Renault на всех парах готовится запускать в производство кроссовер на российском заводе

Новым этот внедорожник назвать трудно. Как выставочный образец Spyker представил его еще в 2006 году в Женеве. И назывался этот концепт D12 Peking-to-Paris. В него планировалось вставлять громадный W12 Volkswagen.

Но все пошло не так. Spyker стоял на грани банкротства и заниматься первым внедорожником в своей истории было не ко времени. Теперь финансовая ситуация изменилась, и руководитель Spyker Виктор Мюллер надеется, что Женевскому автосалону будущего года машина может быть построена.

Платформу для нее разрабатывали совместно с Lotus, а пятилитровый V8 предоставит Koenigsegg. Именно такой двигатель стоит в их C8 Preliator. Правда, Spyker планирует добавить к этому мотору еще и электродвигатель, чтобы получить модный гибрид.

Мюллер заявил, что он представит саамы красивый автомобиль в классе. И это будет не единственная новинка в модельном ряду.

Вслед за кроссовером, имя которого, кстати, пока не разглашается, Spyker запустит в производство компактный спорткар. В его основе, скорее всего, будет лежать представленный еще в 2013 году B6 Venator. Его оснастят V-образной шестеркой и поставят на конвейер до конца десятилетия.

2013 Spyker B6 Venator

Конвейер, кстати, расположен в британском Ковентри, где сейчас производят только одну модель Spyker. Это тот самый C8 Preliator, тираж которого всего 100 единиц, а цена на каждый начинается с $429 000.

2006 Spyker D12 Peking-to-Paris 2006 Spyker D12 Peking-to-Paris 2006 Spyker D12 Peking-to-Paris 2006 Spyker D12 Peking-to-Paris 2006 Spyker D12 Peking-to-Paris

Koenigsegg One:1 готовится к покорению Нюрбургринга
Koenigsegg вышвырнул распредвалы
В Женеве покажут два новых Koenigsegg

Источник: http://motorglobe.org/news/spyker-gotovitsya-zapustit-v-proizvodstvo-krossover

Новый кроссовер Renault для России – прямая трансляция с премьеры

Трансляция закончена.

На этом мы заканчиваем нашу трансляцию и благодарим всех, кто к ней присоединился. Сегодняшний вечер явно прошел не зря – на российском рынке (причем в весьма востребованном сегменте) появился чрезвычайно амбициозный игрок.

Пока мы знаем о нем далеко не все, но скоро узнаем больше. Если новинка от Renault вас заинтересовала – возвращайтесь на АвтоВести, чтобы одними из первых узнать о комплектациях и ценах Kaptur.

И само собой – прочитать (и посмотреть) тест-драйв нового кроссовера.

18:36

Попутно мы попросили господина ван ден Акера намекнуть россиянам, как будет выглядеть следующее поколение кроссовера Duster. Шеф-дизайнер Renault посоветовал нам еще раз пересмотреть фотографии представленного некоторое время назад концепт-кара Alaskan.

Если принимать слова шеф-дизайнера Renault на веру, то дизайн следующего поколения кроссовера Duster никак нельзя будет назвать старомодным или простоватым…

Лоренс ван ден Акер и его знаменитые кроссовки. Каждый раз на премьере нового автомобиля он одевает новые – под цвет новинки;)

18:30

Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по корпоративному дизайну Группы Renault: “Kaptur станет глобальной моделью для рынков развивающихся стран.

Это не значит, что везде будет выпускаться одна и та же машина – возможны отличия и с точки зрения дизайна, и по конструкции.

Общими будут размер и общая дизайнерская концепция” А вот возможность появления Kaptur на европейском рынке как удлиненного Captur топ-менеджер опроверг.

  • 18:25
  • Среди конкурентов представители Renault выделяют Hyundai Creta – компактный кроссовер, производство которого в эти дни стартует на заводе в Санкт-Петербурге и который будет представлен публике в ближайшие месяцы. 
  • 18:20

Уровень локализации при производстве Kaptur составит порядка 50 %. Причем речь идет о самых разных деталях – элементах кузова, ходовой части, салона…

18:10

Напомним, что объем багажника – 387 литров. У крайне похожего по концепции и размерам Opel Mokka, напомним, 362 литра. Кстати, уход немецкого кроссовера с российского рынка вместе со всеми остальными моделями Opel выглядит щедрым подарком Kaptur.

18:02

Оранжевые вставки на креслах и центральной консоли – один из вариантов персонализации. Правда, в этом случае, как говаривал Генри Форд, вы может выбрать вставки любого цвета (а также строчку на сиденьях) – при условии, что этот цвет будет оранжевым. 

17:55

Renault утверждает, что углы преодоления препятствий у Kaptur “большие”. Слегка позабыв, что у Duster они ощутимо больше. Угол въезда: 30 градусов у Duster против 20 градусов у Kaptur, угол съезда – 36 градусов у брутального кроссовера против 31 у модного.

17:51

Раз уж мы на презентации кроссовера – не смогли не заглянуть “Каптюру” под юбку…

17:47

Спереди сидится неплохо, посадка в целом удобная – однако кресла излишне мягкие, и в дальней дороге спина, скорее всего, будет уставать. Тут можно вспомнить, что и на Duster сиденья далеки от идеала. Отделочные материалы салона в большинстве своем “дубовые”, картины слегка разбавляют элементы с отделкой рояльным лаком и цветные акценты.

17:41

При идентичной колесной базе Kaptur на 2 см длиннее, чем Duster, и на 1 см ниже. Европейский Captur уступает “россиянину” по всем показателям: он на 21 см короче, на 4 см уже и на 5 см ниже. Одним словом, не так уж российский кроссовер и компактен.

17:33

Почему у европейского и российского автомобиля столь похожие, отличающиеся одной буквой имена – почему нельзя было обойтись одним? “Во-первых, – отвечают представители Renault, – мы хотели подчеркнуть, что это новая модель, не оптимизированный под российский рынок Captur. Во-вторых, скорее всего, буква К “выдает” полноприводные Renault. Вспомните другие кроссоверы – Koleos, Kadjar…”

17:28

Энтони Грейд, директор по дизайну региона Евразия: “Kaptur разработан специально для России. Он выше и просторнее, чем европейский Captur, и гораздо лучше приспособлен к российским условиям.

При этом мы не хотим, чтобы выигрыш в практичности оборачивался проигрышем в дизайне. И не забываем, что создаем эту машину для жителей крупных городов, которые уже привыкли к современным автомобилям.

Поэтому мы использовали те же современные дизайнерские решения, что и для европейских моделей”. 

17:26

Тем временем информация о новой модели появилась на российском сайте Renault.

17:15

Этот дизайн приборной панели понравится далеко не всем – но, по крайней мере, теперь есть выбор между обычной приборкой на Duster и экстравагантной на Kaptur.

17:13

На заднем ряду пассажир при росте в 180 см чувствует себя вполне комфортно, даже остается небольшой запас пространства для коленей. Хотя втроем тут уже тесновато.

17:10

Светодиоды у нового компактного кроссовера – только в противотуманках и фонарях. 

17:06

Характеристики двигателей пока не озвучены – известно только, что как минимум один из двигателей производится на территории России. Напомним, что Duster доступен с тремя моторами: дизель развивает 109 л.с., два бензиновых двигателя – 114 и 143 л.с. (при рабочем объеме в 1,6 и 2 литра соответственно). 

17:04

Kaptur можно оценить не только в нейтральном белом, но и в более ярком оранжевом цвете. 

17:00

На всех без исключения российских Kaptur двигатель будет запускаться кнопкой. В списке опций, доступных за доплату, – система бесключевого доступа и дистанционного запуска.

Мультимедийная система с навигацией хорошо знакома по другим моделям Renault. Жалюзи воздуховодов вентиляции элегантно складываются, образую сплошную поверхность.

16:56

Обратите внимание

377 литров объема багажника у Captur – это немало. Но у Kaptur – еще больше: 387 литров!

16:52

В данный момент Kaptur – это российская модель, но со временем она должна превратиться в глобальную. То есть со временем кроссовер начнут выпускать на других заводах в расчете на другие рынки. Точного списка стран, где Kaptur будет продаваться, пока нет – однако совершенно точно автомобиль появится в крупнейших странах Южной Америки.

16:48

Нетрудно догадаться, что Kaptur рассчитан прежде всего на жителей крупных городов и на сравнительно молодую аудиторию. Поэтому для модели разработана некая “программа персонализации”. К примеру, крышу можно при желании покрасить в один из двух дополнительных цветов. За доплату можно будет приобрести набор хромированных декоративных элементов или комплект наклеек на борта. 

16:44

Официальное фото интерьера. И официальная информация от выступающих на презентации представителей “Renault Россия” – климат-контроль будет в списке стандартного оснащения. 

16:41

Крайне позитивный момент: внутри Kaptur не менее современен, чем снаружи. Те же приборная панель и модуль климат-контроля и мультимедии, что у европейского Captur. Россиян этого лишили, когда не стали выводить на рынок нашей страны новое поколение хэтчбека Clio, но теперь справедливость восстановлена!..

16:40

Продажи нового кроссовера французской марки должны начаться летом этого года.

16:39

Встречаем очередной потенциальный бестcеллер российского рынка!

16:35

Первой из характеристик нового кроссовера был озвучен дорожный просвет – 204 мм. Напомним, что у Duster – на 1 мм больше. А вот у близкого по размерам Nissan Juke – всего 180 мм.

16:33

Церемония началась. На сцене Андрей Панков – генеральный директор “Renault Россия”. По его словам, Kaptur – “первая по-настоящему российская модель” французской марки. Впервые всеми работами, начиная от создания оснастки и до постановки на конвейер, руководил российский инженерный центр Renault.

16:15

Атмосфера на торжественном мероприятии, как и водится, праздничная…

16:10

Некоторые эксперты считают, что новый кроссовер может и вовсе вытеснить с рынка Renault Duster. Лично мы в этом сомневаемся – уж слишком Duster популярен. В прошлом году он был пятым по популярности автомобилем в России, обогнав среди прочего Logan.

Важно

Правда, по сравнению с позапрошлым годом продажи упали сильнее, чем у любой другой машины из первой пятерки – на 42 %.

Читайте также:  Учеными доказан самый опасный для водителей возраст

И если по итогам 2014 года Duster был на четвертом месте, на 15 000 проданных машин опережая VW Polo, то в прошлом году немецкий бюджетный седан сравнялся с французским кроссовером и даже вышел вперед.

16:00

Тем временем среди прибывших на церемонию почетных гостей был замечен Стив Маттин – шеф-дизайнер “АвтоВАЗа”, благодаря которому новые модели марки Lada получились столь яркими и запоминающимися. P.S.

В комментариях задавали вопрос, где именно проходит церемония. Отвечаем – в конгресс-центре технополиса “Москва”.

Он расположен на территории, раньше относившейся к заводу АЗЛК, – то есть в считанных сотнях метров от конвейера, на котором то ли вот-вот начнут собирать, то ли уже собирают новый кроссовер.

15:55

По слухам, российский Kaptur с точки зрения дизайна практически не будет отличаться от европейского Captur (что подтверждает тизер, опубликованный нами в самом начале трансляции). А вот с конструктивной точки зрения ближайшим родственником нового кроссовера является хорошо знакомый россиянам Renault Duster, существующий и в полноприводном варианте.

Но в связи с этим сразу возникает вопрос – а как французы собирают разводить две столь похожие по концепции модели? Вариантов ответа существует множество – вплоть до экзотических. Одни говорят, что список опций у Kaptur будет гораздо длинее, а цена, соответственно, ощутимо выше.

Другие говорят, что автомобили просто рассчитаны на разных покупателей: Duster – на тех, кому нужна прежде всего практичность, Kaptur – для тех, кто ценит изысканный дизайн.

Третьи и вовсе фантазируют, что Duster вскоре перестанут выпускать под маркой Renault и начнут выпускать под маркой “Москвич”! Ведь прошлой осенью появились сообщения, что французы как минимум попытались зарегистрировать эту торговую марку на себя.

15:50

Совет

Renault Captur – автомобиль привлекательный, но есть один нюанс: он построен на доработанной ниссановской платформе В, которая также лежит в основе конструкции Renault Clio последнего поколения. Без радикальных доработок на этой платформе можно создавать только переднеприводные автомобили, поэтому версии со всеми ведущими колесами в семействе Captur отсутствуют.

А вот созданный для России кроссовер будет полноприводным – об этом российское представительство Renault уже сообщило и в приглашениях на сегодняшнее мероприятие, и на своем официальном сайте.

15:40

Несмотря на компактные размеры (4 м 12 см в длину), Renault Captur считается достаточно просторным – салон кроссовера создавался с оглядкой на компоновку минивэнов. Пластики у “Каптура” повсеместно жесткие, но простота отделки компенсируется интересным дизайном. Багажный отсек – один самых больших в классе, объемом 377 л.

Моторная гамма состоит сплошь из компактных, но экономичных и экологичных турбомоторов. Бензиновые двигатели развивают 90 и 120 л.с., две версии полуторалитрового дизеля – 90 и 110 л.с. В зависимости от выбранной версии Captur может комплектоваться 5- или 6-ступенчатой механикой, а также преселективным “роботом” EDC с двумя сцеплениями.

Многие ключевые элемены интерьера роднят Captur с Clio последнего поколения. Собственно, и с конструктивной точки зрения две этих модели – близкие родственники.

15:33

Как известно, в модельном ряду Renault уже есть один “Каптюр”. Правда, не Kaptur, а Captur. Этот компактный кроссовер выпускается с 2013 года и продается не только по всей Европе (вплоть до Украины), но и на заокеанских рынках – под именем Renault Samsung QM3 присутствует в Южной Кореи, а под своим собственным именем – в Австралии. 

Практически сразу Captur вырвался в лидеры своего сегмента: на протяжении двух последних лет он является самым популярным компактным кроссовером в Европе. В прошлом году было продано почти 200 000 единиц – ближайший соперник в лице Opel Mokka отстал на 30 000 экземпляров, бронзовый призер в лице Peugeot 2008 – на 40 000 штук.

Renault Captur – единоличный лидер сегмента компактных кроссоверов в Европе.

15:31

Что нам известно о новинке? На самом деле, не так уж и мало. Не секрет, что Renault готовится представить российской публике компактный кроссовер по имени Kaptur.

Обратите внимание

За пару недель до премьеры российское представительство опубликовало фотографию-тизер, на основании которой уже можно было судить и об общих пропорциях автомобиля, и о некоторых его деталях – особенно если использовать возможности графических редакторов.

На данный момент это фото – единственное официальное изображение нового кроссовера.

15:30

Добрый день! Команда АвтоВестей приветствует всех, кто решил присоединиться к нашей трансляции, чтобы одним из первых увидеть автомобилей, который со временем вполне может стать бестселлером российского рынка. Напомним, что презентация новинки должна начаться в 16:30 по московскому времени

Если по ходу презентации у вас возникнут вопросы о новом автомобиле – смело задавайте их в комментариях. Мы постараемся самостоятельно найти ответ или адресуем ваши вопросы представителям компании Renault, которые примут участие в сегодняшней презентации.

Самым высокопоставленным из них будет Лоренс ван дер Акер – старший вице-президент компании по корпоративному дизайну.

Именно его перу принадлежит нынешний фирменный стиль марки, воплощенный в абсолютном большинстве автомобилей марки, – именно ему пришла идея сделать фирменный ромб Renault столь большим и заметным. 

Источник: https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/659354/

Как московский завод Renault готовится к производству нового кроссовера

Автозавод в столице государства всего в восьми километрах от Кремля — нонсенс в современном мире. Арендная плата, коммуналка, затраты на зарплату в Москве априори выше, чем в регионах. Однако предприятию Renault, расположенному на территории бывшего АЗЛК, пока ничто не угрожает.

Этой зимой правительство Москвы продлило заводу срок действия прежних ставок по налоговым отчислениям, а также арендных платежей до конца 2020 года.

Важно

Сохранять прибыльность позволяет и переориентация площадки на выпуск кроссоверов, добавленная стоимость у которых выше, чем у легковых машин (последние Логаны первого поколения здесь собрали еще в 2015-м). А вдобавок о безоблачном будущем завода говорит начало подготовки производства еще одной модели.

Я успел побывать в цехах с последней экскурсией — после этого на предприятии введен особый режим конфиденциальности, который продлится вплоть до запуска производства новой машины.

Нынешний директор московского завода Renault Жан-Луи Терон прежде работал в Индии и занимался организацией производства бюджетного паркетника Renault Kwid

Что мы знаем о ней? Пока, увы, немного. В сентябре прошлого года главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер рассказал Авторевю о новом кроссовере, который будет «true Renault», то есть не станет разновидностью какой-либо Дачии.

В компании эту машину называют C-SUV, то есть кроссовер класса C, и обещают показать ее на грядущем Московском автосалоне, который откроется в августе.

Во время экскурсии удалось также узнать, что в основу российского автомобиля ляжет очередная итерация платформы B0 (она же Global Access) — и он станет длиннее и шире; других отличий от нынешней версии заводчане не раскрыли.

Кадр из прошлогодней презентации Renault

Новый кроссовер появится не только в России. По последним данным, эта же версия на тележке B0 будет в Бразилии и Китае, а для Южной Кореи машину переведут на более дорогую платформу.

Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с нынешним паркетником Renault Kadjar (аналог модели Nissan Qashqai).

На основании этого утверждения несложно прикинуть, что нас ждет некий «упрощенный Kadjar», то есть кроссовер чуть крупнее Кашкая.

Renault Kadjar для европейского рынка

Однако Лоренса ван ден Акера упрекнуть не в чем: в гамме марки Dacia такой машины действительно нет и не будет, а платформа B0, напомню, изначально разработана еще для хэтчбека Renault Clio второго поколения.

Модернизация завода под новый кроссовер уже началась. И первое, что сделали французы, — ликвидировали вторую сварочную линию, на которой готовили кузова для моделей Fluence и Megane. Это говорит о том, что машины такого класса в Москве выпускать больше не будут и теперь весь производственный процесс на заводе может идти только одним потоком.

В первом квартале этого года на сварочной линии установили 46 дополнительных роботов Fanuc, увеличив их общее количество почти вдвое. Расширение автоматизации коснулось в основном участка сварки передних модулей кузова.

Вообще, роботы здесь нынче отвечают и за сварку элементов пола, и за его соединение с боковинами: для этой операции установлены сменные кондукторы (свой для каждой модели), которые автоматически выставляют правильную геометрию кузова.

Рабочих с ручными сварочными «клещами» на заводе Renault за последние несколько лет стало намного меньше, но степень автоматизации сварочной линии все равно пока достигает только 24%.

Кстати, самих рабочих на предприятии набирают по принципу 50:50: половина сотрудников — жители Москвы и ближайшего Подмосковья, а вторая половина — мигранты из южных республик. Мои собственные наблюдения в цехах подтверждают такую пропорцию.

Читайте также:  5 главных критериев при выборе шин на авто

Руководство завода это не смущает: еще бы, ведь приезжие не столь требовательны к зарплате и сопутствующим условиям трудоустройства.

Главное, мол, что все соискатели проходят одинаковый трехмесячный процесс обучения, только после завершения которого их допускают к конвейеру.

Впереди у завода — модернизация окрасочного комплекса: его адаптируют под более крупную модель и также добавят роботов. К слову, принудительных увольнений тех рабочих, которых на линии заменяют роботы, на заводе Renault не практикуют: людей переобучают и переводят на другие посты (коих около тысячи), а сокращение штата обеспечивается за счет естественного оттока кадров.

Автоматизация сборочного конвейера длиной 700 метров пока не планируется, но дополнительная оснастка для нового паркетника здесь, конечно же, появится. Пока же по конвейеру идут три модели: Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano (они же останутся и после старта производства C-кроссовера).

И спешу развеять устоявшийся миф: никакого дополнительного контроля качества и отбора комплектующих при сборке Ниссанов здесь нет. На заводе действует единый стандарт контроля качества альянса Renault-Nissan, который распространяется на все модели.

Еще раз для самых наивных: накидывая 50—70 тысяч рублей за Terrano по сравнению с аналогичным Дастером, вы доплачиваете исключительно за другой бренд и измененный дизайн.

По конвейеру все три модели идут вперемежку, в соответствии с чередой поступивших на завод заказов от дилеров: за белым Дастером в базовой комплектации с некрашеными бамперами и штампованными колесами может последовать двухцветный Kaptur с полным приводом и «полным фаршем». Нужную очередность подачи комплектующих соблюдает электроника, а контейнеры по цехам подвозят в основном беспилотники.

Их широкое внедрение на московском заводе Renault началось три года назад вместе с оптимизацией логистических цепочек. Сейчас парк таких транспортных средств превышает 110 экземпляров — они почти целиком вытеснили из цехов привычные погрузчики и транспортеры с операторами за рулем.

Причем первые 90 экземпляров были куплены в Японии, а с прошлого года на заводе начали выпуск собственных беспилотников, на 50% состоящих из российских комплектующих! Хотя понятно, что наиболее дорогие и ответственные электронные узлы все еще импортные.

Вдобавок 12 таких тележек отправлены на завод «Лада Ижевск», а в этом году Renault отгрузит еще 15 экземпляров.

Сами беспилотники представляют собой маленькие тягачи с электроприводом и программным управлением. Они общаются с центральным компьютером по каналу Wi-Fi, цепляют большие телеги с комплектующими и ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу.

Ползают эти штуки небыстро, сопровождая процесс мелодией из старой консольной игрушки Super Mario.

Но, как уверяют заводчане, главное преимущество таких самоходок перед пилотируемыми транспортерами — безопасность: у них есть система автоматического торможения, и количество столкновений на заводе сократилось почти до нуля.

Двери снимают с кузовов сразу после того, как те поступают на сборочный конвейер. Их увозят для сборки в отдельный цех и вешают на машины на финальном этапе сборки

Что касается локализации выпускаемых автомобилей, то показатель для машин московской сборки в компании не раскрывают, ограничиваясь общекорпоративным результатом 66%, который учитывает также производство моделей Logan и Sandero на АвтоВАЗе.

Но и это очень солидный показатель! Для столичных кроссоверов локализованы приборная панель и все пластиковые панели интерьера, климатические установки, сиденья, бамперы, шины, колеса, радиаторы, топливные баки… Двигатели 1.

6 приходят из Тольятти, а львиную долю штампованных деталей поставляют калужский завод Gestamp Severstal и московская фирма AAT (Alpha Automotive Technologies).

Это совместное предприятие ЗИЛа и японской компании IHI, которое прежде находилось на территории самого ЗИЛа, но в прошлом году цех вынужденно переехал в московский район Бирюлево. Часть «железа» приходит из Румынии и Турции.

Новый кроссовер тоже будет иметь высокую степень локализации. Более того, даже прототипы для ходовых испытаний станут изготавливать не во Франции или Румынии, где расположены главные центры разработок Renault, а здесь, в Москве.

У заводчан уже есть подобный опыт индустриализации, ведь российское предприятие два года назад стало головным для кроссовера Renault Kaptur.

Организация производства тогда прошла успешно, и российские специалисты после этого были приглашены руководить запуском Каптюра на заводах в Бразилии и Индии.

Модернизация и увеличенная автоматизация никак не скажутся на мощности московского завода, которая составляет 190 тысяч машин в год. Больше пока попросту не нужно, ведь в прошлом году с конвейера сошло только 99 тысяч автомобилей.

Сейчас предприятие работает в двухсменном режиме, но не пять, а четыре дня в неделю, на производство одного автомобиля требуется 25 часов. Подготовка выпуска нового кроссовера будет длительной: машину хоть и представят в августе, однако серийное производство, по информации Авторевю, начнется только в 2019 году.

Совет

И только после этого до России доберется Duster второго поколения. Так что придется запастись терпением.

БОНУС:

Попав на территорию завода, начинаешь понимать, куда ушло большинство проданных в России Колеосов первого поколения. Сейчас эти машины выведены из корпоративного парка и выставлены на продажу. А борьба с затратами здесь прослеживается на всех уровнях

Источник: https://autoreview.ru/articles/zavody-i-proizvodstva/renault-moscow-plant-2018#!comment=1173610

Renault запустит в России производство купеобразного кроссовера

Выпуск ещё одного автомобиля сегмента SUV обещает стартовать на московском заводе Renault.

На автомобильном заводе «Рено Россия», который располагается в Москве, в 2019 году начнётся выпуск ещё одного кроссовера марки Renault. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Предположительно кросс-купе получит ту же платформу, на которой сейчас выпускается один их самых популярных автомобилей в стране – Duster.

На фото: завод «Рено Россия»

По словам источников, новинка будет представлена в августе 2018 года в рамках Московского международного автомобильного салона. Напомним, ранее портал «Карельские Вести» сообщал о том, что Renault планирует продавать в России новый кроссовер C-класса. Тогда же стало известно о том, что модель поступит на рынки Бразилии, Китая и Южной Кореи.

На сегодняшний день на московском заводе «Рено Россия» выпускаются Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terrano. Сообщается, что производственных мощностей предприятия для того, чтобы освоить сборку ещё одной модели, должно хватить. По информации источников, за неполный 2017 год с конвейера сошло порядка 82 000 единиц, тогда как заявленная мощность составляет 190 000 автомобилей в год.

На фото: Renault Kaptur, Koleos и Duster

По мнению одного из источников издания, новинка позволит бренду Renault расширить аудиторию. В первую очередь купеобразный кроссовер сможет привлечь тех покупателей, которые предпочитают спортивный стиль. Он предполагает, что продажи этой модели будут примерно такими же, как и у Kaptur, при этом рентабельность окажется выше.

Цена нового автомобиля возможно будет располагаться между Renault Kaptur (начальную версию можно купить минимум за 879 000 рублей) и Koleos (стоимость стартует с отметки 1 749 000 рублей).

Так как подобные модели сейчас есть только у премиальных марок, прямых конкурентов у новинки Рено не ожидается, однако ей всё же придётся побороться за клиентов с другими кроссоверами в своём ценовом диапазоне.

Читайте также:

Группа Renault установила рекорд продаж в 2017 году

Поделитесь с друзьями и знакомыми данной статьёй!

По материалам: www.kolesa.ru

Источник: https://kareliyanews.ru/renault-zapustit-v-rossii-proizvodstvo-kupeobraznogo-krossovera/

Новый кроссовер Renault встанет на конвейер московского завода – Колеса.ру

Мировая премьера нового «паркетника» французского бренда состоится в рамках Московского автосалона.

Российский офис Renault подтвердил появившуюся в конце января информацию о том, что в нашей стране наладят выпуск еще одной модели марки: на конвейер московского завода встанет новый кроссовер С-класса.

Ни название «паркетника», ни его характеристики пока не раскрываются. В компании лишь отметили, что новинка дебютирует на Московском мотор-шоу, которое распахнет свои двери в августе этого года.

В Renault также заявили о том, что модель будет глобальной, а Россия станет для нее первым рынком.

Напомним, в Москве сегодня налажена сборка кроссоверов-близнецов Renault Duster и Nissan Terrano, «паркетника» Renault Kaptur. Перед запуском производства кросса C- класса московское предприятие Renault (бывший Автофрамос) модернизируют: на заводе уже установлены 24 новых робота, ожидается появление еще 22-х.

О том, что французская марка готовится расширить модельную линейку в РФ, стало известно осенью прошлого года.

Тогда компания Renault опубликовала стратегический план развития, в которым была интересная иллюстрация – некий C-SUV, причем в новом кузове. Место производства в документе не упоминалось.

По неофициальным данным, модель будет представлять собой кросс-купе, построенное на платформе B0. Помимо России, новинку также планируют продавать в Бразилии, Южной Корее и Китае.

Иллюстрация из презентации Renault

Кстати, в Renault считают себя лидером в сегментах SUV и полноприводных автомобилей в РФ.

Так, в прошлом году совокупные продажи Duster, Kaptur, Koleos и Sandero Stepway («приподнятый» хэтч в Renault тоже относят к кроссоверам) составили 99 865 единиц, включая 56 135 полноприводных версий.

Между тем Дастер по итогам прошлого года занимает вторую строчку в рейтинге самых продаваемых вседорожников России, уступая лишь Hyundai Creta.

Читайте также:  Стоит ли промывать двигатель при замене масла

Источник: https://www.kolesa.ru/news/ofitsialno-renault-budet-proizvodit-v-rossii-novyj-krossover

Российский завод Renault готовится к запуску нового кроссовера

Московский завод Renault продолжает подготовку к запуску новой глобальной модели – кроссовера С-сегмента. Во время планового коллективного отпуска, который продлится с 30 июля по 26 августа, на предприятии будут внедрены дополнительные улучшения для обеспечения запуска новой модели. В частности, в цехе окраски планируется замена нескольких роботов.

Таким образом, в 2018 году московский завод Renault продолжает укреплять лидирующие позиции в области инновационного промышленного производства. Среди наиболее заметных реализованных проектов – увеличение уровня роботизации предприятия, проект по развитию беспилотных транспортных средств для промышленного производства (AGV) и диджитализация логистических систем.

В начале года в рамках повышения эффективности производства реализован проект единой линии производства в департаменте сварки, установлены 46 новых роботов.

Продолжается работа над проектом по развитию беспилотных транспортных средств для промышленного производства (AGV), который стартовал в 2016 году.

AGV разработаны и произведены инженерами Московского завода Renault и предназначены для автоматизированной транспортировки комплектующих и деталей со складов и участков подсборки на конвейер. Они обладают высоким уровнем локализации, который превышает 50%.

Сегодня на заводе используются более 110 беспилотных транспортных средств для промышленного производства.

В конце 2017 года Renault Россия начала поставки AGV. Первая партия из 12 AGV была отправлена на завод в Ижевске. В 2018 году планируется поставить еще 15 AGV.

Обратите внимание

Наконец, IT-специалисты Renault Россия разработали информационную платформу для логистической системы, которая позволяет существенно улучшить процессы складского хранения и обслуживания, коммуникацию с дилерами, автоматизировать создание лотов и распределение заявок по перевозчикам. Эта система на сегодняшний день принята в качестве стандарта для глобального Renault, а также внедряется как рабочий инструмент на предприятиях Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi во всем мире.

Все это отражает стремление Renault Россия к развитию локализации в различных областях, в том числе в сфере инновационного промышленного производства. Благодаря высоким стандартам качества, достигнутому уровню роботизации и инновациям Московский завод Renault был выбран первой индустриальной площадкой для производства нового глобального кроссовера C-сегмента.

«Российский завод Renault готовится к запуску нового кроссовера»

Источник: http://CarExpo.ru/news/161/252453/

АвтоВАЗ приступил к производству кросс-седана Renault Logan Stepway – Волга Ньюс

АвтоВАЗ приступил к производству кросс-седана Renault Logan Stepway, а также к выпуску обновленного Sandero Stepway.

Фото: пресс-служба Renault Россия

Как сообщает пресс-служба Renault Россия, сборка автомобилей происходит на производственной линии B0 в Тольятти. Старт продаж запланирован на осень 2018 года.

Renault Россия представляет Stepway-серию – семейство автомобилей с внедорожным характером: обновленный Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway.

Все модели Stepway-серии имеют пластиковую защиту кузова 360°, а Sandero Stepway и Logan Stepway имеют дорожный просвет до 195 мм. Машины оснащены новой мультимедийной системой MediaNav 4.

0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay.

Для Logan Stepway и Sandero Stepway предлагается еще и серия Stepway City, которая оснащается автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic.

Презентация Stepway-серии состоится на Московском международном автомобильном салоне 29 августа 2018 года.

Stepway-серия получила ряд элементов экстерьера и интерьера, свойственных моделям Renault более высоких сегментов: черную фальш-решетку радиатора с хромированными накладками, узнаваемый бампер и накладки на противотуманные фары, а Sandero Stepway и Logan Stepway также оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями в фирменном стиле Renault c характерной С-образной формой. На все модели Stepway-серии устанавливается новое рулевое колесо, выполненное из материалов высокого качества, с улучшенной эргономикой, которая обеспечивает удобный хват для рук.

В зависимости от версии модели Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются системой дистанционного запуска Renault Start, разработанной специально для России, которая позволяет заблаговременно прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне до начала поездки. Кроме того, имеются такие опции, как климат-контроль и обогрев лобового стекла по всей поверхности (кроме Dokker Stepway), подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал, кондиционер, задние парктроники.

Специально для поездок по городу Renault предлагает для Logan Stepway и Sandero Stepway новую серию Stepway City c автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic, которая в сочетании с двигателем 1,6 л, 113 л.с. характеризуется хорошей динамикой, топливной экономичностью и надежностью.

Серия Stepway City имеет полностью черные защитные накладки на передний и задний бамперы, а также черные глянцевые накладки на зеркала и черные рейлинги (для Sandero Stepway City).

Серия Stepway City получила абсолютно новый – красный – цвет кузова, а также новые стильные двухцветные 16-дюймовые диски EXPRESSION.

Важно

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются двигателями объемом 1,6 л (82 л. с./ 102 л. с./ 113 л. с.) в паре с механической и автоматическими коробками передач.

Для Renault Dokker Stepway, как и в его классической версии, будут предлагаться надежные и экономичные двигатели: бензиновый мотор 1,6 л (82 л. с.) и один из лучших в классе 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.

) в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Производство кроссовера Sandero Stepway и кросс-седана Logan Stepway налажено на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Сборка автомобилей происходит на производственной линии B0.

Презентация Stepway-серии состоится на Московском международном автомобильном салоне-2018. Старт продаж Sandero Stepway и Logan Stepway (в том числе в серии Stepway City) запланирован на осень 2018 г., Dokker Stepway появится на российском рынке в начале 2019 года.

Источник: https://volga.news/article/481584.html

Renault временно прекратит производство самых ходовых версий Duster и Kaptur

Renault не хватило моторов

Алексей Куденко / РИА Новости

Renault в ноябре не будет выпускать на своем московском автозаводе кроссовер Duster с бензиновым мотором объемом 2 л (в такой комплектации они стоят от 875 990 руб.) и в ноябре – декабре – новый кроссовер Kaptur с таким же двигателем (от 1 049 990 руб.), рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры двух дилерских компаний.

Эти автомобили есть в наличии, продолжают собеседники «Ведомостей». Но заказы на еще не собранные Kaptur с 2-литровыми двигателями с августа дилеры не принимают. Около месяца аналогичная ситуация была и с Duster. Однако в сентябре дилеры возобновили прием заявок на декабрь, добавляет один из собеседников «Ведомостей». Причины компания не объясняет, говорят дилеры.

Представитель Renault от комментариев отказался.

Помимо 2-литрового бензинового мотора Duster комплектуется дизельным 1,5-литровым и бензиновым объемом 1,6 л. Такой же мотор устанавливается и на Kaptur.

На версии с 2-литровым двигателем приходится более 80% российских продаж и Kaptur, и Duster, поясняют дилеры. Эти моторы выпускаются во Франции.

Поставки большинства ввозимых в Россию компонентов и узлов для выпуска автомобилей Renault идут со склада в Румынии и проблем с прохождением таможенного контроля не возникало, утверждает человек, знакомый с менеджерами компании.

Затоваривания этими моделями нет, соответственно, нет и необходимости помощи в распродаже остатков, отмечают дилеры. Повышения цен тоже не ожидается, говорят они.

Российскому подразделению Renault, видимо, не хватило ранее заказанных двигателей для всех локально выпускаемых моделей, заключают дилеры. В условиях пока невысокого спроса на Kaptur компания, вероятно, решила перераспределить имеющиеся моторы в пользу своего проверенного бестселлера – Duster, предполагает один из дилеров.

Nissan Terrano едет по плану

Совет

На московском заводе «Рено Россия» также выпускается соплатформенник Duster – Nissan Terrano (комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 л). Проблем с этими автомобилями нет, замечает один из дилеров. «Нам не известно ни о каких ограничениях со стороны коллег из Renault, – говорит представитель Nissan. – По договору нас должны обеспечить моторами в запланированных объемах».

Кроссовер Duster – самая продаваемая модель Renault в России. В январе – августе 2016 г. на него пришлось 42,5% общих продаж легковых автомобилей марки в нашей стране, гласят данные АЕБ.

До августа этот кроссовер был самым продаваемым в России, но его потеснил конкурент – Hyundai Creta, который с последнего месяца лета выпускается на петербургском заводе «Хендэ мотор мануфактуринг рус». Kaptur появился на российском рынке в июне. С тех пор было продано более 3500 шт., говорил в начале сентября представитель Renault.

В июле новинка заняла 6-е место среди кроссоверов и 18-е место среди всех моделей, а вот в августе кроссовер не вошел даже в топ-25. Одной из причин этого дилер называл появление Creta.

Пауза в выпуске кроссоверов с 2-литровыми двигателями скажется на продажах не только самих моделей, но и в целом марки, предупреждают дилеры. Сейчас в наличии есть все комплектации Kaptur и Duster с 2-литровым двигателем. Но к декабрю может возникнуть дефицит Kaptur, предупреждают они.

В случае возникновения дефицита дилеры, скорее всего, начнут предлагать модели только с дополнительным оборудованием, но это полностью не компенсирует недополученную выручку, замечает собеседник. Поддержать спрос в целом на Kaptur поможет программа обновления парка, говорит другой дилер: Renault в первых числах сентября включила в нее версии с 1,6-литровыми двигателями.

В подготовке статьи участвовал Геннадий Анисимов

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/09/20/657723-renault-duster-kaptur

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector