Тест-драйв опель астра

Внешность трехдверки дизайнерам определенно удалась, а в хищном облачении версии OPC Astra смотрится еще лучше. Все законы жанра соблюдены, так что за встречу по одежке можно не волноваться. Передок скалится треугольными клыками боковых воздухозаборников, но агрессии не проявляет. Что ж, проверим, насколько этот зверь пригоден для домашней жизни.

Кузов Opel Astra OPC прижат к земле еще на 10 миллиметров ближе, чем у родственной 3-дверки GTC.

Задний бампер почти полностью окрашен в цвет кузова. По сравнению с «гражданской» «Астрой GTC» его нарочно утяжелили визуально. Судя по тому, что глаз это не режет, прием удался.

При трогании нет и намека на «экологические» провалы, так свойственные многим современным машинам. Спасибо, что некоторых из 280 лошадей под капотом отрядили работать в нижнем диапазоне оборотов. Многие из них спят вплоть до 2000 об/мин.

Нет-нет, разгон и тяга вполне приличные, но двигатель явно ждет помощи от турбины. Она подключается с 1400 об/мин, а к отметке 2450 на тахометре мотор выдает максимальный крутящий момент в 400 Нм.

Субъективно кажется, что оба действия происходят на 200-300 оборотов выше.

Еще одно отличие OPC-версии – спойлер на задней кромке крыши. В стандарте это отогнутый вверх плавник, однако опционный пакет аэродинамических элементов заменит его на отдельную деталь (нижнее фото). Довершают картину 20-дюймовые колесные диски. Тоже, кстати, опция, но в базе размерчик не многим лучше для российских просторов: покрышки 245/40 на дисках 19”.

Активность турбины особенно заметна в диапазоне 2500-3000 об/мин, когда сквозь отменную шумоизоляцию салона проникает задорный посвист от работы нагнетателя. Если утапливать педаль в пол и дальше, то звук плавно перекатится за спину, превратившись во внушительное порыкивание выпускной системы.

Не зря инженеры так гордятся совместной работой с компанией «Ремус». Интонации двигателя вообще заслуживают отдельной похвалы. В подземных паркингах и проезжая вдоль заборов не поленитесь опустить окно и побаловать слух парой перегазовок.

Конечно, не V8, но все, что можно получить из рядной четверки, конструкторы использовали на 100 процентов.

Но это все будет позже, на участках автобана без ограничения скорости. А пока Astra OPC покорно глушит турбомотор на светофорах и мягко трогается с места, выбираясь из городской черты. Окидывая взглядом салон отмечаю мелочи, присущие самой мощной модификации. В первую очередь – это многочисленные шильдики «OPC».

Один из них – на спице подрезанного снизу спортивного руля с удобными приливами на внутренней стороне обода. Вальяжный режим настроек мехатронного шасси FlexRide «Tour» заменили на «Sport» – и тот здесь не самый «плотный». Отжигать предлагается, нажав клавишу с литерами «OPC».

В остальном же привычный хэтчбек в богатой комплектации.

Клавиша системы стабилизации не простая, а с сюрпризом. Однократное нажатие отодвинет порог срабатывания ESP, позволяя водителю «похулиганить» на виражах. Если же удерживать ее дольше пяти секунд, электронный ошейник отключится полностью.
Кнопка «ECO» активирует систему старт-стоп.

Скошенное в нижней части рулевое колесо меньше стандартного в диаметре на 10 миллиметров (360 против 370). Алая подсветка приборов подсказывает, что включен режим «OPC». Кстати, этими тремя литерами украшены многие детали интерьера: спица руля, ручка КПП, коврики, сиденья – всего и не упомнишь!

Гордость создателей автомобиля – опционные передние сиденья. Их выверенная форма в пять минут успокоила мою разнывшуюся в самолете спину. «Ковши» отделаны кожей с контрастной прострочкой белой или синей нитью.

Они установлены на 17 миллиметров ниже, чем в обычных 3-дверках «Опель-Астра GTC» и на 30 миллиметров ниже, чем в пятидверных хэтчбеках. Регулировки в 18 направлениях, кажется, удовлетворят любую прихоть пассажира. В том числе – валиков боковой поддержки спины и бедер.

Настройка последних, правда, лишь выталкивала меня с подушки сиденья. Видимо, владелец спортивной машины должен обладать соответствующим телосложением. Но и без этого нюанса фиксация тела при скоростном рулении отличная.

Подтверждая высочайший уровень конструкции, «опелевцы» упоминают одобрение независимых эксперов и врачей немецкой медицинской ассоциации AGR (Aktion Gesunder Rücken – Движение за здоровье спины).

При заказе Astra OPC настоятельно рекомендую не экономить на креслах. Они того стоят! Тянуться за ремнем безопасности за массивную спинку неудобно, а попытка высмотреть лямку, сидя за рулем, обернется набитой шишкой от очечника над дверным проемом.

Робкие надежды на свободные магистрали в окрестностях Франкфурта не оправдались. Пришлось ехать, закусив удела, уповая на просторы тестового полигона «Опель» в местечке с труднопроизносимым названием Пфердсфельд.

Правда, и редких проблесков в потоке «Астре» хватало, чтобы набрать 230 км/ч. Машине это удалось без особых усилий, но, по правде говоря, я ожидал более взрывного характера.

Что ж, будем справедливы: баланс для удобства и в городе, и на трассе подобран отлично.

Истинный характер машины раскрылся за несколько километров до точки назначения, когда автобан сменился узкой дорогой с крутыми поворотами.

Здесь проявили себя во всей красе и передняя подвеска HiPerStrut, и задняя подвеска увеличенной жесткости с механизмом Уатта.

А ведь здесь еще и механический самоблокирующийся дифференциал! Демонстрацию его работы местные жители явно не оценят, так что поспешим на полигон.

Opel Astra OPC способен доставить немало удовольствия на гоночном треке. А в будний день можете смело отдать машину супруге для поездок в магазин или за ребенком: «Астра» с удовольствием выполнит и эту работу

Программа испытаний на закрытом треке включала три упражнения. В первом проверили то, с чего и должен начинаться правильный тюнинг – тормоза. Можно было, конечно, ограничиться словами о том, что на передней оси трудятся 4-поршневые механизмы Brembo с дисками диаметром 355 миллиметров. Мы бы все поняли.

Но демонстрация нагляднее! Разгон до 100 км/ч – и среднюю педаль в пол по команде инструктора. Впечатления оказались схожими с полученными от разгона на автобане. То есть ничего сверхъестественного. Однако тут же осознал, что механизмы не перегрелись от целой серии торможений, а управлять замедлением очень просто.

Кроме того, обутая в шины Pirelli P-Zero машина, кажется, даже не прибегала к помощи ABS. Надежно, предсказуемо и не слишком экстремально.

Долей экстрима веет лишь от звука выхлопа. В остальных спортивных дисциплинах автомобиль надежен, предсказуем, стабилен и… спокоен.

Кстати, тормозные диски здесь тоже не совсем обычные. Алюминиевая ступица сопряжена с чугунной рабочей поверхностью. Это решение экономит по 4,2 килограмма массы на каждом колесе.

Еще 2,8 килограмма дают облегченные суппорты.

Да что говорить: «опелевцы» смогли выгадать еще по 250 граммов массы на каждом 20-дюймовом колесном диске! При полном внешнем сходстве с аналогами от «Инсигнии» у «катков» для «Астры OPC» тоньше спицы.

Тем временем инструктор выводит нашу скромную колонну на второе упражнение, скоростную трассу. Первые два круга проходим в стандартном режиме установок ходовой части и рулевого управления. Головная машина понемногу наращивает темп.

В самом быстром месте, на длинной дуге, приходится ловить траекторию движениями руля. Активация режима «OPC» мгновенно снимает эту проблему: в нужный угол поворота с помощью потяжелевшего руля попадаешь с первой попытки. Нельзя пройти мимо потрясающего «держака».

Если бы границу траектории обозначали не податливые конусы, а что-нибудь потяжелее, то я бы предпочел скинуть скорость километров на 20. Но «Опель» выступает великолепно.

Уже на обратном пути в аэропорт, наблюдая на извилистой дороге за едущей впереди «Астрой OPC» коллег, отметили практически полное отсутствие кренов, с которыми борется отдельная система.

Силовой агрегат Opel Astra OPC создан на базе 250-сильного турбомотора Insignia. Он на четверть «моментнее», чем у прошлой «Астры» о 240 силах. Двигатель разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 6,0 секунд, что на 0,4 быстрее предшественницы.
В абсолютно новой системе впуска присутствует датчик влажности. Он подает информацию блоку управления двигателем. Тот, в свою очередь, при оптимизации процесса сгорания делает поправку и на этот параметр.
Испытатели проехали 10 000 километров на трассе Нюрбургринг, что соответствует 180 000 километров обычного пробега. Двигатель выдержал испытание без нареканий.

Наконец, на третьей площадке для нас подготовили лихо закрученную змейку для проверки самоблокирующегося дифференциала. И здесь сплошной восторг (да простит меня БМВ за использование этого слова в адрес другой марки). Переднеприводный снос «опецешка» показывает только в ответ на откровенный перебор со скоростью. Блокировка включается плавно и абсолютно незаметно.

Механический многодисковый дифференциал повышенного трения разработан фирмой Drexler. Он незаметен в хорошем смысле слова: его вмешательство крайне эффективно, но при этом не доставляет ни малейшего дискомфорта.

«Опель-Астра OPC» третьего поколения удачно сочетает в себе покладистость городского автомобиля на каждый день и нешуточный задор «горячего» хэтчбека. Первая роль, разумеется, побочная, только вот играть ее подобным машинам приходится чаще. Еще одним весомым аргументом в пользу «Астры» должна стать цена.

1 150 000 рублей за базовую версию – весьма привлекательное предложение! Всенародно любимый «Фольксваген» за сопоставимые деньги предлагает всего 210 л.с. модели «Гольф GTI». За «Форд-Фокус ST» просят на 70 тысяч рублей больше, за «Мазду-3 MPS» – на 66 тысяч.

200-сильная «Тойота-GT86», возможно, будет привлекательнее для любителей гонок, но за нее нужно переплатить уже все 200 тысяч рублей. Есть еще «Рено-Меган RS». Его прайс-лист открывает сумма в 1 140 000 рублей. В минусе по сравнению с «Опелем» – 30 сил под капотом, передний самоблокирующийся дифференциал, тормоза Brembo и другие опции.

Вдобавок не будем забывать, что «Астра OPC» со своими 280 силами оказывается самой мощной в этой горячей компании. По-моему, неплохие вводные для успеха.

Источник: http://CarClub.ru/testdrive/test-drajv_opel_astra_opc_sovsem_ne_opel.html

Опель Астра Турбо Тест Драйв Видео

Новый Опель Астра хэтчбек фото, цена, видео, технические характеристики, комплектации Opel Astra J hatchback

Новый хэтчбек Опель Астра J появился в 2009 году, тогда новинку показали во Франкфурте. Российская сборка под Питером на заводе в Шушарах началась уже в 2010 году.

Хэтч Opel Astra имеет интересные технические характеристики, богатые комплектации и весьма конкурентные цены.

Обратите внимание

В нашей статье вас ждут фото и видео Опель Астра в кузове хэтчбек и много полезной информации об авто.

Кроме хэтчбека в России продается седан Опель Астра и версия в универсальном кузове с красивым названием Opel Astra Sports Tourer.

Предыдущее поколение автомобиля, которое дебютировало еще в 2003 году так же продается в нашей стране.

Автомобиль имеет название Опель Астра Фэмили (он же Opel Astra H), сборку осуществляет калининградский завод “Автотор”. Цена Астры Family естественно дешевле, но и автомобиль уже естественно устарел.

В России Астру предлагают всего с тремя типами двигателей и двумя коробками, в Европе выбор гораздо богаче. В нашей стране нет дизельных версий, за то есть пару мощных турбомоторов.

Современный 6-диапазонный автомат. Даже в минимальной комплектации машина уже имеет кондиционер и все необходимые для нормального автомобиля опции.

Читайте также:  Тест-драйв шкода йети

Машину предлагают в 5 дверном кузове, благодаря большой колесной базе в салоне весьма просторно.

Стоит упомянуть, что в России есть и 3-дверные версии Астры. Это машины для любителей острых ощущений. Поскольку под капотом трехдверных Opel Astra GTC и более мощного OPC стоят турбодвигатели Ecotec.

Важно

Например, силовой агрегат Опель Астра OPC выдает 280 лошадиных сил, при объеме 2 литра. Правда и цена машины стартует с отметки в 1 278 000 руб. При этом предлагается только механическая коробка с 6 ступенями.

Смотрим фото горячего хэтча Опель Астра ОПС.

Обычный пятидверный хэтчбек Опель Астра не такой мощный, но внешность автомобиля не менее выразительна.

За это можно сказать новому корпоративному стилю, который дизайнеры немецкого концерна внедряют во всех автомобилях, после модели Инсигния.

Далее смотрим фото экстерьера и интерьера Opel Astra в кузове хэтчбек. И конечно фотография багажника Опель Астра хэтчбек, поскольку тема вместительности волнует многих.

Фото Опель Астра хэтчбек

Фото салона Опель Астра хэтчбек

Технические характеристики Опель Астра хэтчбек

Кузов хэтчбека самый компактный, он короче седана и универсала, однако при этом колесная база совершенно одинакова. То есть в салоне простор у всех трех вариантов Опель Астра одинаков.

Багажник у Opel Astra хэтчбек самый маленький. До полки всего 370 литров, у седана почти на 100 литров больше. Но если разложить задние сидения, то погрузочный объем увеличивается до 1235 литров.

Перевозить грузы в хэтчбеке гораздо удобнее, и вообще машина практичнее седана.

Что касается параметров бензиновых моторов, то у хэтча имеется базовый двигатель 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил, плюс турбомоторы 1,4 и 1,6 литра мощностью 140 и 180 лошадей соответственно.

При этом турбированные двигатели сочетаются только с 6-ступенчатым автоматом. Базовый атмосферный мотор в 115 лошадей доступен как с АКПП, так и с 5-ступенчатой механикой.

Кстати, у универсала есть еще дизельный двигатель, но для хэтчбека и седана Астры он не предлагается.

Опель Астра 2014 1.4 turbo тест драйв, 0-100!

Опель Астра, 1.4 турбо, автоматическая коробка передач Марка топлива: бензин 95 Объем двигателя, куб. см.: 1364…

Стоит отметить, что все Opel Astra в России имеют защиту двигателя и усиленную подвеску. Дорожный просвет увеличен до 16 сантиметров. Без этого по нашим дорогам ездить весьма непросто. Основные технические характеристики Опель Астра hatchback чуть ниже.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек

  • Длина – 4419 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 1373 кг
  • Полная масса – от 1885 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 370 литров, при сложенных сидениях 1235 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек – 160 мм
  • Размер шин – 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
  • Размер шин – 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
  • Размер шин – 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19

Характеристики бензинового двигателя Ecotec 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 115 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 193 (МКПП) и 185 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 (МКПП) и 13.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,3 (МКПП) и 7,1 (АКПП) литра

Характеристики бензинового двигателя Ecotec Turbo 1.4 литра

  • Рабочий объем – 1364 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4900 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 205 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (АКПП) литра

Характеристики бензинового двигателя Ecotec Turbo 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 180 л.с. при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 5400 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 213 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 (АКПП) литра

Цены и комплектации Опель Астра хэтчбек

Сразу скажем хэтчбек Astra дешевле седана во всех комплектациях. Разница цены составляет от нескольких до нескольких десятков тысяч рублей. Средние комплектации Enjoy здесь называются Active. Минимальная стоимость Астра в комплектации “Эсентия” составляет 649 900 рублей, у седана та же версия стоит 679 900 рублей.

Разница в 30 тысяч рублей. При этом даже в базовой версии автомобиль имеет кондиционер, передние сидения с подогревом, передние электростеклоподъемники, галогенные фары, дневные ходовые огни. Уже есть система динамической стабилизации ESP, антиблокировочная ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности.

В качестве запаски не полноразмерная стальная докатка, есть даже магнитола.

Хэтч Опель Астра с 6-ступенчатым автоматом доступен только в средней комплектации Active. Цена такого варианта составляет 821 900 рублей. Собственно основная разница в комплектациях “Актив” и Essentia в возможности установки автомата и более мощного турбомотора, плюс более продвинутая стереосистема и усовершенствованные сидения, например.

Совет

В топовой версии “Космо” Опель Астра имеет возможность установки более мощного турбомотора в 180 лошадиных сил. объемом 1,6 литра. Появляются литые диски 17 дюймов, климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида изображение с которой выводятся на мультимедийную стерео систему CD600.

Имеется даже система помощи при трогании на подъеме и масса других приятных опций. Самая дорогая Opel Astra Cosmo имеет цену 978 900 рублей. В качестве силового агрегата бензиновый турбодвигатель в 180 лошадей, который сочетается только с 6-диапазонной АКПП.

Полный список цен актуальных в 2014 году на Опель Астра хэтчбек ниже.

  • Opel Astra hatch Essentia 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 649 900 рублей
  • Opel Astra hatch Active 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 786 900 руб.
  • Opel Astra hatch Active 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. – 821 900 руб.
  • Opel Astra hatch Active 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 864 900 руб.
  • Opel Astra hatch Cosmo 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 845 900 руб.
  • Opel Astra hatch Cosmo 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. – 880 900 руб.
  • Opel Astra hatch Cosmo 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 923 900 руб.
  • Opel Astra hatch Cosmo 1.6 Турбо (180 л.с.) АКПП 6-ст. – 978 900 руб.

Видео Опель Астра хэтчбек

Видео краш теста Opel Astra J от EuroNCAP. Как и ожидалось автомобиль получил свои пять звезд за безопасность. Краш-теста седана нет, поскольку в ЕвроНКАП предпологают, что европейцам это не нужно.

Тест-драйв Опель Астра хэтчбек. Отличный и весьма объективный обзор автомобиля.

Видео сравнительного тест-драйва Opel Astra и Ford Focus III.

Конкуренция на российском автомобильном рынке с каждым годом возрастает. Но кто является основными соперниками Опель Астра? Конечно же Форд Фокус в кузове хэтчбек, который довольно успешно лидирует в данном сегменте. Ну и Шевроле Круз hatchback.

Кстати, Cruz собирают на одном заводе с Astra в Шушарах. Автомобили используют общую платформу Дженерал Моторс Дельта 2. Если вы внимательно посмотрите на некоторые силовые агрегаты или сравните колесную базу автомобилей, то уведите, что они одинаковы.

Не говоря уже о трансмиссии.

Источник: https://vivauto.ru/opel-astra-turbo-test-drajv-video/

Тест-драйв Opel Astra универсал 2014

Универсал – идеальное авто для семьи. Практически все автомобильные компании используют этот тип кузова для своих моделей. Немецкий автопроизводитель Opel всегда славился выпуском отличных универсалов на базе Astra. Эти машины просторны, комфортны и имеют привлекательную цену.

Новый универсал от Опель немного изменил свое название – теперь это не просто «Астра», а «Sports Tourer 2014». И пусть никого не смущает большой и длинный кузов немецкого авто. Уже из самого названия понятно, что эта машина обладает спортивным характером и ее приятно будет использовать в качестве дальних поездок.

Давайте поближе ознакомимся с новым универсалом от Опель и определим, действительно ли он обладает спортивными качествами.

Экстерьер Opel Astra Sports Tourer 2014

Опель Астра Спортс Турер обладает одним из самых привлекательных и гармоничных дизайнов кузова среди универсалов. Вид автомобиля нельзя назвать чрезмерно агрессивным, но определенно, это очень красивое авто.

Передняя часть машины получила более плавные линии, которые немного напоминают дизайн моделей от БМВ. Особенно заметно это сходство в структуре оптики, которая стала чуть уже по сравнению с предыдущей версией.

Немаловажную роль в улучшении внешнего вида авто сыграл передний бампер, который отлично дополняет дизайн немецкого универсала.

В профиль автомобиль стал выглядеть намного гармоничнее. Излишняя громоздкость и нескладность, характерная универсалам, была умело заменена дизайнерами на аэродинамичный цельный по композиции кузов. Совместно со стильными и привлекательными дисками автомобиль выглядит просто шикарно.

Несмотря на то, что Opel Astra Sports Tourer 2014 имеет внушительные размеры, задняя часть смотрится не особо громоздкой или массивной. Продуманная геометрия задних стоек визуально уменьшает размеры машины, не особо влияя на объем багажного отделения.

Opel Astra Sports Tourer 2014 обладает стандартными для универсалов размерными характеристиками. Высота автомобиля составляет 1535 мм, длина – 4698 мм, а ширина (без учета боковых зеркал) равна 1814 мм. Колесная база немецкого авто – 2685 мм.

Вне всяких сомнений, Opel Astra Sports Tourer 2014 заслуживает высшую оценку по экстерьеру. Это не заурядный и скучный универсал, а автомобиль в дизайне которого продумана каждая мелочь. На такую машину просто приятно смотреть.

Если и есть «золотая середина» красоты авто, то разработчики из немецкой компании Опель приблизились к ней вплотную.

Интерьер Opel Astra Sports Tourer 2014

Салон Opel Astra Sports Tourer 2014 выполнен в лучших европейских традициях: прекрасная эргономика, качественные материалы и неплохая укомплектованность. Панель приборов смотрится стильно и необычно.

Экран бортового компьютера не сенсорный, но работать на нем достаточно удобно. Руль имеет регулировку как вертикальную, так и на вылет. В совокупности с удобной регулировкой сидений и их особой формой водитель будет чувствовать себя как влитой.

При этом на переднем ряду достаточно просторно и комфортно.

Задние сиденья получили больше пространства над головой, но меньше в ногах. Это большой минус так как само название «Tourer» предполагает комфорт при езде на длительные расстояния.

А когда места перед ногами пассажира не так уж и много, вряд ли можно назвать такую езду сильно комфортабельной.

Третий человек на заднем ряду вместится, но при наличии центрального тоннеля сидеть посредине ему будет неудобно.

Разработчики не обделили вниманием и багажное отделение Opel Astra Sports Tourer 2014. Теперь шторка автоматически убирается при легком дергании – очень удобно, особенно в те моменты, когда руки заняты сумками.

Читайте также:  Почему автомобиль летом ест больше топлива

При желании ее можно и вовсе снять, положив под пол багажника к запаске. Его объем составляет 500 литров, но это не главное преимущество. Теперь убрать задний ряд сидений можно одним нажатием кнопки на боковой стенке багажного отделения.

При этом его объем увеличивается до 1550 литров.

Интерьер Opel Astra Sports Tourer 2014 мог бы получить высшую оценку, но он не безупречен – заднему ряду нужно больше места для ног, иначе приставка «Tourer», как показатель комфорта, смотрится слегка неуместно.

В обычном режиме подвеска прекрасно отрабатывает неровности. При переходе на режим «спорт» значительно улучшается рулевое управление, но его лучше использовать на идеально ровных дорогах.

На российском рынке клиентам предлагается целых 11 модификаций четырех имеющихся двигателей. Не все они имеют спортивный характер, но комфортную езду они могут обеспечить без проблем.

Ниже приведены их основные характеристики.

1) Бензиновый A 1.6 XER: объем – 1,6 литра, мощность/крутящий момент – 115 л.с./155 Нм, расход топлива на 100 км – 6,4 литра.2) Бензиновый A 1.4 NET: объем – 1,4 литра, мощность/крутящий момент – 140 л.с. /200 Нм, расход топлива на 100 км – 6,1 литра.
3) Бензиновый A 1.6 XHT: объем – 1,6 литра, мощность/крутящий момент – 170 л.с./280 Нм, расход топлива на 100 км – 7,2 литра.

4) Дизельный Z 2.0 DTJ: объем – 2.0 литра, мощность/крутящий момент – 130 л.с./300 Нм, расход топлива на 100 км – 5,9 литра.

Цена на Opel Astra Sports Tourer 2014

Цена на Opel Astra Sports Tourer 2014 на сайте официального дилера в России начинается от 744 400 рублей.

Источник: http://motorltd.ru/test-drajv-opel-astra-universal-2014/

Тест Драйв Опель Астра 1 8 Видео

Опель астра универсал тест драйв видео смотреть онлайн

Новая астра тест драйв, которой мы будем обсуждать позже, обладает рядом преимуществ, которые мы так же обсудим.

Кузов Opel astra

Автомобиль является пятидверным хачбеком. Корпус новой астры на 10 см больше, чем у предшественников, но багажник немного меньше. Объем багажника в старой модели был 490 л, а в новой – 460л.

Двигатели новой астры

В линейке новой астры будут 7 двигателей. У седана будет 4 бензиновых двигателя, имеющих мощность 100-180л.с. и 3 дизельных двигателей мощностью 100-130л.с.

В дизельной новинке с силовым агрегатом 1,7 CDTI ECOFLEX будет система старт/стоп, с помощью которой водители данной модификации автомобиля смогут экономить топливо в городе. Инжекторы Опеля, благодаря этой технологии смогут проявить экономичность в 3,7л топлива на 100 пройденных километров. Выхлоп СО2 при этом не превысит 99 г/км, что говорит о экологичности этого автомобиля.

Среди бензиновых версий автомобиля будет новый турбодвигатель — SIDI ECOTEC, объем которого составит 1,6л. Мощность этой модификации автомобиля составит 170л.с.

Интерьер автомобиля

Говоря об интерьере автомобиля нужно первым делом заметить, что он повторяет плавные формы кузова. Линии и формы линий интерьера выполнены невероятно аккуратно.

Особенно аккуратность будет заметна, в достаточно умелом воплощении дизайнерами интерьера, смелых динамических форм.

Всегда, прикасаясь к любому из предметов интерьера автомобиля, как его водитель, так и пассажир ощутит высококачественные материалы, из которых сделан интерьер. Это обязательно порадует и водителя и всех пассажиров этого автомобиля.

Opel Astra Sedan Тестдрайв.

Добавляйтесь в друзья!)

Дизайн салона машины

Дизайн, будто продолжит технологию лезвия и крыла Опеля. Лезвия выражены в дверных ручках, аккуратном оформлении коробки передач и руля. Технологию крыла же мы заметим в привлекательной приборной панели, также охватывающей передние сидения. В результате появляется дуга поперек кабины к верхней части дверных молдингов.

Безопасность в новой астре

В новой астре есть все современные системы активной и пассивной безопасности. Немного о системе пассивной безопасности в этом автомобиле необходимо немного поговорить. Когда строили новую астру, использовали высококачественную сталь. Так же в автомобиле прочный каркас и сгибаемые элементы с запрограммированным ударом.

Из-за этого высококачественный кузов автомобиля не зря считают очень прочной и надежной конструкцией. В транспортном средстве присутствуют боковые, оконные и фронтальные подушки безопасности. Так же машина имеет высокопрочные ремни безопасности и живые подголовники.

В случаи серьезной аварии система машины сама отсоединит педальный узел.

Обратите внимание

Касаемо защиты безопасности мы уже поговорили. Теперь немного о защите собственной безопасности, которую Опель осуществляет при помощи самой современной охранной сигнализации. Новая охранная сигнализация защитит своих хозяев от краж или угона, благодаря соблюдению наивысших охранных стандартов.

Новая астра тест драйв, которой можно так же просмотреть – это высококачественный, экологичный, экономичный и безопасный автомобиль.

Источник: https://sis26.ru/test-drajv-opel-astra-1-8-video/

Опель Астра тест драйв видео 2017

Дата официальной презентации Опель Астра 2016 в новом кузове (комплектации, цены и фото) пятого поколения намечена на конец 2016 года. Обновленный немецкий автомобиль будет показан посетителям на ближайшем автосалоне во Франкфурте.

Фото Опель Астра 2016-2017 в новом кузове

Внешний вид

Для Опель Астра 2016 (2017) была выбрана совершенно новая платформа. Внешне этот автомобиль стал выглядеть по-спортивному дерзко. Это достигнуто отчасти благодаря меньшим по сравнению с последней версией размерам кузова.

  • Длина Астры теперь составляет 4370 мм,
  • Высота – 1460 мм,
  • Ширина – 1814 мм.

Это сказалось и на общем весе автомобиля, который стал легче на целых 200 килограмм.

Скоро будет доступна пятидверная версия Опель Астра 2016. Ожидается, что немецкий производитель все-таки выпустит и трехдверную модель. Кроме нее, на рынок, возможно, будут поставляться универсал, седан и «горячий» хэтчбек.

Радиаторная решетка имеет загнутые к краям черты, из-за чего хэтчбек словно улыбается. Головные огни имеют многоугольные формы. Они могут быть оснащены активной матрицей и восьмью светодиодами. Бампер автомобиля ровный, с небольшими выступами, пришедшимися на ту часть, где располагаются противотуманные фары.

Боковая часть кузова дополняется заметными выштамповками в нижней части, которые добавляют той стремительности, что проглядывается в этом автомобиле. Ниспадающая крыша хэтчбека выполнена в стиле купе.

Сзади на Опель Астра 2017 (2016) в новом кузове установлено антикрыло, плавно выступающая вперед. Стекло достаточно большого размера, что хорошо сказывается на обзорности. Фонари получились словно вытянутые капли, «разрезанные» дверцей багажного отсека. Изогнутая линия, проходящая над бампером, будто повторяет ту же форму, что и у радиаторной решетки.

Нововведения затронули и салон нового Опель Астра 2016. Здесь основное внимание приковывает передняя панель, выполненная в форме буквы «V». Интерьер дополняется красивыми лакированными вставками черного цвета, что придает автомобилю больше блеска.

  1. Приборная панель разделена на 4 зоны. Две из них представлены в виде «колодцев», куда поместили тахометр и спидометр. Между ними находится экран бортового компьютера относительно небольшого размера, но с очень четкой картинкой. А над ним, как будто на отдельной полке, расположились два других циферблата, демонстрирующих текущий уровень топлива и масла.
  2. Рулевое колесо, заполненное многочисленными кнопками управления, также слегка уменьшилось в размерах. На центральной консоли имеется встроенный сенсорный дисплей на 8 дюймов. Он является одним из элементов нового мультимедийного комплекса «IntelliLink». Благодаря этому изменению салон автомобиля лишился многих кнопок.
  3. Под дисплеем производитель поместил привычные рычаги управления климат-контролем. Из-за того, что центральный тоннель ближе к «торпедо» идет вверх, данный элемент салона представляется очень удобным с точки зрения эргономики.

Фото салона Опель Астра 2016-2017

Опель Астра 2017 в новом кузове получил новые передние кресла. Для них предусматриваются функции подогрева, вентиляции и даже массажа.

Регулировка их будет осуществляться посредством электрического привода. Позади кресел располагается диван, который отстоит от переднего ряда теперь дальше на 3,5 сантиметра.

Важно

В качестве дополнительной опции предусматривается функция подогрева и для этого элемента салона.

Необходимо отменить и такую интересную деталь, как дополнительное оснащение. Немецкий производитель предлагает установить на новый хэтчбек такие опции, как камеру заднего вида, беспроводной доступ в интернет, парктроник, систему мониторинга «мертвых» зон и многое другое.

Технические характеристики

Для нового Opel Astra 2016-2017 предусматривается солидная линейка двигателей. Каждый из них оснащается турбонаддувом.

  • Первым среди них является однолитровый мотор, который был совсем недавно разработан немецкой компанией специально для пятого поколения Opel Astra 2016. Его максимальная мощность составляет 105 л.с..
  • Два других бензиновых двигателя имеют 1,4 и 1,6 литра объема. «Младший» из них способен выдавать до 145 л.с. мощности. Зато второй мотор имеет две степени форсировки, из-за чего показатели его мощности соответственно равняются 170 и 200 л.с.
  • Кроме того, имеется и дизельный вариант двигателя объемом в 1,6 литра. Он также представлен в двух версиях, первая из которых выдает 95 л.с. мощности, а вторая – 160 л.с.

Место трансмиссии у Opel Astra 2017 занимает новая шестиступенчатая механическая КПП.

Спереди на автомобиль устанавливается независимая подвеска на пружинах со стойками типа МакФерсон, позади – пружинная полузависимая конструкция.

Цена Опель Астра 2016 в новом кузове

В Европе Opel Astra 2017 (на фото) в базовой комплектации будет продаваться по цене от 17,5 тыс. евро. За самую дорогую версию придется отдать порядка 25 тыс. евро.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/opel-astra-test-drayv-video-2017.html

Тест-драйв Опель Астра седан

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Совет

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Читайте также:  Как сэкономить на бензине?

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/journal/test-drayv-opel-astra-sedan_705

Тест-драйв Опель Астра J автомат: фото, видео

Тест-драйв Опель Астра J: плюсы и минусы нового немецкого хэтчбека, достойный конкурент лучшим представителями класса С.

Тест-драйв Опель Астра J начинается с осмотра: экстерьер

Эта Астра является, пожалуй, самой красивой из всех, которые когда-либо производил Опель.

Выразительные линии и гармоничные пропорции кузова привлекают внимание и выгодно отличают «немца» на фоне общего автомобильного потока. Передняя оптика выглядит агрессивно, равно как и куцая задняя корма.

Тест-драйв Опель Астра в кузове J показал, что этот хэтчбек явно не обделен вниманием как со стороны водителей, так и пешеходов.

Интерьер Opel Astra J

Центральная консоль с россыпью клавиш и большим цветным дисплеем смотрится респектабельно, однако требуется время для того, чтобы освоиться и привыкнуть к не самой логичной организации блока климатической установки. Есть претензии и к самому дисплею − графика картинки невысокого разрешения.

Панель приборов в колодцах имеет нейтральную белую подсветку, но она также затруднительно читается из-за мелкой и радиальной оцифровки. А вот, пухлое рулевое колесо с приливами в зоне на 3 и 9 часов удобно лежит в руках. Качество отделки находится на среднем уровне − пластик жестковат, но его фактура выглядит дорого.

Сами панели подогнаны ровно и точно, заусенцев не наблюдается.

Обзорность оставляет желать лучшего. В передних стойках кузова имеются окошки, которые призваны уменьшить мертвые зоны − они маловаты и практически не несут в себе никакой пользы. А обзор назад ограничивают маленькие зеркала и небольшое заднее стекло.

Обратите внимание

Водительское кресло снабжено неплохой боковой поддержкой, но его профиль неудачен − во время тест-драйва Opel Astra выяснилось, что в дальней дороге затекает низ спины из-за выпирающего валика поясничной поддержки. Хотя, обширный диапазон регулировок позволяет устроиться за рулем человеку самой разной комплекции.

На заднем диване смогут уместиться только два пассажира, но и тем придется туго при росте свыше 180 см − в таком случае колени начинают подпирать спинки передних сидений.

Багажное отделение хоть и имеет объем в 370 литров, однако пользоваться им удобно благодаря высокой погрузочной площадке и ее правильной прямоугольной форме.

Ходовые качества или ради чего затевался тест-драйв

На тест-драйв попала Опель Астра J с автоматической шестиступенчатой трансмиссией и турбированным двигателем 1.6 литра. Мощностной потенциал силового агрегата равен 180 «лошадкам» и 230 Ньютонам крутящего момента. На разгон до первой сотни уходит порядка 9 секунд, тогда как максимальная скорость составляет 211 км/ч.

Динамики хватает на все случаи жизни − двигатель тяговит и достаточно эластичен. Оптимальный рабочий диапазон силовой установки колеблется от 2000 до 5500 оборотов в минуту − тогда автомобиль неплохо отзывается на нажатие акселератора и радует хорошим подхватом. Но, ждать чего-то большего в плане ускорения все же не стоит.

Все дело в том, что у Опель Астра автомат не самый быстрый и меняет ступени с большой неохотой − это скрадывает драгоценные десятые секунды при разгоне. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что на светофоре Астру может обойти менее мощный авто.

Расход в смешанном цикле составляет около 8,5 литров, однако при активной езде этот показатель легко может увеличиться до 14-15.

Управляемость надежная и прогнозируемая, но лишена азарта. Опель почти не кренится при прохождении поворотов и не раскачивается, тогда как на пределе автомобиль демонстрирует ярко выраженную недостаточную поворачиваемость.

Машина беспомощно ползет передней осью наружу поворота. Хотя, если не ездить экстремально, то можно порадоваться приятному усилию и неплохой информативности на руле.

В целом, можно сказать, что машина и не располагает к активному вождению.

Комфорт − вот, чем может удивить Опель Астра с автоматической коробкой передач. Машина весьма неплохо проявляет себя при каждодневной эксплуатации, не досаждая сильной тряской.

Важно

Подвеска с длинными ходами, к тому же и весьма энергоемкая − мелкие стыки и неровности автомобиль не замечает, а ухабы среднего калибра гасятся в недрах стоек амортизаторов.

Заканчивает картину отличная звукоизоляция, которая не пропускает в салон аэродинамические шумы даже при скорости в 160 км/ч.

  Замена масла в АКПП Опель Астра J: когда, зачем и как

Вердикт: что показал тест драйв Opel Astra J

Тест-драйв Opel Astra показал, что автомобиль довольно неплохо адаптирован для повседневного пользования. В его арсенале имеется неплохой тяговитый двигатель и сбалансированное шасси.

Кроме того, потенциальным покупателям наверняка придется по вкусу привлекательный дизайн и высокое качество отделки салона.

Однако, не стоит предъявлять к немецкому хэтчбеку завышенные требования по части ходовых качеств − все-таки, он не относится к категории «заряженных». На этот случай имеет Astra OPC.

Источник: https://opelpro.ru/test-drajv-opel-astra-avtomat-foto-video.html

Тест-драйв Opel Astra K

Все началось в 1936 году, когда Opel выдвинул концепцию среднеразмерного хэтчбека С-класса для молодых семей под, казалось бы, банальным лозунгом: чем удобнее, практичнее и экономичнее – тем лучше. Первая компактная машина с молнией на капоте именовалась Kadett, а вскоре компанию ему составила и Astra. Если все ее поколения прокрутить в ускоренной съемке, можно сделать хорошее короткометражное кино про эволюцию простого и доступного автомобиля в стильную и по-настоящему дизайнерскую машину.

Причем рост можно наблюдать исключительно качественный: вопреки современным тенденциям инженеры Opel не стали увеличивать новую машину в размерах. А напротив, «откусили» от новой Astra по несколько миллиметров по всем параметрам, и она стала даже компактнее своей предшественницы.

Вдохновившись успехом, опелевцы решили продолжить курс на минимизацию и в направлении веса. Построена Opеl Astra К на принципиально новой платформе облегченной конструкции, что по сравнению с предшественницей позволило выиграть 77 кг.

Даже размер колесных дисков договорились не делать слишком большим – максимум 18 дюймов.

Битва за килограммы продолжилась и в подкапотном пространстве: самый кубатурный мотор в гамме имеет объем всего 1,6 л, а основную роль в продвижении новой Astra будет играть литровый турбодвигатель семейства Ecotec – максимально легкий и очень компактный.

Парящий верх

Создается впечатление, что рисовали эту машину широкими смелыми мазками, летящей кистью. Но делали это отнюдь не впопыхах! Чего только стоит одна задняя стойка – главное стилистическое решение в дизайне экстерьера.

Благодаря удлиненным хромированным вставкам на кромке крыши и черной отделке самой стойки создается впечатление, что крыша отрывается от кузова и парит.

Узнаваемые задние фонари с очень с характерным изломом нижнего контура, передняя часть кузова с воздухозаборниками сложной формы и узкими фарами – новая Astra, безусловно, хороша!

  Тест-драйв Mitsubishi L200. Воспитать характер

Она мне подмигивает!

Но Astra не только красавица, но еще и умница. Опциональные наполнители Opel Astra K ориентированы не столько на комфорт, сколько на безопасность.

Предполагается, что без роскошеств вроде обогрева руля можно и обойтись, а вот ассистент удержания рядности и система аварийного торможения с усилием в 3g – вещи в городском потоке незаменимые. Обе эти опции предложены для Astra впервые.

Причем система контроля рядности видит даже плохонькую разметку: руль ощутимо вибрирует в руках и даже аккуратно «подруливает» в нужном направлении.

Совет

Но особая гордость разработчиков – матричные светодиодные фары IntelliLux LED. Каждая фара разделена на несколько световых пучков, которые работают независимо друг от друга. Датчики анализируют освещенность и дорожную ситуацию и задействуют нужные секторы фары.

В итоге правая обочина практически всегда освещена на уровне дальнего света, а освещение по остальным секторам постоянно варьируется.

Левая фара динамично изменяет свои показатели, тоже охватывая обочину по максимуму, но интереснее всего работает система, когда в световой пучок попадают встречные и попутные машины.

Умница Astra избирательно отключает несколько диодов, и соседа по потоку не слепят ваши фары, поскольку он оказывается как бы в темной нише. Инженеры подсчитали, что эта система дает водителю возможность заметить объект на дороге на полторы секунды раньше.

А на практике это около десяти выигранных метров. Ранее системы подобные этой были доступны только в премиум-сегменте. Для компактной Astra это просто революция!

Бензин vs дизель

Из списка предложенных двигателей мы выбрали два самых интересных: тот самый передовой литровый 105-сильный Ecotec на «механике» и мощный 136-сильный дизельный мотор, дополненный 6-ступенчатым автоматом.

И к нашему немалому удивлению, глобального перевеса в этом спарринге дизель не получил. Оба мотора очень неплохо проявили себя в динамике, акустическом комфорте и отзывчивости, и по ощущениям они весьма близки.

И пусть вас не смущают табличные данные: да, крутящий момент у 3-цилиндрового мотора (даже с турбиной) все равно не сравняется с могучей дизельной тягой. Да и 30 дополнительных «лошадок» веселятся куда резвее, но и «едят» минимум на один литр больше.

Обратите внимание

Помимо сухих цифр есть еще общее эмпирическое впечатление и различные режимы (например, разгон в случае кик-дауна) – и вот тут действительно есть о чем подумать: моторы почти равноценны.

  Тест-драйв Toyota Corolla 2019. Новаторство и традиции

Возможно все

Мы только сдали ключи от тестовых Astra K в Венгрии, а украинские дилеры уже начали прием заказов. Машину предлагают в четырех комплектациях, самая доступная из которых обойдется в 423 477 грн.

Речь идет как раз об опробованном литровом бензиновом турбомоторе с механической КПП – идеальный вариант для рачительного водителя. Расход около 5 л/100 км, пять мест, пять дверей – сплошные «пятерки»!
Машины с моторами 1.6 CDTI существуют в трех мощностных вариантах: от 95 до 136 л.с.

Пока украинская цена сформирована только на стартовое «дизельное предложение»: Astra K с 95-сильным 1.6 CDTI и МКПП оценена в 481 671 грн.

Но это не означает, что остальные варианты не будут доступны: наш рынок очень подвижный, прайс формируется окончательно только после изучения реального спроса. А в том, что он будет, у дилеров сомнений нет – Astra в Украине всегда чувствовала себя неплохо, а у этого поколения появились и новые козыри.

Запоминающийся дизайн, вместительный салон, удобные сиденья, наличие революционных для данного класса систем 

Шумная работа дизельного мотора на повышенных оборотах, достаточно высокая стоимость по сравнению с конкурентами

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/testdrive/test-drayv-opel-astra-k/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector