Тест-драйв нового прадик 2018 года

Представлен японский автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2018, он на сегодняшний день уже поставляется в 190 стран, а компания существует больше двадцати лет.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

новый Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года

 Loading …

Разработчики постарались над дизайном внедорожника, при этом сохраняя рамную конструкцию. На презентации не было предоставлено много информации, а также не рассказали о времени выхода Тойота Прадо на мировой авторынок. Но мы рассмотрим новинку подробнее.

Дизайн нового кузова Прадо

Разработчики хорошо постарались над созданием дизайна и заметно изменили внешний вид автомобиля. Изменились практически все элементы от капота до бампера. Данный рестайлинг привел к некоторой схожести модели с Ланд Крузером двухсотой модели. Сохранились прорези вертикального типа, которые уже стали традицией и не меняются с самой первой модели.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

вид спереди новинки Тойота Прадо

Задний бампер также подвергся видоизменениям он стал менее угловатый, а на дверцу багажного отделения были помещены накладки.

По официальным сообщениям, разработка нового дизайна обеспечивает повышение уровня проходимости внедорожника на бездорожье.

Создатели уменьшили размеры переднего бампера и как бы приподняли его вверх, занизили капот, улучшив обзорность. На капоте появилась продольная выштамповка (грязесток) как у Крузера 200 и сузили передние фары.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

Подробнее об интерьере, что изменилось

В салоне просматривается сходство между оформлением старшей модели и данной новинки, выражается оно в рулевом колесе, и рукоятке коробки передач.

Обновление Toyota Land Cruiser Prado 2018 коснулось кресел, их покрыли кожаной отделкой. Центральная консоль оборудуется мягкими накладками, обеспечивающими удобство для ног пассажиров переднего ряда.

Передняя панель создает лучше обзор, чем в предыдущей модели.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

солон обновленного Toyota LC Prado 2018

Также изменился блок, отвечающий за контроль климатической системы, приборная панель подверглась рестайлингу. Немного видоизменились кнопки, позволяющие управлять мультимедиа, и экран стал более совершенным. На заднем ряду пассажиров ждет комфорт и удобство, благодаря большому количеству свободного места.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

Характеристики новой модели Toyota LC Prado 2018

По оснащению новой модели и характеристиками производитель предоставляет минимум информации. Двигатели будут такими же, как и в предыдущей модели. Японским концерном сохранятся три варианта мотора, которые на данный момент доступны на внедоржнике предыдущей версии.

Новый Прадо – так называют автомобиль среди потребителей. В России его представят с движком объемом в 2,7 литра, поддерживающим мощность 163 лошадиных сил. Коробка передач механическая с пятью ступенями. Данное сочетание дает максимальное ускорение в 165 км/час, которая снижается до 160 км/час при внесении изменений в оснащение, то есть заменить пять ступеней шестью.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

В качестве второго турбированного мотора выступает модель, объем которого составляет 2,8 литров, а в роли топлива выступает дизель. Данный движок выдает до 177 лошадиных сил, а с ним в комплекте идет АКПП с шестью диапазонами. Третий вариант – это мощный мотор 4,0L, отдача которого составляет 282 л.с.

Умная подвеска

Отдельное внимание автолюбители уделяют подвеске, в Новой Праде установлен адаптивный ее вариант, что привлекает внимание экспертов.

Важно понимать, что отличительной особенностью конструкции является работа в нескольких режимах, количество которых зависит от комплектации и варьируется от трех до пяти.

Обратите внимание

Управление подвеской осуществляется посредством кнопок, которые удобно располагаются на центральной консоли. Водитель может спокойно выставить требуемые настройки.

Еще одной отличительной особенностью автомобиля считается система MTS, контролирующая передвижение по бездорожью. Она также дополняется компонентом Авто. Запускается система посредством нажатия на педаль, отвечающую за газ, затем она в автоматическом режиме перенастраивается.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

Комплектации и оснащение

Японский внедорожник – это воплощение современного оснащения разнообразным оборудованием, повышающим уровень комфорта при езде на автомобиле. В комплекс систем включен круговой обзор, позволяющий рассмотреть участок дороги, который скрывается под капотом. Кроме этого, присутствуют дополнительные функции конструкции, повышающие безопасность передвижения.

  • Разработчики также учли, что в холодные зимние дни требуется комплексное оснащение оборудованием, которое способствует обогреву. В перечень зимнего пакета входят следующие опции:
  • — Подогрев руля, зеркал и стекол, а также форсунок;
    — Комфортные кресла тоже прогреваются;
  • — Салон оснащается электрическим отопительным прибором.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

Автомобиль рассчитан на 5 или семь посадочных мест, которые обслуживаются климатической установкой как спереди так и с зади. На передних рядах имеется функция вентилирования. Оригинальной подсветкой оснащен салон, светодиоды уникально, стильно и современно смотрятся в темное время суток.

Поведение на дорожном полотне

Автовладельцы уже оставляют свои отзывы на просторах интернета. Согласно ним на автомобиле практически не поменялась после рестайлинга трансмиссия, машина с полным приводом в постоянном режиме.

Интересная электронная система в более дорогой комплектации отличается автоматикой. Новый Прадик – это внедорожник, который проедет практически везде, за что он и полюбился российским потребителям.

Сотрудники компании Тойота утверждают своим потребителям, что создали новинку, хотя эксперты понимают – это проведение глубокого рестайлинга. Модель отличается смелостью при движении по бездорожью, а внутри стало роскошней и интересней.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

Реализация автомобиля осуществляется уже в большом количестве стран, пользователи отмечают надежность транспортного средства, удобство его эксплуатации и уникальное ощущение комфорта при нахождении внутри даже во время движения по бездорожью.

Отметим, что это рамный внедорожник, каких уже очень мало на автомобильном рынке, но японские инженеры не изменяют своим традициям. Ходовая защищается от механических повреждений при помощи панели высокого уровня прочности. Модель достаточно маневренная, несмотря на свои внушительные габариты: длина — 4860 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1895 мм, база — 2790 мм.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

В стандартной комплектации Новая Прада отлично справляется с поставленными задачи в любых погодных условиях. Она оснащается клиренсом в 215 мм, а углом въезда 31 градус.

Такая оснащенность позволяет преодолевать сложные преграды без помех. У автомобиля отличная управляемость, а все системы, отвечающие за безопасность, контролируют передвижение.

Отличительной особенностью является конфигурация, предотвращающая столкновения, она хорошо срабатывает в городских условиях.

Читай так же: тест-драйв Тойота Фортунер 2018

Дополняется комплектация дисками в 17 дюймов, но можно установить и 19. А в качестве дополнительных систем используется ассистент, помогающий удержать автомобиль в правильном положении на дороге, мониторинг недоступного поля и круиз-контроль, который адаптируется и работает согласно имеющейся обстановке.

Цены Toyota Land Cruiser Prado 2018

Стоимость Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России зависит от комплектации, самый бюджетный вариант – это Классик, цена 2199000 рублей. Стандартная комплектация будет уже дороже и составит 2596000 рублей. В общем, самый дорогой вариант достигает отметки почти в четыре миллиона.

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic 2 199 000 бензин 2.7 163 л.с. 6ст. АКП полный
2.7 Standart 2 494 000 бензин 2.7 163 л.с. 6ст. АКП полный
2.7 Standart 2 596 000 бензин 2.7 163 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Comfort 2 853 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Elegance 3 168 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Elegance 3 205 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Prestige 3 482 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Prestige 3 519 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 5-seater 3 886 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 5-seater 3 923 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 7-seater 3 957 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 7-seater 3 994 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
Читайте также:  Стяжки для пружин амортизаторов

Вывод

Японский производитель выпустил оригинальную новинку, которая может быть использована в качестве спокойного семейного автомобиля или дерзкого и смелого внедорожника.

Технические параметры в цифрах

Двигатель 4 цилиндра, VVT-i 4-цилиндра Турбо V6 Dual VVT-i
Топливо бензин бензин дизель
Рабочий объем, см3 2 694 3 956 2 755
Мощность, л.с. (об./мин.) 163 (5 200) 282 (5 600) 177 (3 400)
Трансмиссия 6-ст. АКП 6-ст. АКП 6-ст. АКП
Максимальная скорость 160 км/ч 175 км/ч 175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 8,8 12,7
Тип привода полный полный полный
Количество мест 5 или 7 5 или 7 5 или 7
Объем багажника, л 621 / 1 934 621 / 1 934 621 / 1 934
Снаряженная масса 2 095 кг 2 145 кг 2 205 кг
Расход топлива, л 9,4/13,9 9,4/15,5 7,0/9,7
Объем бака, л 87 87 87

Видео тест Toyota LC Prado 2018

Фото Тойота Прадо 2018-2019 года

Источник: http://autowestnik.ru/test-drajv-toyota-land-cruiser-prado-2018-2019/

Toyota Prado 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Среди престижных внедорожников всегда выделяют модель Тойота Прадо. Этот автомобиль обладает привлекательным экстерьером и качественным интерьером, самым дорогим оснащением.

 Новый Прадо 2018 фото, комплектации и ценыдополнительных опций которого были официально представлены относительно недавно, будет несколько отличаться от своего предшественника. Для начала отметим, что стартовая цена будет увеличена на 150 тысяч.

Базовое оснащение также будет улучшено. Рассмотрим особенности предложения японского автопроизводителя подробнее.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

Роскошный внедорожник

Технические характеристики

Новый Тойота Прадо 2018 (фото, цена, когда выйдет в России)будет лишь незначительно отличаться от своего предшественника. Среди особенностей отметим:

  • Клиренс составит 215 мм.
  • Длина 4 840 мм.
  • Ширина 1 885 мм.
  • Высота 1 885 мм.

Как и ранее, рассматриваемый престижный внедорожник можно будет приобрести с механической и автоматической коробкой передач.

К содержанию ↑

Экстерьер Toyota Prado 2018

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

Внешний облик внедорожника останется практически неизменным. Это связано с тем, что автомобиль хорошо узнаваемый и так пользуется популярностью. Небольшие изменения коснуться:

  • Головной оптики.
  • Радиаторной решетки.
  • Переднего бампера.
  • Формы задних фар.

Модель стала еще более агрессивной и примечательной с виду.

К содержанию ↑

Интерьер

Изменения, коснувшиеся салона, также минимальные. Особенностями является:

  • Применение качественных материалов.
  • Яркое выделение центральной консоли.
  • Применение качественного дисплея при создании панели приборов.

Как и ранее, при отделке используются различные качественные материалы: дерево, кожа, шлифованный алюминий. Кроме этого салон может по-разному трансформироваться, предусмотрена установка третьего ряда.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

К содержанию ↑

Комплектации и цены Тойота Прадо 2018 в новом кузове

Тойота Прадо 2018 новый кузов (комплектации и цены, фото)можно приобрести по цене 2 150 000 рублей. Подобная цена свойственна престижным внедорожникам.

1. Classic

Начальная комплектация получила названием Classic. Среди ее особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  1. Внедорожник можно рассмотреть, как утилитарный транспорт. Многие знакомы с обликом внедорожника, который воспринимается как показатель престижности.
  2. Стоит учитывать, что в базовой комплектации устанавливается кондиционер вместо классического климат-контроля. Кондиционер позволяет поддерживать низкую температуру в теплый день.
  3. Автомобиль имеет и пониженную передачу, которую называют демультипликатором.
  4. Для повышения проходимости транспортного средства устанавливают блокировку межосевого дифференциала.
  5. По всему салону устанавливается электрический пакет управления стеклами.
  6. Конструкция рулевой колонки позволяет ее регулировать в двух направлениях. За счет этого обеспечивается довольно высокий комфорт для водителя любого возраста и телосложения.
  7. Водительское кресло снабжено функцией регулировки по высоте.
  8. Из-за достаточно большого дорожного просвета устойчивость транспортного средства довольно невелика. Именно поэтому устанавливается система стабилизации с внедорожным режимом.
  9. За безопасность отвечает 7 подушек безопасностей. Они расположены по всему салону внедорожника.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

Стоит учитывать, что базовую комплектацию можно расширить. Стоимость алюминиевых дисков составляет 71 000 рублей. За окраску в металлик придется еще заплатить 27 000 рублей. В базовой версии устанавливается 5-МКПП и бензиновый мотор с 2,7 литрами, мощность которого 160 л.с. За 800 тысяч рублей проводится установка турбированного дизельного мотора 2,8 литров с 177 л.с., а также 6-АКПП.

2. Standart

Новый Прадо 2018 цена и комплектация (официальный сайт) в версии Standart имеет начальную стоимость 2 480 000 рублей. Стоит учитывать, что за эту стоимость устанавливаются базовые версии мотора и трансмиссии. Автомат стоит на 350 000 рублей больше. К другим особенностям комплектации можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. На внедорожнике в базовой комплектации устанавливается фирменная аудиосистема.
  2. Также проводится установка фирменных алюминиевых колес довольно привлекательного дизайна.
  3. Боковые зеркала заднего вида имеют функцию обогрева. Эта функция исключает вероятность обледенения конструкции при движении в зимнее время.
  4. Для упрощения процесса парковки столь большого внедорожника устанавливается штатный парктроник. Стоит учитывать, что подобная система существенно уступает современным.
  5. В салоне есть возможность подключения мобильного устройства по средству Bluetooth.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

Эта информация определяет то, что подобный внедорожник не имеет современных систем, которые обеспечивают комфорт и безопасность передвижения.

3. Comfort

Следующая комплектация получила названием Comfort. Стоит она уже 3 130 000 рублей и комплектуется исключительно турбо-дизелем с 2,8 литрами и 177 л.с., а также 6-АКПП. Дополнительные опции представлены:

  1. Климат-контролем. Подобная система обладает большей эффективностью, нежели кондиционер, так как позволяет устанавливать температуру с большей точностью и задавать требуемую влажность.
  2. Конструкция передних сидений имеет электрический привод и подогрев, а также боковую поддержку.
  3. Установлена система безключевого доступа к салону, а также кнопка запуска силового агрегата. Данная опция сегодня встречается довольно часто на современных и дорогих автомобилях.
  4. Устойчивость транспортного средства повышается за счет системы помощи старта в гору и спуска. Для упрощения парковки устанавливается и камера заднего вида.
  5. Круиз-контроль адаптивный, может контролировать расстояние между транспортными средствами.
  6. Автомобиль может замерять давление в установленных шинах.

4. Elegance

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

Комплектация Elegance может идти также вместе с бензиновым мотором 249 л.с. Уже в этому версии автоматическая коробка передач является частью базового оснащения. Стоимость этой версии со стандартным мотором 3 270 000 рублей, за более мощный бензиновый мотор придется заплатить еще 250 000 рублей. В дополнение к стандартной комплектации проводится установка:

  1. Датчиков света и дождя.
  2. Подлокотник между передними сидениями выполнен в виде охлаждающего бокса.
  3. Рулевое колесо имеет функцию подогрева
  4. Головная оптика представлена фарами с диодами.

Кроме этого данная комплектация характеризуется наличием подножек и увеличенными колесами, размер которых составляет 18 дюймов.

5. Prestige

Prestige можно уже приобрести по цене 3 500 000 рублей. Начиная с этой версии на внедорожнике устанавливается довольно большое количество различных электронных систем помощи.

Кроме этого устанавливается популярная на сегодняшний день система кругового обзора, которая может проводить запись видео с 4 установленных по периметру камер.

Для повышения проходимости установлена дополнительная система принудительной блокировки заднего дифференциала.

6. Lux

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

Флагманская версия получила название Lux. Ее стоимость без дополнительных опций составляет 3 740 000 рублей. За счет существенной доплаты внедорожник укомплектовали современной навигационной системой, люком с электрическим приводом, регулируемой подвеской для изменения дорожного просвета, аудиосистемой премиального класса. Также есть дополнительный третий ряд сидений с функцией автоматического складывания. За бензиновую модификацию также придется доплачивать 250 000 рублей, а за третий ряд еще 80 000 рублей. Таким образом в максимально возможно оснащении стоимость автомобиля выше 4 000 000 рублей.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

У рассматриваемого внедорожника нет серьезных конкурентов, что связано с большими габаритами кузова и достаточно высокой стоимостью, наличием различных систем, предназначенных для повышения проходимости. Основными конкурентами можно назвать следующие автомобили:

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

Многие из них в дорогой комплектации обойдутся куда дешевле рассматриваемой модели. Однако Прадо многие выбирают по причине его необычного вида и статусом премиального внедорожника, сравниться с которым может только Дискавери или Туарег. Поэтому, несмотря на относительно небогатое оснащение в доступных комплектациях, Прадо остается востребованным на сегодняшний день.

Читайте также:  Правила дорожного движения в сша, которые сведут с ума нашего автомобилиста

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Toyota Prado 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-prado-2018-tsenyi-foto.html

Тест Драйв Нового Тойота Прадо 2018 Года

Toyota Land Cruiser Prado 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

При поиске полноразмерного внедорожника многие уделяют внимание именно предложениям компании Тойота. Довольно большой популярностью на протяжении многих лет пользуется Прадо.

Совсем недавно был представлен новый Прадо 2018 фото, цена, когда выйдет в России и многие другие моменты будут рассмотрены ниже, который существенно отличается от предыдущего поколения.

У этого автомобиля есть много достоинств, о которых далее поговорим подробнее.

Технические характеристики

Один из полноразмерных внедорожников имеет следующие размеры:

  • Длина кузова составила 4 780 мм.
  • Высота 1 890 мм.
  • Ширина автомобиля 1 885 мм.

Дорожный просвет составляет внушительные 220 миллиметров, и объем багажного отделения соответствует классу автомобиля 621 литров при разложенном втором ряде. Путем складывания спинок можно увеличить показатель до 1 943 литров. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьирует в пределе от 2 100 – 2 165 килограмм. Грузоподъемность тоже внушительная – 2 850 килограмм.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

Экстерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018

Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model экстерьер существенно не изменился:

  1. Раскосые крупные фары.
  2. Массивная хромированная радиаторная решетка.
  3. Крупные задние фонари, размещенные на стойках.
  4. Минимальное количество острых граней.

Несмотря на относительно простой дизайн, автомобиль выглядит интересно и солидно.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

Интерьер

Последнее обновление рассматриваемого автомобиля принесло с собой несколько новшеств в салон. Примером можно назвать следующие моменты:

  • Центральная консоль стала практичностью вертикальной, наклон есть только у верхней части и незначительный.
  • При оформлении центральной консоли использовали большее количество круглых элементов.
  • Сразу бросается в глаза версия автомобиля, отделка которого проводится при использовании качественного дерева.
  • Автопроизводитель не решил нагружать центральный тоннель между сидениями, а сделать его достаточно низким, так как большая часть блоков управления расположены на центральной торпеде.

В целом можно сказать, что салон автомобиля своеобразный, качественный. Сразу бросается в глаза довольно большое количество свободного пространства.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове

Рассматриваемый автомобиль можно отнести к премиум-классу, так как в полном оснащении он обойдется в почти в 4 миллиона. Интересным моментом назовем то, что есть возможность приобрести автомобиль и за 2 000 000 рублей в минимально оснащении.

Столь большая разбежка в цене определяет то, что базовое оснащение соответствует скорее среднему классу, так как внедорожник решили практически всех технических новшеств.

Кроме этого преимуществом автомобиля назовем присутствие как автомата, так и механики на выбор, все версии, в независимости от комплектации имеют полный привод. Однако система полного привода может существенно отличаться, что нужно учитывать.

Тойота Прадо 2018 новый кузов, комплектации и цены фото которого будут рассмотрены в этой статье, поставляют в следующих вариантах исполнения:

Toyota Land Cruiser Prado 2018 Тест Драйв Игорь Бурцев

Зачем новый 2018 Toyota LC Prado если есть новый Toyota Fortuner? Глупый вопрос. Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и

1. Классик

Доступен с бензиновым 2,7-литровым мотором и 163 л.с., который идет в паре с механической коробкой, а также с дизелем 177 л.с. и 2,8 литров за внушительные 2 807 000 рублей. Новый мотор, работающий на дизеле, нельзя назвать сверх экономичным, но его установка существенно повышает стоимость самого автомобиля.

В данном оснащении автомобиль имеет установленную систему курсовой устойчивости, центральный дифференциал повышенного требования. Кроме этого отметим установленные подушки безопасности кален водителя.

В остальном автомобиль довольно прост, не имеет всех распространенных систем, которые встречаются даже у представителей среднего класса.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

2. Стандарт

Можно приобрести исключительно с бензиновым мотором, который может идти с МКПП за 2 327 000 и с АКПП за 2 672 000 рублей. За довольно существенную доплату на автомобиле устанавливается 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, головная оптика теперь галогеновая, диски R17.

Для того чтобы обеспечивать приемлемую видимость даже при движении в тяжелых погодных условиях фары имеют омыватели, боковые зеркала могут складываться автоматически при заглушенном двигателе и выключенном зажигании, есть электрический привод и функция подогрева.

Большие габариты могут стать причиной возникновения трудностей на момент парковки, решить которые должны установленные сзади датчики. Сидения и многие другие элементы салона имеют текстильную обивку, а вот рулевое колесо, которые многофункциональное, имеет кожаную отделку.

За снижение температуры в летнее время отвечает кондиционер, аудиоподготовка предусматривает установку 9-ти динамиков по всему салону. За безопасность отвечают BAS, ABS и EDB, а также VSC.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

3. Комфорт

Обойдется уже в 2 987 000 рублей по причине сочетания ранее упомянутого дизеля и АКПП. Дополнительные опции представлены камерой заднего вида, передние сидения имеют подогрев.

Удерживать скорость автомобиля должен круиз-контроль, за параметры подаваемого воздуха 2-х зональный климат-контроль. В автомобиле есть система безключевого интеллектуального доступа, водительское сидение имеет электрическую регулировку в 8 направлениях.

Что касается активное и пассивной безопасности, то они представлены TSC, A-TRC, DAC, HAC. Центральный замок работает от пульта дистанционного управления.

4. Элеганс

Эта версия поставляется с дизелем по цене 3 124 000 рублей, а также бензиновым мотором 4.0 литра с 282 л.с. С топовым мотором внедорожник стоит уже 3 373 000 рублей.

В дополнение к предыдущей комплектации внедорожник оснащают подножками с подсветкой, которые должны облегчить посадку в автомобиль при его достаточно большом клиренсе.

Диски уже имеют радиус R18, дневные ходовые огни и головная оптика светодиодные.

В дополнение к задним датчикам парковки установили и передние, также есть датчики света и дождя. Согласно установленным нормам проводится тонировка задних стекол.

Важно

Салон сделали по ярче благодаря использованию панелей из натурального дерева. Теперь водитель может сделать свое место более удобным благодаря электронной регулировке расположения рулевой колонки.

Кроме этого рулевое колесо имеет подогрев. На панели приборов установили цветной дисплей 4,2 дюйма.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

5. Стайл

Комплектация с 2,8-литровым дизелем за 3 250 000 рублей. Большинство дополнений имеет декоративный характер. Примером назовем затемненные защитные стекла фонарей, эмблема на кузове «Style». Автопроизводитель обширно использовал дерево при отделке данного автомобиля, а также алюминиевые вставки. Двери и сидения имеют кожаную отделку.

6. Престиж

С дизельным мотором стоит 3 389 000 рублей с бензиновым 3 604 000 рублей. В дополнение устанавливают 4 камеры, которые расположены по периметру автомобиля для организации кругового обзора. Некоторые элементы салона изготавливают из карбона.

Вместо стандартного круиз-контроля устанавливается интеллектуальная система поддержания постоянной скорости, в том числе на бездорожье. Также устанавливается селектор выбора режима работы полного привода при движении по бездорожью.

Слепые зоны контролируются автоматической системой.

7. Люкс 1

С 5-тью местами с дизелем и бензиновым мотором поставляются по цене 3 620 00 рублей и 3 835 00 рублей. Внедорожник оснащается электрическим люком, руль имеет вставки из натурального дерева.

У руля, водительского сидения, зеркал есть память нескольких положений. Установлена современная навигационная система, рулевая подвеска адаптивная.

В салоне есть 14 динамиков, и премиальная система воспроизведения аудио.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года

8. Люкс 2

С дополнительным рядом на два места с дизелем и бензином стоят 3 698 000 и 3 913 000 рублей соответственно. За дополнительную плату устанавливается третий ряд для двух пассажиров, климат контроль разделен на три зоны. Задние сидения также имеют функцию подогрева, третий ряд может складываться дистанционно благодаря установленному электрическому приводу.

Читайте также:  Реле стартера нива шевроле

Тойота Прадо 2018 года (новая модель), фото, цена которого впечатляют, лишен некоторых современных систем, которые встречаются на старших моделях. Но в целом можно сказать, что автомобиль является ярким представителем бизнес-класса.

Основные конкуренты

Все они относятся примерно к одному классу.

Источник: https://top-geer.ru/test-drajv-novogo-tojota-prado-2018-goda/

Toyota Land Cruiser Prado 2018 тест-драйв

Журналист портала Top Gear Виталий Тищенко прокатился на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель по дорогам и бездорожью Сахалина.

Мы с кодрайвером Аней опаздываем в лагерь. Вот-вот окончательно стемнеет, а дорога ни разу не знакомая. Да какая дорога – одно название: истоптанный, изрытый ямами грейдер. Опережать на нем другие машины даже неловко: обгоняемого тут же накрывает плотным облаком пыли, как от взрыва снаряда. Но мы спешим, и я клоню стрелку спидометра к ста десяти.

На этой скорости Prado напоминает комету с длинным пылевым хвостом. Из-под днища доносятся шлепки бешено скачущих по буграм и ямам колес. Но шлепки эти еле слышны, а я абсолютно расслаблен: машина сохраняет полный контакт с сахалинским грунтом, даже не пытаясь подпрыгнуть, скользнуть или уйти с траектории.

Похоже, ей плевать, что там нам постелили под колеса. И постелили ли вообще что-нибудь. Она впечатляет и сама по себе, но особенно – если проехать по той же военно-полевой дороге на каком-нибудь другом автомобиле. Кажется, кроме Prado такая подвеска есть только у раллийных монстров WRC.

Правда, мощи у раллийных зверей побольше, чем у нас. Новый четырехцилиндровый дизель объемом 2,8 л выдает не самые впечатляющие 177 лошадей, зато аж 450 Нм момента. В паре с ним – и с остальными моторами тоже – теперь работает хорошо настроенный 6-ступенчатый автомат. Дизель и эта шестиступка – похоже, идеальная комбинация для Prado.

Менее момент­ный бензиновый 2.7 задает коробке больше работы, 4-литровый V8 – явная роскошь. А новый дизель не только мощнее и тяговитей трехлитрового предшественника, но и экономичней, и заметно тише.

На гладком асфальте (на острове Сахалин встречается и такой) эти тишина и экономия – пожалуй, главные достоинства мотора на тяжелом топливе. Высокий, увесистый рамный внедорожник по ровному катит уверенно, но мягко и спокойно. И в поворотах на подвиг не зовет – даже несмотря на «антикреновые» стабилизаторы.

Распродажа новых авто 2018 года

Издание Drom.ru провело тест-драйв Тойота Ленд Крузер 150 Прадо 4.0 (287 л.с.), сравнив автомобиль с другим японским внедорожником — Mitsubishi Pajero Sport.

4,0-литровый Toyota Land Cruiser Prado внезапен и порывист. Он разгоняется очень быстро, но АКПП раздражает задумчивостью и, как следствие, заметными рывками при переключениях в режиме «драйв». Из всех пар двигателей и коробок, доступных для Prado, эта — самая неуживчивая.

Совет

Перевод селектора АКПП в спортивный режим заставляет стрелку тахометра прыгнуть вверх на тысячу оборотов, и «Крузак» становится заметно расторопнее в реакциях, однако окончательно преодолеть задумчивость коробки удается, лишь перейдя на «ручное» управление.

Подвеска Тойоты мягкая — вы как бы парите над дорогой, а любые неровности отзываются лишь легким покачиванием. Амортизаторы можно перевести из комфортного в спортивный режим, но надпись «Sport» над рычажком выдает желаемое за действительное.

На самом деле подвеска переходит из положения «водяной матрас» в положение «обычный диван» — комфорт экипажа для Прадо гораздо важнее спортивной жесткости. Удивительно, но такая вальяжность не отзывается пугающими поперечными кренами при резких маневрах, асфальтовые волны не приводят к сильной раскачке, а в колее Prado стоит как влитой.

На одинаковых покрышках Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport имеют равную проходимость. Разница в 50–100 метров, если придется бежать за трактором, значения не имеет.

Больше шансов «поскрести пузом» у Прадо — ниже уровня рамы свисает поперечная балка, на которой закреплены узлы трансмиссии. Паджеро Спорт может похвалиться более ровным дном, к тому же металлическая защитная «лыжа» не только закрывает все жизненно важные органы, но и меньше, чем поперечина Тойоты, цепляется за грунт.

Работающий на портал Колеса журналист Евгений Липовицкий провел тест-драйв обновленного Тойота Ленд Крузер Прадо 150, внимательно изучив салон японского внедорожника.

В салоне – все по-старому. Мне кажется, экранчик на приборной панели получил чуть большее разрешение – картинка на нем контрастная, четкая, легкочитаемая. То же произошло и с дисплеем мультимедийной системы. Правда, в тестовой машине не было навигации, а значит, оценить реальный прогресс программистов из тойотовского КБ не получится.

А вот логика управления медийной составляющей могла бы быть и почетче: радио, AUX, Bluetooth – все это находится в одном пункте меню, и, если хочется отключить музыку из плеера и включить радио, придется несколько раз нажать на экран. В движении это неудобно и небезопасно.

Звук в тестовой машине был также весьма средним. Вполне возможно, что мне попался брак: правый передний динамик, который в двери, беспардонно дребезжал даже на средней громкости. Мои нежные уши этого вынести не могли, поэтому от прослушивания музыки в Prado пришлось отказаться. Вообще. Только новости, только шепотом. Японское качество, говорите? Ну-ну…

Обратите внимание

Впрочем, то, за что я Prado люблю и дополнительно уважаю, на месте: я идеально обустроился за рулем. Обзор – капитанский, посадка – наикомфортнейшая, причем не только для меня, но и для тех, кто сзади. Заводим… И вот первое отличие обновленной версии: она ощутимо тише как внутри, так и снаружи. Теперь на слух «Прадик» с трактором спутать будет трудно.

Ефим Репин из издания Motor.ru прокатился на вновь обновленном внедорожнике Тойота Ленд Крузер Прадо Стандарт 2.7 (163 л.с.) AT. Свои впечатления от тест-драйва одной из самых доступных версий модели журналист изложил ниже.

Я предполагал, что такой автомобиль будет пустым, как барабан, и бедным, как дома в самых удаленных африканских провинциях, но на самом деле – это один из лучших вариантов в линейке!

Еще интереснее становится, когда вы выезжаете на дорогу. Да это же самый комфортный «Крузер» в линейке! И даже «двухсотке» по плавности хода сравниться с ним очень непросто. Единственное, что вас будет волновать в такой машине — это слишком жесткое «приземление» незагруженной задней части при проезде реально больших лежачих полицейских. А в остальном — тишь да гладь.

Чуть портит «вах-эффект» силовая установка. Но вряд ли кто-то будет ожидать, что 163-сильная «четверка» и подтупливающий шестиступенчатый «автомат» со слишком уж расслабленным гидротрансформатором заставят двухтонную громадину ездить хоть сколь-нибудь динамично. По паспорту сотню машина набирает за 12,5 секунды, но ощущениям — вечность.

Впрочем, гнать на Prado все равно не хочется. Тут по-прежнему слабенькие тормоза, сильные крены, раскачка и клевки на торможении. И в этих координатах легкий руль уже кажется достаточно информативным, чтобы не искать траекторию в поворотах и не подруливать на прямой, а рискованные и резкие маневры — однозначно не стихия этого рамного внедорожника.

Тест-драйв нового Прадик 2018 года Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: http://roadres.com/toyota/prado-150/test-drive/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector