжности и выделяющий внедорожник среди других автомобилей на дороге.

Рассматривая кузов внедорожника, можно увидеть:

  • широкое переднее стекло и увеличенную площадь бокового остекления, обеспечивающую улучшенную обзорность;
  • массивную оптику и крупный бампер;
  • большие боковые зеркала с встроенными повторителями;
  • покатый капот и Т-образную радиаторную решётку.

Обновления в дизайне дополняются «противотуманками», встроенными в узкие отверстия на переднем бампере. Колёсные арки увеличились в размерах, делая машину ещё больше визуально и позволяя даже в базовой комплектации устанавливать 17-дюймовые колёсные диски. А практически ровная крыша и линия под окнами в дверях остались без изменений.

Экстерьер внедорожника

На фото Mitsubishi Pajero 2018 года заметна качественная отделка, выполненная с помощью дорогих, хотя и простых на вид материалов. Результатом стало отсутствие оригинальных декоративных элементов и сложных геометрических рисунков. Впрочем, такая простота неплохо смотрится – так же как и привычно расположенные на щитке приборы.

Наглядно! ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН?! Испытуемый — Мицубиси Паджеро СПОРТ 2018

Пусть ТРОС и ГОРА решит, что же НА САМОМ деле лучше! Какой Mitsubishi Pajero Sport выбрать? Спонсор видео: 1ХБЕТ

Среди других особенностей салона внедорожника стоит отметить:

  • небольшой экран бортового компьютера, расположенный между двумя колодцами приборов;
  • мультифункциональное рулевое колесо, с которого можно управлять электронными системами машины. Единственным минусом руля можно назвать отсутствие регулировки по высоте;
  • два отдельных сенсорных дисплея, расположенные один над другим – верхний необходим для управления системой мультимедиа, а второй позволяет использовать навигатор.

Поверхность панели управления КПП скрыта алюминиевой накладкой, за счёт чего достаточно стильно смотрится. А шумоизоляция, на качество которой жаловались владельцы «Паджеро», стала намного эффективнее. Теперь в автомобиле практически отсутствует шум мотора и не слышны звуки снаружи.

Ещё одним плюсом последней версии Митсубиси Паджеро стало обновление кресел, у которых изменились и размеры, и профиль. Эти же сиденья получили высокую боковую поддержку и удобные подголовники.

Хотя на втором ряду автомобиля не слишком просторно – комфортно чувствовать себя здесь смогут только трое детей или людей с худощавым телосложением.

Высокие взрослые пассажиры будут упираться коленями в спинки передних сидений.

Объём багажного отсека транспортного средства остался таким же, как и у модели 2014-го года. То есть в обычном состоянии он вмещает 663 л груза. А при трансформации кресел этот объём увеличивается до 1,789 куб. м.

Параметры авто

Версия 2018-го года получила сразу два бензиновых мотора и один гибридный силовой агрегат:

  • 3-литровый мощностью 174 л. с., расходующий в среднем около 12,7 л/100 км;
  • 3,8-литровый производительностью 250 новый мицубиси паджеро спорт 2018 видео тест драйв лошадиных сил, потребляющий 13,5 литра и обеспечивающий набор скорости до 200 км/ч;
  • гибридный вариант, состоящий из двигателя объёмом 3 литра и электромотора, который заряжается от движения внедорожника или во время стоянки от сети.

В российских салонах пока будут предлагаться только комплектации с обычной трёхлитровой версией мотора. Хотя недостаток его мощности компенсируется минимальным потреблением топлива. А ещё – возможностью использовать для заправки бензин АИ-92.

Источник: https://5net.ru/test-drajv-micubisi-padzhero-sport-2018-video/

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport (поколение III) – Запас прочности

В надежности японского рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport сомневаться не приходится. Ведь он, как и все модели японского бренда, перед запуском в серию проходил серьезные испытания, за которые отвечает легендарный гонщик Хироши Масуока – один из немногих райдеров, кто дважды подряд выиграл ралли «Дакар». А уже в ноябре российских автолюбителей ждет приятный сюрприз

Отныне Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения для российского рынка собирается на заводе в Калуге. Для отечественных автолюбителей это плюс уже хотя бы потому, что базовая комплектация модели с сохранением всех характеристик и опций подешевела на 200 тыс.

рублей – мало кто из автопроизводителей в последнее время снижал цены.

И уж тем более не получается припомнить прецедентов снижения стоимости машины на фоне повышения «статусности» модели: по оснащению, дизайну и используемым в интерьере материалам новый Pajero Sport вплотную приблизился к флагманам Mitsubishi.

Хорошие новости

Японская компания давно и с высокой эффективностью привлекает опытных экспертов для выявления особенностей эксплуатации своих автомобилей в разных странах.

Вот и в нынешнем сентябре испытатель Mitsubishi Motors Хироши Масуока побывал в пяти российских городах – Красноярске, Новосибирске, Барнауле, Казани и Туле, где на различных трассах продемонстрировал, на что способны внедорожники легендарной марки, в том числе модель Pajero Sport.

Заметим, это далеко не первый визит знаменитого гонщика в Россию, и по результатам всех его предыдущих тестов в конструкции автомобилей бренда вносились изменения и дополнения, которые облегчили эксплуатацию японских внедорожников в нашей стране с ее отнюдь не идеальными дорогами и резкими перепадами температур.

Важно

С началом сборки нового Pajero Sport в РФ путь от выявления возможных недостатков в условиях российской эксплуатации внедорожника до их устранения сократится.

Это тоже безоговорочный плюс, и благодаря полученным таким образом данным российское подразделение японской компании в начале октября текущего года приняло решение о продлении срока заводской гарантии на Mitsubishi Pajero Sport до пяти лет. Причем в первые два года – без ограничения пробега!

Наша редакция, конечно же, хорошо знакома с этим рамным внедорожником, но как отказать себе в удовольствии еще раз протестировать новый Pajero Sport? Регулировки водительского кресла с поддержкой поясничного отдела и подогревом и руля с кожаной оплеткой позволяют с комфортом управлять автомобилем водителям самой разной комплекции и роста. Декоративные вставки, контрастный экран мультимедийной системы, продуманная стильная панель приборов и двухзонный климат-контроль – сочетание роскоши и японской практичности в салоне внедорожника не перестает доставлять удовольствие. А значит, пора заводить двигатель – и в путь!

По своим правилам

В городском цикле Mitsubishi Pajero Sport с 2,4-литровым дизельным мотором мощностью 181 л.с. необычайно хорош – быстрый, неожиданно экономичный (расходует всего около 8 л топлива на 100 км пробега) и маневренный, что для его габаритов просто фантастика.

Он то и дело подначивает водителя утопить педаль «газа» посильнее, сдерживают лишь правила дорожного движения. При этом на асфальте подвеска «съедает» без остатка большинство неровностей, каких-либо претензий к ездовому комфорту нет.

Впрочем, глупо искать недостатки в городской езде у автомобиля, среда обитания которого – офф-роуд. Тем более что даже в ближайшем Подмосковье можно найти немало мест, способных заменить настоящий внедорожный полигон. А потому мы просто выехали за город, стараясь по возможности избегать асфальтированных трасс.

К примеру, если после Видновского лесопарка свернуть с Каширского шоссе в сторону Мисайлово, то можно обнаружить самое настоящее бездорожье буквально в 15 км от МКАД.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 8 Поколение II Тест-драйвов 0 Поколение Y62 рест. Тест-драйвов 6

Узкие грунтовки посреди лесополосы, раскисшие от затяжных дождей берега пруда, засыпанные щебенкой поселковые дороги с выбоинами и глубокой колеей – «шайбу» управления трансмиссией Super Select II приходится переключать с положения 4H (полный привод) до 4LLc (полный привод с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала) и обратно каждые несколько минут. Хорошо, что ее можно регулировать не сбавляя хода на скорости до 100 км/ч. Кстати, по асфальтированному покрытию рекомендуем ездить в режиме 2Н – экономия топлива получается существенная, причем без каких-либо ограничений в мощности машины. В условиях же сильного дождя или снегопада оптимальный режим – 4Н, улучшающий сцепление с покрытием. А вот режимы 4HLc и 4LLc – это уже для настоящего офф-роуда, и на фоне этого все остальные доводы в сторону выбора Pajero Sport на самом деле незначительны.

Читайте также:  Устройство и регулировка карбюратора дааз 2107 1107010

А когда мы вновь выбрались на асфальт, стало немного грустно – за автомобиль. Ему явно комфортно в некомфортной обстановке.

На природе Mitsubishi Pajero Sport не нужны многочисленные электронные помощники, контролирующие слепые зоны и возникновение препятствий по курсу.

Ты просто едешь – преодолеваешь вброд речку, взбираешься на каменистый пригорок, штурмуешь колею, оставленную то ли многотонным «Уралом», то ли КАМАЗом, получаешь от этого процесса удовольствие и строишь самые смелые планы. Pajero Sport это позволяет.  

Источник: http://www.MotorPage.ru/Mitsubishi/PajeroSport/last/test-drives/zapas_prochnosti_4.html

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2018

Новый Паджеро Спорт является большим рамным внедорожником. Стоит отметить, что Паджеро, который был флагманским внедорожником компании, больше выпускаться не будет. Поэтому на новый Паджеро Спорт накладывается двойная ответственность. Этот автомобиль отвечает и за сегмент рамных внедорожников и за сегмент премиальных внедорожников.

Дизайн автомобиля выполнен в новом корпоративном стиле Митсубиси с огромными хромированными х-образными элементами в передней части.

Дизайнерам удалось придать этому большому внедорожнику динамичные формы. Самым обсуждаемым элементом в новом Паджеро Спорт являются нестандартные оригинальные задние фонари.

Они выглядят крайне эффектно. Кроме того, ни у кого из конкурентов нет ничего подобного.

Говоря о внедорожнике, нельзя не упомянуть о багажнике, который является важной частью такого авто. Багажник у данного автомобиля просто огромный. В него поместятся абсолютно все вещи, которые вы захотите взять с собой в дорогу. Не хватает лишь для удобства кнопки закрывания багажника.

В салоне все сделано так, чтобы слово Спорт в названии модели звучало не для галочки. Передняя панель имеет спортивный стиль. Когда сидишь за рулем авто, то присутствует ощущение кокпита. Но панель воспринимается как от легкового автомобиля, а не большого внедорожника.

Из интересных особенностей можно отметить расположение кнопки двигателя с левой стороны. Сначала такое решение может показаться странным. Но оно помогает заводить автомобиль, не находясь за рулем авто.

Совет

То есть дотянуться до кнопки можно будет легко, не совершая каких-либо акробатических трюков. Руль усыпан множеством кнопок и рычажков, с помощью которых можно управлять большинством системам авто.

Шайба управления трансмиссией расположена на привычном месте между сиденьями.

Места для задних пассажиров вполне хватает, несмотря на огромный размер багажника. Кнопка подогрева сидений и подстаканники здесь также есть.

Кресла регулируются с помощью электропривода, причем в очень большом диапазоне. Они очень удобные и мягкие, с хорошо развитой боковой поддержкой. Стояночный тормоз электронный. Руль в большом диапазоне регулируется и по вылету и по углу наклона. Поэтому максимально комфортно здесь сможет разместиться человек любой комплектации.

Под капотом новинки находится V6 трехлитровый движок на 209 сил. Работает мотор с восьми ступенчатым автоматом. Автомобиль хорошо управляемый и комфортный. Хорошая здесь и шумоизоляция. В машине нет никаких посторонних звуков. Здесь настолько тихо, что даже во время движения можно разговаривать в салоне, не повышая голоса.

Динамика не поражает воображение. При резком нажатии на педаль газа происходит пауза и лишь потом довольно интенсивный разгон. Но, автомобиль хорошо ведет себя как на хорошем дорожном покрытии, так и на бездорожье. Двигатель может и не самый мощный, но он очень эластичный. Создается ощущение, что под капотом не бензин, а дизель.

Новый Паджеро Спорт готов даже к самому серьезному бездорожью. Этот внедорожник является реальным вездеходом.

В его основе доработанная система super select с блокировкой заднего дифференциала с режимами контроля тяги и возможностью выбора типа покрытия. Автомобиль с легкостью преодолевает затяжной широкий брод.

Причем делает это он без проблем, как на полном, так и на заднем приводе. Вдобавок к этому автомобиль имеет довольно приличный дорожный просвет в 21,8 сантиметров.

Скоростную прямую Спорт держит уверенно. Даже маневрировать на этом авто на большой скорости можно уверенно, но не рекомендуется. Также стоит, отметит отменную обзорность.

Расстраивает лишь достаточно большой расход топлива. На сто километров нужно около 24 литров топлива. В остальном это прекрасный автомобиль, который теперь подходит не только для бездорожья, но и для поездок по хорошим дорогам.

Тест-драйв проведён на автомобиле дилера http://avtomir-mitsubishi-saratov.ru/.

Источник: http://PortalVAZ.ru/test-drajv-mitsubishi-pajero-sport-2018/

Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018 тест-драйв

Сергей Дьяконов из портала Car Expert протестировал бензиновый Mitsubishi Pajero Sport 2018 в максимальной комплектации Ultimate, оценив машину «на ходу».

Ходовые качества у нового Pajero Sport стали значительно лучше. Рулевое управление стало более информативным и точным, между крайним левым и правым положением руля теперь 3,7 оборота, раньше было 4,5. При этом радиус поворота у автомобиля остался рекордно низким для внедорожника – всего 5,6 м.

У нового автомобиля стал ниже центр тяжести, он меньше кренится в поворотах. Подвеска вполне комфортная для внедорожника, энергоемкая, при нагрузке плавность хода становится выше. По сравнению с предыдущей версией значительно улучшена шумоизоляция.

В настоящее время Pajero Sport оснащается бензиновым 3-литровым двигателем V6, причем если на прежней версии его мощность была 222 л.с., то теперь только 209 л.с. Двигатель эластичный, неплохо тянет на низах, но динамика устроит только спокойного водителя, “спортом” здесь не пахнет.

Обратите внимание

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin неплохо согласована с двигателем, но она не в силах компенсировать уменьшение лошадиных сил. Зато новая трансмиссия позволила снизить расход топлива в городском цикле с 16,6 до 14,5 л согласно паспортным данным. Реальный расход близок к данному показателю, но все равно это довольно много.

В целом новый Pajero Sport стал значительно лучше приспособлен для повседневной эксплуатации, но не пошло ли это во вред внедорожным качествам? Оказалось даже наоборот, проходимость улучшилась.

Новая автоматическая коробка передач оснащается отдельным радиатором, поэтому даже при длительной езде по бездорожью перегреть ее невозможно. Так что ценители езды по пересеченной местности не будут разочарованы в новом Pajero Sport.

Распродажа новых авто 2018 года

Юрий Зубко из издания RG.ru прокатился на Mitsubishi Pajero Sport 2.4D (181 л.с.) AT. Сове мнение о салоне и дизельном двигателе модели журналист высказал ниже.

Остановимся сначала на интерьере. Кожа с контрастной отстрочкой, металл и рояльный лак — все добротно и со вкусом. Жаль лишь, что пластик передней панели жестковат. Да и деть телефон откровенно некуда — соответствующих ниш не предусмотрено.

Ко всему остальному придраться вряд ли можно. Понравились передние сиденья, которые получили улучшенную боковую поддержку и удлиненную подушку ног. За время теста спина о себе не напомнила ни разу.

На месте водителя долго входить в курс дела не придется — комфортно усесться за рулем удается сразу. Плюс к этому — у Pajero Sport отличная обзорность, так что привыкаешь к машине очень быстро.

Спереди, как и сзади, места много — спокойно могут разместиться и весьма крупные пассажиры. Только во втором ряду будет скучновато — там нет ни своей розетки, ни зарядных USB-слотов. В век гаджетов это, конечно, упущение. Особенно остро это будет заметно во время поездок на дальние дистанции.

Педаль газа отзывчива и позволяет дозировать тягу очень точно. В предущем поколении многие журналисты замечали у дизеля явную турбояму, в нынешнем такого нет. Да и именно тяга может вам выбраться из сложных ситуаций там, где с бензиновым движком машина рискует забуксовать. Плюс дизель действительно будет экономичнее, всего 11 литров солярки на «сотню» в тяжелых дорожных условиях.

Важно

Работающий на издание Колеса журналист Андрей Судьбин прокатился на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 с автоматом. С его мнением об комфортабельности и эргономике салона японского кроссовера можно ознакомиться ниже.

Ну а внутри? На первый взгляд, все вполне благопристойно. Качественная кожа (или экокожа? Теперь ее делают так, что не отличишь от натуральной) с контрастной отстрочкой, рояльный лак и металл. Сидения с развитой боковой поддержкой, с отличным профилем спинки и длинной подушкой. Естественно, есть электроприводы. Но стоит занять водительское место, как понимаешь — что-то все-таки тут не так…

Читайте также:  Почему летом лучше ездить с кондиционером, а не с открытыми окнами?

И первый «не так» — это жесткий пластик передней панели. Утилитарному статусу предыдущего Pajero Sport жесткий пластик вполне соответствовал, а вот для флагмана — это уже «не комильфо». Едем дальше… Снаружи автомобиль кажется достаточно большим и массивным. Но почему место для ног водителя получилось таким узким?

Как ни пытался я подобрать оптимальное положение подушки водительского сидения, но все равно левое колено уперлось в жесткий подлокотник двери, а правое — в не менее жесткий край обрамления трансмиссионного тоннеля. Поначалу это обстоятельство не вызывает особых опасений, но через пару часов ты начинаешь испытывать явственные неприятные ощущения.

Человеку, который впервые садится за руль Pajero Sport, я рекомендую до начала движения заглянуть «за руль» и ознакомиться с обозначениями, нанесенными на подрулевые переключатели.

Функций на них выведено довольно много, но пользоваться ими придется вслепую, по памяти, потому что все надписи намертво перекрыты широкими спицами и подрулевыми лепестками последовательного переключения передач трансмиссии.

Дальше возникают некоторые вопросы к медиасистеме. Комплектации Instyle и Ultimate оснащаются системой Mitsubishi Connect SDA c возможностью интеграции смартфона через приложения Android Auto и Apple CarPlay. Это, конечно, очень неплохо, и мой китайский телефон вполне шустро прицепился к медиацентру. Но…

Во-первых, для работы через эти приложения нужно подключить телефон и по Bluetooth, и через USB-кабель, а USB — слоты расположены «во глубине сибирских руд», на самом дне бокса-подлокотника. Собственно, сначала я долго их искал… Хуже другое.

Связь через Android Auto имеет обыкновение иногда «отваливаться», и для повторного подключения нужно выдернуть кабель из слота и снова его включить. Прямо скажу: делать это на ходу, на ощупь и одной рукой очень и очень неудобно.

Совет

Портал АвтоВести протестировал дизельный Мицубиси Паджеро Спорт 2017 с автоматом. На такой машине прокатился журналист Александр Евдокимов, сравнив ее поведение на дороге с бензиновой модификацией модели.

Как и в случае с соплатформенным пикапом L200, за счет усиленной шумо-виброизоляции моторного щита, полка, арок, дверей и панели приборов в новом поколении Pajero Sport стало куда тише, чем было в предшественнике. Новый дизель 4N15 тоже работает мягче и менее шумно (особенно на трассовых режимах), без прежнего жесткого металлического рычания, как у трактора, которое проявлялось на некоторых режимах работы у прошлой модели.

Но если на пикап ставится 5-диапазонный автомат от «старшего» Pajero, то и бензиновый, и дизельный Pajero Sport третьего поколения теперь оснащаются 8-ступенчатой автоматической КПП фирмы Aisin.

Дизель в связке с автоматом воспринимается намного удобнее и логичнее в поведении. И на сочинских горных серпантинах и затяжных подъемах вчистую переигрывает бензиновый агрегат, потому что тянет! И даже резвее по ощущениям, хотя на бумаге в разгоне до 100 км/час он медленнее «бензинки».

Да, на старте и при нажатии на газ его реакции «ленивее», чем у бензинового двигателя, зато конек дизеля – ускорения с хода в городском потоке и на трассе, когда тяги на набор или поддержание скорости хватает даже в пределах одной передачи, так что автомат меньше «суетится» в переключениях.

А ведь есть еще не менее интересный вариант с механической коробкой – по паспорту, этот вариант еще резвее, и по динамике разгона обгоняет и бензиновый вариант.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: http://roadres.com/mitsubishi/pajero-sport-3/test-drive/

Тест-драйв Pajero Sport 3.0 MIVEC – Колеса.ру

Как же раньше все было просто и понятно! Есть флагманский Mitsubishi Pajero с его комфортом, и есть Pajero Sport, утилитарный и внедорожно-одаренный. Для флагмана органичен бензиновый V6, мощный и отзывчивый, а утилитарной модели больше подходит тяговитый и экономичный дизель. Но потом дела у компании пошли хуже, пятое поколение Pajero как-то подзадержалось, перспектива его появления стала окончательно туманной, и было объявлено, что новым флагманом будет очередной Pajero Sport. Только вот тянет ли модель на роль флагмана?

Действительно, ситуация получилась парадоксальной. Компании пришлось вернуть на российский рынок Pajero IV, позиционируя его как «легендарный», притом, что «флагманским» остался новый Pajero Sport. Как и полагается флагману, он вышел на рынок с бензиновым V6, но продажи стартовали ни шатко ни валко.

Но стоило Mitsubishi Motors представить дизельную версию Pajero Sport, как дела тут же пошли на лад.

Обратите внимание

Действительно, уже во время первых тест-драйвов журналисты могли убедиться, что двигатель с воспламенением от сжатия подходит Pajero Sport гораздо больше, и что именно с дизелем внедорожный потенциал модели раскрывается в полном объеме.

Дальше — больше. Общее оживление на рынке и рост продаж позволили Mitsubishi объявить о возобновлении сборки Pajero Sport на заводе PCMA в Калуге. И угадайте с трех раз, какую версию там будут собирать? Естественно, дизельную.

А как же флагманский статус, которому причитается V8, ну или, на худой конец, V6? Пожалуйста, продажи версий с трехлитровым двигателем MIVEC мощностью 209 л.с. никто не отменял. Но если судить по цене, то «флагманской версией флагманской модели» оказывается все-таки дизельная: комплектация 2,4 DI-D Ultimate стоит сегодня 2 849 990 руб.

, а бензиновый внедорожник с точно таким же оснащением обойдется на 50 000 рублей дешевле. Но, может, оно и к лучшему? Купить флагмана, да еще и денег сэкономить, чем плохо-то?

Храм Чистой Воды

Снаряженная масса

Ну а теперь давайте разбираться… И начнем, как водится, с внешности. Каким должен быть флагман внедорожной линейки? По-моему, прежде всего — солидным и основательным.

Ну а Pajero Sport? Мне кажется, что ему больше подходят определения «хищный», «брутальный», «энергичный»… Надутые мускулами колесные арки, резкие грани тянущихся над ними подштамповок, переходящие в «стрелки» задней и передней светотехники, круто, чуть не до крыши вздымающаяся нижняя линия остекления и весь «сложносочиненный» хром на передней части машины, включающий в себя массивные блестящие «жвалы» и получивший у японских дизайнеров название Dynamic Shield «динамический щит». Очень непростую форму имеет и светотехника — и передняя, в виде положенной на бок буквы Л, и задняя, со стекающими до уровня бампера узкими лопастями.

Все вместе смотрится и необычно, и оригинально, но по мне, все же слишком вычурно.

Так и представляешь себе, как съездил дизайнер в Хагосияму, поднялся на гору Отова, полюбовался на трехскатные крыши храмового комплекса Киемидзу-дэра, или Храма Чистой Воды, проникся, просветлился да и нарисовал все это великолепие.

Можете четыре раза воткнуть в меня ржавый вакидзаси, но чистые, четкие, лаконичные линии Pajero гораздо лучше соответствуют флагманскому статусу…

Загляни за руль, загляни

Ну а внутри? На первый взгляд, все вполне благопристойно. Качественная кожа (или экокожа? Теперь ее делают так, что не отличишь от натуральной) с контрастной отстрочкой, рояльный лак и металл.

Сидения с развитой боковой поддержкой, с отличным профилем спинки и длинной подушкой. Естественно, есть электроприводы.

Но стоит занять водительское место, как понимаешь — что-то все-таки тут не так…

И первый «не так» — это жесткий пластик передней панели. Утилитарному статусу предыдущего Pajero Sport жесткий пластик вполне соответствовал, а вот для флагмана — это уже «не комильфо». Едем дальше… Снаружи автомобиль кажется достаточно большим и массивным.

Но почему место для ног водителя получилось таким узким? Как ни пытался я подобрать оптимальное положение подушки водительского сидения, но все равно левое колено уперлось в жесткий подлокотник двери, а правое — в не менее жесткий край обрамления трансмиссионного тоннеля.

Поначалу это обстоятельство не вызывает особых опасений, но через пару часов ты начинаешь испытывать явственные неприятные ощущения.

Человеку, который впервые садится за руль Pajero Sport, я рекомендую до начала движения заглянуть «за руль» и ознакомиться с обозначениями, нанесенными на подрулевые переключатели.

Функций на них выведено довольно много, но пользоваться ими придется вслепую, по памяти, потому что все надписи намертво перекрыты широкими спицами и подрулевыми лепестками последовательного переключения передач трансмиссии.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/i-k-chertu-ekonomiyu-goryuchego-test-drajv-mitsubishi-pajero-sport-3-0-mivec

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector