Скутер не развивает обороты

Если скутер, сразу после покупки  запросто выжимал свои положенные 60 километров в час (говорим о полтинниках), а со временем начал постепенно сбавлять в максималке, не стоит паниковать. Иногда достаточно определить причину такого поведения скутера и в течении нескольких минут вернуть все на свои места.

Следует отметить, что некоторые китайские псевдополтинники, пока новые, запросто разгоняются до 70 и более км/ч. Псевдо-, потому, что обычно там вовсе не 49,9 кубиков, а от 62 до 82сс. Это обдуманный шаг китайских инженеров.

 Поставить поршневую большего размера не влечет за собой каких-либо денежных затрат, зато ощутимо сказывается как на динамике, так и на максималке.

Обратите внимание

Такие скутеры в Европу не поставляются, так как там строгий контроль, как качества, так и соответствия всем основным экологическим и кубатурным нормам.

Зато в странах постсоветского пространства они имеют огромный спрос, благодаря небольшой цене, большим размерам и приятному внешнему виду (не всегда).

Китайские кубатурные скутеры также имеют достаточный спрос, чтобы причина спада максималки затронул и их. Иногда случается такое, что китайский скутер с объемом двигателя 150 кубических сантиметров не может разогнаться больше 60-70 км/ч.  Это недопустимые показатели, в которых обязательно нужно разбираться и исправлять, чем мы дальше и займемся.

  • Итак, основные причины, которые влекут за собой снижение максимальной скорости, а иногда и динамики:
  • 1)  Ремень вариатора износился  более чем на 1-1,5 мм, после чего он не может выйти на максимальный радиус вариатора, а следовательно и о максимальной скорости речи быть не может.
  • Чтобы понять это, обратите внимание на рисунок ниже.     

Левая щека обозначает сам вариатор, правая щека — сцепление. Сбоку обозначены расположение ремня и роликов во время всех рабочих диапазонов скутера.

Нас интересует высшая передача, при которой ремень вариатора должен находится как можно ближе к краю щек.

Если его ширина ниже допустимых норм, он сделать этого не может, отсюда падает максимальная скорость, иногда до 15 км в час меньше нормы (при сильном износе ремня). Поэтому, важно периодически проверять ширину ремня штангенциркулем, и при износе до 1,5 мм (идеально 1 мм) заменить его на новый. Все заводские размеры ремней для скутеров вы можете найти на нашем сайте.

2)  Износ роликов вариатора  на скутере также влечет за собой снижение максимальной скорости. Тут имеет место быть два фактора — это снижение веса самого ролика и изменение формы с круглой на квадратную (треугольную, не важно), когда ролик не выкатывается в канаве, а просто скользит в ней.

  1. Вот фотографии изношенных роликов, чего допускать не нужно:
  2. ДАЛЬШЕ сравнение с новыми роликами

Чтобы избежать подобных ситуаций, проверяйте ролики на износ каждые 3-4 тыс км. Кто-то скажет, что они должны прослужить значительно дольше, но это касается только качественных и фирменных запчастей, изготовленных из прочного материала.

Стоят они в 5-6 раз дороже обычных китайских, да и проходят где-то в столько же раз больше. Мое мнение — лучше менять периодически  дешевые ролики за 5 долларов, чем покупать фирменные за 30.

Однако, для серьезного тюнинга, все же лучше обратить внимание на качество.

3)  Износ поршневой  на скутере — один из самых важных факторов, при которых снижается как максималка, так и динамика. Двигатель попросту теряет мощность и не может реализовать свои изначальные показатели. При этом, ключевое значение в определении износа поршневой, играет показание компрессии.

Измерить ее можно обычным автомобильным компрессометром на любой станции технического обслуживания. Если эти показатели меньше 7 Атм, поршень и кольца на двигателе скутера подлежат замене. При этом, лучше сразу почистить от нагара окна в цилиндре, а также головоку цилиндра изнутри. Удалите старые прокладки под цилиндром и головкой и замените их на новые.

Отнеситесь серьезно к замене ЦПГ, установите правильно кольца и направление замков.

Важно пройти правильную обкатку и не перегревать двигатель скутера. Когда еще детали цилиндро — поршневой группы притерлись не достаточно хорошо, любые нагрузки могут повлечь за собой перегрев.

4)  Забитый воздушный фильтр на скутере значительно снижает мощность двигателя, так как ему не хватает воздуха. Смесь при этом обогащается, перегрева нет.

При постоянной езде на обогащенной смеси, в двигателе снижается срок образования нагара. Кроме того, повышается расход топлива, падает динамика и максимальная скорость.

На электродах свечи присутствует черный бархатистый налет.

5)  Забитый глушитель на скутере (обычно, только на двухтактных скутерах) очень сильно снижает характеристики двигателя, зачастую скутер не может разогнаться больше 30 — 40 километров в час. Лечится это безобразие прожигом глушителя. Описывать весь процесс не буду, уже рассматривали.

6)  Грязный карбюратор на скутере на скутере (естественно, изнутри) не может реализовать правильную подачу топлива в камеру сгорания, а также подготовит смесь в заданных пропорциях. В таких условиях достижение максимальной скорости на скутере сомнительно.

Важно

Для устранения проблемы, нужно снять карбюратор, затем снять крышку поплавковой камеры, извлечь поплавок и запорную иглу. После этого, нужно тщательно промыть и продуть все каналы карбюратора.

Можно использовать бензин и компрессор, но не у каждого под рукой может оказаться такая дорогостоящая вещь как компрессор.

В таком случае лучше купить специальный баллончик для чистки карбюраторов, который продается в магазинах автозапчастей. Хватит его вам на долго.

Я пользуюсь таким баллончиком, результатом доволен:

8)  Не правильно настроенные клапана двигателя скутера (только четырехтактный скутер) могут вести к перегреву двигателя, снижению максимальной скорости, динамики, плохой работе на холостых. Нужно периодически проверять зазор клапанов щупом. Напомню, что для впуска это 0,05 мм, для выпуска — 0,1 мм.

9) Любые  душилки и ограничители на скутере не дают двигателю достичь максимальной скорости.

На японских и китайских скутерах с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, ограничители обычно устанавливают в коммутаторе. Коммутатор не дает раскрутиться двигателю больше определенных оборотов (обычно это 6500-7000), и двигатель, который быстро и стремительно разгоняется до 55-60 км в час, вдруг резко останавливается и напрочь отказывается ехать быстрее.

С точки зрения безопасности водителя и долговечности двигателя, это огромный плюс. Увеличение максимальных оборотов двигателя всегда сказывается на долговечности. Двигатель в таком случае прослужит меньше, после чего понадобится капремонт. Причем срок службы прямо пропорционален максимальным оборотам.

  • 10)  Бензин, которым вы заправляете скутер, должен быть только той марки, которая указана производителем скутера.
  • 11)  Моторное масло плохого качества (как в двухтактном, так и четырехтактном двигателях) может незначительно снизить максималку.
  • 12)  Износ подшипников коленвала на скутере, самого коленвала, а также остальных частей двигателя также не дадут раскрутиться ему до положенных оборотов, следовательно максимальная скорость опять таки не будет достигнута.
  • 13)  Не правильно настроенный карбюратор на скутере.
Читайте также:  Что делать зимой, если для машины нет гаража?

14)  Большой вес ездока, езда с пассажиром, езда против сильного ветра — все это может понизить максималку на скутере, особенно если поршневая уже немного подсела. При этом, в обычных условиях может быть все нормально.

Мы рассмотрели основные  неисправности, при которых скутер не может достичь тех дополнительных 10-15 км, которых нам порой не хватает. Они могут присутствовать как поодиночке, так и в комплексе. Надеюсь, статья поможет вам в решении всех подобных проблем. Если у вас есть что дополнить или же вы хотите задать вопрос, поделиться своим опытом или жизненной историей, связанной со скутером.

Источник: https://dnevniki.ykt.ru/hesiq/509636

Скутер не набирает скорость

Если скутер, сразу после покупки  запросто выжимал свои положенные 60 километров в час (говорим о полтинниках), а со временем начал постепенно сбавлять в максималке, не стоит паниковать. Иногда достаточно определить причину такого поведения скутера и в течении нескольких минут вернуть все на свои места.

Следует отметить, что некоторые китайские псевдополтинники, пока новые, запросто разгоняются до 70 и более км/ч. Псевдо-, потому, что обычно там вовсе не 49,9 кубиков, а от 62 до 82сс. Это обдуманный шаг китайских инженеров.

Поставить поршневую большего размера не влечет за собой каких-либо денежных затрат, зато ощутимо сказывается как на динамике, так и на максималке. Такие скутеры в Европу не поставляются, так как там строгий контроль, как качества, так и соответствия всем основным экологическим и кубатурным нормам.

Зато в странах постсоветского пространства они имеют огромный спрос, благодаря небольшой цене, большим размерам и приятному внешнему виду (не всегда).
Китайские кубатурные скутеры также имеют достаточный спрос, чтобы причина спада максималки затронул и их.

Иногда случается такое, что китайский скутер с объемом двигателя 150 кубических сантиметров не может разогнаться больше 60-70 км/ч.  Это недопустимые показатели, в которых обязательно нужно разбираться и исправлять, чем мы дальше и займемся.

Итак, основные причины, которые влекут за собой снижение максимальной скорости, а иногда и динамики:

1) Ремень вариатора износился более чем на 1-1,5 мм, после чего он не может выйти на максимальный радиус вариатора, а следовательно и о максимальной скорости речи быть не может.

Чтобы понять это, обратите внимание на рисунок ниже.
Нас интересует высшая передача, при которой ремень вариатора должен находится как можно ближе к краю щек.
Если его ширина ниже допустимых норм, он сделать этого не может, отсюда падает максимальная скорость, иногда до 15 км в час меньше нормы (при сильном износе ремня). Поэтому, важно периодически проверять ширину ремня штангенциркулем, и при износе до 1,5 мм (идеально 1 мм) заменить его на новый. Все заводские размеры ремней для скутеров вы можете найти на нашем сайте.

2) Износ роликов вариатора на скутере также влечет за собой снижение максимальной скорости. Тут имеет место быть два фактора — это снижение веса самого ролика и изменение формы с круглой на квадратную (треугольную, не важно), когда ролик не выкатывается в канаве, а просто скользит в ней.

Вот фотографии изношенных роликов, чего допускать не нужно:

Дальше сравнение с новыми роликами:
Чтобы избежать подобных ситуаций, проверяйте ролики на износ каждые 3-4 тыс км. Кто-то скажет, что они должны прослужить значительно дольше, но это касается только качественных и фирменных запчастей, изготовленных из прочного материала. Стоят они в 5-6 раз дороже обычных китайских, да и проходят где-то в столько же раз больше. Мое мнение — лучше менять периодически  дешевые ролики за 5 долларов, чем покупать фирменные за 30. Однако, для серьезного тюнинга, все же лучше обратить внимание на качество.

3) Износ поршневой на скутере — один из самых важных факторов, при которых снижается как максималка, так и динамика. Двигатель попросту теряет мощность и не может реализовать свои изначальные показатели. При этом, ключевое значение в определении износа поршневой, играет показание компрессии.

Измерить ее можно обычным автомобильным компрессометром на любой станции технического обслуживания. Если эти показатели меньше 7 Атм, поршень и кольца на двигателе скутера подлежат замене. При этом, лучше сразу почистить от нагара окна в цилиндре, а также головоку цилиндра изнутри. Удалите старые прокладки под цилиндром и головкой и замените их на новые.

Отнеситесь серьезно к замене ЦПГ, установите правильно кольца и направление замков.

Важно пройти правильную обкатку и не перегревать двигатель скутера. Когда еще детали цилиндро — поршневой группы притерлись не достаточно хорошо, любые нагрузки могут повлечь за собой перегрев.

4) Забитый воздушный фильтр на скутере значительно снижает мощность двигателя, так как ему не хватает воздуха. Смесь при этом обогащается, перегрева нет. При постоянной езде на обогащенной смеси, в двигателе снижается срок образования нагара. Кроме того, повышается расход топлива, падает динамика и максимальная скорость. На электродах свечи присутствует черный бархатистый налет.

5) Забитый глушитель на скутере (обычно, только на двухтактных скутерах) очень сильно снижает характеристики двигателя, зачастую скутер не может разогнаться больше 30 — 40 километров в час. Лечится это безобразие прожигом глушителя. Описывать весь процесс не буду, уже рассматривали.
6) Грязный карбюратор на скутере на скутере (естественно, изнутри) не может реализовать правильную подачу топлива в камеру сгорания, а также подготовит смесь в заданных пропорциях. В таких условиях достижение максимальной скорости на скутере сомнительно. Для устранения проблемы, нужно снять карбюратор, затем снять крышку поплавковой камеры, извлечь поплавок и запорную иглу. После этого, нужно тщательно промыть и продуть все каналы карбюратора. Можно использовать бензин и компрессор, но не у каждого под рукой может оказаться такая дорогостоящая вещь как компрессор.
В таком случае лучше купить специальный баллончик для чистки карбюраторов, который продается в магазинах автозапчастей. Хватит его вам на долго.
Я пользуюсь таким баллончиком, результатом доволен:

Читайте также:  Когда нет нужного ключа: как выкрутить болт подручными средствами

8) Не правильно настроенные клапана двигателя скутера (только четырехтактный скутер) могут вести к перегреву двигателя, снижению максимальной скорости, динамики, плохой работе на холостых. Нужно периодически проверять зазор клапанов щупом. Напомню, что для впуска это 0,05 мм, для выпуска — 0,1 мм.

9) Любые душилки и ограничители на скутере не дают двигателю достичь максимальной скорости.
На японских и китайских скутерах с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, ограничители обычно устанавливают в коммутаторе. Коммутатор не дает раскрутиться двигателю больше определенных оборотов (обычно это 6500-7000), и двигатель, который быстро и стремительно разгоняется до 55-60 км в час, вдруг резко останавливается и напрочь отказывается ехать быстрее.
С точки зрения безопасности водителя и долговечности двигателя, это огромный плюс. Увеличение максимальных оборотов двигателя всегда сказывается на долговечности. Двигатель в таком случае прослужит меньше, после чего понадобится капремонт. Причем срок службы прямо пропорционален максимальным оборотам.

10) Бензин, которым вы заправляете скутер, должен быть только той марки, которая указана производителем скутера.

11) Моторное масло плохого качества (как в двухтактном, так и четырехтактном двигателях) может незначительно снизить максималку.
12) Износ подшипников коленвала на скутере, самого коленвала, а также остальных частей двигателя также не дадут раскрутиться ему до положенных оборотов, следовательно максимальная скорость опять таки не будет достигнута.
13) Не правильно настроенный карбюратор на скутере.
14) Большой вес ездока, езда с пассажиром, езда против сильного ветра — все это может понизить максималку на скутере, особенно если поршневая уже немного подсела. При этом, в обычных условиях может быть все нормально.
Мы рассмотрели основные  неисправности, при которых скутер не может достичь тех дополнительных 10-15 км, которых нам порой не хватает. Они могут присутствовать как поодиночке, так и в комплексе. Надеюсь, статья поможет вам в решении всех подобных проблем. Если у вас есть что дополнить или же вы хотите задать вопрос, поделиться своим опытом или жизненной историей, связанной со скутером, напишите комментарий  поддержите беседу. Удачи в ремонте.

Источник: http://skutersto.blogspot.com/2013/04/60.html

Скутеру не хватает мощности — основные причины и методы устранения

Многие скутеристы обеспокоены слабой динамикой, нехваткой мощности и максимальной скорости своих железных коней.  Если ваш скутер вдруг перестал показывать прошлые показатели мощности, очевидно следует выявить причину этого явления и квалифицированным образом исправить.

Причина нехватки мощности на скутере часто может быть на поверхности и устраняется в течении нескольких минут, важно только знать, «где копать», а может быть и поломка посерьезней, требующая разборки двигателя.

В первую очередь, нужно банально проверить давление в шинах и возможные способы торможение ведущего колеса. Например мог зажаться и подклинивать тормоз или подшипник.

Из простых вероятных причин нехватки мощности можно также выделить чрезмерный износ ремня, шкивов вариатора и торка.

Более сложные поломки могут быть в двигателе. Скутеру часто не хватает мощности при износе поршневой группы, неправильной работе коммутатора. Иногда требует настройки и очистки карбюратор.

  • Более детально весь процесс определения причины нехватки мощности на скутере обозначен на интуитивно понятной схеме.
  • Кликните на схему для увеличения:
  •  Если вы не обладаете достаточными навыками ремонта скутеров, лучше обратиться в квалифицированную мастерскую, таким образом вы сбережете свое время и нервы.

Источник: https://scooter-expert.com/skuteru-ne-xvataet-moshhnosti-osnovnye-prichiny-i-metody-ustraneniya/

Мопед альфа не набирает обороты

Многие владельцы мопедов марки Альфа сталкиваются с кучей неприятностей, ведь в зависимости от года выпуска двигатель на 4 такта может работать на разных показателях. Техника, как известно, китайская, и поэтому двигатель рано или поздно даст о себе знать, начинаются вполне стандартные поломки и нестабильная работа мотора. Ремонт таких мопедов достаточно простой и недорогой, поэтому при наличии минимальных знаний рекомендуем проводить самостоятельный ремонт. Одной из наиболее частых поломок является причина, когда мопед не набирает обороты, что делать при этом владелец мотоцикла не знает, движение транспорта прекращается.

Первым делом следует найти причину поломки, ведь возможно, в дальнейшем мопед будет снова ломаться. Когда Альфа не набирает обороты, результатом этого будут другие неприятные симптомы:

  • существенная потеря мощности;
  • сложный запуск двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • двигатель работает нестабильно, с перепадами.

Свеча зажигания

Процедура ремонта достаточно проста, первым делом нужно забраться в двигатель и найти узел, который дал сбой.Специалисты выделяют, что частым случаем поломки является неисправная или испорченная свеча зажигания, так что первым делом снимаем ее.

Тщательно посмотрите свечу на наличие дефектов и прочих поломок, рабочая свеча должна давать искру и делать это правильно. Для проверки достаточно вставить свечу зажигания в «люльку» и прислонить ее к металлической поверхности.

После включите зажигание и дёрните кикстартером, на свече должна образоваться искра. Также дефектом свечи можно считать отсутствие зазора и наличие огромного количества нагара. Если причина в свече, меняем ее и пробуем проехать снова.

Совет

Если мопед альфа не набирает обороты даже после смены свечи зажигания, переходим к следующей вероятной причине.

Карбюратор

Чистка карбюратора происходит регулярно, поэтому большинство мопедов Альфа уже успели разобрать карбюратор, тем самым изменив его первоначальные настройки.

Как известно, любой производитель указывает собственные данные касательно настройки карбюратора определенной модели, поэтому важно произвести данную настройку.

Чистка карбюратора достаточно простая, но ответственная процедура, на нашем сайте есть подробное описание данного процесса. Карбюратор стоит продуть, промыть и полностью очистить от постороннего мусора.

Мопед под нагрузкой не набирает обороты

В случае с высокой нагрузкой может произойти сбой, в результате чего мопед не набирает обороты. Владельцу мопеда сразу придется смотреть на газораспределительный механизм, то есть клапана. Такая деталь как клапана располагаются в районе цилиндра, поэтому если вы часто замечаете посторонний и неприятный звук из цилиндра, скорее всего неполадки в газораспределительной системе.

Причиной такой серьезной поломки могла стать подача воздуха в недостаточном количестве, также часто воздушный фильтр имеет дыру, через которую проходит воздух.

При отсутствии специальных навыков лучшим решением будет обращение к специалисту, ремонт газораспределительной системы практически невозможен. Специалисты советуют в таком случае купить новый воздушный фильтр или полностью газораспределительный узел.

Процесс замены происходит следующим образом: снимается старая головка, на ее место надевают новую деталь и происходит настройка клапанов и зазоров.

Читайте также:  Как продлить ресурс жизни двигателя?

Вывод

Обратите внимание

Теперь мы знаем, почему мопед не набирает обороты, причины как видите несложные, но требуют определенных навыков. Если ваш мопед марки Альфа не набирает обороты, причины этому будут поломанная свеча, расстроенный карбюратор или неисправный газораспределительный узел.

Источник: http://avtomoto-best.ru/moped-alfa-ne-nabiraet-oboroty.html

Почему скутер не развивает обороты | О банках и финансах

  • 1 ответ
  • Ответ Mar 25, 2014 от Mart1z Гуру ( 93,410 баллов)
  • Главные обстоятельства, каковые влекут за собой понижение большой скорости, а время от времени и динамики:
  • 1) Ремень вариатора износился более чем на 1-1,5 мм, по окончании чего он не имеет возможности выйти на большой радиус вариатора, а следовательно и о большой скорости речи быть не имеет возможности.

2) Износ роликов вариатора на скутере кроме этого влечет за собой понижение большой скорости. Тут имеет место быть два фактора — это понижение веса самого ролика и изменение формы с круглой на квадратную (треугольную, не имеет значения), в то время, когда ролик не выкатывается в канаве, а просто скользит в ней.

3) Износ поршневой на скутере — один из самых ответственных факторов, при которых понижается как максималка, так и динамика. Двигатель попросту теряет мощность и не имеет возможности реализовать собственные изначальные показатели. Наряду с этим, главное значение в определении износа поршневой, играется показание компрессии.

Измерить ее возможно простым автомобильным компрессометром на любой станции техобслуживания. В случае если эти показатели меньше 7 Атм, кольца и поршень на двигателе скутера подлежат замене. Наряду с этим, лучше сходу почистить от нагара окна в цилиндре, и головоку цилиндра изнутри.

Удалите ветхие прокладки под головкой и цилиндром и замените их на новые. Отнеситесь без шуток к замене ЦПГ, установите верно кольца и направление замков. Принципиально важно пройти верную обкатку и не перегревать двигатель скутера.

В то время, когда еще подробности цилиндро — поршневой группы притерлись не достаточно прекрасно, каждые нагрузки смогут повлечь за собой перегрев.

4) Забитый воздушный фильтр на скутере существенно снижает мощность двигателя, поскольку ему не достаточно воздуха. Смесь наряду с этим обогащается, перегрева нет. При постоянной езде на обогащенной смеси, в двигателе понижается срок образования нагара.

Помимо этого, увеличивается расход горючего, падает максимальная скорость и динамика. На электродах свечи присутствует тёмный бархатистый налет.

Важно

5) Забитый глушитель на скутере (в большинстве случаев, лишь на двухтактных скутерах) сильно снижает характеристики двигателя, обычно скутер не имеет возможности разогнаться больше 30 — 40 км/ч. Лечится это непотребство прожигом глушителя. Обрисовывать целый процесс не буду,

уже разглядывали. 6) Нечистый карбюратор на скутере на скутере (конечно, изнутри) не имеет возможности реализовать верную подачу горючего в камеру сгорания, и подготовит смесь в заданных пропорциях. В таких условиях достижение большой скорости на скутере вызывающе большие сомнения.

Для устранения неприятности, необходимо снять карбюратор, после этого снять крышку поплавковой камеры, извлечь поплавок и запорную иглу. Затем, необходимо шепетильно промыть и продуть все каналы карбюратора. Возможно применять компрессор и бензин, но не у каждого под рукой может оказаться такая дорогостоящая вещь как компрессор.

7) Не верно настроенные клапана двигателя скутера (лишь четырехтактный скутер) смогут вести к перегреву двигателя, понижению большой скорости, динамики, нехорошей работе на холостых. Необходимо иногда контролировать зазор клапанов щупом. Напомню, что для впуска это 0,05 мм, для выпуска — 0,1 мм.

8) Каждые душилки и ограничители на скутере не дают двигателю достигнуть большой скорости. На японских и китайских скутерах с количеством двигателя до 50 кубических сантиметров, ограничители в большинстве случаев устанавливают в коммутаторе.

Коммутатор не позволяет раскрутиться двигателю больше определенных оборотов (в большинстве случаев это 6500-7000), и двигатель, что скоро и быстро разгоняется до 55-60 км в час, внезапно быстро останавливается и совсем отказывается ехать стремительнее.

С позиций безопасности водителя и долговечности двигателя, это громадный плюс. Повышение больших оборотов двигателя постоянно сказывается на долговечности. Двигатель при таких условиях прослужит меньше, по окончании чего пригодится капитальный ремонт.

  1. Причем срок работы прямо пропорционален большим оборотам.
  2. 9) Бензин, которым вы заправляете скутер, должен быть лишь той марки, которая указана производителем скутера.
  3. 10) Моторное масло нехорошего качества (как в двухтактном, так и четырехтактном двигателях) может незначительно снизить максималку.
  4. 11) Износ подшипников коленвала на скутере, самого коленвала, и остальных частей двигателя кроме этого не разрешат раскрутиться ему до положенных оборотов, следовательно большая скорость снова таки не будет достигнута.
  5. 12) Не верно настроенный карбюратор на скутере.

13) Громадный вес ездока, езда с пассажиром, езда против сильного ветра — все это может понизить максималку на скутере, в особенности в случае если поршневая уже мало подсела. Наряду с этим, в простых условиях возможно все нормально.

Источник: voprosy.by

SUZUKI SEPIA ZZ не набирает обороты | решение проблемы

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

  • Почему на скутере нет оборотов?!
    1. Запустите двигатель и мало прибавьте газу для наблюдения. В случае если обороты не возрастают как нужно, то это возможно: засоренный воздушный фильтр;…
  • Нестабильная работа двигателя или почему плавают обороты на холостом ходу
    Приветствую вас приятели на сайте ремонт машин собственными руками. Одной из очень распространенных неприятностей, видящихся практически на всех машинах,…
  • Почему плавают обороты на ваз 2112
    У двигателя плавают обороты холостого хода В большинстве случаев данный эффект появляется у двигателей с электронным впрыском горючего и связан с…
  • На каких оборотах нужно переключать передачи? разбор моментов
    Еще с автомобильной школы учат, на каких оборотах переключать передачи при вождении. Многие всю жизнь пользуются механической коробкой передач, кроме…
  • Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.
    В случае если ваш двигатель не набирает, либо не хорошо усиливается , не тянет, чихает и пукает, согласитесь это весьма не приятно. Тут же давайте…
  • Почему плавают обороты на ваз 2106
    Плавают обороты ХХ Благодарю Не нравится vinny_pux 25 Май 2010 Хорошего времени дней. Неприятность такова. плавали обороты на холостом ходу. т.е. легко…

Источник: http://kapitalbank.ru/pochemu-skuter-ne-razvivaet-oboroty/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector