Производитель нового Форд Экоспорт 2019 2020 года уже начал прием заявок от российских автолюбителей. Чем привлекает автомобиль? Анфас богат оригинальными, интересными элементами. Внимание привлекает покатый капот с двумя высокими бортами, переходящими в массивные передние стойки. Также производитель обновил Форд С Макс 2019 и Таурус 2019 года.
Содержание:
Габариты Ford Ecosport 2019 2020-го достаточно скромные. Длина автомобиля составляет 4011 мм, ширина 1775 мм, высота 1662 мм. Очень красиво смотрится роскошная оптика. Она представлена растянутыми узкими фарами, грозно смотрящими на вас.
Уникальные изгибы новинки
Большое впечатление производит массивный передний бампер, со встроенной в него шестиугольной радиаторной решеткой. Сама радиаторная решетка украшена поперечными хромированными полосами.
По бокам можно видеть массивные боковые зеркала со светодиодными вставками. Линия окон идет ровно. Площадь остекления заметно стала больше. Внизу у дверей проходит оригинальная выштамповка.
На фото Форд Экоспорт 2019 года хорошо видно, что сзади автомобиль смотрится просто великолепно. Багажная дверь поражает своей массивностью, размерами. Запасное колесо установлено просто на двери. Не менее презентабельно смотрятся большие задние фонари, «перерезанные» напополам. В целом рестайлинг не прошел даром. Кроссовер получился ладным, стильным, запоминающимся.
экоспорт форд форд руль внутри решетка запаска колеса кресла
Просторный салон и интерьер
По отзывам владельцев Форд Экоспорт 2019 2020 года салон просторный, вмещает в себя пять пассажиров. Мне особенно понравилось дизайнерское оформление салона. Передняя панель выполнена в необычном стиле, с красивыми плавными переходами. Щиток приборова приобрел новую подсветку. Теперь циферблаты подсвечиваются ярко-бирюзовым светом, что придает особую атмосферу в салоне.
Рулевое колесо стало многофункциональным, с удобным хватом. Очень необычно смотрится центральная консоль. Под широким козырьком расположен большой сенсорный экран. Пониже мы наблюдаем два «крыла» дефлекторов, между которыми расположено много кнопок и клавиш управления.
На фото салона вы можете рассмотреть совершенно новые кресла, оборудованные высокой боковой поддержкой, более глубокой посадкой. Разочарованием стал чересчур жесткий пластик, которым напичкан салон. Небольшой компенсацией такому недоразумению стало большое количество ящичков, отсеков для хранения мелочей.
Багажное отделение вмещает 333 литра. Возможность трансформации кресел заднего ряда позволяет увеличить объем до 1238 литров. Начало продаж Форд Экоспорт 2019 2020 года в России, скорее всего, начнется в начале следующего года.
Оснащение:
- 16-дюймовые стальные колесные диски;
- светодиодная оптика;
- электростеклоподъемники на все стекла;
- обогрев боковых зеркал;
- повторители поворотов;
- регулировка руля по высоте и углу наклона;
- регулировка водительского кресла;
- кондиционер;
- центральный замок.
Новейшие технические характеристики
Для российской публики автомобиль будет представлен с 2 вариантами моторов. Это высокотехнологичные атмосферники, работающие на бензине, оснащенные 4 цилиндрами. Благодаря этому технические характеристики модели Форд Экоспорт 2020 года стали на порядок выше.
Движок | Мощность | Разгон | Расход | Предел скорости |
1,6 Ti-VCT (Sigma) | 122 | 12,5 | 6,5-6,8 | 175 |
2,0 | 140 | 11,5 | 7,2-8,3 | 180 |
Младший мотор агрегируется 5-скоростной механической КПП или шестидиапазонным «роботом» Getrag Ford PowerShift с 2 сухими сцеплениями. Старший мотор выходит рядом с 6-ступенчатой «механикой», оборудованной двумя приводными валами.
Порадовал тот факт, что на российском рынке будет доступно четыре комплектации Форд Экоспорт 2019 2020 года. Будут предложены версии Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Самая простая версия потянет на 1 200 000 руб. Цена топовой комплектации Форда Экоспорта 2019 2020-го составит примерно 1 650 000 руб.
Максимально оснащенная версия будет включать:
- климат-контроль 2 зон;
- противотуманки;
- полный набор систем безопасности;
- дисковые тормоза на все колеса.
Посмотрите на Форд Эскорт 2019, есть явные изменения.
Резвые конкуренты модели
Конкурентами Форд Экоспорт 2019 2020 года являются Рено Дастер и Мазда СХ-3. Первый соперник имеет достаточно элегантную внешность, вместительный салон с хорошей качественной отделкой. Недостатком является тот же жесткий пластик, не очень хорошая шумоизоляция.
Основной мотор, входящий в оснащение Форда, слабоват как для кроссовера.
Проходимость, маневренность, динамичность, а также ходовые качества вполне достойны похвалы. На дороге кроссовер ведет себя уверенно, траекторию держит четко.
Недоработкой создателей я считаю плохой прогрев салона зимой, большой расход бензина, поскольку поколение моторов у Дастера не обновлялось достаточно давно.
А вот у новой Мазды СХ-3 недостатков практически нет. Кроссовер имеет солидную внешность, богатую отделку салона, хорошее качество материалов. Оснащению автомобиля может позавидовать каждый. Также можно отметить хорошую разгонную динамику, маневренность, проходимость.
Неважно обстоят дела с шумоизоляцией. Существенным недостатком стала очень жесткая подвеска, немалый расход топлива, дорогое обслуживание.
Автомобиль | Движок | Разгон | Расход | Стоимость, руб. |
Рено Дастер | 1,6/114 | 13,5 | 5,8-7,6 | От 980 000 |
Мазда СХ-3 | 2,0/148 | 12,4 | 6,0-8,9 | От 1 250 000 |
Главные преимущества и недоработки
Более подробную информацию о всех новшествах, которые произошли с Фордом Экоспротом 2019 года, вы можете узнать из видео тест-драйва. Приведу небольшой перечень преимуществ и недостатков автомобиля.
Плюсы:
- приятная, представительная внешность;
- вместительный, комфортабельный салон;
- богатое оснащение;
- качественная отделка салона;
- имеется выбор комплектаций;
- высокая надежность нового кузова Форда Экоспорт 2019 2020 года;
- эффективные тормоза.
Вернуться к содержанию
Минусы:
- большой расход топлива;
- склонность к кренам;
- не очень хорошая проходимость;
- слабое лакокрасочное покрытие.
Также компания обновила модель Транзит 2019 года.
Автор материала: Борисов Максим
Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/ford-ecosport
Ford EcoSport (длительный тест, часть первая): Распутываем клубок
Долгое время Ford считал Россию Европой. В начале 2000-х модельный ряд марки у нас не сильно отличался от гаммы автомобилей, предлагаемых для Старого света.
Вживую машина выглядит значительно уже, чем на фотографии. Даже исходная Ford Fiesta шире. Сравните: 1765 мм, против 1787 – у легкового хэтчбека
На отечественном рынке были представлены, и что еще важнее, успешно продавались, машины, целиком созданные европейцами для себя, без всякого участия американцев. Вспомните, Fusion, Fiesta, Focus (европейский автомобиль сильно отличался от американского), Mondeo…
«Фордовцы» настолько поверили в нас, как в Европу, что в 2002-м запустили под Санкт-Петербургом завод, где наладили производство современного «Фокуса», несмотря на то, что у них уже работали производственные площадки в Испании и Германии, а строгих правил по ввозу автомобилей в Россию тогда еще не существовало.
Не было и единой программы «One Ford». Машины для США и Европы отличались между собой не только настройками. Разница оказывалась настолько серьезной, что в двух словах и не рассказать. Популярные и у нас, и на рынках Старого Света Fusion, Fiesta, Focus, Mondeo практически полностью придумывались и уж тем более доводились до ума силами немецкого отделения марки в Кёльне.
Несуразные размеры дают выигрыш только в одном – геометрической проходимости
Европейское положение России в центральном офисе Ford долгое время являлось неоспоримым. К примеру, именно поэтому на нашем рынке не предлагался Ford Everest – пикап Ranger, накрытый железом практичного кузова универсал. Ведь Россия считалась Европой, а там рамный, но простой вездеход, что кабриолет с мягким верхом на севере – почти что экзотика.
Клиренс – 200 мм. Угол въезда – 22 градуса, а угол съезда – 35 градусов
Все поменялось в 2010-м, когда в силу вступила глобальная программа «One Ford», провозгласившая максимальное сходство модельного ряда на всем земном шаре. Сначала Focus третьего поколения утратил европейскую точность и правильность. Потом такая же участь постигла второй, по счету, кроссовер Kuga, который в Америке продается под именем Ford Escape.
Накрыло, и недавно стартовавший у нас, Ford Mondeo, присутствующий в США под прикрытием имени Fusion уже почти пятилетку. Появились совсем неведомые модели из развивающихся стран. В итоге грянуло такое несравнимое многообразие, что запутаться, какие машины для кого и откуда оказалось проще пареной репы.
Модельная гамма Ford на материках и странах изрядно перемешалась.
Запасное колесо на двери у столь маленькой машины визуально смотрится странно. То ли рюкзак за плечами, то ли хвост…
К примеру, в России присутствуют чистокровно американские Edge и Explorer (будет и купе Mustang); продаются европейские минивэны S-Max и Galaxy; предлагаются, теперь уже глобальные, Focus, Mondeo и Kuga (Escape); вот-вот стартует Fiesta; уже поставляются африканский Ford Ranger и Латино-Американский Ford EcoSport. Любопытно, что все это, за исключением пикапа, для нашего рынка рождается на русской земле – что-то под Всеволожском, что-то в Елабуге, а что-то в Набережных Челнах.
Распутываем клубок дальше и выясняется, что Ford EcoSport, сделанный для развивающихся рынков, сегодня продается в Европе. Правда за свою незначительную карьеру модель уже претерпела рестайлинг, причем вынужденный.
Европейские покупатели не разделили мнение локального офиса в том, что эта машина отвечает потребностям Старого Света. Впрочем, глобальных поправок и решительных мер все равно не последовало – слишком накладно.
Автомобилю лишь немного откалибровали подвеску, вживили дополнительный слой шумоизолирующих материалов и удалили пресловутое пятое колесо с багажной двери, сделав его опцией по желанию.
Очевидно, что в России обновлять EcoSport не планируют. Сойдет и так. На нашем рынке, в отличие от Европы, достаточно машин с третьесортным происхождением и все они, так или иначе, востребованы. До кризиса на каждое предложение находился клиент. Поэтому EcoSport, скажем, на фоне Chevrolet Cobalt не воспринимается нами чужим.
Его производство на российском заводе в Набережных Челнах, а тем более присутствие в модельном ряду, понятно.
Раз уж эту машину решились на полном серьезе продавать в Германии, что говорить о России? Но вспоминаешь «ранние» годы, когда на обоих рынках присутствовали исключительно «породистые» модели, и чувствуешь, как подбирается грусть.
Ford EcoSport по-прежнему можно считать новинкой. Производство было запущено во второй половине прошлого года. На дорогах этих автомобилей все еще единицы
Будучи воспитанными на европейской и немного американской культуре автомобилестроения, где чтут традиции, изощренно упражняются в инженерии и знают толк в красоте, Ford EcoSport воспринимается транспортом, искаженным внешне и упрощенным внутренне.
Выросшая из итальянского «Фиата 124» «копейка», в сравнении с «Эксоспортом» — верх грациозности. А пропорции и габариты EcoSport словно антипод правильных. Автомобиль одновременно узок, высок (еще и клиренс 200 мм) и короток.
Но для стабильного поведения на дороге всегда требуется обратное.
Удивительно, но Ford EcoSport, сделанный для развивающихся рынков, сегодня продается в Европе
В ширину EcoSport даже меньше исходной «Фиесты», на платформе которой построен. Сравните: 1765 мм, против 1787 – у легкового хэтчбека. Кстати, в свидетельстве о регистрации EcoSport официально объявлен хэтчбеком, хотя на мойке ему чистят перья по тарифу «компактных кроссоверов». И салон у нового «Форда» от «Фиесты», однако у «Экоспорта» есть полноприводные модификации.
Заявленный предел преодоления бродов – внушительные 550 мм
Действительно, EcoSport – нечто среднее между теоретическим пониманием каждого класса. При этом Ford такой не один.
Например, Fusion, логическим продолжением которого стал EcoSport; Suzuki Ignis и его преемник Suzuki SX4; современная Opel Mokka, в какой-то степени Nissan Juke. А еще бывают моноприводные модели типа Kia Soul или Peugeot 2008.
Словом, выбрать из чего есть, поэтому борьба должна выдаться острой. Что есть, и чего нет для этого у Ford EcoSport, покажут «зачетные» три недели, в течение которых за пациентом будут вестись наблюдения.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Ford/EcoSport/27014.html
Тест-драйв Ford EcoSport: технические характеристики и цена
Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году.
Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой.
Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.
Дождались
Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее.
Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления. | ||
Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских. | Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе. | Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог. |
Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше.
Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Экоспорта, который никогда не претендовал на спортивные лавры, его талантов хватает.
На «кикдаун» коробка реагирует не без задержки, но та практически исчезает, если перейти в режим Sport.
А вот чего никак нельзя объяснить, так это упорства, с которым Ford продолжает размещать на рукоятке селектора клавиши ручного переключения передач. Жуть как неудобно! Когда появятся подрулевые рычажки?
Новый руль — новые подрулевые переключатели. | В отличие от европейских машин, имеющих подрулевые лепестки ручного режима переключения передач, у наших остались неудобные боковые клавиши на селекторе. | USB-разъем у салонного зеркала оценят те, кто пользуется видеорегистраторами. |
Евроремонт
Бразильский акцент шасси сменился чистой европейской речью — реакции Экоспорта стали точнее. Небольшая раскачка и заметные крены практически сошли на нет. EcoSport филигранно прописывает повороты на извилистой загородной трассе.
Европейское воспитание обернулось довольно жестким характером на разбитой дороге. Еще не костотряс, но на грейдере он явно жестче предшественника. Впрочем, часть вины можно смело переложить на низкопрофильные шины 205/50 R17.
Диагонального вывешивания EcoSport больше не боится. После недолгих раздумий вращающиеся колеса притормаживаются, что позволяет передать больше момента на другие.Диагоналку выдает лишь небольшой перекос дверей. Но проблем нет: двери открываются и закрываются с обычным усилием. Не возникает сложностей и с дверью багажника.
На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости. Под поддоном картера (штатной защиты по-прежнему нет) я намерил 215 мм. Результат получен «на коленке», и мы обязательно перепроверим его в редакционном техцентре.
Ход подвески вполне приличный для небольшого кроссовера: 130 мм. Еще важнее то, что EcoSport не боится диагоналки: при вывешенных колесах он не тушуется и, подобно старшей Куге, с минимальной задержкой распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Прежде EcoSport подобными талантами похвастать не мог.
Диагональное вывешивание успешно переваривает не только трансмиссия, но и кузов. Неловкую ситуацию выдает лишь легкий перекос между передними и задними дверями. Но я не заметил изменения в усилии их открывания, не возникло проблем и с закрыванием, чему позавидуют многие паркетники.
В теории автомат должен позволять комфортно ехать по грязи внатяг, но, увы, брать препятствия таким образом неудобно: мешает задемпфированный акселератор. В результате, когда хочешь ускориться, сначала — затишье, а затем — внезапный рывок вперед. На бездорожье такая дерготня не к месту.
Сердце дракона
Помимо уже знакомого 2-литрового Дюратека в гамме Экоспорта появился трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель новой серии Dragon. По своим предельным возможностям (123 л.с., 151 Н·м) он близок к локализованному 1,6‑литровому мотору Sigma (122 л.с., 148 Н·м). Схожи и динамические показатели. Трехцилиндровый двигатель работает не с преселективом PowerShift, а с 6-ступенчатым автоматом 6F15. Базовая коробка — механическая.
Теперь младший в линейке двигатель — 1,5-литровый атмосферник Dragon мощностью 123 л.с. Дракон-то трехголовый, то бишь трехцилиндровый! Странный выбор, ведь в России есть «полноценный» локализованный 1,6‑литровый мотор схожей мощности. Но такова политика центрального офиса Ford. Видимо, там и слыхом не слыхивали о «любви» россиян к трехцилиндровым моторам. Доступен сей агрегат как с механикой, так и с автоматом - но только с передним приводом.
Грандиозной прыти от 123‑сильного Экоспорта ждать наивно. Первую сотню он набирает за долгие тринадцать секунд. Оно и понятно: энерговооруженность — меньше ста «лошадей» на тонну.
Невыдающуюся динамику отчасти компенсируют сочный тембр, характерный для всех двигателей о трех цилиндрах, и умеренный расход топлива (минус литр относительно 2-литрового агрегата). Хотя тут стоит благодарить не столько двигатель, сколько отсутствие привода задних колес.
В остальном характер переднеприводного Экоспорта такой же, как у версии со всеми ведущими.
Что еще?
С обновленным Экоспортом я познакомился полгода назад (ЗР, № 2, 2018) и порадовался новому интерьеру, не имеющему ничего общего с салоном дорестайлинговой версии.
Массивная панель приборов отправилась в историю вместе с куцым инструментарием.
Жаль только, что, в отличие от европейских машин, на наших не будет большого цветного дисплея трипкомпьютера — лишь скромный монохромный экран, вне зависимости от комплектации.
Новые передние сиденья удобнее прежних. У них чуть иной профиль и другие подголовники. | Для расположившихся в заднем ряду запас пространства минимальный. Российские машины лишены потолочных ручек. |
На российских Экоспортах запаска висит на задней двери, на европейских ее нет вовсе, но это не решает важную проблему: багажник невелик.
Мультимедийная начинка богатая: от базовой системы с 4-дюймовым дисплеем до топовой SYNC с 8-дюймовым «телевизором».
С эргономикой и так был полный порядок, но в новом сиденье еще удобнее. Из одноклассников, пожалуй, только Skoda Yeti может похвастать столь же продуманным водительским местом. Жаль, что по дороге в Россию где-то потерялись потолочные ручки для задних пассажиров — у европейских машин они на месте.
Обновление фасада явно пошло на пользу Экоспорту. Увеличилась оптика, съехала вниз кромка капота.
Облик кроссовера разгрузился и стал приятнее глазу. Некрашеный пластик по «ватерлинии» тоже оказался в тему.
Сборка обновленного Экоспорта на бывшем Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах идет полным ходом. Со старой машиной мощности конвейера не были задействованы даже на треть, завод работал только в одну смену.
Обновленный EcoSport может исправить эту статистику. Главное, чтобы малину не испортил трехцилиндровый мотор — подобные деликатесы у нас любят не многие.
Источник: https://www.zr.ru
Источник: https://neauto.ru/obzor-ford-ecosport/
Тест-драйв Ford EcoSport
Ford EcoSport – вместительный кроссовер с отличными характеристиками езды завоевал сердца многих автомобилистов. К тому же модель данного автомобиля обладает доступной для рядового потребителя ценой.
Второе поколение «Форд ЭкоСпорт» запущено в производство в 2012 году. Машина собирается в 6 странах мира, в том числе в России, с осени 2014 года. Тест драйвы автомобилей EcoSport российской сборки показали, что этот кроссовер – настоящая рабочая лошадка, созданная специально для наших дорог.
Ford EcoSport – езда в удовольствие!
Подвеска кроссовера способна выдержать многочисленные испытания не самыми лучшими российскими дорогами, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам. При этом подвеска Ford EcoSport успешно справляется с вибрациями, возникающими при движении по асфальтированному покрытию.
Надежное рулевое управление гарантирует идеальные входы в повороты, ровно как и отсутствие крена на особо крутых участках дороги.
Двигатель Ford EcoSport
Ford EcoSport оценят любители «поддать газу» – двигатель обладает мощностью в 125 лошадок при объеме 1.6 литра и просто создан для высоких оборотов. Приверженцы размеренной городской езды также останутся довольны – автомобиль с удовольствием поддерживает и умеренную динамику.
Что касается расхода топлива, он в меру экономичен для кроссовера и не превышает 9 литров на 100 километров езды в городском трафике.
Трансмиссия Ford EcoSport
Коробка передач Ford EcoSport не вызывает нареканий – плавная работа трансмиссии и четкое взаимодействие со сцеплением – что еще нужно для водителя?
А что у Ford EcoSport в багажнике?
Для большей вместительности багажного отделения запасное колесо вынесено наружу – в лучших традициях настоящих кроссоверов.
Однако по вместительности он уступает тому же «Дастеру» с 310 литрами против 475. Естественно, задние сидения можно сложить, увеличив объем до 1238 литров!
Недостатки Ford EcoSport
Чего не учли инженеры, так это потолочные ручки для пассажиров – эти простые устройства были бы весьма кстати при движении по бездорожью.
Стоит ли купить Ford EcoSport
Ford Ecosport отлично подойдет для суровых российских зим – только на отечественном рынке можно найти модели с эксклюзивной опцией – дополнительным отопителем.
Что касается базовой комплектации, здесь все на достойном уровне – кондиционер и подогрев синдений, чему могут позавидовать конкуренты. Автомобиль, бесспорно, заслуживает внимания – он прекрасно отвечает запросам современного автомобилиста.
Источник: https://24smi.org/news/30112-test-draiv-ford-ecosport.html
Обзор технические характеристики Ford Ecosport 2018-2019 года с фото – Авто Мото Спец
Форд стал первым брендом среди современных автогигантов, который застолбил за собой такой нишевый продукт, как SUV в пределах габаритов B-класса.
Посудите сами: сбитая «джиповская» внешность, запасное колесо на двери багажника, честный клиренс в 20 см и даже полный привод. Причем все это на клочке асфальта длиною 427 см.
Как и прогнозировали маркетологи компании,EcoSport, стоящий дороже Фокуса, но меньше Куги, пришелся по вкусу многим. В Европе по достоинству оценили компактность и экономичность, в России – внедорожность и цену.
Форд Экоспорт 2016-2017 года в новом кузове (рестайлинг): обзор изменений, фото, размеры
После дебютного выхода новинки на глобальный рынок прошло три года, а значит, американцы не стали затягивать с рестайлингом. Новая модель 2016-2017 модельного года во внешности осталась верной себе: те же мускулистые бока, «взрослые» фары с эффектной светодиодной подсветкой нижних контуров, гексагональная форма фальшрадиаторной решетки.
Ford Ecosport 2016-2017 года
Выбор дисков тоже остался прежним: в базе (Trend) идут обычные 16-дюймовые «штамповки» в колпаках, для версий подороже стандартное оснащение включает легкосплавные варианты того же диаметра, но в качестве опции дилер может предложить эффектные 5-лучевые диски на 17 дюймов (с такими EcoSport красуется во всех рекламных проспектах). Выбор цветовых решений не стал шире. Есть белый (стандартное решение, не требующее доплаты), серебристый, синий, красный и черный металлики.
Но есть и некоторые конструктивные изменения в обновленном автомобиле. Во-первых, дорожный просвет, в угоду ровным европейским дорогам и любителям повышенной устойчивости, был уменьшен на 10 мм. Это положительно сказалось на высоте центра тяжести, что вкупе с измененной торсионной балкой снизило склонность к переворачиваемости высокого кузова.
Во-вторых, так любимая многими «запаска», подвешенная на пятой двери, теперь исчезла с классического места крепления. Правда, пока лишь факультативно. Если покупатель желает заказать версию без увесистой конструкции на крышке багажника, то будет предложена ее модернизированная конструкция с механизмом частичного открытия (стекло отдельно от каркаса).
Помимо этого, в компании заменили амортизаторы и пружины, перенастроили систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля. В числе опционального оборудования появились такие вещи, как спутниковая навигация и камера заднего вида.
В комплектации Titan обновились кожаные сиденья. Для всех уровней оснащения теперь доступна услуга тонировки стекол. В салоне изменениям подверглись руль (стало меньше кнопок, как на Фокусе) и «ручник».
Улучшилась ситуация и с уровнем акустического комфорта.
По словам представителей компании, было добавлено вибродемпфера в дверные конструкции, а войлок на моторном щите стал толще. Таким образом, даже на скорости 130 км/ч седоки могут спокойно разговаривать, не повышая голоса.
На фотоснимке стандартный «фордовский» интерьер
Габаритные размеры «малыша» выглядят следующим образом:
- длина – 4273 мм (с запасным колесом);
- ширина – 1765 мм (с наружными зеркалами – 2057 мм);
- высота – 1629 мм (с рейлингами – 1680 мм);
- угол въезда – 22º;
- угол съезда – 35º;
- дорожный просвет – 190 мм;
- диаметр разворота – 10,6 м.
Багажник в походном состоянии имеет довольно неплохой объем до горизонтальной шторки – 333 л. Если же необходимо больше полезного пространства, то трансформация салона позволит легко сложить диван и получить абсолютно ровный пол.
От пола до крыши в двухместном режиме предоставляется объем 1238 л. Помимо основного «трюма», дизайнеры предусмотрели еще 20 различных карманов и отсеков, начиная бардачком и заканчивая выдвижным ящиком под сиденьем переднего пассажира.
Емкость топливного бака составляет 52 л, что в смешанном цикле обеспечивает автономностью на 700 км.
Технические характеристики двигателей Ford EcoSport
Для Европы предлагаются три экономичных и высокотехнологичных двигателя: литровый EcoBoost, 1,5-литровый бензиновый агрегат и дизель TDCi такого же объема. Но в Россию машины с подобными «сердцами» не поставляются. Их место заняли более приземленные и неприхотливые к качеству топлива «атмосферники».
Первый вариант – 1.6 мощностью 122 л.с. Такой двигатель идет только с передним приводом, но может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» FordPowerShift.
Приятным нюансом является возможность заправки 92-м бензином, на котором расход не должен превышать 7л /100 км в смешанном режиме езды.
Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2016-2017 года
Если вы желаете ездить быстро и при этом уверенно чувствовать себя в разбавленной реагентами снежной каше, то версия 2.0 4WD – как раз для вас. Двигатель выдает 140 л.с. и 186 Нм (против 148 Нм у 1.6) и агрегатируется с простой 6-ступенчатой МКПП.
В данном случае заливать в бензобак разрешается лишь топливо марки А95 и выше. Расход в городе должен составить порядка 12 л на сотню, в то время как шоссе выльется в 6,5 л/100 км. Что касается динамических показателей, то с базовым мотором Форд разгоняется от нуля до 100 км/ч за 12,5 с.
С 2-литровым мотором кроссовер становится быстрее на секунду.
Тест-драйв по Москве (отзывы владельцев)
Поведение EcoSport на городских дорогах не вызывает особых претензий. Автомобиль уверенно проходит повороты, юрко перестраивается из ряда в ряд и легко может полностью развернуться на скромном пятачке. Отточенная управляемость – истинный козырь американского кроссовера.
Благодаря коротким свесам и дорожному просвету под 20 см водитель легко может преодолевать бордюры и крупные неровности асфальта, не боясь повредить днище, проезжать «лежачих полицейских» или даже разбросанные на проезжей части кирпичи. Но за такую вольготность приходится платить, причем весьма жестко, в буквальном смысле этого слова.
Подвеска ЭкоСпорта еще до рестайлинга не блистала плавностью хода, изрядно потряхивая седоков на каждой неровности. С приходом же рестайлинговой версии ситуация изменилась, но отнюдь не в лучшую сторону. Задняя подвеска стала жестче, вторят ей новые амортизаторы и пружины. Все это неизбежно отразилось на комфортности езды.
С одной стороны, автомобиль стал устойчивей на шоссе, снизилась поперечная и продольная раскачка, уменьшились крены в поворотах. С другой – выезд на плохое дорожное покрытие, особенно «стиральную доску», чревато серьезным стрессом для позвоночника и ушей.
С установкой опциональных «семнадцатых» дисков на низкопрофильной резине проблема становится еще более очевидной.
Этот автомобиль подходит для поездок на пикник или рыбалку
Если же попробовать абстрагироваться от эффекта тряски и «бухания» балки на ямах, то маленький SUV может стать неплохим аппаратом для поездок на пикники, рыбалку, на дачу или даже в горы.
Удачная геометрия шасси, одолженного у Fiesta 6 и поднятого на несколько сантиметров, позволяет играючи преодолевать не только брустверы, холмы, но и брод глубиною до 550 мм.
Единственное «но» – система полного привода, которая годится, скорее, для поддержания устойчивости на рыхлом грунте, в дождь или снег, нежели для езды по настоящему бездорожью. Как вариант, можно попробовать «обуть»ЭкоСпорт в более подходящие для оффроуда шины.
За сколько можно купить EcoSport у дилера (Москва): комплектации, цена двигателя 2.0
Самая доступная версия ЭкоСпорта называется Trend. По цене 969 000 руб. вы получаете:
- стальные диски на 16 дюймов + полноразмерные колпаки;
- полноценные боковые зеркала в цвет кузова с повторителями указателей поворота, функцией обогрева и складывания;
- подсветку головных фар на светодиодах;
- серебристые пластиковые накладки на бамперы;
- электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей;
- руль с электроусилителем, регулировкой по высоте/наклону;
- базовая магнитола с монохромным дисплеем, 6 динамиков;
- механический кондиционер;
- дополнительный электроотопитель салона (специально для России);
- системы ABS, ESP;
- фронтальные эйрбеги;
- центральный замок с ДУ;
- раздельно складывающиеся спинки заднего дивана;
- комплект текстильных ковриков.
Для версии «Тренд» доступна как «механика», так и «автомат» – для такого удовольствия потребуется выложить 1 035 000 руб. В стоимость покупки также включается фирменная программа «Ford помощь на дорогах» сроком действия 1 год (либо до первого ТО).
Углы проходимости Ford Ecosport 2016-2017 модельного года
Trend Plus – комплектация для тех, кто желает заполучить 2-литровых мотор. Также в список стандартного оснащения включены такие «плюшки», как легкосплавные диски, ДХО, «противотуманки» и рейлинги на крышу. В салоне можно лицезреть климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и ручки КПП, центральный подлокотник.
Из оборудования нужно отметить штатную сигнализацию и систему быстрого размораживания лобового стекла QuikClear (при -20ºC полное оттаивание занимает 120 секунд). При выборе мотора 1.6 с МКПП покупка обойдется в 1 080 000 руб., с PowerShift – 1 130 000 руб.
Двухлитровый полноприводный EcoSport в комплектации «Тренд Плюс» будет стоить уже 1 220 000 руб.
Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/ford-ecosport.html
Тест-драйв Ford EcoSport: не все то золото, что середина
Ford хочет побить двух соперников одним кроссовером: EcoSport должен и утилитарный Duster бортануть, и у яркого Nissan Juke увести покупателя из-под воздуховода. Но для войны на два фронта требуется немало сил — а ведь под капотом даже самой мошной версии кроссовера лошадиных сил не так и много…
Осенние пейзажи на Военно-Грузинской дороге по пути из Тбилиси во Владикавказ, завораживают и очаровывают: асфальтовая лента то извивается змеей по горным перевалам, то вдруг выскакивает в долину и устремляется к горизонту аккурат между огромных, хранящих мудрое молчание горных хребтов. Идеальное место, чтобы задуматься о вечном, но не в этот раз: новый EcoSport сбивает настрой.
На фоне этих статных гор и сдержанных тонов поздней кавказской осени необычный ярко-оранжевый EcoSport выглядит чужеродно — как танцор капоэйры на конкурсе по лезгинке: весь из себя такой карнавально-внедорожный, кубастый, с огромным зевом решетки в переднем бампере, узко прищуренными и задранными на самый край “морды”глазами-фарами, вынесенной на крышку багажника запаской. С Nissan Juke по эксцентричности ему не тягаться, но на фоне местного автопарка, состоящего главным образом из “немцев” девяностых годов, он явно привлекает внимание. Бразильские мотивы неслучайны – EcoSport сам родом из страны карнавалов. Его имя в России пока не на слуху, но с одним из дальних “родственников” новичка наши автолюбители знакомы. Некогда популярный у нас Fusion конструктивно близок к EcoSport первого поколения, появившемуся на свет лет десять назад.
Собирают EcoSport в России, на заводе в Набережных Челнах. Степень локализации достаточно высокая: в Ford рассказали, что ряд деталей штампуется у нас. Интересно, что EcoSport успели адаптировать под программу утилизации: при покупке переднеприводной версии скидка по программе составит 50 000 рублей, а при покупке полноприводной — 90 000 рублей.
Собственно, в России новый компактный кроссовер и будет выступать в качестве замены Fusion (последний, кстати — один из наиболее популярных “Фордов” на вторичном рынке).
Однако преемственность эту еще надо отыскать: Fusion был максимально прост и лаконичен внешне, и в свое время его потенциальная аудитория сложилась из людей, которым нужна надежная машина и которых возможность самовыражения через автомобиль особо не волновала.
С новым EcoSport все иначе: он попытается и старых покупателей удержать, и молодежь заграбастать. По мнению маркетологов, кроссовер как очередной машиной для людей среднего возраста (причем представители Ford почему-то уверены, что многие пересядут на EcoSport с Focus), так и первым собственным автомобилем для городской молодежи.
Первая группа явно будет рассматривать в качестве альтернативы Duster или Terrano (хотя эта парочка заметно дешевле), вторая не прочь будет протестировать Nissan Juke и Opel Mokka. А Ecosport, получается, должен и нашим, и вашим?
Получается. Яркое тому доказательство – ценовая политика и комплектации.
По цене “Экоспорт” расположился примерно посередине Duster и Juke, а своеобразный момент истины для покупателя наступает, если он досчитал до 899 000 рублей раньше чем закончились деньги в заначке. За эти деньги можно купить одну из двух версий Ecosport на выбор.
Первая — с менее мощным мотором и передним приводом, зато с роботизированной коробкой и в топовой комплектации. Вторая — полноприводная с более мощным мотором, но на “ручке” и в средней из трех комплектации Trend Plus.
Тут уже каждому по потребностям: наверняка городская молодежь отдаст предпочтение комфортной трансмиссии и кожаному салону (кожа доступна только в топовой комплектации), а сторонники двигателя помощнее, полного привода и простой и надежной механики будут готовы примириться с тряпочным салоном и ограниченным списком оснащения.
Происхождение у “Экоспорта” и латиноамериканское, но к русской зиме его подготовили: в Россию он приехал с зимним пакетом, который включает дополнительный электрический отопитель салона, воздуховоды в ногах у задних пассажиров, электрообогрев лобового стекла, передних сидений и боковых зеркал.
Но проблема заключается в том, что создать универсальное решение и сохранить цену на приемлемом уровне не получается, как ни крути: следы вынужденной экономии заметны. Можно, например, простить такую мелочь, как тотальное отсутствие потолочных ручек.
Или закрыть глаза на то, что EcoSport не умеет самостоятельно парковаться или экстренно тормозить (Focus это делает — а ведь стоит примерно столько же). А вот то, что для кроссовера не предусмотрена заводская защита днища, уже смущает.
Мысль о беззащитном пузе “Экоспорта” не раз приходила в голову во время перегонов по легкому бездорожью и при пересечении бродов.
А если вам хочется двухлитровый EcoSport, но с роботизированной коробкой? Или, например, менее мощный мотор в “топе” и с полным приводом? Извините, проходите мимо: ни того, ни другого у “Экоспорта” нет — говорят, на такие версии не будет спроса. По той же причине в моторной гамме не будет дизельного двигателя.
А два имеющихся агрегата — старые атмосферники Sigma и Duratec (при объеме в 1,6 и 2 литра мощность — 122 и 140 л.с. соответственно) — мало кого обрадуют. Powershift с “младшеньким” подружился отлично – переключения плавные, без лишних рывков. Не понравилась только кнопка управления ручным режимом – ее не самым очевидным образом разместили сбоку на самой рукоятке КПП.
А ведь за помощью к этой кнопке приходилось обращаться часто.
Источник: https://test-pdd.com/test-drajv-ford-ecosport-ne-vse-to-zoloto-chto-seredina/