Тест-драйв митсубиси аутлендер 2018 бензин 2.0

26 Октября '18

С января по сентябрь этого года в России продано 17 266 кроссоверов Outlander. Это 55% общего объема продаж марки.

Обновленный Outlander? Внешние изменения — в штрихах. Переработаны решетка радиатора, бамперы, фары, колесные диски, появились декоративные вставки на дверях, а в богатых комплектациях — задний спойлер. В действительности изменений больше, но многие из них скрыты от глаз.

Выбор комплектаций сузился, а цены выросли на 80 000 рублей: от 1 639 000 рублей за версию 2.0, от 2 070 000 — за 2.4 и от 2 400 000 рублей за Outlander 3.0. Дореформенный Outlander выпускали до октября: можно успеть сэкономить.

В России Outlander делает Mitsubishi кассу. Причем 70% таких кроссоверов продается с моторами 2.0. Однако на первый тест-драйв в Томск их почему-то не привезли — показали только варианты 2.4 (25% продаж) и 3.0 (5%). Первый развивает 167 сил, 222 Нм и спарен с вариатором.

Влиться в поток, перестроиться с ускорением и обгонять на трассе получается без надрыва. Вариатор адекватно подбирает обороты мотора, а если что — псевдопередачи можно перещелкнуть подрулевыми лепестками.

Причем вариатор реагирует на эти переключения быстрее, чем «автомат» на версии 3.0.

На ходу Outlander радует приятным шасси и хорошей шумоизоляцией. А в случаях с версиями 2.4 и 3.0 — еще и динамикой. Все моторы готовы к бензину АИ-92.

На ощущение динамики в версии 2.4 работает и отклик акселератора. При старте с места машина буквально рвёт вперёд! В плотном потоке обращаться с газом поэтому приходится деликатно, хотя до дискомфорта и не доходит.

Спойлер — признак богатой версии. Видны новый бампер, колеса и накладки на дверях.

Мотор 3.0 (227 л.с., 291 Нм) делает Outlander еще живее и приятнее на слух, но пропасти в ощущениях между этими двигателями нет. А если учесть, что вариант 2.4 на 330 тысяч рублей дешевле и на 2-3 л/100 км экономичнее (11 л против 13,9 в смешанном цикле), то может показаться, что смысла в переплате и нет. Если б не полный привод S-AWC взамен обычного.

Шасси жестковатое, но даже дорогах томской области, где много участков с волнами и заплатками, раскачки и пробоев нет. А по грунтовке Outlander мчит уверенно.

Отличие полноприводной трансмиссии Аутлендера 3.0 — в электромагнитной муфте передней оси, большем количестве датчиков и ином софте.

За счет этого S-AWC точнее распоряжается тягой когда под колесами покрытие с переменным коэффициентом сцепления, дает легче стартовать на скользком подъеме. Правда, в реальности почувствовать разницу с обычным полным приводом версий 2.

4, который в свою очередь умеет зажимать муфту при резком нажатии на газ, непросто — надо доводить до предела.

Клиренс — 215 мм. Углы въезда и съезда — по 21 градусу: японцы уверяют, что если машина не зацепила рельеф передним бампером, то не повредит и задний.

В ходе рестайлинга в Mitsubishi поработали над шумоизоляцией. Изменения коснулись моторного отсека и колесных арок: шипованных шин Bridgestone до 80 км/ч вообще не слышно, как не слышно и камешков на грунте. Шумнее становится после 110 км/ч: прорезаются зимние шины, а после 130 км/ч добавляется фон от наружных зеркал. В сумме же Outlander шумным все равно не назовешь.

Борткомпьютер переключается кнопкой под рулем, которая не видна, клавиши подогрева лобового стекла и руля — внизу. Сама баранка греется только в зоне хвата.

Мультимедийная система — с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto и быстрыми откликами. Картинка с камеры заднего вида среднего качества, а сам объектив не защищен от грязи.

В салоне из новшеств — перемещенные из-под подлокотника в низ передней панели USB-порты и кресла с более развитой боковой поддержкой и измененным профилем.

Худощавым — то, что надо, однако людям в теле такие сиденья могут показаться тесными. Рослым же (свыше 190 см) вдобавок не хватает длины подушки: бедра висят в воздухе.

А еще хотелось бы увеличить диапазоны продольной регулировки кресла и рулевой колонки.

Блок управления стеклоподъемников теперь с подсветкой и авторежимом для всех стёкол. Но при поднятии стекла чувствуется, как играет обшивка двери.

У пассажиров второго ряда появились воздуховоды и дополнительный USB-порт. Запас пространства тут прежний: человек ростом 190 см может сесть сам за собой, не упираясь в переднее кресло ногами, но подпирая головой потолок.

Человек среднего роста чувствует себя сзади свободно, высокий (на фото) — упирается в потолок. Воздуховоды и USB-розетка — результат обновления.

Багажник — большой и удобный: погрузочная высота невелика. Спинки задних сидений складываются в ровный пол. Под полом — органайзер и место для шторки.

За 1,6-2,4 миллиона рублей даже на российском рынке выбор кроссоверов широк. Например: Hyundai Tucson (от 1 414 000 рублей), Kia Sportage (от 1 124 900 рублей ), Volkswagen Tiguan (от 1 399 000 рублей), Skoda Kodiaq (от 1 389 000 рублей), Toyota RAV4 (от 1 449 000 рублей), Nissan X-trail (от 1 721 000 рублей) и Mazda CX-5 (от 1 520 000 рублей). Что может сподвигнуть купить именно Outlander?

Обновленные фары топ-версий — полностью светодиодные, а не с галогеновым дальним, как раньше.

Например — просторный салон и настройка шасси. А оттолкнуть — простота интерьера и невнимание к мелочам. Видно, что японцы стараются идти в ногу со временем, но Outlander все равно производит впечатление кондового автомобиля. Это подтверждает и статистика: типичный покупатель модели — мужчина 45 лет.

Роман Харитонов

Источник: https://autorating.ru/test-drive/2018-10-26-delaet-kassu/

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018 — оптимальный баланс между управляемостью и мягкостью хода

Внедорожник Outlander пользуется спросом и популярностью на рынке России и стран СНГ. Mitsubishi Outlander 2018 года уже сейчас вызывает неподдельный интерес поклонников модели. За 15 лет его существования в мире было продано больше 1,5 миллиона моделей. Обновлённые версии кроссовера регулярно демонстрируются на всевозможным выставках, где привлекают внимание покупателей.

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2018 года

Производитель автомобиля делает акцент, что новый Mitsubishi Outlander 2018 получит серьёзные изменения кузова и салона. Автомобиль измениться в лучшую сторону. Будут учтены замечания водителей по прошлым моделям.

Большая часть изменений повысит существенно управляемость и безопасность внедорожника. Претерпели изменения ходовые качества машины в лучшую сторону. В целом общая масса кроссовера уменьшилась на 200 килограмм.

Снижение веса удалось достигнуть за счёт применения специальных облегченных материалов.

При создании кузова автомобиля использовались современные технологии и индивидуальные наработки концерна. Основной упор производитель сделал на манёвренность, высокий уровень управляемости и безопасность. В целом повысилась защита водителя и пассажиров. Стоимость машины несмотря на внесённые изменения не претерпит существенных колебаний и во многом останется на прежнем уровне.

Нужно отметить, что переднюю часть автомобиль во многом позаимствовал от Лада XRAY. Стилистически обыграна буква Х. Форма радиаторной решётки придаёт облику машины агрессивный внешний вид. Передняя оптика получила светодиодные элементы. На нижней границе боковых дверей располагаются хромированные накладки.

Крыша машины по сравнению с прочими версиями получилась более обтекаемой. Вместо традиционной антенны размещается модный в последнее время «плавник». Согласно предварительным данным аэродинамические показатели кузова машины улучшились на 7%. Вниманию покупателей представлена широкая цветовая гамма кузовов кроссовера. На самый притязательный и требовательный вкус.

Рейтинг лучших кроссоверов MITSUBISHI
Рейтинг кроссоверов до 1 500 000 рублей по мнению экспертов
Японские марки машин список лучших моделей

Интерьер Мицубиси Аутлендер 2018

Согласно последним данным обновлённая версия автомобиля в 2018 году получит 3-й ряд кресел и возможность размещения 7 пассажиров внутри машины.

Мицубиси Outlander 2018 получил больше места в салоне по сравнению с прошлыми моделями. Изменился в большую сторону объём багажного отсека. Он увеличился до 590 литров.

Отдельные комплектации машины получили возможность автоматического открытия двери багажного отсека.

При создании салона производитель использовал качественные и долговечные материалы. Салон в целом по уровню комфорта изменился в лучшую сторону. В целом повысилась шумоизоляция. Водительское кресло получило возможности для регулировки в различных положениях.

Передние сиденья водителя и пассажира обладают подогревом.

В салоне размещаются две подушки безопасности, размещены крепления для надёжной фиксации детского сиденья, установлен задний парктроник, используется климатическая установка и размещается проигрыватель дисков.

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/mitsubishi/test-drajv-mitsubishi-oytlander-2018-optimalnyj-balans-mezhdu-upravlyaemostyu-i-myagkostyu-hoda/

Длительный тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4 2018

Чем хорош топовый Outlander 2.4 в версии Ultimate стоимостью 2 140 000 рублей и в чем его преимущества перед базовой версией, которая аж на 580 000 рублей дешевле.

Фото: Андрей Карпенко 

В таких случаях презрительно цедят сквозь зубы: «Наберут по объявлению!» Это про меня, потому что почти все время теста я заправлял 167-сильный 2,4-литровый MIVEC 95-м бензином. Не уследил, каюсь.

А между тем, на сайте производителя аршинными буквами выведено – Outlander прекрасно себя ведет и на 92-м. Но это ладно. За три недели мы поездили изрядно, причем по разным дорогам. Минимум по расходу – 8,6 л/100 км на трассе.

В городе, случалось, зашкаливало за 13 л, хотя обычно компьютер показывал 11,5-11,8.

На «восемнадцатых» колесах кроссоверу легко и в городе, и на шоссе, пока под колесами не появляется разбитый асфальт или грунтовка. Нет, подвеску трудности не пугают. Ей все нипочем. Просто комфорт пассажиров при этом становится условным. Ехать жестко и беспокойно, возникает желание до минимума сбросить скорость, хотя мотор жадно просит полета.

Почти идеальное сочетание универсальности и динамики

Движок азартный, а бесступенчатый вариатор Jatco ему в этом всячески потворствует.

Сдерживает лишь понимание особенностей работы вариатора, которому, по идее, не должны нравиться резкие движения, пробуксовки и ступенчатые препятствия.

Но этому нравятся! Либо свое неудовольствие агрегат деликатно держит при себе, слегка «обрезая» излишние обороты только при старте на полностью непрогретой машине.

Климатические проблемы

Достойная шумоизоляция в дальней дороге дает пассажирам отдохнуть, а сзади кое-кому даже удалось подремать. Разбудят резкие и эффективные тормоза. Водитель, впрочем, за это не в обиде. Как и за вспомогательные опции.

Читайте также:  5 признаков автомобиля, который был в аварии

Их, кстати, тут необходимый минимум – слежение за «слепыми» зонами и предупреждение о столкновении при движении вперед или назад при парковке. А помощь при подъеме/спуске и четыре камеры заднего вида, в том числе конфигурирующие «вид сверху» – идут приятным бонусом. Круиз-контроль ожидаемо «неактивен», ну и пусть.

Зато с климатом в машине возникло несколько недопониманий. Наличие кондиционера угадывается по специфическому запаху в начале его работы.

Дневник теста

Отчетный период, дни 27
Общий пробег, км 28 099
Тестовый пробег, км 2554
Потраченное топливо, л 296
Стоимость заправок, руб. 13 330
Средний расход топлива, л/100 км 11,6

Не понравилось, что нет возможности направить весь поток воздуха на лобовое стекло, что пригодилось бы во время сильного дождя. Приходится пользоваться только автоматическим режимом обдува стекла (отдельная кнопка), а это, опять же, не всегда удобно и комфортно.

Словом, покатались с удовольствием, еще раз убедившись, что Outlander 2.4 – едва ли не идеальное сочетание универсальности и динамики. В следующий раз обещаем рассказать про погрузочные возможности машины. Здесь тоже есть чему подивиться…

Технические данные

Длина, мм 4695
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1703
Колесная база, мм 2670
Снаряженная масса, кг 1585
Объем багажника, л 477/1640
Дорожный просвет, мм 215
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 2360
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 167 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин) 222 (4100)
Тип привода Полный
Коробка передач CVT
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Макс. скорость, км/ч  198
Топливо  Бензин АИ-92
Объем топливного бака, л 60
Расход (смешанный), л/100 км 7,8
Расход (город), л/100 км 10,0
Расход (трасса), л/100 км 6,5
Цена протестированного автомобиля 2 140 000

Плюсы

  • динамика
  • универсальные возможности салона
  • внедорожные характеристики
  • плотно собранный и не маркий салон, багажник 

Минусы

  • жесткая подвеска
  • излишне нервное поведение на плохой дороге
  • нет навигации

Источник: https://4r.ru/test-drive/6001-dlitelnyj-test-drajv-mitsubishi-outlander-2018/

Mitsubishi Outlander 2017-2018 тест-драйв

Журналисты портала Drom.ru провели тест-драйв вседорожника Мицубиси Аутлендер 2.4 на вариаторе, в ходе которого обозреватель Григорий Алешкер оценил комфортабельность и эргономику салона модели.

Огромные и, честно говоря, совершенно ненужные «лепестки» ручного переключения передач Mitsu лопухами торчат за баранкой. Верхнюю часть центральной консоли грубо делит пополам плашка индикации включения подушек безопасности. Управление «климатом» с помощью больших кнопок — не самое удобное решение, вращающиеся шайбы были бы куда уместнее.

Слишком много дешевого черного глянца в отделке, слишком топорные кнопки внизу… Короче говоря, эстетика несколько сомнительная, а самое удачное дизайнерское решение — широкий «стол» по центру в верхней части торпедо: на нем удобно раскладывать закуску.

Зато передние кресла хороши — широкие, вальяжные, обшитые перфорированной кожей, с электроприводами настроек. Еще бы валик регулируемого поясничного подпора под спину водителю, но такой опции в каталоге не нашлось.

Обратите внимание

Сзади в Аутлендере королевский простор, можно сидеть, закинув ногу на ногу, но кроме подлокотника у пассажиров «галерки» нет никаких опций, даже смартфон подзарядить негде.

Полноразмерное запасное колесо в Mitsubishi Outlander висит на кронштейне под днищем, а за фальшполом в огромном багажнике скрывается столь же внушительный пластиковый трехсекционный «подпол».

Распродажа новых авто 2018 года

Портал АвтоВести провел тест-драйв всех версий обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2018 с 2,0-, 2,4- и 3,0-литровыми моторами, оценив динамику и расход топлива каждой из них.

На тест организаторы выкатили нам всю продаваемую в России гамму бензиновых моторов. И проложили маршрут, который точно не назовешь экономичным: из города на асфальтовые серпантины, потом скачки по каменистым грейдерам, снова извилистые дорожки, потом пробки…

На финише бортовой компьютер полноприводной машины с вариатором и базовым 2-литровым мотором (146 л.с., 196 Нм) высветил цифру расход в 12,2 л/100 км — коллеги явно не накручивали движок ради резвой езды, понимая, что в этом нет смысла, не поедет.

Mitsubishi Outlander с мотором в 2,4 литра (167 «сил» и 224 Нм тяги) до 100 км/час едет на 1,5 секунды (10,2 сек) быстрее 2-литрового собрата и с резвым подхватом с 4000 об/мин. Спортивного режима в новом вариаторе по-прежнему нет, но японцы «переучили» его блок управления для обострения отклика на педаль газа.

Помогло: вариатор стал меньше «тупить» при обгоне и оперативнее переходит «вниз» при добавлении газа. Дополнительно подстегнуть коробку можно и подрулевыми «лепестками» — в ручном режиме вариатор имитирует переключение 6-ступенчатого автомата. Понятно, что с этим моторам мы гоняли резвее и крутили его чаще. Как итог — расход 13,3 -14,2 л/100 км.

Флагманский 3-литровый V6 (230 л.с. и 295 Нм) в паре с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом показал вполне ожидаемый аппетит в 16,2 л/100 км.

Понятно, что он же и самый быстрый в семье (8,7 сек до «сотни»), и выхлоп настроен с приятным и узнаваемо-хрипловатым баритоном.

Важно

С тягой даже у груженой четырьмя седоками и багажом машины проблем нет, но связке двигатель-коробка чуть не хватает скорости в реакциях на газ, чувствуется, что настройки сделаны под спокойную езду.

Обновленный кроссовер Мицубиси Аутлендер 2017 оказался на тесте у издания АвтоВзгляд. Журналист Александр Ростарчук по достоинству оценил подвеску, динамику и шумоизоляцию японской модели.

Сегодняшний Outlander — чуть ли ни эталон современного кроссовера. Его подвеска, при всей своей вальяжной «американистости», не разочарует ни на хорошей магистрали, ни на подраздолбанной региональной шоссейной дороге, ни на в хлам разбитом проселке, ни на откровенном бездорожье средней тяжести, переходящей в тяжелую.

На любых трассах, где есть асфальт, можно смело нестись с разрешенной скоростью (плюс не штрафуемые 20 км/ч), совершенно не переживая ни за пятые точки седоков, ни за их головы!

При этом тишина в салоне будет как в городской квартире при наглухо закрытых окнах — Mitsubishi первая из японских компаний, играющих в массовом сегменте, сумела практически полностью решить шумоизоляционные проблемы. Примерно такого же эффекта вы можете смело ожидать и на грейдерах, но тут для комфортной езды лучше все-таки не вываливаться за отметку 80—90 км/ч.

Нет, на больших скоростях музыку, чтобы забить посторонние шумы, на полную громкость врубать не потребуется (как и выключать для того, чтобы расслышать собеседника), но чуточку подрастрясти может. При этом водитель во всех режимах езды напрягаться не будет.

Ему лишь надо быть немного внимательнее при прохождении крутых поворотов, особенно на плохих дорогах: за комфортную езду тут приходится расплачиваться чуть менее острыми, чем хотелось бы, реакциями рулевого управления на активную манеру езды. Однако если вы не гонитесь за минутами и секундами на дистанции дом-дача, то этих нюансов просто не заметите.

Тем более, что потерянное время вам явно компенсирует пушечный разгон «японца» и при светофорных стартах, и при активных обгонах (при условии, правда, что под вами модификации с двигателями объемом 2,4 и 3 литра. Двухлитровый агрегат явно слабоват.

Ефим Репин, работающий на издание Motor.ru, провел длительный тест-драйв кроссовера Mitsubishi Outlander GT 3.0 AT, за время которого проехал на автомобиле более 500 км, выявив сильные и слабые стороны автомобиля.

Внутри просторно и много света: отличная обзорность, огромные стекла по кругу, большие зеркала — видно все и всех, что лично мне очень нравится. И не надо тут про аквариум!

Совет

Но вот беда: подобрать удобную посадку за рулем вдруг оказывается проблематично. Хотя, конечно, нельзя исключать неверные пропорции моего тела и слишком короткие руки, но я все же виню плоские сиденья с минимальной поддержкой и ограниченные диапазоны регулировок (в основном это касается руля), которые заставляют тратить на подбор удобной посадки гораздо больше времени, чем хотелось бы.

Но хватит занудств — у нас тут, в конце концов, GT! С V6 под капотом все в порядке: он потрясно звучит и отменно тянет. Да и шестиступенчатый «автомат» работает так, что еще не раз помянешь недобрым словом все бесступенчатые трансмиссии вместе взятые, как бы они ни учились имитировать смену передач.

Любителям светофорных гонок, впрочем, нрав Outlander GT «не зайдет» – характер у мотора бархатный, без экстрима и драмы. Мощности вам хватит всегда и везде, но здесь она предназначена не для самоутверждения, а для самоуспокоения.

Идиллию портит разве что расход топлива – это минимум 13 литров 95-го на сотню километров. Но вспоминаешь, сколько под капотом цилиндров, и все возвращается в норму.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: http://roadres.com/mitsubishi/outlander-3/test-drive/

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

С возможностью размещения семи человек в салоне, одним из самых высоких рейтингов надежности и 10 годами гарантии на силовой агрегат Mitsubishi Outlander станет отличным вариантом компактного внедорожника для семей с ограниченным бюджетом.

Один из немногих внедорожников небольшого размера, доступный с третьим рядом, Outlander предлагается в пяти комплектациях, каждую из которых можно дополнить системой полного привода. Уникальным предложением стал гибрид. Самой дешевой моделью стала переднеприводная ES с четырехцилиндровым двигателем, дорогой – GT с V6 силовым агрегатом.

Соперниками нового Outlander считаются Honda CR-V, Nissan Rogue, Dodge Journey, Kia Sorento и Toyota RAV4.

Б/у авто

$6 545 – $26 150

Новые авто

$24 178 – $35 732

Вам понравится

  • 79% Дорожные тесты
  • 83 % Надежность
  • 87 % Удовлетворенность водителей

Семьям, которые ищут небольшой внедорожник на семерых, который имеет высокий рейтинг надежности, гарантирует одну из самых длинных гарантий, предлагает современные технологии и радует сбалансированной ценой, стоит рассмотреть вариант Мицубиси Аутлендер 2018 года. Это один из немногих компактных внедорожников, который предлагает V6 двигатель и доступен как гибрид.

Читайте также:  Что никогда не нужно делать с автомобилем?

Вам может не понравиться

Хотя третий ряд и предлагается, он чрезвычайно тесный и вряд ли подойдет взрослым. А конкуренты типа Honda CR-V и Nissan Rogue предлагают лучшее соотношение цена-оснащение.

Новое в 2018 году

Все Mitsubishi Outlander 2018 модельного года стандартно поставляются с камерой заднего обзора и 7.0-дюймовым сенсорным экраном.

Система предупреждения о слепых зонах, помощь при смене ряда, предупреждение о перекрестном движении позади и функция дистанционного открывания багажника – вошли в базу модели SEL.

Модель GT получила камеру всеобщего обозрения и подогрев рулевого колеса. Новинкой линейки стал гибрид Outlander PHEV с системой полного привода.

Впечатления от езды

При 167 лошадиных силах двигатель Mitsubishi Outlander мало чем уступает силовому агрегату Nissan Rogue, но точно не дотягивает до Honda CR-V. Компанию 2.

4-литровому четырехцилиндровому двигателю составляет вариатор, которые вместе обеспечивают невысокий расход топлива. Не понравиться такая силовая установка может тем, кто часто перевозит полный салон людей и переполненный багажник. Для таких ситуаций предусмотрен 3.

0-литровый V6 двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Комбинация порадует приличным показателем разгона. Более того, этот двигатель стандартно компонуется системой полного привода.

Что касается параметров хода, то ездит Outlander достаточно жестко, а рулю не хватает чувственности. В общем, технические характеристики Mitsubishi Outlander можно считать приемлемыми.

Наилучшие характеристики

Система предотвращения возможного столкновения стала опцией для моделей SEL и GT, но она стоит дополнительных затрат. В случае выявления возможного столкновения с другим транспортным средством или пешеходом, она предупредит водителя и автоматически применит тормоза для уменьшения последствий или предотвращения аварии.

Компания предлагает большой перечень систем безопасности для Outlander, в который попала камера всеобщего обозрения. Она обеспечивает вид сверху и всего, что происходит вокруг автомобиля. Уникальная перспектива покажет водителю то, что происходит позади и упростит процесс парковки.

Подробно об автомобиле Mitsubishi Outlander

Интерьер

Все модели нового Outlander, кроме гибрида, рассчитаны на семь человек. Сиденья радуют высоким уровнем комфорта и качеством материалов, общий дизайн простой и уютный.

Элементы управления легки в использовании, а темные акценты под бамбук добавляют классовости. Подвинуть второй ряд сидений легко, а заодно и попасть на третий ряд, который, к сожалению, пространством не радует. Сложив оба ряда, получаешь почти 1.

8 м3 грузового пространства. Гибрид имеет два ряда и вмещает пять человек.

Читайте також

Как мы тестировали Mitsubishi Outlander 2017

Экстерьер

Простой и понятный дизайн Outlander ничем особенным не отличается в классе, где господствуют более агрессивные Honda CR-V и Toyota RAV4. Между тем, внедорожник выглядит привлекательно, немного походя на BMW характерной линией нижней части крыльев, угловатым носом намекая на Lexus NX.

Классными аспектами стали стеклоочистители с дефростером, благодаря которым глыбы льда и снега не накапливаются на стекле. Боковые зеркала с электроприводом и 18-дюймовые колеса визуально повышают уровень автомобиля.

Гибридную модель можно выделить благодаря соответствующей эмблеме и зарядному порту на правой стороне.

Базовая комплектация

Стандартный Outlander доступен в пяти комплектациях: ES, SE, LE, SEL и GT. Гибрид Outlander PHEV доступен в двух комплектациях: SEL и GT. Базовая модель ES поставляется с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего обзора, двузонным автоматическим климат-контролем, функцией доступа без ключа, Bluetooth, подогревом боковых зеркал и 18-дюймовыми колесами.

Лучшим вариантом станет модель SE с Apple CarPlay/Android Auto, USB-портами, подогревом передних сидений и кнопочным зажиганием. Внимания стоит модель LE с люком крыши, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении позади.

Обратите внимание

Модель SEL стоит примерно столько, сколько и LE, но предлагает: восемь автоматических режимов настройки водительского сиденья, кожаную обшивку, электропривод двери багажника и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Модели GT получили: камеру всеобщего обозрения, V6 двигатель, аудиосистему «Rockford Fosgate», автоматические фары, автоматическое складывание зеркал, стеклоочистители с сенсорами дождя и подрулевые лепестки. В дополнение к полному приводу гибрид PHEV предлагает функцию быстрой зарядки и розетки в салоне.

Опционное оборудование

Среди привлекательных дополнительных элементов Outlander почетные места занимают: система предотвращения возможного столкновения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение об изменении полосы движения.

К счастью, все эти системы доступны для модели SEL как часть пакета «Touring», в который также вошли: стеклоочистители с сенсорами дождя, дефростера, аудиосистема «Rockford Fosgate», функция автоматического складывания боковых зеркал, автоматические фары, электропривод двери багажника, подогрев руля и электропривод люка крыши.

Видео тест-драйв Мицубиси Аутлендер 2018

Под капотом

Модели начатого уровня 2018 используют 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 167 лошадиных сил и 222 Нм. Пару ему составляет вариатор. Стандартно привод на передние колеса. С полным приводом автомобиль разгоняется за 10.2 секунды. Расход топлива составляет 9.8 л/100км в городском, 6.

5 л/100км в загородном и 7.7 л/100км в смешанном циклах. Больше мощности, а именно 230 лошадиных сил и 292 Нм, предлагает 3.0-литровый V6 двигатель. Он компонуется шестиступенчатой автоматической коробкой. Сотни внедорожник достигнет за 8.7 секунд. Расход Mitsubishi Outlander достигнет уровня 12.

2 л/100км в городе, 7.0 л/100км за его пределами и 8.9 л/100км в среднем. Гибрид Outlander PHEV оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электрическими моторами, которые вместе обеспечивают 203 лошадиные силы. Запас хода составляет 54 км. Разгон до сотни происходит за 11.0 секунд.

Источник: https://automoto.ua/overview/Mitsubishi-Outlander-2018-1174.html

Мицубиси Аутлендер 2018 новый кузов фото цена тест драйв видео

Мицубиси Аутлендер 2018 года в новом кузове – это очередной заводской рестайлинг популярной внедорожной модели, призванный поднять и без того немалый интерес публики к автомобилю и установить новую планку качества как для себя, так и среди компаний-конкурентов.

В целом, авто, выпускаемые этой японской автомобилестроительной компанией, полюбились российским автолюбителям в первую очередь благодаря своим седанам со спортивным дизайном – Мицубиси Лансер.

Именно эта модель имеет спортивную модификацию под названием «Эволюшн», которая популярна в спортивных дисциплинах, но может использоваться и для обыкновенной городской езды.

Что касается категории кроссоверов с повышенной проходимостью, тут Мицубиси никогда не стремилась завоевать лидерские позиции – в Японии эту нишу прочно занял легендарный представительский внедорожник Лэнд Крузер от компании Тойота.

Тем не менее, популярность марки неуклонно росла, а её инженеры начали осваивать новые сегменты автомобильного рынка. Так, в 2003-м году свет увидела первая модель Мицубиси Аутлендер.

Спустя 14 лет автомобиль претерпел кардинальные изменения в виде двух поколений и семи последовательных рестайлингов, а также превратился из рядового среднеразмерного кроссовера в полноценного конкурента аналогам из зарубежья.

Общая информация

В настоящее время категория внедорожников крайне популярна среди автолюбителей, а потому и спрос на автомобили с таким типом кузова продолжает расти.

В начале 2000-х годов рынок не был настолько перенасыщен кроссоверами – большинство компаний всё ещё считали приоритетным развитие транспортных средств с более скромными габаритами: седан, универсал, купе и т.д. Мицубиси к тому времени уже достаточно прочно укоренилась на рынке, чтобы предложить своим поклонникам что-то новое.

В результате в 2003-м году на суд широкой публике была представлена первая генерация внедорожника Аутлендер. Сами производители отнесли его к категории среднеразмерных, однако его внушительный внешний вид будто бы кричал о себе, заявляя о способности конкурировать с аналогами от коллег по цеху – компании Тойота.

Впрочем, в их лице Аутлендер не нашёл соперника, поскольку данный кроссовер был выполнен в духе знаменитых седанов одноименной марки – Галант и Лансер, – а потому обладал выраженным спортивным характером, в то время, как Тойота всё же больше была нацелена на представительский сегмент.

На момент 2003 года Аутлендер был достаточно неплохо оснащён – самый мощный 2-литровый турбированный мотор из всех, с которыми он поставлялся, выдавал 202 лошадиные силы и разгонял 1600-киллограммовый внедорожник до 100 километров в час всего за 7,7 секунды.

В то же время, он обладал достаточно неплохой проходимостью – правда, это всё же не было его основной направленностью, поскольку дорожный просвет составлял всего 160 миллиметров.

Ну и, само собой, надёжность, которой так славятся японские автомобили, стала основным козырем Мицубиси Аутлендер: мощные ресурсные двигатели, трансмиссии с отличным передаточным числом, прочные привода и неубиваемые подвески – всё это стало козырем модели, благодаря которому она довольно успешно стартовала в продаже на российском рынке и обрела свою армию почитателей.

Важно

В скором времени инженеры Мицубиси позаботились и об улучшении внедорожных характеристик Аутлендера  – в 2006-м году свет увидел новый кузов внедорожника, в очертаниях которого уже можно было наблюдать приверженность более строгому дизайну, а клиренс поднялся едва ли не на четверть и составлял целый 215 миллиметров в высоту. В число предлагаемых на выбор трансмиссий вошёл вариатор, а линейка моторов значительно расширилась. В самых дешёвых комплектациях можно было встретить переднеприводные версии, но покупатели, само собой, отдавали предпочтение именно вариантам на полном приводе. Несмотря на возросшую мощность, динамические характеристики по сравнению с предыдущим кузовом стали несколько хуже, однако автомобиль стал приобрёл куда лучшую проходимость, став, при этом, просторнее и удобнее для водителя и пассажиров.

Наконец, в 2010-м году японцы решили оснастить своё детище интерьером, отвечающим всем стандартам современности, и в новом, уже третьем кузове Мицубиси Аутлендер получил салон, состоящий преимущественно из качественных материалов: мягкого пластика, кожи, дерева и алюминия.

Линейка моторов вновь обновилась, а немногим позже впервые стали доступны и гибридные версии. Даже версии с самыми маломощными двигателями перестали комплектоваться изжившей себя механической коробкой передач – теперь автомобили стали оснащать вариатором либо АКПП.

Читайте также:  Как не дать себя обмануть продавцам-мошенникам автомобилей?

В рестайлинге 2015 года впервые увидели свет автомобили с дизельными моторами – правда, они вновь стали комплектоваться всё той же механикой. Аутлендер стал сочетать в себе все черты, необходимые кроссоверу для успеха – и он обрёл его, если судить об успехе по отзывам довольных покупателей и статистикам продаж за последние годы.

Однако Мицубиси не собирается останавливаться на достигнутом – поэтому в 2018-м году будет выпущен очередной рестайлинг популярного внедорожника.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Встречаем Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове

Видео с презентации автомобиля в новом кузове

Изменения и характерные черты

Согласно заверениям производителей, в рестайлинге образца 2018 года Мицубиси Аутлендер был доработан настолько основательно, что изменениям подверглись более 100 различных запасных частей, кузовных деталей и прочих компонентов автомобиля. Глядя на обновлённый экстерьер, сразу можно утверждать, что инженеры постарались на славу – перемены действительно налицо.

Интерьер не был подвергнут столь тщательному обновлению, однако и там производители не оставили потенциальных покупателей без небольших, но приятных сюрпризов – в частности, расширенным пакетом стандартных опций, ранее доступных исключительно за доплату. Однако нельзя не отметить, что и цена, по которой базовая версия Аутлендера будет продаваться на российском рынке, существенно отличается от стоимости дорестайлинговой версии – и не в лучшую сторону.

Технические характеристики остались на уровне предыдущей версии, что, впрочем, вполне закономерно – настолько глобальные изменения возможны только с выходом нового поколения, пока же речь идёт о простом рестайлинге.

Габариты

Кузовные параметры Мицубиси Аутлендер образца 2018 года слегка изменились, однако перемены затронули лишь колёсную базу. Как уверяют производители, длины, ширина и высота не изменились – и это при том, что теперь в продажу поступит ещё и семиместная версия. Габариты внедорожника представлены следующими величинами:

  • Длина кузова – 4695 мм;
  • Ширина кузова – 1800 мм;
  • Высота кузова – 1680 мм;
  • Колёсная база – 2620 мм;
  • Дорожный просвет – 215 мм;
  • Ширина передней колеи – 1540 мм;
  • Ширина задней колеи – 1540 мм;
  • Колёса (размерность) – 225/55/R18;

Снаряжённая масса авто, как и прежде, будет составлять 1425-1580 кг, в зависимости от мотора, которым он укомплектован. По некоторым данным, на 2 литра будет увеличен объём топливного бака – теперь туда можно будет залить максимум 65 литров бензина либо дизеля.

Фото Мицубиси Аутлендер 2018 года

Экстерьер

Как бы Мицубиси не старались сделать свои автомобили немного более серьёзными – в их дизайне продолжает прослеживаться спортивная жилка.

Аутлендер образца 2018 года – не исключение: передний бампер стал ещё агрессивнее, а дополнила картину обновлённая оптика – фары стали более узкими, придавая кузову ещё большую визуальную обтекаемость.

Совет

Немного изменились форма и расположение противотуманных фар – с ними рестайлинговая модель выглядит ещё более дерзким и вызывающим.

Но и это не все изменения, постигшие интерьер – теперь стандартная цветовая гамма лакокрасочного покрытия Мицубиси Аутлендер, в которую ранее входили лишь коричневый, чёрный и белый цвета, будет полностью заменена следующими оттенками:

  • митинговый красный;
  • космический синий;
  • бриллиантовый белый;
  • прохладный серебряный;
  • «серая ртуть»;
  • «чёрный лабродор»;

А вот в части вида сбоку и сзади никаких изменений не предвидится – там автомобиль остался без изменений. Прежними остались и зеркала заднего вида. Не исключено, что на момент старта продаж подобные  нововведения всё-таки будут имеет место.

Интерьер

Салон не претерпел кардинальной трансформации, однако некоторые косметические улучшения всё же налицо – в частности, для отделки панелей стали использоваться более качественные материалы, слегка изменилась форма сидений, а также немного видоизменились некоторые кнопки после нанесения на них хромированной плёнки. Новый вид с внутренней стороны приобрели и дверные карты – с ними салон кажется несколько более эргономичным.

В остальном никаких изменений не замечено и не планируется – объём багажника решили оставить неизменным. Что касается 7-местной версии, данных о ней пока не так много,  но уже подтверждена информация, что третий ряд сидений в ней можно будет сложить в угоду дополнительному пространству.

Ходовые характеристики

В этом плане, как и было отмечено, также не предвидится значительных перемен. Из бензиновой линейки моторов теперь исчезнет самый маломощный из них, объёмом 2.0 литра. Таким образом, доступны на выбор останутся два варианта:

  • 2,4-литровый атмосферный 4-цилиндровый (рядное расположение цилиндров) двигатель, мощность – 167 лошадиных сил, крутящий момент – 222 Н*м;
  • 3,0-литровый атмосферный 6-цилиндровый (V-образное расположение цилиндров) двигатель, мощность – 230 лошадиных сил, крутящий момент – 290 Н*м;

Касательно дизельных версий пока нет никакой подтверждённой информации, не исключено, что в продажу на российском рынке они так и не поступят.

Как и прежде, на выбор покупателю будут представлены две разновидности КПП: вариатор, которым будут укомплектованы подавляющее большинство версий, и автоматическая коробка передач, которую можно будет увидеть лишь в максимальной комплектации, в купе с 3-литровым мотором. В устройство вариатора, который и до этого славился надёжностью, инженеры решили не вмешиваться, автомат также по-прежнему будет иметь 6 передач для обычного движения и одну заднюю передачу.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Встречаем Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове

Изжившей себя технологии расположения ведущего привода на переднюю колёсную ось в Мицубиси Аутлендер теперь не будет, в связи с упразднением 2,0-литрового мотора, в купе с которым и шёл передний привод. В продаже будут доступны только полноприводные экземпляры.

Неизменной останется и тормозная система – все диски, как и прежде, будут оборудованы отверстиями для вентиляции во время движения. В качестве опоры для подвески будут использованы всё те же амортизаторы, передняя и задняя подвеска остались независимыми элементами.

Эксплуатационные характеристики

Согласно предварительным данным, никаких изменений в этом плане не ожидается и можно ориентироваться на показатели дорестайлинговой версии, которые составляют:

Характеристики 2.4 вариатор 3.0 АКПП
Разгон до 100 км/ч, с 10,2 8,9
Максимальная скорость, км/ч 198 205
Расход топлива (городской цикл/трасса/смешанный цикл) на 100 км, л 9-11/6-7/до 8 13-15/7-9/10-11

А вот комфорт никогда не был сильной стороной Аутлендера, и, судя по всему, пока водителю и пассажирам всё же придётся мириться с достаточно жёсткой подвеской, дёрганными переключениями автомата и, как следствие, с некоторым дискомфортом, в особенности, в длительных поездках.

Впрочем, это с лихвой компенсируется превосходными внедорожными характеристиками – новый Мицубиси Аутлендер способен без труда преодолевать загрязнённые и заснеженные поверхности, а также с лёгкостью справляется с неровностями дороги, оставляя подвеску и кузовные элементы в полной сохранности, что куда более важно для любителей бездорожья.

Тест драйв, видео

Комфорт и динамика, управляемость и проходимость нового Мицубиси Аутлендера 2018 года были оценены в результате тест драйва по дорогам города и на бездорожье. В целом, автомобиль показал себя хорошо. Но на звание внедорожника он, как бы ни хотелось, претендовать не может. На дачу и за грибами ездить на нем можно, но вот к серьезному бездорожью он не готов.

Тест драйв выявил, что подвеска у Аутлендера достаточно жесткая, что сказывается на комфорте. Мультимедийная система – не самая дружелюбная, а набор опций – не самый большой. С другой стороны весов – идеально настроенная коробка передач (вариатор) и продвинутая система полного привода. Есть над чем призадуматься. Смотрим видео тест драйва, чтобы все решить для себя.

Цена и комплектации

Точной информации о комплектациях для российского рынка в настоящее время не имеется, известно лишь, что, как и прежде, самая укомплектованная версия будет снабжена 3,0-литровым бензиновым мотором. Что касается базовой версии, она будет оснащаться куда большим количеством опций, чем раньше, в список которых теперь войдут:

  • Электрические регулировки для всех сидений, включая регулировку по высоте водительского сиденья;
  • Возможность складывать 2-й ряд сидений для увеличения багажного отсека (в 7-местной версии 3-й ряд сидений также будет складываться уже в базовой комплектации);
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Обогрев зеркал;
  • Кожаный руль;
  • Колёсные диски R18;
  • Тонировка задних стёкол;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Аудиосистема на 6 динамиков мощностью 140 Вт;
  • Громкая связь;

По предварительным данным, автомобиль с таким богатым опциональным набором будет доступен потенциальным покупателям за 1 200 000 рублей, в то время, как Аутлендер в максимальной комплектации получит стоимость около 1 900 000 рублей. Стоимость возросла довольно существенно, однако теперь отпала необходимость доплачивать за стандартные элементы блока комфорта и некоторые другие приятные мелочи, не говоря уже о солидных колёсных дисках.

Заключение

Новый Мицубиси Аутлендер образца 2018 года не будет конкурировать с коллегами по цеху, произведёнными компанией Тойота – у автомобилей совершенно разная идеология. Зато обновлённый внедорожник найдёт соперников в лице:

  • Ниссан X-Trail;
  • Субару Форестер;
  • Киа Соренто;
  • Хонда CR-V;

В части технического оснащения Аутлендер однозначно не уступает своим аналогам, а его обновлённый интерьер, судя по всему, сможет дать ему некоторое преимущество. Остались вопросы по части комфорта в салоне и ощущений во время езды, но на них производители, по всей видимости, смогут ответить только в следующей генерации Мицубиси Аутлендер.

Преимущества Недостатки
  • Привлекательный внешний вид;
  • Из линейки ушли устаревшие 2,0-мотор, механическая коробка передач и колёсные диски R16;
  • Отделка салона стала производиться из более качественных материалов;
  • В продажу поступит 7-местная версия;
  • Толчки коробки при переключениях передач на версиях с АКПП;
  • Если ориентироваться на имеющиеся данные – слегка завышенная стоимость, в особенности на экземпляры в максимальной комплектации;

Источник: https://www.test-drive-auto.ru/novyj-mitsubisi-autlender-2018-goda/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector