Как перестать «убивать» акпп?

Как перестать «убивать» АКПП?

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Не надейтесь решить все проблемы миром

Как перестать «убивать» АКПП?

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий.

Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником.

Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.

Силовая броня — выбор немощных

Как перестать «убивать» АКПП?

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

Как перестать «убивать» АКПП? ► Одни пупсы (как, например, повышающий обаяние пупс в комнате, где вы встречаете Престона Гарви) стоят на виду. Другие — как этот пупс силы в здании «Масс Фьюжен» — тщательно спрятаны. О том, где найти их все, можно прочесть, например, здесь.

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L.

Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя).

Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией.

Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

Не забывайте стрелять из укрытия

► Играть так, может быть, и весело, но далеко не во всех ситуациях противники готовы подать себя на блюдечке.

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание.

Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S.

и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Собирайте всё

Как перестать «убивать» АКПП?

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла… В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

Как перестать «убивать» АКПП? ► На том же Reddit есть немало интересных поселений, на которые игроки потратили десятки часов. Но если вы хотите просто заработать, красота не имеет значения.

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться.

Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы.

Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего.

Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Как перестать «убивать» АКПП?

► Бывает, что артефактное оружие (этот револьвер, например, поджигает врагов) оказывается значительно сильнее пушки, которую вы таскали с собой всю игру. Но если вы не умеете им пользоваться, часто имеет смысл хранить верность старому стволу.

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии.

Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Ищите и экспериментируйте

Как перестать «убивать» АКПП?

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

В этом всегда что-то есть.

Всё о Fallout 4 | Официальный сайт игры

Источник: https://www.igromania.ru/article/27270/Vosem_sovetov_k_Fallout_4_ili_Kak(ne)_nuzhno_vesti_sebya_v_Pustoshi.html

Как быстрее убить автомобиль: 5 вредных советов

Специалисты выяснили, какие привычки водителей наиболее сильно сказываются на преждевременном износе механической части автомобиля. Причем многие автолюбители зачастую даже не задумываются над этим.

1

Самый частый пример «ненависти» к КПП заключается в резком переключении передач. В особенности – с первой на заднюю и наоборот, не дожидаясь остановки движущихся частей трансмиссии. Еще быстрее можно убить «коробку», мост и т.д., если сразу после движения задним ходом резко рвануть вперед.

Как перестать «убивать» АКПП?

Реалии наших дорог диктуют отличные от Запада правила пользования автомобилем. К примеру, вышеизложенная конструкция «взад-вперед» отлично срабатывает для раскачки автомобиля при застревании.

Тем не менее, в обычных дорожных условиях подобные действия расцениваются как «понты» и щегольство.

Если перед вами стоит задача приковать взгляды окружающих к вашему мастерству управления, то смело «гарцуйте».

2

Следующей по распространенности ошибкой является езда на непрогретом двигателе, точнее – резкий старт. Это отрицательно влияет на ресурс двигателя и трансмиссии как зимой, так и летом. Хотя летом износ происходит значительно медленнее.

Как перестать «убивать» АКПП?

Результатом резкого старта на непрогретом двигателе может стать капремонт силового агрегата. Причина кроется в неравномерном нагреве различных частей мотора – движущиеся части нагреваются быстрее.

Вследствие этого может произойти заклинивание цилиндро-поршневой группы. Поэтому если возникла необходимость сокращения срока до капремонта двигателя (ну мало ли), то этот способ вам точно подойдет.

3

Еще один совет, как поскорее умертвить «движок». Надо всего-навсего постоянно ездить на холостых или близких к холостым оборотах. В принципе, конечно, в этом нет ничего плохого. Проблемы начинаются тогда, когда с холостых, без переключения на соответствующую передачу, начинаешь разгон. К примеру, на четвертой едешь 60 км/ч. Двигатель почти молчит – обороты почти холостые.

Как перестать «убивать» АКПП?

При вдавливании педали в пол начинается подача более обогащенной смеси в цилиндры.

В результате при недостатке крутящего момента двигатель испытывает огромные перегрузки, начинается детонация, сопровождающаяся вибрацией силового агрегата.

Последняя отрицательно влияет на все крепления, подшипники и места сцепления всех движущихся частей. Все это приводит к преждевременному выходу из строя различных узлов и агрегатов.

Кроме вышеозначенных проблем добавляется еще и масляное голодание двигателя, что приводит к износу трущихся частей: цилиндров, поршней, колец и т.д.

Читайте также:  Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

4

И снова про КПП. На этот раз про «механику». Хотите сжечь сцепление побыстрее? Тогда:

  1. резко стартуйте, с пробуксовкой – это эффектно смотрится и добавляет вам пару пунктов к стилю, мастерству и уважению окружающих,
  2. на перекрестках и в пробках никогда не выключайте передачу, а просто нажмите на педаль сцепления – так вы экономите время при трогании с места и освобождаете себя от лишних движений.

Как перестать «убивать» АКПП?

Подобные действия приводят к быстрому износу выжимного подшипника и диафрагмальной пружины. Но это ведь ничто по сравнению с имиджем, не так ли? «Нейтралка» – для лохов.

5

И наконец – последний совет о том, как убивать машину комплексно. Просто постоянно возите за собой прицеп или загружайте свой автомобиль, то называется, «с горкой». Конечно, если у вас не тяжелый внедорожник или большой пикап типа F-серии Форда. Тогда ничего не выйдет, т.к. они предназначены для таких нагрузок. В любом другом случае ваш автомобиль долго не протянет.

Как перестать «убивать» АКПП?

Превышение допустимой нагрузки или буксировка прицепа убивает абсолютно все механизмы и силовые элементы машины. Если требуется из машины сделать автохлам – это несомненно ваш идеальный метод.

Источник: https://25cars.ru/sovety/5-sovetov-kak-ubit-avtomobil.html

6 советов, как перестать "убивать" отношения • Фаза Роста

Наверное, идеальных отношений не бывает. Несмотря на это, многие пары продолжают работать над тем, чтобы улучшить взаимоотношения и сделать хорошо обоим партнерам.

Конечно, нужно начать. Кто-то должен проявить инициативу, а кто-то поддержать её.

Некоторые вещи находятся за границей нашего контроля. Но есть и такие, которыми мы можем управлять. Вот 6 советов относительно того, как улучшить качество (а возможно и долговечность) романтических отношений.

1. Горячая кнопка

Зная партнера достаточно хорошо, мы умеем разозлить его или успокоить в считанные минуты. Часто такие вещи называют «горячими кнопками» и используются слишком часто и необдуманно.

Решите для себя, каких результатов вам хочется добиться, нажимая на кнопку. Возможно, стоит быть более аккуратными?

2. Избегайте угроз

Особенно в разгар конфликта. Не нужно говорить, что вы кого-то бросите или убьете. Никому из вас это не на пользу, особенно когда вы остынете.

3. Говорите «я» вместо «ты»

Говорите о своих переживаниях. Вместо: «Ты меня обидел», скажите: «Мне было обидно». Совсем по-другому ведь звучит, правда?

Как перестать «убивать» АКПП?

Источник: iStock

4. Не бросайте слова на ветер

Особенно негативные. Если у вас есть проблема, постарайтесь подойти к ней конструктивно, уменьшив нытье, жалобы и взаимные обвинения.

5. Поменяйте мышление

Хватит постоянно обвинять другого человека во всех своих бедах. Хватит жаловаться. Проведите 5 минут в день вместе, потратив их на то, чтобы обсудить ваши текущие проблемы. Слушайте друг друга, не нужно считать, что только вы правы. Посмотрите на ситуацию под углом зрения вашего партнера. Возможно, что-то прояснится и ссориться уже не будет смысла?

6. Каждый день делайте комплименты

Разумеется, куда проще найти какую-то гадость, чтобы сказать о своем партнере. Не странно, если это охлаждает ваши отношения. Но попробуйте действовать по-другому! Каждый день замечайте и подчеркивайте маленькую положительную вещь, которая вам нравится. Чем вы восхищаетесь в этом человеке? Людям важно быть оцененными! И кстати, очень скоро они ответят взаимностью.

Выводы

Нет идеальных людей и идеальных отношений. Развивайтесь! Ваша жизнь лишь в ваших руках!

  • Как перезагрузить непонятные отношения?
  • Как привлекать достойных мужчин и сделать правильный выбор?
  • Как создавать по-настоящему счастливые отношения? 1+1=11

Команда Фаза Роста, Фаза Роста

Источник: https://fazarosta.com/6-sovetov-kak-perestat-ubivat-otnoshenijaa/

На самом ли деле торговые автоматы убивают больше людей, чем акулы?

  • Онлайн всего: 189
  • Гостей: 189
  • Пользователей:

Познавательное Как перестать «убивать» АКПП?

Правда ли, что каждый год торговые автоматы убивают больше людей, чем акулы?

Акулы, вопреки своей грозной репутации, редко нападают на людей, не говоря уже об убийствах; это, по всей вероятности, связано с тем, что они не считают нас подходящей для себя добычей, и не имеет ничего общего со вкусом нашей плоти, как многие привыкли утверждать. Но действительно ли скромные торговые автоматы превосходят природные «идеальные машины» для убийств, когда речь идёт о количестве людей, которые они губят каждый год? Для начала отбросим в сторону сомнительную питательную ценность продуктов, которые находятся внутри многих торговых автоматов и медленно убивают людей с течением времени. Когда речь идёт о торговых автоматах как непосредственных убийцах людей, насколько мы можем судить, большинство источников, утверждающих, что торговые автоматы за год убивают больше людей, чем акулы, ссылаются на единственный в своём роде доклад, сделанный Комиссией США по безопасности потребительских товаров в 1995 году и посвящённый исключительно проблеме смертности среди американцев, вызванной торговыми автоматами. Согласно этому всеобъемлющему обзору, в период с 1978 по 1995 год в результате падения торговых автоматов погибло, в общей сложности, 37 американцев. Это значит чуть больше двух смертей в год. Ввиду этого, на торговые автоматы стали клеить надписи, предупреждающие потребителей о том, что действия по раскачиванию или наклону торгового автомата могут привести к их смерти. С тех пор эти статистические данные начали цитировать в новостях и Интернете. Люди стали распространять предположения о том, что шансы быть убитым торговым автоматом в любой точке мира гораздо выше, чем оказаться в пасти акулы, и это несмотря на то, что в докладе речь шла только о смертности среди американцев. С одной стороны, это правда, что во время обсуждаемого периода, если верить статистике, американцев чаще убивали торговые автоматы, нежели акулы, поскольку каждый год эти морские хищницы лишали жизни чуть меньше одного американца (в среднем). Однако это сравнение имеет ряд проблем. Во-первых, у человека, который проживает в глуби штата Оклахома, шансы оказаться убитым акулой в данный момент времени равны нулю. Также эти шансы являются нулевыми и в течение всей его жизни, если он никогда не собирается ехать к океану (или случайно не попадёт в аквариум с акулой). Нулевыми, а не 1 из 400 миллионов, как это утверждается. Аналогичным образом, жители штата Флорида, которые регулярно занимаются сёрфингом на пляже, имеют больше шансов погибнуть от нападения акулы, чем это указывается в среднем, хотя они по-прежнему продолжают оставаться крайне низкими. То же самое касается и взаимодействия с торговыми автоматами. Одни люди практически никогда не пользуются ими, в то время как другие ежедневно что-нибудь из них покупают. Тем не менее, если те, кто использует их на регулярной основе, не являются достаточно сильными физически, чтобы раскачать торговый автомат (вот почему, согласно имеющимся данным, женщины и дети редко умирают от взаимодействия с торговым автоматом), шансы оказаться убитыми у них резко падают. Таким образом, утверждение «Вы имеете больше шансов быть убитым торговым автоматом, нежели акулой» является бессмысленным. Если не вдаваться в такие подробности, то есть ещё одна вещь, которая делает данное утверждение сомнительным даже в общем случае. Видите ли, доклад, сделанный Комиссией, появился ещё тогда, когда не были введены меры безопасности, связанные с торговыми автоматами. Наряду с предупреждениями о том, что торговые автоматы могут привести к серьёзным травмам или даже смерти (их размещают практически на всех торговых автоматах, производимых сегодня), большинство из них также обладают антивандальными технологиями – механизмами, которые предотвращают их опрокидывание (например, их привинчивают к полу или стене). Учитывая это, вы, возможно, захотите узнать, сколько людей торговые автоматы убили за последние годы? Это достаточно сложный вопрос; в то время как новости о том, что акула убила человека, как правило, размещают на первых страницах, смерти, связанные с торговыми автоматами, не освещают вообще – либо потому, что они больше не случаются, либо потому, что всем плевать на это. Тем не менее, если не брать во внимание вышеупомянутый доклад 1995 года, сегодня многие люди, обсуждающие смерти и травмы, связанные с торговыми автоматами, ссылаются на данные Национальной электронной системы наблюдения за травмами (англ. National Electronic Injury Surveillance System; NEISS), за которой следит Комиссия по безопасности потребительских товаров. Данная система отслеживает отчёты больниц и использует их для оценки риска получения травм при взаимодействии с различными потребительскими товарами. Согласно NEISS, в период между 2002 и 2015 годом торговые автоматы убивали примерно четверых американцев в год (и ежегодно в больницы с травмами, полученными в результате взаимодействия с торговыми автоматами, в среднем попадало 1730 человек). Это цифра, если она является верной, означает, что с конца ХХ века торговые автоматы либо стали в два раза смертоноснее, несмотря на внедрение предупреждений и дополнительных механизмов против опрокидывания, либо прежние данные были значительно занижены. Мы потратили много времени, чтобы изучить данные NEISS по XXI веку, и обнаружили, что эти цифры, на которые так часто ссылаются люди, слишком раздуты по причине того, что Национальная электронная система наблюдения за травмами неразборчива в информации, касающейся смертей и травм, связанных с торговыми автоматами. По сути, если человек взаимодействовал с торговым автоматом так или иначе в момент смерти, то это включается в статистику. Так, например, рассмотрим подробнее данные за 2015 год. Как показывает NEISS, в период с января по декабрь в общей сложности 2206 американцев получили травмы, связанные тем или иным образом с торговыми автоматами. Взглянув на доступную информацию о 42 случаях, произошедших в тот год, вы заметите, что многие из включённых травм не были вызваны непосредственно торговыми автоматами. Но только потому, что эти данные включены в систему, новостные и прочие ресурсы постоянно ссылаются на них в своих статьях. В качестве примера того, как NEISS формирует статистику, приведём историю сорокатрёхлетнего мужчины, который потянул спину, когда пытался нагнуться, чтобы забрать содовую. Да, это учли при расчёте данных, помимо множества других нелепых случаев. (По правде говоря, люди, которые руководят системой NEISS, не являются теми, кто немного неправильно интерпретирует данные; они просто предоставляют их. А те, кто докладывает об этих данных, склонны их неверно истолковывать.) Если вы продолжите поиски, вы также обнаружите включение в статистику машин, которые вы бы вряд ли отнесли к «торговым автоматам». Так, например, «сорокасемилетний мужчина, который энергично играл в бинго на игровом автомате… внезапно потерял сознание», из-за чего получил рваную рану лица. В продолжение темы: «У шестидесятишестилетней посетительницы казино обострилась хроническая боль в плече, когда она играла на игровом автомате», что вылилось [цитируем] в «боль». Самое интересное заключается в том, что связанные с игровыми автоматами травмы, которые преимущественно касаются пожилых людей, кажется, в действительности составляют большинство случаев получения травм при взаимодействии с «торговыми автоматами». По сути, у жертв просто усугубляются уже существующие травмы, или же они испытывают боль в груди во время игры в игровые автоматы (что, как ни странно, также включают в статистику «травм, связанных с торговыми автоматами»), или же они теряют сознание и получают травмы в результате удара. По сути, зафиксированные случаи указывают на то, что сегодня большинство людей получают травмы, ударяясь о торговые автоматы, а не в результате падения на них торговых автоматов, вопреки всеобщему мнению. Например, в 2015 году около ¼ травм, связанных с торговыми автоматами, были вызваны потерей сознания или же ударами о торговые автоматы. Для сравнения: в том году был зафиксирован всего один случай, когда торговый автомат упал на человека (это свидетельствует о том, что подобное в наши дни случается крайне редко) – «на сорокадвухлетнего мужчину упал торговый автомат, когда он пытался забрать банку содовой, в результате он получил травму колена». Также стоит отметить, что если вы примите во внимание количество людей, которые получили травмы, когда пытались повредить торговый автомат, ударив его ногой или кулаком, то вы получите статистику, согласно которой в 2015 году шансы, что вы получите травму в результате попытки нанести вред торговому автомату, в четыре раза превышали вероятность того, что он упадёт на вас… (Кроме того, многие другие травмы также связаны с тем, что люди пытаются просунуть руки или ноги в торговый автомат.) Итак, после тщательного анализа данных по ХХI веку возник вопрос: сколько на самом деле смертей было вызвано непосредственно торговыми автоматами (если отбросить данные о сердечных приступах и прочих проблемах, возникающих при взаимодействии с торговыми аппаратами)? Оказывается, по данным архивов системы NEISS, которая имела наиболее полный набор информации на эту тему, по сравнению с другими источниками, которые мы смогли отыскать, такого практически никогда больше не случается. Кроме того, каждый год от нападения акулы в Соединённых Штатах погибает не более одного человека. Тем не менее, к этому стоит относиться с долей скептицизма, поскольку даже NEISS не ведёт исчерпывающий учёт данных, она просто фиксирует случаи, которые впоследствии подвергаются экстраполяции. В конце концов, немногие источники или компиляторы данных следят за случаями травм или даже смертей, вызванных торговыми автоматами. И когда они упоминают о них, то они практически всегда ссылаются на вышеупомянутое исследование 1995 года или цитируют широкие статистические данные NEISS, не вдаваясь в подробности. Среди немногих исключений, которые нам удалось найти, есть источники, использующие ещё более давние данные. Это, к примеру, касается статьи, публикованной в 2015 году в Guardian. В ней обсуждается исследование, результаты которого показали, что за неопределённый период торговые автоматы убили 15 человек. Все, кроме одного, были мужчинами (это, предположительно, говорит о том, что торговые автоматы предпочитают убивать лиц мужского пола). Тем не менее, несмотря на то, что статья была опубликована в 2015 году, исследования, на которые ссылаются её авторы в качестве первичных источников, были опубликованы в 1988 и 1992 годах. Как результат, в то время как мы можем с достаточной уверенностью говорить о том, что каждый год в среднем акулы убивают почти одного американца, мы определённо не должны сравнивать это со смертностью, связанной с торговыми автоматами, поскольку достоверных данных для обоснования подобного рода утверждений больше не существует. Более того, учитывая, что данные относятся к концу ХХ века и что с тех пор были введены в действие различные меры безопасности для предотвращения смертей от торговых автоматов, кажется вероятным, что с тех пор в Америке число смертей, связанных с торговыми автоматами («чуть более двух смертей в год»), сократилось и, возможно, сравнялось или стало меньше числа смертей, вызванных нападением акул. Это может частично объяснить полное отсутствие точных данных или даже новостных сообщений в наших поисках, касающихся случаев убийства людей торговыми автоматами в XXI веке. Более того, кажется, что эти цифры не изменятся в будущем, по крайней мере, в ближайшие десять или двадцать лет, когда машины, в конечном счёте, приобретут интеллект и поработят человечество, без сомнения используя «идеальных убийц», которыми являются торговые автоматы, для нашего уничтожения.

Читайте также:  Почему может быть опасно садиться в нагретую машину и включать кондиционер?

Специально для читателей моего блога Muz4in.Net – по материалам сайта todayifoundout.com – перевела Rosemarina

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.

Copyright Muz4in.Net © – Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать – “об Авторстве”

Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти?

Источник: http://muz4in.net/news/na_samom_li_dele_torgovye_avtomaty_ubivajut_bolshe_ljudej_chem_akuly/2017-10-01-44129

Как перестать убивать детей на дорогах?

Родители, чьи дети регулярно пользуются услугами автобусных перевозчиков, покрылись холодным потом, услышав о трагедии под Ханты-Мансийском. В жутком ДТП, когда грузовик протаранил автобус, разорвав его пополам, погибли 12 человек, в том числе 10 детей, члены команды по спортивной акробатике.

Перед роковым столкновением другая “фура” зацепила зеркало и двери автобуса, его развернуло и выбросило под удар следующей встречной машины. Горю людей, которые потеряли самое дорогое, что у них было, нет измерения.

Вся страна скорбит с ними и думает, как, как же не допускать подобных чрезвычайных происшествий?

Обратите внимание

У меня самого дочка каждую неделю куда-либо выезжает: то в бассейн с классом, то на конкурсы и фестивали с командой юных гимнасток. Трасса Слободской – Киров – очень узкая, изобилующая поворотами, спусками и подъёмами, опасная донельзя.

Но не просидеть же всю жизнь дома. Мы, родители, сами платим деньги за заказ транспорта, за участие в мероприятиях, это нам нужно, чтобы развивать своих детей.

Однако риск ДТП (давайте тысячу раз постучим по дереву) – все согласны – должен быть сведён к минимуму. 

Перевозки организованных групп дошкольников нормативными актами запрещены. Внимание к безопасности перевозок школьников самое пристальное. Не буду перечислять многочисленные требования к их организации, их очень много, назову некоторые.

Водитель должен иметь стаж работы на автобусе не менее года (ранее – не менее трех лет), пройти специальную стажировку. Перед каждым выездом, отклоняющимся от регулярного маршрута, – инструктаж.

Перед каждым таким выездом – уведомление ГИБДД, дополнительный осмотр состояния техники, при согласовании перевозки сотрудники инспекции контролируют соблюдение установленных правил.

Жестко отслеживается прохождение технического обслуживания в соответствии с пробегом, инструментальные технические осмотры дважды в год, ежедневный выпуск на линию механиком, ежедневные медосмотры водителя до и после рейса.

Школьный маршрут дважды в год обследуется специальной комиссией, выдаются предписания дорожным службам, на разовые перевозки составляются схемы движения с указанием опасных участков. Скоростной режим – не более 60 км в час. В обязательном порядке установлены тахографы, система “Глонасс”. Казалось бы, делается всё, чтобы предотвращать аварии автобусов с детьми. 

Важно

Но есть несколько факторов, над которыми нам следует работать. Во-первых, усиленное финансирование вопросов безопасности дорожного движения, связанных с самыми непредсказуемыми его участниками – детьми.

На выездном заседании комитета Общественной палаты Кировской области по обеспечению безопасности образовательных организаций, проходившем осенью на базе нашей школы, эта проблема затрагивалась. Тогда депутат Законодательного Собрания Р.А.Титов привёл следующие цифры. На программы безопасности дорожного движения в Кировской области выделяется около 400 млн. руб.

в год. Приличная сумма. Однако из этих миллионов только 100 тыс.руб. было направлено напрямую на безопасность детей. Может, есть смысл сменить приоритеты? 

Во-вторых, культура водителей. Мне нередко приходится выступать в роли сопровождающего на школьном автобусе, и я замечаю, что для многих участников движения желтый окрас и надпись “Дети” не играют никакой роли. Зачастую вместо повышенного внимания и благоприятствования – как говорится, хамское поведение.

В сложной дорожной ситуации пытаются обогнать, перестроиться в другой ряд, мчатся, не снижая скорость. А один случай в прошлом году просто шокировал. Водителю “иномарки” показалось обидным, что шофёр нашего автобуса его якобы не пропустил.

И этот господин, невзирая на то, что автобус заполнен маленькими детьми, начал специально подрезать, разгоняться и резко тормозить, создавая предпосылки для аварии. 

В-третьих, совершенствование дорог. Между городами нужно стремиться создавать дороги более высоких категорий, которые бы делали невозможными лобовые столкновения. Ведь в каждой очередной предвыборной программе “Единой России” говорится о дорогах, правильно говорится.

Почему же тогда делается-то мало? Может быть, потому что чьи-то аппетиты при строительстве дорог слишком велики? Не знаю, насколько правда, насколько легенда – водители между собой обсуждают такой пример.

Совет

Кто-то ведь построил, говорят они, участок дороги от Макарья к старому мосту через Вятку, где интенсивнейший поток автомобилей, а дорога терпит уже много лет. Говорят, что фирма, выполнявшая контракт, сделала работу настолько дёшево и качественно, что больше никаких контрактов получить не могла.

Мол, это же лишит очень многих возможности делить огромный финансовый пирог. Ну, наверное, присочинили. Однако многие страны, да и наша страна в 80-е годы, могли совершить прорывы в создании дорожной инфраструктуры. Вот какой опыт надо бы перенимать. 

Соболезнования родителям. Всем – соблюдайте правила дорожного движения. Берегите себя. Берегите своих детей. Берегите чужих детей.

Источник: https://7×7-journal.ru/posts/2016/12/07/kak-perestat-ubivat-detej-na-dorogah

Поломки АКПП. Симптомы, причины и ремонт. Профилактика

Автоматическая коробка переключения передач «отнимает» у двигателя куда больше мощности от двигателя, чем механическая. Поэтому при возникновении неприятностей с АКПП сначала исключим проблемы с движком и всеми его системами: топливной и газораспределительной, зажигания и управления: возможно, это именно они «не тянут» работу коробки.

Автоматическая коробка переключения передач «отнимает» у двигателя куда больше мощности от двигателя, чем механическая. Поэтому при возникновении неприятностей с АКПП сначала исключим проблемы с движком и всеми его системами: топливной и газораспределительной, зажигания и управления: возможно, это именно они «не тянут» работу коробки.

Если они в норме и работают на заданной мощности, придется признать, что вина на стороне самой АКПП.

Симптомы поломок деталей и систем

Одному и тому же признаку может соответствовать несколько причин. Но мы все же попробуем распределить симптомы на несколько групп, чтобы облегчить поиск проблемы и, возможно, решить ее самостоятельно.

  • Неисправности гидротрансформатора можно определить по пробуксовке (при износе сальников насосного колеса, шлицев ступицы турбинного колеса или фрикционных накладок блокировочной муфты, поломке лопастей колес, заклинивании обгонной муфты), отказе авто двигаться вперед и назад (при срезании шлицев ступицы турбинного колеса), характерному металлическому шуму (при разрушении ступицы гидротрансформатора или износе подшипников).
  • Неисправности распределительного модуля сопровождаются пробуксовкой (при засорении каналов и клапанов, износе их поверхности или старении) или ударами при включении (при поломке возвратной пружины клапана или коротком замыкании обмотки клапана).
  • Неисправности масляного насоса приводят также к пробуксовке и невозможности двигаться вперед или назад (при неисправности вакуумного корректора, проникновении масла в систему охлаждения движка или обрыве трубки, которая соединяет коробку передач с масляным радиатором).

Если удалось самостоятельно диагностировать проблему, отлично. Осталось разобрать АКПП так, чтобы не убить ее окончательно, заменить нужную деталь и собрать коробку обратно.

Читайте также:  Инновационная система звукоизоляции автомобилей

Разбор АКПП для замены детали

Будете вы заниматься этим сами или только следить, чтобы эта работа была на совесть сделана специалистами в сервисе, неважно. В любом случае вы должны знать последовательность действий при разборе автоматической коробки передач.

  • АКПП осматривают, замеряют уровень масла и давления, выявляют внешние повреждения.
  • С помощью сканера или бортовой системы определяют коды неполадок электроники.

Если проблема кроется в неисправности датчиков или разъемов, вам повезло: такие неприятности в хороших сервисах решаются очень быстро. А вот если из строя вышел блок управления, его, скорее всего, придется заменять целиком.

Неисправный электронный блок управления без причины останавливает работу трансмиссии или неправильно набирает обороты

  • Полностью останавливают выходной вал, открывают дроссельную заслонку и проверяют обороты двигателя. Таким образом можно узнать, не требуется ли ремонт гидротрансформатора. Кстати, диагностике его неисправности могут помочь признаки, о которых мы говорили раньше.
  • Работу всех узлов и трансмиссии возможно оценить при заезде (а не в боксе).

Если работник сервиса «поставил диагноз» вашей коробке передач на основании визуального осмотра, отправляйтесь в другую точку обслуживания: настоящие причины редко определяются «на глазок».

  • Все трубки и провода, связывающие АКПП с другими деталями, отсоединяются. Болты, соединяющие гидротрансформатор с моховиком движка, откручиваются.
  • После замены вышедшей из строя детали обязательно проверяют мембрану на торцевое биение (для этого используют индикаторную головку). При заметных толчках (ударах) мембрану нужно заменить.
  • Радиатор и саму коробку тщательно прочищают.
  • Гидротрансформатор заполняют маслом, если необходимо (его необязательно сливать перед съемом АКПП), затем устанавливают на первичный вал.
  • Коробку штифтами соединяют с движком. Потом, если зазоров не осталось, плотно закручивают болты.
  • На последнем этапе в автоматическую трансмиссию заливают масло и проверяют работу системы на низких оборотах.

Вышедший из строя гидротрансформатор обычно починить несложно, но для его съема нужен специальный ремокомплект

Не уверены, что можете справиться с этим сами? Доверьте эту работу специалисту.

Когда я сам виноват

Бывает так, что мы сами усложняем жизнь коробке передач (иногда действительно ненамеренно). Отличной профилактикой будет отказ от этих вредных привычек.

  • Мы думаем, что у нас крутой спортивный автомобиль, и показываем друзьям, «как мы можем». То есть резко тормозим/разгоняемся/поворачиваем. Тогда крутящий момент достигает критического пика, что для коробки, мягко говоря, неполезно.
  • Мы часами стоим в пробках на жаре; отчаянно буксуем в грязи, которая по колено пешеходу; вытаскиваем из такой грязи машины приятелей. Все это приводит к систематическому перегреву АКПП.
  • Нам некогда прогревать машину зимой, потому что мы предпочитаем провести эти пятнадцать минут под одеялком. А движение на непрогретой коробке для машины – все равно что нырок в прорубь для человека со слабым сердцем.
  • Мы недооцениваем профилактику здоровья (своего и машины): не только сами отказываемся показываться стоматологу дважды в год, но и пренебрегаем заменой масла и фильтра в своем авто.

Ничего сложного в том, чтобы не «убивать» коробку, нет. Сделанный вовремя техосмотр и обязательное прогревание – уже полдела. Ну а если АКПП все же отказывается работать… Теперь вы наверняка знаете, в чем причина.

Найти нужные детали можно у нас, а при желании и заменить. Помните, что при самостоятельной замене все тяготы по дальнейшему обслуживанию лягут на вас, поэтому, если вы не уверены в том, что справитесь сами, лучше довериться профессионалу.

Источник: https://japzap.ru/blog/polomki-akpp-simptomy-prichiny-i-remont-profilaktika/

Как перестать убивать своих любимых, или как отношения могут стать путём исцеления

Об этом написано сотни, сотнями. Это водоворот, в который легко сорваться со скалы, на которую возносишься легко-легко. Чем гуще тень, чем гуще гуща внутри, тем грандиознее падение, тем громче грохот. Так хрустит вся эта «осознанность», все эти часы терапии, все эти откровения о себе и другом.

Они, конечно, никуда не деваются, и через пару десятков минут или часов, когда можно будет взять паузу и отдышаться, всё становится понятнее, яснее, виднее — извне.

Но в урагане, смерче, шторме аффекта волна накрывает следующую волну, это карусель и круговерть боли, которая никогда не заканчивается, которой нельзя выслужить себе никакого счастья, которая не трансформирует изнутри, а просто болит, болит, болит. Так болит старая непрожитая травма, в которую грохаешься с высоты десятиэтажного дома.

Казалось бы, столько уже понято, проработано, пережито. Но зависимые отношения, отношения зависимости, можно только пройти — сквозь. Здесь нет обходных путей или платных проездов. Впрочем, даже дорога по прямой имеет свою высокую цену. И не всегда есть чем расплатиться.

Даже первоначальное притяжение зачастую такое — навылет, с первого взгляда, сильное, непреклонное. Конечно, это может быть действительно созвучием и синхроном, сбалансированными и гармоничными отношениями.

Но это никогда не известно заранее. И без должной степени осознанности и понимания себя (себя отдельно, себя в отношениях) мы носим в себе сбитый прицел.

И тогда сильная тяга, невероятная связь, острые чувства выглядят и воспринимаются как любовь.

Наш семейный терапевт на одной из сессий с улыбкой вспоминала Оруэлла.

— Вы однажды спросили, — сказал О’Брайен, — что делают в комнате сто один. Я ответил, что вы сами знаете. Это все знают. В комнате сто один — то, что хуже всего на свете.

Обратите внимание

То, что хуже всего на свете, разное для разных людей. Это может быть погребение заживо, смерть на костре, или в воде, или на колу —да сто каких угодно смертей.

А иногда это какая-то вполне ничтожная вещь, даже не смертельная.

Иногда это просто другой человек. Возлюбленный. Который через какое-то время, после сладкой приятной эйфории влюблённости показывает тебе собой, как зеркалом, всё то, от чего ты так долго убегал. И приходится с этим встречаться — в себе и в другом.

Есть сотни описаний этого. Проективная идентификация, созависимые отношения, дыра (пропасть, бездна) нелюбви, в которую что ни брось, всё пролетает сквозь и не насыщает ни капли. Нарциссическая травма. Комплементарные отношения, где мы — вывернутые копии друг друга.

Ты — это мой внутренний я, а я — это мой внутренний ты, и мы складываемся как кусочки паззла, и проигрываем один и тот же сценарий снова и снова. Мы — сломанная пластинка. В этом море боли нет взрослых людей.

В этом море боли каждый сам за себя, каждый — раненый ребенок, умирающий, ищущий, не находящий.

Дикий зверь с дырой недолюбленности внутри готов снести голову с плеч того, кто эту любовь не даёт. Кто даёт меньше. Кто даёт то, что не может быть усвоено, переварено. И где-то внутри меня маленькая девочка топает ногой.

Или: маленький ребенок падает на спину и лягается. Или: злая фурия просыпается, чтобы аннигилировать и уничтожать. Иногда отношения слишком неглубоки, чтобы до этого дойти.

Иногда — они начинают состоять только из этого, и не пройти дальше.

  • Во всём этом я хочу помнить,
  • что рядом тот, кто не желает мне зла,
  • кто так же хочет принятия и любви,
  • кому так же нужна поддержка и тепло.
  • Кому важно слышать:
  • я вижу тебя,
  • я рядом,
  • ты злишься на меня, но я всё равно тебя люблю,
  • я злюсь на тебя, но я всё так же люблю тебя,
  • и — даже сильнее, потому что могу показывать и это.
  • Я не буду сражаться с тобой, я складываю оружие, чтобы протянуть тебе руку.

Кажется, лишь так мы можем напитать свои дефициты, исцелить свои детские ранки и раны, встать на ноги и пойти (на своих ногах) дальше. Вместе — или уже нет.

На своих ногах

Во все свои отношения (а в особенно — в первый брак) мы тащим за собой все свои «хвосты»: из родительской семьи, из идеальных представлений о том, как это «должно быть», из своих незавершенных действий, из качеств других важных людей (и не всегда это такие уж приятные качества).

В современных российских реалиях (и это ужасно досадно) нет общей практики отделения от родителей, взросления, индивидуации и дифференциации.

И в первый брак мы несём идею о совершенном родителе, который уж точно напитает и примет, исцелит все ранки и восполнит детские дефициты.

Важно

Нужно ли говорить, что встреча с реальностью после безоблачного периода сладкой влюбленности может оказаться несколько обескураживающей.

Психологический возраст двух людей, вступающих в отношения, редко когда сильно отличается друг от друга. Особенно если это первый брак двух детей, не слишком отделившихся от родителей. Первый брак или первые отношения, в которых каждый так сильно-сильно хочет, чтобы другой просто был стабильным, был рядом, принимал и грел.

Был базой, основой, опорой — для чего угодно. И сами не даём, и не получаем, и кусаем-надгрызаем друг друга больно. И в этой битве не будет выигравших, потому что это битва за то, по чьим правилам мы будем жить (классическая борьба за власть, а именно: кто останется ребёнком, а кому все-таки придется взять на себя незавидную родительскую роль).

Я не хочу бороться, я складываю оружие.

Расставание, развод может стать важным процессом, ускорить или инициировать этот долгожданный процесс отделения от родительской фигуры. Даже ценой собственных отношений и собственного брака. Первого, второго или пятого — как повезёт осознаться, как повезёт пройти свою собственную инициацию.

Инициировать инициацию

Когда, после долгих лет (десятилетий?) я встала на свои ноги, я поняла, что у меня намного больше ресурсов и опор, чем я могла подумать. Само собой, они не появились разом из ниоткуда (это было бы продолжением всё той же песни), это был долгий процесс узнавания себя: кто я есть, какая я одна, каких отношений я хочу и какая в отношениях.

Для этого нужно было отделиться, совсем. Отделиться, когда пришло время. Перестать делать то, что я всегда делала, лишь бы не чувствовать свою собственную боль, не встречаться с какой-то частью себя лицом к лицу.

«Перестать действовать вместо того, чтобы чувствовать» — это краткое описание выхода из зависимости, и это совсем не так просто и коротко, как произнести эту фразу.

Но это процесс, у которого есть результат и результаты на протяжении всего пути.

И тогда. После круговорота этих игр и взаимодействий чувствую себя, как после крушения. Крушения старых скрипучих шаблонов, бессознательно любимых, неосознанно избираемых, словно это имело когда-нибудь какое-то отношение к «любви» или «благу». Как будто алкоголь, который выбирает алкоголик, имеет отношение к любви.

 ***

Отношения сами по себе перестали иметь такую ценность, как раньше. Приоритеты сдвинулись, первостепенными стали отношения с самой собой. Появились ресурсы и опоры, не просто в достаточном количестве — их действительно много.

И тогда отношения — важная часть, но только часть; вся конструкция устойчива, не трещит и не ломается, если в отношениях шторм или цунами. Отношения сами по себе перестали иметь ценность, ценность имеют отношения с Мужчиной.

Но я за всю свою жизнь так мало и редко была женщиной, что, конечно, я так мало и редко встречала мужчин.

Сейчас я понимаю, что хочу и могу брать свою часть ответственности в отношениях. Хочу и могу её нести. По-честному. Не сбрасывая на другого. И тогда мне важно, чтобы и партнёр рядом так мог.

Совет

В этом и состоит эта взрослая равность, в этой способности брать ответственность, быть сильным. При этом не забывая о том, что мы разные. Не забывая о том, что нам не за что бороться.

И что мы можем обогатить друг друга.

Сейчас я знаю, что могу на себя положиться — и могу позволить другому положиться, могу его поддержать. Но не как маленькому ребенку, а как партнеру. Порой всё это загадочным образом упирается в процесс взросления обоих. Ведь сейчас, когда я могу стоять на своих ногах и полагаться на себя, ребенок в другом мог бы подумать на минутку, что он «победил». Только больше нет этой глупой игры.

Источник: http://eroskosmos.org/make-love-not-war/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector