Новый самый быстрый универсальный автомобиль в мире

Да, есть агрегаты, специально построенные для преодоления рекордов скорости, но можно ли считать их самым быстрым автомобилем в полном смысле этого слова? Да, у них есть колеса (не всегда ровно ровно четыре – обычно их даже больше), есть двигатель внутреннего сгорания, но являются ли они сертифицированными для дорог общего пользования? Кстати, то же самое касается и болидов гоночных серий типа «Формулы-1» или же кузовных гонок. Давайте попробуем разобраться чуть более предметно. 

Какой самый быстрый автомобиль? – Проект Bloodhound SSC 

На данный момент, самый быстрый автомобиль – проект Thrust SSC (Super Sonic Car), напоминающий скорее самолет, чем авто, ну и как-то неудивительно, что под управлением Энди Грина — пилота ВВС Великобритании – этот агрегат разогнался свыше скорости звука. 1230 км/ч – рекорд установлен и зафиксирован по правилам FIA еще в далеком 1997 году.

Генератором идеи сверхзвуковой машины выступил удивительный человек – Ричард Нобл – инженер, экстремал, предприниматель, который еще раньше, в 1983-м, на предшественнике – Thrust II – разменял рубеж в 1000 км/ч. 

Thrust SSC – единственный официально сертифицированный сверхзвуковой болид (в декабре 1979-го, американский проект — Budweiser Rocket – с ракетным двигателем на борту достиг 1 123 км/ч – но ехал «не по правилам» и рекорд преодоления звукового барьера не был сертифицирован). А теперь Ричард Нобл и Энди Грин замахнулись на новый рекорд – преодолеть отметку в 1000 миль/час (1 609 км/ч).

Но является ли Bloodhound SSC – тринадцатиметровая махина, свыше шести метров в ширину, с тремя двигателями (ракетный, реактивный и бензиновый V8 – для подпитки более мощных) и весом в семь с половиной тонн – хотя бы подобием авто, а не сверхзвуковой ракетой на колесах? Большой-большой вопрос. Равно как и то, превысит ли скорость самого быстрого автомобиля отметку в 1 000 миль/час? 

Самый быстрый автомобиль – ближневосточная роскошь 

Если смотреть на более привычные машины – с четырьмя колесами и передвигающиеся по дорогам общего пользования, то пока вне конкуренции – пусть это и несколько странно – ребята с Ближнего Востока.

Расчетно самый быстрый автомобиль – гиперкар Devel Sixteen, с помпой представленный в ОАЭ в 2014-м, автоколлекционером Рашидом Аль-Аттаром.

«Сердце» машины – 16-цилиндровый (два очень прокаченных V8?) двигатель, выдающий 5 000 (пять тысяч!) лошадиных сил благодаря четырем турбинам! 

По заявлениям производителей, на стенде авто способно разогнаться до 560 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает менее двух секунд! Машина изрядно смахивает на «Бэтмобиль», и это дало повод говорить о «фейке» – до тех пор, пока видео с ней не появилось на YouTube. Вопрос только в соответствии реальных характеристик заявленным.

Но даже если Devel Sixteen – всего лишь красивая легенда стоимостью в пять миллионов, то все равно стоит поаплодировать за попытку утереть нос первому арабскому суперкару – Lykan HyperSport (три с половиной миллиона долларов, модернизированный двигатель от Porsche, позволяющий набрать 390 км/ч) от ливанской W Motors. 

Самый быстрый автомобиль – достижения тюнеров 

Американцы из Intense Automotive Design (IAD) пошли своим путем и взялись за любопытную переработку суперкара Mosler MT900 GTR XX. Изначально автомобиль и так был хорош: углепластиковый кузов и «максималка» в 340 км/ч.

Но тюнеры пошли еще дальше: подвеска из титанового сплава, полноприводное шасси, легкие колесные диски, переработанная аэродинамика, ну и главное – новый мотор. Было 7 литров, стало – 8,4, с измененной системой питания (смесь «бензин+этанол+метанол+водород») и новыми механическими нагнетателями – в итоге с мотора сняли 2 500 лошадиных сил!

Получившийся аппарат нарекли IAD Mosler MT900 GTR XX Landshark и его динамика просто впечатляет: расчетно он может достичь 644 км/ч! Если, конечно, найдутся такие шины. Пока максималка составляет «только» 491 км/ч, причем разгон 0-400 км/ч (!) займет меньше двадцати секунд! Но все равно на данный момент это – самый быстрый автомобиль, построенный в единственном экземпляре.

Хотя в США развитая индустрия тюнинга больше использовала традиционные масл-кары – Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Ford Mustang. Обычно вот это все касается увеличения рабочего объема и мощности.

Но вот компания Mallett Cars, совместно с Halltech Inc., специализирующейся на турбинах, компрессорах и прочих нагнетателях, сотворили пару настоящих монстров – пожирателей скорости. Mallett Halltech Corvette С5 – это 1 000 лошадиных сил и максималка в 442 км/ч, а «обычный» Mallett Corvette ZR-1 – 900 лошадиный сил и разгон до 439 км/ч.

Ну и нельзя не отметить удивительный проект компании Nelson Supercar – Camaro F-Bomb, построенный для Дэвида Фрейбургера, шеф-редактора HotRodMagazine. Этот оливковый гиперкар имеет 1 540 лошадиных сил под капотом, от нуля до сотни разгоняется всего за 1,78 секунды (!), а максималка не снилась и иным «Феррари» и «Ламборгини» – 434 км/ч!

Хотя, справедливости ради, заметим, что другой американский энтузиаст — Боб Норвуд — превратил свою «Феррари 288» 1985-го года выпуска, в небольшой красный наземный самолет: объем двигателя был увеличен до 8,4 литра – что позволило ему в 2010-м достичь зарегистрированной максималки в 442 км/ч!

Хотя, говорят, еще в 2007-м был один заезд Norwood P4 288 GTO «CavalloVolante» по высохшему соляному озеру Бонневилль – Мекке драгрейсеров – со скоростью около 470 км/ч. Не совсем самый быстрый автомобиль, конечно, но тоже внушает! 

Самый быстрый серийный автомобиль: «Хеннесси» — это не только коньяк 

Немало обывателей, интересующиеся автопромом от случая к случаю, считают, что самый быстрый серийный автомобиль в мире – Bugatti Veyron, который распиарен настолько, что о нем мечтают даже школьницы старших классов. Машина действительно роскошна: шестнадцать цилиндров, больше тысячи лошадиных сил и максималка в 431 км/ч.

Но потом на горизонте появился большой энтузиаст тюнинга, американец Джон Хеннесси. И сделал – нет, не коньяк – а удивительное спорткупе, на базе Lotus Exige с гипетрофированным «корветовским» мотором. 

Ну а что еще ожидать от компании Hennessey Performance Engineering, как не доступный гиперкар? А и действительно, модель Hennessey Venom стала своеобразным вектором (нет, не автомобилем Vector, который тоже хорош, конечно, но не настолько) направления, куда двигаться дальше при постройке быстрейших машин.

Самый быстрый серийный автомобиль в мире на данный момент. Максималка в 435 км/ч, за тринадцать с половиной секунд авто ускоряется до 300 км/ч, а за двадцать секунд – от отметки в 370 км/ч. Стоимость – меньше миллиона долларов («Вейрон» минимум вдвое дороже). 

Самый быстрый серийный автомобиль – Шелби пошел по стопам Шелби 

Одним из легендарных американских автостроителей был Кэрролл Шелби, придумавший самые быстрые, самые суперзаряженные версии Ford Mustang и AS Cobra. Аккурат после Миллениума, на американских землях взошла новая звездочка: Джерод Шелби – не родственник, и, как шутят, даже не однофамилец.

С детства гоняя на картах и мечтая о своем собственном суперкаре, Джерод, заработав денег, основал компанию Shelby Super Cars (SSC) – и добился определенных успехов. Прототипы SSC Aero – это аэродинамический кузов, «корветовский» мотор и шасси от «Ламборгини». А потом пошли доработки и улучшения.

В итоге SSC Ultimate Aero разменял 400 км/ч, установив рекорд для Книги рекордов Гиннесса – как самый быстрый серийный автомобиль в мире на тот момент (2007 год).

Потом, правда, Bugatti Veyron проехал еще быстрее, тем самым негласно бросив Джероду Шелби новый вызов. Не вопрос – новинка SSC Tuatara способна, по уверениям шефа компании, ехать под 450 км/ч.

Правда, этого пока недостаточно, чтобы вернуть рекорд себе. 

Самый быстрый автомобиль в мире – сделано в Германии 

В Германии также могут похвастаться своими наработками в области постройки самых быстрых автомобилей (и это не только именитый «Брабус») – например, небольшое ателье 9ff сделало замечательную версию легендарного Porsche 911 – GT9 Vmax способен разогнаться до 437 км/ч. Неудивительно: под капотом – 1 400 лошадиных сил, снятых при помощи двух турбин.

Меньшую скорость – 418 км/ч, но, что удивительно, на седане Audi S4 1992 года выпуска (!) развил американец Джефф Гернер. Для такого дела с пятицилиндрового турбодвигателя его «старушки» сняли 1 100 лошадиных сил. Удивительное достижение, конечно! Пока что, кстати, его так никто и не превзошел.

А еще в «Ауди» могли бы отметиться самым быстрым электрокаром – на зависть «Тесле». И не только «Тесле» – концепт Audi R-Zero, с четырьмя электромоторами на каждое колесо, расчетно выдавал также около 1 100 л.с. и был бы способен разогнать машину, корнями восходящую к модели ТТ (и фильму «Я робот») до 460 км/ч!

Но, увы, пока что такое авто – лишь мечты. Равно как и концепт от Rotary Super Cars – RSC Predator GT-RSR. С неординарным роторно-поршневым двигателем. Вернее – с двумя РПД Ванкеля, суммарной мощностью 1 200 л.с. И расчетной максималкой в 455 км/ч! 

Читайте также:  Что будет, если устанавливать шину против направления «стрелочки»

Самый быстрый автомобиль – British Racing Fast 

У британцев также есть что возразить на тему скорости и динамики.

Концепту Wally Larson LE-1 Groundfighter, выпущенному еще в 2001 году, не хватило самой малости, чтобы перешагнуть за отметку в 500 км/ч – владелец Уолли Ларсон имплантировал в свой болид сумасшедший четырехлитровый турбомотор мощностью в 2 000 л.с. – и развил 490 км/ч! На тот момент это был самый быстрый автомобиль в мире.

Спустя пяток лет, ради постройки гиперкара, способного составить достойную конкуренцию не только творению Уолли Ларсона, а и более известным «МакЛаренам» (некоторые версии их F1, включая дорожные, также разменивали 400 км/ч) и «Астон Мартинам», зашевелилась и почившая было в бозе компания TVR. Получившийся Auster Racing TVR Phoenix Project с 6-литровым турбированным мотором V8 мощностью чуть более 1 000 л.с. разогнался до 441 км/ч.

Неординарным стал и другой британский концепт – рабочий прототип Melling Hellcat появился на свет в феврале 2007-го. Шестилитровый турбомотор V10 с двумя интеркулерами выдавал около 1 200 л.с., а максимальная скорость, по расчетным данным, составила бы 440 км/ч.  

Самый быстрый автомобиль – скандинавское видение 

В Швеции свое отношение к скорости – поэтому неудивительно, что заявка на самый быстрый серийный автомобиль из Скандинавии не заставила себя долго ждать. Энтузиасты из  Koenigsegg – фирмы, основанной 22-летним Кристианом фон Кенигсеггом – громко заявили о себе в 1994-м, с прототипом модели СС, через четыре года пошедшим в серию.

Десять лет машина выпускалась мелкосерийно, затем ее наследница – ССХR – преодолела рубеж в 400 км/ч. Ну а в 2010-м компания выпустила хит – Koenigsegg Agera. 

Модель получилась успешной и рекордной по части массы (1 330 кг) и динамики – впрочем, мировой рекорд по разгону до 300 км/ч вскоре был побит.

Обратите внимание

А максималку в 420 км/ч обеспечивал 5-литровый мотор V8. Затем была попытка создать рекордный гиперкар One:1 – 1 400 лошадиных сил в V8 на 1 400 кг снаряженной массы.

А в 2015-м есть надежды на модель Regera c гибридным двигателем мощностью 1500 л.с. 

Самый быстрый автомобиль – от уникума до стартапа 

Свою заявку на самый быстрый автомобиль сделали и в… Лихтенштейне! Причем еще в 1982-м, когда из сборочного цеха в Вадуце выкатился первый Jehle Saphier, представляющий собой своеобразный конструктор с уникальным дизайном кузова (купе, хотя сесть за руль можно было, войдя через крышу!) и алюминиевым шасси собственной разработки.

В 1991-м вершиной проекта стала модель с 6,6-литровым двигателем «Форд», форсированным до 1 000 л.с. – разгон от нуля до сотни составлял 3,2 секунды, а максималка уходила за 400 км/ч – хотя в 440 км/ч, честно говоря, верится с трудом.

И в 90-х годах прошлого века при создании суперкаров рулили передовые технологии и дизайн, и сейчас принципиально ничего не изменилось. Технологии идут вперед, позволяя работать с новыми материалами, а фантазия дизайнеров и тогда не знала границ, и сейчас. Но зато в то «теплое ламповое время» не было таких понятий как краундфандинг и стартап.

Теперь они есть: американцы из автостартапа Trion SuperCars (TSC) собираются продавать свой будущий гиперкар Nemesis вместе с долей в компании! Приобрел самый быстрый серийный автомобиль (по словам производителя) – получил еще и 2% акций компании. 

Есть ли смысл вкладываться? Кузов из углепластика и сверхлегких сплавов, две тысячи лошадиных сил под капотом – это больше 1 000 л.с. на тонну веса! – разгон от нуля до сотни менее трех секунд, расчетная максималка – 450 км/ч.

В августе 2015-го первый ходовой прототип самой быстрой машины с помпой был представлен публике. Посмотрим, как он пойдет в серию. И чем на это ответят в Bugatti: в 2016-м они планируют выпустить Сhiron – суперсовременного наследника Veyron.

И тоже с гибридным мотором.

Источник: http://megapoisk.com/samyj-bystryj-avtomobil-triumf-dizajna-i-tehnologij

Топ-10 самых быстрых машин в мире 2018 года

Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире. В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

Данные устарели, но мы опубликовали список самых быстрых машин 2019 года.

10. Noble M600 – максимальная скорость 362 км/ч

9. Pagani Huayra – 370 км/ч

8. Zenvo ST1 – 375 км/ч

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

7. McLaren F1 – 386 км/ч

6. Koenigsegg CCX – 405 км/ч

Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

5. 9ffGT9-R – 414 км/ч

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

4. SSC Ultimate Aero – 430 км/ч

Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

3. Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

2. Hennessey Venom GT – 435 км/ч

Цена — 1 миллион долларов.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Самая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и дорогих автомобилей в мире. Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории).

А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине.

Это одна из самых дорогих машин и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

Источник: https://basetop.ru/top-10-samyih-byistryih-mashin-v-mire/

Самые быстрые универсалы планеты Новости авто – 2019

Популярность автомобилей в кузове универсал понемногу спадает, особенно в Старом Свете. Все больше покупателей обращают свое внимание на кроссоверы, что вполне понятно. Однако что делать тем, кто хочет одновременно комфортный, быстрый и вместительный автомобиль? Для этих «отщепенцев» существует целый класс. Встречайте – быстрейшие «сараи» современности!

Мне быстрые универсалы нравились всегда из-за их концепции и гибкости.

Деловая встреча? – Не вопрос! Поездка на море или дачу с семьей? – Легко! Нужно «наказать» вон того зажравшегося парня на «девятьсот одиннадцатом»? – Изи! Ну не сказка ли? Как Вы наверное уже догадались, сегодня мы взглянем на самых быстрых представителей класса «заряженных» универсалов. Но не простых, а способных без проблем разменивать третью сотню километров в час. Готовы? Тогда поехали!

Cadillac CTS-V Sport Wagon

Автомобиль сочетает в себе спортивный характер вместе с высокой производительностью и практичностью универсала. Под капотом универсала Cadillac CTS-V Sport Wagon разместился 6,2-литровый турбированный V8 мощностью 556 лошадиных сил, развивающий максимальный крутящий момент в 772 Нм. Автомобиль ускоряется с места до сотни за 4,0 секунды. Максимальная скорость – 290 км/ч.

Ferrari 456 GT Venice

Ferrari 456 GT Venice – не самый быстрый универсал на сегодняшний день (и не совсем серийный), но тем не менее без него список был бы не полным. Автомобиль собран под заказ для султана Брунея в количестве шести штук итальянской компанией Pininfarina.

Читайте также:  Тест-драйв рено логан

Под капотом универсала установлен 442-сильный атмосферный V12, ускоряющий автомобиль до 300 километров в час. До первых 100 км/ч разгон занимает 5,1 секунды.

Во сколько на сегодняшний день обойдется аналогичный универсал не известно, но существует информация, что за каждый автомобиль в свое время принц брунейский выложил по 1,5 миллионов долларов.

Jaguar XFR-S Sportbrake

Серийный выпуск Jaguar XFR-S Sportbrake продолжался всего полтора года (в период с 2014 по 2016 года). Но это ему не помешало побороться за свое место среди самых быстрых универсалов в мире.

До первых ста километров автомобиль ускоряется за 4,8 секунды. В движение Jaguar XFR-S Sportbrake приводит компрессорный агрегат V8, развивающий 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента.

Максимальная скорость – 300 км/ч.

  Какие запахи указывают на неисправности в автомобиле?

Audi RS6 Avant Performance

Не включить данный автомобиль в рейтинг самых быстрых универсалов просто грех. Стоит отметить, что это один из самых быстрых, самых массовых и самых распространенных автомобилей данного типа кузова. Ему нет равных на мокрой дороге.

Этот «сарай» является самым мощным в серии А6 и S6 компании из Ингольштадта. Audi RS6 Avant Performance оснащен 4,0-литровым силовым агрегатом V8 с двойным наддувом мощностью 605 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Благодаря такому двигателю и системе полного привода Quattro, ускорение универсала до первой «сотни» занимает 3,7 секунды. Максимальная скорость равна 305 километров в час.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

В текущем году компания Porsche представила универсал Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo – самую мощную модификацию в линейке модели.

И он по праву занимают свою ступень в нашем рейтинге, поскольку гибридная установка автомобиля генерирует 680 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Спринт с 0 до 100 километров в час занимает 3,4 секунды.

Максимальная скорость достигает 310 километров в час. Цена за такие характеристики не малая – 188 593 евро на автомобильном рынке Германии.

Bentley Continental Flying Star

Возможно, что некоторые автолюбители могли даже и не слышать о модели Bentley Continental Flying Star. Но все же такова существует. Всего было произведено Bentley Continental Flying Star в кузове универсал 20 единиц.

Автомобиль построен итальянским тюнинг ателье Touring Superleggera. За основу был взят кабриолет Continental GTC. Автомобиль оборудован 560-сильным мотором W12, ускоряющийся до первых 100 км/ч за 5,1 секунду.

Максимальная скорость – 314 километров в час.

Alpina B5 Biturbo Touring

Специалисты из компании Alpina частенько «шаманят» над машинами известной баварской марки и универсал B5 Biturbo Touring яркое тому подтверждение. Канувшая в лету модель В5 (F11) была самым быстрым универсалом в мире, ускоряясь до 323 км/ч.

Новое поколение Alpina B5 Biturbo Touring (G30/31) оборудовано форсированным V8 мотором объемом 4,4 литра с наддувом мощностью 608 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Заявленная максималка – 322 км/ч.

До первой «сотни» полноприводный универсал ускоряется за 3,7 секунды.

  Почему мотор стал хуже тянуть?

Brabus CLS63 AMG 4Matic 850

Brabus CLS63 AMG 4Matic 850 – это существенно модернизированный Mercedes CLS63 S AMG. Кроме того, данный универсал самый быстрый автомобиль в своем классе от немецкой фирмы Brabus.

Как понятно из названия, авто оборудовано 850-сильным силовым агрегатом V8, крутящий момент составляет 1420 Нм. Однако, его принудительно ограничили электроникой на отметке 1000 Нм. Спринт с 0 до 100 км/ч – 3,1 секунды.

Максимальная скорость равна – 350 км/ч. В Германии ценник на этот автомобиль равен 254 080 евро.

G-Power M5 Hurricane RR Touring

Универсал G-Power M5 Hurricane RR Touring – очередной шедевр специалистов автомобильных тюнинг ателье. За основу данного проекта взяли «заряженный» универсал BMW M5 Touring E61.

G-Power M5 Hurricane RR Touring оборудован 5,0-литровым компрессорным двигателем V10 мощностью 850 лошадиных сил. Кроме того, эта «махина» имеет электронный ограничитель скорости.

До ста километров в час этот универсал (по сравнению с иными участниками данного рейтинга), разгоняется довольно медленно – 4,4 секунды. Однако максимальная скорость поражает воображение – 362 километра в час.

В данном рейтинге представлены автомобили в кузове универсал, которые могут развивать скорость «300+». А какие универсалы являются вашими фаворитами?

Источник: https://two-auto.ru/novosti-avto/samye-bystrye-universaly-planety.html

Самый быстрый серийный автомобиль в мире

Парни из Техаса обещали разгромить Bugatti и Koenigsegg? Ну что ж, теперь в этом никто не сомневается: на автошоу SEMA в Лас-Вегасе компания Hennessey показала публике долгожданную новинку — свирепый Venom F5.

Самый быстрый серийный автомобиль в мире

Когда Hennessey объявила о разработке нового гиперкара под названием F5, который непременно обгонит Bugatti Chiron и ещё более быстрый Koenigsegg Agera RS, вряд ли кто-то воспринял это всерьёз.

Кстати, F5 назван так вовсе не в честь одноимённой кнопки на компьютерной клавиатуре, нажатием которой можно обновить страницу в браузере.

Важно

Это обозначение взято из шкалы классификации торнадо, где степень F5 означает мощнейший ураганный ветер, уносящий на сотни метров дома и автомобили. Ну в общем, намёк понятен.

Самый быстрый серийный автомобиль в мире

Теперь Venom F5 наконец-то дебютировал в Лас-Вегасе и количество скептиков заметно поубавилось — этот гиперкар действительно способен разгромить соперников в борьбе за титул самого быстрого и мощного серийного автомобиля в мире! Судите сами. «Сердце» гиперкара — могучий бензиновый V8 объёмом 7,4 литра с битурбонаддувом, построенный, по слухам, на базе серийного мотора Chevrolet. Мощность составляет 1622 лошадиных силы, а крутящий момент — невероятные 1762 Н·м!

 Самый мощный и быстрый электромобиль Nio EP9

Самый быстрый серийный автомобиль в мире

Коробка передач — семиступенчатый «робот» с одним сцеплением, привод — на задние колёса. Для тех, кто знает толк в извращениях, в качестве опции будет доступна обычная механическая коробка передач.

Вопреки нынешней моде, Hennessey Venom F5 — ни разу не гибрид. Потому что основатель компании Джон Хеннесси заявляет, что является пуристом и считает в данном случае гибридный привод «избыточным».

Зато снаряжённая масса «ядовитого» гиперкара составляет всего 1338 килограммов.

Самый быстрый серийный автомобиль в мире

Это чуть легче Koenigsegg Agera RS с её 1395 кг, и гораздо легче Bugatti Chiron с его 1995 кг. При этом у «Агеры» — 1160 лошадиных сил, а у «Широна» — 1500.

Технические характеристики Venom F5 поражают воображение: время разгона с места до 100 км/ч американцы даже не сообщают, а до 300 км/ч гиперкар должен разогнаться быстрее 10 секунд.

Разгон с нуля до 400 км/ч с последующим торможением до полной остановки F5 выполнит быстрее, чем за 30 секунд.

Самый быстрый серийный автомобиль в мире

Напомним, Bugatti Chiron недавно продемонстрировал разгон с места до 400 км/ч за 32,6 секунды, а последующее торможение до полной остановки увеличило время до 41,96 секунды.

Совет

Koenigsegg Agera RS выполнил это упражнение всего за 36,44 секунды, а до 400 км/ч разогнался и вовсе за 26,88 секунды. Hennessey Venom F5 обещает разогнаться с нуля до 400 км/ч быстрее, чем за 20 секунд.

Насколько все эти обещания будут соответствовать реальности и как обстоят дела на самом деле, узнаем чуть позже.

 Самый быстрый квадрокоптер в мире

Самый быстрый серийный автомобиль в мире

Расчётная максимальная скорость «ядовитого» гиперкара составляет 484 км/ч! У Bugatti Chiron этот показатель якобы составляет 460 км/ч, но заезды с целью подкрепить теорию практикой пока не выполнялись ни в том, ни в другом случае.

Американцы построят всего 24 экземпляра Venom F5 по стартовой цене в 1,6 миллиона долларов для базовой комплектации. Стоимость возможных опций составляет ещё 600 тысяч, а покупателей будет одобрять лично Джон Хеннесси.

Таковые, кстати, уже есть.

Источник: popmech.ru

Источник: https://near-future.ru/samyj-bystryj-serijnyj-avtomobil-v-mire/

10 крутейших универсалов на земле

В этой подборке мы зафиксировали, как обстоят дела на февраль 2017 года.

BMW и Mercedes-Benz одновременно представили свои универсалы: пятидверку пятой серии и инфернальный E 63 от AMG. По этому случаю мы решили сделать подборку самых крутых универсалов планеты — и обнаружили, что их пора заносить в красную книгу.

Список самых мощных или самых быстрых универсалов на земле за последние пять лет выглядел бы ужасно скучно: первые шесть мест разделят между собой четыре модели Mercedes-Benz и две Audi. Кажется, в современном мире универсалам не место. Они постепенно сдаются под натиском кроссоверов и седанов. Но те, что остались, порой едят суперкары без кетчупа.

Читайте также:  Обман в автомобильном салоне москвы: в чем признался уволившийся сотрудник

1. Гран-при крутизны. Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ Estate

Начнем с главного. В Аффальтербахе выковали, кажется, самый быстрый универсал в истории. Прикрываясь этим «кажется», мы всё-таки уверены: ты не найдешь на планете серийного «вагона», равного ему по динамике. Под капотом 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Он развивает 612 л.с. и работает в паре с 9-ступенчатым автоматом. С места до 100 км/ч адский сарай катапультируется за 3,5 с. Это быстрее, чем Ferrari California T или Mercedes-AMG GT R. Мало того, умную полноприводную трансмиссию и электронику, которая все время мешает тебе заглянуть в глаза смерти, можно переключить в режим дрифта. Придержи челюсть: обгонять суперкары и ездить боком (пусть даже и с холодильником в багажнике) тебе предлагает заводской универсал Mercedes!

2. Самый крутой из продающихся сегодня. Mercedes-AMG CLS 63 S 4Matic Shooting Brake

Если ты еще не догадался, с «Мерседесами» хорошо работает правило: чем длиннее название, тем круче модель. Вот и CLS 63 с километром прочих индексов технически идентичен Е-Классу предыдущего поколения, а тот, на минуточку, тоже был быстрейшим в мире универсалом. За потемнение у тебя в глазах здесь отвечают 5,5-литровый V8 мощностью 585 л.с. с двойным турбонаддувом и постоянный полный привод. До 100 км/ч этот элегантный сарай разгоняется за 3,7 с, а это, между прочим, на уровне Ferrari FF и Bentley Continental GT3-R, и даже быстрее, чем Lamborghini Murcielago. И в отличие от только что представленной «ешки», CLS ты можешь купить прямо сейчас. Теоретически.

3. Самый крутой не из Штутгарта. Audi RS6 Avant performance

Под конец жизненного цикла и без того мощному полноприводному универсалу Audi RS6 Avant добавили ярости: 4,0-литровый V8 битурбо форсировали с 560 до 605 л.с. При этом электронный ограничитель скорости сдвинули с 250 км/ч на запредельную отметку в 305 км/ч. И пока не начались продажи Мерседеса E 63, это самый мощный серийный универсал в мире. И пусть самым быстрым он так и не стал (те же 3,7 с до «сотни», что и у CLS), это потрясающий экземпляр — и для езды каждый день, и для коллекции (а вдруг ты уже дорос до коллекции автомобилей).

4. Самый быстрый без полного привода. Mercedes-AMG C 63 S Estate

И снова Mercedes! У пятидверного С-Класса тот же V8 4.0, что и у «ешки» (правда, выдает он всего 510 л.с.), но нет полного привода, а иначе бы он был еще быстрее. Хотя и 4,1 с до «сотни» — неплохое время. Да что там «неплохое»! Ещё недавно оно считалось нормой для суперкаров. Например, 12-цилиндровая Ferrari 612 Scaglietti даже медленнее…

5. Приз дизельных симпатий. Баварская сборная

BMW тоже любит универсалы, пусть и не так сильно, как Audi. Настоящие «эмки» с пятидверным кузовом появлялись лишь пару раз.

BMW M5 Touring E34, 1992 г., 340 л.с. Выпущено менее 900 машинBMW M5 Touring E61, 2007 г., 507 л.с. Их собрали чуть больше тысячи

Последний M5 Touring выпустили в 2010-м. До 100 км/ч это 10-цилиндровое чудовище разгонялось за 4,8 с. Не так уж быстро в сегодняшних реалиях.

На днях представили универсал пятой серии новейшего поколения G31. Увы, про «эмки» опять ни слова. Впрочем, этот «сарай» себя еще покажет. Ведь пока даже о самых мощных модификациях 540i и 550i ничего не рассказали.

«Пятерка» 2017 года пока не застолбила себе места в нашем крутом списке. Все впереди?

Так что награду с твоего позволения вручим уходящей «пятерке» поколения F11. Топовый универсал 550i набирает «сотню» всего за 4,7 с, но есть кое-что поинтереснее — полноприводный M550d xDrive touring.

Его трехлитровый дизель с тремя (!) турбинами выдает 381 л.с., развивает чудовищную тягу в 740 Нм уже с 2000 об/мин и ест «по паспорту» всего 6,3 л солярки на 100 км. Как ты уже догадался, даже с относительно скромным показателем 4,9 секунды разгона до 100 км/ч, это самый быстрый дизельный универсал в мире.

И все-таки вся баварская сборная не удержалась бы даже на пятом месте, если бы мы не приняли в нее неистовую Alpina B5 Bi-Turbo Touring, построенную на базе универсала BMW M550i F11. В городке со смешным названием Бухлоэ 4,4-литровый V8 с двумя турбинами форсируют с 450 до 600 л.с.

После чего баварский «турингет» способен набрать 328 км/ч, разменивая первую «сотню» за 4,2 секунды.

Что-что? Как в списке оказалась тюнинговая машина? Вообще-то Alpina считается автопроизводителем, а не тюнинговой конторой — имеем право! Но ты, пожалуйста, не шуми, пока Mercedes не призвал на помощь Brabus. У этих ребят нет ничего святого, а 800-900 сил под капотом — обычное дело.

6. Призер юношеских игр. Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake

Впрочем, как ни крути, на следующей строчке снова Mercedes. Самый маленький и самый доступный в нашем списке. Если за CLS 63 придется заплатить более 7 млн рублей, то младший AMG-вагончик обойдется всего в 3,4 миллиона. Размер и цена — не единственные его рекорды. Например, весь табун в 381 л.с.

снимают всего с двух литров рабочего объема (не без помощи турбонаддува, конечно). Это официально самый мощный в мире 4-цилиндровый мотор. Снисходительное выражение лица прибереги на другой случай: этот малыш разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с.

Он быстрее большинства многолитровых монстров, которые недобро выглядывают из нижней части списка…

7. Кадиллак среди универсалов. Cadillac CTS-V Sport Wagon

Но только не этого. Сadillac CTS-V Sport Wagon был по-настоящему безумным автомобилем. И не только потому, что его 6,2-литровый V8 с приводным нагнетателем выдавал 564 л.с. — этот космический утюг можно было заказать с механической коробкой передач! Cadillac, универсал, «ручка» — всё это звучит, как билет в Кащенко.

Сомнения в адекватности создателей CTS-V Sport Wagon вызывает буквально всё — даже заводские данные разгона до «сотни» разнятся в официальных источниках. Мы считаем наиболее достоверным показатель в 4,2 с для модификации с ручной коробкой (что-то подсказывает, что тебе это знание может не пригодиться).

Модель 2012 года уже пару лет не выпускается, и в наш лист попала на правах уперка: при смене поколений Cadillac CTS остался без кузова универсал.

8. Последний из англичан. Jaguar XFR-S Sportbrake

Продолжаем грустить о выбывших. Быстрейший британский сарай Jaguar XFR-S Sportbrake с 550-сильным компрессорным V8 не получил продолжения при смене поколений модели XF.

Царь-универсал продавался только с задним приводом и 8-ступенчатым автоматом. Дури в нем было достаточно, чтобы набрать 100 км/ч за 4,6 с и продолжить разгон до 300 км/ч. И мы его потеряли.

То есть не мы, конечно, но все равно жаль.

9. Синхронисты. Chrysler 300C SRT8 Touring и Dodge Magnum SRT8

Chrysler 300C SRT8 Touring, 2006 г.Dodge Magnum SRT8, 2007 г.

Эти двое тоже попрощались с нами навсегда. Новые Chrysler 300 и Dodge Charger отныне — только седаны. Видимо, никто не ценил возможность возить комод на спорткаре с 6,1-литровым V8 мощностью 431 л.с.

На разгоне до 100 км/ч эти кирпичи, по выражению стритрейсеров, «выезжали из пяти секунд». Примитивный салон, отделанный кирзовыми сапогами, простоватое оснащение и все остальные недостатки двое из адского ларца компенсировали брутальностью и харизмой. Точно как ты.

10. Неизвестный. Holden Commodore

Предыдущие истории показались тебе немного грустными? Это зря. Вот по-настоящему грустная история. Если ты никогда не слышал о Commodore SS из страны кенгуру, не беда — шансы увидеть такую машину за пределами Австралии и окрестностей ничтожны. Марка Holden — местное отделение GM, и с ее эмблемами в Австралии продаются модели Opel и Chevrolet.

А также несколько местных, весьма экзотических машин. Увы, скоро они уйдут в историю, как и собственный завод Holden, который доживает последние месяцы. Исчезнет и самый крутой из австралийских универсалов. После знакомства с остальными суперсараями у тебя небольшая передозировка лошадиных сил и секунд, так что 6,2-литровый V8 мощностью 413 л.с.

тебя едва ли впечатлит.

Данных о разгоне и вовсе не публикуют. С правым рулем и ручной коробкой этот универсал, словно произведение искусства — совершенно бесполезен в быту. Но мы бы предпочли, чтобы он продолжил жить, пусть и на другой стороне земли.

Обратите внимание

Чтобы не заканчивать на печальной ноте, обратим твоё внимание: ты только что осилил километр текста об универсалах. И в нем не было ни единого слова о размерах багажников, транспортном налоге, детских креслах и ГУОБДД МВД РФ.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/station-wagon/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector