Совсем недавно разработчики представили новую, рестайлинговую модель – Ниссан Патрол 2019 модельного года. Хотя кардинальных изменений внешности, салона и двигательного агрегата Patrol не получил, список модификаций все равно значительный. Внедорожник очередной раз подтвердил хорошую комплектацию, сделав заявку на продолжение пребывания в ряду лидеров по популярности.
Содержание:
- Салон
- Комплектации и двигатели
Новый Ниссан Патрол 2019 2020-го стал уже восьмым поколением внедорожника. Казалось бы, во внешности машины уже нечего менять. Предыдущее поколение уже выглядело очень современно, стильно, обладало отличным салоном.
Но производитель приготовил для покупателей ряд изюминок, применяя для изменения внешнего вида, а также функционала, самые последние технические достижения и инженерные решения.
Также посмотрите на Ниссан Жук 2019 и Альмера 2019 года.
На фото нового Ниссан Патрол 2019 года сразу заметны модификации головных фар. Они визуально изменились за счет применения других светильников. Теперь к услугам обладателей автомобиля – новейшие светодиодные фонари, включая задние. Особенно четко видна прекрасная работа таких фар на видео Ниссана Патрола, где они буквально играют новыми красками.
Изменены бамперы для придания машине слегка спортивного шарма. На фото Ниссан Патрол 2019 2020-го это чётко видно, а рестайлинг формы подчеркивают элементы боковых панелей. Первое, что бросается в глаза, – металлические молдинги, которые своим блеском выделяют респектабельную современность новинки.
ниссан кресла отделка патрол премьера приехал сравнения запись оптика
Хотя японские корпусные дизайнеры решили не менять отличительную черту модели – характерную радиаторную решетку, она смотрится еще эффектнее, особенно при сумеречном свете с использованием новых светильников передней оптики.
Сохраненный стиль капота, общее сочетание с измененным передним бампером выглядят вполне эффектно. Словом, придать изюминку, слегка акцентировать технологичность, изысканность – этих целей дизайнерам автоконцерна достичь удалось.
Эргономика пространства в салоне
Стоит отметить, что было достаточно много отрицательных замечаний, касавшихся интерьера и работы приборов прошлого поколения внедорожника. Отзывы владельцев Ниссана Патрола 2019 года подтверждают, что инженеры уделили значительное внимание планировке пространства и функционированию оборудования.
Кроме того, в отделке применяются дорогие, аристократические материалы, утилитарный пластик почти не замечается.
Краткий список переделок, заметных на самый первый взгляд, таков:
- измененная главная приборная панель;
- функциональные зоны, где расположены кнопки управления, оптимизированы;
- центральная консоль слегка поменяла форму и благодаря другому расположению органов управления стала удобнее.
Мультимедийная система функциональна, умеет все, что только может пожелать пользователь. От производителя из Японии другого сложно было ожидать. Но это стало некоторым недостатком модели. По мнению некоторых покупателей, «центр развлечений» Nissan Patrol довольно сложен для настройки, поэтому отвлекает внимание. Обычному человеку требуется довольно много времени, чтобы привыкнуть к нестандартному и многоступенчатому выбору функционала.
Изменилась форма сидений.
По оценкам специалистов и людей, побывавших внутри салона машины, все комплектации Ниссан Патрол 2019 года оборудованы удобными «посадочными местами», где можно легко проводить длительное время.
У некоторых возникали замечания, связанные с размерами и методиками регулировки кресел, но это можно увязать со сложностями японских конструкторов по адаптации своих изделий под габариты среднестатистических россиян.
В целом, повышенная цена Ниссан Патрол 2019 года может объясняться новым интерьером:
- салон стал функциональнее;
- расположение приборов удобное;
- в отделке использованы дорогие материалы.
Не стоит забывать о главном достоинстве внедорожника – багажниках. Покупатели получают весьма объемное хранилище в 550 литров. Это объем в стандартной комплектации, без раскладывания сидений и прочих хитростей.
Комплектации и двигатель
С самого момента появления модели, японские производители выбрали один тип силового агрегата для комплектации и чётко следуют выбранной линии. Сегодня, к сожалению многих покупателей, дизельной версии Ниссана Патрола 2019-го получить не удастся. Новый бензиновый двигатель обладает 405 лошадиными силами при рабочем объеме в 5,6 литров.
Несмотря на довольно значительную массу машины, крутящий момент силового агрегата в 560 Нм позволяет ей разгоняться до максимальной скорости в 210 км/ч. Показатель разгона до сотни составляет 6,6 секунды.
Автомобиль обладает хорошим аппетитом, потребляя около 22 л на 100 км пути. Это показатели городского режима.
Не лучшую роль в этом плане играет единственная автоматическая коробка передач. Но есть и положительные моменты.
Такие технические характеристики Ниссан Патрол 2020 года, особенно объем двигателя, явно заявляют, что он будет отлично чувствовать себя в сложных дорожных условиях.
Машине по плечу любые экстремальные путешествия или развлечения в виде испытаний на проходимость. А в смешанном режиме или движении по трассе потребление топлива ожидаемо ниже.
Машина доступна в нескольких комплектациях. Базовая версия включает в себя:
- противотуманки;
- светодиодные фонари;
- диски 18 дюймов;
- электропривод и подогрев зеркал;
- электронная регулировка сидений и подогрев;
- обивка из кожи в оформлении салона;
- климат-контроль с отдельными регулировками для трех зон;
- подогрев сидений заднего ряда;
- аудиосистема, оснащенная жестким диском и 13 динамиками;
- полный привод на 4 колеса;
- силовой бампер.
В другом варианте доступны следующие дополнительные опции:
- диаметр колес увеличен до 20 дюймов;
- электропривод задней двери багажника;
- двигатель открытия люка на крыше;
- специальные декоративные обвесы;
- система мультимедиа дополняется функционалом проигрывателя ДВД видео для пассажиров на задних креслах. Для них устанавливаются экраны в передних креслах.
Самая дорогая версия предусматривает:
- полное электронное оснащение для наблюдения за дорогой (контроль дистанции, определение разметки, круиз-контроль и мониторинг слепых зон);
- система экстренного торможения;
- парктроник;
- широкий выбор цветовых решений;
- дополнительные варианты отделки салона.
Естественно, все комплектации включают электронные системы безопасности движения. В списке все, что нужно, – HDC, ABS, HCA, EBD. Начало продаж Ниссан Патрол 2019 года в России уже состоялось и сегодня можно его приобрести по ценам, указанным в таблице.
Комплектация | Минимальная цена, рублей | Разгон до сотни, секунд | Мощность силового агрегата | Расход горючего в смешанном режиме |
Base | 3 850 000 | 6,6 | 405 | 14,5 |
High | 4 120 000 | 6,6 | 405 | 14,5 |
Top | 4 230 000 | 6,6 | 405 | 14,5 |
Самое большое замечание, которое звучит по отношению к Nissan Patrol 2019 2020 года – значительное повышение цены. Хотя инженеры заложили в рестайлинговую версию большое количество технологических новшеств и хорошо поработали над салоном, значительно повысив функциональность, уровень роста цены все равно очень ощутим. Это минус, но пока его устранять никто не собирается.
Также посмотрите на новый Ниссан Кашкай 2019 и Ниссан Навара 2019.
Вернуться к содержанию
Автор материала: Борисов Максим
Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/nissan-patrol.html
Тест-драйв Nissan Patrol. Бескомпромиссный?
Вопрос в заголовке не случаен, ведь Nissan Patrol за свою более чем полувековую историю впервые захотел удовлетворить своего владельца на всех направлениях — от гладких трасс, до тяжелейшего бездорожья. Получилось ли у него?
Бескомпромиссный?” src=”http://testdrive.autoua.net/media/uploads/nissan_patrol/img_0023.jpg”>
Начался тест с щекотливого момента. Чтобы не терять времени, в первый же день, пока автомобиль чистый, я отправился искать локацию для фотосессии. Остановился неподалеку от знакомого лесничества. Стою я, значит, у дороги, настраиваю фото-оборудование, никого не трогаю, суечусь вокруг автомобиля, как возле меня резко тормозит темный Lanos, из которого выходят два добрых молодца раза в полтора крупнее меня. У обоих по энергетику в руках, уставшие глаза и вопрос:
- – Вы кто и что здесь делаете?
- – Я корреспондент, вот автомобиль фотографирую, писать о нем буду.
- – Документы есть?
- – Конечно, но сначала вы представьтесь.
- – Вы знаете, что здесь недалеко военная часть?
- – Знаю, ведь живу неподалеку и часто здесь бываю.
– Это от настоящих пуль?, – один из мужиков присматривается к помеченному пулями знаку съезда с кругового движения.
– Нет, «воздушка», – оценивает повреждения другой, и тут же добавляет, успокаивая «коллегу» – Здесь часто журналисты машины тестируют, все нормально, поехали.
Обратите внимание на испорченный “воздушкой” знак
Вот такой забавный диалог у меня состоялся под Киевом. И почему-то я уверен, будь у меня в тот день что-то попроще, чем похожий на молодого мамонтенка Nissan Patrol, эти парни проехали бы дальше, не обратив на меня ни малейшего внимания. А вот на него обратили внимание, остановились, побеседовали.
Даже далекие от автомобилей люди наверняка хотя бы раз в жизни видели этот мужественный автомобиль.
Причем, зачастую в «хорошего парня»: на экране можно было видеть как белый Nissan Patrol служит в миссии ООН, то работает в труднодоступных местах спасателем или возит туристов любоваться экзотическими красотами…
Были даже грузовые Патролы-пикапы, нередко с переоборудованными для перевозки домашних питомцев или продуктов питания кузовами.
Решетка радиатора по прежнему с намеком на букву V, напоминая о мощном V8 под высоким капотом
И вот пять лет назад (в феврале 2010 года) появляется Nissan Patrol шестого поколения с заводским обозначением Y62. Честно говоря, представить его хотя бы в одной из вышеперечисленных ролей довольно сложно. Уж неприлично пафосным и роскошным он получился.
Впрочем, целевую аудиторию японцы обозначили местом презентации сразу – новый Patrol был представлен в Абу-Даби.
Собственно, на этом можно было остановится (где арабы, а где мы?), но мне захотелось разобраться и ответить на вопрос: кому может понадобится такой автомобиль в Украине? Да и повод есть – обновление, пусть и небольшое.
Дизайн: красив ли Patrol?
Все красиво в естественной среде: экскаваторы в карьерах, комбайны в поле и паромы в средиземном море. А видеть огромный Nissan Patrol в городе как-то дико.
В плотном городском потоке он выглядит как слон в посудной лавке. Был бы он хотя бы белого цвета, смотрелся бы гораздо милее. И я знаю о чем говорю, во время теста видел такой, пусть и дорестайлинговый.
Вот он выглядел мило, словно слоник Дамбо из диснеевского мультфильма.
Nissan Patrol внушает доверие и уверенность в завтрашнем дне, даже не смотря на мрачные надписи на стене
Кстати, правы автомобилисты от психологии, утверждающие что когда ездишь на определенном автомобиле, то чаще встречаешь такие же вокруг. Вот пока я стоял в очереди на мойку, из нее выезжали какие-то люди в таком же черном Патроле, только обвешанном антеннами с радиопередатчиками, и подозрительно косились в мою сторону. Ну да ладно, может работа у них такая.
Обратите внимание, как элегантно соединены разнофактурные элементы салона
В отличие от родственного Infiniti QX80, который фактически только оснащением и стилистикой отличается, Nissan Patrol не так рискует стать причиной заикания у детей.
Бывают, конечно, кадры, которые принципиально не уступают ему дорогу, но зачастую перед Патролом расступаются легковушки, словно волны перед Моисеем. Хорошо, что от него не веет скрытой агрессией, чем грешат некоторые внедорожники других марок.
Если бы Nissan Patrol стал человеком, о нем бы сказали – «хорошего человека должно быть много!».
Благодаря освещению видно, что Patrol не так уж неотесан: посмотрите как интересно играет свет на мускулистых колесных арках!
Салон и багажник: размер имеет значение!
Сесть в Patrol – это не просто плюхнуться на сиденье.
Здесь целая процедура: открываешь дверь, левой ногой ступаешь на подножку, одновременно взявшись за удобный поручень, а затем заходишь в салон с правой ноги и устраиваешься в роскошном кресле с множеством регулировок. Нажатие кнопки зажигания активизирует электроприводы кресла и руля, которые возвращаются в заданное ранее положение. Королевский сервис! Или султанский?
Рабочее место водителя роскошно, как стол директора: вокруг только кожа и дерево, пусть и подозрительно пластмассовой породы
Посадка высокая, опуститься в комфортное для себя положение мне не удалось, словно конструкторы нарочно хотели обеспечить водителю повышенный статус на дороге даже по манере посадки. Боковая поддержка тоже будто рассчитана на солидных, если не сказать упитанных, владельцев.
По крайней мере, такому щуплому как я сиделось за рулем слишком вольготно.
Зато какая красота вокруг: кожа нежного кремового цвета, шершавый пластик и деревянные вставки, множество кнопок и куча функций, а в огромном центральном подлокотнике целый холодильник – сюда помещается сразу шесть пол-литровых бутылок воды!
Командирская посадка с множеством регулировок Сзади места хоть отбавляй, а дальняя дорога может превратится в настоящий отдых
Мультимедийный центр возглавляет центральную композицию: он может проигрывать практически все популярные форматы, включая DVD, а в свободное от развлечений время показывает карту навигации и картинку с четырех наружных камер, которые формируют круговое изображение (отсутствует в базовой версии).
Для автомобиля длиной свыше пяти метров (5160 мм), шириной и высотой под два метра (1995 и 1940 мм) круговой обзор и датчики парктроника просто жизненно необходимы. Мой заезд и выезд на тесный офисный паркинг редко проходил за один заход, особенно когда автомобили коллег торчали на въезде/выезде, и был сродни аттракциону.
Благо, мое чувство автомобиля не подвело и обошлось без царапин (если не считать одну на крыше от трубы, которая выступала под потолком низкого подземного паркинга).
“Бусик” Volkswagen Transporter кажится не таким уж большим на фоне Патрола
Зато сложности в маневрировании и чувстве габаритов с лихвой компенсируются внутренним простором! Сзади (на втором ряду) легко и с комфортом могут разместиться три человека в зимней одежде, а третий ряд сгодится даже для пары взрослых человек, хотя особый комфорт и уют почувствуют все же дети. Для пассажиров среднего ряда предусмотрено по монитору в подголовниках передних кресел.
Хочешь кино смотри, а хочешь на приставке «рубись» – выходы для мультимедийных систем предусмотрены, как и обогрев второго ряда. На галерке не так весело, зато есть подвод теплого воздуха, подстаканники и полноценные подголовники. Вот только складывать/раскладывать «багажные» места придется вручную, что для машины такого класса уже как-то несолидно, пусть эта процедура и легка.
Багажник впечатляет, правда погрузочная высота немного смущает
Что немаловажно для большой семьи, даже в семиместном варианте остается 550 л полезного пространства в багажнике, а уж если сложить оба задних ряда, то получится почти фургон, вмещающий свыше трех кубометров поклажи (точнее – 3170 л)! Правда, грузоподъемность, как для такой машины, скромная – всего 690 кг.
Даже в семиместном варианте остается достаточно места для поклажи
Драйв: пристегнитесь!
Nissan Patrol относится к настоящим «проходимцам» – у него рамная конструкция кузова, отдельные элементы которой замкнуты на несущую конструкцию кузова, например, силовой каркас в проеме задней двери.
Это сделано для улучшения пассивной безопасности и снижения уровня вибраций. А вот неразрезные мосты от предшественника уступили место более прогрессивной пружинной подвеске.
Интересно, что в процессе адаптации к нашим условиям кузов и подвеску дополнительно усилили, поставили более мощный аккумулятор и генератор.
Как ни странно, в глухом необустроенном лесу Patrol смотрится неорганично, хотя казалось бы, выезды на пикники должны входить в его прямые обязанности
Двигатель тоже адаптировали для нашего топлива, но «для достижения максимальных динамических характеристик» все равно рекомендуется только неэтелированный бензин с октановым числом 98, который нынче стоит дороже 20 грн за литр. Впрочем, степень сжатия 10,8:1 позволяет заливать и 95-й бензин, но сколько «лошадей» при этом останется голодным, остается загадкой, которую можно разгадать только на беговом стенде.
У нас такого пока нет, поэтому я выбрался на общественную дорогу и нажал на газ…
Боже, сколько же здесь дури! Похоже, что паспортные 6,6 секунды до «сотни» соответствуют действительности! Не знаю сколько при этом вылетело в трубу бензина, но «рвет когти» Patrol знатно, оставляя всех «с носом» на светофоре! Другое дело, что агрессивная езда в городской черте может вылиться диким расходом в 25 л/100 км. С другой стороны, не забывайте, что под капотом V8 объемом 5.6 литра, который с удовольствием выдает 405 л.с. и 560 Нм, которые весело тащат этот домик на колесах массой под три тонны! А если «чехотить», чем я и занимался по маршруту дом-работа-дом в экспериментальных целях, то можно уложится в относительно гуманные 13,5 л/100, что даже на литр меньше заявленного в ТТХ расхода в смешанном цикле. Но столитровый бак все равно кончается быстрее, чем того ожидаешь.
Семиступенчатый “автомат” отлично себя зарекомендовал плавной и расторопной работой
Удовольствие от управления этим мастодонтом специфическое. Руль на удивление легок, будто с расчетом на прекрасную половину человечества. Маневрировать на Патроле не составляет труда, пусть и «наматываться» на баранку приходится изрядно (от упора до упора руль делает 3,5 оборота).
Тем не менее, в городском потоке чувствуешь себя вполне уверенно, в том числе благодаря многочисленным электронным помощникам, среди которых системы контроля дистанции (DCA), слежения за разметкой (LDW), контроля рядности (LDP), мониторинга слепых зон (BSW), предупреждения столкновения при движении задним ходом (BCI), помощи при экстренном торможении (IBA) и сюда же можно отнести интеллектуальный круиз-контроль (ICC), который сам держит заданную дистанцию и может остановить автомобиль при опасном сближении. Тем не менее, не стоит полностью полагаться на электронику, которая может в самый неподходящий момент сработать не должным образом.
К “шайбе” выбора режимов работы трансмиссии прибегаешь только в крайних случаях. Например, когда нужно спустится с крутого склона: система помощи при спуске поддерживает скорость 7 км/ч, а если включить понижающий ряд, то 4 км/ч
При желании, можно отказаться от всего вышеперечисленного и сэкономить 88 420 грн (разница между комплектациями Top и High), а системы ABS и ESP все равно входят в версию Base. И пытаться отключать систему стабилизации я бы не рекомендовал.
Nissan Patrol на удивления легко заныривает в повороты, даже кажется, что этому способствуют его масса и габариты, остановить его не просто и он словно локомотив по рельсам заходит в быстрые повороты.
Неровности остаются где-то там внизу, лишь изредка 20-дюймовые «катки» прыгают в колесных арках, передавая на кузов вибрации, слегка покачивая кузов Патруля, словно лодку на волнах.
И от этого получаешь специфический кайф, ведь комфорт остается, только добавляется информация о волнениях за бортом и ты знаешь – надо слегка сбросить пыл рысаков под капотом, притормозить.
Может выгулять их на поляне?
На Патроле чувствуешь себя королем бездорожья даже без включения пониженного ряда
«Полноценный тест внедорожника не должен обходится без теста лопат, канатов и сцепных устройств. Другими словами, если ты протестировал внедорожник и ни разу не откопал его – ты отнесся к работе спустя рукава», гласит негласное (простите за каламбур) правило автомобильных журналистов.
Но испытывать судьбу я не стал, ведь снимал и ездил на «Патруле» сам, а бежать за трактором в случае форс-мажорных обстоятельств, пришлось бы ну ооочень далеко! Замечу только, что даже при базовых настройках (режим трансмиссии в положении Auto и Road) можно легко и без напряга преодолеть большинство дорожных неприятностей.
Помимо асфальтового режима, есть специальные Snow (снег), Sand (песок) и Rock (камни), можно перевести «автомат» на повышенный 4H или пониженный 4L ряд, и даже заблокировать межколесный дифференциал.
Не помешает в тяжелых условиях отключить антипробуксовочную систему и систему стабилизации, но это уже для совсем тяжелых условий, куда на базовой «резине» лучше не соваться. Но главное, что все это есть и хозяин уверен в потенциале своего автомобиля! Не так ли?
Особенно дорого Patrol смотрится в темное время суток, благодаря мягкой подсветке салона
Итого: для кого он?
Nissan Patrol – это нерядовой автомобиль для нерядовых покупателей. Главный минус для меня, помимо очевидного (мне просто без надобности подобный автомобиль) – это отсутствие дизельного двигателя.
Понятно, что если у человека завалялось пару миллионов на роскошный семиместный внедорожник, то его сложно испугать расходом топлива даже прожорливого V8, который с аппетитом поглощает рекомендованный 98-й бензин.
По неписанным правилам жанра у такого серьезного «проходимца» просто должна быть дизельная альтернатива! Такой мотор помог бы в борьбе с основным конкурентом, ведь Toyota Land Cruiser 200 имеет в своем арсенале мощный турбодизель, а Patrol, увы. Это издержки сугубо азиатского ориентирования, где бензин стоит копейки.
Такому солидному автомобилю как Nissan Patrol не всякое окружение подойдет
Может потому он не столь популярен на фоне того же «Крузака»? Вероятно да, хотя я думаю, что и имидж тоже виноват: уж слишком положительный образ у него, ведь «пацанам» за такие «бабки» нужна авторитетная в своей автомобильной жизни машина.
С другой стороны, это даже хорошо, что в городе таких автомобилей немного. В столице Patrol выглядит несуразно, хотя и позволяет выделится из толпы. Позволить себе его сможет только упорно работающий человек (топ-менеджер или собственник бизнеса), который старается контролировать все и везде самостоятельно.
Ведь на хорошей дороге Patrol управляется легко, а на плохой – уверенно. Ему скорее место в богатом селе. Там сразу будет видно – вот поехал председатель сельсовета или зажиточный фермер.
Раз так, значит все хорошо, потому что такие люди прежде всего заботятся о технике, которая приносит доход, а потом заправляют предметы роскоши, к которым, безусловно, относится Nissan Patrol.
Все фото с тест-драйва Nissan Patrol
Источник: http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/208-test-drajv-nissan-patrol-beskompromissnyj.html
Ниссан Патрол 2018 Тест Драйв Видео
Видео тест драйв Ниссан Патрол 2017 2018 года
Совсем недавно разработчики представили новую, рестайлинговую модель – Ниссан Патрол 2017 2018 модельного года. Хотя кардинальных изменений внешности, салона и двигательного агрегата Patrol не получил, список модификаций все равно значительный. Внедорожник очередной раз подтвердил хорошую комплектацию, сделав заявку на продолжение пребывания в ряду лидеров по популярности.
Новый Ниссан Патрол 2017 2018-го стал уже восьмым поколением внедорожника. Казалось бы, во внешности машины уже нечего менять. Предыдущее поколение уже выглядело очень современно, стильно, обладало отличным салоном.
Но производитель приготовил для покупателей ряд изюминок, применяя для изменения внешнего вида, а также функционала, самые последние технические достижения и инженерные решения.
Также посмотрите на Ниссан Жук 2018 и Альмера 2017 года.
На фото нового Ниссан Патрол 2017 года сразу заметны модификации головных фар. Они визуально изменились за счет применения других светильников. Теперь к услугам обладателей автомобиля – новейшие светодиодные фонари, включая задние. Особенно четко видна прекрасная работа таких фар на видео Ниссана Патрола, где они буквально играют новыми красками.
Изменены бамперы для придания машине слегка спортивного шарма. На фото Ниссан Патрол 2017 2018-го это чётко видно, а рестайлинг формы подчеркивают элементы боковых панелей. Первое, что бросается в глаза, – металлические молдинги, которые своим блеском выделяют респектабельную современность новинки.
Смотреть галерею Nissan Patrol 2017 2018-го (более 20 фото) Остальные фотографии
Хотя японские корпусные дизайнеры решили не менять отличительную черту модели – характерную радиаторную решетку, она смотрится еще эффектнее, особенно при сумеречном свете с использованием новых светильников передней оптики.
Сохраненный стиль капота, общее сочетание с измененным передним бампером выглядят вполне эффектно. Словом, придать изюминку, слегка акцентировать технологичность, изысканность – этих целей дизайнерам автоконцерна достичь удалось.
Эргономика пространства в салоне
Стоит отметить, что было достаточно много отрицательных замечаний, касавшихся интерьера и работы приборов прошлого поколения внедорожника.
Отзывы владельцев Ниссана Патрола 2017 года подтверждают, что инженеры уделили значительное внимание планировке пространства и функционированию оборудования.
Кроме того, в отделке применяются дорогие, аристократические материалы, утилитарный пластик почти не замечается. Краткий список переделок, заметных на самый первый взгляд, таков:
Nissan Patrol 2016 Тест-драйв.Игорь Бурцев
Тест—драйв Ниссан Патрол приурочен… Да ни к чему, в общем, кроме отличной погоды и прикольной трассы меропр…
- измененная главная приборная панель;
- функциональные зоны, где расположены кнопки управления, оптимизированы;
- центральная консоль слегка поменяла форму и благодаря другому расположению органов управления стала удобнее.
Мультимедийная система функциональна, умеет все, что только может пожелать пользователь. От производителя из Японии другого сложно было ожидать. Но это стало некоторым недостатком модели.
По мнению некоторых покупателей, «центр развлечений» Nissan Patrol довольно сложен для настройки, поэтому отвлекает внимание.
Обычному человеку требуется довольно много времени, чтобы привыкнуть к нестандартному и многоступенчатому выбору функционала.
Изменилась форма сидений.
По оценкам специалистов и людей, побывавших внутри салона машины, все комплектации Ниссан Патрол 2017 года оборудованы удобными «посадочными местами», где можно легко проводить длительное время.
У некоторых возникали замечания, связанные с размерами и методиками регулировки кресел, но это можно увязать со сложностями японских конструкторов по адаптации своих изделий под габариты среднестатистических россиян.
В целом, повышенная цена Ниссан Патрол 2017 года может объясняться новым интерьером:
- салон стал функциональнее;
- расположение приборов удобное;
- в отделке использованы дорогие материалы.
Не стоит забывать о главном достоинстве внедорожника – багажниках. Покупатели получают весьма объемное хранилище в 550 литров. Это объем в стандартной комплектации, без раскладывания сидений и прочих хитростей.
Комплектации и двигатель
С самого момента появления модели, японские производители выбрали один тип силового агрегата для комплектации и чётко следуют выбранной линии. Сегодня, к сожалению многих покупателей, дизельной версии Ниссана Патрола 2017-го получить не удастся.
Новый бензиновый двигатель обладает 405 лошадиными силами при рабочем объеме в 5,6 литров. Несмотря на довольно значительную массу машины, крутящий момент силового агрегата в 560 Нм позволяет ей разгоняться до максимальной скорости в 210 км/ч.
Показатель разгона до сотни составляет 6,6 секунды.
Автомобиль обладает хорошим аппетитом, потребляя около 22 л на 100 км пути. Это показатели городского режима. Не лучшую роль в этом плане играет единственная автоматическая коробка передач. Но есть и положительные моменты.
Такие технические характеристики Ниссан Патрол 2018 года, особенно объем двигателя, явно заявляют, что он будет отлично чувствовать себя в сложных дорожных условиях.
Машине по плечу любые экстремальные путешествия или развлечения в виде испытаний на проходимость. А в смешанном режиме или движении по трассе потребление топлива ожидаемо ниже.
Машина доступна в нескольких комплектациях. Базовая версия включает в себя:
- противотуманки;
- светодиодные фонари;
- диски 18 дюймов;
- электропривод и подогрев зеркал;
- электронная регулировка сидений и подогрев;
- обивка из кожи в оформлении салона;
- климат-контроль с отдельными регулировками для трех зон;
- подогрев сидений заднего ряда;
- аудиосистема, оснащенная жестким диском и 13 динамиками;
- полный привод на 4 колеса;
- силовой бампер.
В другом варианте доступны следующие дополнительные опции:
- диаметр колес увеличен до 20 дюймов;
- электропривод задней двери багажника;
- двигатель открытия люка на крыше;
- специальные декоративные обвесы;
- система мультимедиа дополняется функционалом проигрывателя ДВД видео для пассажиров на задних креслах. Для них устанавливаются экраны в передних креслах.
Самая дорогая версия предусматривает:
- полное электронное оснащение для наблюдения за дорогой (контроль дистанции, определение разметки, круиз-контроль и мониторинг слепых зон);
- система экстренного торможения;
- парктроник;
- широкий выбор цветовых решений;
- дополнительные варианты отделки салона.
Естественно, все комплектации включают электронные системы безопасности движения. В списке все, что нужно, – HDC, ABS, HCA, EBD. Начало продаж Ниссан Патрол 2017 года в России уже состоялось и сегодня можно его приобрести по ценам, указанным в таблице.
Источник: https://sis26.ru/nissan-patrol-2018-test-drajv-video/
Тест-драйв Nissan Patrol: Мужской характер
Стоит отметить, что новое поколение Patrol уже наступило не то что на пятки, но и на горло предшественнику.
Уже известно, что новый Patrol, попрощавшись с аскетичным прошлым всех предыдущих поколений (а модели скоро 30 лет) вольется в ряды комфортабельных крейсеров – огромных кроссоверов, перестав быть просто практичным, неприхотливым, рамным и долговечным спутником туристов, охотников и яхтсменов.
Редкий для меня случай – публикация тест-драйва как эпилога к книге жизни легендарного поколения модели. В качестве прощальной оды посвящаю этот текст герою бездорожья второй половины 2000-х.
Пожалуй, один лишь Patrol своим присутствием на рынке в последние годы напоминал автомобилистам о внедорожной классике: неразрезные мосты, рамная конструкция, рулевой механизм «винт-гайка» и еще ряд особенностей, роднящих автомобиль, скорее с грузовиком, чем с легковой машиной.
Цель нашего теста была проста – оценить консервативный внедорожник как автомобиль для повседневного использования в городе и частых выездов на природу.
При внушительных размерах Nissan Patrol и нашей любви к не близкой к Москве природе, в первую очередь, подкупает комплектация с 3,0-литровым дизелем. Пусть у него всего 160 лошадиных сил, но экономичность – это перевешивающий недостаточную мощность плюс.
Кроме того, посредственная динамика с лихвой компенсируется внешностью внедорожника: огромные колеса под выдающимися арками, высоченная оконная линия и капот с воздухозаборником, внушительные габаритные размеры, дорожный просвет с садовую скамейку высотой. Этакий канадский лесоруб: неспешный с рельефными мышцами и закатанными рукавами.
Портрет эффектно дополняют огромная запаска на большей из двух задних распашных дверей и буксировочное кольцо на заднем бампере, выполненном в стиле 80-х годов XX столетия (узкий со встроенными поворотниками, не нашедшими себе место в заднем блок фонаре). Скажу прямо – несмотря на габариты, черный цвет, отделку салона кожей и деревом внедорожник не вызывает ощущения люксового авто.
Кассетно-дисковая магнитола явно намекает на архаичность, а качество колонок не провоцирует сделать музыку погромче, чтобы «насладиться» звучанием. Зато автомобиль внушает уважение. Видишь человека на «Патроле» и понимаешь, что этот выбор хозяин внедорожника сделал не случайно.
Ему не надо просто высокую машину, чтобы не цеплять бамперами бордюры и сугробы, или чтобы солидно стоял во дворе, ему нужен серьезный автомобиль для таких испытаний, которые по плечу лишь единицам, например, буксировать катера и дачи на колесах или вывозить большие компании в дикие места.
Серьезность автомобиля требует и от водителя серьезного отношения к управлению им. С подобным рулем сталкиваешься крайне редко. Вольготно подруливать одной рукой при движении по городу не получается. Раз уж сел за руль Nissan Patrol, держи его двумя руками и будь готов часто перебирать ими. Маневренности большому внедорожнику явно недостает.
Мало того, его нескромные размеры сводят на нет способность заезжать на те «парковочные» места, которые недоступны легковушкам. Успокаивает лишь авторитетность при движении в потоке – под колеса не лезут не только тонированные «пятерки» с просевшими задами, но и представительский класс с «неработающими» поворотниками. Резюмируя, сказать, что на Patrol в городе не комфортно, я не могу.
Несколько тесновато – да, а в остальном – зачет!
Стоит отметить, что чем дальше от города, тем «Патролу» лучше. Загородная трасса – прекрасное место обитания для грузопассажирского слона. Здесь нет массы светофоров и перекрестков, нет рваного ритма движения, не надо делать лицо типа «я никуда не спешу», когда тебя обгоняют со старта авто, снятые с производства лет 20 назад.
Дизельный Nissan Patrol с 4-ступенчатой АКП плавно набирает крейсерскую скорость 120-130 км/ч (быстрее уже не комфортно) и везет вас хоть за тридевять земель. Только водителю надо быть внимательным, чтобы не наезжать на неровности. Подвеска жесткого внедорожника если и возьмет на себя часть удара, то очень незначительную.
Основная волна ударит через комфортабельные кресла в тела пассажиров. Однако с этим недостатком в комфорте бороться невозможно. Не помогает даже большой вес груза. С жесткостью надо смириться.
Кстати, именно жесткость не позволяет водителю расслабляться за рулем Nissan Patrol и на больших скоростях: неровность на вираже может заметно изменить траекторию движения автомобиля, что опасно. Одной из неприятных особенностей спокойного темперамента «Патрола» является неспособность оперативно обгонять тихоходов на трассе.
Вроде бы и газ в пол, и «встречка» свободна, а через раз еле успеваешь завершить маневр. Особенно это оценивают ваши спутники… Все-таки 160-сильный дизель хоть и обладает прекрасными тяговыми характеристиками, но сильно ограничен в динамических. Автомобиль-то весит более 2 тонн.
Уезжаем дальше и дальше от города, и вот пришло время съехать с асфальта. Попутные машины превратились в черепах, а Patrol, не теряя в уровне комфорта для пассажиров, уверенно держит «сотню» по гравийке. Только пыль столбом. Но главное испытание впереди: несколько километров по лесу и выезд к реке.
Глубокая колея, подсохшие болотца и непредсказуемые лужи, коварные корни, как планки для прыгунов в высоту – когда, синхронно качаясь всем коллективом из стороны с сторону, будто под песню «Опять от меня убежала последняя электричка…», проезжаешь всю эту красоту, не задумываясь о непроходимости дороги для подавляющего большинства автомобилей – это неповторимые ощущения! Но вдруг стоп… Не едем! Все три ряда сидений мгновенно пустеют. Люди высыпают наружу, кто размяться, а кто и посмотреть, что случилось, но, увидев вывешенное в промоине между корнями переднее колесо, все в один голос восклицают: «Это конец!». Надо признаться, что картина была эффектная… Я и сам спасовал поначалу. Подумал было сфотографировать авто в затруднительном положении и гоночным клиренсом, но (ошибочно) решил не тянуть и попытаться выбраться своими силами. Сажусь в машину, поворачиваю тумблер diff lock on/off, сдвигаю рычаг раздатки на себя, врубаю заднюю передачу и… Patrol безропотно выезжает из капкана! Аплодисменты!
Да, Nissan Patrol 2008 года выпуска архаичен, да, его дизель ест 15 литров на «сотню» и да, этот автомобиль жесткий и требующий сноровки в управлении. Но какой он в работе! Заглядение! Он – друг на полжизни.
Неприхотливый и крепкий, он способен выкорчевывать пни и вытаскивать из болота соседские «Жигули», вывозить на дачу семью в полном составе и компанию друзей на природу. Говорят, что новое поколение «Патролов» станет гламурнее, одолжив лоск у Infiniti, но не потеряет внедорожные качества по сравнению с нашим героем.
Наверняка новинка будет комфортнее и современнее, получит массу электронных помощников, но есть что-то в уходящей модели особенное, наверное, мужской характер – простой и без пафоса. Нужна помощь? Пожалуйста!
Scriptio: Дмитрий Липкин.
Источник: https://quto.ru/journal/testdrives/3981/
Nissan Patrol 2017 года (Ниссан Патрол) видео обзор и тест драйв
Содержание
- 1 Дизайн
- 2 Салон
- 3 Мотор
- 4 Поехали!
- 5 Цена
- 6 Видео
Начинаем видео обзор Ниссан Патрол. Сегодня с нами один из самых крупных внедорожников на российском рынке это Ниссан Патрол 2017 года в его последнем рестайлинге. Он остался внедорожником потому что, рама здесь есть и независимая подвеска.
«Патрон» не самый крупный внедорожник на российском рынке, его обскакал по геометрическим параметрам Chevrolet Tahoe. Patrol крупнее своего основного конкурента и самого популярного на нашем рынке Toyota Land Cruiser 200 и длиннее.
Больше колесная база, с точки зрения пассажиров, это клёво, но с точки зрения геометрической проходимости это уменьшает угол рампы.
Салон
Ах какая большая дверь! Широкий угол открывания и ожидания от салона не обманулись.
Внутри — такой же нежный, как и снаружи.
Входить внутрь можно двумя способами. Отодвинув переднее сиденье, проходя на третий ряд, или просто остаться на втором. Высокому человеку удобней на втором ряду. Гигантский запас перед коленями, сиденья с обогревом собственный климат, и фишка Nissan, это воздушные занавески. Отталкивают горячий воздух, спасая от жары. А зимой идет теплый воздух в окрестностях окна.
Дорожный просвет 273 мм и артикуляция колес настолько огромная, что это становится проблемой на сервисе. Когда надо поменять колесо, и его поднимают и не могут оторвать от земли автомобиль.
Ни с чем невозможно спутать Ниссан Патрол 2017 года. Поражает тем, что ничего подобного вы здесь не чувствуете.
Подвеска независимая, которая везет вас на этом огромном автомобиле как на кроссовере, ощущение от передвижений непередаваемые.
При включенном режиме «Камни», машина сразу пошла как при дрессированной реакции на нажатие педаль акселератора. Прошёл это препятствие, без малейшей задержки, потому что понижайка, принудительно подключила полный привод.
Вес и размер у Nissan Patrol — достоинства и проблемы одновременно, потому что, когда выезжаешь, начинаешь походу себя закапывать. 560 Ньютон метров крутящего момента проворачивают новые колеса с легкостью и таким проворством, которую вы не ожидаете от этого автомобиля.
Мотор
Можно еще придраться к этим камерам кругового обзора. Но для года 2016, что это за мутная картинка, хотя у соперника Toyota Land Cruiser 200, такая же мутная. По паспортным данным Patrol без ложной скромности самый прожорливый, даже более чем Land Cruiser 200. У него заявленный расход в городе почти 21 л. Сейчас средний расход 23 литра на сотку.
Ниссан Патрол предыдущей версии уже скоро уйдет на пенсию. Ясно после рестайлинга тачка чуть-чуть изменилась. А именно, поменялся светодиодный рисуночек фар, появилась решетка радиатора.
По меркам автомобилей Ниссан Патрол года уже дедушка, ему 6 лет. Но жжет по-молодому.
До сотки берет за 6,6 секунд.
Такие ощущения не передаваемые, просто вдавливает тебя в спинку сиденья. Мощный агрегат. Рыкает, едет хорошо.
Когда делали интерьер автомобиля, кажется что, главной задачей у парней была, сделать как можно больше дерева. Внутри повсюду. Больше всего на островке посередине. Кнопочки здесь крохотные, будто перекочевали сюда из Nissan Micra. И это на таком огромном острове. Целевой аудитории Nissan будет скорей всего люди, которые уже знают чего хотят от машины.
Дисплей на приборной панели, циферблаты классные, тахометр, спидометр огромные, такое ощущение что стрелку можно пощупать. Управление, в принципе, удобное, можно к нему привыкнуть.
Рулем машину раскачать очень просто: начинает вилять с носа на корму, как такой жирный налим, хвостом виляет, идёт мягко. Но вот связка поворотов на нём, будет проходиться ненамного легче, чем на том же Chevrolet Tahoe, который идет пожёстче. Тоже кивает в поворотах.
Поехали!
Продолжаем обзор Nissan Patrol. Пробуем от 0 до 100 километров в час просто педаль в пол, поехали! У него заявлено 6,6 секунды до сотни, а по сути 6,9 секунды, с учетом того, что, машина непустая, шины зимние, дорога лед.
Цена
Ниссан Патрол 2017 года все подряд не берут. Цены на «Патруль» начинаются от 3.990.000. За те же деньги можно взять Chevrolet Tahoe, который лучше укомплектован и определенно стоит таких денег.
Toyota Land Cruiser около 2 млн. Стартовая цена там есть меньше 3 млн, что тоже привлекает людей.
Наша версия топ, которая хорошо укомплектована, до такой степени, что даже телевизоры в подголовниках кресел стоят, и стоимость его — 4 385 000 руб.
Видео
Обзор Nissan Patrol тест драйв
Источник: https://tstdrive.ru/nissan/nissan-patrol-2017-goda-video-obzor-test-drajv.html
Тест-Драйв Nissan Patrol. Тест-Драйв Nissan Patrol: Большому Кораблю – Большое Плаванье
Портал Kolesa.ru отправился в короткий рейс за штурвалом самой большой и роскошной сухопутной яхты Nissan. В результате чего узнал, как эта яхта плывет в грязной воде, сколько коньяка поместится в ее трюме и легко ли на ней увернуться от айсберга.
Любители грязевых ванн и непроходимых болот в расстройстве. Подходящего транспорта для любимого развлечения становится всё меньше и меньше. В этом году любители оффроудных развлечений не досчитались Nissan Patrol.
Сменив сапоги-болотоходы на лакированные туфли, а водонепроницаемый защитный костюм на дорогой кожаный пиджак, Патрол с опозданием, но всё же прибыл на светскую вечеринку в пристани «Большие Люксовые Внедорожники».
Мастодонт, громила, великан – обзывать этот, почти трехтонный автомобиль, ростом под два метра, можно как угодно. Ему всё равно. Патрол, как африканский слон, будет смотреть на вас своими маленькими глазами-фарами с полным равнодушием и спокойствием, осознавая своё превосходство.
Для придания ещё большей солидности, японский внедорожник основательно подзаплыл жирком: гладкое крупное «тело» не имеет ни одной подстройняющей выштамповки, дополняя образ вторым подбородком переднего бампера. Ещё бы, ведь физические нагрузки Патролу больше не по статусу.
Лежа в дрейфе
Открывая массивную переднюю дверь массивной же ручкой, в салон не садишься – заходишь, как на борт дорогой яхты, попадая в лоснящееся царство светлой кожи. Признаюсь, я даже глянул на свои ботинки: ступать на светло-кремовый ворс пыльной подошвой было немного жалко.
Сидеть в плоском кресле будет удобно только человеку схожими с Патролом габаритами. Для меня оно слишком большое и, к тому же, высоко поставлено: хочется опуститься чуть ниже, но электроприводы упираются в ограничитель.
Переливы высококачественной кожано-деревянной отделки интерьера продолжают яхтенную тему Патруля, где водитель с высокого капитанского мостика, слегка покачивая большой штурвал из стороны в сторону, степенно наблюдает за всем происходящим вокруг.
Причём, Nissan Patrol способен лечь на курс практически в режиме автопилота.
Нафаршированный датчиками-сонарами японский мастодонт умеет поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля при включённом круиз-контроле, и, более того, ориентируясь по разметке, следит за положением на дороге, самостоятельно возвращаясь на заданную траекторию. Ориентироваться в пространстве помогает еще и навигация да четыре видеокамеры кругового обзора.
А вот управление внедорожным арсеналом, превращенное по последней моде в «шайбу» с кнопками, убрано подальше от глаз, под правую руку.
Хотя здесь есть и жесткое подключение передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала, в новой представительской ипостаси Патрола, все эти вещи – скорее, дань памяти предков.
В лучшем случае, будущий владелец попробует перевести внедорожник из режима Auto в одну из трёх программ движения: «грязь», «снег» или «камни» – да и то, ради интереса.
Пассажирский отсек великана можно описать формулой «3+2».
И, если относящийся к цифре «3», задний диван представляет собой просторную кают-компанию с двумя мониторами развлекательной мультимедийной системы, то «+2» – тесный кубрик с двумя раскладывающимися (причём вручную) сидениями.
Зато трюм хорош при любом количестве находящихся на борту пассажиров. А если оставить только капитана и старпома, то круизный японский лайнер превращается в грузовой галеон, способный перевести 3 170 литров, к примеру, дорогого французского коньяка.
Полный вперед!
Только убаюкивать на асфальтовых волнах Патрол не спешит: собранная упругая подвеска автомобиля, очень деликатно, но отчётливо передаёт в салон весь профиль дорожного полотна. Зато на скоростных виражах позволяет грузному на вид «увальню» творить настоящие чудеса.
Виной тому Hydraulic Body Motion Control – умная гидравлическая система подавления любых наклонов кузова: Патруль практически полностью избавлен и от кренов, и от дифферентов.
Лишь предательский визг шин, соскальзывающих в вираже, напоминает о том, что законы физики еще никто не отменял.
Шумоизоляцией я недоволен. И впервые, не потому, что она плохая, а с точностью наоборот – слишком хорошая. «Шумка», помимо посторонних звуков, напрочь заглушает благородный рев V-образного восьмицилиндрового двигателя объемом 5.6 литра.
Даже с выжатой в пол педалью газа, к неистовому «табуну» в 405 голов, приходится прислушиваться. Ни о какой нехватке тяги с таким мотором речи, конечно, не идёт.
560 атмосферных ньютон метров, распределённых между семью (!) ступенями автоматической трансмиссии, хватает всегда и при любых обстоятельствах.
А обстоятельства мы опробовали разные, в том числе и вне асфальта.
На просёлочной дороге упругая подвеска оказалась настоящим помощником, с точностью давая понять, какое препятствие в данный момент находится у Патрола под колесами.
Неинформативный на асфальте «воздушный» руль с пустоватым «нулём», в режиме скоростного бездорожья, не вырывался из рук, позволяя с лёгкостью вести большой автомобиль без отвлекающих подруливаний.
Резко затормозив перед огромной канавой, мы на секунду задумались, а окунуть ли в грязь пафосный джип.
Конечно! Каким бы гламурным он не стал, это же, черт побери, Ниссан Патрол! 2 745-килограммовый «слоняра» с невозмутимым спокойствием плюхнулся в грязевую ванну, чуть не смыв поднятой волной нашего фотографа. И. как ни в чём не бывало, выехал на берег.
Ещё трижды повторив процедуру для наиболее выигрышного кадра, мы убедились, что внеасфальтовые стихии ещё остались в памяти некогда серьёзного вездехода.
Только грязевая маска, полностью покрывшая автомобиль, да ещё на фоне деревенских пейзажей, Патролу больше не к лицу. Охраняемая парковка бизнес-центра – вот новый ареол обитания, отполированного до блеска, самого большого Ниссана.
Почем нынче яхты?
Купить “сухопутную японскую яхту” сегодня можно за 3 085 000 рублей. Именно столько стоит роскошная базовая версия Nissan Patrol со всеми атрибутами люкс-автомобиля и единственным двигателем V8 5.6, мощностью 405 л.с. Не хватает люка, мониторов в подголовниках и интеллектуального круиз-контроля? – 3 249 000 рублей и всё это добро окажется в Вашем распоряжении.
Nissan Patrol предоставлен компанией “РРТ-Озерки”, официальным дилером Nissan
Источник: https://cult-nissan.ru/nissan-raznoe/9920-test-drajv-nissan-patrol-test-drajv-nissan-patrol.html