10 правил ухода за автомобилем

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

23-10-2017, 16:22

Просмотров: 1 649

10 правил ухода за автомобилем

Любое транспортное средство требует тщательного ухода для сохранения привлекательного вида и защиты от внешних негативных воздействий. Для этого достаточно применять специальную автохимию, используя ее по особому алгоритму.

Выбор автомобильной химии

Прежде чем приступать к уходу за машиной, необходимо найти и изучить профессиональный обзор автохимии для автомобилей, чтобы понять, какие в настоящее время существуют средства и как ими лучше пользоваться.

Есть несколько типов данных препаратов, которые различаются по составу и способам применения. Также они выпускаются в виде баллонов, флаконов и нередко канистр.

  • 10 правил ухода за автомобилем
  • Что касается методик применения, выделяют средства, предназначенные для бесконтактного и ручного нанесения.
  • Обратите внимание на следующие разновидности средств для ухода за автотранспортом:
  • автошампуни для ручного нанесения, удаляющие грязь и застоявшиеся пятна с кузова;
  • активная пена для бесконтактного нанесения на двигатель и кузов;
  • очиститель двигателя, удаляющий в моторе масло и грязевые отложения;
  • очиститель зеркал и стекол.

10 правил ухода за автомобилем

Основные этапы мойки автомобиля

  1. Процесс очистки кузова от загрязнений начинается со смыва грязи с поверхности при помощи минимойки либо используя обычный садовый шланг.
  2. 10 правил ухода за автомобилем
  3. Применять щетки не рекомендуется, в противном случае частицы песка и грязи могут нанести царапины на кузов.

Далее нужно наполнить ведро водой и развести в нем автошампунь, следуя инструкции на этикетке. Особой щеткой для помывки машины распределите автохимию по всему кузову, двигаясь как можно более плавно. Старайтесь не сильно надавливать на поверхность.

10 правил ухода за автомобилем

Оставьте машину на несколько минут, чтобы шампунь впитался и растворил грязь, после чего смойте его струей из шланга.

Разведите следующую порцию шампуня. Теперь можно наносить средство на поверхность интенсивнее при помощи губки: основные загрязнения уже удалены, и теперь состоянию кузова ничего не угрожает.

10 правил ухода за автомобилем

После удаления шампуня проверьте, насколько чистой стала поверхность. При необходимости повторите процедуру помывки.

Обратите внимание на места под ручками, вдоль стекол, под зеркалами и другие участки, которые требуют особо тщательного ухода. По ним можно пройтись влажной губкой или тряпкой, удалив подтеки и остатки грязи.

Ополосните автомобиль из шланга еще раз, и пусть он остается высыхать полностью. При помощи сухой тряпки избавьтесь от разводов. Если кузов недостаточно блестит, можно натереть его воском либо полиролью.

Средства наносятся на тряпку и втираются в поверхность круговыми движениями, а затем их оставляют высыхать примерно на полчаса. Далее кузов протирается схуой тряпкой.

10 правил ухода за автомобилем

Во время помывки машины обязательно проверьте состояние отсека двигателя и багажника. При необходимости помойте их тоже, используя подходящие средства.

Читайте подробнее: Как мыть двигатель автомобиля.

  • Отдельного осмотра и ухода могут потребовать стекла и зеркала.
  • Если вы сомневаетесь в своих возможностях, лучше доверить мойку автомобиля и уход за ним сотрудникам специализированного сервиса, в распоряжении которых уже имеются специальное оборудование и чистящие средства.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите “ОТПРАВИТЬ”. Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

Источник: https://AutoTopik.ru/sovet/1363-pravila-uhoda-za-avtomobilem.html

Как ухаживать за автомобилем летом?

Вы думаете, зима – жесткий сезон для вашего ведра? А летом – сухие дороги, меньше осадков, грязи, резких перепадов температур, автомобилю комфортнее, и, значит, можно расслабиться и меньше обращать внимание на уход за ним.

Как бы не так! Летом также есть свои нюансы, которые важно не упустить из виду при эксплуатации авто. Этот сезон может быть жестоким к аккумулятору вашей машины, системе охлаждения, шинам и прочим деталям. Особенно если у вас не самый передовой, новый автомобиль.

Короче говоря, есть свои неприятные сюрпризы и риски.

Давайте рассмотрим несколько моментов, на которые нужно обратить внимание при эксплуатации авто в жаркий период года.

Обратите внимание

Начнем с внешних аспектов. Уход в летнее время за кузовом авто очень важен, особенно если ведро у вас новое и вы им дорожите.

В жару нужно как можно быстрее смывать малейшие следы загрязнения: покакала птичка, налетел тополиный пух, налипла пыльца какого-то деревца, дождь, после которого заметен слой пыли, – все это предпосылки того, что краска авто при высокой температуре воздуха выгорит неравномерно, пятнами, кусками.

Неприятненько… Поэтому заезжать на мойку нужно хотя бы раз в неделю и, опять-таки употреблю словосочетание “хотя бы”, просто «сбивать пыль», что дешевле полноценного мытья (но капитально мыть авто все же нужно, 1-2 раза в месяц).

10 правил ухода за автомобилем

После водных процедур нужно тщательно насухо вытирать машину, так как множество мелких капель под ярким солнцем превращаются в линзы. Они также пагубно влияют на покрытие. Плюс чаще применяйте полировку авто летом. Тогда все будет в поряде!

В период цветения тополя, раздражающего многих, не ставьте автомобиль в жару под этим чудо-деревом. А лучше вообще ищите места подальше от него. Налипающий пух выделяет смолу, оставляющую заметные желтые пятна на покрытии авто. Избавиться от них очень сложно, скорее всего, нужно будет прибегать к покраске в будущем.

Летом, в жару, много пыли… Она лезет отовсюду… Поэтому важно регулярно менять воздушный и салонный фильтры.

10 правил ухода за автомобилем

А если вы частенько выбираетесь еще и за город, ездите по проселочным дорогам, фильтр надо продувать или менять каждые 600-800 км.

10 правил ухода за автомобилем

Помните, пыль, попавшая в движок, может быстро привести его (ох, негодяйка!) в негодность.

От высоких температур пластик «торпедо» и “приборка” могут поплавиться или потрескаться. Особенно, если авто бюджетного класса.

10 правил ухода за автомобилем

Знаю случаи, когда хватало 2-3 часов на палящем солнце, чтобы это произошло. При этом существует риск для электрики — датчики и реле могут перегреться и начать чудить. Что можно предпринять? Парковаться в тени, установить на окнах шторки, под лобовое стекло класть отражающий экран, обзавестись спецчехлом для машины.

Старайтесь отключать кондиционер, когда простаиваете в пробках, чтобы не перегружать двигатель. Также, если при включении кондея почувствуете неприятный запах, проведите антисептическую очистку радиатора-испарителя кондиционера и его воздуховодов.

Не набирайте полный бак бензина в жару, особенно если едете куда-то далеко. Некоторые эксперты советуют заполнять бак в зной не более, чем на 50 %. Причина – при высоких температурах топливо расширяется, может просочиться через бензобак. Если это произойдет, то любая искра может стать причиной воспламенения машины. Рискованно…

10 правил ухода за автомобилем

В летнее время лучше использовать масло большей вязкости. Двигатель при жаре склонен к перегреву (особенно в пробках и на подъемах, н-р, горные дороги), прокладки из-за менее вязкого масла могут дать течь. Тщательно следите летом за уровнем масла, а также количеством охлаждающей жидкости. И если на асфальте от своего ведра заметили масляные пятна – это серьезный повод загнать авто провериться на СТО, и сделать это нужно как можно скорее.

Высокая температура больно бьет и по аккумуляторной батареи, сокращая ее жизнь. Жара заставляет жидкость батареи испаряться, вследствие чего разрушается внутренняя структура аккума.

Чтобы максимально эффективно использовать ресурс батареи, рекомендуется проверить  летом электрическую систему и удостовериться в ее исправности.

А также важно следить за уровнем электролита в банках аккумулятора и добавлять при надобности дистиллированную воду.

10 правил ухода за автомобилем

Летом нужно чаще проверять давление в шинах (относится к старым моделям авто). Расширение воздуха может привести к тому, что они “бабахнут”. Делается это с помощью манометра или специального брелока–измерителя давления.

Могут возникнуть и проблемы с тормозной системой (тоже старые авто, особенно если вы путешествуете по горным серпантинам). Например, перегрев фрикционных элементов (колодок, дисков) и закипание «тормозухи». Во избежание перегрева тормозов не выключайте сцепление при спуске (тормозите двигателем). И если тормозной жидкости в вашем авто больше двух лет, лучше заменить ее.

Это мой скромный список советов. Пишите свои рекомендации, дополнения и вопросы в комментариях.

10 правил ухода за автомобилем

Источник: https://veddro.com/2014/06/kak-uhazhivat-za-avtomobilem-letom/

Как правильно ухаживать за автомобилем: зимой, советы новичкам

Жизнь показывает, что большинство автомобилистов, будь то солидные ветераны или неопытные новички, трепетно относится к своей ненаглядной «коломбине».

Выражается это, среди прочего, в том, что последние много времени и сил тратят на уход за автомобилем.

И это сторицей окупается, поскольку даёт возможность существенно продлить срок службы машины, поддерживать её внешний вид, а также минимизировать вероятность дорожных происшествий. Давайте разберемся как правильно ухаживать за автомобилем.

10 правил ухода за автомобилем

Предисловие

Забота о своём «стальном друге» сводится не только к уходу за корпусом, двигателем, ходовой частью, бензобаком или ёмкостью со сжиженным газом, электроникой и аккумулятором.

Всё это очень важно.

Но мудрый подход к уходу за автомобилем, также состоит в своевременном получении профессиональных услуг, заправке качественными бензином, дизельным топливом, газом, горюче-смазочными материалами.

Казалось бы, на этом фоне аккуратное вождение имеет существенно меньшее значение. Однако это не совсем так. Бытует мнение, что именно поведение водителя за рулём определяет не только состояние машины, но и здоровье, а иногда и жизнь шофёра.

Ранее часто высказывалось мнение, что правильный уход предполагает обязательный прогрев машины пред выездом на трассу. Загустевшее за время стоянки масло, согласно этому суждению, требует доведения двигателя хотя бы до комнатной температуры.

10 правил ухода за автомобилем

Однако теперь некоторые специалисты советуют даже зимой не тратить попусту время на прогрев автомобиля на холостом ходу.

По их мнению, это приводит лишь к неоправданному и бессмысленному расходу горючего и потере времени. Они считают, что достаточно первые несколько минут ехать с небольшой скоростью без резких рывков.

Такой режим движения позволит на ходу гораздо быстрее разогреть двигатель без опасности его повреждения.

Отметим особо, что плавный разгон без рывков и отказ от резкого торможения за исключением экстренных случаев способствует не только экономичному расходу горючих и смазочных материалов, но и уменьшению изнашиваемости двигателя и тормозных колодок. К сожалению, этим нехитрым секретом бывает не так просто воспользоваться.

Темперамент водителя является его объективной характеристикой, а горячая кровь, как известно, толкает на подвиги.

Важно

В этом случае водителю современного автомобиля целесообразно пользоваться круиз-контролем, который позволяет придерживаться нужной скорости без нажатия на акселератор.

Принято считать, что эта функция может эффективно дисциплинировать даже записного лихача. Однако, к сожалению, свой выход темперамент может найти в резких поворотах и перестроениях из ряда в ряд.

Самостоятельно или к профессионалам?

Посещение станций технического обслуживания вольно или невольно вырабатывает у водителей понимание того как правильно ухаживать за автомобилем. Действительно, любителям есть чему поучиться у профессионалов и что перенять в деле заботы о своих транспортных средствах.

10 правил ухода за автомобилем

История эксплуатации автотранспорта, насчитывающая около полутора столетий, доказала важность своевременного ухода.

Дисциплинированность водителя проявляется не только в безаварийном вождении и соблюдении правил дорожного движения, но и в четком соблюдении сроков проведения технического обслуживания.

Читайте также:  Почему зимние шины нужно ставить на все колеса?

Машинное масло, тормозная жидкость и изнашиваемые детали должны меняться в сроки, установленные производителем транспортного средства. Поскольку это не может быть сделано в условиях гаража, лучше эту работу передать в умелые руки, способные обеспечить профессиональный уход за автомобилем.

Водителям желательно не смотреть на работников СТО свысока, а прислушиваться к тому какие они дают советы по уходу за машиной.

Например, шины автомобиля могут быть обработаны профессионалами так называемой «жидкой резиной», являющейся хорошим консервантом и повышающей износостойкость колес особенно зимой.

Даже помывку дорогостоящей машины лучше делать не самому, а в специализированной мойке.

А вот в деле ухода за пластиком салона автомобиля силы любителей и профессионалов могут быть объединены. Сами водители должны регулярно пылесосить и протирать пластмассовые детали мокрой фибровой тряпкой, а затем сухой ветошью. Обработку же этих аксессуаров специальными приспособлениями и химическими средствами лучше доверить работниками станций обслуживания.

Как ухаживать за автомобилем зимой?

В прежние времена, когда притчей во языцех было несовершенство отечественных автомобилей, их антикоррозийной защиты и источников электропитания, зимняя консервация машин была скорее естественной, чем экзотической мерой.

Прогресс в сферах автомобилестроения и создания средств защиты и электроники сделал необязательной нужду ставить машину на прикол и уносить аккумулятор в теплое помещение на всю зиму.

Соответственно этому изменилась и практика ухода в зимний период.

Например, охлаждающая система автомобиля и омыватели стёкол и фар в настоящее время, как правило, заправляются не водой или дешёвой водкой, качественными антифризами (тосолами) и стекломывающими жидкостями.

Совет

Ещё одной из полезных форм ухода за автомобилем зимой является смена летней резины на зимнюю, которая менее чувствительна к гололёду. Проживание в сельской и даже пригородной местности часто требует использования шипованных шин, а иногда и цепей на колёса. Они существенно повышают проходимость авто и позволяют без пробуксовок выбираться из глубоких сугробов и замёрзшей колеи.

Качественный уход в зимнее время предполагает регулярное слежение за состоянием днища машины. Попадание песка, соли, противогололёдных реагентов на днище способны привести его к повреждению и разрушению защитного покрытия. Желательно перед началом зимней эксплуатации авто обработать его снизу защитным покрытием.

Видео о зимнем уходе за авто

Советы новичку

Социологически мало изученными, но от этого не менее серьёзными являются вопросы о том, как ухаживать за автомобилем новичку, как не допустить его повреждения и угона. В данном случае желательно прислушаться к советам опытных водителей, чтобы не попасть в неприятности.

10 правил ухода за автомобилем

Теперь трудно представить себе чудака, покинувшего машину с работающим двигателем. Однако довольно часто новички на глазах у злодеев теряют ключи неподалёку от своей припаркованной машины. Возможны случаи, когда эти самые злодеи организуют похищение автомобильных ключей из карманов неопытных водителей.

Все эти риски могут быть преодолены при выполнении элементарных организационных мероприятий, о которых довольно часто забывают. Просто не нужно быть рассеянным, достаточно сконцентрироваться на безопасности своего автомобиля, при этом ненавязчиво следить за окружающими людьми.

При соблюдении этих простых условий вы легко сможете вычислить злоумышленников, прицеливающихся угнать вашу автотранспортную единицу.

Не стоит забывать также о технических средствах, включая надёжную противоугонную сигнализацию, автомобильные ключи с закодированными микрочипами и даже механические блокираторы руля управления, ведущих колёс или педали акселератора. Бывают случаи, когда ни одна из предосторожностей не оказывается лишней.

Это связано с тем, что любое из препятствий, с которым сталкивается профессиональный угонщик автомобилей, может быть им преодолено. Поэтому каждое их этих препятствий не останавливает, а лишь задерживает злоумышленника на некоторое время. Принято считать, что каждое из охранных приспособлений задерживает вора не более чем на 5-10 минут.

Так что, защищенность своей машины можно легко подсчитать самому.

Нужно быть внимательным при размещении грузов в багажном отсеке или в багажнике на крыше. Грузов не должно быть избыточно много, их вес должен соответствовать техническим условиям эксплуатации данной модели транспортного средства.

Ваша личная безопасность может оказаться уязвимой при перегрузке машины, особенно если перегружен багажник, крепящийся на крышу авто. Нагрузку нужно распределять равномерно с учётом уровня накачки шин.

Главное здесь: не стоит ездить на ободах, лучше вовремя подкачать скаты или вовсе перемонтировать их в ближайшем шиномонтажном заведении.

В салоне машины не оставляйте на виду ценные вещи, особенно дорогостоящие. Объектами преступных посягательств чаще всего являются смартфоны, магнитолы, барсетки и другие кожаные сумки, портмоне и кошельки и т.д.

Их вид может соблазнить, спровоцировать не только вора, но и законопослушного гражданина на кражу. Для её совершения он, скорее всего, не будет возиться с побором ключа, а просто разобьет боковое стекло, а что ещё страшней – лобовое.

Обратите внимание

Следствием этого будет не только потеря вещи, но и необходимость делать зачастую дорогостоящий ремонт.

Покидая автомобиль, не оставляйте открытыми окна, даже щёлки. Из хулиганских побуждений кто-нибудь может бросить туда окурок или зажжённую спичку. Это может вызвать не только порчу обивки сиденья, но даже пожар, способный уничтожить машину. Такие случаи, увы, бывали. Будьте осторожны.

Советуем быть внимательными к внешним зеркалам заднего вида при парковке в гараж задним ходом. Довольно часто их приходится видеть разбитыми, что требует не только затрат на восстановление, но и напрямую влияет на безопасность вождения.

Источник: http://uhazhivaj.ru/home/auto/kak-uhazhivat-za-avtomobilem-sovetyi-profi-dlya-novichkov

10 правил ухода за стиральной машиной

10 правил ухода за автомобилем Правило № 1. Всегда следите за состоянием внешнего корпуса. Для этого подойдет мягкая губка с нейтральным моющим средством (без содержания спирта). Периодически удаляйте с белоснежной поверхности накопившуюся пыль, грязные отпечатки пальцев, следы от порошка. Иначе со временем белый цвет приобретет оттенки желтоватого, что уже не совсем будет вписываться в интерьер вашей комнаты.

Правило № 2. Уделяйте должное внимание

чистке наружных резиновых частей машинки. Для этого нужно использовать тряпку, смоченную в воде с мылом. Нельзя допускать использования чистящих средств, растворителей, так как они губительно повлияют на резину и придется заменить ее на новую. Следите, чтобы при закрытии люка резина плотно к нему прилегала, или же в противном случае это повлечет за собой утечку воды.

Правило № 3. Проводите регулярную чистку распределителя моющих средств. Это обеспечит свободное поступление порошка, так как очень часто его остатки застывают на стенах и отчистить их не так-то просто. Распределитель необходимо вынимать и тщательно промывать под теплой водой, используя старую зубную щетку, которая позволит добраться до труднодоступных мест.

Правило № 4. Осуществляйте уход за люком и барабаном. Милые дамы, помните, что после каждой стирки необходимо оставлять люк полуоткрытым во избежание образования неприятных запахов. Не собирайте грязное белье непосредственно в машине, ведь для этого придуманы бельевые корзины. Пользуйтесь мешочками для стирки или выворачивайте белье наизнанку, это предотвратит появление царапин на стекле.

Правило № 5. Уход за насосом как таковой не требуется. Так как каждая современная стиральная машина оснащена самоочищающимся насосом, который в техническом обслуживании не нуждается.

Но, тем не менее, существует такая зона как кожух, куда могут попасть мелкие предметы, монеты, пуговицы. Один раз в месяц следует его очищать, сняв нижнюю переднюю панель стиральной машины и отвинтив крышку.

При этом можно наблюдать небольшую утечку воды, которая несет в себе весь мелкий мусор.

Правило № 6. Всегда проверяйте водопроводный шланг. Трещины и разрывы на нем могут привести к внезапному отсоединению шланга.

Правило № 7. Позаботьтесь о поступлении очищенной воды для стирки. Водопроводные трубы несут в себе воду с огромным содержанием различных химических примесей, таких как хлор, железо, мышьяк, аммиак и прочие вредные вещества.

Большинство людей уже перестали употреблять такую воду в пищу. Но, к сожалению, ее потребляет ваша стиральная машина. Водопроводная вода – одна из главных причин образования накипи.

Что же делать в таких случаях? Многие грамотные хозяйки пользуются специальными фильтрами, позволяющими обеспечить поступление очищенной воды.

Правило № 8. Никогда НЕ пользуйтесь средствами от накипи.

Важно

К каким хитростям женщины только не прибегают, чтобы избавиться от накипи! Лимонная кислота, сода, укус, современные средства от накипи – это главные враги стиральной машины, которые только усугубляют ситуацию.

С их помощью накипь оседает на нагревательном приборе таким образом, что удалить ее практически невозможно. Единственным выходом из такой ситуации будет использование фильтрованной воды с самого начала срока службы вашей стиральной машины.

Правило № 9. Прекращайте стирку, если заметили перебои в питании или снижение напора воды. Иначе поломки могут быть не поддающимися ремонту. Для этого существует кнопка «Пауза» или «Отсрочка времени». Качественные стиральные машины отвечают требованиям новых нормативов по экономии электроэнергии, поэтому даже через 30 минут простоя они продолжат выполнять заданную программу.

Правило № 10. Один раз в год проводите внутреннюю чистку машинки. Для этого выберите программу с максимальной температурой, в распределитель порошок с отбеливателем и запустите стирку без белья. Таким образом, очищаем фильтр от грязи, а барабан от накипи.

Соблюдения элементарных правил по уходу позволит вам продлить жизнь стиральной машины. Говоря обо всем этом, можно задуматься. Действительно ли каждый человек ценит то, что такой тяжелый труд за него выполняет техника? Необходимо отдать должное всем фирмам-производителям стиральных машин, тем самым обеспечив соответствующий уход за их «детищем».

Ж

http://vk.com/wall-53380412_92448

Источник: https://ekola2015.net.ua/2016/05/10-pravil-uxoda-za-stiralnoj-mashinoj/

Правила ухода за автомобилем

10 правил ухода за автомобилем

Как и всем сложным механизмам, автомобилю характерно изнашиваться, и пренебрегать этим ни одному автомобилисту при всем жажде не удастся, в противном случае такая халатность может стоить ему дорого – не только ремонта, а быть может, и утраты всего автомобиля. Само собой разумеется, в случае если у Вас большое количество денег, то автосалоны, в которых осуществляется продажа краз и других марок машин, к вашим услугам. Но профилактические меры обойдутся существенно дешевле.

Раз уж чудо-средства, выручающего автомобиль от износа, в отечественном мире еще не изобрели, автомобилисту нужно будет принимать меры по минимизации изнашиваемости автомобиля.

Эксперты составили свод рекомендаций и правил, направленных на помощь автовладельцу, при соблюдении которых срок судьбы автомобиля существенно увеличится, а опасность происхождения аварийных обстановок из-за неисправности автомобиля сведется к нулю.

  1. Принципиально важно систематично контролировать состояние автомобильных шин и измерять в них давление, в то время, когда они будут в холодном состоянии.
  2. Перед поездкой нужно убедиться в исправной работе полностью всех внешних световых устройств. Это и дальнего света и фары ближнего, и сигналы поворотов, и стоп-сигналы, и сигналы заднего хода, аварийная сигнализация и габаритные огни.
  3. Проверить работу как стеклоомывателей, так и стеклоочистителей лобового стекла. При необходимости долить жидкость в бачок омывателя.
  4. Осмотреть мотор – не должно быть болтающихся, поврежденных либо отсоединившихся проводков. Проверить целостность шлангов радиатора и отопителя, и проводков и патрубков, которые связаны с гидроусилением рулевого управления. При необходимости закрепить отсоединившиеся и разболтавшиеся запчасти.
  5. Проверить уровень масла в картере двигателя. При отключённом двигателе опустить масляный щуп, протертый не оставляющей ворса тряпкой, в отверстие. Дотянуться его полностью и убедиться в том, что уровень масла в норме – след обязан остаться между 2 верхними метками щупа. Долить масло, в случае если уровень масла был ниже.
  6. Бачок главного тормозного цилиндра должен быть заполнен. Пониженный уровень тормозной жидкости в бачке сигнализирует о нарушенной герметичности возможности отказа и гидравлического привода тормозной совокупности.
  7. Люфт рулевого управления не должен быть больше 10 градусов.
  8. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке обязана пребывать на уровне между верхней и нижней отметкой.
Читайте также:  Что делать при потере, краже номерных знаков и техпаспорта?

В обязательном порядке к прочтению:

Уход за автомобилем зимний период

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Как верно подобрать моторное и трансмиссионное масло, соответствующее марке автомобиля и условиям его эксплуатации
    Для того , дабы подобрать масло по марке автомобиля, нужно осознать принцип работы двигателя внутреннего сгорания и процессы, каковые происходят в нем на протяжении работы. Довольно часто автовладельцы…
  • Верный выбор моторного масла для автомобиля
    Любой автомобилист обязан четко и светло воображать себе главные параметры выбора моторного масла , подходящего как раз для его автомобиля. Современный рынок автомобильных масел предлагает…
  • Уход за совокупностью охлаждения в автомобиле
    В большинстве случаев, начинающие автолюбители вычисляют совокупность охлаждения автомобиля несложной и не требующей особенного обслуживания. Но это далеко не так. Необходимость заботиться за ней существует, не…
  • Какое масло залить в двигатель собственного автомобиля
    какое количество может прожить двигатель без масла? Ответ – вряд ли он продержится пара мин., в особенности под нагрузкой. А потому, что силовые агрегаты были и остаются в ходу, то и необходимость в…
  • В каких случаях нужна доверенность на управление автомобилем?
    водитель и Закон Очередные дополнения в ПДД, принятые законодателями в 2012 году , поставили перед автолюбителями увлекательный вопрос: «А нужна ли на данный момент водителю доверенность на управление…

Источник: http://iru-cis.ru/pravila-uhoda-za-avtomobilem/

Простые правила ухода за автомобилем для девушек

Иметь авто и уметь управлять – еще не все, к сожалению. За ним (к сожалению) нужно ухаживать. И не только загонять на автомойку время от времени (хотя, читота – это тоже не последний фактор). Нужно следить за его техсостоянием. Это поможет предупредить множество ненужных проблем.

  • Визит в СТО. Насущнейшая профилактическая мера, которую не стоит откладывать до лучших (в смысле, худших, когда все окончательно сломается) времен. Малейшая неполадочка – помчались, проверили, устранили. Кстати, на ремонт «запущенных» неполадок требуется не только больше времени (в течение которого вы остаетесь без машины), но и денег (которые девушка вполне может потратить на что-нибудь более приятное).
    • Ежедневный контроль. Да, слова из книжечки по ПДД, что-то вроде, перед поездкой убедитесь в исправности всех частей и функций автомобиля… Это, вообще-то серьезно. За рабочим состоянием фар, дворников, сигнальных огоньков, и прочей «иллюминации» следить нужно. Ну, во-первых, это красиво, когда все горит. Машинка с одной горящей фарой имеет грустный вид, в темноте смахивает на мотоцикл и может привлечь ненужное внимание инспектора. А во-вторых, действительно не стоит «вводить в заблуждение» участников движения. А такая «мелочь», как неработающие дворники, иногда может сыграть нехорошую шутку.
    • Проверяем тормоза. Тут уж вообще не до шуток. Торомоза нужно проверять перед каждой поездкой. Как и резину. Ее некрасивая «лысость» может явиться причиной солидной аварии. А отсутствие «запаски» вообще заставит замерзнуть в ожидании подмоги или эвакуатора.
    • Шины – вообще из важнейших элементов оборудования, которые отвечают за безопасность. С хорошими шинами авто можно остановить быстрее, в случае потребности. Как и с зимней резиной – зимой.10 правил ухода за автомобилемПомимо «красоты» протекторов в шинах регулярно нужно контролировать давление. У каждого авто оно свое стандартное. Указано обычно на стикере, который красуется внутри водительской дверцы, либо на крышке бардачка. Его уровень нужно поддерживать, что улучшает эксплуатационные качества и экономит топливо.
    • Теперь что касается «питания» для автомобиля. «Кормушка» всегда должна быть полной. Не ждите, пока авто попросит немного топлива, из-за невозможности продолжать дальнейшее движение. Это ведь и на безлюдной дороге может случиться. Или, во всяком случае, в удалении от АЗС.Также желательно следить за качеством бензина и не заправляться, где попало. Бензин низкого качества со временем очень портит двигатель, делая его «характер» скверным и непредсказуемым. Выбрав одну АЗС и убедившись в ее порядочности, нужно стараться всегда заправляться там.
    • Теперь о маслице, тормозной и прочих жидкостях. Их своевременная замена – процедура в обслуживании наиважнейшая. От этого напрямую зависит работа двигателя. Если двигатель – «сердце», то масло – «кровь». В пробках, работе вхолостую, при скоростной езде, масло ухудшается быстро. Если его не менять, двигатель-«сердце» попросту сломается. Тормозная жидкость, понятно, влияет на работу тормозов. Нет жидкости – нет тормозов.
  • Запчасти. Их нужно менять. При необходимости, конечно. И тут остро встает вопрос выбора. Даже свечи, фильтры и другие мелочи стоит выбирать качественные. Будет ездить и с некачественными. Но недолго. И в процессе этой езды вполне могут пострадать более дорогие детали. Выбор лучше доверить профессионалам. И предпочтение отдавать «родным» запчастям.
  • И в заключении о гигиене. Машинка, как лошадка. Только стойло чистить не надо. Но самого «скакуна» следует блюсти в чистоте. Это ваше «лицо», ваш «друг», ваша «территория». Поэтому моем, сушим, обрабатываем консервантами, чистим и пылесосим салон, стеклышки, зеркала. И вперед. Сели – поехали!

Источник: https://womens-place.ru/lifestyle/cars/prostye-pravila-uhoda-za-avtomobilem-dlja-devushek.html

10 правил ухода за автомобилем!

10 правил ухода за автомобилем Популярность минимоек и пылеводососов последнее время превосходит все ожидания. И в этом нет ничего странного. Кому хочется сегодня мыть свою машину с помощью ведра и тряпки или ездить с грязными и мокрыми ковриками?! Времена не те. Посещать после каждого дождя автомойку не каждый себе позволит, а вот купить себе небольшой комплект необходимого уборочного оборудования, хотя бы самого недорогого, по силам любому автовладельцу. Одна беда – многие автомобилисты после такой покупки даже не заглядывают в руководство по эксплуатации. О том, чтобы изучить элементарные правила ухода за автомобилем и возможности техники, и речи не идет. Мы постараемся устранить пробел в вашем образовании.10 правил ухода за автомобилем 1. Самое начало. Как хорошему художнику нужны кисти и краски для создания картины, так и добросовестному автовладельцу в уходе за автомобилем понадобятся различные средства. В данном случае средствами являются минимойка и пылеводосос, автохимия и протирочные материалы..

2. Начало. Уборку начинаем с мойки поверхности автомобиля. Для этого нужно подготовить минимойку: обеспечить подачу воды, удалить воздух из помпы, подключить к электросети. Обратите внимание, что к минимойкам Karcher воду можно подавать как из крана, так и из емкости, исключением являются лишь несколько моделей начального класса, к которым вода подается под давлением.

.

3. Выбор автохимии. Чтобы быть уверенным в том, что при бесконтактной мойке на кузове не останется разводов, нужно выбирать профессианальную химию, например Karcher RМ 803 или RМ 806. Согласитесь, мы же не моем голову Ферри (Fairy), поэтому и для автомобиля нужно подбирать специальные моющие средства.

4. Подготовка химии. Для нанесения автошампуня можно использовать специальную насадку-пеногенератор, садовый опрыскиватель или наносить через сам аппарат (в каждой минимойке есть либо бак, либо шланг для нанесения моющего средства). При разведении концентрата моющего средства необходимо соблюдать правильную дозировку.

При нанесении через опрыскиватель, RM 803 и RM 806 разводятся 1:20 для мойки кузова автомобиля, и 1:7 для мойки двигателя.

Если химия наносится через минимойку (бак/шланг) или через пеногенератор, то ее нужно разбавить предварительно всего 1:3, так как уже в процессе работы при смешивании с водой моющее средство достигнет нужной концентрации.

.

5. Правильно наносим моющее средство.
      *Запомните! Моющий раствор наносится на сухой грязный автомобиль. Не нужно предварительно смачивать кузов автомобиля водой.

Если это сделать, то моющее средство попросту не успеет подействовать на грязь, потому что быстро скатится по водной пленке с кузова автомобиля.      *Типичная ошибка большинства автовладельцев – нанесение автохимии сверху вниз. Это неправильно! Покрывать кузов автомобиля химией следует снизу вверх.

При этом грязь сразу набухает от химии и создает своеобразный барьер, который не дает шампуни сверху скатываться с кузова.

     *Начинать обработку следует с дверей, задних крыльев и багажника. Потом наносить химию на крышу и в последнюю очередь – на капот. Дело в том, что капот, как правило, горячей, чем все остальные части машины, а для химии главное правило – не допускать ее высыхания на автомобиле! Если обработать его в самом начале, то химия на нем высохнет быстро.
     *Если не удалось удалить с дисков колес налет, появившийся в процессе работы тормозных колодок, то можно воспользоваться специальной кислотной химией. Для мойки колесных дисков сложной конфигурации потребуется специальная щетка для мытья колес. Также следует запомнить, что в целях сохранения резины не рекомендуется направлять струю воды под высоким давлением прямо на колесо.

6. Смываем химию. Для того чтобы увеличить время нахождения моющего средства на кузове и при этом не пропустить ни одного участка, смываем его также снизу вверх.

Насадка минимойки должна находиться от поверхности на расстоянии не более 30 см (при увеличении расстояния снижается давление, а, следовательно, и качество мойки).

Затем для идеального результата надо сполоснуть машину чистой водой и насухо протереть влаговпитывающей салфеткой.

7. Закрепляем эффект.

Для того чтобы автомобиль быстрее высох, лакокрасочное покрытие долго сверкало чистотой и было защищено от быстрого повторного загрязнения, можно воспользоваться восковыми защитными средствами.

Совет

Наносится воск после тщательной мойки автомобиля на мокрую поверхность и затем смывается чистой водой. Оставшееся небольшое количество воды, промокнуть влаговпитывающей салфеткой. Вытирать ни в коем-случае нельзя!

8. Протираем пластиковые элементы внутри салона. Для этого каждый автовладелец должен иметь салфетку из микрофибры, которая идеально собирает пыль. Использовать ее можно в сухом или влажном виде.

9. Пылесосим салон автомобиля. Для этих целей рекомендуем иметь хозяйственный пылесос, или попросту пылеводосос. Пылеводососы – это универсальные аппараты, предназначенные для сбора сухого и влажного мусора. От простых пылесосов они отличаются тем, что могут собирать воду, мелкий и крупный мусор, так как обладают особой конструкций, позволяющей справляться с нагрузками, а также большим мусоросборником из особо прочных материалов.
     *Начинать следует с сидений, дверной обшивки и потолка автомобиля, используя для этого специальную насадку. С помощью данной насадки можно очень удобно убирать в салоне. Чтобы избавиться от пыли между мелкими деталями на панели приборов и в разных щелках, можно приобрести комплект микро-насадок, которые доберутся до грязи в любом уголке.
     *Используя функцию выдува, которая есть у многих пылеводососов, можно прочистить колонки и направляющие потока воздуха системы кондиционирования и отопления.

Читайте также:  Тест-драйв киа соренто прайм

     *В последнюю очередь приступаем к очистке ковриков, так как на них скапливается большое количество грязи. Особенно это актуально в осенне-зимний период, когда в салоне много воды, песка и мусора.

     *При наличии в арсенале техники моющего пылесоса можно также сделать химчистку салона, которая позволит удалить неприятные запахи и глубоко въевшуюся грязь.

10. Заметаем следы. После добросовестной работы, конечно же, нужно привести в порядок территорию внутри и вокруг гаража. Для этого снова пригодится пылеводосос, способный собрать остатки воды и мелкий уличный мусор.

Если вы будете следовать этим советам, можете быть уверенными в том, что ваша личная автомойка всегда будет работать с великолепным качеством. Главное – не скупиться при выборе техники и моющих средств. И не бойтесь обращаться за консультацией к специалистам.

2013-11-27 Арюткин Анатолий 

Разделы / АВД бытовые

Источник: http://www.eco-centrum.ru/articles/avd-bytovye-8/10-pravil-uhoda-za-avtomobilem

Несложные правила ухода за авто

27 мая 2013 13:20

Ухоженный автомобиль отличает аккуратного и заботливого владельца. Ведь хорошее состояние машины и запчастей зависит от постоянного бережного ухода. При поездках авто подвергается воздействию мелкого гравия, пыли и грязи, отчего страдают его детали и внешний вид. Только тщательный уход и бережная езда сохранят презентабельный вид и пригодность транспортного средства.

Уход за кузовом и окнами машины

Проверить состояние машины можно в автосервисе. Здесь профессионалы предупредят о возможных неполадках и дадут советы по уходу. Прежде всего – это соблюдение чистоты кузова и стекол. После долгой езды, в дождь и слякоть необходимо очищать транспортное средство. Ведь грязь может проникать в слой краски. Такие пятна хорошо видны на светлой машине, со временем их вывести нельзя.

Помыть авто можно самостоятельно в несколько этапов: – берется мягкая щетка, автошампунь и теплая вода. Тряпка и поролон не нужны. Они могут собирать мелкие камешки, царапать кузов; –  сперва следует облить авто проточной или теплой водой, смягчив грязь; – следом нужно растворить шампунь в ведре теплой воды, натереть раствором кузов; – при помощи шланга или ведра смыть состав;

– вытереть автомобиль насухо. Во избежание разводов использовать замшу.

Следует помнить, что шампунь нельзя применять более 6 раз за год. Также важно избегать сильной разницы температур воды и кузова, поскольку кузовная краска не терпит температурных перепадов.

Уход за техническим состоянием авто

Знание инструкции к  управлению  персональным транспортным средством важно для правильного ухода. Следует помнить период прохождения техобслуживания и замены расходных деталей. Необходимо своевременно проверять состояние и по необходимости вести замену следующих элементов:

-Тормозные колодки; Они изнашиваются быстрей при частых поездках. Если своевременно произвести замену, придется докупать еще тормозные диски – Трансмиссионное масло; Его меняют согласно инструкции к автомобилю.

Процедура, проводимая дважды в год, продлевает службу транспортного средства в несколько раз. – Подшипники; Эти детали необходимо регулярно смазывать и проверять в автосервисе.. – Свечи зажигания; Первым сигналом к замене служат перебои работы двигателя.

Меняют их через каждые 50 000.километров пробега.

– Радиатор.

Смену охлаждающей жидкости проводят раз в 4 года. Следует это помнить, иначе придется купить новый радиатор.

Противокоррозионные меры

Обратите внимание

Избежать коррозии автокузова не удается никому. Но процесс можно отсрочить при правильном уходе. Защитить краску на поверхности машины можно особыми моющими консервантами и восками. Они берегут от пыли, грязи, влаги. Сохранять хорошее состояние транспортного средства полезно и выгодно. Ее блестящий вид станет весомым аргументом в случае продажи.

ИА « МордовМедиа ». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Источник: https://www.MordovMedia.ru/company_category/articles/auto/neslozhnye-pravila-ukhoda-za-avto-222/

10 правил ухода за автомобилем » Trial-News.ru

Автомобиль как человек: чем тщательнее следить за его здоровьем, тем дольше и радостнее будет его жизнь. Мы составили список из десяти крайне полезных и простых правил ухода за машиной, о которых все вроде бы и так знают, но часто забывают.

1 СНАЧАЛА — ТРЕНИРОВКИ

Многие уверены, что современные машины, едва сошедшие с конвейера, в обкатке не нуждаются. Это не так. Как минимум до пробега в 3 000 км двигателю нового авто необходим щадящий режим — без резких перепадов скорости и проверок максимальной мощности.

Не стоит выезжать из автосалона на полном газу и в контролируемом заносе. Для начала покатайтесь немного на небольших (до 4 тысяч) оборотах, избегайте долгого простоя на холостом ходу, а также резких разгонов и торможений.

В дальнейшем ваше терпение окупится экономией на ремонте и меньшим расходом топлива.

2 ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ

Современный автомобиль нельзя представить без кондиционера: он уже давно превратился из роскоши в насущную необходимость.

Чтобы кондиционер работал исправно и служил как можно дольше, необходимо регулярно менять в нем хладагент (даже на новой машине — раз в два года).

А поскольку жидкости в этой системе немного, нужно независимо от сезона раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут: чтобы смазывать все элементы. Также регулярно (раз в 15 000 километров) необходимо менять салонные фильтры.

3 УТРО НАЧИНАЕТСЯ С РАЗМИНКИ

Современный ритм жизни заставляет постоянно торопиться. Но даже в самой лютой спешке необходимо находить время на прогрев двигателя.

Притом актуально это не только в холодное время года, но и летом: все-таки климат у нас посуровее, чем во многих странах. Куда лучше подождать пять минут, чем потом тратить день (а то и несколько) в автосервисе.

Тем более что регулярно прогреваемый мотор и служит дольше, и топлива расходует меньше.

4 ОСВЕЖАЙТЕ «КРОВЬ»

Не забывайте менять масло — как только пришла пора, надо сразу ехать в сервисный центр и обновлять «кровь» автомобиля. Если бортовой компьютер сам не следит за этим, поставьте «напоминалку» на телефон.

Масло следует покупать не в полуподпольных гаражных конторах, а в проверенных магазинах или, еще лучше, в сервисных центрах.

И уж тем более не надо добавлять в него никаких улучшающих присадок: в качественном масле они есть в нужной пропорции, а некачественному это не поможет.

5 ПРАВИЛЬНАЯ ДИЕТА

Пополнять запас топлива следует только на проверенных заправках — никаких непонятных АЗС на глухих дорогах! И даже при пользовании услугами станций крупных федеральных сетей стоит сохранять чеки в течение какого-то времени.

Тогда, если что-то вдруг случится с двигателем, вы сможете документально подтвердить, что произошло это после заправки на конкретной АЗС.

В общем, следите за наполненностью бака и не забывайте менять топливные фильтры каждые 5-7 тысяч километров.

6 БЕРЕГИТЕ БАТАРЕЮ

Чтобы неожиданно не оказаться у разбитого корыта — машины, которая отчего-то вдруг не заводится,— стоит регулярно следить за состоянием аккумулятора.

Не оставляйте надолго включенными электроприборы при неработающем двигателе, а зимой не включайте стартер более чем на 20 секунд за раз.

Время от времени стоит просто осматривать аккумулятор: из-за перепада температур, физического воздействия или ослабших креплений батарея может лопнуть.

7 НАДО, НАДО УМЫВАТЬСЯ!

Содержание автомобиля в чистоте не только радует глаз, но и самым прямым образом уменьшает необходимость обращаться в сервис. После долгой поездки — особенно в жару и по пробкам — на кузове оседает пленка из продуктов нефтепереработки, гудрона и прочей химии. Если эту пленку не смыть, то вещества постепенно вступят в реакцию с лакокрасочным покрытием, разъедая его.

Как можно скорее следует удалять с поверхности машины раздавленных насекомых и птичий помет: эти субстанции обладают повышенной кислотностью и способны оставить очень заметные следы. Правила гигиены касаются и салона: чем больше грязи и пыли вы нанесете внутрь, тем быстрее забьется фильтр кондиционера. Так что «внутренний мир» автомобиля также нужно содержать в чистоте.

8 ШЛАНГИ ЛУЧШЕ ЩЕТОК

Мыть автомобиль самому — практика вполне нормальная, а погожим летним деньком — еще и приятная. Однако, взявшись за это дело, следует соблюдать определенные правила, чтобы не привести в негодность лакокрасочное покрытие.

Протирать автомобиль следует исключительно мягкими губками или ветошью. Притом непременно чистыми: если вы макнете губку в ведро с грязной водой, то все микрочастицы пыли тонким слоем размажутся по кузову, царапая его.

А лучшее орудие для смывания грязи с машины — струя чистой и пресной воды из шланга.

И не оставляйте автомобиль сохнуть под палящим солнцем! Когда-нибудь фокусировали солнечный свет с помощью лупы? Что-то подобное может произойти и с краской: вода, собираясь в капельки, образует микроскопические линзы и концентрирует жар на небольших участках. Вот получится у вас после такой сушки автомобиль-далматинец — и некого будет винить, кроме себя.

9 ВОВРЕМЯ ПЕРЕОБУВАЙТЕСЬ

Покупка качественных зимних шин в преддверии холодов, к счастью, все больше приобретает в наших краях черты традиции. Однако летом хорошие покрышки нужны в не меньшей мере.

Ведь сырая погода бывает в любой сезон, а проскальзывать по мокрому асфальту на «лысой» резине неприятно что в жару, что в мороз.

Важно

Даже если тот или иной комплект шин дорог вам как память (или придает вашему автомобилю особый стиль), его надо менять сразу же, как только ресурс протектора будет исчерпан. Определить наступление этого момента несложно.

Некоторые покрышки имеют индикаторы износа — поперечные выступы по дну канавок протектора. Если резина сточилась до уровня этого выступа — пора в шиномонтаж. А если индикатора нет, померьте глубину канавки сами: предельная остаточная высота рисунка протектора для легковых автомобилей составляет 1,6 мм.

10 ПРОВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ

В автошколе учат, что перед поездкой нужно обязательно проверить давление в шинах — хотя бы на глазок или дедовским способом, постукивая ногой по колесу. И это действительно важно, в первую очередь из соображений безопасности.

Ведь спущенное колесо (как, впрочем, и перекачанное) не только приводит к быстрому износу резины, но и ухудшает управляемость, увеличивает расход топлива и легко прокалывается. Так что перед каждой поездкой стоит взять в руки манометр и проверить давление.

И, чтобы не ошибиться, делать это стоит на холодной машине, которая минимум три часа простояла на парковке.

Для легкового автомобиля массой в тонну оптимальные показатели составляют 1,8-2,0 атмосфер, хотя для каждого конкретного случая необходимую цифру лучше уточнить в сервисном центре или прочитав мануал.

Источник: http://trial-news.ru/obshestvo/10-pravil-uhoda-za-avtomobilem/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector