В продаже появился mercedes, который раньше принадлежал путину

На сайте mobile.de обнаружился бронированный Mercedes-Benz, на котором когда-то передвигался президент РФ Владимир Путин.Речь идет об S-Классе в легендарном 140-м кузове с небольшим пробегом.

На крупнейшей интернет-площадке в Германии и Европе Mobile.de появилось объявление о продаже бронированного лимузина Mercedes-Benz S 600 Pullman, на котором, как утверждается, когда-то передвигался президент России Владимир Путин. В подтверждение данной информации в галерее присутствует фото первого лица в данном автомобиле. За эксклюзивный лимузин президентского происхождения продавец просит 1 300 000 евро, или же около 83 млн рублей.

Автор объявления уточняет, что удлиненный S-Класс подготовлен силами придворного “мерседесовского” подразделения GUARD, которое занимается бронированием автомобилей для особых клиентов. Лимузин защищен по классу B6/B7, а также оснащен механизмом автоматического открывания дверей. И, конечно, всеми мыслимыми и немыслимыми опциями, которые Mercedes-Benz предлагал для “сто сорокового” в версии Pullman в 1995 году.Заявленный пробег данного экземпляра Mercedes-Benz Guard S 600 Pullman составляет 25 000 километров — учитывая происхождение “Мерседеса”, его состояние по идее должно быть близким к идеальному.

  • Сам бывший лимузин Путина, судя по всему, находится в Москве.

Для проверки подлинности автомобиля автор объявления выложил фотографию с VIN-кодом представительского седана. Президентский Mercedes оснащен стандартным для “шестисотого” 6,0-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 394 л.с.

___________________________________________________________________________________

Смотрите так же:-Каршеринг Mercedes CLA в Москве, я тебя не забуду!-Требуется ли мыть двигатель автомобиля?-Хлам за миллион. -Почему у нас на дорогах столько говна?!-В каких случаях придется заплатить налог с продажи машины?-На Мальте нашли заброшенный автосалон Subaru.-В Хьюстоне готовятся к утилизации “утопленников”.

-Битые машины в автосалонах официальных дилеров.-Не бит не крашен Mercedes-Benz CL 2013 г.-Полезно для всех автолюбителей — сохрани.-Зимник — Русская дорога жизни и смерти.-Кладбище новых Жигулей.-Гоп стоп по Техасски.-Пит-стоп (гоп стоп) по Русски.-Заброшенный завод ЗИЛ часть 1-ЗИЛ.

Павший автогигант часть 2-Продолжаем прощаться с некогда самой большой промзоной Москвы — ЗИЛ-Самый защищенный автомобиль в мире ЗИЛ-4105.-ГАЗ-3106 «Атаман-2».-Заброшенная галерея станции метро “Ленинские горы”-Китайские копии автомобилей.-Масштабный контрафакт автомобильных масел.-Заброшенный завод DeTomaso.-Настоящий заброшенный автосалон.

-Призрак олимпиады в СОЧИ.-Все остальные статьи по порядку.

Page 2

На сайте mobile.de обнаружился бронированный Mercedes-Benz, на котором когда-то передвигался президент РФ Владимир Путин.Речь идет об S-Классе в легендарном 140-м кузове с небольшим пробегом.

На крупнейшей интернет-площадке в Германии и Европе Mobile.de появилось объявление о продаже бронированного лимузина Mercedes-Benz S 600 Pullman, на котором, как утверждается, когда-то передвигался президент России Владимир Путин. В подтверждение данной информации в галерее присутствует фото первого лица в данном автомобиле. За эксклюзивный лимузин президентского происхождения продавец просит 1 300 000 евро, или же около 83 млн рублей.

Автор объявления уточняет, что удлиненный S-Класс подготовлен силами придворного “мерседесовского” подразделения GUARD, которое занимается бронированием автомобилей для особых клиентов. Лимузин защищен по классу B6/B7, а также оснащен механизмом автоматического открывания дверей. И, конечно, всеми мыслимыми и немыслимыми опциями, которые Mercedes-Benz предлагал для “сто сорокового” в версии Pullman в 1995 году.Заявленный пробег данного экземпляра Mercedes-Benz Guard S 600 Pullman составляет 25 000 километров — учитывая происхождение “Мерседеса”, его состояние по идее должно быть близким к идеальному.

  1. Сам бывший лимузин Путина, судя по всему, находится в Москве.

Для проверки подлинности автомобиля автор объявления выложил фотографию с VIN-кодом представительского седана. Президентский Mercedes оснащен стандартным для “шестисотого” 6,0-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 394 л.с.

___________________________________________________________________________________

Смотрите так же:-Каршеринг Mercedes CLA в Москве, я тебя не забуду!-Требуется ли мыть двигатель автомобиля?-Хлам за миллион. -Почему у нас на дорогах столько говна?!-В каких случаях придется заплатить налог с продажи машины?-На Мальте нашли заброшенный автосалон Subaru.-В Хьюстоне готовятся к утилизации “утопленников”.

-Битые машины в автосалонах официальных дилеров.-Не бит не крашен Mercedes-Benz CL 2013 г.-Полезно для всех автолюбителей — сохрани.-Зимник — Русская дорога жизни и смерти.-Кладбище новых Жигулей.-Гоп стоп по Техасски.-Пит-стоп (гоп стоп) по Русски.-Заброшенный завод ЗИЛ часть 1-ЗИЛ.

Павший автогигант часть 2-Продолжаем прощаться с некогда самой большой промзоной Москвы — ЗИЛ-Самый защищенный автомобиль в мире ЗИЛ-4105.-ГАЗ-3106 «Атаман-2».-Заброшенная галерея станции метро “Ленинские горы”-Китайские копии автомобилей.-Масштабный контрафакт автомобильных масел.-Заброшенный завод DeTomaso.-Настоящий заброшенный автосалон.

-Призрак олимпиады в СОЧИ.-Все остальные статьи по порядку.

Источник: https://www.drive2.ru/b/465136850332287695/

Путин приехал на открытие завода Mercedes-Benz на лимузине Aurus

Ведомости 03 апреля 14:24

Президент Владимир Путин приехал на церемонию открытия завода по сборке автомобилей Mercedes-Benz в Московской области на лимузине Aurus проекта «Кортеж». Об этом сообщает «Интерфакс». 

Немецкий автоконцерн Daimler начал строительство первого в России завода по производству легковых автомобилей Mercedes в июне 2017 г.

Строительство в индустриальном парке «Есипово» в Солнечногорском районе Подмосковья началось в соответствии со специальным инвестконтрактом (СПИК), гарантирующим неизменность налоговой нагрузки на время действия контракта. СПИК был подписан в феврале того же года.

Обратите внимание

Проектная мощность завода – 25 000 автомобилей в год. Число рабочих превышает 1000 человек, к концу марта число сотрудников составило уже более 500 человек. Около 30% персонала – жители близлежащих населенных пунктов.

В 2019 г. завод планирует начать локальное производство седана Е-класса и наладить производство внедорожников GLE, GLC и GLS. Всего концерн вложит в производственную площадку около 16 млрд руб. (свыше 250 млн евро).

Путин начал использовать российский Aurus Senat Limousine в 2018 г. Впервые он проехал на этом автомобиле по территории Кремля, отправившись на свою инаугурацию 7 мая из рабочего кабинета в резиденции.

Электрический европейский автопром и российский Aurus. Новинки Женевского автосалона

Внешность All-Terrain заигрывает со стилистикой супер-яхт: например, на выступающей задней части концепта, напоминающей корму лодки, есть выдвижные сидения для пассажиров, на которых удобно сидеть, свесив ноги” src=”https://cdn.vdmsti.ru/image/2019/1t/rore1/default-zvu.jpg”> Концепт Lagonda All Terrain – второй эскиз британской Aston Martin (первый – показанный год назад Vision Concept) на тему будущего электромобиля люкс-класса, который должен появиться под маркой Lagonda в 2022 г. Внешность All-Terrain заигрывает со стилистикой супер-яхт: например, на выступающей задней части концепта, напоминающей корму лодки, есть выдвижные сидения для пассажиров, на которых удобно сидеть, свесив ноги Концепт Audi Q4 e-tron показывает, каким будет пятый электромобиль бренда – компактный кроссовер, серийная версия которого появится в конце 2020 г. У концепта полный привод от двух электромоторов суммарной мощностью 306 л. с., батарея 82 кВт ч дает запас хода 450 км. Разгон до 100 км/ч – за 6,3 с, максимальная скорость ограничена электроникой 180 км/ч Nissan представляет концепт IMq, дизайн и технологии которого предсказывают следующее поколение кроссоверов марки, скорее всего – компактного Qashqai. Концепт оснащен модернизированной версией гибридного привода e-Power, сделанного по последовательной схеме – 1,5 л бензиновый двигатель с турбонаддувом заряжает тяговый аккумулятор, от которого питаются приводящие колеса электромоторы. Такая силовая установка сейчас используется Nissan в моделях Note и Serena для рынка Японии. В IMq мощность e-Power 250 кВт (335 л. с.) и крутящий момент 700 Нм На шоу-каре I.D. Baggy компания Volkswagen (VW) демонстрирует универсальность новой модульной платформы для электромобилей MEB, которая подходит не только для серийных машин, вроде Audi Q4 e-tron и перспективной линейки VW ID, но и для нишевых машин, вроде популярных в США баги-сэндрейл. На фото: гендиректор VW Group Герберт Дисс представляет I.D. Buggy на Женевском автосалоне Концепт Skoda Vision iV предсказывает первый электромобиль чешской марки, созданный на MEB-платформе Volkswagen Group. Серийная версия концепта появится на рынке в 2020 г. Vision iV немного короче (длина 4655 мм), чем самый большой кроссовер марки Kodiaq (4697 мм), такой же по высоте (1603 мм), но просторнее внутри, сообщила компания. Силовая установка – два электродвигателя общей мощностью 302 л. с., литий-ионная батарея 83 кВт ч. Запас хода – 500 км Концепт Cupra Formentor показывает будущий кроссовер, который специально разработали для спортивного бренда, выделенного год назад из испанской Seat. Продажи серийной версии должны начаться в 2020 г. Seat показывает концепт первого электромобиля el-Born, который должен появиться в продаже в 2020 г. Модель разработана на платформе MEB Volkswagen Group, которой принадлежит испанская марка, запас хода испанского концепта чуть меньше, чем у немецких машин, разработанных на той же базе, – 420 км Концепт электрического квадроцикла Seat Minimo предназначен для коротких поездок по городу: запас хода 100 км. Предусмотрено, что машина подключена к мобильным сетям 5G и настраивается под водителя со смартфона Новая модель в линейке Mazda – кроссовер CX-30 – по размерам и потребительским качествам должен заполнить нишу между CX-3 и CX-5 Ferrari представляет суперкар F8 Tributo с мотором V8 мощностью 710 л. с., который заменит модель 488 GTB. У F8 Tributo увеличена по сравнению с 488 GTB мощность (на 49 л. с.), снижен вес (на 40 кг) и улучшена аэродинамика (на 10%). F8 Tributo разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с и развивает максимальную скорость 340 км/ч Volkswagen представил пару концептуальных скутеров с электроприводом, которые могут заменить автомобиль для коротких поездок по городу. Большой двухколесный Streetmate может развивать скорость до 45 км/ч и имеет запас хода 34 км. Трехколесный Cityskater (на фото) рассчитан на скорость до 20 км/ч и на пробег 15 км Концепт Alfa Romeo Tonale намекает на будущий компактный кроссовер итальянской марки, входящей в Fiat Chrysler Automobiles. Tonale будет меньше Stelvio, демонстрирует будущий стиль бренда и новый гибридный силовой агрегат, которыми будут оснащаться его машины Fiat представляет концепт электромобиля Centoventi, который покупателю позволят настраивать на свой вкус, вплоть до замены деталей кузова и интерьера. Также можно будет увеличивать запас хода (от 100 до 500 км), докупая или арендуя дополнительные аккумуляторные блоки Концепт Mercedes-Benz EQV показывает очень близкую к серийному выпуску электрическую версию минивэна V-class Honda собирается начать продажи городского электромобиля с запасом хода 200 км в 2020 г. Концепт e prototype показывает, как будет выглядеть модель, которая меньше по размерам Honda Jazz Концепт Kia Imagine разработан европейским дизайн-центром марки во Франкфурте-на-Майне. Оснащенный электроприводом седан демонстрирует идеи дизайна, которые могут быть использованы в будущем при создании новых массовых моделей бренда Mercedes-Benz показывает новое поколение универсала с покатой крышей CLA Shooting Brake. На фото: гендиректор Daimler и Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше выступает на презентации модели на Женевском автосалоне Фастбэк Polestar 2 – вторая модель бренда электромобилей, принадлежащего Volvo Car и Zhejiang Geely Holding. Модель будет производиться в Китае для всех мировых рынков, продажи начнутся в 2020 г. Skoda Kamiq – самый маленький кроссовер чешского бренда. Построен на той же платформе, что Seat Arona и VW T-Roc Citroen показывает концепт городского электромобиля Ami One, который предназначен для сдачи в аренду – от 5 минут до 5 лет. Габариты 2,5 на 1,5 м позволяют парковать электромобиль перпендикулярно тротуару Концепт Subaru Viziv Adrenaline демонстрирует развитие дизайнерской концепции марки. Компания называет новое направление Bolder, указывая на высокий потенциал машин на бездорожье Четвертое поколение SsangYong Korando собирается конкурировать с сильными одноклассниками в популярном в Европе сегменте компактных кроссоверов Renault показывает новое поколение европейского бестселлера Clio, у которого появилась гибридная версия Lamborghini представила новый Huracán EVO Spyder. Суперкар оснащен двигателем V10 мощностью 640 л.с.,  разгон до 100 км/ч – за 3,1 с, максимальная скорость – 325 км/ч Mitsubishi показала двухмоторный полноприводный подзаряжаемый гибрид Engelberg Tourer Французская Bugatti, входящая в группу Volkswagen, представила на автосалоне в Женеве новый суперкар La Voiture Noire. Автомобиль стоит 11 млн евро (около $12,5 млн), Bugatti называет его самым дорогим в мире. В гиперкаре установлен 16-цилиндровый W-образный двигатель рабочим объемом 8 л мощностью 1500 л. с., машина разгоняется до 100 км/ч за 2,5 с и развивает максимальную скорость 420 км/ч Из российских автомобилей на автосалоне был представлен лимузин Aurus Senat Limousine L700. Его планируют поставлять в Европу в конце 2020 г. Smart к 2020 г. полностью перейдет на электрические моторы и аккумуляторы. На концепте Forease+ бренд демонстрирует технологии для новой городской мобильности – каршеринга и карпуллинга – и простые решения для пользования автомобилем, например, легкосъемную крышу-навес Китайский стартап Aiways собирается начать в Европе продажи электромобиля U5 в конце этого года. Запас хода кроссовера 460 км (560 км с дополнительной батареей). Машина уже производится в Китае Возрожденная марка Hispano Suiza показывает электромобиль Carmen, который должен стать первой моделью бренда. Производить машину собираются в Барселоне Гоночная версия Toyota Supra показана на выставке как концепт GR Supra GT4. Серийная машина была представлена в начале года в Детройте. В России спорткупе появится летом, квота на этот год – 22 машины, сообщила компания Европейская премьера концепта открытой версии купе Lexus LC BMW обновила внешность представительских седанов 7 серии. Чтобы разместить зубастую решетку радиатора в новом фирменном стиле переднюю кромку капота пришлось приподнять на 50 мм Piëch Automotive показывает на автосалоне электрический спорткар Mark Zero: разгон до 100 км/ч – 3,2 с, запас хода -500 км, стоимость – от 200 000 евро. Название швейцарской компании происходит от фамилии владельца – Антона Пьеха, сына бывшего руководителя Volkswagen Фердинанда Пьеха, правнука Фердинанда Порше, – который лично представлял на автосалоне первую модель марки Концепт среднемоторного Aston Martin Vanquish Vision показывает будущего конкурента Ferrari F8 Tributo и McLaren 720S. Британская марка, прежде специализировавшаяся на машинах классической компоновки, в этом году выпустит первый автомобиль с мотором сзади кабины – гиперкар Valkyrie стоимостью $3,16 млн. Вслед за ним в 2021 г. будет выпущена модель такой же компоновки, но попроще – $200 000-400 000. Пока она известна под кодовым названием AM-RB 003. Vanquish Vision, который скорее всего и будет этим спорткаром, оснащен гибридной силовой установкой с бензиновым V6 Китайская Beijing Auto (BAIC) собирается выйти на европейский рынок с брендом электромобилей Arcfox. В Женеве компания представляет кроссовер ECF (на фото) и две версии электрического суперкара GT – для дорог общего пользования и для трека. ECF разработан бывшим руководителем дизайна Volkswagen Group Вальтером де Сильвой, который сейчас работает в отделе дизайна немецкой инжиниринговой компании EDAG

Заявления представителя Антипинского НПЗ о том, что действия VTB Commodities Trading («дочка» ВТБ) привели к банкротству завода, не соответствует действительности и намеренно вводят в заблуждение, сообщили в пресс-службе ВТБ.

Читайте также:  Тест-драйв мицубиси паджеро спорт 2018

У ВТБ не было обязательств перед Антипинским НПЗ осуществлять регулярные авансовые платежи за приобретение нефтепродуктов, говорится в заявлении. Более того, он произвел авансовые платежи в адрес завода за покупку нефтепродуктов, которые Антипинский НПЗ продал третьим сторонам и не осуществил поставку этого груза банку.

В ВТБ отмечают, что банк обратился в суд и прекратил финансовую поддержку завода, потому что Антипинский НПЗ не выполнял контрактные обязательства: «Из-за действий руководства Антипинского НПЗ мы вынуждены отстаивать свои права в судебном порядке, так как эти действия противоречат договоренностям, гарантиям и условиям соглашений между ВТБ и заводом».

В конце апреля VTB Commodities Trading подала иск в Высокий суд Лондона с требованием заморозить активы Антипинского НПЗ на 225 млн евро. Иск был удовлетворен.

Антипинский НПЗ 18 мая направил в Арбитражный суд Тюмени заявление о признании его банкротом. Завод не может платить по долгам и текущим кредитам.

Представитель Антипинского НПЗ заявил, что несколько трейдеров, включая VTB Commodities Trading, нарушили договоренности и прекратили предоставление авансов. Это и привело к уменьшению количества закупаемой нефти и остановке завода.

О том, что действия VTB Commodities Trading привели к банкротству Антипинского НПЗ, также сказал представитель Сбербанка — основного кредитора завода.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/news/2019/04/03/798169-putin-priehal

На продажу выставили бронированный Mercedes-Benz Pullman, на котором ездил Путин (обновление: не ездил!)

Объявление о продаже лимузина Mercedes-Benz S-класса Pullman из гаража особого назначения (ГОН) появилось на сайте auto.ru. В объявлении сообщают: “Автомобиль специального назначения использовался в кремлёвском гараже в годы правления президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. На этом автомобиле он выезжал на официальные и не официальные встречи.”

Бронированный лимузин произведен по специальному заказу на заводе и в настоящее время находится в частной коллекции. Класс защиты – B6/B7 (защита от штурмовой и снайперской винтовок).

Лимузин выпущен в 2003 году, а его пробег на момент продажи составляет 88 тысяч километров. Он оснащен 5.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 367 л.с. Коробка передач – естественно, автоматическая. А вот привод не полный, а задний. Стоимость автомобиля – 8.5 миллиона рублей.

Продавец сообщает, что именно этот экземпляр можно было увидеть на президентском стенде выставки 90 лет ГОН, где он стоял наряду с другими лимузинами президента.

У лимузина полностью кожаный салон, для комфорта пассажиров и водителя предусмотрен трехзонный климат-контроль, регулировка сидений, дополненная памятью положения, а также регулировка руля по высоте и вылету. Автомобиль оборудован штатной аудиосистемой класса Hi-Fi. Жаль, но все спецсигналы с лимузина сняли.

В последнее время объявления о продаже автомобилей, на которых ездили президенты нашей страны, появляются довольно часто. К сожалению, бывают и обманы. Например, недавно мы писали о Rolls-Royce, который якобы принадлежал императору Николаю II. Конечно, это оказалось фейком.

Обновление: По официальной информации Федеральной Службы Охраны этот Mercedes-Benz никогда не использовался для перевозки первых лиц государства. «Данная машина была сняла с баланса после прохождения определенного пробега и передана для реализации. Этот автомобиль не использовался для обслуживания главы государства».

Источник: http://carakoom.com/blog/na-prodazhu-vystavili-bronirovannyj-mercedesbenz-pullman-na-kotorom-ezdil-putin

На какой машине ездит Путин: модель, описание, фото

Известно, что российский президент – поклонник автомобилей, любит езду и обожает сам сидеть за рулем.

А вы знаете, на какой машине ездит Путин с рабочими визитами и на важные, праздничные мероприятия? Нет, это не “Бентли”, и не “Мерседес”, хотя на последнем он тоже раньше появлялся.

Оказывается, наша страна умеет удивлять и выпускать красивые автомобили. Символ технической независимости и технологической мощи представлен русским лимузином, на котором сегодня ездит российский лидер.

Имя авто – Aurus Senat (“Аурус Сенат”), от Aurum – золото, Rus – Россия. Его стоимость составляет порядка 140 тысяч евро, и этот лимузин называют “Русская бестия” (американский авто называли и называют “Зверем”). Номер автомобиля Владимира Путина – В776УС, 77-й регион.

Читайте также:  Семь популярных автомобилей, от покупки которых следует отказаться

Нами – сделан именно нами!

ФГУП НАМИ — научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт, в котором над разработкой машины для президента трудились порядка пяти лет. Секретное производство почти полностью ручное, ведь речь шла о штучном товаре. Над проектом автомобиля для российского лидера трудилось больше двух тысяч человек.

Вот, на какой машине ездит Путин: автомобиль получился настоящим красавцем, пышущим силой, спокойствием и уверенностью. У него мощная вертикальная радиаторная решетка, над фарами массивные дуги, линии кузова четкие и ровные. Стиль автомобиля разрабатывался дизайнерами несколько лет, художники и конструкторы вдохновлялись историей России.

Автомобиль с бронированной капсулой весит 6,5 тонн и имеет длину более шести метров, клиренс составляет 20 сантиметров. Это невероятно, но двигатель в восемь цилиндров имеет мощность порядка 600 лошадиных сил (по некоторым данным – более 800). В машине, на какой ездит Путин, установлен “гибрид” – аккумулятор и электромотор.

Детали интерьера и прочие внутренние характеристики автомобиля не демонстрируются и информация о них держится в строжайшей секретности; известно, конечно, что автомобиль безопасен, мощен и очень удобен.

Говорят, что машина оснащена не только всеми современными опциями, но и искусственным интеллектом, будто живой организм из 50 компьютеров. Здесь все “думает” за водителя, подчеркивая высший уровень оснащения технологиями при создании авто.

Несмотря на повышенный уровень секретности машины, на какой ездит Путин, по оценкам экспертов, “Аурус Сенат” ни при каких условиях не потеряет связь, так как в нем используется особая аппаратура. Говорят, что она недоступная для других стран.

Проект “Кортеж”

Именно так назвали проект по созданию авто для главного человека страны. Он был запущен по поручению Владимира Путина в 2013 году. При создании машины были привлечены многие компании мира и учтены все пожелания российского лидера.

На базе производства создана единая платформа, в рамках которой с 2019 года в продаже появится целое большое представительское семейство: седан, лимузин, внедорожник и микроавтобус.

Названия моделям будет дано в честь кремлевских башен: “Комендант”, “Арсенал” и “Сенат” (машина, на какой ездит Путин по Москве сегодня, получила именно такое название). Что касается комплектации и стоимости, то они будут приравнены к таким маркам, как Rolls-Royce, Maybach и Bentley.

Важно

Но по данным СМИ, их рыночная цена ожидается более чем на 20 % ниже, нежели у западных аналогов.

Проект засекречен, известно, что автомобили будут комплектоваться автоматической девятиступенчатой коробкой передач, тремя видами турбомоторов, в том числе двигателем V12 мощностью 850 лошадиных сил. Это автомобиль невероятной мощности, его “сердце” было создано в сотрудничестве с инженерами Porsche.

За четыре года на работы по проекту из бюджета нашего государства было выделено 12,4 миллиарда рублей. По плану серийные модификации авто номер один будут запущены в продажу в 2019 году, вырученными от реализации деньгами и окупятся затраты. Машины будут продемонстрированы на автосалоне осенью 2018 года.

Планы

Замене автопарка правительства – быть! На какой машине ездит Владимир Путин, на таких же – этого же семейства – и будут передвигаться госслужащие высшего ранга в ближайшем будущем. Это логично.

Пресс-секретарь Президента подтвердил, что и новые микроавтобусы, а также короткие и длинные варианты седанов с начала следующего года будут поставляться на коммерческой основе.

Сначала автомобили проекта будут предназначены для российских госслужащих с постепенной заменой их автомобильного парка с иностранными машинами. Возможно, линейка производимых авто впоследствии будет расширена.

Все названия будут писаться на латинском языке.

Первые заказы на новые седаны и лимузины, возможно, уже оформлены.

Стоимость автомобилей будет начинаться от 6 миллионов рублей. Серийные версии Aurus ожидаются по цене не менее 10 миллионов рублей.

Оценка автомобиля Президентом Путиным

Весной 2018 года в день своей инаугурации российский лидер впервые выехал на новом президентском авто. Затем состоялась зарубежная встреча с Президентом США Дональдом Трампом, и всем стало понятно, на какой машине ездит президент Путин сегодня – он прибыл на новом “Аурус Сенате” первый раз в рамках зарубежной поездки, на подобных встречах до этого он появлялся на автомобиле “Мерседес”.

После инаугурации пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков сообщил, что впечатления лидера от нового лимузина очень положительные, без нареканий, машина ему понравилась. Глава государства не упускал ни одной детали, следя за ходом разработки не один год, лично садился за руль макета авто.

Машина, на какой Путин ездит сейчас, будет использоваться российским президентом при передвижении кортежем.

В 2014 году на стадии разработки супер-авто президент детально ознакомился с макетом и даже ездил за рулем.

Изначально Путин сам выбирал концепцию, на основу был выбран старый добрый классический ЗИС, и концепция развивается до сих пор.

Макет “Аурус” в 2014 году был выполнен настолько качественно, что производил впечатление готового к эксплуатации автомобиля. Говорят, что Путин сел в него, попытался завести и уехать.

Россия и Америка – кто респектабельней?

Двигатель лимузина “Зверь” американского президента Трампа уступает по своим характеристикам мотору автомобил Владимира Путина. Под капотом у машины Трапма установлен восьмицилиндровый V-образный мотор объемом 6,6 л мощностью 403 лошадиных сил. Этот автомобиль Трамп получил в наследство от предыдущего Президента Барака Обамы, который в свою очередь впервые сел на авто в 2009 году. Созданием лимузина занималась компания General Motors, являющаяся люксовым брендом компании Cadillac. Автомобиль похож на танковый образец. Благодаря наличию специальной пены топливный бак машины не может взорваться. Химические атаки не страшны и корпусу “Зверя”, а если шины из кевлара будут повреждены, стальные диски, выполненные особым образом, будут продолжать движение автомобиля.

По весу лимузин Трампа превосходит российский “Аурус-Сенат” на полторы тонны.

По данным СМИ, Дональд Трамп скоро пересядет на новый автомобиль, специально созданный для него.

Автопарк российского лидера

То, на какой машине ездит Владимир Владимирович Путин, мировое сообщество узнало в 2005 году. Тогда впервые российский лидер публично появился за рулем отечественного автомобиля. Это была его личная “Волга” 1956 года цвета слоновой кости. Путин прокатил на ней Президента США Джорджа Буша. Конечно, эта “21-я” была полностью реставрирована и оснащена автоматической коробкой передач.

Российский лидер обожает машины. Его “Нива-Рысь” – мелкосерийный автомобиль с кузовом, окрашенным “под камуфляж”, большими колесами, защитным кузовным обвесом и внешним воздухозабором.

Базовая стоимость авто, производимого компанией “Бронто”, начинается от 360 тысяч рублей.

В автопарке лидера страны побывал и “Запорожец” выпуска 1972 года. Он оказался малолитражкой из далекого небогатого студенчества Путина. Сам Владимир Владимирович делился в своей книге, что эту выигранную в лотерею машину, ему, третьекурснику ЛГУ, отдали родители.

Ладу “Калину” Владимир Владимирович когда-то оценил как очень неплохую машину для своего класса и целей. А “Сайбер” не показался Путину достаточно мягким и комфортным.

Президенту России был подарен ВАЗ-2101, выпущенный в 1970 году. По данным СМИ, именно это авто понравилось российскому лидеру во время его визита на завод.

Волга не пригодилась

Лимитированный ГАЗ-21 или “Волга” – машина, на какой не ездил Путин, была выпущена в 2004 году, и ее выставили на продажу за 21 миллион рублей. Максимальная скорость этого автомобиля может достигать 175 км/ч, авто укомплектовано 2,7-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил.

Бывший – характеристики и фото

На какой машине ездил Путин до “Ауруса”? Первое лицо российского государства появлялся на бронированном авто Mercedes-Benz S600 Pullman Guard.

Внутри автомобиля находится бронекапсула. Машина оснащена защитой от огня и применения любого оружия. Лобовое стекло весом 130 килограммов имеет толщину 10 сантиметров.

Источник: http://fb.ru/article/414167/na-kakoy-mashine-ezdit-putin-model-opisanie-foto

Бронированный Mercedes S-600 Pullman президента Путина предлагают за 1,5 млн. дол

На одной из германских интернет-площадок по продаже автомобилей появился Mercedes-Benz S-Class Pullman Guard 1994 г.в. Есть информация, этот бронированный лимузин был одной из последних официальных машин президента Путина.

Купить этот автомобиль можно на сумасшедшую сумму в 1,3 млн евро. Продавец – частное лицо. Некий Сергей Уров, и он готов показать покупателю автомобиль в Москве.

Под капотом этого роскошного авто 6-литровый атмосферник V12 мощностью 394 «лошадей». Пробег автомобиля 25 тысяч километров. Если учесть сферу, в которой работал автомобиль, цифра эта весьма внушительная. Впрочем, даже эта цифра гарантирует отличное состояние путинского Pullman.

Кстати, с ещё с одним авто Путина связана трагическая история. Совсем недавно в аварии при лобовом столкновении погиб личный водитель BMW президента. Случилось это ДТП в Москве.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник: https://2drive.ru/mercedes-s-600-pullman-putina/

История бренда Mercedes-Benz в России. Досье

ТАСС-ДОСЬЕ. 20 июня 2017 г. в деревне Есипово (Солнечногорский район, Московская обл.) состоится торжественная закладка первого камня завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz.

Предполагается создание производства полного цикла по выпуску легковых автомобилей и внедорожников мощностью до 20 тыс. автомобилей в год. Запуск производства запланирован на 2019 г., инвестиции в проект составят не менее 15 млрд руб.

Будет создано более 1 тыс. новых рабочих мест.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила справку об истории бренда Mercedes-Benz в России. Компания Daimler-Benz, владеющая правами на эту марку, была основана в 1926 г., однако компании-предшественницы, Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz, поставляли продукцию в Россию еще до Октябрьской революции 1917 г.

Читайте также:  Новые фары стали опаснее

До революции 1917 г.

В 1890 г., сразу после своего основания, DMG впервые начала поставки в Российскую империю двигателей внутреннего сгорания. В частности, двигателем Daimler был оснащен первый автомобиль в России — Panhard & Levassor, привезенный из Франции в 1891 г. владельцем газеты «Одесский листок» Василием Навроцким.
В 1894 г. в Москве был продан первый автомобиль Benz Velo, имя его покупателя не сохранилось. Машина этой же модели, проданная в 1895 г., стала образцом для первого российского автомобиля, выпущенного весной 1896 г. промышленниками Евгением Яковлевым и Петром Фрезе в Петербурге. В 1901 г. компания DMG запатентовала марку Mercedes. В 1905 г. пять первых Mercedes были куплены русским царским двором. Император Николай II использовал Mercedes с кузовом как лимузин для дальних поездок. В 1910 г. DMG открыла первый салон по продаже автомобилей в Москве, а в 1912 г. стала поставщиком двора его императорского величества.

До начала Первой мировой войны в 1910-1913 гг. в России ежегодно продавалось более 100 автомобилей марки Mercedes и Benz. Россия была одним из крупнейших зарубежных рынков для этих двух немецких производителей. В 1913 г. на автомобиле Benz-82-200 был установлен последний дореволюционный всероссийский рекорд скорости — 202,1 км/ч.

Межвоенные годы

В 1923 г. DMG открыла представительство в Москве, в 1920-е гг. автомобили компании регулярно участвовали в автопробегах по СССР. До начала Великой Отечественной войны Daimler-Benz поставлял в СССР только грузовые автомобили и автобусы (всего около 500 единиц).

Простым гражданам в Советском Союзе до войны марка Mercedes была больше известна по печатающим машинкам. Их производило предприятие Mercedes Buromaschinen, получив от DMG право на использование товарного знака.

1945-1991 гг.

После Великой Отечественной войны большое число легковых автомобилей Mercedes-Benz оказалось в СССР в качестве трофеев. В 1946-1970 гг. Daimler-Benz поставила в Россию более 600 легковых автомобилей.

Автомобили Mercedes в советское время часто вручались в виде знака особого отличия. Так, на машинах этой марки ездили космонавты Валентина Терешкова и Алексей Леонов. Mercedes имелись в автомобильных гаражах у генсеков ЦК КПСС Никиты Хрущева и Леонида Брежнева. Последнему в 1968 г. принадлежали сразу три машины этой марки: представительский 600, 350 SE и 450 SL, причем Брежнев любил сам водить свои автомобили. Впрочем, официальными лимузинами советских лидеров оставались машины производства автозавода им. Лихачева (ЗиЛ, Москва).

Два автомобиля марки (450 SEL и 350 SL) в 1970-х гг. купил на собственные средства певец, поэт и актер Владимир Высоцкий. Обе машины он разбил в ДТП.

В 1974 г. Daimler-Benz первым среди автопроизводителей капиталистических стран открыл представительство в СССР. Оно занималось поставками грузовиков Mercedes-Benz по заказу Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто», которое занималось международными грузоперевозками. В 1975 г. были поставлены первые 100 седельных тягачей модели 2232.

В современной России

23 января 1992 г. в России был открыт официальный дилер Daimler-Benz — «ЛогоВАЗ-Беляево», принадлежавший Борису Березовскому. Это был первый официальный салон иностранного автопроизводителя в РФ. В 1994 г. компания создала в России собственную дочернюю компанию — АОЗТ «Мерседес-Бенц автомобили» (ныне — АО «Мерседес-Бенц РУС»).
Mercedes-Benz является поставщиком представительских лимузинов для президентов РФ. Первым в 1995 г. на машину этой марки пересел с ЗиЛа президент Борис Ельцин. Для него был изготовлен по особому заказу бронированный лимузин Mercedes-Benz S600 W140 Pullman Guard.

Совет

В 2005 г. DaimlerChrysler (название компании в 1998-2007 гг.) начал продавать автомобили напрямую, открыв в РФ собственный дилерский центр.

В 2013 г. Daimler (название компании с 2007 г.) запустила производство минивэнов Sprinter Classic на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Производство двигателей было запущено на Ярославском моторном заводе.

16 февраля 2016 г. наблюдательный совет корпорации Mercedes-Benz одобрил строительство завода в Подмосковье.

Текущие показатели

Операционные доходы АО «Мерседес-Бенц РУС» в 2016 г. составили 1 млрд 638 млн руб., чистая прибыль — 684 млн руб.

По данным PricewaterhouseCoopers и Ассоциации европейского бизнеса АЕВ, в 2016 г. в России было продано 36 тыс. 888 автомобилей марки Mercedes-Benz (снижение на 11% с уровня 2015 г.). Доля Mercedes в продажах легковых автомобилей в России составила 2,7%. Также в 2016 г. было продано 124 тыс. подержанных машин марки.

В 2016 г. в России продано 6 тыс. 459 минивэнов Sprinter (доля рынка — 7,1%). Грузовиков — 2 тыс. единиц (3,9%).

Источник: https://auto.rambler.ru/news/37196608-istoriya-brenda-mercedes-benz-v-rossii-dose/

Раскрыта тайна "мерседеса", который продают как "лимузин Путина"

Сегодня Интернет взорвала настоящая информационная бомба. На одном из популярнейших сайтов появилось объявление о продаже якобы «лимузина президента». Тысячи пользователей начали обрывать телефоны продавца, чтобы выяснить нюансы. Кое-кто из обеспеченных покупателей всерьёз стал прицениваться к эксклюзивному предложению и уточнять: неужели все – правда?

Все началось вот с этого объявления: “Продается Mercedes-Benz версии Pullman, 2003 г.в. Удлиненный, бронированная капсула класса B7 – максимальная из возможных. Цена – восемь с половиной миллионов”. Но самое интересное – не это.

 
Цитата: “Автомобиль специального назначения использовался в кремлёвском гараже в годы правления президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. На этом автомобиле он выезжал на официальные и не официальные встречи”.

Обратите внимание

Мы разыскали этот “мерседес”. Небольшой автосалон на севере Москвы, машина, на которой якобы разъезжал глава государства, скромно стоит рядом с обычными внедорожниками.

Все спецоборудование, вроде правительственной связи, демонтировали. Изнутри лимузин мало чем отличается от одноклассников – да, много места, кожаный салон и тяжелые двери, призванные внушить владельцу максимальное чувство защищенности. Но на прямой вопрос, кому принадлежит эксклюзивное авто и правда ли на нем передвигался президент, продавцы отвечают уклончиво.

Все сомнения развеяли в Федеральной службе охраны. Оказывается, броня этого автомобиля никогда не обеспечивала безопасность первого лица страны.

“Действительно, указанный автомобиль принадлежал ФСО, но ни одним из президентов РФ не использовался, потому что машина класса ниже, чем президентского”, – ответили в ФСО.

Возможно, продавцы об этом не знали, но история о том, что машина принадлежала известному человеку, а тем более президенту, не только помогает продать товар быстрее, но и позволяет выйти на частных коллекционеров. А они денег не жалеют.

В интернете уже продавали другой лимузин Владимира Путина – на одном из немецких сайтов, предлагающих подержанные авто. В качестве доказательства прилагали фото с главой государства внутри.

Да что там мерседесы – за 30 млн рублей пытались сбыть даже “Чайку”, на которой Брежнев якобы ездил в Казахстан. 

“Тут важно, чтобы действительно была гарантия, что этот автомобиль действительно принадлежал федеральной службе охраны и обслуживал действительно Путина, потому что я помню историю, когда под видом автомобиля Брежнева продавали другие автомобили из той же серии, но никакого отношения к Леониду Ильичу они не имели”, – рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто.

Наверняка покупатель на очередной лимузин из спецгаража найдется. И отдаст всю сумму, что просили продавцы. Но вся интрига – шанс хоть на миг почувствовать себя самым важным и охраняемым человеком в стране, оказалась выдумкой.

Источник: http://ren.tv/novosti/2018-04-18/startovaya-cena-vystavlennogo-na-aukcion-v-seti-mersedesa-putina-sostavila-85

Путин открыл российский завод Mercedes-Benz

В индустриальном парке «Есипово» в Солнечногорском районе Московской области состоялась церемония открытия завода «Московия», на котором начнут выпускать автомобили Mercedes-Benz. В мероприятии принял участие президент России Владимир Путин, который и дал символический старт производству.

«Ваш покорный слуга, многие коллеги пользовались и до сих пор пользуются этими автомобилями, и они отлично себя зарекомендовали», – отметил президент.

Кроме того, глава государства осмотрел конвейер и расписался на одном из автомобилей.

У советских собственная гордость: Владимир Путин приехал на открытие завода «Мерседес» на «Аурусе» pic.twitter.com/bKHmFrve4N

— Дмитрий Смирнов (@dimsmirnov175) 3 апреля 2019 г.

«Завод «Мерседес-Бенц Московия» является ещё одним важным компонентом нашей стратегии: производить там, где находятся наши клиенты. И от этого выиграют оба партнера – Россия и Mercedes-Benz», – отметил Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG.

А это первые фотографии с производства! Именно так и делают «русские Мерседесы»

Два цвета и прежние цены

Строительство завода стартовало в 2017 году. Производственный комплекс площадью 85 га обеспечит полный цикл сборки, включая цеха по изготовлению кузовов, окраски, сборки готовых изделий, логистические площадки и испытательную трассу.

Кузова между цехами перемещают беспилотные транспортные системы. В сборочном цехе применяются автоматизированные системы по типу товарных корзин.

Кроме того, используются решения по улучшению эргономики, как, например, интеракция при установке лобового стекла между человеком и роботом, для которой не требуется защитного ограждения.

Инвестиции в производственную площадку составили свыше 250 млн евро. За производство будет отвечать созданная ранее компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» (МБМР) под руководством Акселя Бензе.

А это фотографии первого собранного в России легкового «Мерседеса».

Важно

Эта модель имеет индекс 220d 4Matic: у нее дизельный мотор и полноприводная трансмиссия!

Первыми с российского конвейера сойдут седаны E-класса, затем на площадке наладят выпуск внедорожников GLE, GLC и GLS.

Проектная мощность завода — 25000 автомобилей в год. В настоящее время на заводе трудоустроены 500 человек, однако в дальнейшем штат увеличат до 1 000 человек.

К дилерам первые машины, собранные на конвейере завода «Московия», поступят через пару недель. Сперва клиентам предложат только два варианта окраса кузова – черный и белый. ​​​​​​​

Относительно стоимости собранных в России машин, то, скорее всего, эти автомобили не станут ощутимо дешевле импортируемых моделей. Ранее в компании поясняли, что на ценообразование больше влияет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.

Впечатления от завода смешанные. С одной стороны, масштаб — современное предприятие выросло с нуля, а не заселилось в бывший советский цех. Везде видны немецкая аккуратность, щепетильность, чистота. Хочется верить, это не только ради приезда президента, и качество российских «Мерседесов» удержат соответствующее.

С другой — это все же довольно простое сборочное предприятие. Дорогой штамповки нет. Сварка в кондукторах ручная. Машины перемещают на тележках по нитке эрзац-конвейера.

Узлы целиком приходят со стороны, моторы, бамперы, салон достают из ящиков и монтируют на манер конструктора. Красят кузова пока только в два цвета.

До полноценного производства еще расти и расти, зато технология гибкая — легко подстраиваться под запросы рынка.

Юрий Урюков

Совет

заместитель главного редактора проекта Авто Mail.RuА вот как будут работать и кушать сотрудники на заводе. Обратите внимание – в борщ не докладывают картошки и мяса! И мало салата!

Источник: https://auto.mail.ru/article/72364-putin_otkryl_rossiiskii_zavod_mercedes-benz/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector