Тест-драйв сузуки витара

В преддверии каждого наступающего года большинство автопроизводителей располагают как минимум одной новинкой в своем модельно ряду, на которую возлагаются основные надежды с точки зрения увеличения продаж и популяризации бренда среди потенциальных покупателей. В этом отношении не стала исключением и японская компания Suzuki.

Объявив в середине 2014 года о прекращении выпуска популярнейшего внедорожника Grand Vitara (который, тем не менее, останется «жить» на некоторых рынках, в том числе, и в России), через пару месяцев японский концерн официально представил свою очередную новинку — Suzuki Vitara. Презентация нового автомобиля состоялась в рамках прошедшего в 2014 году автомобильного форума в Париже.

Новинка с известным именем

Говорить о том, что представленный компактный кроссовер придет на смену ставшей почти легендарной модели Grand Vitara, не приходится. Новинка призвана стать конкурентом таким популярным кроссоверам, как Opel Mokka, Peugeot 2008, Nissan Juke, Ford Ecosport и Hyundai ix25.

  • Тест-драйв Сузуки Витара

Имя знаменитого предшественника является не более чем продуманным ходом маркетологов и выбрано исключительно для быстрого продвижения модели на рынке.

Новый Suzuki Vitara не только значительно уступает по своим габаритам пятидверному Grand Vitara, но даже имеет более компактные размеры, нежели не так давно вышедший на рынок паркетник New SX4.

Фактически, новинка стоит ступенькой ниже New SX4 и является типичным представителем компактного класса B.

Дело в том, что глядя даже на официальные фотографии Vitara, трудно поверить, что длина кузова машины не превышает 4 175 мм, его ширина равна 1775 мм, а высота составляет 1 610 мм.

При этом, величина колесной базы составила 2 500 мм. Кроссовер смотрится гораздо более крупным и солидным.

В зависимости от типа привода и устанавливаемого силового агрегата, снаряженная масса машины колеблется в интервале от 1 075 до 1 295 кг.

Дизайн экстерьера

Тест-драйв Сузуки Витара

Презентуя свою новинку в Париже, разработчики пояснили, что стилистика дизайна внешнего вида машины получила особое наименование, которое в переводе на русский, означает «совокупность понятий инновации и уверенности».

Переднюю часть Suzuki Vitara отличает мощный капот, слегка возвышающийся над передними крыльями. Компактная радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции отделана хромом. Головная оптика придает кроссоверу «строгий взгляд», но при этом смотрится очень красиво, благодаря использованию для ближнего света светодиодных ламп и линз с голубоватыми контурами.

В массивный передний бампер интегрированы двухуровневый воздухозаборник, противотуманные фары классического круглого дизайна и вертикально расположенные секции дневных ходовых огней на светодиодах. Вид в профиль подтверждает четкость линий кузова и его выверенные пропорции. Элементы кузова подогнаны практически идеально, радуя глаз одинаковыми зазорами.

Тест-драйв Сузуки Витара

Несмотря на некоторую массивность, капот обладает умеренной длиной, большие прямоугольники проемов дверей обеспечивают удобство посадки-высадки водителя и пассажиров.

Динамику и напористость внешнему виду машины придают линия крыши, ниспадающая к двери багажного отделения, солидная, но компактная кормовая часть, а также большие вырезы арок колес.

Кстати, нижние части кромок колесных арок, порогов и бамперов укрыты пластиковыми накладками, устойчивыми к царапинам.

Надо сказать, что вид новинки в профиль сильно напоминает очертания старшей модели Grand Vitara. Оба автомобиля выглядят весьма брутально. А вот кормовая часть Vitara не отличается особой оригинальностью.

Здесь все довольно просто, хотя и функционально. Крупная дверь багажника с большим стеклом позволит без труда загрузить в машину габаритную поклажу.

Солидные плафоны задних фонарей немного диссонируют с поджарым задним бампером, который прикрывает пластиковый фартук.

Тест-драйв Сузуки Витара

Производитель предлагает обширную палитру цветов для окраски кузова автомобиля. Из 15 цветов и оттенков особой оригинальностью отличаются бирюзовый «Atlantis Turquoise Pearl» и оранжевый металлик «Horizon Orange». Для дополнительной персонализации своего кроссовера будущий владелец сможет заказать одно из нескольких цветовых решений отделки решетки радиатора и накладок на бампер.

Кроме того, есть возможность заводской установки оригинального обрамления противотуманных фар, спойлера и молдингов. В зависимости от личных предпочтений, покупателю доступны два пакета отделки внешнего вида: «urban package» (включает в себя хромированные элементы кузова) и «rugged package» (адресован тем, кто хочет подчеркнуть внедорожные качества своего автомобиля).

Дизайн интерьера

Как ни печально, но внутреннее убранство кроссовера явно не соответствует его внешнему виду. Интерьер нового Сузуки Витара строгий и скучный. И даже нестандартное решение с расположением кругляшей вентиляционных дефлекторов в верхней части передней панели со стильно вписанными часами аналогового типа не смогло поменять общую картину.

Тест-драйв Сузуки Витара

Отчасти, раскрасить и освежить салон машины можно при помощи опциональных разноцветных пластиковых вставок на передней панели. Правда, непонятно, почему разработчики решили сэкономить на этих элементах, впрочем, как и на остальном пластике, используемом в отделке салона.

Пластиковые детали выглядят чрезвычайно бюджетно, да и на ощупь материал жесткий и звонкий.

Что касается эргономики, то с ней у Suzuki Vitara все в порядке. Аккуратное рулевое колесо небольшого диаметра может регулироваться как по высоте, так и по вылету. Приборная панель информативна и хорошо читаема благодаря большим радиусам тахометра и спидометра.

Кроме того, водителю доступен бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем.

Основное место на центральной консоли отводится цветному 7-дюймовому сенсорному экрану мультимедийного центра. Сразу под ним располагается блок управления климатической системой.

Тест-драйв Сузуки Витара

Отдельной похвалы заслуживают передние сиденья. Кресла водителя и переднего пассажира оснащаются выраженной боковой поддержкой, плотная набивка и обширный диапазон регулировок обеспечивают удобство и комфорт как крупным седокам, так и людям невысокого роста.

Задний диван, формально рассчитанный на троих, позволит с комфортом разместиться лишь двоим пассажирам. Втроем на заднем диване будет тесно. Да и над головой пространства сзади не так много — пассажиры, чей рост превышает 185 см, будут цеплять головой потолок.

Впрочем, удивляться тут нечему. Величина колесной базы кроссовера и показатели его внешних габаритов не позволяют рассчитывать на обилие внутрисалонного пространства.

Тест-драйв Сузуки Витара

Автомобиль оснащается современным оборудованием.

Опционально новый кроссовер получит продвинутую мультимедийную систему с навигацией и телефоном, панорамную стеклянную крышу, адаптивный круиз-контроль, систему бесключевого доступа в салон и пуск двигателя кнопкой.

Из элементов активной безопасности стоит отметить систему предотвращения и предупреждения фронтальных столкновений, функцию автоматического торможения в критических ситуациях и семь подушек безопасности.

Объем багажного отделения соответствует средним показателям в классе. В Suzuki Vitara можно загрузить до 375 литров багажа. При сложенной разрезной спинке заднего дивана объем багажника составит 1 120 литров.

Тест-драйв Сузуки Витара

Двигатели и другие технические особенности

Первое время автомобиль будет выпускаться с двумя вариантами силовых установок. Покупатели смогут выбрать бензиновый либо дизельный моторы. Оба двигателя располагают четырьмя цилиндрами, устанавливаемыми в ряд и 16-клапанным механизмом газораспределения.

Технические характеристики обоих моторов во многом одинаковы. Рабочий объем равен 1.6 литра, а максимальная мощность соответствует 120 л.с. Главное отличие заключается в показателях тяговитости. Так, бензиновый агрегат имеет показатель крутящего момента в 156 Нм, тогда как его дизельный аналог располагает крутящим моментом в 320 Нм.

Для бензиновой версии Витары разработчики предусмотрели установку 5-ступенчатой коробки передач механического типа или 6-ступенчатый «автомат» Дизельный кроссовер имеет в своем арсенале единственно-возможную 6-ступенчатую механическую коробку.

Базовый вариант автомобиля предполагает наличие привода только на переднюю ось.

Обратите внимание

Более укомплектованные версии «японца» оснащаются современной системой AllGrip, представляющей собой четырехрежимный полный привод с возможностью подключения колес задней оси посредством многодисковой муфты, управляемой электроникой. В помощь многодисковой муфте устанавливается система электронной стабилизации, блокирующая межколесные дифференциалы.

Спереди кроссовер получил независимую подвеску, включающую в себя стойки МакФерсона. Сзади решено использовать торсионную балку полунезависимого типа. Подобное решение применяется как для переднеприводных, так и для полноприводных версий машины. Дисковые тормоза полагаются колесам обеих осей.

Ощущения за рулем автомобиля

Тест-драйв Сузуки Витара

Тестируя автомобиль в условиях различных дорожных покрытий, стоит отметить, что новый Сузуки обещает стать грозным игроком в своем классе. Сравнивать новинку с моделью Grand Vitara, естественно, не приходится, но среди большинства компактных паркетников новый «японец» очень хорош.

Заказав автомобиль с резиной большого размера (215/ 55 R17), можно рассчитывать на дорожный просвет в 185 мм.

Добавив сюда короткие кузовные свесы, обеспечивающие приличные показатели углов въезда и съезда, получается очень неплохой вариант небольшого кроссовера, уверенно справляющегося с заснеженными городскими улицами или загородной грунтовкой до дачи и места рыбалки. Автомобиль не страшно парковать возле высоких тротуарных бордюров и бруствера из спрессованного снега.

Тест-драйв Сузуки Витара

Современные 120-сильные моторы и небольшая масса делают новый японский кроссовер весьма динамичным автомобилем. Хотя производители не дают точных данных по разгону машины с места до 100 км/ч, субъективное восприятие разгонной динамики позволяет называть автомобиль довольно шустрым.

Читайте также:  Эта женщина является, наверное, самым худшим водителем во вселенной

Нет особенных замечаний и к управляемости Сузуки Витара. Кроссовер не отличается остротой рулевого управления, однако поездки по трассе на скорости свыше 120 км/ч и передвижение в условиях загруженных городских улиц оставляют вполне благоприятные впечатления надежного и понятного автомобиля.

А вот увлекаться высокой скоростью при вхождении в повороты не стоит. Крены на крутых виражах ощущаются отчетливо, доставляя неприятные моменты как водителю, так и переднему пассажиру.

Плюсы и минусы модели

Подводя итоги, можно отметить, что новинка удалась. Кроссовер не имеет откровенно провальных сторон. В качестве минусов машины можно отметить отсутствие альтернативы механической коробки передач для версии с дизельным мотором.

Учитывая хорошую тяговитость и приемистость дизельного агрегата, наличие автоматической коробки передач делало бы машину практически идеальной для города. Из других недостатков – теснота на заднем диване. По этому компоненту Сузуки Витара, к сожалению, проигрывает многим «одноклассникам».

Наконец, не является сильной стороной машины и шумоизоляция салона. На скорости выше 100 км/ч переговариваться в салоне приходится, слегка напрягая связки и перекрикивая внешние шумы.

Но положительного в новинке, все-таки, больше. Хорошая геометрическая проходимость, приемистые моторы и стильная внешность делают Suzuki Vitara опасным конкурентом для большинства «одноклассников».

Насколько автомобиль будет успешен на рынке, покажет его цена, которая для России пока не объявлена (НОВОЕ: Цена Сузуки Витара в России). Исходя из этого и учитывая неопределенность с ценником, новая Витара заслуживает твердую четверку по пятибальной шкале.

Источник: https://allroader.ru/suzuki-vitara-2015-obzor-krossovera-28440/

Новая Suzuki Vitara. Презентация и тест-драйв | видео

В Украине состоялась презентация нового поколения Suzuki Vitara. Точнее даже не так – состоялась презентация полностью новой Vitara, ведь общего между прежнем Grand Vitara и новой машиной очень мало. Разве что дизайн выполнен в фирменном стиле.

Мы побывали на презентации новинки и сделали небольшой тест-драйв. Смотрите наш видеоотчет и читайте про новый автомобиль в этом посте.

Так что же такое новая Vitara? Предвестником модели стал концепт iV-4, показанный японцами во Франкфурте осенью 2013 года. Ровно через год на другом автосалоне, на сей раз в Париже, Suzuki показала готовый к производству паркетник.

Важно

Несколько упрощенный по отношению к концепту, но это и не удивительно, ведь воплотить все задумки концепта в реальной машине не только сложно, но и еще безумно дорого. А так новая Vitara получила неплохой ценник – от 388 тысяч гривен, что в нынешних реалиях очень неплохо.

Но главное, что в Vitara воплощены основные идеи iV-4 – компактность, стиль и функциональность, поэтому переживать не стоит.

Тест-драйв Сузуки Витара

Если мы уже заговорили про отличия, давайте посмотрим на цифры габаритов новенькой и предшественника. Новая Vitara в длину 4175 мм, ширина её составляет 1775 мм, а высота – 1610 мм.

Grand Vitara была 4500 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1695 мм в высоту. Помимо -325 мм длины, существенно изменилась и база – 2500 мм вместо 2610 мм (-110 мм).

Нельзя сказать, что простая Vitara тесная, но по сравнению с предшественником все же ощутимо меньше.

Но если у нас забирают размеры, то что нам дают взамен? Правильно, легкость! Теперь вес переднеприводной версии с бензиновым мотором составляет 1075 кг. Это более чем тонна разницы в весе!! (Grand Vitara – 2100 кг).

Тест-драйв Сузуки Витара

Быть может пострадала функциональность? Отнюдь. Новая Suzuki Vitara получила 185 мм дорожного просвета, 375 литров объема багажного отсека, а также весьма неплохое оснащение.

В частности, SUV дали мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, который реагирует даже на прикосновение в перчатках, сдвижную панорамную крышу длиной 560 мм, полный комплект самых современных систем безопасности и так далее. Но эти все вещи – прерогатива старших комплектаций.

И вообще нужно понимать, что ради привлекательных цен японцы пошли на определенные жертвы. По слухам, материалы отделки салона местами не очень качественные, и более того – местами твердые! Я понимаю, после того как вы узнали эту страшную тайну, смысла читать про машину не стоит. Ровно, как и смотреть тест-драйв.

Но зато Vitara легко поддается индивидуализации интерьера – выбору цвета вставок и прочих декоративных элементов. А это, в свою очередь, задает определенное настроение и отвлекает внимание от небольших недостатков.

  • Тест-драйв Сузуки Витара
  • Тест-драйв Сузуки Витара
  • Тест-драйв Сузуки Витара

В Украине Suzuki Vitara предлагается как с передним, так и с полным приводом All Grip, но лишь с одним двигателем – 1,6-литровым бензиновым, выдающим 117 л.с мощности и 156 Нм крутящего момента. На выбор – 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатым автоматом Aisin, с которым у машины будет аппетит около 7 литров бензина на 100 км в комбинированном цикле.

Тест-драйв Сузуки Витара

Тест-драйв Сузуки Витара

Многих читателей обеспокоит вопрос – а в чем разница между новой Vitara и SX4? Тут нужно понимать, что даже минимальное, на европейский взгляд, отличие для японца имеет огромное значение, поэтому в глазах создателей Vitara и New SX4 — авто с разных планет. На самом деле Vitara – SUV, SX4 — кроссовер. Благодаря укороченной базе геометрическая проходимость улучшилась, но дорожным просветом (185 мм) новый кроссовер всё же уступает  Grand Vitara, да и свесы у последней покороче.

Тест-драйв Сузуки Витара

Источник: https://veddro.com/2015/07/novaya-suzuki-vitara-prezentatsiya-i-test-drayv-video/

Suzuki Vitara 2015-2016 — тест в России

Новинка японского автопрома была представлена еще в 2014 году на Paris Motor Show. Кроссовер в недалеком будущем поступит на российский рынок для массовых продаж и, по прогнозам экспертов, сможет составить достойную конкуренцию европейским и азиатским одноклассникам.

Тест-драйв Сузуки Витара

Новая Сузуки Витара 2015-2016 года

У большинства автолюбителей сложилось ошибочное мнение по поводу того, что данный кроссовер является преемником более известного Grand Vitara, но это не так. Новинка заметно уменьшилась в габаритах и стала компактнее, современнее и, в некоторых аспектах, намного лучше своего предка. Первые лица японской компании заявили, что такое мнение только поможет в рекламе и раскрутке нового Vitara.

Дизайн Сузуки Витара в новом кузове

Японцы подарили новинке современный внешний вид, навивающий уверенность, но все же, его можно назвать классическим. Он должен прийтись по вкусу и мужчинам, и женщинам, независимо от их возраста.

Дизайнеры отлично поработали над бамперами: передний выглядит агрессивно и даже брутально, благодаря двум массивным воздухозаборникам, задний — успешное завершение выпуклых форм по всему кузову, которые порадуют глаз любого водителя.

Крышка капота выполнена в традиционном стиле, как и в предыдущих версиях.

Тест-драйв Сузуки Витара

Сузуки Витара в новом кузове, вид спереди

По бокам расположены два воздухозаборника, которые не играют большой роли, а, скорее всего, являются непринужденными элементами декора, гармонирующими с общей картиной экстерьера на высоком уровне. Между фасадными фонарями уютно разместилась фальшрадиаторная решетка, оригинально отделанная хромом, на которой красуется фирменный знак Suzuki.

Порадуют глаз как хозяев новые головные фонари на кроссовере.

Их контуры выполнены в голубом тоне и во время вечерней или ночной езды в городе свет, излучаемый фарами выглядит приятно и не слепит прогуливающихся людей.

Также на переднем бампере расположились две небольшие противотуманки, выполненные в форме круга. Там же закреплены светодиодные вертикальные дневные фонари, скрытые под хромированными бумерангами.

Тест-драйв Сузуки Витара

Новая Vitara 2015-2016, вид сбоку

Оформление тыльной части Сузуки Витара в новом кузове не вызовет никакого восторга. Это скромный и практичный дизайн, который люди привыкли называть классическим. Больше половины площади двери багажного отделения застеклено, это плюс к обзорной площади.

Размер задних фар увеличился и теперь они не останутся незамеченными даже днем. Стоит отметить, что большинство деталей нового Suzuki защищены от повреждений типа царапин и ссадин широкими пластиковыми подкладками.

Тест-драйв Сузуки Витара

Новая Витара 2015-2016, вид сзади

Если судить только по экстерьеру, то братья Vitara чем-то похожи между собой. Наверное тем, что оба выглядят мужественно и самоуверенно.

Салон Suzuki Vitara 2015-2016

Если взять интерьер данного авто и сравнить с внешним видом салона спорт-кара, без труда можно определить — где чей. Передняя панель представляется достаточно свободной и легкой, потому что не засорена разного вида примочками и наворотами. Всеми мультимедийными процессами руководить можно с помощью стандартного дисплея диаметром в 7 дюймов (навигатор и т.д.).

Читайте также:  Тест-драйв шкода рапид 2018

Тест-драйв Сузуки Витара

Панель приборов Suzuki Vitara 2015-2016

Лицевая панель инструктирована цветными вставками, которые вселяют в салон стиль и опрятность. Цвет этих выштамповок зависит от цвета автомобиля.

Недалеко от руля, между вентиляционными дефлекторами, расположены аналоговые часы небольшого диаметра, позволяющие быстро узнать время не отвлекаясь от процесса езды.

Рулевое колесо с уверенностью можно назвать мультифункциональным, ведь он обладает всеми видами настроек управления, все продумано и сделано для удобства вождения.

Фото салона Сузуки Витара 2016
нажать для увеличения

Габариты новой Витара 2016

Размеры нового кузова Сузуки витара следующие:

  • длина кроссовера не самая большая — 4175 мм;
  • в ширину — 1775 мм;
  • высота авто — 1610 мм.
  • длинна колесной базы поразительно похож на размер SX4, где так же было 2500 мм;
  • объём багажного отделения составил ни много ни мало — 375 литров, но если убрать спинку тыльного ряда кресел, объем сразу же увеличится до 1120 литров, что уже солидно.

Фото багажника новой Витара
нажать для увеличения

Комплектации новой Сузуки Витара 2016

В этом аспекте японец оснащен самыми современными лагами технологий. Вспомогательная система RBS в большинстве случаев не даст угодить водителю в неприятную ситуацию на дороге. Если машина почувствует, что ей и водителю грозит опасность, первое, что она предпримет — звуковой сигнал-оповещение, дальше — поможет совершить правильное экстренное торможение.

Последней стадией является автоматическое торможение с полной остановкой всех процессов. Нельзя не отметить обновленный круиз-контроль с тремя режимами дальности поездки. Для любителей выбирать компания предоставит такую возможность, а именно — в цветовой гамме Сузуки Витара в новом кузове, где покупателю предлагается 15 различных оттенков на выбор. Каждый найдет свой цвет.

Тест-драйв Сузуки Витара

Мультимедийная информационно-развлекательная система Сузуки Витара 2015-2016

Мультимедийная система начинена хорошим программный обеспечением и обладает широким рядом функций. Это и музыка, и навигатор, возможность подключать смартфоны, функция bluetooth и множество других новшеств.

Машина также оснащена панорамным люком, позволяющим любоваться красотами мест, где водитель находится в данный момент. Еще одно обновление — возможность проникновения в салон без ключа, нажав кнопку старта двигателя.

Во время экстренных ситуаций помогут сохранить пассажиров в целости и сохранности 7 подушек безопасности.

Технические характеристики Suzuki Vitara

На сегодня Suzuki предлагает бензиновый и дизельный моторы объемом в 1,6 л. и мощностью 117 л.с.
Тем, кто выберет двигатель на бензине предоставляется выбор коробки — автомат или механика, но на дизельном двигателе будет доступна только механика (6-ти ступенчатая).

Полноприводный кроссовер имеет несколько типов вождения, при которых (в зависимости от ситуации) могут отключаться как задний, так и передний привод.

Цена Suzuki Vitara 2015-2016

Российские автолюбители скоро могут обзавестись новинкой, а именно — осенью 2015г.
Стоимость новинки Сузуки Витара в новом кузове следующая:
1.6 GL передний привод 117 л.с. 5ст Mех.КПП — 899 тыс. руб.
1.6 GL передний привод 117 л.с. 6ст Aвт.

КПП — 985 тыс. руб.
1.6 GL+ передний привод 117 л.с. 6ст Aвт.КПП — 1 145 тыс. руб.
1.6 GL+ полный привод 117 л.с. 5ст Mех.КПП — 1 185 тыс. руб.
1.6 GL+ полный привод 117 л.с. 6ст Aвт.КПП — 1 245 тыс. руб.
1.6 GLX полный привод 117 л.с. 6ст Aвт.КПП — 1 405 тыс.

руб.
 

Сузуки Витара 2015-2016 тест-драйв видео:

 

  • Новая Сузуки Витара 2015-2016 фото:

 
 

Источник: http://carsuv.ru/suzuki-vitara-2015-2016-test/

Тест-драйв Сузуки Витара (Suzuki Vitara)

Сузуки Витара (Suzuki Vitara) в любом поколении представлял из себя настоящий внедорожник, который был чужаком на извилистых асфальтовых серпантинах, зато прекрасно чувствовал себя там, где не ступала нога человека.

Аналогичное можно сказать и про версию Grand Vitara, которая появилась на свет чуть позже.

И пусть с каждым годом на нашей планете труднодоступных мест становилось все меньше, но «проходимцы» от Suzuki неизменно находили своих покупателей, которые, как правило, оставались верны японскому бренду на долгие годы.

И лишь Vitara последнего поколения нарушила уж давно сложившееся и устраивавшее всех положение вещей. Новый японский кроссовер между бездорожьем и асфальтовой гладью выбирает последнее. И тем интереснее будет с ним познакомиться.

Тест-драйв Сузуки Витара

Новая Vitara от до сих пор продаваемого внедорожника Suzuki Grand Vitara в плане дизайна не взяла ровным счетом ничего. Только не спешите заявлять, что японцы зря отказались от преемственности. На самом деле все объясняется куда проще. Или сложнее? Все дело в том, что Suzuki Vitara не является преемником внедорожника Grand Vitara.

Это просто отдельная модель, которой подарили звучное и известное во всем мире имя. Соответственно и оценивать новую Vitara необходимо без всякой оглядки на прошлое. За ней этого самого прошлого попросту нет. Куда целесообразнее сравнивать новую Vitara с компактным кроссовером Suzuki New SX4.

Они как раз во многом схожи. Достаточно сказать, что Vitara базируется на укороченной платформе от модели New SX4. Именно поэтому эти две модели весьма похожи внешне. Вот только вряд ли это можно считать комплиментом.

Suzuki Vitara хоть и не отталкивает своим внешним видом, но и аплодировать дизайнерам, что работали над дизайном японского кроссовера, как-то не хочется.

Просто фары, просто капот, просто радиаторная решетка, просто кузовные панели – все это в итоге дает просто еще один автомобиль.

Не стоит ждать дизайнерских изысков и внутри. Тут все скромно, хотя и вполне симпатично. Внимание привлекают круглые дефлекторы системы вентиляции и расположившиеся между ними часы той же формы и размера.

Совет

Вполне симпатично смотрится и центральная консоль, доминантой которой является большой цветной дисплей. Чуть ниже его расположился простенький, но от этого не менее удобный блок управления климатической установкой.

Одним словом – жить можно.

Тест-драйв Сузуки ВитараТест-драйв Сузуки Витара

В том числе и на задних местах. Для пассажиров среднего роста места там хватит. Та же Grand Vitara, которая в новой иерархии японской компании стоит даже чуть выше обычной Vitara, явно теснее.

Да и компактный кроссовер Suzuki New SX4 посоперничать с Vitara вряд ли сможет. Хотя сказать, что задние места в японском кроссовере идеальны, не получится даже при всем желании.

Где, например, центральный подлокотник? На нем попросту сэкономили.

Тест-драйв Сузуки Витара

А вот к багажнику придраться сложнее. Он не только, если не забывать о весьма компактных размерах автомобиля, вполне объемен (375 литров), но и имеет специальную нишу, которая в автомобилях, что будут поставляться на наш рынок, будет занята запасным колесом или как минимум «докаткой».

Технические характеристики Suzuki Vitara

А теперь поехали. Нашим автолюбителям экономичный и весьма тяговитый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 120 лошадиных сил, должен приглянуться.

К тому же он неплохо взаимодействует не только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, но и с шестиступенчатым «автоматом». Но учтите, что базовые версии новой Suzuki Vitara будут иметь только передний привод. О внедорожных покатушках придется забыть.

Или раскошелиться на подключаемый с помощью электромагнитной муфты полный привод, который настоящий внедорожник из Сузуки Витара все равно не сделает.

Тест-драйв Сузуки Витара

Выходит, что новая Vitara должна впечатлить на асфальте. И тут то как раз все зависит от выбранной точки отсчета.

Если таковой считать те настоящие Vitara, что сходили с конвейера 10-20 лет назад, то поведение кроссовера на твердых покрытиях действительно можно назвать образцовым. Все команды водителя автомобиль выполняет быстро и однозначно.

Но если за точку отсчета взять любого из многочисленных конкурентов, то окажется, что выдающейся управляемостью, равно как и комфортом, Сузуки Витара похвастаться не может. Обычный средний уровень.

Выходит, что превратив Vitara в городского жителя японцы ошиблись? Не совсем так. Автомобиль у них получился пусть и не выдающийся, но и далеко не провальный. Большинство конкурентов, как минимум, будут если и лучше, то лишь самую малость. Так что без покупателей новая Сузуки Витара не останется.

А вот покупали бы автомобиль с тем же названием, но заточенный под покорение бездорожья – большой вопрос. Покупать то покупали бы, но не в тех объемах, что способны принести прибыль и дать возможность скромной японской компании развиваться дальше. А развиваться просто необходимо. Пусть при этом иногда и приходится наступать на горло собственной многолетней песне.

Читайте также:  Сравнительный тест-драйв кроссоверов 2018 года

Тест-драйв Сузуки Витара Цена на новый Suzuki Vitara:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
GL (бензин) 1 099 000

Источник: http://rusavtoplus.ru/test-drayv-suzuki-vitara.html

Большой Тест Драйв Сузуки Витара Видео

Тест-драйв Сузуки Витара

Suzuki Vitara 2017-2018 тест-драйв

Своими впечатлениями после тест-драйва Suzuki Vitara 2 делится Владимир Гурьянов из издания ДРАЙВ.

Инженеры Сузуки традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с автоматом (у нового SX4, заметьте, вариатор) укладывается в 1 185 кг, а базовая переднеприводная версия с механикой весит лишь немногим больше тонны.

На скорости вообще неспокойно. Чуть только за сотню — и Suzuki Vitara 2017 уже требует рулить двумя руками. Отвлекаться опасно: Витара рыскает в полосе, просит подруливаний. «Нулевая» зона неприятно широка, и каждый раз при отклонениях баранки нужно преодолевать ступеньку по усилию.

Тест-драйв Сузуки Витара

А вот что пишет Евгений Липовицкий, который провел тестдрайв новой модели Сузуки Витара 2016-2017 года для издания Колеса.ру:

Подвеска слишком подробно передает все мелочи на кузов. Конструкция такая, увы. До 80 км/ч придется аккуратно объезжать все люки, ямки, трещинки.

Так что если увидите, как новая Suzuki Vitara мечется в полосе из края в край – не удивляйтесь: водитель просто устал от «неотключаемого вибромассажа пятой точки».

Вибрации кузова сопровождаются глухими ударами по ушам – звукоизоляция тоже не на высоте.

Suzuki VitaraБольшой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Впервые с автомобилем Suzuki Vitara, который сегодня оказался в центре внимания “Большого тестдрайва“, Сергей…

Куда логичнее и собраннее машина становится на высокой скорости – пропадают пинки и тычки, Vitara 2 четко следует за рулем, стабильно и без кренов входит в повороты… Беда в том, что «раскочегарить» машинку до такой скорости чуть труднее, чем хотелось бы, ибо под капотом – пока еще безальтернативный бензиновый моторчик объемом 1,6 литра, мощностью 120 сил и моментом 156 Нм. Коробка – шестиступенчатый автомат. Для активной езды – ничтожно мало.

Тест-драйв Сузуки Витара

Вадим Гагарин, редактор издания Авто Mail.Ru, провел сравнительный тест-драйв нового Сузуки Витара и Haval H2.

В движении разница в характерах только усиливается — Suzuki всячески провоцирует пошустрить, легко реагирует на повороты руля, крены небольшие. Пожалеть можно только об одном — у переднеприводных версий нет шайбы переключения режимов работы трансмиссии, а вместе с ней канула в Лету и кнопка Sport, которая помогала выжать все из мотора и коробки.

Правда, «пришпорить» новую Витару можно: для этого нужно включить спортивный режим системы полного привода AllGrip, а коробку перевести в ручной режим и переключать передачи лепестками на руле. Если держать обороты мотора не ниже 4 000, то он кое-что может – бодро крутится до отсечки, сообщая всем четырем колесам адекватную тягу.

Но тогда придется мириться с назойливым жужжанием мотора – и снова многократно передавать привет инженерам, отвечавшим за звукоизоляцию. Но вот в чем этому агрегату не откажешь — это в экономичности. Как я не топтал газ, как не извращался с режимами движения, больше 9,0 литров на 100 км Vitara не сжигала. И это – отличный показатель.

Источник: https://5net.ru/bolshoj-test-drajv-suzuki-vitara-video/

Тест-драйв Suzuki Vitara S

Появление модели Vitara стало в свое время для поклонников бренда Suzuki открытием принципиально нового сегмента: легкий городской кроссовер делал основную ставку не на брутальных покорителей бездорожья, а на активную молодую аудиторию. Шаг оказался просчитан верно, в Suzuki знали, что делали – новая Vitara легко нашла свою аудиторию и пошла набирать обороты. А в скором времени после появления «просто» Vitara была презентована и ее подогретая модификация Suzuki Vitara S – со 140-сильным турбированным мотором семейства Boosterjet, опциональным полным приводом и живым характером.

Докатилась «эска» и до украинского рынка, где ее, конечно же, тоже ждали с нетерпением. И вот у нас на тесте оказалась Vitara S с автоматической КПП и передним приводом – такая машина стоит первой в прайсе для этой спецверсии и обойдется в 658 000 грн. Так что же скрывает в себе эта интригующая буква S?

Беремся за счеты

Несмотря на кажущуюся общность со своей гражданской товаркой, Suzuki Vitara S выгодно отличается в сторону индивидуализации: это и сиденья, обшитые алькантарой с декоративной красной отстрочкой, и окантованные красным приборы, дефлекторы обдува и циферблат аналоговых часов на центральной консоли. Красный кант добрался даже до LED-линзы в головной оптике, а радиаторная решетка ощерилась шестью хромированными зубьями (это решение было впервые использовано на концепте iV-4) – выглядит агрессивно и многообещающе.

  Тест-драйв Toyota Camry Hybrid. Кэмри, ты ли это?

А вот и момент истины – 140-сильный 1,4-литровый мотор Boosterjet, который и выделяет S-модификацию из всего остального модель­- ного ряда. Ну а детали декора интерьера служат своеобразным напоминанием для водителя

Такой эксклюзив доступен только для версии S, значит, часть ее стоимости смело перебрасываем на его счет, и это будет честно. Но старания дизайнеров – это далеко не самое интересное в нашей новой знакомой.

На всех парах

Для того чтобы наши бережливые автолюбители пожелали раскошелиться на нишевую модель, им понадобится предложить что-то существенное. В случае с Vitara S роль главной наживки в ловле покупательских душ играет двигатель. Согласитесь, что 140-сильный табун «лошадок», подхлестываемый турбиной, – это уже мотиватор совсем другого уровня.

В моторе реализованы достаточно смелые решения инженеров: в Suzuki пошли по популярному ныне пути в автопроме и разработали малокубатурный (всего 1373 см3) мотор с очень умеренным топливным аппетитом.

За время теста мы вышли на средний показатель в 7 л/100 км – и это с учетом того, что смирно ездить на таком моторе получается ну с очень большим трудом, и в удовольствии выжать из двигателя максимум мы себе не отказывали.

И тут он ведет себя достойно! Агрегат дополнили 6-ступенчатой автоматической коробкой (конечно, с возможностью ручных переключений и подрулевыми лепестками), которая обладает достаточным быстродействием, чтобы реализовать все возможности двигателя.

«Имея минимум, выжать из возможностей максимум» – похоже, Vitara S разрабатывалась именно под таким слоганом. Ведь даже с более мощным мотором Vitara S остается компактным городским автомобилем, а в таком амплуа не очень-то разгуляешься. На нашем рынке для этой модификации предлагается исключительно автоматическая КПП

Точно такая же коробка передач используется и на обычной Vitara, но в случае с «эской» ощущения кардинально отличаются. Эта модель ощутимо активней и лишена вязкости в разгонах.

  Suzuki Vitara 2019. Здравствуй, турбо!

Оно и неудивительно, если заглянуть в таблицу теххарактеристик: имея 220 Нм крутящего момента и шесть бодро настроенных ступеней, можно рассчитывать на активную жизнь. Единственное замечание, которое хотелось бы высказать разработчикам, – прямой ход рычага переключения. Ошибочно загнать рычаг в мануальный режим вместо традиционного «драйва» – проще простого.

Что выбираем?

Вопросы целесообразности в случае со спецверсиями часто перемещаются в плоскость ощущений и эмоций. Да, за эти деньги, что просят за стартовую Vitara S, можно заиметь полноприводную «просто» Vitara.

Но… сошелся ли свет клином на полном приводе? Он, если и пригодится, то раз в полгода, и на компактном кроссовере все ведущие уж точно не входят в разряд вещей первой необходимости. Для гурманов в прайсе значится и полноприводная Vitara S – за 698 000 грн.

Это, безусловно, дороже, но тогда ощущение запаса под педалью порадует каждый день, а 140 «лошадей» при необходимости ударят во все четыре – станет еще веселее!

Кофмортная посадка, вместительные задние сиденья, живой, но экономичный двигатель, стильные акценты в интерьере и экстерьере

Сравнительно высокая стоимость, небольшой багажник, мало внешних отличий от обычной версии

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/testdrive/test-drayv-suzuki-vitara-s/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector