Топ-10 причин, почему лучше не покупать автомобиль б.у.?

Покупая трех- или пятилетнюю машину, ты серьезно надеешься, что она хлопот не доставит. И, в общем, это логично: машина-то хоть и не первой свежести, но должна еще находиться в хорошей форме.

«Свежесть» бывает только одна…

Однако, как писал Михаил Булгаков, свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. Так что, бдительности не теряем, а заодно смотрим рейтинги самых надежных и ненадежных машин в возрасте от трех до пяти, которые составили аналитики компании CarPrice. Воспользовавшись базой данных о состоянии более 11 тысяч подержанных автомобилей, они подготовили очень полезную «шпаргалку», которая поможет сделать правильный выбор.

Труд получился основательный: каждая модель оценивалась по 500 параметрам на основе собственной методики. Наблюдения были сведены к трем позициям: «Кузов», «Салон» и «Техническое состояние». Максимальная оценка составила 15 баллов.

Самые надежные автомобили от трех до пяти лет

Самым надежным автомобилем признан Mercedes-Benz C-класса (W205) четвертого поколения, который получил 13,19 балла. Toyota Camry седьмого поколения заняла второе место с результатом 13, 07. Рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado150 Series обосновался на третьей «призовой» позиции (13,00).

Заняв соответственно четвертое — десятое места, в Топ самых надежных авто вошли Mercedes-Benz A-класса III (третьего поколения, W176), которому начислили 12,95 балла; Toyota Highlander III (U50) — 12,90 балла; (F15) — 12,86; Nissan X-Trail III — 12,86; Mercedes-Benz CLA первого поколения (C117) — 12,85; Land Rover Range Rover Evoque I — 12,84; рестайлинговый Mercedes-Benz GLK I (X204) — 12,82 балла из 15 возможных.

Как видим, группа самых надежных тачек в возрасте от трех до пяти лет получилась очень плотной. Можно сказать, что они практически ничем не уступают друг другу по состоянию техники, кузова и салона. Однако можно выделить и тенденцию, которая, наверное, мало кого удивит: лучший выбор на вторичном рынке предоставляют покупателям немецкие и японские модели.

Самые ненадежные автомобили от трех до пяти лет

Перейдем к антирейтингу. Его возглавил китайский кроссовер Lifan X60, получивший 10,87 балла из 15. Вот тут отставание от лидеров уже ощутимое. Впрочем, это не означает, что машина откровенно плоха. Многое зависит, как отмечают авторы рейтинга, от того, как автомобиль эксплуатировался владельцем. Например, баллы, полученные десяткой лучших, свидетельствуют, что машины берегли. И в самом деле, кто будет возить картошку на задних сиденьях «Мерса», «Бэхи» или «Камри»? Только какой-нибудь партизан, но война-то уже закончилась…

Другое дело — Lifan X60, а также Renault Logan и Hyundai Solaris, которые также оказались в числе аутсайдеров. Их-то хозяева брали, скорее всего, в качестве рабочих лошадок, потому они и не могут похвастать хорошо сохранившимся кузовом и салоном, хотя в техническом плане, особенно две последних модели практически безупречны.

Впрочем, это не оправдание. К любому, даже самому недорогому автомобилю надо относиться бережно и уважительно, и тогда он прослужит очень долго и будет продан за хорошие деньги.

Вслед за «Лифаном» расположился Chevrolet Cobalt второго поколения — 10,90 балла. На третьем месте рейтинга оказался Geely Emgrand EC7- 11,01. Четвертую позицию занял Great Wall Hover H5 — 11,02, пятую — Daewoo Gentra II — 11,04.

Вторую пятерку, которая чуть ближе ко второй пятерке из Топ-10 лидеров, составили рестайлинговый Renault Logan первого поколения (11,6); Hyundai Solaris I (11,17); рестайлинговый Chevrolet Cruze I (11,23); рестайлинговый Renault Fluence I (11,25); Chevrolet Cruze I (11, 28).

В этой части исследования молодцами оказались «американцы», «французы» и «корейцы». Но и «китайцы» показали себя не с самой худшей стороны, как это парадоксально не звучит.

Хорошо хотя бы то, что они попали в этот рейтинг.

 По большому счету, он является продолжением рейтинга надежности и обошел стороной массу других моделей, у которых, можно предположить, с этой самой надежностью дела обстоят гораздо хуже.

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/novosti/desyat-b-u-avto-kotorye-odnoznachno-stoit-brat-i-desyat-avto-kotorye-brat-ne-rekomenduetsya-id23660

Выбор лучших подержанных автомобилей разных марок

Существует множество причин, по которым автолюбитель принимает решение купить подержанную машину. Достаточно часто б/у автомобиль приобретают новички в качестве первой машины. Другая категория покупателей подержанных авто — люди, желающие сэкономить.

Ведь транспортное средство, бывшее в эксплуатации в течение двух-трёх лет, стоит на треть дешевле нового. Между тем в большинстве европейских стран состояние дорог поддерживается на высоком уровне, и условия эксплуатации позволяют даже семи-восьмилетним авто пребывать в достаточно хорошем состоянии.

Конечно, не все машины одинаково надёжны, поэтому решая, какой б/у автомобиль лучше купить, имеет смысл ознакомиться с результатами различных рейтингов.

Анализируя результаты техосмотров большого количества подержанных машин, зарубежные эксперты пришли к выводу, что чем меньше и неприхотливее автомобиль, тем он надёжнее. Самое уязвимое место большинства подержанных автомашин — электрика.

Примерно 42,2% всех поломок приходится на выход из строя стартера, генератора, аккумуляторной батареи. В 8,9% случаев отказывала система управления двигателем.

Причём такое соотношение характерно даже для автомобилей, возраст которых не превышает трёх лет.

Обзор подержанных автомобилей в возрасте двух-трёх лет

Наиболее надёжными автомобилями в возрасте до трёх лет немецкие эксперты признали следующие модели:

Opel Meriva — один из самых надёжных автомобилей с пробегом

  • Opel Meriva — минивэн с достаточно просторным салоном. Владельцы этой модели отмечают некоторую «прожорливость» модели, особенно в отношении масла. Уязвимое место — автоматическая коробка передач. Ещё один недостаток — салон отделан пластиком, который может потрескаться при перепадах температур. Тем не менее по надёжности и качеству это один из лучших автомобилей. Статистика свидетельствует, всего 1,8% автомашин этой марки не смогли пройти техосмотр.
  • Ford Fusion — пятидверный хэтчбек, идеально подходящий для роли небольшого семейного автомобиля, эксплуатируемого в городских и пригородных условиях. Отличается достаточно высоким клиренсом. Водители отмечают излишнюю жёсткость подвески. Иногда может сбоить электрика. Штатный баллонный ключ сделан из чересчур мягкого материала, который гнётся при малейших усилиях.
  • Ford Fiesta — добротная и надёжная модель. Возможны сбои электрики, а также поломки автоматической системы впрыска топлива.
  • Audi A8 — один из лучших и наиболее комфортабельных автомобилей, который по праву занял бы первое место в рейтинге, если бы не дороговизна обслуживания и ремонта. Бензиновый двигатель рассчитан на 98-й бензин, а расход топлива в городских условиях — 25 л на 100 км, что может позволить себе далеко не каждый представитель среднего класса в России. Эксперты отмечают, что наиболее удачны модели с бензиновыми двигателями 3,7 или 4,2 л. Дизельные двигатели быстрее изнашиваются, а мотор объёмом 2,8 л не обладает мощностью, достаточной для такой машины. После длительной эксплуатации возможны проблемы с системой кондиционирования.
  • Porsche Boxter — надёжный, мощный и комфортабельный автомобиль. Подвеска несколько жестковата, но отличается завидной прочностью. Педаль тормоза сперва может показаться слишком тугой, но к этому быстро привыкают. Двигатель немного «капризен»: способен к длительной бесперебойной работе при использовании 98-го бензина. Расход топлива в городе — 15 л, за городом — 8 л на 100 км. При эксплуатации рекомендуется уделять особое внимание состоянию колодок: они склонны к повышенному истиранию.
  • Mazda 6 – достойный пример японского качества. Обладает оригинальным дизайном, сразу выделяющим эту машину в городском потоке. Салон не очень просторен, но комфортабелен. Двигатель вполне способен работать на АИ-95. Модель хорошо держит дорогу и может эксплуатироваться в довольно сложных условиях. Рекомендуется уделить повышенное внимание антикоррозионной защите, поскольку при ненадлежащем уходе металл кузова быстро ржавеет.
  • Mercedes А-класса — лучший подержанный автомобиль для дам-горожанок, удобный и экономичный. При всей компактности обладает достаточно просторным салоном. Иногда возможны проблемы с центральным замком и электрикой.
  • Mercedes SLK — чрезвычайно надёжная и управляемая модель. Многие считают её салон немного тесным, а багажник — маленьким. Ремонт не слишком дорог, но детали кузова можно найти лишь в некоторых автосервисах.
  • Volkswager Touran — добротный, легкоуправляемый семейный автомобиль с хорошей обзорностью. Металл кузова очень тонок и подвержен коррозии.
  • Honda Jazz — комфортабельная, надёжная и удобная компактная модель. Несмотря на низкий клиренс, возможна эксплуатация на загородных дорогах. Передний капот скошен, что выглядит оригинально, но при езде по гравию из-за «бомбардировки» камешками, краска осыпается довольно быстро. Передние дворники коротки и не достают до левой стороны лобового стекла, в результате чего там образовывается грязная полоса.

Audi A8 — отличный б/у автомобиль, но имеет повышенный расход топлива

Эксперты не рекомендуют приобретать следующие подержанные автомобили в возрасте до трёх лет:

  • Kia Carnival — лидер «антирейтинга». Каждый четвёртый автомобиль этой марки не смог пройти техосмотр.
  • Volkswager Sharan — техосмотр не прошёл каждый десятый автомобиль.
  • Seat Alhambra.
  • Chrysler PT Crusier.
  • Citroen Saxo.

Обзор подержанных автомобилей в возрасте четырёх-пяти лет

Немецкие эксперты, выбирая наиболее надёжные автомобили в возрасте от четырёх до пяти лет, отдали предпочтение следующим моделям:

Porsche 996 — лучший вариант в возрасте 4-5 лет

  • Porsche 996 — дорогая модель с аскетичным дизайном салона, рассчитанная на любителей быстрой езды. Из-за сложных габаритов процесс парковки может стать проблемой.
  • Audi A4. В этой категории — лучший подержанный автомобиль «дамского» дизайна, очень удобный и легкоуправляемый, с хорошей звукоизоляцией и прочной подвеской. Возможны проблемы с электрикой и системой кондиционирования. Для двигателя характерен повышенный расход масла. Запчасти довольно дороги.
  • Subaru Forester — надёжная модель, чрезвычайно популярная в России. Из недостатков можно назвать лишь не слишком эргономичную конструкцию кресел и неудачное расположение наливного бачка омывателя стёкол: при его заправке можно нечаянно залить аккумулятор.
  • Toyota RAV4 – надёжная автомашина с большим количеством подушек безопасности и просторным салоном. Модель обладает высоким клиренсом и хорошо приспособлена для езды по просёлочным дорогам и даже по целине. Эксперты отмечают недостаточную шумоизоляцию.
  • Porsche Boxster.
  • Mercedes SL — один из самых качественных, комфортабельных и красивых автомобилей с просторным салоном и эргономичными креслами. Подвеска жёсткая, зато возможна езда по бездорожью. Из-за большого капота автомобиль тяжело парковать.
  • Mercedes SLK.
  • Mazda MX5 — лёгкий, очень послушный кабриолет родстер, предназначенный для любителей быстрой езды. Конструкция водительского сиденья немного неудобна, обзорность при поднятом верхе значительно снижается, при езде нагревается багажник.
  • Mazda Demio — компактная, сугубо «городская» модель. Очень манёвренна, салон достаточно просторен для машины подобных габаритов. Однако багажник слишком мал.
  • Toyota Yaris — автомашина, прекрасно ведущая себя в городе, но из-за низкого клиренса просто не предназначенная для просёлочных дорог. Кузов очень хрупок и нуждается в повышенной заботе.

Subaru Forester имеет заслуженную популярность в нашей стране

«Антирейтинг» подержанных автомобилей в возрасте от четырёх до пяти лет:

  • Kia Carnival — почётный лидер «антирейтинга»;
  • Citroen Saxo;
  • Renault Laguna;
  • Chrysler Voyager;
  • Peugeot 106.

Обзор подержанных автомобилей в возрасте шести-семи лет

Шесть или семь лет для современных автомобилей с кузовами из тонкого металла и пластика — возраст более чем почтенный. Такие машины нужно выбирать крайне осторожно. Эксперты рекомендуют отдать предпочтение одной из следующих моделей:

Читайте также:  Какие глупые ошибки совершают водители при поворотах?

Надёжность Toyota RAV4 проверенна временем

  • Toyota RAV4 — даже в столь серьёзном возрасте лишь 4,8% автомобилей этой марки не прошли техосмотр.
  • Toyota Yaris.
  • Toyota Avensis — великолепный образчик красивого, комфортного и практичного «повседневного» автомобиля. Расход топлива довольно высок: 12 л на 100 км в городских условиях.
  • Porsche Boxster.
  • Porsche 996.
  • Mercedes SL.
  • Mercedes SLK.
  • Mazda MX5.
  • Mazda Demio.
  • Subaru Legacy — модель, в которой лаконичный дизайн салона с лихвой компенсируется надёжностью, манёвренностью и управляемостью. Из-за низкого клиренса возможны поломки брызговиков.

Toyota Yaris — один из лучших вариантов для города

«Антирейтинг» подержанных автомобилей шести- и семилетнего возраста:

  • Skoda Felicia;
  • Chrysler Voyager;
  • Renault Twingo;
  • Ford KA;
  • Alfa Romeo 145/146.

Обзор подержанных автомобилей в возрасте восьми–девяти лет

Если автомобиль в течение всех своих девяти лет ездил по ровным дорогам Европы, то он вполне мог хорошо сохраниться. Такие подержанные авто охотно приобретают в России. Эксперты составили рейтинг из следующих моделей:

Porsche Boxster — покупка, которая вас не разочарует

  • Porsche Boxster — один из лучших вариантов по надёжности и качеству практически в любом возрасте.
  • Porsche 993 — даже в таком возрасте эта модель нареканий не вызывает. Она очень манёвренна, удобна и комфортабельна.
  • Mercedes SL.
  • Mercedes SLK.
  • Toyota RAV4.
  • Toyota Starlet — маленькая, послушная, не просто манёвренная, а юркая машина с высокой проходимостью и низким расходом топлива. Способна обогнать автомобили с даже более мощными двигателями;
  • Toyota Carina — модель с оцинкованным кузовом и очень надёжной ходовой частью. При большом пробеге возможны поломки рулевого механизма (начинает течь рулевая рейка).
  • Toyota Corolla — модель, которая и на сегодняшний день считается лучшим по надёжности и качеству хэтчбеком благодаря прочному кузову и хорошей ходовой части. Относительно дешева в обслуживании и ремонте. Из недостатков можно назвать разве что маленький клиренс и высокий расход масла.
  • Mazda MX5.
  • Subaru Legacy.

Не стоит покупать:

  • Renault Megane;
  • Renault Twingo. Техосмотр удалось пройти лишь 60% машин этой марки соответствующего возраста;
  • Chrysler Voyager;
  • Citroen ZX;
  • Alfa Romeo 145/146.

Конечно, при выборе подержанного автомобиля огромное значение имеют его состояние, цена, стоимость обслуживания и ремонта, возможность достать запчасти к нему в России. Выбирая, какой подержанный автомобиль лучше, имеет смысл отдать предпочтение более старой и надёжной машине перед более новой, но включённой в «антирейтинг».

  • ВКонтакте

Источник: https://carsbiz.ru/select/kakoy-b-u-avtomobil-luchshe.html

С каким пробегом машину лучше вообще не покупать

Как выбрать такой подержанный автомобиль, чтобы он приносил удовольствие от поездок, а общение с ним не превратилось бы в непрерывный ремонт?

Очевидно, если вы задались таким вопросом, то не располагаете лишними деньгами. Причем величина этой суммы очень относительна. Для молодого парня, мечтающего о первом автомобиле, это может быть 50–100 тыс. руб.

А для кого-то, настроившегося купить подержанный Toyota Land Cruiser, сумма может достигать полутора миллионов. Разница, что называется, на порядок.

Обратите внимание

И тем не менее существуют общие критерии, по которым следует принимать решение о покупке автомобиля.

Вспомним, из каких основных частей состоит автомобиль и как пробег влияет на состояние каждой из них.

Кузов

Кузов всегда считался главным узлом автомобиля. Хотя раньше на отечественных машинах существовала такая процедура, как «замена кузова».

Причем кузов можно было купить как голый — то есть все те элементы, которые покрашены на заводе в основной цвет, так и «обитый» — такому нужны были только двигатель с коробкой и мосты, чтобы стать полноценным автомобилем.

Практически это был кузов, снятый со сборочного конвейера перед процедурой «женитьбы» — объединения кузова с ходовкой. Те времена безвозвратно ушли.

Теперь поговорим о том, как кузов изнашивается от пробега и как от времени.

Многое зависит от того, отечественный перед нами автомобиль или «иностранец». Многолетняя практика показывает, что кузовные детали отечественных машин гниют достаточно быстро. Поэтому для наших годы страшнее пробега.

А вот большинство иномарок даже в возрасте 10–15 лет почти невосприимчивы к коррозии, если только в результате технологического просчета не «зацветает» одна-две детали.

А вот если машина побывала в аварии, то вероятность коррозионных повреждений кузова выше, несмотря на самый распрекрасный дилерский ремонт.

Возраст этого автомобиля, который эксплуатировался на острове Крит, приближается к двадцати годам. А пробег меньше 100 тыс. км. По острову много не накатаешь…

А что же дает, вернее, забирает у кузова большой пробег. Кузов сделан, в основном, из мягких и пластичных сталей — недаром же он изготовлен холодной штамповкой. Тем не менее многие тысячи километров пробега приводят к усталостным трещинам как сварных соединений, так и массива деталей, особенно в местах сосредоточенных нагрузок и концентраторов напряжений.

  • Трещина чашки кузова говорит о чрезмерных нагрузках и усталости металла.
  • Трещины в верхней части проема багажника вызваны или регулярными перегрузами, или некачественным кузовным ремонтом.

Большой пробег можно определить по состоянию передней части автомобиля. Камешки из-под колес едущих впереди автомобилей оставляют следы на любых лакокрасочных покрытиях, а иногда возникают даже небольшие вмятины. Чем их больше, тем больше дорог повидал автомобиль.

Рассматривать для приобретения следует только автомобили, у которых нет трещин силовых элементов каркаса кузова.

Автомобили с такими трещинами опасны в эксплуатации, ремонт, если только вы не сварщик, довольно сложен и дорог, а перегретый при сварке металл станет очагом новых коррозионных повреждений.

Важно

Кстати, имейте в виду, что корродирует кузов, когда машина стоит, а трескается — исключительно от пробега.

Конечно, больше изнашиваются кузова автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой.

О такой эксплуатации свидетельствует наличие тягово-сцепного устройства, сильно затертые поверхности багажного отделения, да и тип кузова расскажет о многом.

Например, кузов универсал в большинстве случаев берут, чтобы много возить. Такие «грузовики» с пробегами более 150 тыс. км я бы точно не рассматривал для покупки.

Салон

Все, с чем соприкасаются водитель и пассажиры автомобиля во время поездки, принято называть общим понятием «салон». Очевидно, что чем дольше происходит это взаимодействие, тем больше будет износ и хуже состояние.

А поскольку в машине обычно не живут, то износ будет пропорционален пробегу. Недаром даже не очень опытные покупатели знают, что смотреть в первую очередь нужно на состояние оплетки рулевого колеса, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей.

Но об этом знают и продавцы и довольно часто жульничают с этими элементами. Руль «сновья» — в чехол, накладки педалей стараются заменить перед продажей, а ручку КП меняют на тюнинговую. На сиденьях — само собой — чехлы.

В результате на рынке появляется относительно недорогой, к примеру, седан-двухлетка, с пробегом 25 тыс. км. А на самом деле это машина из такси с пробегом за 200 тыс. км.

  1. Под оплеткой зачастую скрывается вот такое затертое рулевое колесо.

На ключе зажигания стерты кнопки и изношено жало — пробег больше 100 тыс. км.

Салон после курильщика долго придется приводить в порядок.

Как скоро уйдет запах из такого салона?

Поэтому салон нужно осматривать более тщательно. Просиженные ли сиденья, каков износ замков дверей и состояние ключа зажигания. Посмотреть следует состояние порогов, карт дверей, ремней безопасности, затерты ли кнопки на панели приборов и подрулевые переключатели.

Внимательный осмотр салона многое может рассказать о пробеге автомобиля, и только вам решать, хотите ли вы прокуренный салон и прожженные сиденья.

Прислушайтесь к внутреннему голосу. Что для вас важнее: внешний вид, мощный мотор или состояние салона? Внешность автомобиля видят те, кто снаружи. Ураганный движок последнее время обеспечивает ураган штрафов. Ну а салон наблюдаете только вы.

Сиденья с обивкой из кожи выглядят лучше, чем тканевые, при малых и средних пробегах, а если машина старая, то кожа может трескаться. А чехлы, которые рано или поздно придется надеть на сиденья, лучше держатся на тканевых обивках. Салон сохраняет пристойный вид у бюджетных моделей до 150–200 тыс. км, а у более дорогих автомобилей способен сохранять достойный вид и после 300 тыс. км.

Двигатель и ходовая часть

Вот эти элементы непосредственно изнашиваются во время движения. Больше пробег — хуже их состояние. Поэтому здесь нужна вдумчивая проверка и диагностика. Но она сильно затруднена, потому что большая часть элементов находятся в нижней части автомобиля, покрыты слоем грязи и не сразу показывают свои дефекты.

Если вы к тому же не ездили раньше на таком же или хотя бы соплатформенном автомобиле, то можете некоторые дефекты не заметить и, наоборот, некоторые особенности принять за неисправности. Есть смысл обратиться к специалистам по таким автомобилям или найти знакомого с такой моделью.

Определив приблизительно по двум вышеописанным составным частям автомобиля его пробег, можно понять, что менялось, ремонтировалось и что пока должно быть исправным в ходовой части и двигателе.

Совет

Ресурс двигателей — понятие очень расплывчатое и многогранное, причем на него огромное влияние оказывает степень заботы предыдущего владельца. На одном полюсе частники, проезжающие в год не более 15 тыс. км и регулярно (а то и чаще) меняющие расходники.

И совсем другая жизнь у автомобилей, работающих в корпоративных парках, такси — там огромные пробеги. Я уже не говорю о персоналках с водителем. В этом случае двигатель зимой (да и летом из-за кондиционера) выключают только на ночь, а масло меняют по пробегу.

При этом двигатель «намолотил» больше тысячи часов и масло не только постарело, но и утратило основные свои свойства.

Есть владельцы, которые вообще, как это сейчас модно говорить, «не заморачиваются» по поводу технического обслуживания. Бензин залил — и ладно.

Так ведь и топливо разные хозяева наливают разные, кто улучшенное на брендовых заправках, а кто самый дешевый девяносто второй.

В любом случае проблемы с силовым агрегатом начнутся в бюджетном сегменте после 150 тыс.км, а у более дорогих автомобилей — после 200–250 тыс. км.

Читайте также:  Ремонт вакуумного усилителя тормозов ваз 2109

Трансмиссия — второй по стоимости и сложности агрегат автомобиля. Конечно, если автомобиль полно- или заднеприводный, то она разделена на несколько элементов и надежность ее несколько меньше, чем у автомобиля с простенькой переднеприводной схемой трансмиссии. Ремонт сложного автомата или вариатора может обойтись очень дорого.

Поэтому важна качественная, профессиональная диагностика перед покупкой. Первые проблемы с вариаторами могут начаться уже после 80 тыс. км пробега. Коробки передач с двумя сцеплениями ходят без проблем столько же или немного больше, а гидромеханический автомат — при правильной эксплуатации и обслуживании — порой вдвое и втрое больше.

Ремонт вариатора может оказаться дорогим удовольствием.

Подвески, тормозная система и рулевое управление, конечно, первым делом изнашиваются от пробега, но и время влияет на ресурс некоторых деталей. Резинки в подвеске теряют эластичность, трескаются и выходят из строя. В тормозах и рулевом коррозия нарушает уплотнение узлов.

Важно помнить только одно. Любые детали и узлы, перечисленные в этой главе, можно заменить. И двигатель целиком теперь тоже меняется без утомительного переоформления в ГАИ (номер двигателя ведь теперь в регистрационных документах не указывается). Остается оценить экономическую целесообразность приобретения автомобиля с дефектами этих систем.

Возможно, цена будет намного ниже — автомобиль не на ходу, а вы справитесь легко и быстро. Но известны случаи, когда ушлый продавец показывал небольшой видимый дефект (например, не позволявший запустить двигатель), и покупатель «западал» на машину. Потом, притащив ее в гараж или во двор, обнаруживал значительно более сложный и «дорогой» недостаток.

Выводы

Реальным ограничением жизни автомобиля является состояние кузова. Кузов страдает как от времени эксплуатации, так и от пробега. Трещины на кузовах недорогих автомобилей могут появляться к 150 тыс.

км пробега, а у автомобилей более высоких классов и именитых производителей ресурс этого главного элемента автомобиля может превышать 300 тыс. км. И, конечно, значительное повреждение кузова коррозией также снижает его прочность.

При аварии автомобиль не защитит водителя и пассажиров так, как рассчитывали конструкторы. Такой автомобиль тоже нельзя рекомендовать к покупке.

Обратите внимание

Остальные элементы автомобиля можно заменить и ездить дальше, вопрос только в вашем терпении и наличии финансов. Ездить ли в салоне с запахом «из-под покойника», на автомобиле, жрущем масло, с коптящим двигателем и «хрюкающей» коробкой передач? Или все это починить? Или лучше выбрать другую машину?

В комментариях поделитесь тем, видели ли вы трещины на кузове своих автомобилей. С каким самым большим реальным пробегом приходилось покупать автомобили?

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1397064573944859258/s-kakim-probegom-mashinu-luchshe-voobsche-ne-pokupat/

AUTO.RIA – Почему машина долго не продается? 6 основных причин

Время, когда за Опелями и Фордами выстраивалась очередь, давно прошло. Сегодня хорошо продаются ликвидные бюджетные марки с недорогими комплектующими и низким расходом топлива. Если у вас именно такая машина — проблем быть не должно.

Продажа этих авто может незначительно затянуться:

  • Ford Mondeo;
  • Ford Focus;
  • Opel Astra;
  • Нyundai Santa Fe;
  • Dodge Neon.

Также авто с большим объемом и мощностью уже не так популярны из-за высокого расхода топлива и большого налог. Единственный вариант ускорить процесс продажи — терпеливо снижать цену.

Тип кузова

Продажа седана — лучший вариант. Следом универсалы и хетчбеки.

С авто для бизнеса (“пирожки”, “микрухи”) ситуация сложнее. В этом случае, предпродажная подготовка — наше все. Начищайте до блеска кузов, прогоняйте салон через химчистку. Добавляйте свежести и благоухания.

Долго не могу продать машину. Почему?

Битое авто с неровными швами или перекраской — главная причина низкого спроса. Если хотите решить проблему — правьте геометрию, меняйте элементы кузова.

Как распознать битое авто: советы покупателям

Ремонтируйте долго и тщательно, до безупречного результата. Но если понимаете, что овчинка не стоит выделки — сдавайте перекупу или в салон.

Почему не продается машина через автосалон

Есть авто плохо продается даже в салоне, причин несколько:

  1. продавец катается сам;
  2. продавец дал покататься другу;
  3. у салона есть более ликвидные модели.

Важно — если машина долго стоит в салоне, потенциальные покупатели начинают относиться к ней с подозрением. Не самый лучший, но все же способ — попробуйте поменять салон (подальше от первого).

Год выпуска, цена

Рынок диктует цену — это правило игнорировать нельзя. Промониторьте машины с выпуском на год моложе и на год старше вашей. Найдите среднеарифметическое — и поставьте цену. Если предложили среднюю разумную стоимость, но никто не интересуется, возможно, дело в:

  • сезоне (были праздники);
  • смене курса валют;
  • ввозе большого количества б/у авто такой же марки (еще раз просмотрите сайты).

Продажа авто: Как оценить подержанную машину

Варианта решения два:

Состояние узлов

К сожалению, встречают по одежде. Автомобиль с безупречной «начинкой» и битым кузовом возьмут дешевле чем авто с раздолбанными движком и подвеской, но блестящим экстерьером.

Нужен совет? Еще раз перечитайте абзац о предпродажной подготовке.

Пробег

Норма — 30–40 тысяч километров за год езды. Отматывать бессмысленно — можно проверить по сервисным документам. Идеальный вариант — хранить все отчеты ТО и регламентных работ. Если продаете машину с очень большим пробегом — придется делать скидку.

Объявление

Автомобилисты, которые пренебрегают написанием убедительных емких объявлений, продают машины дольше. Не стоит думать примерно так: «Да что там можно написать. Люди не дураки, и так все знают. Кому нужно — купят. А кому не нужно — убеждать бесполезно». Важно привлечь и удержать внимание потенциального покупателя. Лучшие способы сделать это при продаже авто:

  1. разместить интересные фотографии с удачных ракурсов;
  2. честно и подробно описать состояние (кот в мешке никому не нужен);
  3. написать, за что лично вы полюбили машину;
  4. окончить объявление предложением позвонить или написать письмо.

Не существует авто, которые продаются долго без объективной причины. Задача продавца — найти и устранить проблему. Если неуверены или сомневаетесь, используйте метод проб и ошибок. Переходите к тактике снижения цены в последнюю очередь — вы достойны хороших денег.

Источник: https://auto.ria.com/news/articles/221190/pochemu-mashina-dolgo-ne-prodaetsya-6-osnovnykh-prichin.html

Топ-10 б/у авто, которые лучше не покупать

Великое множество автомобилей самых разных марок, моделей, годов выпуска и модификаций представлено на вторичном рынке. Выбирая подержанную машину покупатель может нарваться на неудачную или очень затратную в содержании технику.

Представляем 10 автомобилей, после покупки которых вы почти наверняка получите множество проблем.

[related_posts id=»187051,185907″]

Mazda RX-8

Японская Mazda RX-8 (выпускалась с 2003 по 2012 год) — автомобиль действительно уникальный, необычный, быстрый и интересный. Но за внешними данными и красивыми характеристиками скрывается источник головной боли каждого из его владельцев — роторный двигатель.

Двухкамерный «Ванкель» рабочим объёмом 1,3 литра выдаёт до 231 л. с., при этом его ресурс крайне редко доходит до смешных 100 000 км пробега, а жор масла, расход топлива и вредные выбросы зашкаливают. Замена мотора на такой же новый обойдётся в круглую сумму.

Именно поэтому на большинстве представленных на вторичке экземпляров установлен контрактный малообъёмный мотор традиционной конструкции (другой физически не влезет под капот), с которым ездовые характеристики даже близко не могут приблизиться к паспортным.

Если и покупать такую машину, то либо для коллекции, либо в качестве конструктора, в котором можно ковыряться в свободное от работы время.

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer Х — ещё один «японец» с неоднозначной репутацией.

Модель получила прекрасный агрессивный и запоминающийся дизайн, который никак не подкреплён технически: этот автомобиль посредственен во всём — он отвратительно едет, имеет ужасный салон, незаслуженно дорог в обслуживании и вызывает вопросы с безопасностью.

У «Лансера» чрезвычайно жёсткая подвеска, плохая шумоизоляция, посредственная эргономика, откровенно бюджетная отделка и крайне бедное оснащение. Этот автомобиль проигрывает практически всем конкурентам по С-сегменту, имея при этом не самый низкий ценник.

К счастью, компания Mitsubishi вовремя осознала провал модели и отказалась от идеи её модернизации. Пожалуй, единственная версия, которую стоит рассматривать для покупки, — Evo X. Но оценить его смогут только продвинутые водители.

Dodge Journey

Dodge Journey представлен как в передне-, так и полноприводном исполнении. Американский кроссовер оказался на стыке сегментов — кто-то считает его паркетником, кто-то вэном.

Автомобиль идеально подходит для семейных вояжей и для таких целей обычно приобретается. У него удобный и богато оснащённый салон с множеством полезных мелочей.

И всё бы хорошо, вот только с ездовыми качествами проблем немало — машина нещадно кренится в поворотах, а передние колёса так и норовят уйти в снос. Коробка передач периодически «проваливается» и начинает «тормозить».

Вдобавок машина не блещет надёжностью и периодически попадает в число самых затратных по содержанию. Двигатель V6 чрезвычайно прожорлив, а безопасность автомобиля не соответствует современным стандартам. Любой ремонт модели влетит в копеечку.

Cadillac Escalade

Американский Cadillac Escalade выглядит настоящей глыбой на фоне других автомобилей. Он огромен, престижен, дорог, обладает прекрасными внедорожными способностями. Но и недостатков у него множество, притом явно не соответствующих статусу марки.

Ужасная управляемость, недоработанная подвеска, ватные тормоза, тесный третий ряд сидений и худшая в классе надёжность — вот лишь часть поводов присмотреться к какой-нибудь другой машине аналогичного уровня. Добавим сюда не слишком качественную сборку.

В общем, это скорее недвижимость, чем автомобиль на каждый день. Впрочем, и гниёт «американец» весьма быстро.

Citroen C5

С Citroen C5 всё далеко не так однозначно. Он красив, технологичен, отлично оснащён и качественно собран, легко составит конкуренцию другим представителям D-класса. А в плане комфорта запросто может потягаться и с машинами более высокого сегмента.

Как раз здесь и кроется «засада» — на этой модели помимо обычной пружинной применялась гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Она капризна, технически сложна и требует к себе повышенного внимания.

Важно

Если вы готовы принять этот факт и заботиться о ней, а заодно и капризной электрике со столь же капризными движками (совместной разработки PSA и BMW), эта машина может стать для вас неплохим выбором.

Однако новичков и водителей, не желающих время от времени вкладываться в не слишком бюджетный ремонт, мы настоятельно предостерегаем от покупки таких «лайнеров» — он вам не по зубам, хоть и стоит на вторичке очень и очень немного.

Читайте также:  5 ошибок в вождении, которые портят акп

Daewoo Nexia

С Daewoo Nexia картина полностью противоположная. Это наибюджетнейший автомобиль, купив который, вы гарантированно будете чувствовать себя выходцем из Средней Азии при каждой, даже самой короткой поездке.

Модель древняя как мир, безопасная, как «Жигули» и укомплектованная как «Моргуновка». Её выпуск стартовал в 1986 году, и в техническом плане это старинный немецкий Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 по 1991 год.

Слабенькие двигатели «Нексии» с трудом позволяют этой машине хоть как-то перемещаться в пространстве, но главная проблема даже не в этом — если долго смотреть на автомобиль, можно заметить, как он ржавеет.

Уже через два-три года на железе появляются явные очаги коррозии, хром слезает, а затем машина отправляется на рынок искать нового заботливого и непритязательного владельца.

Chery Amulet

Но есть у «Нексии» и конкуренты. К примеру, китайский Chery Amulet, пришедший в числе первых доступных иномарок.

В начале 2000-х, когда модель начали официально продавать в нашей стране, потребители ещё не отличались познаниями продукции из Поднебесной и охотно раскупали опасные и откровенно некачественные автомобили. Приобрести их можно и сейчас, на вторичном рынке, но лучше, всё-таки, этого не делать.

Совет

Несомненным и единственным плюсом модели можно считать лицензионный 1,6-литровый моторчик Mitsubishi, в остальном машине похвастать нечем. По сути это незаконно скопированный Seat Toledo, созданный в начале 80-х годов прошлого века на платформе Golf-2.

Автомобиль нещадно гниёт, кроме того, достать для него запчасти весьма непросто. О какой-то безопасности в этом автомобиле говорить даже не приходится — при ДТП выжить в нём нет ни единого шанса: базовая версия Chery Amulet на краш-тесте ARCAP получила 0 звезд (1,7 балла из 16 возможных).

Suzuki Kizashi

Вернёмся к автомобилям иного уровня. Японский седан Kizashi появился в 2009 году в качестве первой модели бренда Suzuki в сегменте D.

Несмотря на большие амбиции модель провалилась и через относительно непродолжительное время была снята с производства — она попросту не выдержала конкуренции из-за безальтернативного 2,4-литрового силового агрегата, странной концепции, тесного салона, немалой стоимости и посредственной отделки. Главной фишкой модели был полный привод, не слишком нужный автомобилю данной категории. Агрегатная база также не блистала надёжностью: ни двигатель, ни трансмиссии даже близко не смогли приблизиться к лучшим представителям сегмента. Приобрести эту машину стоит только по одной причине — она довольно редкая: с 2010 года в нашей стране японский бренд смог продать всего 450 Kizashi.

Honda Crosstour

Японская модель Honda Crosstour — тоже странный автомобиль, не вписывающийся в стандартную классификацию. Видимо, поэтому он и не стала популярной в нашей стране.

Не то кроссовер, не то хэтчбек с 3,5-литровым мотором и фантастическим ценником, появившийся в 2009 году, обладал неплохой динамикой и богатым оснащением, включающим огромный дорожный просвет и систему Real Time 4WD.

При этом машина была полна противоречий — ни капли премиума в ней нет, хотя ценник и свидетельствует об обратном. Автомобиль неуклюж и громоздок для города, но и вне его мало чем может похвастать. В общем, ни рыба ни мясо и большая экзотика.

Chevrolet Lanos

Ну и напоследок ещё один автомобиль-головная боль − Chevrolet Lanos. Несмотря на то, что эта машина фактически пришла на смену уже перечисленной в нашем скорбном списке Daewoo Nexia, она получилась мягко говоря не выдающейся.

Под капотом Lanos прописался модернизированный движок от Kadett E и Ascona C, обладающий повышенным расходом топлива (9,5−10,0 л/100 км) и периодически зажигающий пиктограмму «проверьте двигатель» на приборке. Качество кузовной стали и окраски посредственное — автомобиль активно гниёт. Электрика не отличается надёжностью и часто требует «лечения».

На ходу автомобиль рыскает, в поворотах небезопасно кренится. ZAZ — он и в Африке ZAZ. Приобретать его стоит только в качестве первого автомобиля или если вы водитель-аскет.

Источник: https://hyser.com.ua/community/188379-188379

7 б/у автомобилей, которые не стоит покупать даже в Германии – Автоцентр.ua

Кстати, на такие автомобили чаще всего может быть очень привлекательная цена. Более того, хозяин с радостью торгуется за данный агрегат. Еще бы: если он оставит этот горе-автомобиль у себя, ему придется выложить крупную сумму денег не только за ремонт, но и за техосмотр и страховку. И в сумму набежит столько денег, что проще просто выбросить такую колымагу на свалку.

Немецкое издание Autobild опубликовало антирейтинг семи автомобилей, которые не стоит покупать ни в коем случае. Иначе они высосут из владельца больше денег, чем они стоят. Анализ основан на основании данных организации, которая проводит технический осмотр TÜV («Technische Überwachungs-Verein» – Объединение Технического Надзора Германии).

Примерно одна треть подобных автомобилей выявляется уже при третьем по счету обязательном техническом осмотре, который осуществляется после семи лет эксплуатации транспортного средства.

После идентификации проблемного автомобиля, в протоколе технических испытаний TÜV делается отметка с аббревиатурой – «СН» (на немецком языке – «ЕМ»), которая расшифровывается как «существенные недостатки», а также указывается информация о необходимости его скорейшего ремонта и повторной диагностики.

Среди классических примеров «СН»: существенная изношенность полуосей и шаровых опор, многочисленные течи масла, изношенные тормозные диски, а также окончательно прохудившиеся выхлопные системы и многое, многое другое.

Это может стоить немалых денег и временами может даже превышать стоимость самого транспортного средства. Таким образом, счастливыми обладателем такого автомобиля могут быть только наиболее отважные автолюбители, готовые к любым неожиданностям и сюрпризам на дороге.

Все остальным, мы настоятельно рекомендуем: держитесь подальше от этого бывшего в употреблении барахла!

Итак, встречайте антирейтинг подержанных автомобилей:

1. Alfa Romeo 147

В отчете Объединения Технического Надзора Германии – TÜV, 147-ая Альфа (период производства: 2001-2010, стоимость в Германии от 3000 евро) уверенно занимает каждый год последнее место в списке.

Полностью изношенные шаровые опоры, поржавевший глушитель и повсеместные потеки масла являются еще относительно безвредными недостатками по сравнению с другими «сюрпризами», которые таит в себе этот милый итальянский хот-хэтч.

Например Alfa рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые три года, что в паре с заменой водяной помпы, независимо от типа двигателя может легко обойтись в 1000 евро. В противном случае существует высокий риск повреждения мотора в связи с возможным разрывом ремня ГРМ. Довольно часто, в версии 2.

Обратите внимание

0 Twin Spark, сами же шатуны оказывают разрушительное воздействие на блок двигателя. К этому можно добавить чрезмерно изношенное сцепление и основательные проблемы с коробкой передач после 30 000 км.

Наряду с этими дефектами также хорошо известны и другие недостатки: плохо прилегающие внутренние уплотнители дверей либо же негерметичная электропроводка.

Alfa Romeo 159: Наперекор репутации

Кстати, к слову об электропроводке: Электрическая система изобилует сюрпризами.

Постоянно мигающие огни подушки безопасности, бесконечные сообщения об ошибках, которые выдает бортовой компьютер, даже если их вовсе нет, неисправности в CAN-шине и много другого… Впрочем, водители 147-ой любят свои Alfa Romeo вопреки всему.

Все потому, что она так красива и захватывающа… Но, увы, в данном случае – любовь и страдания неотъемлемо дополняют друг друга. Рейтинг: две звезды из пяти.

2. Chrysler PT Cruiser

Неприятные сюрпризы таит в себе Chrysler PT Cruiser (период производства: 2000-2009, стоимость в Германии от 1500 евро).

Довольно часто, те, кто покупают этот автомобиль новым, который, правда, выглядит как ретро-мобиль, рассчитывают увидеть в нем передовые и надежные технологии.

Однако с точки зрения инспекторов TÜV, в этом автомобиле есть всего лишь два положительных момента. Это – довольно износостойкая система выпуска отработавших газов, а также относительно безопасный уровень коррозии кузова.

Возможно, последнее преимущество вызвано именно тем фактом, что двигатель и трансмиссия несут большие потери масла, которые впоследствии распыляются благодаря встречному обдуву, что позволяет, в прямом смысле слова, законсервировать днище автомобиля.

Chrysler PT Cruiser: Лекарство от ностальгии

Значительный люфт в рулевых тягах и шаровых опорах давно являются нормой для Chrysler PT Cruiser. Более того, во многих случаях, рулевой механизм «умирает» слишком рано.

116-ти и 141-но сильные бензиновые двигатели работают, как правило, с серьезным гулом и могут совершенно легко обеспечить вам прогорание прокладки головки блока цилиндров. При этом, владельцы таких машин хорошо знакомы с проблемой преждевременного износа фрикционных накладок сцепления.

Таким образом, когда заходят разговоры о противоречивом дизайне данного автомобиля и его соотношении с качеством, то напрашивается лишь один вывод – качество оставляет желать лучшего.

3. FIAT Doblo

FIAT?… да это же сплошная ошибка! – утверждают насмешники. За два года эксплуатации: поржавевший кузов, сдуревшая электроника, отваливающиеся переключатели.

Все перечисленное выше – древние, но отчасти правдивые, страшилки о надежности и долговечности моделей FIAT. Тем не менее, данный бренд существенно улучшил свое качество за последнее время.

Сегодня, гораздо быстрее поржавеет Mercedes, нежели FIAT.

Вместе с тем, к большому сожалению, некоторые замечания к этой марке все же остались, как в случае с Doblo (период производства 2001-2010, стоимость от 2000 евро).
Перечень возможных дефектов довольно длинный.

Важно

В бензиновых моторах это прогоревшие прокладки ГБЦ, а также протекания водяной помпы. В свою очередь в дизельных версиях «умирают»: турбонагнетатель, инжектор и топливный насос высокого давления (ТНВД).

При этом люфтящий рычаг КПП, изношенная кулиса и нерабочий блок системы зажигания заставляют нервничать многих владельцев.

Ну и уже традиционно: изношенные рулевые тяги и шаровые опоры, а также обильные утечки масла в паре с проржавевшим глушителем, вызывают нешуточное беспокойство инспекторов TÜV.

Еще один существенный недостаток: ездовые характеристики автомобиля вызывают серьезные опасения. При быстрой смене полосы движения появляется сильная раскачка кузова. Благо, что при такой ситуации в дело может вмешаться система стабилизации курсовой устойчивости, которой, правда, не было в первых моделях Doblo. И при наихудших раскладах, фургон может попросту опрокинуться!

Источник: https://www.autocentre.ua/used/sravnenie/7-b-u-avtomobilej-kotorye-ne-stoit-pokupat-dazhe-v-germanii-319902.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector