Тест-драйв фольксваген туарег

Тест-драйв Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg

О том, хороша ли машина, можно судить по итогам продаж – популярный автомобиль не может быть плохим по определению. Другое дело, что не все версии одинаково полезны – в рамках одной и той же модели существуют как действительно выгодные предложения, так и откровенно неудачные. Наша задача – определить, какая из них окажется самой правильной.

«Туарег» – не самый популярный из вседорожников, хотя и пользуется устойчивым спросом. Соперников у него предостаточно – даже, пожалуй, больше, чем у других машин в этом классе.

Все дело в том, что в зависимости от модификации «немец» способен гастролировать в разных сегментах. С одной стороны ему противостоят кроссоверы, с другой – серьезные вездеходы.

А с наиболее мощными моторами он и вовсе заступает на поле, в котором резвятся премиальные марки.

Не надо мелочиться

«Туарег» и раньше был весьма интересным предложением. Недавний рестайлинг сделал его свежее, хотя мог бы дать машине и больше. Но горевать из-за этого не стоит, поскольку сейчас, как и раньше, этот автомобиль по многим параметрам стоит на голову выше других машин схожего назначения и стоимости.

В России можно купить как бензиновые, так и дизельные модификации. Самый доступный вариант – бензиновый 3.6 FSI за 2 490 000 руб. Правда, это совсем голая машина, из которой маркетологи вытащили целый ряд важных опций, дабы вписать цену в 2,5 млн. Полноценный «Тур» начинается с 2 599 000 рублей. Да, он на 109 тысяч дороже базы.

Однако, если вдуматься, это всего 4% от цены машины. Согласитесь, подобная экономия при покупке недешевого внедорожника выглядит скупердяйством. Впрочем, такая уж ли это экономия? Если сложить стоимость всех позиций, которых лишена база, получится внушительная сумма 156 450 руб.

То есть самый доступный Touareg на деле не слишком выгоден.

Впрочем, если говорить о выгоде, то лучше сразу обратить внимание на дизельные версии, которые на самом деле еще привлекательнее – даже несмотря на более высокую цену.

Обратите внимание

С 3-литровым турбодизелем «Туарег» существенно дороже себя бензинового: даже самая доступная модификация мощностью 204 силы – на 191 000 руб. Понятно, что дизель более экономичен – но как быстро он себя окупит? В городе 3.6 FSI уничтожает 16-17 литров топлива на сотню километров пути, 3.

0 TDI – 12-13 л/100. Если принять во внимание нынешнюю цену горючки, то даже по самым грубым подсчетам дизель окупит себя при пробеге в сто тысяч.

А когда вы соберетесь менять машину на новую, то обнаружите, что дизельные «Туареги» с пробегом дороже бензиновых – в среднем на сотню тысяч. Кроме того, 3-литровый TDI лучше соответствует характеру внедорожника: с ним автомобиль воспринимается более гармоничным.

Японский 8-ступенчатый «автомат» Aisin  ловко цепляется передачами за диапазон максимального момента, наделяя машину отличной динамикой. Нет, бензиновый мотор тоже успешно справляется с тяжелым «Туарегом», и цифры технических характеристик это подтверждают: 249-сильный FSI быстрее 204-сильного TDI на десятую долю секунды.

Однако субъективно кажется, что на дизеле Volkswagen идет значительно легче.

Дизель в 245 сил еще лучше – с ним «Тур» становится по-настоящему прытким. У мотора появляется ярко выраженный подхват, заставляющий сердце замирать от восторга – в отличие от базовых агрегатов, которые тянут ровно и безэмоционально.

Кроме того, только с этим двигателем сочетается пакет Terrain Tech, который наделяет машину способностями вездехода: полный привод с блокировкой центрального и заднего дифференциалов, понижающей передачей и дополнительной защитой трансмиссии.

В сочетании с пневмоподвеской, позволяющей поднимать кузов на высоту 300 мм, такой Touareg способен проехать в столь отдаленных от асфальта местах, в которые не решится сунуться ни один здравомыслящий владелец.

Дизель 3.0 TDI лучше соответствует характеру «Туарега»: с ним автомобиль воспринимается более гармоничным

Важно

Кстати , доплата за внедорожный пакет умеренная – 57 000 руб. А ведь в эту сумму входит еще и 100-литровый топливный бак, который в прайс-листе оценен в 5480 рублей! Жаль только, что сам по себе 245-сильный дизель на 130 тысяч дороже.

Впрочем, на фоне версий с V8 это все цветочки – такие «Туареги» отделены от базовых машин еще на миллион с хвостиком. Правда, и комплектации у них пожирнее, и едут они так, что дух захватывает. Особенно усердствует 340-сильный 4.2 TDI, который в диапазоне 1750-2750 об./мин. обрушивает на колеса чудовищный крутящий момент в 800 Нм. С места до сотни – за 5,8 секунды. Каково, а?!

Тест-драйв Фольксваген Туарег Тест-драйв Фольксваген Туарег Тест-драйв Фольксваген Туарег Тест-драйв Фольксваген Туарег Тест-драйв Фольксваген Туарег Тест-драйв Фольксваген Туарег

Самый же дорогим из «Туарегов» стал «Гибрид» за 4 156 000 руб. Он оснащен бензиновым V6 с компрессором в 333 силы и электромотором, которые в паре выдают 380 сил. По расходу топлива гибрид практически не отличается от дизельных V6, а по динамике уступает обоим V8. Посему целесообразность покупки такой машины мы даже не рассматриваем.

Вовремя остановиться

Программа продаж, оперирующая множеством опций, позволяет состряпать совершенно уникальный экземпляр, однако тут следует действовать осторожно: стоимость оборудования такова, что при невнимательном обращении с конфигуратором легко набежит миллион – а то и больше.

В принципе, достаточно взять машину в комплектации, близкой к базовой, и аккуратно дополнить ее несколькими пакетами, в которых сложены наиболее востребованные опции. Это тоже будет недешево, однако все же выгоднее, чем добавлять те или иные позиции по отдельности.

Есть вещи, которые надо заказывать обязательно – вроде кожаного салона, доступа без ключа и электропривода задней двери. Не помешает также оборудование для фиксации груза, 100-литровый бак и электрообогрев лобового стекла. Было бы неплохо получить Bluetooth, однако цена кусается – 39 140 рублей.

Камерой заднего вида можно пожертвовать, благо парктроник функционирует отлично. А вот без интерфейса, который дает возможность подключать USB-устройства, обойтись не получится, хотя его цена явно завышена – 9310 руб.

  • ABS
  • cистема динамической стабилизации ESP
  • Электронная блокировка дифференциала EDS
  • 6 подушек безопасности
  • 2-зонный климат-контроль
  • центральный замок с ДУ
  • бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем
  • 17-дюймовые диски из легкого сплава
  • система помощи при старте на подъеме и спуске
  • Isofix
  • MP3-аудиосистема RCD 550 с CD-чейнджером на 6 дисков
  • противотуманые фары
  • электропривод и обогрев зеркал
  • электростеклоподъемники
  • обогрев передних сидений
  • датчик дождя

3.6 FSI 2 490 000 руб.

  • парктроник спереди и сзади
  • биксеноновые фары
  • электропривод складывания зеркал
  • мультифункциональный руль с обогревом
  • круиз-контроль
  • черные рейлинги на крыше
  • салонное зеркало с автозатемнением
  • противоугонная сигнализация
  • перчаточный ящик с охлаждением
  • центральный подлокотник сзади
  • 3.6 FSI 2 599 000 руб. 3.0 TDI 2 790 000 руб. 3.0 TDI 2 920 000 руб.

    • блокировка центрального дифференциала
    • блокировка заднего дифференциала
    • понижающий ряд
    • 100-литровый топливный бак
    • многофункциональный дисплей Premium

    3.0 TDI 2 977 000 руб.

    • 18-дюймовые диски из легкого сплава
    • панорамная крыша
    • центральный подлокотник с регулировкой по длине
    • электропривод руля
    • электропривод передних сидений с памятью
    • кожаный салон
    • коленная подушка безопасности водителя
  • левое зеркало с автозатемнением
  • система доступа без ключа
  • датчик двери багажника Easy Open
  • пневмоподвеска
  • Bluetooth
  • автоматический дальний свет
  • навигация RNS с DVD и HDD 60 Гб
  • 4-зонный климат-контроль
  • серебристые рейлинги на крыше
  • декор интерьера «Корень ореха»
  • дизайн-пакет Chrome & Style
  • 4.2 FSI 3 782 000 руб. 4.2 FSI 3 845 000 руб. Hybrid 4 156 000 руб.

    • Камера заднего вида 26 780 руб.
    • Пневмоподвеска 128 040 руб.
    • Оборудование для фиксации груза в багажнике 20 800 руб.
    • Окраска металлик/перламутр 33 960 руб.
    • Кожаный салон Cricket 87 180 руб.
    • Акустика Dynaudio Confidence 75 600 руб.

    Как нетрудно догадаться, «Туарег» с минимумом опций заметно отличается от изрядно нафаршированной машины, однако даже в более-менее демократичных версиях смотрится весьма пристойно. То, что может быть мягким – мягкое. Там, где должны быть блестяшки – все блестит.

    На центральной консоли присутствует крупный дисплей с приятной графикой. Эргономика же и вовсе безупречна. Есть несколько специфических особенностей, типичных для «Фольксвагенов», однако к ним быстро приспосабливаешься.

    Совет

    Например, обогрев зеркал включается регулировочным джойстиком: включив его в начале зимы, можно не возвращаться к вопросу до весны.

    При наличии доступа без ключа у водителя остается возможность завести машину по старинке – брелок следует вставить в слот и повернуть, призвав к жизни стартер. А можно просто нажать на кнопку «старт», не вынимая ключ из кармана.

    Тест-драйв Фольксваген Туарег Тест-драйв Фольксваген Туарег Тест-драйв Фольксваген Туарег  

    Двери прикрывают пороги, соприкасаясь с ними уплотнителями – так что выйти из грязной машины, не испачкав брюки, не составит труда. Собственно, из гигиенических соображений настоятельно рекомендуем не экономить на электроприводе двери багажника – его наличие существенно упрощает жизнь.

    Чтобы сделать багажник не только вместительным, но и функциональным, придется докупить органайзер и эластичные сетки

    Кстати, сам багажник чрезвычайно вместительный – тем паче, что при необходимости его можно продлить в салон.

    Диван складывается по частям непосредственно со стороны пятой двери, образуя ровную погрузочную платформу – для этой операции предусмотрены клавиши на правой стенке багажного отделения.

    А еще в трюме уместилась «запаска», причем уложена она в спущенном виде, дабы не занимать лишнее место. Компрессор для приведения ее в рабочее состояние лежит рядом.

    Сам по себе

    При стартовой цене в 2,5 млн оптимальный Touareg в реалистичной комплектации будет тяготеть к трем миллионам.

    Если рассматривать его в качестве внедорожника, то в качестве конкурентов можно отметить Land Cruiser Prado, который в простых версиях ощутимо дешевле, а также американский Grand Cherokee, который по цене ходит совсем близко. Британский Discovery выйдет дороже, но он все-таки немного крупнее и вместительнее.

    А ежели примерять VW ко всяким кроссоверам, то по цене более интересно смотрятся японские машины – однако они же очевидно проигрывают «Фольксвагену» по качеству отделки интерьера и ходовым качествам.

    Так что, как ни крути, Touareg – машина во многом уникальная: с одной стороны, конкурентов у него много, с другой же – нет вообще. Эта машина умеет быть разной. Главное – это заранее понять, что вы от нее хотите.

    Источник: https://automobili.ru/tests/single/policy-restraint/

    Volkswagen Touareg. Оставаться ли новому «Туарегу» туарегом?

    Volkswagen Touareg Цена: от 3 299 000 р. В продаже: c 2018 г.

    Туарег, если мы говором о представителе того самого воинственного племени, звучит гордо и бескомпромиссно. Это воин и бесстрашный покоритель просторов африканского континента.

    А для того чтобы этому гордому имени соответствовать, Volkswagen Touareg исторически был просто обязан иметь в своем арсенале серьезный внедорожный функционал. И он действительно был: соответствующий пакет включал даже понижающие передачи.

    Вот только на «тропу войны» предполагали вступить немногие владельцы этого автомобиля — подобную опцию заказывали около 3 % покупателей. И это при том, что бренд Touareg компания Volkswagen активно продвигала через сложные путешествия и ралли-рейды.

    Обратите внимание

    Достаточно вспомнить победы прототипов Race Touareg 2 в знаменитом марафоне «Дакар». Да, это были полноприводные багги, но ведь «Туареги», а посему ассоциативный ряд вселял гордость в сердца обладателей и «гражданских» Volkswagen Touareg, и это наверняка способствовало привлечению новых клиентов.

    Но именно это дает оппонентам основание утверждать, что с появлением третьей генерации «Туарегов» ситуация может измениться. Так ли это? Поездив на новом Volkswagen Touareg по дорогам Австрии, я лично для себя сделал вполне определенные выводы.

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    • Доминантой салона является панель Innovision Cockpit с двумя экранами.
    • Тест-драйв Фольксваген ТуарегТест-драйв Фольксваген Туарег
    • 12-дюймовый дисплей Digital Cocpit можно настроить в соответствии с собственными предпочтениями.

    Touareg, построенный на модульной платформе MLB (той же, что у Audi Q7 и Porsche Cayenne), стал по всем параметрам чуть больше, чем предшественник. Разве что в высоте потерял семь миллиметров, и колесная база почти не изменилась. Что касается экстерьера, то его дизайн, скорее всего, вызовет не меньше споров, чем сама идеология модели, о которой было сказано выше. Вот, к примеру, анфас.

    Тут наверняка не избежать упреков в «корпоративном стиле» с намеками на сходство с архитектурными решениями, присутствующими в Audi. Как и обвинений в излишке хрома. А что делать? Нынешний Volkswagen Touareg шагнул по лестнице эволюции на следующую ступень, а посему и выглядеть должен богаче. В смысле, что если это и туарег, то как минимум вождь племени.

    Если же разобрать дизайн фронтальной части «по винтикам», то отдельного внимания заслуживают эффектные матричные светодиодные фары. Сзади — красивые светодиодные фонари, дизайн которых подчеркивает ширину автомобиля. А в профиль — так и вообще узнаваемый облик.

    Нет, правда, если истина в гармонии, то в случае с новым Volkswagen Touareg дизайнерам по экстерьеру, с моей точки зрения, удалось представить вполне гармоничный образ.

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    Передние сиденья могут оснащаться массажем.

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    Красиво и удобно. А при необходимости задние сиденья можно сдвинуть вперед на 160 мм, увеличив пространство багажного отсека.

    С учетом всего сказанного, не менее богатым, чем внешность, должен быть и внутренний мир нового Volkswagen Touareg.

    Сразу оговорюсь, что на австрийском тесте была представлена лишь одна версия в максимальной комплектации, а посему и водителя, и пассажира салон автомобиля встречал инновационными цифровыми решениями — кокпитом Innovision, включающим 12-дюймовую виртуальную приборную панель Digital Cocpit и мультимедийную систему Discover Premium с… 15-дюймовым экраном.

    Читайте также:  10 способов завести двигатель на сильном морозе

    Просто домашний кинотеатр! Тем более что исполнение навигационных карт великолепное. Приборную панель можно сконфигурировать, например вывести на нее навигационную карту или картинку с камеры ночного видения (об этой опции расскажу дополнительно), а настройка почти всех систем автомобиля производится через тачскрин мультимедийной системы.

    Пользовательскую строку домашнего экрана системы можно настроить индивидуально, а возврат «домой» осуществляется одним кликом из любого меню. Управление такое же, как на смартфоне или планшете, но вот к процессу организации рабочего пространства на дисплее нужно привыкнуть. Что поделать, издержки многофункциональности. Зато центральная консоль теперь максимально лаконична.

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    Центральная консоль с интересными решениями. В центре — «крутилка» уровня громкости.

    К дизайну интерьера никаких претензий нет. В представленной комплектации водитель и передний пассажир располагают креслами с восемью программами массажа, спинки задних сидений имеют регулировку по наклону, подушка сидений может перемещаться вперед-назад в пределах 160 мм. Разместиться на задних сиденьях не составит проблемы пассажирам с разными антропологическими данными.

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    За регулирование жесткости амортизаторов на передней и задней оси отвечает активная система компенсации кренов.

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    В конструкции Touareg пневмоподвеска нового поколения 4-Corner.

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    Система подруливания задних колес помогает и стабильнее проходить повороты, и существенно сократить радиус разворота.

    Но внешность — это то, по чему, согласно пословице, встречают. А теперь о главном. На тесте была представлена версия, оснащенная 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 286 л. с., но в Россию этот мотор поступит в дефорсированном виде с мощностью 249 л. с.

    Также, в зависимости от комплектаций, коих будет три (Respect, Status и R-Line), у нас будут доступны два бензиновых двигателя: впервые Volkswagen представил 4-цилиндровый 2.0 TSI мощностью 249 л. с., есть в гамме и 3-литровый V6 мощностью 340 л. с. Все версии оснащаются 8-ступенчатым автоматом ZF. 286-сильный дизель хорош.

    Может быть, не спринтер и на старте чуть запаздывает (возможно, в этом виноваты экологические настройки Евро-6), но дальше автомобиль разгоняется уверенно. А запоздалая реакция на работу акселератором частично «лечится» режимом Sport.

    В арсенале автомобиля пневмоподвеска открытого типа, которая при погрузке вещей в багажник позволяет по отношению к «базовым» 200 мм опустить автомобиль на 40 мм. При движении на скорости свыше 120 км/ч клиренс снижается на 15–25 мм, а его максимальная величина в режиме Off-road составит 270 мм.

    Опционально пневмоподвеска комплектуется системой компенсации кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях, управляемыми с помощью электродвигателей по командам центрального блока.

    Важно

    Две части стабилизатора соединены через электродвигатель, работающий от 48-вольтовой сети автомобиля, и, в зависимости от условий движения, либо разворачиваются в разные стороны, увеличивая жесткость, либо обе части стабилизатора разъединяются. Система работает, и при этом не просто жестко гасит крены, а оставляет некий лимит. Так сказать, для ощущений.

    Есть и еще одна полезная опция — система подруливания задних колес, имеющая два режима работы: до 37 км/ч и на более высокой скорости. В первом случае задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних колес, что позволяет сократить диаметр разворота примерно на метр.

    При более высокой скорости задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, стабилизируя автомобиль на дуге поворота. И еще один важный момент, по поводу которого накануне теста были различные интерпретации. Что используется в системе полного привода 4Motion — муфта или..

    ? Нет, в системе постоянного полного привода Volkswagen Touareg применен «железный» самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen с асимметричным распределением крутящего момента. При этом на переднюю ось может передаваться до 70 % крутящего момента, а на заднюю — до 80 %.

    Пакет управления режимами вождения (4Motion Active Control) предусматривает семь «базовых» режимов и четыре, доступных в качестве опций. Режимы включают программы для движения и по асфальту (экономичный, комфортный, стандартный, спортивный и индивидуальные настройки), и вне дорог, среди которых также есть функция индивидуальных настроек. Но на самом деле среди «базового внедорожья» есть только режим Snow, ориентированный на скользкие покрытия. Остальные режимы, такие как «песок», «гравий» и индивидуальные настройки, предлагаются опционально со специальным внедорожным пакетом, куда еще входят защиты радиатора, 12-вольтовой аккумуляторной батареи и топливного бака (объем которого увеличен до 90 л), усиленная защита днища, буксировочные проушины, аэродинамические элементы днища…

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    Объем багажника составляет 810 л (больше на 113 л, чем раньше), но можно сложить и задний ряд сидений.

    Если честно, то с учетом той самой «неоднозначности», о которой уже говорилось, я искал что-то подобное и в вождении. Признаюсь, сделать это было сложно.

    Как придраться к акустическому комфорту, если шумоизоляция в новом Volkswagen Touareg — отдельная тема! И остекление, и уплотнители дверей (которые, кстати, снабжены такой удобной функцией, как доводчики), и шумоизолирующее покрытие… Комфорт динамический? С ним, в принципе, тоже все в порядке.

    Да, выбоины и трещины в дорожном покрытии подвеска считывает, но относиться к этому критически уж точно не стоит. А вот к тому, как настроен электроусилитель руля, пришлось привыкать, сначала даже создавалось ощущение, что у автомобиля проблемы с курсовой устойчивостью.

    Происходило это из-за того, что в районе «нуля» руль казался «пустым», что заставляло все время подруливать. Но подобное ощущение было недолгим, и к такой специфической обратной связи я адаптировался быстро. К концу путешествия привык и к работе с Innovision Cocpit — взаимодействие с многочисленными меню уже не казалось архисложным.

    А теперь о том, насколько новый Volkswagen Touareg, продажи которого начнутся уже очень скоро, готов к конкурентной борьбе на российском рынке. Цены на него начинаются с 3 299 000 р.

    , и это комплектация Respect с 2-литровым двигателем TSI (с дизелем стоимость точно возрастет тысяч на 150–200), навигационной системой Discover Pro с 9-дюймовым экраном, 18-дюймовыми колесами (в двух других базовых комплектациях размер 19 дюймов, а опционально предлагаются и 20-дюймовые), двухзонный климат-контроль… Зато в «базе» здесь и кожаный салон, и светодиодные фары с автоматическим управлением светом. А вот следующая комплектация Status в «базе» располагает пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, а к доступной гамме двигателей добавлен 340-сильный бензиновый V6. В соответствии со всем этим будет увеличиваться и цена. Что же касается топовой комплектации R-Line, в базовую комплектацию которой входит роскошный кокпит Innovision с виртуальной приборной панелью Active Info Display и мультимедийной системой Discover Premium с 15‑дюймовым экраном и еще масса интересных функционалов, то она выводит новый Volkswagen Touareg уже на несколько иной уровень. В том числе и уровень ценовой.

    R-Line отличается как внешним дизайном, так и базовым функ­ционалом.

    Габариты 4878х1984х1702 мм
    База 2894 мм
    Снаряженная масса 1995 кг
    Полная масса 2850 кг
    Клиренс н. д.
    Объем багажника 810/1800 л
    Объем топливного бака 75 л
    Двигатель дизель,  6-цилиндр., 29674  см3 286/40000  л.с./мин-1, 600/2250–3250 Нм/мин-1
    Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
    Размер шин 255/55R19
    Динамика 238 км/ч; 6,1 с до 100  км/ч
    Расход топлива (смешан.) 6,9 л на 100 км
    Конкуренты Volvo XC90, Jaguar F-Pace, Infiniti QX70

    Доминантой в дизайне Volkswagen Touareg третьего поколения стали новые блок-фары. Эта инновационная система освещения представляет собой полностью светодиодные матричные фары IQ. Light с интерактивной системой управления светом, существенно облегчающей вождение в ночное время.

    • Несмотря на обилие хрома, лично мне дизайн touareg понравился. То же самое касается интерьера. И, конечно же, комфорта.
    • Явных минусов нет, но повод поворчать всегда найдется. Например, по поводу обратной связи рулевого управления. Или цены.

    Вождение
    Все неплохо, но какое-то время пришлось привыкать к настройкам электроусилителя руля.

    • 8

    Салон
    Удобно, красиво и все хорошо решено с точки зрения эргономики.

    • 10

    Комфорт
    С этим пунктом также все в соответствии с классом премиального автомобиля.

    • 10

    Безопасность
    Высокий уровень активной и пассивной безопасности, много систем помощи водителю.

    • 10

    Цена
    Если говорить о хорошей комплектации, то высоковата.

    • 8

    Средний балл

    Вердикт

    При всех плюсах touareg я не уверен, что выбор покупателя будет простым. Цена в 3 299 000 р. предполагает лишь один вариант двигателя и отказ от самых «сладких» функций. Если же вы бросили взгляд на версии с самым мощным двигателем, то в зоне вашего внимания окажутся и конкуренты стоимостью свыше 4 млн.

    Источник: http://5koleso.ru/tests/volkswagen-touareg-ostavatsya-li-novomu-tuaregu-tuaregom

    Volkswagen Touareg тест-драйв | Techtraveling.ru

    «Да, это Volkswagen Touareg. Да, новый. Да, совсем. Да, дорогой. Да, пять с половиной. Да, они охренели. Да, никто не будет.»

    Вы только что прочли краткий FAQ по вопросам и комментариям из интернета. Предлагаю на этом тему «да за такие деньги…» — ну, если не закрыть, то хотя бы перенести в самый конец.

    Итак, сегодня смотрим на абсолютно новый Volkswagen Touareg — устроим ему детальный разбор экстерьера и интерьера, прокатим в городе и за его пределами. А потом уже вернемся к разговору о ценах.

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    Первое знакомство с новым Volkswagen Touareg

    Прежде чем начать знакомство с автомобилем, позволю себе небольшой экскурс в историю. Впервые «Кайен на минималках» представили публике в Париже, в 2002-ом году. За это время машина отработала два полных поколения, с рестайлингами, и вот сейчас уже пришло время третьего. Нынешний «Туарег» явили миру в марте 2018 года, на специальном мероприятии в Пекине.

    В основе конструкции автомобиля — модульная платформа концерна Volkswagen MLB Evo. Это одна из двух платформ, лежащих в основе всех современных автомобилей концерна Volkswagen. Отличаются они, главным образом, расположением двигателя.

    На MQB силовой агрегат располагается поперечно — эта платформа лежит в основе легковых авто VW и Audi. На платформе MLB Evo двигатель расположили продольно — такая схема используется в кроссоверах. Первым автомобилем, построенным на модульной системе MLB стал вышедший три года назад Audi Q7.

    Спустя время к нему добавились Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и даже Lamborghini Urus. И вот сейчас — новый Volkswagen Touareg.

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    Внешне автомобиль тоже кардинально изменился, впитав в себя новый дизайнерский код концерна. Предвестником серийного кроссовера был концепт-кар Volkswagen T-Prime GTE — общий облик и основные дизайнерские решения перекочевали в серию почти без изменений, хотя концепт был заметно более крупным.

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    Нарочито подчеркнутые горизонтальные линии передка дают стопроцентную ассоциацию с модельным рядом бренда — новым «Тигуаном», «Пассатом» и еще не вышедшим у нас «Артеоном». А вот дальше — начинаются заимствования у собратьев.

    Скульптурно вылепленные задние крылья будто безо всякой доработки взяты у Audi, а треугольный рисунок задних светодиодов — у Lamborghini. В целом, в облике достаточно много общего с Audi Q7: не настолько, чтобы говорить о потери идентичности, но все же. На мой взгляд, боковине недостает самобытности.

    В отличии от морды, где с этим все в порядке. Особенно классно в пластику решетки радиатора вписались новые матричные фары.

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    В базе предлагаются девятнадцатидюймовые колеса, у нас же на тестовом автомобиле — опционные, двадцатые. С дисками «полированный графит» — стоят они 72 000р. и смотрятся великолепно.

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    В целом, экстерьер я бы назвал однозначно удачным — машина красивая, заметная, статусная. Белый цвет, на мой взгляд, ее простит (хотя белый перламутр — это самый дорогой из опционных цветов), в темном автомобиль смотрится гораздо выигрышнее.

    Тест-драйв Фольксваген ТуарегТест-драйв Фольксваген ТуарегТест-драйв Фольксваген ТуарегТест-драйв Фольксваген ТуарегТест-драйв Фольксваген Туарег

    Прежде чем перейдем к интерьеру, пару слов о багажнике. Он большой — на 113 литров больше, чем был в прошлом поколении. Если сдвинуть вперед спинки заднего дивана (не сложить, а именно сдвинуть!), то можно получить 810 литров полезного пространства.

    Пол гладкий, под полом — докатка и опционный ремкомплект. На машинах с пневматической подвеской можно заставить «присесть» автомобиль, стоя прямо у багажника. Естественно, есть электропривод задней двери.

    А вот всяких «поводи ножкой под бампером» — этого нет, почему-то.

    Интерьер Volkswagen Touareg

    Интерьер — вот где случилась настоящая революция и сдвиг парадигмы! Вот чем Volkswagen Touareg удивляет в первую очередь!

    В авиации есть такой термин «стеклянная кабина». Это когда на панели приборов отсутствуют аналоговые шкалы приборов, а вся информация выводится на жидкокристаллические дисплеи.

    Совет

    Так вот — «Туарег» теперь имеет полноценную «стеклянную кабину»! Правда, только в дорогих версиях. В базе основной блок приборов аналоговый, а дисплей по центру имеет диагональ девять дюймов.

    В нашей же комплектации R-Line — полностью цифровая панель приборов и огромный пятнадцатидюймовый дисплей! Вот так это все выглядит, когда машина обесточена.

    Но как только вы нажимаете кнопку «Start-Stop» — начинается магия. Стекло на консоли оживает, показывая великолепную графику.

    Центральный дисплей развернут к водителю и обладает датчиками приближения — когда вы подносите палец к поверхности, он услужливо выводит на экран кнопки выбора пунктов меню, а когда убираете — скрывает, используя и без того немаленькую полезную площадь на максимум.

    И еще — экран не бликует на солнце и не заляпывается как ваш смартфон: даже через несколько минут активного пользования и скроллинга дорожной карты следов от пальцев практически не видно.

    • Интерфейс поначалу пугает опциями, но, буквально через десять минут, уже разбираешься где что и чувствуешь себя в настройках электроники Volkswagen Touareg как дома.

    Трудно оторваться от этого великолепия и рассмотреть остальные элементы интерьера — но когда это удается, то обнаруживаешь что и с ними все в порядке. Опять-таки, вспоминается концепт Volkswagen T-Prime GTE — там был практически такой же интерьер.

    Ощущения в «Туареге» можно описать двумя словами — просторно, комфортно.

    Особенно на заднем диване — там и пространство перед коленями огромное, и трансмиссионный тунель маленький, и отдельный климат-контроль для каждого пассажира.

    Передние сиденья снабжены всеми возможными опциями и электрорегулировками — вплоть до выбора разных режимов масссажа. Если на секунду вспомнить про стоимость автомобиля — это неудивительно.

    Вопрос к интерьеру нового Volkswagen Touareg может быть только один — как будет работать все это стеклянно-электронное великолепие зимой? Впрочем, мне кажется, что будущий владелец дорогого «коня» за пять с лишком миллионов рублей каким-то образом решит вопрос с теплым «стойлом» для него — в виде отапливаемого гаража в загородном доме или подземного паркинга в современной новостройке.

    Volkswagen Touareg городской тест-драйв

    Пора посмотреть на ездовые возможности автомобиля. Под капотом нашего Volkswagen Touareg — двухлитровый дизель мощностью 249 л.с. На выбор также есть бензиновый мотор такой же мощности, и еще доступен трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Впрочем, такой мощности, как мне кажется, и не нужно. 249-сильный дизель прекрасно справляется с двухтонной машиной.

    Динамика автомобиля в городе — просто без нареканий. Доступно с полдюжины режимов — от «Эко» до «Спорт плюс». Причем, как мне показалось, отличаются они, в основном, временнЫм лагом между втапливанием педали акселератора и реакцией двигателя.

    В «Спорте» машина реагирует почти мгновенно, становясь даже немного дерганной, зато в экономичном — дает водителю время залезть в Интернет, посмотреть показатели статистики загрязнения атмосферы, проникнуться, устыдиться и передумать. И по ходу дела на любой клик в меню переспрашивает: «вы точно хотите это сделать? Это плохо для экологии. Все равно, да?».

    Обратите внимание

    В общем, как и везде, придерживаемся золотой середины — ставим на «комфорт» и не паримся. Для того, чтобы рулить в городе и резво обгонять фуры на трассе гарантированно хватит.

    Напомню, наш автомобиль оснащен полноуправляемым шасси. На скорости до 35 км/ч задние колеса подруливают в противоположную передним сторону, а на скоростях выше — в сторону передних. Такая система помогает ввинчиваться в крутые повороты и более комфортно совершать маневры перестроения на большой скорости.

    Про «ввинчивание» ничего не могу сказать — видимо, нужно покататься на серпантинах, чтобы прочувствовать всю прелесть этих систем.

    А вот скоростное подруливание, вкупе с активными стабилизаторами — это хорошо! На практике это выражается в том, что у большого высокого кроссовера крены при поворотах чуть ли не меньше, чем у среднестатистического седана!

    На двадцатых колесах машина идет отлично. Пневмоподвеска великолепно отрабатывает неровности, сглаживает кочки, но до яхтенной валкости больших рамных внедорожников ей далеко.

    Единственный некомфортный режим — движение по испещренному мелкими неровностями, трещинами и ямками бывалому асфальту: «Туарег» так начинает шлепать шинами, что рука сама тянется вывести на экран индикатор давления и посмотреть все ли в порядке, не пробито ли колесо.

    Нельзя не сказать про уровень шума в салоне. Я, помнится, был потрясен метаморфозами акустического комфорта в новой Toyota Camry, но тут разница еще разительнее.

    С опционными звукоизолирующими стеклами в салоне настолько тихо, что, как в древней рекламе «Роллс-Ройса», слышишь тикание часов.

    Да, за такой уровень шумоизоляции придется доплатить даже при покупке топовой комплектации «R-Line», но возможность наслаждаться тишиной на любой скорости — дорогого стоит.

    Важно

    Наконец, мы добрались до различных электронных помощников, коими новый Volkswagen Touareg укомплектован под завязку. Тут у нас и система контроля слепых зон, с вынесенными на стойки зеркал лампочками индикации. И адаптивный круиз-контроль, подстраивающийся под диапазон скоростей и расстояния до впереди идущего автомобиля — вплоть до возможности полной остановки.

    И ассистент движения в полосе. И система распознавания усталости водителя. И «умные» матричные фары. И парковочный ассистент (о котором еще пару слов позднее скажу). Из отсутствующих опций в нашем автомобиле — индикация на лобовом стекле и система ночного видения.

    Последняя — настоящая революция от Volkswagen, но, к сожалению, ничего про нее рассказать не могу, ибо не довелось попробовать ее самому.

    Едем на бездорожье

    Хорош «Туарег» в городе и на дорогах, а что насчет бездорожья? Перво-наперво — автомобиль больше не внедорожник. Механический центральный дифференциал и понижающую передачу «выпилили» и заменили электроникой. Причина — «внедорожные» комплектации составили только 3% от всех продаж Volkswagen Touareg предыдущих поколений. Так что теперь «Туарег» — это кроссовер.

    Впрочем, одна деталь от серьезного внедорожника осталась — это регулируемый клиренс. Благодаря пневмоподвеске, автомобиль может менять величину дорожного просвета от 200 до 270 миллиметров — и пользу такой опции сложно переоценить.

    Бортовая электроника позволяет выбрать один из четырех внедорожных режимов, в зависимости от покрытия. Также машине нипочем и глубокая вода — брод до 500 мм. Но мы ни в воду, ни в грязь не полезем — у нас «сухой» тест.

    Включаем режим «бездорожье плюс», поднимаем клиренс — и двигаемся по колейной грунтовке, по узкой тропинке зарослей. Парковочный ассистент замечает все кусты по сторонам от автомобиля — и начинает дико верещать по этому поводу.

    Раздражает безумно, а выключить его нельзя. Приходится мириться.

    Подъемы и спуски «Туарег» преодолевает без проблем — благодаря увеличившемуся из-за пневмоподвески клиренсу углы въезда и съезда составляют 25 и 31 градус соответственно.

    Подобное покрытие для Volkswagen Touareg — просто детские игры, а поскольку именно для похожих загородных поездок кроссоверы и покупают, то можно уверенно говорить что машина своего хозяина не подведет. На ней можно передвигаться комфортно и уверенно — и на дачу, и на пикник, и на рыбалку..

    Ложка дегтя

    И вот, наконец, мы подобрались к самому больному вопросу — стоимости.

    Цены на Volkswagen Touareg начинаются от 3 399 000р.

    За эти деньги автомобиль весьма неплохо укомплектован — но, конечно, самые вкусные фишки типа цифровой панели приборов, 15-дюймового дисплея, матричных фар, пневмоподвески, адаптивного круиз-контроля и панорамной крыши вам будут недоступны.

    Наш автомобиль в комплектации R-Line стоит от 4 539 000р. Плюс — добавлены дополнительные опции: доводчики дверей, панорамная крыша, четырехзонный климат, подвеска с подруливающей задней осью и еще куча мелочей.

    В результате, цена машины поднялась до пяти с половиной миллионов, и это не предел — у нас не было, скажем, индикации на лобовом стекле и системы ночного видения. Если же брать «all inclusive», да еще и с 300-сильным мотором — стоимость автомобиля легко перевалит за шесть миллионов рублей!

    Совет

    В этом случае, название бренда Vokswagen становится настоящим оксюмороном. Потому что внедорожник за шесть миллионов рублей при средней (по статистике) зарплате в России в 36 000 рублей в месяц — это что угодно, но только не «народный автомобиль».

    Раньше «Туарег» был большой комфортной машиной для тех, кто хотел получить вместительность и комфорт, но умел считать деньги и не стремился вызвать классовую ненависть. Теперь же, VW Touareg получил level-up не только по части технической начинки, но и ценовой категории.

    За эти деньги рынок готов предложить покупателю BMW X5, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Lexus RX — и отнюдь не в «барабанных» комплектациях! Даже к Porsche Cayenne можно приглядеться — правда тут уже придется многими «плюшками» жертвовать.

    И это, пожалуй, самый существенный недостаток автомобиля, если его можно таковым назвать. «Мещанин ушел во дворянство» (да простит меня Volkswagen за такую аналогию), а вот будут ли ему там рады — большой вопрос.

    Ответить на который поможет рынок и время. Все предпосылки для хороших продаж у «Туарега» есть — это прекрасный, динамичный, комфортный и богато оснащенный автомобиль — осталось только переломить общественное мнение.

    Источник: https://techtraveling.ru/drive/volkswagen-touareg-test-drive/

    Тест-драйвы Volkswagen Touareg

    Подразделы Volkswagen Touareg: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

    Тест-драйвы Volkswagen Touareg – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.

    Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Touareg и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды.

    Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

    В конце каждого тест-драйва Volkswagen Touareg есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Touareg, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Touareg, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

    Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Touareg, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

    Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Touareg, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

    показаны 1 – 10 из 13 тестов

    • Тест-драйв Фольксваген Туарег Тест драйв Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия. 4 23 октября 2010
    • Тест-драйв Фольксваген Туарег Тест драйв Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, “Touareg” стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном. 18 21 августа 2010
    • Тест-драйв Фольксваген Туарег Вторичный рынок Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного “адреналинового” драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном “флаконе”. 20 15 июля 2010
    • Тест-драйв Фольксваген Туарег Тест драйв “Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский. 6 23 декабря 2009
    • Тест-драйв Фольксваген Туарег Тест драйв Лето, поездки на природу, рыбалка, охота, пикники… А это значит, ну, пусть не бездорожье, но плохие дороги точно. Даже если вы вовсе не собираетесь покорять “off-road”, то любой дождь может внести свои коррективы: ехали к месту отдыха по приличной грунтовке, а возвращаться приходится по грязному месиву. И чтобы не засесть в раскисшей колее (а от этого не застрахованы и владельцы серьезных джипов), полезно знать основные правила внедорожной езды. Не приемы преодоления того или иного вида препятствий (они зависят от модели автомобиля, особенностей его трансмиссии, наличия тех или иных систем активной безопасности, наконец, от опыта водителя), а именно правила. Пожалуй, их даже можно назвать заповедями. Мы с ними познакомились на фольксвагеновском полигоне “Touareg Expеrience” в Подмосковье. 6 27 декабря 2008
    • Тест-драйв Фольксваген Туарег Вторичный рынок В России традиционно любят мощные и скоростные автомобили. Тем более если это динамичные немецкие внедорожники. Такие машины быстроходны на асфальте и не боятся при случае съехать на грунтовку. Но самое главное даже не это, а то, что они как нельзя лучше демонстрируют окружающим статус и материальное положение их владельцев. К тому же подержанные немецкие джипы – выгодное приобретение, поскольку трехлетние экземпляры стоят почти в два раза дешевле новых. Наиболее популярные у состоятельных российских автомобилистов модели – это “BMW Х5” (2003-2006 гг.), а также “Mercedes-Benz” ML-класса и “Volkswagen Touareg”, производившиеся с 2002 года до 2005-го и 2007 года соответственно. 18 01 августа 2008
    • Тест-драйв Фольксваген Туарег Подробнее про Volkswagen Тест-драйв Фольксваген Туарег Тест-драйвов 13 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение III Подробнее про Volkswagen Touareg

    Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/Touareg/last/test-drives/

    Народный мститель. Тест-драйв нового VW Touareg :: Autonews

    Он светится даже ночью. Сначала из-за поворота выплывают невероятно яркие фары, потом свет встречной машины выхватывает причудливую хромированную вязь решетки радиатора.

    Новый VW Touareg сохранил близкородственные связи с Porsche Cayenne и Audi Q7, хотя платформа, на которой построены все три автомобиля, совершенно новая.

    Но если раньше он был округлый, как «Порше», то теперь — граненый, как Audi.

    Резкие линии и острые выштамповки — это новая стилистика VW. Достаточно посмотреть на Tiguan или новую Jetta, не так давно представленную в Детройте. «Туарег» здорово напоминает Audi, особенно в профиль. В первую очередь, Q5. У него схожий силуэт с длинным носом и ниспадающей крышей, корма со ступенькой, изгиб поясной линии над задним колесом.

    Обратите внимание

    Перемены в стиле Audi пошли «Туарегу» на пользу — он перестал выглядеть неуклюжим пауэрлифтером. Зрительно автомобиль стал менее массивным, хотя в реальности вырос на несколько сантиметров в длину и ширину.

    Слитые вместе фары и решетка радиатора, щедро украшенные хромом и светодиодной бижутерией — стиль новых моделей VW, но на новом «Туареге» это выглядит особенно помпезно. За исключением топ-версии R-Line, лишившийся части хрома.

    Она получилась на удивление скромной.

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    Если прошлый внедорожник упрекали в дефиците премиальности, то к новому возникнет логичный вопрос: не слишком ли роскошно для «Фольксвагена»? Не слишком. Это новый флагман, самая дорогая модель немецкого бренда.

    Китай — основной рынок для нового «Туарега», недаром его впервые показали в Пекине. Китайцам нравится блестящее и их не удивишь разрывом между самой дешевой и самой дорогой моделью VW.

    Там пропасть между богатыми и бедными куда более значительна.

    Швы на передней панели — хотя и имитация, но вполне качественная. Толстая перфорированная кожа на сиденьях — вполне премиальная. Салон полностью другой — из узнаваемого остался фирменный фольксвагеновский руль и шайбы управления трансмиссией и пневмоподвеской, как на предыдущем «Туареге».

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    Дерева в отделке салона стало меньше, но узкий молдинг, предлагаемый со стайлингом Atmosphere — не блестит толстым слоем лака, и оттого выглядит более натурально. В версиях Elegance и R-Line салон отделан холодным алюминием, но лучше смотрится с необычной пунктирной подсветкой. Обилие глянцево-черных панелей должно маскировать черноту выключенных дисплеев виртуального водительского кокпита.

    Это два гигантских цветных экрана, узкий диагональю 12,3 дюйма под приборы и 15-дюймовый мультимедийный. Они заключены в ломаную рамку — получилось сплошное жидкокристаллическое «озеро» неправильной формы и с крутыми берегами. И даже стык между экранами не бросается в глаза.

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    В базовой версии приборы стрелочные, центральный дисплей с меньшей диагональю (9,2 дюйма), а климат-контроль управляется отдельным кнопочным блоком.

    Выглядит это все не так эффектно, как громадные, слитые воедино экраны. И этот как раз тот, случай, когда лучше не экономить на технологиях. Жалеть об отсутствии физических кнопок не стоит.

    Реакция центрального тачскрина довольно быстра, хотя с современными смартфонами не сравнить.

    Меню вполне смартфонное: есть кнопка «домой», пролистывание, настраиваемые информационные блоки на главном экране. Гаджетоманам должно понравиться и, по всей видимости, потенциальные владельцы нового Touareg должны помолодеть.

    Источник: https://www.autonews.ru/news/5b0534669a7947bcf4d30705

    Тест-драйв Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег): обзор, фото, видео

    Volkswagen Touareg – один из самых успешных внедорожников, который может отлично справляться не только с бездорожьем, но и с обычной дорогой. Компания Volkswagen проделала невероятную работу при улучшении данного авто. Уже два поколения данное авто переживает рестайлинг, но все ещё остаётся одним из лучших внедорожников среди конкурентов.

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    Каких-то явных изменений в обновлённой модели найти не удастся. Только фанатичный поклонник Volkswagen способен обнаружить несколько отличий. Изменения экстерьера и интерьера Volkswagen Touareg можно считать скорее фейслифтингом, чем рейстайлингом.

    Несмотря на то что эта модель автомобиля больше пяти лет на рынке, она очень хорошо продаётся и сейчас, к тому же соответствует всем современным требованиям внедорожника.

    Автомобиль имеет превосходные ходовые и внедорожные качества, а также Touareg – автомобиль повышенного комфорта.

    Как известно, в предыдущих моделях, выпущенных до рестайлинга VW Touareg 2015 года, проблем было достаточно много. В этом можно убедиться, посмотрев в интернете многочисленные тест-драйвы Фольксваген Туарег видео.

    Экстерьер

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    Классические изменения, которые претерпевает автомобиль, являются новая окраска кузова, новая форма бампера с противотуманными фарами, новая оптика и т. п. Ничего существенного – внешний блеск. Фанатов немцы всё-таки порадовали, особенно автомобилем в синем цвете – он так переливается на солнце, что в соединении с хромированными элементами, выглядит просто шикарно!

    Внутренне пространство

    Тест-драйв Фольксваген Туарег

    В салоне никаких стилистических изменений нет. Никаких свежих, интересных решений. Однако он выглядит строго и вполне респектабельно.

    В интерьере, как обычно, при рестайлинге, изменения произведены не были, так как базовые модели имели почти идеальные эргономические показатели. Посадка – идеальна, в салон просторный. Такие параметры характерны и для кроссоверов: достаточно просторный салон, полный привод и высокий клиренс. Материалы обивки кресел смотрятся натурально и дорого.

      Тест-драйв Лада Веста

    Багажник может вместить довольно большой багаж. Это очень важно для продолжительного путешествия.

    Источник: http://RuliKolesa.ru/test-drajv-folksvagen-tuareg/

    Новый ТУАРЕГ 2018 Тест Драйв — Фольксваген из грязи в князи? — DRIVE2

    Новый Фольксваген Туарег 2018 года. Только тест-драйв может показать все ЗА и все ПРОТИВ. Я с друзьями решил проверить его на “вшивость” и убедиться, что на нем можно ездить только в городе. За городом он не должен выжить. Итак… что у меня получилось?

    Вот он, новый народный Кроссовер именуемый Volkswagen Touareg. Модель 2018 года. Самый обсуждаемый народный автомобиль в этом месяце. Что же в нем такого, чего нет в других автомобилях?

    Вопрос: Кто основной конкурент Туарегу? Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne, а может Kia Sorento?

    Сидя внутри я люблю прислушиваться к обсуждению автомобиля журналистами, работниками и премиум клиентами, которым дают возможность раньше всех познакомится с автомобилем. Именно здесь можно услышать реальные отзывы, а потом прочитать совершенно иные обзоры. 🙂

    ——Менеджер сидит за рулем, рядом сидит премиум клиент и его друг.— Как вам новый стиль в салоне? — спрашивает менеджер.

    — Интересно, необычно, большой монитор, в целом привлекает, надо будет с женой протестировать и выбрать комплектацию, давно ждал его обновление — отвечает клиент.Менеджер вышел из автомобиля, клиент остался со знакомым.

    Один другому:— Нет авто прикольный, но такое счастье мне не нужно. Зачем мне этот авто за 90К евро, если я возьму за эти деньги Велар.

    • ——
    • [Внешний вид]

    Фишка нового Туарега это внешность. Еще находясь в метрах 30, я сразу заметил его совершенно иной внешний вид. Новый стиль, новый дизайн, новый класс. Приблизившись я понял, что впереди стоит совершенно новый класс народного авто.

    Трудно даже назвать его “бюджетным” кроссовером, ведь мы все знаем, что в концерне твердо понимают разницу между классами. Народный кроссовер — Туарег, премиум кроссовер — Audi Q7. А сейчас все выглядит иначе.

    Но это только на первый взгляд.

    Вид спереди, вид сбоку и вид сзади подчеркивает его “статность”, солидность и престиж. Дизайнеры отлично справились со своей задачей — заставить окружающих обратить внимание.

    Важно

    Вид спереди просто улётный. Большая решетка стильно смотрится в сочетании с фарами и бампером.

    Вид сбоку тоже создает эффект крупного автомобиля.

    А вот вид сзади меня огорчил. Ничего особенного. Нет такого громкого эффекта как от вида спереди. Выходя из автомобиля, я не оборачивался на него посмотреть.

    [Салон]

    Внутри погружаешься в совершенно новый стиль Туарега. От старого не осталось ничего. Дизайн салона переосмыслен полностью и соответсвует последним направлениям концерна — мониторы должны заменить все. Тут так и сделали.

    Большой монитор, который размещен в центре заставляет искать одну важную функцию, которой к сожалению нет — браузер, чтобы зайти в интернет. 🙂 В дальней дороге было бы отличным решением (как в Тесле). Монитор работает без задержек и откликается на запросы моментально. Приятно тут видеть видеть монитор схожий с монитором от Порше Панамера.

    Руль меня сильно огорчил. Я бы уволил того, кто одобрил руль от недорогого Тигуана в стильном Туареге.

    Кресла и вся стилистика нового Туарега местами напоминает Тигуан, а местами Audi Q7. Внимание к деталям будет радовать новых владельцев. Место впереди и место сзади действительно много.

    Пока я был за рулем, я отодвинулся почти до конца, позже я решили проверить сколько осталось места за мной, оказалось — я помещаюсь. Это при росте в 1.95 см. Действительно просторный салон. Жаль, что нельзя двигать заднее кресло вперед-назад (как Лексусе).

    Багажник большой, туда поместится много чемоданов, разных мешков и горшок для детей в дорогу. В дальней дороге можно остановится, присесть и перекусить.

    [В движении]
    Совет

    Данный автомобиль имеет дизельную версию 286л.с. для российского рынка уменьшили до 249 л.с. Несмотря на большие размеры, новый Туарег создает эффект быстрого кроссовера. Конечно он создан для города, но и отлично себя ведет на гравийке.

    Купив такой автомобиль, 99% покупателей не будут даже пробовать “месить грязь” в лесу или на поле. Он создан для других целей. У него другая аура. Он создан для города, но если вы вдруг пожелаете выехать за город и покататься по пнску или болоту, он справится со своими задачами. Топить в воде его не надо, но и запачкаться он не боится.

    Функция ночного видения, которая стоит дополнительно, заметит на дороге косулю и лося. Большой проекционный дисплей покажет вам необходимую информацию на стекле, хотя я никогда бы её не заказывал, мне на мешает за рулем.

    В целом новый Туарег стал значительно стильнее, престижнее и конечно же — дороже. Базовая комплектация подросла, а вот желающим получить фишки придется серьезно раскошелится. Если базовая версия этого Volkswagen Touareg R-Line автомобиля около 4.5 млн рублей, то данный (тестовый) автомобиль стоит почти 6.9 млн рублей.

    Новый ТУАРЕГ 2018 Тест Драйв — Фольксваген из грязи в князи?

    А вы готовы купить новый Туарег по цене Audi Q7 или BMW X5?

    Источник: https://www.drive2.ru/b/511198965832614594/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector