Тест-драйв киа соул 2018

Версия GT — самая дорогая: 1 370 000 рублей. А так обновлённый Soul MPI с «механикой», без подогрева сидений и противотуманок можно купить за 870 тысяч. Хотите круиз-контроль или датчик дождя ― готовьте минимум 1 170 000 рублей за Prestige c «автоматом» и мотором GDI.

Помните, как Soul поменял наше отношение к марке KIA? До него корейское было скучным, а после почти всё радует глаз.

Техносмелость стала основной чертой дизайна, благодаря чему и Sportage, и Optima, да что там ― массовый Rio! ― продолжают увеличивать долю на рынке даже в кризис.

Soul тоже, хотя это по-прежнему строго переднеприводный «сапожок» с высокой крышей, просторным салоном и тесным багажником. Рестайлинг расклада не меняет, но расширяет гамму за счёт «заряженной» версии GT с турбомотором 1.6 мощностью 204 л.с. На ней и сосредоточимся.

Soul покупают за дизайн, но и при тест-драйве вокруг автосалона машина не оттолкнёт, хотя GT жестковат. Впечатления реальных владельцев — уже на Драйве 2. Прессу знакомят с машиной, к сожалению, уже после старта продаж.

Цена в 1 370 000 рублей вызывает только один вопрос ― кто последний в кассу? С уходом 190-сильного ниссановского Джука конкурентов у GT, считай, не осталось: у прямых кроссоверных соперников по 140 сил, 150 максимум.

Обратите внимание

Пусть динамика у Kia не фантастическая для 200 сил: заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,8 с, максималка — 200 км/ч. Однако догнать и перегнать способен разве что премиум: Mini какие-нибудь или Volvo V40 Cross Country.

Только стоят они в лучшем случае под два миллиона, а то и больше.

Отделка хороша, особенно у GT. Одна из кнопок на руле меняет ездовые настройки ― обычные, Sport или Eco. Однозонный климат-контроль лишён своего дисплея: данные временно выводятся на основном. Ручник механический. Центральные дефлекторы не закрываются.

Ради привлекательной цены пришлось пожертвовать оснащением, из-за чего Soul GT по многим позициям уступает версии Premium (132 л.с., «автомат»), даром та на 50 тысяч дешевле.

Секвестированы рейлинги на крыше, люк, передние парковочные датчики и автопарковщик, центральный задний подлокотник, хром в салоне, розетка в багажнике… Дисплей навигатора на дюйм меньше.

Самая серьёзная потеря ― новые биксеноновые фары: GT остался с дорестайлинговыми галогенками, отретушированными тёмным декором.

Приборы богатых версий читаются влёт, а дизайнерское настроение создаёт цветной экран борткомпьютера с анимацией при пуске и остановке двигателя. В режиме Sport появляется специфическая «гоночная» страничка.

Топовая медиасистема ― обновлённая AVN 5.0 с семи- или восьмидюймовым экраном. Навигация с картами Here и информацией о пробках TomTom порой подтормаживает, но качество звука отличное. Камера заднего вида мутновата и лишена динамических подсказок.

Откладываем калькулятор (спереди места для мелочей достаточно), и рука сама находит крупную кнопку пуска двигателя у правого колена. Звук мотора лишён агрессии, спортивные нотки слышны только снаружи да с заднего сиденья.

При трогании семиступенчатый робот бережёт сухие сцепления: слова «рывок с места» можно забыть. При попытке придержать левой ногой тормоз электроника согласна только на 1800 об/мин, поэтому старт выходит не то что без пробуксовки, а даже без писка шин.

И в движении самые яркие эмоции мотор вызывает, когда напольный акселератор продавлен в лучшем случае наполовину.

У GT ― красные вставки по периметру, оригинальные бамперы, двойной выхлопной патрубок и 18-дюймовые колёса. Рестайлинг принёс три новых цвета, и вместе с оттенками крыши получается 15 комбинаций. Кнопки бесключевого доступа ― только в передних ручках.

Из экономии GT довольствуется старыми фарами с прямой ресничкой ходовых светодиодов. В новых биксеноновых — диоды проложены внизу. Отсутствие рейлингов выставляет напоказ штампованные усилители крыши. Второй цвет ― краска, а не плёнка.

Аббревиатура GT в случае с Соулом — это Гранд Тяга. Её максимум доступен уже с полутора тысячах оборотов, а это достойные 265 Н•м ― примерно как у покинувшего наш рынок турбодизеля.

«Робот» не выводит мотор на слишком высокие обороты, поэтому дуэт у них получается складный, хотя переключения не самые плавные. Предельная динамика, как и спортрежим, кровь не кипятят: ни драмы, ни фольксвагеновской искренности.

Торможение двигателем отсутствует как понятие, зато тормоза с увеличенными передними дисками чуть плотнее и приятнее, чем у обычных Соулов.

Неплохие сиденья с умеренной боковой поддержкой ― такие же, как на обычных Соулах, но они не целиком кожаные, а с цепкими тканевыми вставками. Есть электрорегулировки, включая глубину поясничного подпора. Сзади ― нереальный простор для машины длиной всего 4,1 м.

Подвеска занижена на сантиметр, однако рулевой механизм — стандартный, и единственная прибавка в ощущениях ― чуть лучшая загрузка баранки в крутых поворотах. Ездить можно, но это не хот-хэтч: хочется большей точности откликов, а также честности реактивного действия на руле.

Сейчас не он тебе сообщает о начале скольжения 18-дюймовых корейских шин Nexen N`blue HD, а «вестибулярка». Машина безвкусно выскальзывает носом наружу и не рулится тягой. Хорошо, что срыв наступает поздно и плавно.

Система стабилизации отключается, но об удовольствии на каком-нибудь гоночном треке речи не идёт.

Обзорность вперёд отличная, мешает лишь тонированная полоса по верху необогреваемого лобового стекла. Трёхструйные форсунки омывателя ― с подогревом. Система мониторинга слепых зон дополняет крупные зеркала, но порой выдаёт предупреждения с задержкой.

Стандартный Soul на таких же колёсах трясуч, а на грейдере вообще кажется, что амортизаторы заклинены и рейка разбита. У версии GT пружины жёстче, однако это отчасти помогло плавности хода.

Такой Soul ещё сильнее тыкает седоков на неровностях, особенно мелких, но делает это честнее, без дряблости неподрессоренных масс. Приятно уменьшились крены. Причём измеренный мной клиренс в 160 мм — очень неплохой показатель для «зажигалок».

На виду и пассажирские козыри Соула: простор и спереди и сзади, непринуждённый вход-выход и высокая кроссоверная посадка с хорошей обзорностью: даже капот перед глазами!

И где здесь 354 литра? Оказывается, примерно треть заявленного объёма — 15-сантиметровый подпол. Погрузочная высота велика: около 80 см. Поднятая дверь рискует набить шишки высоким людям… Недоразумение, а не багажник.

Хотя сама идея подпола хороша ― по багажнику ничего не болтается. Если захочется, органайзер можно вынуть, а пол опустить. Под подпольем ― куцая докатка уменьшенного диаметра (125/80 R16).

Среди российских покупателей Соула есть две чётко выделенные группы. Если молодёжь в районе 35 лет скорее без ума от смелого дизайна, то популярность приподнятого хэтчбека среди мужчин и женщин 45−55 лет объясняется как раз его приподнятостью.

Любопытно, судя по отзывам на Драйве 2, плавность хода устраивает почти всех ― вот и не стали корейцы перенастраивать «тележку» обычных версий при рестайлинге. У российских машин и так с 2015 года своё шасси, приподнятое на сантиметр по сравнению с европейским.

Обычные Соулы тоже были на тесте в Барселоне, и под пластиковой защитой такого автомобиля моя рулетка показывает уверенные 170 мм. Больше, чем заявлено.

Двери не прикрывают выступающий порог, по нижней кромке нет уплотнителей. Надежда на маленькие брызговички невелика ― вот и на задние арки нанесены прозрачные наклейки против пескоструйки. Скоро могут появиться опционные накладки-расширители из темного пластика.

Внутренние ручки ― под любой хват, но авторежим передних стеклоподъёмников — только в топе. В мегабардачок влезает профессиональный фотоаппарат, а крышка — с огромным карманом и микролифтом. На машинах 2017 года очечник заменит система ЭРА-ГЛОНАСС.

Внешне обычный обновлённый Soul отличается бюджетным набором фары-фонари-бампера. Разницу заметишь, только если хорошо знаешь, на что обращать внимание. Прибавилось опций вроде кожаного салона или радаров мёртвых зон.

А впечатления на ходу прежние: шестиступенчатый «автомат» никак не может выбрать между флегматичностью и истерикой, подвеска пинается, руль безжизненно лёгок. Вот акустический комфорт неплох: только ветер у гранёных передних стоек запевает с 90−100 км/ч.

Почти все ездовые свойства ― слабая сторона Соула, и воспоминания о том, что первый Soul был ещё хуже, не греют. На этом фоне Soul GT ― радость.

Обычный Soul (на фото ― топовая модификация Premium) обзавёлся новыми бамперами с уширенными тёмными зонами и «диффузором» сзади, более современной светотехникой, включая опционные задние светодиодные фонари, а также обновлёнными колёсными дисками.

Важно

Несмотря на интересную цену и пустоту в сегменте, офис KIA осторожничает с рыночным прогнозом в отношении версии GT: продавать бы машин по десять в месяц. Смелее! В свой последний полный 2015 год 190-сильный Nissan Juke расходился вдвое лучше, хотя был значительно дороже обычных Джуков из-за полного привода. Правда, благодаря трансмиссии, не вызывала вопросов кроссоверная сущность Ниссана.

Превышение 200-сильного налогового порога всего на четыре «лошади» означает увеличение фискальной нагрузки в Москве на 3300 рублей в год. Но предполагаемые объёмы продаж в России слишком малы, чтобы писать для GT специальный софт мотора.

На Соуле полного привода не будет. Придётся года три ждать нового глобального кроссовера а-ля Hyundai Creta. Только базироваться он будет не на предназначенной для стран третьего мира Крете.

Пока же моноприводный Soul страдает от недостатка самоидентификации: хэтчбек, кроссовер или, как считают иные аналитики, вообще минивэн? С GT всё ещё запутаннее.

Словом, я бы в кассу не побежал, хотя увижу вас в очереди ― пойму.

Паспортные данные

МодельKia Soul GDIKia Soul GTКузовСиловой агрегатТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4140 4140
Ширина, мм 1800 1800
Высота, мм 1610(1622)* 1616
Колёсная база, мм 2570 2570
Колея передняя/задняя, мм 1576/1588 1558/1573
Снаряжённая масса, кг 1245 1289
Полная масса, кг 1850 1890
Объём багажника, л 354–1367 354–1367
Тип двигателя внутреннего сгорания бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 132/6300 204/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 161/4850 265/1500–4500
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые, 280 мм дисковые вентилируемые, 300 мм
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/55 R17 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 150 160
Максимальная скорость, км/ч 180 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,7 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,6 8,7
— загородный цикл 6,5 5,8
— смешанный цикл 7,6 6,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 54 54
Топливо АИ-92 АИ-92
* В скобках — высота с рейлингами.
Читайте также:  Что никогда не нужно делать с автомобилем?

Техника

Вышедшее в 2014 году второе поколение Kia Soul (код PS) базируется на платформе автомобилей Kia cee’d и Cerato. Спереди ― подвеска на стойках McPherson на подрамнике, прикреплённом к кузову через эластичные втулки.

Сзади — полузависимая балка, амортизаторы к которой крепятся более вертикально, чем на машине первого поколения, а ход колеса увеличен. Рулевой механизм смещён вперёд, чтобы снизить приходящие на руль вибрации и улучшить отклики. Передаточное отношение рулевого привода ― 15,7:1.

Усилитель руля ― электрический, на рулевой колонке. Полноприводных версий не существует.

Перепроектированный кузов на 66% сделан из высокопрочной стали, что позволило на треть повысить жёсткость на кручение. Передние стойки кузова стали на 20 мм тоньше. Все российские Соулы подсобираются на калининградском заводе «Автотор» из корейских машинокомплектов.

Базовый бензиновый двигатель 1.6 серии Gamma (124 л.с.) со сменой поколений изменился мало, и только его можно заказать с шестиступенчатой «механикой». Доступен и шестиступенчатый «автомат» A6GF1 (на эту модификацию приходится две трети продаж), а более мощная 132-сильная версия того же мотора с непосредственным впрыском GDi (на иллюстрациях) сочетается только с «автоматом».

У версии GT — наддувный двигатель 1.6 T-GDI модели G4FJ-5. У неё алюминиевые блок цилиндров и головка, объединённый с выпускным коллектором турбокомпрессор, фазовращатели на впуске и выпуске. В отличие от хэтчбека cee`d GT на Соуле «турбочетвёрка» агрегатируется с семиступенчатым «роботом» (на фото), а не с «механикой». У преселективной коробки ― сухие многодисковые сцепления Valeo.

За самое важное оборудование безопасности доплачивать не придётся: четыре эйрбэга, надувные «шторки» и система стабилизации есть уже в базовой версии Classic. Коленных подушек не предлагается. Рейтинг Euro NCAP у Соула — четыре звезды из пяти возможных в 2014 году.

История

«Заряженной» версии у первого поколения Соула не было, привод ― только передний.

Источником вдохновения для дизайнеров Соула первого поколения (код AM), появившегося в 2009 году, послужил образ кабанчика с рюкзаком. Бензиновые моторы имели рабочие объёмы 1,6 и 2,0 литра, турбодизель ― 1.6.

С 2012 года пятиступенчатую «механику» и четырёхступенчатый «автомат» сменили аналогичные шестиступенчатые коробки передач. С самого начала Soul критиковали за дешёвый салонный пластик и дубовую подвеску ― обе проблемы пытались решить в ходе производства модели, меняя конструкцию почти каждый год.

Тем не менее к началу 2017-го продано более 1,2 млн Соулов двух поколений, в основном на рынке США. Это успех!

Кузов автомобилей второго поколения, несмотря на визуальное сходство с машинами образца 2009 года, полностью новый.

Совет

Производство машин второго поколения стартовало в 2014 году, в том числе методом отвёрточной сборки ― и в России. Модификации с двухлитровым бензиновым «атмосферником» (164 л.с.

), предлагаемом в некоторых странах, у нас так и не появлялись. После рестайлинга 2016 года дизельные версии покинули наш рынок.

На продвижении в России электромобиля Soul EV после кризиса и введения системы ЭРА-ГЛОНАСС поставлен крест.

За кадром

Обидно, что мероприятие для журналистов проходит уже после старта продаж. Но за проведение испанского теста пресс-службе KIA зачёт. Особенно — Олегу Кесельману, который выстраивает маршруты европейских тест-драйвов для многих автопроизводителей.

И по тесной Барселоне удалось потыркаться, и промчать по пустынным горным серпантинам, и по автовиа ― испанским хайвеям. Но самое яркое впечатление ― даже не выносной багажник для собаки на местном BMW, а концентрация учебных автомобилей на холме Монжуик.

Четыре из пяти автомобилей будним вечером здесь школьные, как будто инструкторы опасаются вывозить учеников в сумасшедший барселонский трафик, усложнённый очень узкими полосами на улицах.

Источник: https://www.drive.ru/entry/58a327b1ec05c47e23000105.html

Киа Соул 2018 года — комплектации, цены, фото и характеристики

Любителей автомобильных новинок в следующем году ожидает выход на рынок новой модели от известной компании Киа. Скорее всего, южнокорейские разработчики смогут удивить почитателей своей торговой марки не только техническими параметрами разработки, но и особенностями её дизайнерского оформления.

Нужно отметить, что новый Киа Соул 2018, фото, комплектации и цены которого, представлены на нашем ресурсе, является городским кроссовером новой версии. Эта модель получила некоторые улучшения в области дизайна внешнего вида, отделки и оснащения салона.

Кроме того, были увеличены доступные опции, что может порадовать любителей функциональности и удобства в управлении автомобилем.

Обновленный кроссовер

Особенности экстерьера

Внешний вид автомобиля Kia Soul 2018 в процессе его разработки и производства не претерпел кардинальных модернизаций, по сравнению с аналогичной моделью, выпускаемой на протяжении текущего года. В передней части нового транспортного средства были произведены следующие изменения:

  • незначительно подкорректирована радиаторная решётка;
  • внесены изменения в оформление противотуманных фар;
  • изменилась форма головных фар;
  • лобовое стекло стало шире;
  • немного модернизирована секция воздухозаборника;
  • колёсные арки несколько расширены;
  • у головной оптики появилась оригинальная тонкая окантовка чёрного цвета;
  • наличие нескольких вариантов расцветки корпуса, а также использование разных цветов при оформлении одного и того же автомобиля.

В задней части этого автомобиля изменения были следующего характера:

  • подкорректированы светотехнические элементы;
  • бампер увеличен в размерах, а также он получил стильную пластиковую накладку.

К содержанию ↑

Особенности интерьера

Интерьер новинки характеризуется следующими особенностями:

  • удобное рулевое колесо, имеющее множество функций;
  • просторный салон;
  • мультимедийная система с новыми функциями, которая существенно отличается от предыдущих устройств;
  • комфортные и удобные кресла оснащены электрическим регулятором;
  • эффективная система кондиционирования для обеспечения оптимального температурного режима в салоне;
  • информативная панель прибором с бортовым компьютером, находящимся посередине.

Отделочными материалами салона автомобиля выступают высококачественная ткань и кожа. Эти материалы уже успели доказать свою практичность и функциональность в предыдущих модификациях транспортного средства.

К содержанию ↑

Технические параметры и эксплуатационные возможности

Специалисты отмечают, что Киа Соул 2018 года – новая модель, фото которой можно увидеть на нашем сайте, является очень эффективной по параметру мощности двигателя.

 Особенно это касается использования данного транспортного средства в городских условиях, где плотность автомобилей достаточно высока.

Автомобиль легко набирает скорость, является очень маневренным и быстроходным, что даёт ему преимущества перед многими другими транспортными средствами.

Кроме того, автомобиль этой модели может успешно использоваться в сельской местности, так как отличается неплохой проходимостью и хорошей системой амортизации. Он выгодно отличается от прочих автомобилей по внешнему виду, поскольку имеет две решётки радиатора, широкое лобовое стекло и продолговатую оптику, имеющую светодиоды.

Линейку двигателей будут представлять не только бензиновые, но и дизельные силовые агрегаты. Объём бензинового двигателя составляет 1,6 литра при мощности 124 л.с., а дизельного аналога – 1,6-1,8 литров, мощность которого составляет 128 л.с.

До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за чуть менее чем за 12 секунд. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с наличием турбонаддува, установленный на спортивной версии, может разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.

Его мощность превышает 200 л.с.

Роботизированная коробка передач (автомат) позволяет переключаться с одной передачи на другую практически мгновенно. Ограничения максимальной скорости для спортивной версии этого транспортного средства в 200 км/ч обусловлены не особенностями двигателя, а соображениями безопасности движения. Расход топлива в среднем находится на уровне 8,4 литра на 100 км.

У механической коробки имеется 6 передач, а переключение скоростей осуществляется плавно и без каких-либо затруднений. Если рассматривать автоматическую коробку передач, то модификации автомобиля с этим приспособлением будут иметь следующие переключатели режимов:

  • стандартный;
  • экономичный;
  • спортивный.

Важной особенностью является то, что автомобиль Киа Соул 2018 года (новая модель, фото которой представлено здесь), оснащён достаточно эффективно системой торможения.

Все модификации этого автомобиля имеют дисковые тормоза, которые отлично взаимодействуют с электронными помощниками, что обеспечивает быстрое торможение в случае необходимости.

Читайте также:  Как продлить ресурс жизни двигателя?

А это имеет большое значение в аварийных ситуациях.

К содержанию ↑

Комплектация Киа Соул 2018 в новом кузове

Что касается комплектации базовой версии нового автомобиля, то она является удачно подобранной для современных автолюбителей. Наиболее полезными можно считать следующие опции:

  • ГЛОНАСС (современная система навигации);
  • парктроник;
  • система подогрева омывателя стёкол.

Спортивная версия автомобиля южнокорейского производства отличается более изысканным интерьером, по сравнению с базовой моделью, не говоря уже о технических параметрах (мощности двигателя, коробке передач и т.п.).

К содержанию ↑

Конкурирующие модели

У новинки от южнокорейского производителя – компании КИА имеется целый ряд конкурирующих моделей, сходных с ней по техническим параметрам, эксплуатационным возможностям, а также особенностям экстерьера. Среди них можно выделить следующие транспортные средства:

  • Honda HR-V;
  • Mazda CX-3;
  • Opel Mokka;
  • Ford EcoSport.

По некоторым параметрам рассматриваемый автомобиль превосходит аналоги, что может способствовать росту его популярности у целевой аудитории. И это при том, что стоимость автомобиля является очень демократичной, учитывая ценовую политику, которой придерживаются компании, выпускающие конкурирующие транспортные средства.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж на территории РФ

Продажи новинки на территории России должны стартовать в начале следующего года, но это будет возможно лишь в том случае, если автомобиль пройдёт «обкатку» за сравнительно короткий период времени.

Любители автомобилей южнокорейского производителя (КИА) смогут по достоинству оценить все новшества и дополнительные функции, которые были предусмотрены разработчиками.

Кроме того, они оценят преимущества дизайнерского оформления этого автомобиля по сравнению с имеющимися аналогами.

К содержанию ↑

Цены

Как отмечаются эксперты, стоимость базовой модели автомобиля Киа Соул 2018-новый кузов (комплектации и цены), фото которой представлены здесь, составит от 1,5 млн. рублей.

Если же поклонник транспортных средств южнокорейского производства пожелает приобрести автомобиль с более мощным двигателем и расширенным функционалом, то ему придётся выложить от 2,3 млн.рублей.

Ценовая политика производителя является достаточно гибкой, учитывая технические особенности и дизайнерское оформление выпускаемых автомобилей.

К содержанию ↑

Перспективы модели

По мнению специалистов, модель киа соул, которая будет выпущена на рынок в следующем году, имеет существенные основания для того, чтобы получить большую популярность у автолюбителей.

При её производстве были учтены все недочёты и проблемы прошлых разработок, а также приняты необходимые меры, чтобы новый автомобиль максимально удовлетворял запросам целевой аудитории.

Этот кроссовер отлично подходит не только представителям молодого поколения, но и людям среднего и преклонного возраста. Он является отличным решением, как для одиноких людей, так и небольших семей.

Учитывая тот момент, что автомобиль kia soul получил более обтекаемые формы и несколько улучшенные технические характеристики, спрос на него может вырасти уже в течение первого года продаж.

Нужно отметить, что все расходы, которые понесут покупатели при приобретении этого транспортного средства, окупятся достаточно быстро.

Это обусловлено экономичностью такого автомобиля и сравнительно невысокими расходами, связанными с техническим обслуживанием.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Kia Soul 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/kia/kia-soul-2018-tsenyi-foto.html

Тест Драйв Киа Соул 1 6 Механика

Обновленный Kia Soul и Soul GT: турбо, покажи клыки!

Вместительный рюкзак

Корейцы считают Soul городским кроссовером. Но по сути (в данном случае «суть» – это привод и дорожный просвет) он недалеко уехал от традиционного хэтчбека. Эдакий «кроссхэтчбек».

Рестайлинг не отразился на размерах автомобиля, и это правильно. Ведь в тесте кроссоверов, на который мы брали прежний Soul (ЗР, 2016, № 11), он оказался самым просторным, и мы отметили эту черту как одну из самых сильных сторон.

В ходе рестайлинга художники подретушировали бамперы, изменили головную оптику.

Диагональ цветного центрального монитора, сменившего 4,3-дюймовый дисплей, – пять, семь или восемь дюймов, в зависимости от комплектации.

Обратите внимание

Если подружить телефон с бортовой мультимедиасистемой, навигация фирмы TomTom сможет подкачивать информацию через телефон со своего сервера, а на карте будут отображаться пробки.

Использовать другие телефонные приложения позволит поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

А самая яркая новость – появление версии GT. Ее отличают тонкая красная линия на порогах и глянцевой решетке радиатора, сдвоенный патрубок выхлопной системы и 18‑дюймовые диски оригинального дизайна. По желанию, скажем, к зиме можно выбрать 16- или 17-дюймовые колеса.

У них тоже обновленный рисунок. А еще у этого «кабана» выросли клыки: Soul GT получил наддувную «четверку» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с. Она знакома по хэтчбеку сee’d GT.

К двигателю приставлен 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, который ставят также на новый Sportage – разница лишь в калибровках.

Турбо-cee’d я в свое время тестировал на одном из самых длинных испанских гоночных треков – «Аскари». Очень интересно сравнить его с турбо-Соулом!

Покажи клыки!

Soul GT только кажется немного неуклюжим. На деле «выстреливает» до сотни за 7,8 секунды и набирает 200 км/ч, тогда как 132‑сильный Soul достигает сотни за 11,7 секунды (версия с роботом) или за 11,3 секунды (с 6-ступенчатой механикой). Робот быстро, без запаздываний перебирает передачи, стрелка спидометра бежит вверх… А где всхлипы турбины, рев мотора? Почему выключили звук?!

Первое знакомство с Киа Соул. 1.6 атмо

Штрафы ПДД IOS —32503?mt=8&referrer=click%3Dd782d9b9-ab45-

На холостых оборотах почти не слышно мотора, а на разгоне салон заполняется умеренным шумовым фоном.

Как же это контрастирует со звуковой картиной, выдаваемой менее мощным агрегатом, который тоже был на тест-драйве: 132‑сильный атмосферник, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом, заметно шумнее. Судя по звуку, именно здесь 200 сил.

Причина в том, что этот мотор более «верховой» и бодро везет лишь после 4000 об/мин. А традиционная гидромеханика медленнее, чем робот, подтыкает нужную передачу. Да еще при разгоне частенько зависает на пару лишних секунд на пониженной передаче – вот мотор и ревет.

Модернизация не коснулась подвески. На неведомых испанских дорожках она отработала на пять с плюсом. Впрочем, здесь они ровнехонькие. А в уже помянутом тесте на земле российской мы отмечали, что крупные выбоины на наших «направлениях» ходовая не любит. Перепроверим при первой же возможности.

Что в сухом остатке? Российское представительство Kia планирует войти с обновленным Соулом в пятерку лидеров в классе. В каком? Конечно, в классе кроссоверов. Удастся ли? Soul ярок, хорошо оснащен и опирается на удачную гамму моторов. Но в пассиве – исключительно переднеприводное шасси. Корейцам придется решать маркетинговую головоломку.

В зеркале заднего вида

История модели Soul началась с одноименного концепткара, показанного в 2006 году в Детройте. Руководил проектом шеф-дизайнер Петер Шрайер. В 2008‑м его команда подготовила еще три прототипа – по имени Diva, Burner и Searcher. В том же году на автосалоне в Париже дебютировал серийный Soul.

Машину неплохо приняли покупатели, а в 2009 году она получила престижный приз Red Dot – награду в области дизайна. В 2013 году во Франкфурте представили второе поколение, а годом позже выкатили электромобиль Soul EV (на нижнем фото). На одной зарядке машина могла проехать около 150 км.

Интересно и то, что 10% материалов, используемых в электрическом Соуле, – продукты вторичной переработки.

Источник: https://sis26.ru/test-drajv-kia-soul-1-6-mehanika/

Мини-тест 150-сильного Kia Soul 2017

На первый взгляд все вроде бы по-прежнему: второе поколение Kia Soul продается в России не первый год, да и отделка у тестового экземпляра стандартная. Но под капотом — интереснее!

Фото: Андрей Карпенко

За то время, пока Kia Soul второго поколения присутствует на российском рынке, номенклатура доступных для него агрегатов корректировалась неоднократно.

Помимо автомобилей с базовым 1,6-литровым 124-сильным мотором продавались здесь и машины с дизелем, позднее «подтянулся» бензиновый 132-сильный мотор с непосредственным впрыском, а дизель покинул Россию, затем свет увидела «заряженная» модификация GT, а с недавнего времени предлагается и кроссовер с 2,0-литровым атмосферным мотором.

По верхней границе

Расширение возможностей выбора – всегда хорошо, и в линейке себе подобных такой Soul смотрится более чем достойно.

Выше вальяжно-размеренной версии с базовым «атмосферником», и чуть более «живой» модификации, снаюженной мотором с непосредственным впрыском, появился Soul, способный без скидок демонстрировать динамичное поведение, но при этом вести себя не так резко, как версия GT с ее турбомотором и преселективным «роботом».

Soul с 2,0-литровым мотором не стремится ежесекундно напоминать водителю о спорте — тем более, что бескомпромиссным «горячим хэтчбеком» переднеприводный кроссовер все же не сделали.

Важно

Он просто позволяет надежно и динамично следовать выбранным курсом на городских магистралях и не страшиться обгона на загородных трассах.

Читайте также:  Как правильно выбрать видеорегистратор?

Под педалью солидный запас тяги, без запинки действует 6-ступенчатый автомат, крены кузова в поворотах – умеренны, реакции на отклонение рулевого колеса – прогнозируемы. Можно надежно проследовать в заданном направлении, еще и радуя окружающий ярким внешним видом.

На АЗС, правда заруливать придется достаточно часто — на отсутствие аппетита Soul 2.0 не жалуется. И крупные дорожные неровности преодолевать с осторожностью – подвеска и 18-дюймовые колеса мягкости хода в таких случаях не прибавляют.

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм 4140/1800/1615
Колесная база, мм 2570
Снаряженная масса, кг 1259
Объем багажника, л 354-994
Дорожный просвет, мм 153
Объем двигателя, см3 1999
Макс. мощность, л.с. 150
Макс. момент, Нм (об/мин) 192 (4000)
Тип привода передний
Коробка передач АКП, 6 ступеней
0-100 км/ч, с 10,2
Макс. скорость, км/ч 186
Расход (смеш.), л/100 км 8,0
Цена, руб. от 1 101 900
Сколько стоит Kia Soul 2.0
Kia Soul 1.6 MPI 891 900 руб.
Kia Soul 1.6 GDI 1 081 900 руб.
Kia Soul 1.6T GDI 1 391 900 руб.

Плюсы

  • яркая внешность в сочетании с практичностью
  • богатое оснащение
  • бодрый характер силового агрегата

Минусы

  • передачи в коробке не всегда переключаются плавно
  • практически отсутствует пространство для маневра при выборе комплектации

Источник: https://4r.ru/test-drive/1771-test-drajv-kia-soul-2-0/

KIA Soul 2018-2019: цена, фото

Цена: от 854 900 руб.

Компактный автомобиль KIA Soul 2018-2019 впервые был представлен публике на парижском автосалоне в 2008 году и заслужил бурные аплодисменты. Эксперты много спорили о классовой принадлежности модели и сошлись на мнении, что это минивэн.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Когда в 2009 году начались продажи новинки в Европе – это вызвало большой ажиотаж. Автолюбители по достоинству оценили модель, и количество продаж почти достигло азиатского уровня. В том же году, модель принесла разработчикам престижную награду – за лучшие дизайнерские решения года.

Интересный факт: корейский автомобиль признан лучшим в плане буксировки прицепа, что немного удивило аналитиков, однако факт остается фактом. Данная модель признана одним из наиболее безопасных автомобилей как для водителя, так и для пассажиров или пешеходов. В 2016 году модель пережила очередной рестайлинг, о влиянии которого на модель мы и поговорим.

Первое, что бросается в глаза – это обновленный кузов автомобиля КИА Соул 2019. Нельзя не отметить и дизайнерские решения, которые сделали модель более современной и конкурентноспособной. Уникальная внешность, точно не оставит вас равнодушными, а знакомство с салоном и «начинкой» убедит вас, что это один из лучших вариантов в своей «весовой категории».

Дизайн

Как уже отмечалось выше, внешний вид новинки оценили по достоинству не только автолюбители, но и эксперты. Но что именно стало причиной такого восхищения? Сейчас попробуем разобраться.

Спереди автомобиль, ни смотря на свою компактность, кажется довольно габаритным и агрессивным. Сразу стоит отметить продолговатую ксеноновую головную оптику, в процессе разработки которой использовались современнейшие технологии.

Пространство между ними занимает миниатюрная радиаторная решетка, опоясанная ярко-красным ободком. Чуть выше красуется фирменный логотип Киа. Над самим бампером установлен огромный воздухозаборник, в углах которого инженеры гармонично поместили высокотехнологичные противотуманные фары.

Нельзя не заметить и остроугольный переход лобового стекла в крышу, однако это не сильно влияет на обтекаемость модели.

Сбоку он напоминает небольшой микроавтобус. За счет удлиненного капота, автомобиль KIA Soul 2018-2019 в целом кажется длиннее. Эффект усиливает продолговатая выемка, которая как бы соединяет не слишком объемные колесные арки. Остроугольная прямая крыша придает неимоверной строгости автомобилю, поэтому прямоугольные боковые зеркала выглядят гармонично на общем фоне.

Дизайн задней части автомобиля продолжает общую дизайнерскую концепцию. В глаза сразу бросается большая вертикальная дверца багажника, с затемненным окном, прямоугольной накладкой с логотипом компании и названием модели. Очень удивило решение создателей разместить заднюю оптику приблизительно на уровне боковых окон – это редкость в нынешнюю эпоху автомобильной индустрии.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4,105 м;
  • ширина – 1,785 м;
  • высота – 1,61 м;
  • клиренс – 16,4 см;
  • колесная база – 2,55 м;
  • масса – 1170-1365 кг (в зависимости от типа комплектации модели).

Салон

После первого знакомства с салоном у вас останутся только положительные эмоции. Да и как может быть иначе? Ведь салон новинки можно с уверенностью назвать довольно просторным, комфортным и современным.

Начнем с места водителя. Здесь все выполнено с учетом правил эргономичности и безопасности.

Рулевое колесо находится на оптимальной высоте, однако доступна функция регулировки руля в пределах двух плоскостей. За ним, в традиционных углублениях, спрятаны классический спидометр и тахометр.

Совет

Приборная панель выглядит довольно компактной и вмонтирована на идеальном расстоянии относительно положения водителя.

Передний ряд сидений КИА Соул 2019 оборудован электрорегулятором положения кресел и многоуровневым подогревом, также радует наличие удобных боковых поддержек.

Пассажиры заднего ряда тоже в полной мере могут насладиться комфортом салона обновленного авто. На задних сиденьях доступны те же функции подогрева и регулятора положения.

В материалах обивки салона наиболее используемый это натуральная кожа, поэтому не удивительно, что в интерьере преобладают темные тона, однако ситуацию исправляет современная светодиодная подсветка.

Стоит также отметить наличие в салоне следующих элементов:

  • современный высокотехнологичный навигатор;
  • восьмидюймовый сенсорный монитор;
  • многофункциональная система аудио;
  • кондиционер;
  • органайзер отвечающий за багажный отдел.

Вместительность багажника KIA Soul 2018-2019 составляет 400 литров, но благодаря некоторой трансформации заднего ряда сидений, данный показатель увеличивается до 700 л.

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 124 л.с. 152 H*m 11,3 сек. 182 км/ч 4
Бензин 1.6 л 132 л.с. 161 H*m 11,7 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

  • Что касается изменений, то они коснулись всех аспектов автомобиля.
  • Хочется в первую очередь отметить невероятную систему шумоизоляции – теперь звук работы двигателя и других внутренних процессов автомобиля, почти неслышен в салоне.
  • Создатели предлагают на выбор один бензиновый и один дизельный двигатель.

Роль бензинового мотора исполняет 1,6 литровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность в 126 лошадиных сил при 161 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров равно 11,3 с. Предельная скорость – 176 км/ч. Средний расход топлива не превышает 7,9 л.

Второй вариант – дизельный двигатель, объемом также 1,6 л, который выдает 128 лошадиных сил при 161 Нм. Чтобы разогнать автомобиль с дизельным двигателем с нуля до сотни километров придется затратить – 11,9 с. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Средний расход топлива – 8,2 л на сто километров пути.

Каждый тип двигателя КИА Соул 2019 работает в дуэте с шестиступенчатой механической и автоматической КПП.

В каждую модель, вне зависимости от комплектации, встроены следующие функции:

  • дисковые тормоза, которые успешно прошли большое количество испытаний и тестов;
  • система экстренного торможения ABS, помимо этого присутствует и дополнительная система ESC;
  • регулятор руля в двух плоскостях;
  • фронтальные высокотехнологичные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • электроусилитель руля, с возможностью индивидуальной настройки параметров;
  • крепление ISOFIX;
  • помощник начала движения в горной местности.

Радует широкий ассортимент выбора колесных дисков. Модель поддерживает 16-дюймовые стальные и 16-дюймовые легкосплавные увеличенные, а также – 18-дюймовые легкосплавные.

Комплектации и цены

Комплектация
Цена
Комплектация
Цена
Classic 869 000 Comfort 944 000
Luxe 1 059 000 Prestige 1 169 000
Premium 1 319 000 GT 1 369 000

Для отечественных потребителей доступно пять типов комплектации. Поэтому желающим приобрести новый автомобиль придется заплатить сумму от 830 000 рублей до 1 170 000 рублей в зависимости от выбранных параметров и оборудования.

Компактная модель покорила сердца многих автолюбителей во многих странах мира. С момента старта продаж первого поколения модели – было реализовано 760 000 единиц. Но, по мнению экспертов, второму поколению вполне под силу улучшить данный показатель.

Обновленная кроссовер уже завоевал несколько престижных наград и это только начало.

На данный момент, в России обладателями новой модели KIA Soul 2 стали 7000 человек, что указывает на невероятную популярность автомобиля в стране, ведь это один из лучших показателей в этом сегменте.

Источник: https://autoiwc.ru/kia/kia-soul.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector